Дизайн-макет своими руками — Типография НИКА Тольятти
Здравствуйте, дорогие друзья!
В данной статье, мы хотим описать основные ошибки, которые совершают люди при создании дизайн-макета полиграфической продукции, а также дать советы, которые, надеюсь, помогут Вам создать свой макет без особых усилий.
Начнем с выбора программы, в которой будем создавать свой макет.
При создании визиток, буклетов, листовок, каталогов и подобной продукции лучше всего использовать программы Corel Draw или Adobe Illustrator (если Вы никогда раньше не работали в данных приложениях, на мой взгляд проще всего понять будет все таки Corel). К сожалению многих, программа Adobe Photoshop не лучшим образом подходит для таких вещей. Дело в том, что Photoshop применяет растровую графику — это удобно, когда необходима обработка фотографий, но когда дело касается текста и мелких символов, печать файла, созданного в данной программе, может потерять качество — текст и мелкие символы, а так же резкие линии могут получиться размытыми. Отсюда, главное правило полиграфии: все элементы, требующие особой четкости, должны быть выполнены в векторной графике, т.е. в вышеуказанных программах. Правда, программу Photoshop все таки можно и даже нужно использовать (если Вы ее знаете, изучать ее ради одного макета, наверное, смысла нет) при обработке фотографий, которые надо разместить на нашем макете. Только обработанные фотографии необходимо сначала сохранить в формате tiff или jpg хорошего качества (подробно о качестве изображения), а затем вставить эти файлы в программу, в которой мы и будем создавать макет.
Кстати, сразу должны сказать: программы из серии microsoft word, openoffice, и «специальные» программы для разработки визиток и прочей продукции не подходят для печати цветной продукции. Вообще, напечатать такие файлы типография скорее всего сможет, но вот за качество печати никто ответственности нести не будет.
И так, когда программа выбрана, начинаем работу над дизайн-макетом с обозначения габаритов.
Например мы создаем визитку. Размер стандартный: 90 x 50 мм.
1. Рисуем прямоугольник (на примере corel, для новичков:
) таким же размером (изменение размера: Alt + F10) — это габарит продукции под обрез. Если Вы создаете дизайн другой продукции — вводите соответствующие размеры.
2. Создаем такой же прямоугольник, но на 10 мм меньше с каждой стороны. Это границы печати текста и важных элементов.
Таким образом, с каждой стороны визитки получается поле не менее 3-5 мм (лучше 5 мм). Во-первых этого требует тех. процесс изготовления, а во-вторых — при таком расположении информация выглядит более читабельно и принимается аудиторией легче. При создании макетов больших размеров, данные поля следует увеличить именно с точки зрения дизайна.
3. Набираем текст, который необходим для визитки. Затем придаем тексту нужное форматирование: выбираем нужный шрифт, размер шрифта и другие параметры, расставляем его на визитки, при этом следим, что бы он не выезжал за границы вспомогательного (внутреннего) прямоугольника.
Кстати, не забывайте, что шрифт должен быть не только красивым, но и читабельным. Многие делают большую ошибку пренебрегая этим. Помните главное, Ваши потенциальные клиенты просто не будут
тратить свое драгоценное время на расшифровку непонятных символов!
Минимальный размер шрифта для полиграфической продукции: 5 пт, но лучше использовать размер
не менее 8 пт.
Кроме того, не следует использовать множество разных шрифтов на одной визитке, это недопустимо с дизайнерской точки зрения и отпугнет клиента.
4. Выбираем цветовую гамму и изображения. Сами изображения Вы можете использовать как свои, так и найти их в интернете, но помните, данные, размещенные в интернете, не всегда являются бесплатными, а типография не несет ответственность за предоставленную Вами информацию, поэтому тщательно проверяйте то, что вы находите в сети и не нарушайте авторских прав! Выбор цветовой гаммы полностью ложится на Вас, но всегда следите за тем, что бы вся нужная потенциальному клиенту информация читалась без малейшего напряжения.
5. При завершении создания макета распечатайте его на любом принтере — оцените расположение всех элементов и их размеры. Очень часто на бумаге все выглядит совсем иначе, чем на компьютере.
6. После форматирования и расстановки всех необходимых элементов на визитке удалите вспомогательный прямоугольник внутри визитки. Текст переведите в кривые (выделите весь текст и нажмите Ctrl+Q).
7. Фон визитки необходимо увеличить на 2 мм с каждой стороны — это поле необходимо для правильной обрезки изделия. Рамку с размером обреза визитки нужно оставить.
8. После создания макета сохраните его в файл в версиях программы не превышающих указанные: Adobe Illustrator CS 2, Corel Draw X4. А также создайте файл jpg с изображением данного макета. Это необходимо, что бы мы проверили: видим ли мы то же самое на своем компьютере, что и Вы — на Вашем.
Заканчивая статью, хотим дать последний совет: если Вы заказываете печатную продукцию на сумму дороже, чем 5 000 руб — не экономьте на дизайнере. Не хотим показаться меркантильными, но очень часто цена дизайна при такой стоимости продукции не превышает 10%, при этом, нельзя не согласиться, что хороший дизайнер, человек с опытом и необходимым профессионализмом сделает свою работу на «отлично».
Желаем успехов Вам и Вашему бизнесу!
