Макет айсберга своими руками: Как сделать макет горы из картона и бумаги. Пошаговый мастер класс с фото | Радость Творчества

Содержание

Как сделать макет горы из картона и бумаги. Пошаговый мастер класс с фото | Радость Творчества

Всех приветствую!

Я часто изготавливаю различные изделия для детских школьных проектов по какой-то конкретной теме. Бывает что нужно сделать что-то сложное и подходящий способ изготовления я не могу найти в интернете.

Именно таким был проект с изготовлением объемной горы из картона. Как именно выполнить макет горы я не знала и придумывала все шаги по ходу работы.

Сегодня я расскажу некоторые секреты по изготовлению объемного макета горы из бумаги и картона. Возможно мой опыт кому-то пригодится для воплощения новых творческих проектов.

Итак, для изготовления объемной горы из картона я использовала большой лист переплетного картона, купленный в магазине для творчества, бумажные салфетки, клей ПВА, горячий клей, карандаш, ножницы и линейку.

макет горы своими руками, как сделать пошагово

макет горы своими руками, как сделать пошагово

Чтобы дно было крепким, я решила сделать его двойным. Для начала вырезала прямоугольник размером А4, так как размер горы должен быть не маленьким. Именно такого размера будет дно готового макета.

мастер класс, объемная гора из картона

мастер класс, объемная гора из картона

Затем нарисовала карандашом на листе переплетного картона выкройку придуманную мной во время работы. Прямоугольник в центре соответствует размеру вырезанного прямоугольника. Треугольники с каждой из сторон будут представлять из себя боковые стороны заготовки.

поделки своими руками, мастер класс

поделки своими руками, мастер класс

Вырезала по выкройке, при помощи линейки аккуратно согнула стороны по линиям сгиба. Только нужно сразу сгибать по нужной линии, так как переплетный картон не выдержит нескольких корректировок и может порваться.

как сделать, поделки из бумаги и картона

как сделать, поделки из бумаги и картона

затем постепенно приклеиваю стороны друг к другу при помощи клеевого пистолета., чтобы придать форму горы.

макет горы своими руками

макет горы своими руками

После всех соединений у меня получилась объемная фигура очень отдаленно напоминающая цель моей работы.

макет горы своими руками пошагово

макет горы своими руками пошагово

Теперь укрепляем дно, приклеивая снизу самую первую заготовку в форме прямоугольника.

мастер класс с фото пошагово, как сделать гору

мастер класс с фото пошагово, как сделать гору

Дальше нужно придать картонной фигуре нужную форму. Для этой цели я использовала недорогой клей ПВА в ведерке ( можно заменить клейстером) и белые бумажные салфетки.

мастер класс своими руками с фото

мастер класс своими руками с фото

Салфетки по одной опускаем в клей, слегка отжимаем и наклеиваем на основу из картона, формируя задуманную форму.

Каждый слой желательно просушивать в течение нескольких часов.

мастер класс своими руками с фото, из картона

мастер класс своими руками с фото, из картона

Затем можно накладывать следующий слой, пока не получится задуманный в самом начале макет горы. У меня, например, спуск с одной и с другой стороны отличается и я специально придавала поделке именно такую форму.

Теперь оставляем просушиться не меньше суток, а если есть возможность и дольше.

Внешнее оформление я решила продолжить при помощи гуаши трех цветов: 2 зеленых оттенка и коричневый.

макет горы из картона своими руками

макет горы из картона своими руками

Придаем макету выбранную расцветку и снова оставляем сушиться на 2-3 часа до полного высыхания краски.

макет горы из картона своими руками сделать

макет горы из картона своими руками сделать

Вот какой вид приобрела моя гора после всех этих преобразований. Несмотря на то, что она выполнена из картона и внутри пустая, гора получилась довольно крепкой и тяжелой.

объемная гора мастер класс

объемная гора мастер класс

Осталось только покрыть ее прозрачным лаком (я применяла лак для декупажа), дождаться пока лак высохнет и добавить некоторые детали.

Итог моей работы вы увидите на фото ниже, но фотография не совсем точно передает объем и форму готового макета. Но другого изображения у меня не сохранилось, а макет давно сдали вместе с проектом.

макет горы из картона и бумаги фото

макет горы из картона и бумаги фото

Возможно такой способ изготовления объемных макетов из картона кого-то из вас заинтересует или будет полезен.

Спасибо за внимание!

Если понравилась публикация — ставьте Лайк. Если вам интересно творчество в целом, а также оригинальные идеи и мастер классы — подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить.

Возможно вам будет интересно:

Объемная цифра 8 для праздников и фотосессий. Мастер класс. Часть 1- делаем основу

Шоколадница для сладкого подарка с чайными пакетиками своими руками

Сувенирное сердце на ножках. Мастер класс, часть 4

Подарочная корзина с вином и фруктами своими руками

Изготовление макета кафе и ресторана любой сложности

Здравствуйте! С вами Top 3D Shop и в новой статье мы рассказываем о создании макетов кафе и ресторанов любой сложности, в том числе с использованием 3D-технологий.

Узнайте больше о макетировании зданий и помещений учреждений общественного питания из этой статьи. 

   

Содержание

     

О компании

От купленного на eBay 3D-принтера MakerBot Replicator 2 и офиса в коворкинге, до статуса одной из крупнейших компаний по продаже и комплексному обслуживанию промышленных роботов, 3D-оборудования и сопутствующих услуг, с головными офисами в обеих столицах, франчайзи и пунктами самовывоза по всей стране – такой путь преодолела компания Top 3D Shop менее чем за семь лет.

Прочтите об этом в статье «Как я построил успешный бизнес в сфере 3D-печати» более подробно.

В число наших клиентов входят тысячи пользователей и сотни компаний, среди которых:

Европейский парламент

Московский авиационный институт 

Novo Nordisk

Сколково

Газпромнефть-Развитие

   

Отдел услуг компании Top 3D Shop

Опытные менеджеры и квалифицированные специалисты отдела услуг компании Top 3D Shop создадут для заказчика объект любой сложности – от небольшой детали, напечатанной на 3D-принтере, до макетов сооружений любого размера, а также проведут работы по 3D-сканированию, 3D-моделированию, реверс-инжинирингу.

Наши отделы услуг ждут вас в Москве и Санкт-Петербурге. Узнать больше о них можно можно из статьи «3D-технологии в архитектурном макетировании».

  

Создание макетов кафе и ресторанов любой сложности 

Дизайн кафе и ресторана – тонкое искусство, симбиоз обещания хорошего отдыха и ярких впечатлений. От внешнего вида заведения зависит первое впечатление от него, узнаваемость и запоминаемость бренда. Ниже рассмотрим, чем же тут может помочь макет.

  

Возможности

Интерьер кафе или ресторана служит для создания оптимальной атмосферы, призван удовлетворить любого придирчивого посетителя, а грамотная планировка предназначенной для рассадки гостей площади и внутренних помещений позволяет обслуживать клиентов быстрее и качественней, поэтому очень важно учесть все мелочи еще на этапе проекта, и для этого как нельзя лучше подходит 3D-макетирование.

3D-макетирование позволяет определить, есть ли у проектируемого заведения шанс произвести первое впечатление, на которое влияет множество факторов.

  • Наружная отделка здания может быть как привлекательной, так и отталкивающей, если не соответствует выбранному заведением стилю.

  • Вход должен быть “приветливым”, удобным и легко доступным всем категориям посетителей, как в обычное время, так и в случае эвакуации. 

  • Внешние указатели и вывески должны соответствовать дизайн-коду района или города. Кричащая и выбивающаяся из ряда вон вывеска может вызвать не только санкции муниципальных властей, но и неприязнь потенциальных посетителей с претензией на хороший вкус.

  • Расстановка – гости должны иметь возможность легко перемещаться между рядами, не уворачиваясь от стульев. Это правило должно работать независимо от размера тела сидящего или двигающегося клиента.

  • Форма и размеры столов должны быть таковы, чтобы гости не касались друг друга при приеме пищи.

  • Доступность для людей с ограниченными возможностями становится одним из важных социальных факторов, привлекающих посетителей. Затруднения, которые могут испытать инвалиды, способны оттолкнуть неравнодушных, даже если сами они не имеют таких ограничений.

  • Используемые в интерьере цвета, декор и освещение должны быть частью разработанного профессионалами уникального дизайн-проекта. Даже если ресторан — часть франшизы, просто заклеить стены рекламой и винилом корпоративных цветов — наихудшее решение.