Делаем макет железной дороги своими руками
На тему о том как сделать макет железной дороги своими руками написано немало статей, но я решил написать свою и ниже я поясню почему…
Скажу сразу, у меня до недавнего времени не было опыта по постройке макета железной дороги. Поиск необходимой информации на просторах интернета дал мало. Одни статьи «обходили азы» и сразу «перепрыгивали на сложности» такие как: «а теперь будем делать горы».., или же предлагаемые макеты были сверхсложными: сразу же предлагалось овладеть программой Autocad. В других статьях акцент был сделан на какие-то пустяки вроде: «Вам понадобится молоток…«, вот и вся ценная информация. Все найденные статьи не соответствовали нашим целям и задачам. Пришлось самому все очно спрашивать и выпытывать в магазинах и конечно же у любителей.
Семейная традицияВернемся на 12 лет назад. На фото внизу, в Питерской коммуналке я играю с сыном Алешей в железную дорогу, которую мне подарил мой отец много-много лет назад, когда я еще учился в начальной школе!
Очень много лет назад в питерской коммуналкеДа, ничего не скажешь, качество и надежность PIKO[1] было проверено временем. Ведь почти каждые выходные мы с сыном собирали-разбирали-конструировали… А когда наша семья переезжала в очередной раз, то каждый раз коробка с подарком моего отца стояла первая в списке вещей для переезда. Только уезжая из России в Канаду нам пришлось ее оставить… и опять же у моего отца в деревне, она цела и по сей день!
Цели и задачи нашего будущего макетаОсновная цель: психомоторное развитие ребенка.Поэтому копийность[2], красота (да такая чтобы руками нельзя было трогать) и излишняя сложность отходят на второй план. Но это не значит, что мы должны сделать «простой круг» и «тупо гонять» по этому кругу паровозик… Другими словами, нужно сделать макет максимально функциональным и интересным для ребенка.
Наши задачи:
- развитие мелкой моторики: сцепление и расцепление вагонов, загрузка и разгрузка, строительство разных объектов на самом макете и много других мелких операций;
- развитие мышления и решение задач: это что-то вроде головоломки, например нужно убрать из середины состава какой-либо вагон (не просто руками конечно, а маневрами) и оставить его на запасных путях (чтобы не мешал) или на загрузку-разгрузку. Кажется элементарно, но поверьте, такая задача иногда и взрослого может немного «напрячь»;
- взаимодействие ребенка с другими играющими[3]: например ребенок управляет поездом, останавливает поезд и просит другого игрока переключить стрелку. Или ребенок подгоняет поезд точно к место загрузки, ждет пока другой игрок загрузит вагон и потом транспортирует этот груз;
- получение знаний: дать понятие о различных видах транспорта и о их взаимодействии. Транспортировка разных грузов (для людей мы будем использовать пассажирский вагон, для крупногабаритных грузов — платформу итд). «Комбинированная» транспортировка, например мы будем что-то грузить в контейнер (прямо внутрь этого контейнера), далее перевозить сам контейнер и затем разгружать его на месте прибытия.
Этот список конечно можно бесконечно продолжать…
ОсноваОчень коротко поговорим об основе: рельсах, локомотиве, вагонах и блоке питания.
Самым распространенным и удобным масштабом является H0 или 1:87 (∼ 90-95% всех железнодорожных моделей). Имейте ввиду, что его могут писать как буква «H» и ноль (более правильно), но также, как буква «H» и буква «О». Ширина колеи составляет 16,5 мм. Запомните, масштаб «H0» [«аш ноль» или «эйч ноль»] — ищите, спрашивайте, покупайте только этот масштаб!
Есть еще одна деталь. Как Вы знаете, есть рельсы прямые, а есть и изогнутые. Так вот, эта «степень кривизны» измеряется радиусом. Т.е. если мы соберем из изогнутых рельсов круг, то мы можем измерить радиус. Если Вы планируете использовать только маленький двухосный локомотив, то никаких проблем нет. Но если Вы будете использовать большой шестиосный (две тележки по три оси), то он не сможет проехать при маленьком радиусе. Это все равно что грузовик с длинным прицепом не может проехать по дороге с резкими поворотами. Не буду забивать Вам этим голову, т.к. у разных изготовителей может быть разная маркировка «кривизны». Надо просто об этом помнить.
Хорошо если Вы приобрели готовый набор, и из него можно собрать не просто «круг» или «овал», и в нем есть стрелки, тупики… А как быть, если нужно собрать самому с нуля? Для начала Вам нужно решить какой будет размер макета (см ниже). После чего нужно сделать на бумаге его набросок. А потом чертеж можно сделать в натуральную величину. И если у вас есть уже рельсы, собираете их прямо на чертеже и обрисовываете. С этой огромной «картинкой» уже можно ходить и выбирать недостающие рельсы, просто прикладывая их к чертежу! Кстати, сейчас в продаже есть гибкие рельсы, гнете как хотите, т.е. можно одну такую положить вместо 4-6 обычных и самое главное, что эта длинная рельса может быть по Вашему желанию как прямой, так и изогнутой, точно повторяя все Ваши фантазии на чертеже!
Самой простой и более дешевой является аналоговая модель железной дороги. Тут все просто: по рельсам пускаем ток (на одной рельсе минус, на другой плюс) и локомотив едет, т.к. в нем электрический двигатель. Прекратили подачу тока — локомотив остановился, поменяли полярность — локомотив поехал в другую сторону. С недавнего времени появилось цифровое управление. В этом случае рельсы все время находятся под током, но особенностью является то, что локомотиву отправляется команда (по тем же рельсам), чтобы например включился двигатель, или свет итп. Каждому локомотиву присваиваться свой уникальный код. Если стоят два локомотива (даже рядом), то можно управлять одним из них, другой не будет реагировать на эти команды. Другими словами, можно управлять независимо разными составами. Такая система намного сложней и ее стоимость на порядок выше.
Для наших целей и задач простого, старого и надежного аналогового управления с недорогим блоком питания более чем достаточно.
На многих сайтах, описывающих постройку макета, предлагают сразу купить стартовый набор. Если у Вас «денег куры не клюют» и Вам лень что-то делать своими руками, то это не проблема (вместо Вас всё сделают, и кстати… что Вы тут забыли?). Нужно иметь ввиду, что ребенок может что-то сломать в процессе игры. Другими словами, макет не должен быть «дешевкой», но и не должен быть чрезмерно дорогим, чтобы ребенок на него мог только смотреть. Кроме этого, нам не нужны только одинаковые вагоны, нам нужно разнообразие: платформа, вагон в котором открывается дверь (для загрузки), пассажирский вагон, какая-нибудь цистерна итд. Поэтому для старта, я бы посоветовал поискать б/у наборы, а уже дополнять их по необходимости как новыми объектами так и б/у. На самом деле такие наборы «валяются» у многих. В Монреале, где мы живем, их можно купить на Marché aux puces . Там я купил стартовый набор всего за 20 долларов при обычной цене — 100 CAD! Здесь я также видел много хороших предложений: kijiji.ca. Но будьте осторожны, часто необоснованно заламывают цены! Очень хорошие цены в магазине Udisco (магазин прекратил существование, обновлено 2021-07-21). Также можно покупать через интернет, например по ebay.com , но это в основном для дополнения. Кстати, когда жили в Санкт-Петербурге, очень много чего я видел на рынке Юнона .
Макет железной дороги своими рукамиМожно играть на полу, но сама сборка железной дороги будет занимать от 30 — 40 минут, после этого Вам уже не останется сил на саму игру с ребенком. Потом постоянно будут где-то разъединяются рельсы, при этом вагоны будут сходить с них. . Нужно будет бесконечно ставить все обратно! Также будет часто терятся контакт, нужно будет искать где же не контачит. Ребенок будет ходить, наступать на рельсы, сметать построенные им объекты или даже может наступить на состав… А вот Вы все это время будете ползать на четвереньках (как я на фото вверху). Я через это уже прошел и меня это «доконало»…
Размер макетаК параметрам макета требования были следующими:
- чтобы мог легко проноситься в дверь,
- чтобы можно было ставить к стене (когда не играем),
- чтобы во время игры можно было ходить вокруг макета,
- чтобы макет был максимально большим,
- чтобы ребенок мог спокойно играть «как на столе»,
- чтобы мы, взрослые, не ползали на четвереньках и чтобы не надо было записываться к массажисту после таких игр.
Итак, мы с Александрой измерили пару комнат где планировалось играть в железную дорогу, прикинули и пришли к выводу, что размер приблизительно 1,5х2 метра подойдет. Чтобы не усложнять конструкцию макета, пока решили во время игры просто ставить его на четыре табуретки.
Начнем строительствоЯ купил 8 мм фанеру. Проверяя еще раз, собрал на ней все рельсы и отпилил до нужных размеров.
Перед тем как обрезать, нужно собрать рельсы на столе для проверкиНа фото внизу Вы видите как собрана будущая железная дорога. Таким же образом я собирал рельсы на фанере перед тем как придать ей нужный размер. Железную дорогу надо сделать как можно насыщенной и интересной (по возможности), а не просто «круг» или «овал». Запланируйте различные ответвления, запасные пути. Конечно хочется, чтобы «железной дороги было больше», но по краям нужно оставить некоторое расстояние, чтобы локомотив или вагоны не падали на пол при схождении с рельс. Кроме того, ребенку легче что-то конструировать и играть на краю макета, он там может строить разные объекты, там может быть дорога итд.
Сборка рельс на будущем макетеТакая большая фанера будет деформироваться как за счет своей силы тяжести, так и за счет того, что ребенок будет опираться на нее во время игры. А при деформации фанеры будут деформироваться рельсы. В связи с этим с обратной стороны нужно сделать усиление. Кстати, это усиление также поможет защитить провода, если Вы захотите поставить какие либо дополнительные электрические объекты (как светофоры, огни или сделать стрелки чтобы они переключались дистанционно).
Вид стола снизуЯ долго думал, чем покрыть весь этом макет. Сначала хотел просто покрасить краской, но выглядело бы это не очень красиво. Сами профессионалы, которые строят сложные макеты железной дороги, покрывают все клеем ПВА, а сверху сыпят специальную «траву». Но я остановился на специальном виниловом мате (Woodland scenics), который увидел в магазине. Не думаю что это идеал, возможно даже что лучше подойдет какая-нибудь ткань, НО имейте ввиду, что эта ткань не должна накапливать статическое электричество!