  • Запахи играют очень важную роль в оценке места посетителем. В кафе и ресторане есть несколько зон, создающих приятные или неприятные запахи, такие как уборные, кухня, пекарня или сами посетители. Запах свежего печенья или хлеба может вызвать глубокие положительные ассоциации с «домашней кухней», а вот запахи, доносящиеся с кухни, не всегда вызывают положительные эмоции, поэтому следует предусмотреть изоляцию кухни и обеденной зоны. Слишком близкое расположение столиков или плохая вентиляция также снижают позитивное впечатление. 

Используя 3D-макетирование, можно рассмотреть перечисленные факторы на практически “живом” воплощении будущего заведения, пусть и миниатюрном, заблаговременно, и принять меры для его улучшения.

  

Преимущества, по сравнению с изготовлением вручную

3D-печать и фрезерование на станках с ЧПУ стали важными инструментами 3D-макетирования, органично дополнив такие методы как резка и склейка пенопласта и сборка конструкций из листовых материалов. Хотя создание макета по-прежнему во многом зависит от человеческого мастерства и опыта, создание мелких подробных деталей макетов теперь занимает считаные часы, а не дни или недели, как раньше, при значительно улучшившемся качестве.

О преимуществах использования аддитивных технологий в 3D-макетировании, особенностях работы с Top 3D Shop, сроках изготовления, применяемых технологиях, порядке заказа, используемом оборудовании и материалах и читайте в статье «3D-технологии в архитектурном макетировании».

  

Практические примеры

Макет кафе на крыше бизнес-центра, Top 3D Shop

   

Задача

Поставленная задача: создать макет кафе на крыше мансарды бизнес-центра в Санкт-Петербурге. Мебель должна иметь фактуру плетеной, пол кафе должен имитировать террасную доску. Макет кафе должен иметь прозрачное ограждение.

   

Решение

Мебель – кресла диваны, стулья, столы, – собрана из отдельных частей, вырезанных на фрезерном станке, а затем покрашена. Отдельно покрашены и вклеены диванные подушки. Кадки для растений были напечатаны на 3D-принтере. 

Элементы крепления вырезаны на фрезерном станке. После склейки и окраски, каждый из них выглядит как монолитная конструкция. Для имитации ограждения использовался тонкий прозрачный пластик ПВХ.

   

Оборудование

В изготовлении этой части макета использовались: фрезерный станок Advercut K6090T и 3D-принтер FormLabs Form 3.

  

Макет ресторана «Белая башня», Марк ДиВеккио

Источник: silogic.com

  

Задача

Источник: silogic.com

Марк решил воссоздать в виде 3D-макета рисунок привокзального ресторана «Белая башня», опубликованный в журнале «Модель железной дороги» в 1993 году. 

  

Решение

Источник: silogic.com

Используя программу Autodesk Fusion 360 и рисунки в статье, он спроектировал, напечатал, раскрасил и собрал модель ресторана «White Tower» для своего макета железной дороги.

Программа Fusion 360 бесплатна для некоммерческого использования, для применения в бизнесе можно купить коммерческую лицензию в Top 3D Shop.

Источник: silogic.com

Для печати модель была разбита на 20 частей таким образом, чтобы каждая деталь имела как можно меньшую высоту. Самой большой проблемой была печать мелких деталей, таких как решетки на окнах и изогнутые дверные ручки. 

Источник: silogic.com

Детали интерьера также были напечатаны на 3D-принтере и раскрашены вручную. Интерьер соответствует тому, что был на рисунке в статье 1993 года. Для внутреннего и наружного освещения были установлены светодиоды.

Источник: silogic.com

Прожекторы и опоры нужно печатать со 100% заполнением, чтобы сделать их более прочными.

Источник: silogic.com

Этот проект дал Марку возможность узнать много нового о 3D-печати и ее применении в макетировании. Файлы 3D-модели для Fusion 360 и для 3D-принтера в формате «.stl» и «.gcode» можно скачать здесь: White Tower.zip.

  

Оборудование

Источник: silogic.com

Для создания макета автор использовал 3D-принтер Original Prusa i3 MK2S, поставляемый в виде набора для самостоятельной сборки. Детали печатались пластиком PLA с толщиной слоя 0,2 мм.

   

Макет отеля-ресторана-SPA в искусственном айсберге

Источник: makerbot.com

  

Задача

Источник: makerbot.com

В Школе архитектуры Института Пратта двое студентов спроектировали искусственный айсберг, в котором расположен плавучий курорт. Внутренние помещения айсберга обогреваются за счет работы системы охлаждения, производящей лед. «Предлагаемый курорт-айсберг, вмещающий тысячи человек, может практически безгранично расти, потому что он находится в океане», — говорит Эндрю Рейц, один из студентов. Воображение начинающих архитекторов также безгранично, но, чтобы реализовать свои замыслы, они должны были придать своим идеям физическую форму.

   

Решение

Источник: makerbot.com

Дуэт Эндрю Рейца и Лиланда Джобсона, партнера Рейца по проекту, смоделировал айсберг с помощью программы Acropora, а затем обработал в пакете Rhino. Для изготовления макета использовался настольный 3D-принтер MakerBot Replicator. По словам архитекторов, макеты, напечатанные на 3D-принтере, помогают им увидеть свои идеи более объективно, чем на экране компьютера, и оптимизировать примененные решения при использовании в будущих проектах.

По словам Рейца, 3D-печать более эффективна, чем изготовление моделей вручную: «Пока модель печатается, я могу сфокусироваться на более полезных вещах. Это замечательно для дизайнера 21 века – не обязательно тратить тысячи долларов на какую-то окончательную модель. Вы можете изготавливать их тоннами на собственном MakerBot. Мы использовали сотни часов работы принтера на изготовление макета, который нас полностью удовлетворил».

  

Оборудование

Источник: makerbot.com

Студенты использовали 3D-принтер MakerBot Replicator

  

Мнение специалистов Top 3D Shop

На фото: Антон Григорьев, специалист отдела услуг компании Top 3D Shop.

При создании трехмерного архитектурного макета кафе или ресторана используются все самые современные технологии, от 3D-сканирования и высокоточной трехмерной печати, до обработки на станках с ЧПУ и лазерной резки. Для оценки цветовых решений, детали макета могут быть окрашены или напечатаны с помощью цветных пластиков, а светодиодная подсветка выгодно подчеркнет уникальные идеи архитекторов и дизайнеров. 

Мебель, выполненная с соблюдением масштаба, даёт возможность заказчику наглядно оценить удобство размещения гостей. 

Узнать больше об изготовлении макетов можно из статьи «Изготовление макета школы любой сложности».

  

Заключение

Внешний вид кафе или ресторана должен быть мгновенно узнаваемым, позволять однозначно идентифицировать заведение всем проходящим и проезжающим мимо клиентам. Формы и цвета, освещение и запахи влияют на настроение гостей. Воспользуйтесь этой информацией, чтобы создать или адаптировать дизайн ресторана к стилю жизни целевых клиентов, опробовав свои идеи на 3D-макете.

Закажите макет кафе или ресторана в Top 3D Shop, и вы сможете быстрее и эффективнее создать, запустить и привести к успеху ресторан или кафе своей мечты.

Мы поможем, мы рядом — посетите наши офисы в Москве и Санкт-Петербурге.

Узнайте больше о возможностях усовершенствовать ваше производство интеграцией нового оборудования:

Печка макет своими руками

Диана Медведева
Мастер-класс: поделка из коробок «Русская печка»

Мастер-класс «Русская печка«. Решили мы с детьми из соленого теста пирожков налепить, а пирожки ведь в печи пекут, и чтобы занятие было еще интереснее, сделала я печку.

Для начала я нашла по интернету картинку с изображением подходящей печки,затем взяла коробку из-под телевизора, и вырезала отверстие.

Не место, где должна быть труба закрепила дополнительную коробку. Потом обклеила в два слоя всю коробку (будущую печку) ненужными светлыми обоями с помощью клея ПВА.

И внутри, где вырезала отверстие обклеила тоже обоями, нарисовала пламя. Рисовала с детской книжки.

На отдельном куске картона нарисовала кирпичики и наклеила на ПВА над пламенем.

Затем начала рисовать отдельные элементы.

Конечно же все мои работы проверяет мой главный контроллер.

Занятие получилось на славу, дети еще долго играли с печкой.

.А солнышко и облака из потолочной плитки.

«Чудо-печка». Оформление детского сада Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысячи чудес. Чудес бывает много и одно из этих чудес появилось на территории.

Игрушка на ёлку «Русская печка». Мастер-класс Емеля, Баба-яга, Илья Муромец, Маша и Витя… Что объединяет этих сказочных персонажей? Конечно, печка! Емеля использовал её как оригинальное.

Конспект интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию «Печка-матушка» Цель: Приобщение дошкольников к духовно – нравственным ценностям на основе изучения национальных традиций. Задачи: -Вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по ознакомлению с бытом и культурой Кубанского казачества «Русская печка всему дому кормилица» Конспект занятия в подготовительной группе МДОУ ДСКВ 31 г. Ейска МО Ейский район. Воспитатель: Коваленко Т. З. Русская печка – всему дому.

Мастер-класс «Оформление мини-музея «Русская изба» Здравствуйте, друзья и коллеги! Вы уже познакомились с моими мероприятиями в мини-музее «Русская изба», а теперь хочу познакомить вас с.

Мастер-класс по изготовлению макета «Русская изба» Для ознакомления детей с русским бытом, как и где жили русские люди много лет назад, я решила сделать макет. Для его изготовления взяла.

Мастер-класс «Русская народная кукла «Деревенский ангел» МАСТЕР-КЛАСС «РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУКЛА «ДЕРЕВЕНСКИЙ АНГЕЛ» Мельникова Елена Викторовна, e-mail ([email protected]) педагог дополнительного.

Мастер-класс. Русская тряпичная кукла-оберег «Неразлучники» В нашей группе функционирует уголок народного творчества в котором размещены кухонная утварь, салфетки и рушники вышитые гладью, замечательный.

Парихмахерская и печка для сюжетно ролевых игр на участке Парихмахерская и печка для сюжетно ролевых игр на участке. Взяла две большие коробки из под яиц склеила. Цветные мусорные пакеты.

Познавательное занятие в подготовительной к школе группе «Как появилась печка» Тема: «Как появилась печка» Цель: познакомить детей с происхождение русской печи; об использовании её человеком; воспитывать любовь к своей.

Елена Сызранцева
Мастер-класс по изготовлению макета «Русская печка»

Моя идея построить макет печки была необходима для ответа на вопрос : на чём готовили еду в старину?

Важно сохранить первоначальный вид русской печки, хотя бы в макете, чтобы подрастающее поколение имели представление о том, что печь в те далёкие времена была : кормилица, защитница от холода, лекарь от болез ней.

Для его изготовления я взяла картонные коробки.

Обмазала тонким слоем глиной.

Затёрла трещины глиной. Затем водоэмульсионная краска и клей ПВА.

Вот что получилось

ТОПКА – в центре печи отверстие – топка

ПОДПЕЧЕК – ниша для хранения дров и печной утвари.

ЗАСЛОНКА – закрывает топку (сохраняет тепло, (чтобы угли не вылетали)

КОЧЕРГА – железный прут с загнутым концом для перемешивания углей

ПЕЧУРКИ – в боковой стене печи неглубокие ниши, сушили варежки.

ЛЕЖАНКА – на печи место для отдыха.

ЛОПАТОЙ сажали каравай.

УХВАТ – длинная палка с металлической рогаткой на конце, которой захватывают и ставят в русскую печь горшки и чугуны. Под каждый размер чугунка был свой ухват.

ЧУГУНОК – крупный сосуд, горшок округлой формы для тушения и варки в русской печи.

Стоит изба из кирпича,

То холодна, то горяча. (Печь)

К печи относились с большим уважением, поэтому народ в своём творчестве уделял ей большое внимание и значение.

Мастер-класс по изготовлению макета «Арктика и Антарктика» Здравствуйте, гости моего блога. Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению макета «Арктика и Антарктика». Макет был приурочен.

Мастер-класс по изготовлению макета Антарктиды Для изготовления макета понадобится: – кусок пенапласта или другой прочный материал для основы; – пенопласт для изготовления айсбергов.

Мастер-класс по изготовлению макета «Мельничный двор» Для макета «Мельничный дворик» необходимо подготовить пустые коробочки. Можно взять из под сока, кефира, конфет или другую упаковку. А так.

Мастер-класс по изготовлению макета «Морские обитатели» Идея пришла, когда под руки попалась обыкновенная коробка из под йогуртов. Я обклеила коробку цветной синей бумагой. Из зеленой бумаги.

Мастер-класс по изготовлению макета «Памятник Победы» Мастер- класс по изготовлению макета» Памятник Победы» Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая.

Мастер-класс по изготовлению макета «Полюса Земли» Ни для кого не секрет, что главным в развитии ребёнка является окружающая его предметная среда. Поэтому все воспитателя уделяют огромное.

Мастер-класс по изготовлению макета «Пожарная служба» Назначение: данную работу можно выполнить с детьми при изучении темы «Профессии» и на занятиях по ОБЖ. Задачи: – закрепить навыки работы.

Мастер-класс по изготовлению макета «Времена года» Для изучения и закрепления ориентации детей во временах года, я предлогаю изготовить настольный обучающий макет «Времена года» Для изготовления.

Мастер-класс по изготовлению макета «Зимний лес» с животными Уважаемые коллеги!Сегодня хочу с вами поделиться своим макетом «Зимний лес». Макетирование – давно известный вид деятельности,который.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального макета «Город — село» Цель: познакомить детей с понятиями «город» и «село». Учить детей находить различия между городом и селом (в городе многоэтажные дома, широкие.

Печь – необходимая часть мини музея русской культуры. Какая русская изба без печи? Сделанная своими руками печь из картона подойдет для создания антуража и для музея народной куклы, и для знакомства детей с народным бытом.

Печь получается достаточно прочной, так как мы укрепляем большинство деталей из тонкого белого картона с изнаночной стороны картоном прочным.

Кроме самой печки мы в нашем мастер классе расскажем, как сделать печной ухват и хлебную лопату. Эти живописные и колоритные детали станут украшением вашего мини музея.

Печка не только станет экспонатом вашего мини музея, но и прекрасно послужит игровым целям или станет декорацией ко многим русским народным сказкам. Конечно, первое, что приходит на ум – это самоходная печь Емели из сказки «По щучьему веленью».

Инструменты и материалы.

Печь для мини музея народной куклы и народного быта мы будем делать из картона. Причем, нам понабиться три вида картона. Подробнее об этом написано в главе про раскрой. Тонкий белый картон, при необходимости, можно заменить плотными листами ватмана.

Клей для работы мы рекомендуем брать резиновый или момент-универсал. Клеящий карандаш не даст достаточной прочности, а ПВА может покоробить картон.

Детали печки окрашены акриловыми красами. Но, если нет акриловых, можно использовать и гуашь. Только после высыхания поверх гуаши следует нанести слой лака (например, самого дешевого бесцветного лака для ногтей). Или, на худой конец, покрыть тонким слоем клея ПВА. Иначе, гуашь будет пачкаться даже после высыхания.

Детали из тонкого картона можно вырезать ножницами. Толстый картон нужно резать ножом для бумаг. Не забудьте подложить вниз фанерку, чтоб не испортить стол.

Схемы-чертежи печки для мини музея народной куклы и народного быта Русская изба

Детали вырезаем из трех видов картона. Первые четыре детали – из тонкого белого картона, который входит в набор картона для детского творчества или продается отдельно. На схеме красным цветом обозначены линии сгиба. По этим линиям с изнаночной стороны надо провести чем-то твердым. Например, прочертить линии шариковой ручкой с нажимом (конечно, по линейке). Тогда сгибы будут ровными и четкими. Коричневым обозначены клапаны, необходимые для соединения деталей. А зеленым – линии приклеивания деталей из толстого картона, которые необходимо разметить.

Лист 1 Детали из белого картона. Схемы-чертежи печки для мини музея народной куклы и народного быта Русская изба.

Когда будете перечерчивать детали, обратите внимание, наша печка может быть с левой или правой трубой. Если вы хотите получить печку, как на картинке в посте, то чертеж для вас будет лицевой стороной, а если хотите, чтобы труба была с другой стороны – то считайте, что это изнаночная сторона.

Лист 2 Детали из белого картона. Схемы-чертежи печки для мини музея народной куклы и народного быта Русская изба.