Мат для поверхности макетаМеня заверили, что этот мат хорошо клеится и посоветовали определенный клей. Видя перед собой продавца преклонных лет, с серьезно-профессиональным выражением лица, я конечно же ему поверил. «Крутой» научный клей оказался в нашем понимании простым ПВА! И как потом оказалось, пластик нормально не приклеился. Так что будьте осторожны, перепроверяйте советы, даже если они даются с серьезным видом 🙂
Приклеивание мата к столуЯ дополнительно прибил скобками край мата к рейкам. Кроме этого, мат будет удерживаться рельсами, т.к. мы укладываем рельсы на мат и прибиваем их через него к фанере.
Сейчас рассмотрим как мы будем укладывать рельсы, почему-то этот важный момент все игнорируют. Можно рельсы сразу прибить на макет, но при этом может усиливаться вибрация от поезда, тем более у нас фанера, которая не будет ее эффективно гасить и легкие вагоны могут сходить с рельс. Поэтому под рельсы подкладывают этакую подстилку в виде насыпи. Эту «подложку под рельсы» называют балластом. Кстати, я сначала думал что это исключительно для красоты, пока мне не объяснили. Балласт часто делают из пробки, в моем случае балласт состоял из двух половинок, что облегчило задачу. Сначала мы собираем все рельсы на макете, как положено соединяя их контактными клеммами. Стараемся чтобы стыки были как можно незаметней. И потом насаживаем их специальными гвоздиками через специальные отверстия в шпалах (см фото внизу).
Насаживаем рельсы гвоздикамиЗатем мы приподнимаем рельсы, как на фото внизу…
Приподнимаем рельсы…И подсовываем балласт под рельсы. Далее мы наносим ПВА на макет (но не на рельсы) где будет балласт и аккуратно укладываем его шаг за шагом, повторяя конфигурацию полотна. И пришпиливаем его булавками. Осторожней с клеем, у меня он попал на стрелку, пришлось ее очень долго переключать, чтобы не заклеилась! 🙂
Укладка балластаДалее также важный момент. Уложив какой либо участок, мы придавливаем аккуратно (!!!) рельсами и забиваем гвоздик. ОЧЕНЬ ВАЖНО: шляпка гвоздика не должна быть плотно прижата к шпале! Между шляпкой гвоздика и шпалой должно быть очень маленькое расстояние, приблизительно с толщину ватмана или плотной бумаги.
В следующей статье мы покажем Вам этот макет в игре и расскажем о дальнейших планах.
- PIKO — немецкая компания, выпускающая все для железнодорожного моделизма, была организована еще в ГДР и остается до сих пор одной из ведущих в мире.
- «Копийность» — термин … Многие люди делают макеты железных дорог очень похожими на их прототип, т.е. копию. При этом собирают составы так, чтобы локомотив и вагоны подходили друг к другу по времени использования, месту использования…
- Помните, что дети могут играть между собой (или со взрослыми), начиная где-то с четырех лет, имеется ввиду взаимодействие, например один ребенок «подъехал» на машине, подождал, пока другой ее загрузил и «поехал» дальше. До этого они играют «параллельно», можно выразиться так: «в одной песочнице, но не друг с другом».
Тут расказано о базовом макете железной дороги HO.
Мы сделали новый макет. Продолжение темы ЗДЕСЬ.
DIY Fever — создание собственных гитар, усилителей и педалей
DIY Layout Creator (сокращенно — DIYLC) — это бесплатный инструмент для рисования, разработанный с помощью большого интернет-сообщества любителей электроники своими руками. Он включает в себя множество идей, которые пришли от людей, использующих более старые версии приложения. Цель состоит в том, чтобы предоставить простой интерфейс и достаточную мощность, чтобы пользователь мог быстро и без сложного обучения рисовать схемы, макеты платы/шасси и электрические схемы гитары. Кроме того, он построен на гибкой платформе с открытым исходным кодом, которую можно использовать для рисования практически чего угодно. Ниже приведен образец макета платы, нарисованный в DIYLC3.
DIY Layout Creator 3.x
Самая последняя и лучшая многоплатформенная версия Java. Работает в Windows, Linux, MacOS… во всем, что может запускать Java JRE. В основном обратно совместим с двумя предыдущими версиями и предлагает лучшую производительность, повышенную стабильность и большую гибкость благодаря API с открытым исходным кодом. Теперь у него есть собственный сайт, где вы можете получить последнюю версию, сообщить об ошибке или предложить новую функцию. Адрес: bancika. github.io/diy-layout-creator/.
Чтобы получить последнюю сборку, посетите страницу загрузки 9.0009 Чтобы отправить отчет об ошибке или запрос о проблеме, посетите страницу проблем
DIY Layout Creator 2.x beta
Многоплатформенная версия Java. На данный момент я НЕ рекомендую никому загружать или использовать бета-версию 2.x, потому что она слишком глючная и медленная по сравнению с 3.x. Как только я добавлю все компоненты в 3.x, версия 2.x будет официально удалена.