Детали с 5 по 8 нужно вырезать из очень толстого гофрированного картона. Ведь все эти детали будут своеобразными «полочками», на которые мы будем укладывать и наклеивать детали. Если под рукой нет очень толстого картона (толщиной около 0,5 см), то можно склеить два слоя более тонкого картона.

Лист 3 Детали толстого гофрированного картона толщиной около 0,5 см. Схемы-чертежи печки для мини музея народной куклы и народного быта Русская изба.

И последние детали с 9 по 15 можно сделать из более тонкого гофрированного картона или из жесткого прессованного картона (обувная коробка, задняя жесткая обложка от акварельного блока бумаги и т.п.). Большинство этих деталей – укрепляющие. Толщина гофр картона около 0,2 см, а прессованный может быть и тоньше. Главное, чтобы он был жесткий.

Лист 4 Детали из картона толщиной около 0,2 см. Схемы-чертежи печки для мини музея народной куклы и народного быта Русская изба.

Выкроив все детали, мы можем приступать к сборке.

Сборка печи для мини музея Русская изба.

Когда все детали вырезаны, можно приступать к сборке печки.

Основа печи для мини музея народной куклы и народного быта Русская изба.

Берем деталь 1 и 2 из белого картона и детали 5 и 6 из толстого картона. Наклеиваем детали 5 и 6 на изнаночную сторону деталей 1 и 2 на заранее размеченные места.

Вырезаем на детали 6 прямоугольник для подпечья.

Склеиваем деталь 1 и деталь 2 нашей печки.

Деталь 7, окрашиваем белой краской и наклеиваем на лицевую сторону детали 1.

Наклеиваем укрепляющую деталь 11. Красим черной краской печку с внутренней стороны, как показано на рисунке. Так же красим детали 9 и 10. Деталь 9 – с одной стороны, а 10 с двух сторон.

Наклеиваем детали 9 и 10, накладывая их, как полочки на детали 5 и 6.

Вклеиваем укрепляющую деталь 12 между первой и второй деталью.

Деталь 4 из тонкого картона складываем лесенкой и наклеиваем на клапаны деталей 1 и 2, формируя трубу.

Склеиваем деталь 1 и деталь 3.

Наклеиваем на детали 1 и 3 укрепляющие детали 13 и 14.

Наклеиваем трубу детали 3 на деталь 12. Формируем форму лежанки печки.

Наклеиваем лежанку – деталь 15 на клапаны деталей 1 и 3.

Красим лежанку белой краской.

При желании можно оформить устье печи объемными «кирпичиками». Для этого из окрашенного предварительно в белый цвет картона вырезаем кирпичики и наклеиваем их у устья печи.

Печка для мини музея русская изба практически готова. На этом этапе можно остановиться.

Но можно сделать еже и печную лавку приступку.

Сборка лавки-приступочки к печке для мини музея народной куклы и народного быта Русская изба.

Для того, чтобы сделать лавку-приступку для печки, наклеиваем вдоль всей печки деталь 8, а на нее сверху деталь 9.

Затем сверху наклеиваем деталь16. Скос лавочки вы можете сделать произвольный, скруглить углы и т. п.

Осталось покрасить припаечную скамейку – и наша печь для мини музея народной куклы и народного быта готова.

Печные аксессуары для мини музея Русская изба

Несложно изготовить своими руками и печные аксессуары для мини музея народной куклы и народного быта Русская изба. Сделаем печную лопату и ухват.

Возьмем деревянные шпажки-шампуры. Их можно найти в любом супермаркете. Подпилим ножом и обломаем до нужной длины. Для размеров нашей печки – это 10-11 см. Расщепляем ножом кончики шпажек и вклеиваем в расщеп вырезанные из картона ухват и лопату.

Покрасим ухват и хлебную лопату. И печные аксессуары готовы.

Печку для мини музея народной куклы и народного быта Русская изба можно дополнить половичками или лоскутным одеялом. Так же будет здесь уместна посуда – крынки и горшки. В подпечье положим дрова.

Печь можно использовать самостоятельно или поместить в композицию мини музея Русская изба.

Системный мыслитель — объединение системного мышления и действия

Все подключено. Ребенок случайным образом пинает слона на мобиле, висящем над ее кроваткой, и другие члены воздушного зоопарка также меняют свои позиции. Желудь падает в тихий пруд, и по всей его поверхности движется рябь. Бабочка машет крыльями в Бразилии, а по равнинам Оклахомы проносится торнадо.

Эти и другие метафоры часто используются для объяснения теории систем, и они делают это эффективно — до определенной степени.Многие люди могут интеллектуально уловить идею взаимосвязей в нашем мире и важность целостного подхода. Но некоторым эта концепция кажется настолько простой для понимания, что они упускают ее ценность. Для них метафорическое понимание системного мышления не обязательно ведет к действию или интеграции концепций в повседневную практику.

Тем не менее, необязательно иметь глубокое понимание теории систем, чтобы использовать ее для влияния на институциональное поведение.Важно напрямую связать некоторые элементы системного мышления с предлагаемыми действиями. В этой статье я предлагаю, как организации могут применить четыре модели для перехода от мышления к действию. Метафора айсберга помогает исследовать основные причины событий и закономерностей. Анализ силового поля предоставляет визуальные средства понимания факторов, которые удерживают организации в «квазиравновесии», и проблем, связанных с любым процессом изменений. Спайдерграмма подчеркивает связи внутри данной системы.Наконец, графики поведения во времени привлекают внимание к долгосрочным эффектам организационных усилий.

Айсберг (Он больше, чем вы думаете!)

Айсберг — одна из наиболее часто используемых моделей для объяснения системного мышления (см. «Айсберг»). Благодаря таким фильмам, как «Титаник», многие люди понимают, что большая часть айсберга скрыта под водой; то есть вне поля зрения.

Различные авторы представляют модель айсберга как имеющую от трех до шести уровней; мы будем использовать здесь четырехуровневую модель.

В модели айсберга часть структуры, которая появляется над поверхностью, представляет собой единое «событие». Молодая женщина опаздывает на работу на час после того, как бросила своего маленького ребенка в ясли. Ее начальник понимает — на этот раз. Прямо под поверхностью более глубокий уровень исследования выявляет закономерности событий или «тенденции». Молодая мама опаздывает в тот же день через неделю. Мы можем спросить, в этом случае или в любой подобной ситуации, являются ли эти два события уникальными или начинает проявляться модель поведения.

Не обязательно иметь глубокое понимание теории систем, чтобы использовать ее для влияния на институциональное поведение.

Под уровнем тренда находится «структура», основа, которая поддерживает и создает поведения, расположенные выше по пирамиде. В случае с работающей матерью, опаздывает ли она каждую неделю, потому что в организации действуют строгие правила относительно того, когда сотрудники должны быть в офисе — правила, которые не принимают во внимание, когда детские сады открывают свои двери по утрам? Может ли быть более эффективная политика, позволяющая сотрудникам работать по гибкому графику или звонить из дома в некоторые дни? В организациях структура часто определяется ее политиками и процедурами.

АЙСБЕРГ

Каждый уровень ниже по айсбергу предлагает более глубокое понимание исследуемой системы, а также дополнительные возможности для ее изменения.

На следующем уровне наши «ментальные модели» — и модели людей, которые были до нас — влияют на структуры, которые мы создаем, и на то, как мы понимаем верхние части айсберга. Основана ли компания на чувстве доверия к своим сотрудникам, или руководство считает себя обязанным контролировать часы работы сотрудников, чтобы убедиться, что они вкладывают то, за что им платят? «Лицом к лицу» важнее продуктивности? Такое отношение влияет на политику компании и, в конечном итоге, на то, как она относится ко всем сотрудникам, в том числе с маленькими детьми.

Каждый уровень ниже по айсбергу предлагает более глубокое понимание исследуемой системы, а также дополнительные возможности для ее изменения. Рассмотрим, например, реакцию многих сообществ в США на события 11 сентября. Сразу после трагедии различные группы спонсировали мероприятия с участием иммигрантов, участники поют песню «We Are the World» и принимают участие в других добрых усилиях. чтобы обратиться к другим во время национальной боли и страданий. Эти события были хорошими, но не имели большого значения в долгосрочной перспективе.Если бы планировщики применили модель айсберга к процессу, они могли бы начать с простого вопроса: «Сделаем ли мы это снова? Должно ли это стать ежегодным мероприятием? »

Другие вопросы ведут глубже в модель. Как нам держать эту проблему в поле зрения людей в течение года? Есть ли другие способы интеграции новых иммигрантов в наше сообщество? Как мы можем связать «местные» семьи с новыми? И, в конечном счете, что мы можем сделать, чтобы открыть умы американцев возможность увидеть преимущества разнообразия, обеспечиваемого притоком иммигрантов? Такое исследование могло бы привести к возрождению семинаров по межкультурному взаимопониманию, например, проводимых местными экуменическими соборами во время десегрегации.

Как показано здесь, группы могут использовать модель айсберга для улучшения планирования программ и интеграции системного мышления в процесс. В следующий раз, когда вы будете участвовать в планировании мероприятия, спросите себя, планируете ли вы мероприятие или целое движение!

АНАЛИЗ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ ПОЛЕЙ

Анализ силового поля (я теряю равновесие!)

Еще один полезный подход к более глубокому изучению системного образа мышления — это анализ силового поля, приписываемый Курту Левину («Разрешение социальных конфликтов», Избранные статьи по групповой динамике, 1948).Анализ силового поля (FFA) — хорошо известный инструмент для изучения изменений (см. «Анализ силового поля»). Он спрашивает: «Какие силы действуют, чтобы увеличить шансы того, что данное изменение вступит в силу, и какие элементы препятствуют этому изменению?» Эта структура обеспечивает широкий системный взгляд на проблему.

Концепция проста. В любой момент организация находится в равновесии; то есть существует баланс между противостоящими силами. Без этого баланса операции не могли бы развиваться в обычном темпе.Когда появляется новая идея изменить способ работы организации, это угрожает нарушить баланс. Но силы, поддерживающие статус-кво, обычно затрудняют внедрение инициатив по изменениям. FFA предлагает полезный способ проиллюстрировать эту динамику.

В качестве примера рассмотрим вопрос организационного оформления документов. Когда академический вице-президент в высшем учебном заведении заявляет: «Мы должны упростить операции и устранить как можно больше ненужных документов», вы можете услышать одобрительный рев преподавателей.Но тогда изменения не происходит.

Почему? Анализ FFA может дать понимание системы в том виде, в каком она существует, и почему существует сопротивление изменениям.

Представьте себе силы, которые противодействуют такому изменению. Например, в попытке гарантировать, что отделы расходуют определенные средства должным образом, отдел институциональной эффективности создает форму, требующую, чтобы кто-то из его сотрудников подписал расходы на сумму более 100 долларов из этих средств. Аспирантура считает, что другой колледж в университете не соответствует стандартам, поэтому они настаивают на получении дубликатов всех документов, связанных с аспирантами.Заведующие кафедрами, не прошедшие обучение институциональным процедурам, не соблюдают некоторые обязательные процедуры и теряют доверие вице-президента, который затем настаивает на подписании всех форм командировки. И это продолжается.

В таких ситуациях топ-менеджер часто пытается форсировать изменение дальнейшими заявлениями и угрозами. Как и следовало ожидать, использование силовой тактики часто приводит к большему сопротивлению.

Более продуктивный способ решения проблемы — перечислить и изучить уравновешивающие силы, которые не позволяют изменениям укорениться (см. Таблицу ниже).Определяется ли статус человека в университете тем, сколько решений он должен принять? Если да, то как мы можем изменить эту реальность? Достаточно ли обучены новые преподаватели правильному заполнению документов? Если нет, то почему? Каким образом различные политики укрепляют статус-кво? Как появились эти силы? Что можно сделать, чтобы устранить силы сопротивления или перенаправить их таким образом, чтобы они поддерживали предлагаемые изменения? Каждый вопрос расширяет наше понимание системы и открывает возможные способы поддержки инициативы.

Spidergram (Не Человек-паук!)

Еще одна метафора для объяснения системного мышления — это паутина. В «Паутине жизни» (Anchor Books, 1996) Фритьоф Капра использует паутину как центральную метафору для описания взаимосвязей всего живого на Земле. Нарушение в одной точке сети оказывает влияние на все точки, как и в человеческих институтах.

СПАЙДЕРГРАММА

Применять эту системную метафору к организационным вопросам легко с помощью паутинной диаграммы (см. «Спайдерграмму»).Во-первых, поместите инициативу, изменение или процесс, который нужно изменить, в центр сети. Затем нарисуйте нити наружу, с блоками на концах, которые представляют точки крепления для сети. Определите на каждом якоре подразделение или процесс в организации, на которые может повлиять изменение. Напрягите свой ум, чтобы определить все возможные якоря. Затем вдоль каждой линии, соединяющей центр с якорем, укажите потенциальное воздействие, которое действие может оказать на якорь.

Рассмотрим, например, приемное отделение в больнице.Генеральный директор считает, что никто не должен стоять в очереди ни за что. Персонал приемной комиссии осведомлен и согласен с этой точкой зрения. Они также хотели бы уменьшить свою рабочую нагрузку, поэтому, когда приходит время для бюджета, они просят создать две дополнительные должности. С их точки зрения, это правильно.

Применение паутинной диаграммы к этой проблеме включает размещение запроса приемной комиссии в центре сети. Каковы же тогда точки привязки? Они могут включать в себя бюджет больницы; другие отделы, на которые могут повлиять дополнительные расходы и возможности приемного отделения, например, отдел документации и человеческие ресурсы; и удовлетворенность клиентов.

Следующий шаг — отметить ожидаемые побочные эффекты финансирования еще двух позиций при приеме на опорные точки. Пойдут ли без него другие департаменты, запрашивающие вакансии? Увеличится ли рабочая нагрузка в архиве до такой степени, что она начнет вызывать задержки в обслуживании пациентов? Есть ли другие способы решения проблемы, например, отправка пациенту документов для заполнения до прибытия в больницу?

Спайдерграмма не дает ответа на вопрос, должна ли больница поддерживать запрос приемной комиссии.Тем не менее, это поможет определить существующие взаимосвязи и потенциальное влияние предложения за пределы отдельного подразделения или вовлеченного процесса. Это чрезвычайно полезная стратегия системного мышления, помогающая организации увидеть «общую картину» и избежать субоптимизации в целом для выполнения запросов подразделений с сильными и настойчивыми защитниками.

Графики поведения во времени (долгая перспектива)

Краткосрочное мышление ведет к действиям на уровне событий (как показано в модели айсберга).Количество операций в конкретном месяце, количество студентов, зачисленных в осенний семестр, и квартальная прибыль — все это примеры краткосрочного мышления. Если люди действительно просматривают эти биты данных в историческом плане, они часто делают это только в связи с цифрами за предыдущий год и начинают и заканчивают экзамен вопросом «А мы встали?» И часто тщательное изучение цифр — это прикрытие для поиска виноватых в упадке!

Системная точка зрения поощряет рассмотрение большего количества точек данных за более длительный период и в более широком контексте, чем мы привыкли.Он включает в себя анализ актуальных тенденций и других закономерностей, которые могут влиять на цифры, которые мы изучаем в данный момент. Графики могут включать как исторические данные, так и ожидаемые или желаемые будущие тенденции после определенного вмешательства. Эти графики не обязательно должны быть точными, хотя они должны отражать фактические или прогнозируемые тенденции, чтобы иметь ценность. Если серьезно относиться к так называемым графикам поведения во времени, они могут предоставить средства для понимания потока событий и улучшить обсуждение как прошлого, так и будущего (см. «График поведения во времени» на стр.9).

Возьмем, к примеру, сокращение числа учащихся на определенном факультете в большом университете. Президент видит падение и с большим разочарованием звонит ректору: «Что там творится? Почему преподаватели не выполняют свою работу? » Проректор вызывает декана, который звонит заведующему кафедрой. Кафедра напоминает декану, что они договорились повысить стандарты приема на программу, чтобы соответствовать ужесточающимся государственным стандартам трудоустройства выпускников. Анализ долгосрочных моделей набора студентов в аналогичных ситуациях, возможно, привел администраторов к пониманию того, что количество учащихся сначала часто снижается, а затем снова начинает расти.И таким образом можно было бы держать артериальное давление у всех под контролем.