DIY Layout Creator 1.18
Самая первая версия DIYLC, написанная на Delphi и работающая только на Windows. В настоящее время я не поддерживаю и не обновляю эту версию, прошло почти десять лет с тех пор, как я в последний раз играл с ней. Вы все еще можете найти кучу макетов в Интернете, нарисованных с помощью этой версии программного обеспечения. Он довольно прост в использовании и может быстро рисовать небольшие печатные платы, перфоборды или стрипборды. Он имеет простой, но очень эффективный интерфейс, который значительно облегчает работу. Размещение компонента на плате занимает всего 2-3 щелчка мыши. Вам нужно щелкнуть по исходному и целевому отверстию, и программа поместит компонент между ними. Размещение поляризованных компонентов такое же, но вам нужно позаботиться о порядке отверстий, потому что программа принимает исходное отверстие за положительную сторону и целевое отверстие за отрицательную сторону. Это похоже на IC: контакт 1 входит в отверстие источника, а последний контакт идет в отверстие назначения. При работе с разводками печатных плат вы можете установить ширину каждой дорожки и контактной площадки! Кроме того, есть «Печать PnP», которая дает распечатку, готовую для переноса на пустую доску (требуется лазерный принтер). Тем не менее, он не очень гибкий и плохо написан, я держу его здесь, потому что он крутой в ретро-стиле, но в последнее время я им больше не пользуюсь.
Загрузить версию 1.18
Загрузить полную коллекцию макетов для версии 1. x
Коллекция макетов v1 (также работает с v3)
Щелкните правой кнопкой мыши файл и выберите «Сохранить объект как…», чтобы сохранить макет.
- макеты_v1
- Буфер для гитары со сбалансированным выходом
- Садовый светильник на солнечной энергии
- МОСРИТОВЫЙ ФУЗЗРИТ
- Компрессор плоской линии
- MI audio CRUNCH BOX DISTOTION
- КРЕМНИЕВЫЙ ПУХ 70-Х
- Компрессор DynaComp
- УСИЛИТЕЛЬ ЗМЕИНОГО УГЛА
- Маленькая жемчужина
- Симулятор усилителя LXh3 Marshall
- Сопоставитель JFet
- ДАЛЛАС RANGEMASTER
- Компрессор So Simple (версия 1)
- 3 Wire Big Muff Tone Stack
- LA Light Stompbox Edition
- Клапан Fetzer DELUXE
- РОСС Искажение
- Компрессор РОСС
- RangePig
- Ребот 2.5 Задержка
- Остин Голд ОВЕРДРАЙВ
- ДАЛЛАС RANGEMASTER
- БУТИК ПУХ ДЛЯ ЛИЦА
- Супер жесткий на
- UNIVOX SQUAREWAVE FUZZ
- Бутик Fuzz Face
- СируПП
- EA TREMOLO R. O.G Версия
- Гибкий зажим
- COLORSOUND ONE KNOB FUZZ
- Новый клипер
- СОБАКА НА 3 НОГАХ
- Октавный мультиплексор EH
- Разрушитель блюза
- АЛЕМБИК СТРАТОБЛАСТЕР
- para-q (трубка)
- EA Тремело
- Биксоникс Экспандора
- Педаль предусилителя Firefly с модулями
- Компрессор Flatline CONDENSED
- Оранжевый усилитель высоких и низких частот
- Подставка для аккордов и нот WALCO
- Базз Фусс
- ОРИГИНАЛЬНЫЙ жиросжигатель
- TONEBENDER MKII ПЕРЕИЗДАНИЕ
- БОЛЬШАЯ ИСКРА
- AMZ Mosfet Boost с контролем смещения
- Пух Бонерендера
- Модифицированный усилитель MosFET
- Клапан Fetzer Deluxe
- EH Big Muff 1977 Операционный усилитель
- ДЖОРДАН БОСТОУН
- Динамическая реклама
- Большой МУФФ Три
- джавари
- Java Boost (Кили)
- RangePig
- Octobooster от Трэвиса Брауна
- DUENDE JFET БУСТЕР
- Тонебендер MKII Pro
- JFet Вулкан Овердрайв
- EA Тремело
- Минибустер АМЗ
- Шаблон Radio Shack «Bug»
- 1977 Овердрайв OD250
- АМЗ МИНИБУСТЕР
- Красная лама
- Electro Harmonix Hogs Foot Bass Boost
- Easyvibe
- Роджер Майер Октавия
- АЛЕМБИК СТРАТОБЛАСТЕР
- СпарклБуст
- Операционный усилитель EH Big Muff 1978 с переключателем Tone Bypass
- Морула
- ЛАБОРАТОРИЯ VOODOO ПЕРЕДВИЖНАЯ
- Большая муфта
- ОРИГИНАЛЬНЫЙ жиросжигатель
- Лаборатория VooDoo Overdrive
- Оранжевый усилитель высоких и низких частот
- Компрессор EH Soul Preacher
- Компрессор DynaComp
- Поочередно мигающие светодиоды
- Усилитель искажения VOX
- Усилитель стратобластера
- ОРАНЖЕВЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ ПУХ
- Новый взгляд на клапан Fetzer
- МИНИ-УСИЛИТЕЛЬ «РУБИН»
- Простой симулятор Джо Дэвиссона
- Фаззрит
- УСИЛИТЕЛЬ ЗМЕИНОГО УГЛА
- Шака высокого напряжения
- Джо Дэвиссон Усилитель для наушников
- ПЕРЕЧНАЯ МЕЛЬНИЦА
- Джо Дэвиссон Усилитель для наушников
- Блок питания +9В, регулируемый
- РОДЖЕР МАЙЕР ОКТАВИЯ
- Voeding 12V=
- Компрессор Flatline CONDENSED
- КИРПИЧ *пересмотренная версия*
- Фолк Фузз 3,5% 07. 07.06
- Народный пух
- горячие гармоники
- Блок питания MK3
- Компрессор AussieMart
- Компрессор РОСС
- EH БОЛЬШАЯ МУФТА – ТРЕУГОЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- UBE Screamer от ROG
- Обходная планка Millenium
- NINE VOLT NIRVANA TONE DOG
- TS-808 Овердрайв Про
- Colorsound Безиндукторная вау-вау
- Рубин
- Джордан Босстон
- АВСТРАЛИЙСКИЙ КОМПЛЕКС
- США РОСС ИСКАЖЕНИЕ
- АМЗ МИНИБУСТЕР
- Джавари Ситар
- КЛОН КЕНТАВР
- Джо Дэвиссон Усилитель для наушников
- ОРИГИНАЛЬНАЯ синяя машинка для стрижки
- ДОД 280а Компрессор
- TS-808 Overdrive Pro
- КИРПИЧ *пересмотренная версия*
- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СПЕКУЛЯТОР
- Древний Пух
- Модифицированный усилитель MosFET
- Миллениум 2 Байпас
- Искорка стрекозы (J201)
- Компрессор AussieMart
- Соковыжималка для апельсинов
- Простой овердрайв Джо
- Подставка для аккордов и нот WALCO
- Джордан BossTone
- NINE VOLT NIRVANA TONE DOG
- Новый проект
- Педаль предусилителя Firefly
- Лаборатория VooDoo Overdrive
- ШИН-ЭЙ FY-2 FUZZMASTER
- Линейный усилитель мощности EHX
- ДОД 280а Компрессор
- ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ИСКАЖЕНИЕ
- БУТИК ПУХ ДЛЯ ЛИЦА
- Электронный дазер
- Клапан Fetzer
- Большой МУФФ Три
- рамблер. сделай сам
- Драйвер XYZ (привод Hermida Zen)
- Мутрон Микро В
- Р.О.Г. НОВЫЙ КЛИППЕР
- Усилитель стратобластера
- КРЕМНИЕВЫЙ ПУХ 70-Х
- RANGEMASTER НПН
- МОСРИТОВЫЙ ФУЗЗРИТ
- 741 ИСКАЖЕНИЕ
- ЭМУЛЯТОР JCM800
- JFet Вулкан Овердрайв
- Ибанез Кибердрайв
- 3-проводной тональный стек Fender
- Повышающая передача OD250
- Буфер ИС
- Овердрайв «Ламповый звук»
- Фармакогнозия
- ВУЛКАН *Легкий*
- Мокман от runoffgroove.com
- Базз Фазз v1
- The Soapdodger – Педаль Boss Tone Stomp Box
- ОРАНЖЕВЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ ПУХ
- Компрессор плоской линии
- ЛЕГКОЕ ЛИЦО
- Изидрайв Джо
- не отмечено
- Рубиновый усилитель
- -> F u z z _ F a c t o r x <- (x=y)
- таймер 555 для индикатора
- Тройной пушок
- Пушистое лицо2
- BSIAB 2 (коричневый звук в коробке)
- RG Острый тест транса
- MI audio CRUNCH BOX DISTOTION
- Симулятор акустических наушников
- [] EarthandSpaceInterfacePCB. diy
- Dyno My Piano (предусилитель Rhodes)
- Little Big Muff — оригинальная транзисторная версия.
- Изидрайв Джо
- Искажение MXR +
- 3-проводной тональный стек Vox
- БМП
- Voeding 12V=
- Фабрика Z.Vex Fuzz
- АА7
- Джо Дэвиссон Усилитель для наушников
- Fet Booster
- Прюнь и Крема
- ДОБЛ-Д
- Недопушистый
- [Усилитель] LPB 1.сделай сам
- Фильтр 9 В
- Буфер ИС
- Педаль предусилителя Firefly с модулями
- Далласский арбитр Fuzz Face
- jcm800/superlead-emu v1.0
- Троцкий
- Оранжевый усилитель высоких и низких частот
- аттенюатор (простой)
- СЕРИЯ LPB
- Мусапотамус Грязная птица
- реботе 2,5
- Биксоникс Экспандора
- [буфер] ez buffer.diy
- Трехтранзисторный усилитель для наушников
- Шаллер Пух
- EH Big Muff 1977 Операционный усилитель
- [Fuzz] Beavis Fuzzlab Jr. diy
- Большой Папочка
- IC-буфер
- ПОВЫШЕНИЕ 2,5
- Простой овердрайв Джо
- Маленький самоцвет-усилитель
- Интерфейс Земли и космоса 4
- Операционный усилитель EH Big Muff 1978 с переключателем Tone Bypass
- Ребот 2.5 Задержка
- Fet Booster
- Рубиновый мини-усилитель
- Простой предусилитель для бас-гитары
- Дискретный гитарный предусилитель на полевых транзисторах
- Кричащее дерево Electro Harmonix
- Кричащее лицо
- ди выход *
- КЛОН КЕНТАВР
- Tonebender MKII Professional
- Эмулятор JCM 800
- Начальник дальномера
- Консоль Atari Punk
- Эмулятор JCM 800
- Рубин
- Октан2
- ГейниРуби
- Далласский арбитр Fuzz Face
- 386 Пух
- бас забавник v 1-1
- фильтр переменной состояния для e-bass
- Фетцер/Рубин
- Новый проект
- ЯЩИК БЕЗУМИЯ
- Super Knob-On
- защита от переполюсовки «goefeks», VERIFIED
- пустойIC
- Тройной пух
- Новый проект
- Kraakdoos / коробка для хрусталя
- СпарклБуст
- Klon Centaur True Bypass (мини-размер)
- Маленькая жемчужина
- Шерстистый мамонт v2-1
- Усилитель высоких частот Брайана Мэя
- ДИВА – клон EH Screaming Bird
- Маленькая жемчужина MK II
- [Fuzz] fuzzlab new. diy
- BSIAB 2 (коричневый звук в коробке)
- Терменвокс
- Обход тысячелетия 2 Автор R.G. Кин
- Усилитель FET + OD
- RG Острый тест транса
- Линейный усилитель мощности EHX
- Драйвер XYZ (привод Hermida Zen)
- аттенюатор (простой)
- Новый проект
- Защита от полярности постоянного тока
- ТВИК-О
- доктавер Скотти
- ОРИГИНАЛЬНЫЙ жиросжигатель
- ЭМУЛЯТОР JCM800
- Искажение MXR
- EH БОЛЬШАЯ МУФТА – ТРЕУГОЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- UNIVOX SQUAREWAVE FUZZ
- КЛОН КЕНТАВР
- BM Усиление высоких частот
- Z.Vex супер жесткий на
- Новый проект
- Улучшенный сопоставитель JFET
- Буфер операционного усилителя Flo
- Доктор Буги
- МИНИ-УСИЛИТЕЛЬ «РУБИН»
- Обходной переключатель Millenium DPDT
- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СПЕКУЛЯТОР
- ОРИГИНАЛЬНАЯ синяя машинка для стрижки
- Пьезопредусилитель
- Р. О.Г. НОВЫЙ КЛИППЕР
- Пассивный тональный стек TMB
- ФетцерДрайв
- Сопоставитель JFet
- Консоль Atari Punk с двумя 555
- Пух Бонерендера
- Simple DI Box — питание 9 В или 18 В — JLM labs
- Красная лама
- Вах3
- Усилитель высоких частот VOX
- США РОСС ИСКАЖЕНИЕ
- люфт трем
- Dallas-Arbiter Fuzz Face BC108
- СТАРЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ПУХ
- Компрессор EH Soul Preacher
- Axis Face Silicon V3
- ПОВЫШАЮЩАЯ ПРИВОД DOD 250
- Ампер 30 Вт
- Звуковое искажение с модами
- Драйвер ржавчины HAO
- Сопоставитель JFet
- Овердрайв DOD 250
- Klon Centaur True Bypass (мини-размер)
- Компрессор So Simple (версия 1)
- ГЛУШИТЕЛЬ АМЗ
- Хаос Марка Хаммера
- Voodoo labs Overdrive (с регулировкой тембра и MOSFET Clippers)
- Консоль Atari Punk 556, версия
- Смесь Buff ‘N
- Клапан Fetzer DELUXE
- Сигнал бедняка Gen
- Предусилитель GA5T
- Искорка стрекозы (J201)
- Соковыжималка SaffROSS
- DIAZ TEXAS SQUARE FACE
- Infamouz 5 Ручка Fuzz
- Фетцер/Рубин
- Трассировщик сигналов
- РОСС Искажение
- Микробустер
- EasyDrive
- Клапан Fetzer
- Простой 3-полосный эквалайзер
- Дискретный гитарный предусилитель на полевых транзисторах
- БУСТЕР LPB
- 3-проводной тональный стек Marshall
- Б. Блендер
- Овердрайв «Ламповый звук»
- Джордан Босстон
- Маленькая жемчужина MK II
- Гладкий привод
- Трассировщик сигналов
- Искажение +
- Шерстистый мастодонт
- Обсидиановый овердрайв Джо Дэвиссона
- Клапан Fetzer
- Рубиновый усилитель
- Удвоитель напряжения
- Кабина LXh3 Sim
- СируПП
- ЧЕРНЫЙ ФАЙР-Т
- Компрессор So Simple (версия 2)
- AMZ МОП-транзистор BOOST
- GEOFEX дешевая защита от полярности
- предусилитель j201
- Биполярное усиление
- 1976 Искажение +
- Рубиновый мини-усилитель
- The Soapdodger II — Boss Tone Stomp Box с регулятором тембра
- Золотистый овердрайв
- ГейниРуби
- Ракетный форсаж Юна
- Базз Фусс
- Тим Эскобедо Октябрь
- Усилитель искажения VOX
- ДЖОРДАН БОСТОУН
- Тупо чудесный штатив — ПРОВЕРЕНО
- 3-проводной тональный стек Vox
- Предусилитель GA5T с основной громкостью
- Drive Master — управляющий тон Blues Breaker
- Мини-бустер AMZ
- Компрессор So Simple (версия 2)
- Высокоимпедансный пьезобуфер
- DIAZ TEXAS SQUARE FACE
- ЖИРНЫЙ ПУШОК С ОДНОЙ КНОПКОЙ
- Усилитель FET + OD
- ОРАНЖЕВЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ ПУХ
- ГЛУШИТЕЛЬ АМЗ
- 1976 Искажение +
- Кремовый пирог
- Бустер для скребков
- DUENDE JFET БУСТЕР
- Шаблон платы «IC»
- Рубиновый усилитель
- Печатная плата модуля компрессионного операционного усилителя Джо Дэвиссона PCB
- BOSS OC-2 Истинный обход
- Новый проект
- Начальник дальномера
- Puzzle87 Компрессор для гитары/баса
- ДЖОРДАН БОСТОУН
- Жидкий солнечный свет
- Соковыжималка SaffROSS
- EH БОЛЬШАЯ МУФТА – ТРЕУГОЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
- Electro Harmonix LPB 1, 2 и Screaming Bird
- Соковыжималка для апельсинов
- Симулятор кабины Mesa Boogie Triaxis
- LowRide
DIYLC 3 профилируется с помощью YourKit!
YourKit любезно поддерживает проекты с открытым исходным кодом с помощью своего полнофункционального Java Profiler. YourKit, LLC является создателем инновационных и интеллектуальных инструментов для профилирования приложений Java и .NET. Взгляните на ведущие программные продукты YourKit: YourKit Java Profiler и YourKit .NET Profiler
DIY Layout Creator от bancika
DIYLC предоставляется бесплатно и может свободно использоваться и распространяться. Обратите внимание, что для его создания, тестирования и обслуживания, а также для взаимодействия с растущим сообществом пользователей требуется много времени и усилий. Если вы считаете DIYLC полезным и хотите поддержать дальнейшее развитие, подумайте о том, чтобы сделать небольшое пожертвование PayPal. Каждая мелочь имеет значение! Если у вас есть какие-то дополнительные детали, транзисторы, лампы, микросхемы, конденсаторы… что-нибудь полезное для товарища-сделальщика, я с радостью приму пожертвование по частям.
Щелкните здесь, чтобы получить последнюю версию для всех платформ.
Нажмите здесь, чтобы прочитать документацию пользователя, а также документацию разработчика.
Пользователи OSX : перед установкой DIYLC убедитесь, что сторонние приложения разрешены на вашем Mac. Этот документ описывает, как это сделать.
Введение
DIY Layout Creator (сокращенно — DIYLC) — это бесплатный инструмент для рисования, разработанный с помощью большого онлайн-сообщества энтузиастов электроники DIY. Он включает в себя множество идей, которые пришли от людей, использующих более старые версии приложения. Цель состоит в том, чтобы предоставить простой интерфейс и достаточную мощность, чтобы пользователь мог быстро и без сложного обучения рисовать схемы, макеты платы/шасси и электрические схемы гитары. Кроме того, он построен на основе гибкой среды с открытым исходным кодом, которую можно использовать для рисования практически чего угодно. Ниже приведен образец макета платы, нарисованный в DIYLC3.
Особенности
- независимость от платформы, будет работать на любой машине с Java JRE/JDK 1. 6.0_45 или новее
- простой в использовании интерфейс, большинство операций можно выполнять с помощью мыши макеты шасси и схемы подключения гитары
- высокая гибкость, имеет API, позволяющий без особых проблем добавлять плагины и новые компоненты
- улучшенная производительность и уменьшенное потребление памяти по сравнению с предыдущими версиями
- сохранить значения по умолчанию для каждого свойства компонента отдельно
- сгруппировать компоненты вместе и рассматривать их как одно целое, например перемещать, редактировать или удалять
- экспортировать вывод в изображение, PDF или на принтер
- экспортировать маску трассировки печатной платы, подходящую для переноса тонера
- создать спецификацию как часть проекта или экспортировать ее в несколько различных форматов файлов
- увеличить функция входа/выхода
- настраиваемый шаг сетки на уровне проекта
- автоматическое обновление проверяет наличие новых версий
- импорт файлов, созданных с помощью более старых версий приложения
- создание и загрузка шаблонов проектов
- облачная функция — делитесь своими проектами, ищите в облаке и загружайте проекты других пользователей
Чтобы сообщать об ошибках или запросите новую функцию, перейдите на страницу «Проблемы» и создайте новую проблему, описывающую вашу проблему или запрос.
Чтобы присоединиться к обсуждению или запросить техническую помощь, используйте специальную дискуссионную группу.
Хотите внести свой вклад?
Если вы хотите помочь проекту DIYLC, вы можете сделать следующее:
- Помогите добавить информацию в руководство пользователя.
- Расширьте базу компонентов, прочтите эту вики, чтобы узнать, как создавать новые компоненты.
- Добавьте новую функциональность с помощью подключаемых модулей. Прочтите эту вики, чтобы узнать, как создавать новые подключаемые модули.
- Если вы хорошо разбираетесь в дизайне, DIYLC может использовать причудливую заставку и/или новую иконку приложения в форматах 16×16, 32×32 и 48×48.
- Подумайте о том, чтобы сделать небольшое пожертвование через PayPal.
Информация о лицензии
Исходный код выпускается под лицензией GPL только для некоммерческих проектов. Свяжитесь с владельцем проекта для получения лицензии, если вы планируете использовать исходный код или любую его часть в коммерческих целях.