«График поведения во времени» представляет собой небольшой местный бизнес, у которого был потрясающий запуск, но затем наблюдалось отставание в продажах. Когда топ-менеджеры рассмотрели демографические данные людей, которым они обслуживали, они осознали, что многие пожилые пенсионеры, добившиеся своего первоначального успеха, покинули штат или умерли. Чтобы увеличить продажи, им нужно будет подумать о маркетинге для более молодой аудитории или даже изменить свой продукт.Графическое отображение тенденций роста или падения нескольких переменных (количество учащихся и местная экономика в системе высшего образования, продажи и внедрение новых продуктов в производстве и т. Д.) Помогает инициировать обсуждение, ведущее к гипотезам и более глубокому пониманию тенденций как части создания общая стратегия.

ГРАФИК ВРЕМЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ

Вернуться к началу

Занятые руководители, считающие системное мышление интересным, но имеющим ограниченную ценность, упускают важный инструмент для изменений.Самые продуманные планы могут быть сбиты с толку, если не будет учтена вся система. Администраторы в организациях любого типа могут извлечь выгоду из использования этих и других метафор и моделей, которые создают глубокое понимание систем, в которых они работают и живут, и усиливают их действия в направлении постоянного улучшения.

Эд Канлифф — помощник вице-президента по академическим вопросам в Университете Центральной Оклахомы, отвечающий за институциональные исследования, оценку, постоянное совершенствование и Центр академической поддержки.Он активно занимается разработкой концепций качества как в кампусе, так и за его пределами, а также является членом совета директоров Национального консорциума по непрерывному совершенствованию высшего образования. Интерес Эда к теории систем привел к тому, что он занялся проблемами окружающей среды, и он является членом нескольких смежных советов.

Нужно лучше понять себя? Попробуйте The Personal Iceberg

Личный айсберг — это техника сатира, используемая как трансформирующий инструмент для исследования себя.Инструмент использует метафору айсберга для представления человеческого опыта; маленький наконечник представляет собой видимое поведение, на котором мы часто сосредотачиваемся в процессе движения по жизни, потому что оно очень легко доступно для нас. Но, как показывает метафора «Айсберг», наблюдаемое — это только верхушка человеческого опыта. Каждый слой под водой представляет собой часть личного опыта, уникального для каждого человека, и, если его исследовать, приближает нас к тому, кем мы являемся в этом мире.

Поведение является объективным явлением, что означает, что его можно наблюдать и измерить.Поведение также нормативно: это область правильного и неправильного, справедливости и морали. То, что мы говорим, делаем, что происходит или не происходит, может быть справедливым или несправедливым, но под поверхностью воды нет необходимости в суждениях, нет правильных или неправильных мыслей, чувств и т. Д. Когда мы путешествуем вниз Айсберг, отпустите необходимость судить о том, что вы найдете.

Пример: у меня спор (поведение) с женой о деньгах, которые я потратил на видеоигры.

Мысли — это интеллектуальная деятельность, включающая субъективное сознание человека.Это может включать рассуждения, размышления, запоминание, решение проблем, принятие решений, оценку и т.д. себя, других или окружающей среды через интроспекцию (тихое внутреннее слушание). Некоторые считают полезным записать эти мысли. Мысли могут служить воротами на более глубокие уровни переживания, поэтому их важно замечать, а не сбрасывать со счетов как правильные или неправильные.

Пример: Она такая властная идиотка!

Чувства некоторым труднее распознать. Отчасти это связано с тем, что мы можем одновременно испытывать несколько чувств. Кроме того, чувства возникают в той области мозга, которая, как считается, испытывает трудности с доступом к временной информации, поэтому иногда чувство, которое произошло давно, можно пережить заново, как если бы оно происходило прямо сейчас. И в довершение ко всему, нас, возможно, не научили распознавать ощущения и говорить о них.Иногда об этом свидетельствует смешение мысли с чувством; вы не чувствуете себя идиотом, вы так думаете. Вы чувствуете…

Пример: Я злюсь и чувствую себя недовольным тем, как со мной говорят о деньгах, как с ребенком. Ой! Я чувствую себя униженным.

Ожидания часто строятся на основе нашей коллекции поведения, мыслей и чувств, которые уже возникли в нашей среде. Некоторые источники ожиданий — это личный опыт, семья, друзья, СМИ, легенды, истории, религия, миф, культура, раса, пол, каста и т. д.Интересно, что нарушенные ожидания редко выражаются в конфликте, хотя они играют большую роль в том, как разворачивается опыт (обратите внимание, как основание айсберга расширяется по мере того, как мы спускаемся по слоям). Иногда наши ожидания даже напрямую предсказывают наше поведение! Проверьте это…

Пример: Я ожидаю, что на меня накричат ​​- потому что она всегда так — за покупку новой видеоигры, поэтому я просто не буду рассказывать ей об этом в течение нескольких недель.

Ценности — это наши идеи, которые делают жизнь стоящей, идеи, которые, по нашему мнению, в основе своей верны.Именно исходя из наших ценностей мы судим о себе и других. В отношении ценностей интересно то, что мы можем иметь поведение, мысли, чувства и ожидания, которые не совпадают с тем, что мы считаем правдой в отношении жизни. Размышляя о том, как ваши ценности активируются определенным поведением, учитывайте все отмеченные противоречия по мере их появления.

Пример: я ценю, чтобы это было настоящим (подлинным).

Стремление — это наши потребности, желания, надежды, мечты и желания.Этот аспект переживания наиболее близок к нашему истинному «я» и часто заставляет нас чувствовать себя уязвимыми. Возможно, именно поэтому мы так мало знаем о роли, которую они играют в том, как мы идем по миру, если только жизнь не станет действительно плохой — когда мы должны функционировать в течение длительных периодов времени с высоким уровнем неудовлетворенных потребностей или всегда возлагать собственные надежды и мечты в сторону жизни могут стать невыносимыми.

Пример: мне нужно расслабиться после работы, игры помогают мне получать удовольствие, а когда я был моложе, я представлял себя дизайнером игр.Я бы хотел, чтобы она научилась играть, чтобы мы могли играть вместе!

Самость — это то, кем мы являемся, кем мы всегда были и кем мы всегда будем. Это не значит, что Атман статичен или неизменен, это больше похоже на целостность вашего существования от рождения до смерти. Говоря экзистенциально, это быть вами. Это ваше ядро, это основа, из которой рождаются все остальные слои. У «Я» есть концепция, которая с течением времени формируется на всех остальных уровнях.Эта концепция окрашивает то, как мы формируем текущие мысли, чувства и т. Д. Плохая самооценка может быть результатом низкой самооценки. Чтобы добиться истинных и устойчивых изменений, необходимо получить доступ к самооценке и изучить ее.

Пример: Никто из моих любимых не ценит меня.

Что хорошего в методе? Когда вы сможете познать себя, вы сможете лучше общаться с другими и стать более конгруэнтным. Конгруэнтность позволяет вам выбирать поведение, которое в большей степени отражает ваш подлинный внутренний опыт.

Пример: Дорогая, когда ты критикуешь меня за покупку видеоигр, я чувствую себя маленьким и недооцененным. Мне нужно, чтобы вы знали, что для меня важно то, что вам может показаться пустой тратой денег. Это способ расслабиться после работы и способ связаться с самим собой. Знаете, когда я был ребенком, я фантазировал, что буду разрабатывать игры. О чем вы мечтали в детстве?

И т.д.… Теперь у айсбергов по крайней мере есть шанс соединиться — обратите внимание, где касание айсбергов находится на уровне «я».Когда люди находятся в конфликте, это часто происходит из-за разницы в ценностях, стремлениях и самооценке. Но часто мы говорим только о поведении (потом всплывают списки). Но когда партнеры действительно слышат друг друга, они могут решать проблемы более эффективно. Но о решении проблем позже…

Для терапевтических услуг: ключевое консультирование SA

0,000000 0,000000

Уверенность в себе и теория айсберга

Просматривая Instagram , я вижу удивительных музыкантов, в туре и играющих сложные песни. Как музыкант, я спрашиваю, почему я не могу делать то, что делают они. Почему я не такой талантливый? Почему я не так успешен? Может быть, вы добились успеха на этом посту.

Когда мы проводим время в социальных сетях , легко попасть в эту ловушку . Мы смотрим на успехи других людей и удивляемся, почему мы не там, где они есть. Это ужасно для нашей уверенности в себе , но мы все равно делаем это.

Кто-то из мудрых однажды сказал мне о неофициальной «Теории айсберга.«У айсберга вершина находится над водой, и моряки в воде могут видеть только вершину. Чего не видят моряки, так это массы льда под водой, связанной с пиком. Социальные сети также могут действовать таким же образом.

Когда вы видите кого-то, кого вы считаете успешным, в социальных сетях, , вы видите только верхушку его айсберга . Вы не видите часов и дней посвящения, которые привели их туда, где они есть. Многие из этих часов вполне могли включать борьбы , разочарования или, может быть, даже депрессии .

Если вы боретесь с этим, возможно, вы захотите на время «отключить» от социальных сетей. Может быть полезно, если сделает шаг назад из социальных сетей, чтобы не подрывать вашу уверенность в себе. У каждого свой темп жизни, и то, что вы не достигли своих целей, не означает, что вы никогда не достигнете их.

Итак, в следующий раз, когда вы увидите кого-то в социальных сетях и спросите себя, почему вы недостаточно хороши, помните, что вы видите только верхушку его айсберга. Не позволяйте верхушке чужого айсберга стать причиной того, что ваш начинает таять!


Вы когда-нибудь сравнивали себя с другими в Интернете? С какими вещами вы сравниваете себя?

Понимание модели поведения детей «Айсберг» — Партнеры для молодежи с ограниченными возможностями

Поведение — это результат взаимодействия двух вещей: характеристик, которыми мы обладаем как люди, и характеристик ситуации, с которой мы сталкиваемся.Теория, лежащая в основе модели айсберга детского поведения, заключается в том, что на то, как дети действуют и реагируют, влияет множество факторов: навыки, знания, опыт, социальная роль или ценности, самооценка, черты характера и мотивы. Некоторые (наиболее сознательные) из этих характеристик можно увидеть прямо — «над водой», если хотите. Более подсознательные или бессознательные характеристики работают за кулисами — «под водой». Это смесь всех этих характеристик, которые будут определять поведение ребенка, а это означает, что причина такого поведения не всегда будет очевидна.

Верхушка айсберга — осознанные характеристики, которые есть у детей в своем арсенале, — это навыки, знания и опыт. Навыки представляют собой то, что дети могут делать от рождения или что они научились делать с течением времени. Знания — это то, что они знают или пришли к пониманию по мере своего роста. Эти знания формируются на основе их опыта, который помогает формировать как знания, так и навыки, доступные им в их личных наборах инструментов.

Однако под водой находятся невидимые силы, которые могут определять их поведение.Эта часть состоит из четырех больших компонентов: их социальной роли и ценностей, самооценки, черт характера и мотивов.

Социальная роль ребенка строится на том, как они видят себя в обществе, и этот образ рисует, как они могут реагировать на определенные вещи или помогать формировать то, что они считают важным. Эта роль и их реакции формируются и уточняются их предположениями относительно ожиданий других, а именно того, что, по их мнению, их родители, друзья и семья ожидают от них.

Представление о себе — это самоощущение ребенка, которое он есть во всех смыслах, которые он может представить.Это включает элементы положительного и отрицательного отношения. Многие из этих элементов формируются по мере их роста, получаются через сообщения, полученные от родителей, учителей, друзей, сверстников и других важных факторов. Поскольку эта основа непрерывно поглощается по мере их роста, это одна из вещей, которую трудно понять в одиночку. Их позитивным «я» движет то, что, по их мнению, будет уважаться окружающими. Их негативное «я» — это сторона, которую они хотят скрыть от мира. На них обоих влияет то, как они интерпретируют свои социальные роли, и ожидания, которые, по их мнению, возлагают на них важные люди в этих ролях.Их представления о себе также основаны на ценностях и морали, которым их учат родители.

Черты характера — это привычки или модели поведения, которые дети развивают на протяжении своей повседневной жизни. Это их попытки вести себя так, как они думают, получат признание или внимание, которого они жаждут, и удовлетворить основные мотивы, которые ими движут. Когда в уравнение входят эмоции, познание падает. Когда эмоции накалены, немногие люди ясно думают или общаются. Дети не исключение.Их поведение при вождении может подвести их и привести к тому, что они попадут в эти базовые модели поведения, даже если они будут противодействовать тому, что они считают правильным / неправильным, что приведет к более сложному поведению.

Мотивы — это в основном бессознательные характеристики, которые формируют нас как людей. Они влияют почти на все, что мы делаем, но, если мы не получаем отзывов по этому поводу, мы можем даже не осознавать это. Мотив — это беспокойство, которое у нас есть, повторяющееся беспокойство или страсть, на которую возложена какая-то цель или стимул.Достижение этой цели приносит нам внутреннее удовлетворение, что способствует дальнейшему развитию наших мыслей и поведения.

Все эти характеристики, видимые или невидимые, определяют поведение детей. Но эти идеи не ограничиваются только детьми. На нас в некоторой степени влияют те же факторы, но наш инструментарий механизмов выживания значительно более надежен, чем взрослые. Как взрослые, обладающие более надежным эмоциональным набором инструментов, наша задача — выявить эти скрытые факторы, которые могут влиять на эмоции и поведение детей, и помочь детям развить навыки совладания с собой.

Изображение «Айсберг» любезно предоставлено Энтони Нгуеном.


Хотите узнать больше?

В рамках нашей текущей программы «Пути к интеграции» PYD предлагает вебинар, чтобы помочь участникам понять коренные причины поведения и предоставить основу для того, как молодежные программы могут поддерживать и продвигать позитивное поведение среди молодежи всех способностей или инвалидности. Вы уйдете с более глубоким пониманием того, что означает поведение, как с ним бороться и как программы могут проактивно выявить лучшее в своих участниках.

Этот вебинар будет проведен 29 марта в 14:00 Эмили Эллиотт , координатором быта в лагере банды «Дыра в стене», некоммерческой организации в Коннектикуте, занимающейся предоставлением «другого вида исцеления» тяжелобольным детям и детям. их семьи по всему Северо-Востоку бесплатно. Это сообщество, которое прославляет веселье, дружбу и дух детства, где каждый ребенок может «устроить себе маленький ад». В качестве координатора жилой жизни Эмили работает с другим персоналом лагеря, чтобы гарантировать, что социальные, эмоциональные и поведенческие потребности всех отдыхающих удовлетворяются безопасным и поддерживающим образом.

Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня!

Модель айсберга

— Ecochallenge.org

Системное мышление — это способ решения проблем, при котором задается вопрос, как различные элементы внутри системы, например экосистема, организация или что-то более разрозненное, например, цепочка поставок, влияют друг на друга. Вместо того чтобы реагировать на отдельные возникающие проблемы, системный мыслитель будет спрашивать об отношениях с другими видами деятельности в системе, искать закономерности с течением времени и искать коренные причины.

Одной из моделей системного мышления, которая помогает понять глобальные проблемы, является модель айсберга. Мы знаем, что айсберг имеет только 10 процентов своей общей массы над водой, в то время как 90 процентов находится под водой. Но эти 90 процентов — это то, на что действуют океанские течения, и что определяет поведение айсберга на его вершине. Таким же образом можно рассматривать глобальные проблемы.

Уровни мышления

1. Уровень события

Уровень события — это уровень, на котором мы обычно воспринимаем мир — например, проснувшись однажды утром и обнаружив, что мы простудились.В то время как проблемы, наблюдаемые на уровне события, часто можно решить с помощью простой корректировки, модель айсберга заставляет нас не предполагать, что каждая проблема может быть решена простым лечением симптома или корректировкой на уровне события.

2. Уровень паттерна

Если мы посмотрим чуть ниже уровня события, мы часто замечаем паттерны. Подобные события происходили с течением времени — возможно, мы стали чаще простужаться, когда недостаточно отдыхали. Наблюдение за закономерностями позволяет нам прогнозировать и предупреждать события.

3. Уровень структуры

Ниже уровня шаблона находится уровень структуры. Когда мы спрашиваем: «Что вызывает наблюдаемую нами закономерность?» ответ обычно — некая структура. Повышенный стресс на работе из-за новой политики продвижения по службе, привычка плохо питаться в состоянии стресса или неудобное расположение источников здоровой пищи — все это факторы, влияющие на нашу простуду. По словам профессора Джона Гербера, структуры могут включать следующее:

  1. Физические объекты — например, торговые автоматы, дороги, светофоры или рельеф местности.
  2. Организации — например, корпорации, правительства и школы.
  3. Политики — например, законы, постановления и налоговые структуры.
  4. Ритуал — привычное поведение настолько укоренилось, что не осознается.

4. Уровень ментальной модели

Ментальные модели — это установки, убеждения, мораль, ожидания и ценности, которые позволяют структурам продолжать функционировать как они есть. Это убеждения, которые мы часто подсознательно извлекаем из нашего общества или семьи и, скорее всего, не осознаем.Ментальные модели, которые могут быть задействованы в простудных заболеваниях, могут включать: убеждение, что карьера очень важна для нашей идентичности, что здоровая еда слишком дорога или что отдых предназначен для немотивированных.

Объединение уровней

Взгляните на диаграмму ниже, чтобы увидеть, как Модель айсберга применяется к случаю простуды.

Модель Айсберга компетенций — Значение и ее компоненты

Модель айсберга для компетенций использует айсберг для объяснения концепции компетенций.Айсберг, у которого только одна девятая часть его объема находится над водой, а остальная часть остается под поверхностью в море. Точно так же у компетенции есть некоторые компоненты, которые видны как знания и навыки, но другие поведенческие компоненты, такие как отношение, черты характера, стили мышления, самооценка, организационная пригодность и т. Д., Скрыты или скрыты под поверхностью.

Ice-Berg Модель

Графическое изображение модели:

Давайте посмотрим на различные компоненты модели:

Итак, есть ли связь между компетенциями, которые находятся над поверхностью, и теми, которые лежат ниже? Автор книги Лайл М.Спенсер и Сигне М. Спенсер объясняют, что поведение определяется не полностью без намерения.

Аспекты компетенций, которые лежат под поверхностью, такие как отношение, черты характера, стили мышления и т. Д., Напрямую влияют на использование знаний и навыков для эффективного выполнения работы .

Попробуем разобраться в этом на примере. Предположим, организация продвигает политику открытых дверей, что буквально означает, что менеджер или руководитель будет держать двери своего кабинета открытыми, чтобы они стали доступными для своих подчиненных, и поощрять обмен мнениями и отзывами.Менеджер, сидящий в самом дальнем углу офиса, все время держит дверь открытой, как можно оценить, идет ли речь о свежем воздухе, клаустрофобии или признаке того, что его подчиненные приглашены связаться с ним в любое время. Следовательно, намерение, стоящее за отображаемым действием, необходимо для полного понимания действия и его значения.

В более сложных работах эти поведенческие аспекты, мотивы и черты характера становятся более важными, чем навыки и знания, необходимые для выполнения работы.Представьте себе солдата на фронте войны, он знает, как использовать оружие, которое держит в руках, но считает войну несправедливой и отказывается стрелять. Таким образом, в организациях наем руководителей высшего звена — это трудоемкое и сложное дело, поскольку становится необходимым установить соответствие между организационной и индивидуальной мотивацией и стремлениями.

Развитие двух уровней компетенций также идет разными путями. Видимые компетенции, такие как знания и навыки, можно легко развить с помощью тренировок и упражнений по развитию навыков, однако поведенческие компетенции довольно сложно оценить и развить.Это требует больше времени и усилий, требующих интенсивных упражнений, таких как психотерапия, консультирование, коучинг и наставничество, опыт развития и т. Д.

При традиционном методе найма большинство организаций смотрели только на видимые компоненты компетенций; знания и навыки, полагая, что поведенческие аспекты могут быть развиты с помощью надлежащего руководства и хорошего управления. Однако с серьезными изменениями в традиционных методах управления людьми процесс найма также претерпел изменения, поэтому большое внимание уделяется скрытым поведенческим аспектам, а также принятию правильного решения.Следовательно, полная картина, касающаяся компетентности человека, состоит как из видимых, так и скрытых аспектов, и становится необходимым понимать оба, чтобы прийти к определению лучшего человека для работы.




Авторство / ссылки — Об авторе (ах)
Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области.Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.


Как перестать позволять «айсбергским убеждениям» поколебать вашу уверенность

На мой взгляд, уверенность всегда была непростой задачей, потому что она не универсальна.Мы можем излучать большую или меньшую уверенность в зависимости от конкретной ситуации.

Например: некоторые из нас более уверены в одной группе друзей, чем в другой, или когда мы делимся своими стихами онлайн, а не лично. Или, возможно, наша уверенность проявляется больше, когда мы проводим презентацию на работе, чем на свидании с кем-то новым.

По сути, уверенность — это уверенность в себе. Уверенность в себе — это чувство уверенности в своих способностях, качествах и суждениях.И хотя общество может создать впечатление, будто существует исключительных уверенных в себе людей, но это не так. У всех нас есть уверенность, и одна вещь, которая остается верной для всех, — это то, что ее взращивают изнутри.

Никто не знает о вашем путешествии или возможностях больше, чем вы, и именно это поможет вам получить необходимый импульс во времена неопределенности. Итак, вот несколько простых способов начать доверять своим способностям и укрепить уверенность на этом пути.

Преодолейте самоограничивающие убеждения

Самоограничивающие убеждения или «айсбергские убеждения» — это негативные чувства и убеждения, которые вы несете относительно себя. Как и айсберги, они могут скрываться под поверхностью — возможно, вы даже никогда не говорили о них вслух, но они влияют на ваше мышление, вашу уверенность в себе и то, как вы движетесь по жизни. Часто это мысли типа «следует» (… делать это идеально), «никогда» (… облажаться) и «всегда» (… кратко), которые возникают у вас в голове.

Если оставить эти чувства в подсознании, они только укрепятся.Как только вы столкнетесь с этими убеждениями, признайте их без осуждения и оттуда противодействуйте им, используя способы, которыми вы доказали, что они ошибочны.

В этих случаях важно осознавать корень своих убеждений, чтобы двигаться вперед. Вы можете сделать это с помощью медитации (у нас их много в приложении Shine!), Записав это в дневнике или поговорив с консультантом, другом или терапевтом.

Если оставить эти чувства в подсознании, они только укрепятся. Как только вы столкнетесь с этими убеждениями, признайте их без осуждения и оттуда противодействуйте им, используя способы, которыми вы доказали, что они ошибочны.Тогда вы действительно сможете раскрыть свою уверенность.

Вдохните позитив

В повседневной жизни важно, чтобы мы дышали позитивом, будь то общение с позитивными людьми, прослушивание вдохновляющих подкастов или буквально глубокий вдох во время тревоги.

Мы выделяем ту же энергию, что и вносим, ​​и позитивное мышление помогает вашему мозгу вырабатывать изобилие гормонов хорошего самочувствия, называемых эндорфинами.

В следующий раз, когда вы почувствуете себя захваченным негативом, попробуйте прямо сейчас больше сосредоточиться на позитиве в своей жизни.Они могут быть такими же большими, как ваша работа или дом, или такими же маленькими, как кофейник со свежим кофе. Настройте свой разум на то, что идет правильно, и это поможет вам почувствовать себя более уравновешенным по мере продвижения вперед.

Будь своим собственным болельщиком

Это очень важно. Часто мы чувствуем, что признание со стороны других — будь то слова одобрения, награды или «лайки» — может сделать нас более уверенными в себе. Хотя это может произойти на мгновение или два, это не всегда выдерживает.

Уверенность во многом зависит от самооценки.Когда вы способны подбодрить себя чувством страсти, нежности и глубокой благодарности , — это то, что терпит. Речь идет не о том, чтобы быть эгоистичным или эгоистичным, а о признании хороших качеств, которые вы можете предложить по своему усмотрению.

Вы всегда можете обратиться к самооценке — и это намного легче контролировать, чем ждать подтверждения от кого-то другого. Кто лучше тебя постоянно раздумывает, чем ты ?!

Оглянитесь назад, чтобы двигаться вперед

В стрессовых ситуациях легко чувствовать себя изолированным, но правда в том, что те, кто были до нас, помогли подготовить вас к этому.Это называется «Эффект предка». Оглядываясь назад на то, что другие сделали для нас, независимо от того, знаем мы об этом напрямую или нет, это может помочь укрепить нашу уверенность в трудные времена.

Оглядываясь назад на усилия члена семьи, идейного лидера или вдохновляющего пионера, можно напомнить вам о вашей собственной силе. Заметив, как их борьба, отвага и жертвы сделали возможным для вас сегодня, вы почувствуете себя менее одиноким и более способным. Их поддержка всегда рядом с вами. Как сказал великий Джеймс Болдуин: «Ваша корона уже куплена и оплачена, все, что вам нужно сделать, это надеть ее на голову.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *