- как его сделать своими руками
- Как сделать бытовку своими руками
- Как построить грузовой прицеп
- 21 план служебного прицепа своими руками, который легко собрать
- 1. Портовый грузовой трейлер
- 2.
- 3. Алюминиевый трейлер
- 4. Мотоциклетный прицеп
- 5. Прицеп для перевозки бревен большой грузоподъемности
- 6. «Три в одном»
- 7. Самодельный прицеп с ограждением
- 8. Велосипедный грузовой прицеп
- 9. Стальной прицеп для тяжелых условий эксплуатации
- 10. Доступный грузовой прицеп
- 11. Прицеп для каяка
- 12. Портовый грузовой прицеп со съемными бортами
- 13. Доступный прицеп для велосипеда
- 14. Базовый трейлер
- 15. Внедорожный трейлер для велосипедов
- 16. Прицеп с системой крепления
- 17. Прицеп с самоподъемным задним бортом
- 18. Самодельный прицеп из болтов
- 19. Простой прицеп 4*8
- 20. Прицеп со светодиодными фонарями
- 21. Внедорожный грузовой прицеп
- Заключение
как его сделать своими руками
Бывают ситуации, когда человек нуждается во временном жилье, где можно отдохнуть от работы и провести свободное время. Особенно актуальными являются вагоны, которые используют в качестве бытовки, где проживают строители, охранники и военные. Также вагон может стать неплохим проектом дачного домика и использоваться в личных целях.
Чертеж с размерами и проект строительного вагончикаЛюбое строительство предполагает наличие таких элементов, как схема и чертеж. Именно графическое изображение позволяет избежать проблем при возведении бытовки. Проект по своей сути несложный, поэтому его вполне можно составить самостоятельно.
Для этого необязательно быть специалистом в черчении, достаточно знать основные конструктивные особенности вагона и суметь изобразить их на бумаге, выполнив разметку. Как сделать полноценный проект и составить чертеж правильно, разберем далее.
Вернуться к оглавлению
Содержание материала
- 1 Из каких элементов состоит вагон
- 2 Как сделать чертеж
- 3 Для чего нужен чертеж
- 4 Если чертеж не удался
Из каких элементов состоит вагон
На этапе планирования решается вопрос о функциональности бытовки. Именно от этого параметра зависит чертеж и общая схема. Если площадь предполагает временное жилье, сюда обязательно включают три отдельные комнаты:
Чертеж устройства конструкции строительного вагончика- санузел;
- спальню;
- кухню.
При желании все три комнаты могут быть объединены в одну, и разделяться обычными межкомнатными ширмами. Также обращают внимание на мобильность сооружения. Если есть нужда его перемещения и постановки на колеса, то в проект добавляют еще один чертеж: разметка днища и его крепление к стенам. К отдельным элементам относят окна и двери, а также систему вентиляции, без которой сложно обойтись в столь замкнутом пространстве.
Сам по себе вагон может быть как маленьким, так и большим, предоставляя жилье максимум 5–8 людям одновременно. При присоединении колес бытовка может стать великолепным домом на колесах, благодаря которому можно путешествовать по миру вместе со своим жилищем.
Вернуться к оглавлению
Как сделать чертеж
Перед началом работы линейкой производят соответствующие замеры. Высота сооружения должна быть не менее роста человека плюс 50 см. Это создаст наиболее комфортные условия для проживания, сократив траты на дополнительные строительные материалы. Ширину дачного вагончика рассчитывают в соответствии с его назначением, также как и длину. Сюда входят такие показатели:
- Количество проживающих людей;
- Количество комнат;
- Площадь отдельных участков и общая площадь строения;
- Необходимость частой транспортировки вагона на дальние расстояния.
Когда все замеры произведены, приступают к начертанию. Заметим, что чертежи можно создать не только своими руками при помощи бумаги и карандаша, но и с помощью специальных графических редакторов. Последние значительно экономят время и позволяют производить дополнительные расчеты количества нужного строительного материала.
Чертеж и планировка с размерами строительного вагончикаЕсли нет возможности подключить компьютерные технологии, когда создается проект бытовки, можно сделать чертеж. Основной чертеж (вид сверху) должен отображать следующие показатели:
- Стены и их толщину;
- Расположение комнат;
- Средства коммуникаций и их расположение.
Если комнат много, требуются дополнительные чертежи отдельных комнат, где более детально изображают все компоненты, вплоть до расположения мебели. Если есть возможность создания двухмерного изображения, то можно сделать чертеж своими руками наружной части вагончика, где указывается каркас, его толщина и место крепления. Такая схема более чем удовлетворительна для возведения самого примитивного вагончика, используемого в качестве бытовки.
Вернуться к оглавлению
Для чего нужен чертеж
Чертежи являются не только ориентиром при строительстве своими руками.
Они представляют собой полноценный документ, который утверждается застройщиком (при использовании в коммерческих целях). Если бытовки возводятся для домашнего пользования, их каркас может иметь различную жесткость. Для строительного проекта чертеж должен учитывать все тонкости, а также строительный материал, используемый при возведении сооружения.
Схематическое изображение наглядно показывает проектируемый объект, позволяя исключить вариант неудобств и просчетов еще на этапе планирования, экономя время на дальнейшие переделки.
Также чертежи помогают экономить. Как бы странно это ни звучало, но возвести каркас бытовки и обшить его листами металла гораздо дешевле, нежели купить уже готовый вагончик. К любому чертежу прилагается ТО (техническое обоснование), где более подробно словами описывается проектируемый вагончик.
Варианты планировки строительных вагончиковБлагодаря этому можно учесть все детали и произвести предварительный подсчет стоимости работ. Чертеж позволяет быстро и правильно собрать каркас и стены своими руками, превратив вагончик в жилую площадь. Такие бытовки, где каркас имеет дополнительные ребра жесткости можно использовать в качестве полноценных домов, дополнительно утеплив стены.
Вернуться к оглавлению
Если чертеж не удался
Если чертить самостоятельно вы не сумели, не беда. Всегда можно решить проблему как минимум двумя способами.
Вариант 1. Заказать чертеж у профессионалов. Можно обратиться в любую строительную компанию, предоставляющую услуги по проектированию и заказать нужный чертеж, который будет готов в считаные часы и с учетом личных пожеланий. В таком случае каркас, обшивка и другие комплектующие указываются, вплоть до модели и формы, в приложениях, прикрепленных к основному чертежу.
Вариант 2. Купить готовый вагон. Если своими руками, вообще, проблематично что-либо сделать (не только чертеж), то лучше не тратить время, силы и деньги, а сразу купить готовый вагончик-бытовку.
Готовый строительный вагончик прицепКак видим, чертеж — это важная и неотъемлемая часть стройки, роль которой сложно переоценить. Он помогает предварительно оценить будущее строение, выявить его плюсы и минусы, а также внести коррективы на бумаге, чтобы не столкнуться с проблемами при возведении металлической бытовки своими руками.
Если при его создании возникают проблемы, всегда можно обратиться за помощью к специалистам, выполняющим подобные работы ежедневно.Как сделать бытовку своими руками
Процесс строительства загородного дома, как правило, начинают с возведения бытовки. Существует ряд предложений по приобретению нового или уже использовавшегося ранее строительного вагончика. Всё чаще в обиходе встречается понятие «блок-контейнер». Такая бытовка сделана из металла и может быть укомплектована по-разному.
Фото: блок-контейнер
Вагончик, сооруженный на деревянном каркасе, будет экономным и оптимальным решением для заботливого домовладельца. После того как стройка закончится, его можно использовать как домик для гостей, расположить там садовый инвентарь и оборудование или сделать из него баню и отвезти на дачу.
Содержание
Фото: бытовка
Исходя из того, как в дальнейшем будет использоваться вагончик, требуется определить его размер, устройство и материал внутренней отделки.
Но если присутствует желание использовать строительный вагончик как летний домик в саду, то потребуется поработать над внутренней планировкой. Утеплять стены нужно в момент строительства. В таком случае в демисезонные периоды получится поддерживать комфортную температуру посредством обогревателей, а летом бытовка не сильно нагреется от солнечных лучей.
Для бытовки облицовку внутри строения можно сделать с помощью недорогих и простых материалов. А когда настанет время переделать её в жилище, потребуется только доработать относительно декоративной отделки.
Отличным вариантом будет разделение внутреннего пространства минимум на две комнаты, а именно:
- тамбур небольших размеров и главная комната, где будет присутствовать окно;
- две комнаты, одна из которых будет несколько меньшего размера с одним окном, а большая – с двумя оконными проёмами;
- три комнаты, со входом в среднюю, в виде некоего подобие небольшой прихожей или коридора.
Обязательно перед стартом строительных работ следует нарисовать хотя бы самый простой чертёж, где будут указаны основные размеры. Без этого рассчитать количество требуемого материала не представится возможным.
Строительство вагончика начинают с фундамента. Здесь следует учесть, что деревянная конструкция будет иметь незначительный вес. Но это не повод размещать её прямо на земле. Для того чтобы бытовка не пришла в негодность из-за повышенной влажности от дождя и снега, потребуется соорудить возвышающееся основание.
Наиболее простым видом фундамента считается столбчатый. Его прочности с лихвой хватит для того, чтобы он выдержал массу вагончика. При выставлении горизонтального уровня следует использовать шлакоблок либо кирпич, которые просто укладываются на поверхность земли. При этом эффективнее всего применять полнотелые блоки.
Но даже при работе над столбчатым фундаментом необходимо соблюдать определённые правила. Для каждого основания роется незначительное углубление, затем утрамбовывается дно и засыпается подушка из песка, которая должна иметь толщину не меньше, чем 20 см. После этого подушку уплотняют посредством полива водой и следом укладываются блоки. Песок позволяет предотвратить капиллярный подъем влаги, работая как дренажная система.
Также известны иные варианты, с помощью которых возводится столбчатый фундамент. С земли счищают верхний слой и выстилают поверхность геомембраной, сверху насыпают песок и выкладывается основание из блоков. В качестве альтернативы песку иногда используют мелкий или средний щебень.
Фото: фундамент под бытовку
Известно, что из тротуарной плитки, если она имеет крупный формат, тоже можно сделать основание для подобного вида фундамента.
Как правило, столбы устанавливаю на расстоянии от 1,5 до 2,5 друг от друга. Потому, помимо опор по углам, ставят ещё одну-две по периметру, добавляя к внутренним.
Также часто применяется плитный фундамент. Понятно, что монолит из железобетона не потребуется, а вот плитка для тротуаров крупного формата на отсыпном песочном основании однозначно подойдёт.
Фото: каркас под бытовку
Следует использовать исключительно сухую древесину. Однако и соблюдения этого условия будет мало, так как каждый из деревянных элементов каркаса потребуется обработать антисептиком. При этом обработка применима только к «подземным» элементам, а у строительного вагончика таковых нет, а олифа станет только временным защитным средством от плесени и влаги. Именно поэтому антисептики и антипирены точно подойдут. А если использовать жидкое стекло, то получится одновременно решить ряд проблем в плане влагостойкости.
Нижняя обвязка
В работе над этим узлом чаще всего применяется брус 150×100 мм. Данный размер используют для ростверка нескольких видов фундамента при строительстве каркасных и деревянных жилищ. Угловое соединение в этом случае наиболее простое – в пол дерева.
Следующий венец сооружается из бруса меньшего размера, а именно 100×100. При этом устанавливается он с внутренней «ступенькой», которая располагается между венцами, что позволяет в дальнейшем качественно утеплить полы. На полку 50 мм устанавливают лаги для чистового пола, имеющие сечение 100×50 мм.
Стойки для дверей и перегородок и угловые делают из бруса 100×100 мм, а оконные и промежуточные стойки выполняют из 100×50 мм. Они крепятся к обвязке посредством металлических уголков. При этом следить за тем, чтобы все элементы были выставлены с соблюдением уровня. Для этого используются временные укосины или нагели.
Каркасный строительный вагончик можно возводить не поэлементно, а сразу секциями, которые монтируются отдельно на земле. Также поступают и со стенами и верхней обвязкой, собранной со стропильной системой.
Работая по этой технологии, потребуется привлечь помощников, но если бытовка строится в одиночку, то следует применять те приёмы, которые будут легче в плане веса.
Верхняя обвязка
В этом случае следует действовать по таким же правилам, как и в случае с нижней. Несущий брус по всему периметру такого же сечения, как и угловые каркасные стойки. Элементы соединяют в пол дерева, а перед этим выбирают пазы в местах, где они будут пересекаться. Сначала монтируется длинная сторона. Для этого её фиксируют на стойках с помощью временных креплений.
После этого устанавливается короткий брус. Следует проверить уровни и углы и затем закрепить верхнюю обвязку к стойкам, используя металлические уголки.
При односкатной крыше, которая является наиболее простым вариантом, верхняя обвязка может быть выполнена в 2-ух уровнях. В этом случае задние либо передние стойки ставят под желаемый угол наклона.
Дополнительные стойки
Уголки используются и при креплении промежуточных стоек к обвязке сверху и снизу. Расстояние между ними определяют по ширине утеплителя и размеров материала, которым будет выполнена обшивка. Если внутренняя отделка будет выполнена из вагонки, а во внешней применить сайдинг либо блок хаус, то обращать внимание стоит только на ширину утеплителя. Стандартная рекомендация – это соблюдение расстояния в 600 мм между стойками, что позволит использовать гипсокартон.
Но если обшивать бытовку ОСБ, что чаще всего происходит при применении каркасной технологии, то потребуется выполнить подрезку каждого из листов на 50 мм. По этой причине, если внутренняя обшивка выполняется вагонкой, рекомендуется увеличить осевое расстояние на 25 мм. В этом случае между стойками размер просвета будет составлять 575 мм, что допускается при укладке минеральной ваты, имеющей ширину 600 мм и деформационную полосу в 50 мм.
Для стоек, которые образуют дверные и оконные проёмы существуют индивидуальные критерии. Здесь есть два варианта:
- сделать каркасы под проёмы самому;
- приобрести готовые изделия.
Именно поэтому нужно будет смонтировать дополнительные распорки и стойки. Когда двери имеют стандартные размеры, то окна делают большими, или же они могут быть немного больше, чем форточка.
Фото: бытовка имеет односкатную крышу
Известен ряд способов для того, чтобы прикрепить стропила к брусу верхней обвязки. При самом простом из них используются скобы из металла. Для того чтобы зафиксировать их более надёжно, потребуется выпилить в стропиле паз или применить опорный брус.
К стропилам прикрепляют рулонную гидроизоляцию, а сверку укладывают обрешётку, шаг, который меняется исходя из вида кровельного материала, а также угла наклона крыши. К наиболее недорогим можно отнести ондулин, считающийся современным аналогом морально устаревшего шифера.
На первом этапе между лаг крепится доска чернового пола. Опорой в этом случае выступает край бруса нижней обвязки, который немного выступает.
После этого черновой пол застилается гидроизоляцией из плотного полиэтилена, однако гораздо надёжнее использовать рулонный материал, который пропитан гидроизолом. Плёнка выстилается внахлёст не меньше 20 см между полосами, а швы проклеиваются посредством строительного скотча. Следует обратить внимание на то, чтобы край изоляции ложился на стены всё на те же 20 см.
Затем между лаг укладывают уплотнитель. Оптимально использовать минеральную вату, такую, как УРСА. Если взять для этих целей пенопласт, то в нём могут завестись грызуны. К тому же он не настолько пожаробезопасен. Единственным недостатком УРСА считается гигроскопичность – способность утрачивать свойства в момент насыщения влагой. Потому и делается зазор между чистым полом и паропроницаемой мембраной. Также можно применить Изоспан, который не пропускает воду, что обеспечит защиту минеральной ваты от непосредственного контакта с водой.
Шпунтованная доска станет наиболее приемлемым вариантом чистового пола. А способ крепления «шип-паз» позволит значительно защитить утеплитель от влаги. Также часто стелют ОСБ, а сверху укладывают линолеум.
Для того, чтобы бытовка была тёплой, следует позаботиться об утеплении потолка. Понятно, что холодный воздух не может опускаться сверху вниз, однако тёплый точно будет уходить. Помимо этого, при его попадании на холодные места будет происходить образование конденсата. Потому даже если в вагончике односкатная крыша, следует обустроить небольшой чердак и утеплить его с помощью минеральной ваты. Используются те же материалы, что и в случае с полами.
Фото: чаще всего бытовку внутри обшивают вагонкой
Классическое каркасное строение на стенах имеет следующий вид:
- внутренняя обшивка;
- Изоспан;
- минеральная вата;
- паронепроходимая мембрана;
- дистанционная планка для вентиляции;
- ОСБ-плита;
- декоративная облицовка.
Но на практике внешняя облицовка для вагончика упрощается. Присутствует только один наружный слой в виде ОСБ или декоративной отделки. Чаще всего используют второй вариант, невзирая на эстетику ОСБ-плит.
Наружная отделка часто выполняется блок-хаусом. Он имеет более высокую прочность в сравнении с вагонкой.
Альтернативным вариантом обшивке из дерева считается виниловый сайдинг. Он не требует ухода и лакокрасочной обработки.
Если присутствует стремление не тратить много, внутреннюю отделку делают из ДСП, которую можно покрасить в приятный глазу цвет или же поклеить виниловые обои. При этом большинство бытовок внутри отделаны деревянной вагонкой.
Фото: также внутренняя отделка может быть выполнена ДСП или ОСБ
Когда внутренняя перегородка не была разработана ещё на этапе проектирования, вполне можно сделать это позднее. Важно, чтобы она была прикреплена к одной из лаг на полу внизу и к брусу вверху.
Снаружи крепятся дверные наличники. Снаружи угловые стыки отделываются деревянным профилем или планками, а внутри плинтусом или галтелями. Завершается отделка тем, что шлифуются деревянные покрытия и затем грунтуются и покрываются лаком.
Как построить грузовой прицеп
Как построить служебный трейлерВспомогательные прицепы удобны для самых разных целей: от перевозки инструментов до работы или снаряжения до концерта. Планируете ли вы построить трейлер для своего бизнеса или просто время от времени нуждаетесь в нем для семейных походов, эта статья даст вам основную информацию, чтобы начать строить свой собственный!
Определите тип прицепа, который вам нужен.Универсальный прицеп должен быть настроен в соответствии с вашими требованиями. Вам нужно будет определиться с длиной, грузоподъемностью и тем, будет ли он закрытым.
Например:
- Если грузовой прицеп будет использоваться для перевозки пиломатериалов или строительных материалов, может потребоваться более прочная подвеска прицепа и полноразмерные колеса.
- Для облегчения погрузки и разгрузки — особенно пиломатериалов — вы, вероятно, не захотите, чтобы он был закрытым. Вы также хотели бы сделать его достаточно длинным, чтобы вместить пиломатериалы и защитное покрытие.
- Машины и ценные инструменты должны быть не только прочными, но и закрытыми и безопасными для предотвращения кражи.
Транспортное средство, которое вы будете использовать для буксировки грузового прицепа, также поможет определить размеры. Например, универсальный прицеп для перевозки продуктов за велосипедом обязательно будет намного меньше, чем универсальный прицеп, предназначенный для перевозки настольной пилы.
Выбор метода сборкиЧтобы построить собственный грузовой прицеп, вы можете начать с нуля или собрать комплект. В любом случае, важно получить правильные инструменты и материалы.
Поищите на веб-сайтах схемы комплектов для прицепов или посетите магазины товаров для дома, чтобы найти идеи.
Подтвердите свой уровень способностей
На этапах планирования важно знать свой уровень знаний в области механики и строительных возможностей. Для сборки грузового прицепа с нуля потребуются
- навыки сварки
- столярное ноу-хау
- знание электрики (для установки задних фонарей)
- грузоподъемность
Следование плану трейлера поможет вам собрать нужные компоненты. После того, как вы нашли источник материалов, свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов, чтобы организовать доставку. Если вы опытный сварщик и у вас есть необходимое оборудование, следуйте рекомендациям производителя по технике безопасности и процедурам.
Большинство конструкций состоят из станины, сцепки, «язычка» (форма клина, выступающего спереди), оси с колесами, задних фонарей и рамки номерного знака.
Многие компоненты грузовых прицепов (дышло, сцепное устройство, ось, домкрат и задние фонари) можно приобрести в полностью собранном виде, что упрощает сборку.
Сборка рамы прицепа
Изображение предоставлено Mechanical Elements
Рама будет состоять из 4 стальных угловых стержней, по 2 боковых и по 2 спереди и сзади. В зависимости от длины прицепа, стороны, вероятно, будут длиннее, чем передняя и задняя части.
- Соедините все 4 угла под углом 45 градусов.
- Прихватите стержни из углового железа друг к другу, образуя прямоугольник. На этом этапе убедитесь, что рамка идеально ровная.
- Приварить опорные балки (не менее 3) из листового железа по ширине рамы.
- Отрежьте достаточно обработанных под давлением пиломатериалов размером 2×6 дюймов, чтобы покрыть всю длину/ширину рамы. Просверлите отверстия в местах пересечения досок с рамой.
- Просверлите отверстия в уголке, чтобы они совпадали с отверстиями в пиломатериале.
- Прикрутите обработанные давлением доски размером 2×6 дюймов (5,1 X 15,2 см) к раме внутри выступа уголка.
Используйте гидравлический домкрат, чтобы поднять раму над полом. Заблокируйте все 4 угла, чтобы он оставался приподнятым. Приварите ось под рамой. На прямоугольной раме ось должна крепиться в соотношении 60/40: 60 процентов рамы перед осью и 40 процентов за осью.
Прицеп может быть изготовлен с рессорами или без них. Использование оси из квадратной трубы облегчает приварку оси непосредственно к раме. Но ось без рессор дает более жесткую езду.
Можно добавить пружины, чтобы обеспечить более мягкую езду вашего груза, но центральная линия оси должна оставаться в том же месте, которое указано в предыдущем абзаце (соотношение 60/40).
Установите крепления пружины, чтобы ось заняла правильное положение. Неподвижный конец пружины должен быть направлен к передней части прицепа, а часть, которая может двигаться, должна быть направлена к задней части прицепа.
С помощью болтов и гаек, входящих в комплект оси, установите шины заданного размера на ось.
Существует альтернативная подвеска прицепа, которая не только смягчит ход вашего прицепа, но и даст вам лучший контроль — и все это без оси! Это называется безосевой подвеской Timbren.
Если вы хотите дооснастить 1 или 2 существующие оси, подвеска Timbren Silent Ride обеспечит более мягкую езду, а при установке тандема — полностью сбалансированную подвеску.
Завершите остальные части
После приваривания сцепки к дышлу приварите весь узел к передней части рамы, убедившись, что он находится по центру рамы.
Прикрепите домкрат за сцепкой на дышло. Проложите электрические провода от передней части к задней для задних фонарей. Убедитесь, что разъем заднего фонаря находится спереди.
Задние фонари состоят из комбинации стояночных, стоп-сигналов и сигнальных огней. Жгут проводов должен быть закреплен под прицепом, а фонари прикреплены сзади болтами с обеих сторон.
Для получения дополнительной информации о безосевой подвеске Timbren посмотрите видео ниже, в котором объясняется, как ее установить.
Последние статьи
Темы
Подпишитесь на рассылку новостей!
Поиск
Поболтай с нами, на базе LiveChat
21 план служебного прицепа своими руками, который легко собрать
Опубликовано: · Изменено: автором Allison · Эта запись может содержать партнерские ссылки · Этот блог приносит доход с помощью рекламы -haul или его эквивалент для перемещения больших предметов, которые просто не поместятся в вашем автомобиле. Это решение достаточно хорошо, если это не для регулярного использования.
Однако, если вы оказались в ситуации, когда вам приходится делать это время от времени, большинство людей задумаются о покупке собственного прицепа. Вы можете решить построить один или вы можете сделать один самостоятельно. Этот прицеп может быть дешевле, и вы можете спроектировать его в соответствии со своими конкретными потребностями.
В этой статье будет рассказано о 21 трейлере DIY, который вы можете сделать сами.
1. Портовый грузовой трейлер
Это довольно простой трейлер. Он сделан из дерева, со стальным шасси и осью для грузовой тележки.
Можно изготовить платформу из стали, сваренной вместе с осью. Постройте деревянный пол и стороны. Надежно закрепите его скобами для прочности. Обязательно сделайте зажим, чтобы прикрепить его к машине.
2.
Сборка из набораВы можете получить дополнительное место для своих вещей, собрав грузовой прицеп из готовых деталей. Прелесть этого в том, что трудная часть творения уже сделана.
В комплект входит все необходимое из коробки. По инструкции соберите кровать, электричество и колеса. По завершении у вас будет прицеп, который может перевозить фанеру и другие тяжелые строительные материалы.
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию
3. Алюминиевый трейлер
Этот трейлер сделан из алюминия, что делает его намного легче, но сохраняет прочность, связанную с металлом.
Для соединения алюминиевых балок и оси необходимо использовать скобы и болты. Использование сварки ослабит алюминий и повлияет на его полезность.
4. Мотоциклетный прицеп
Этот универсальный прицеп предназначен для использования с мотоциклом, садовым трактором или квадроциклом 4*8. Квадроцикл может перевозить большие грузы, несмотря на то, что у него не так много места для хранения.
Эта сборка требует много сварки, так как полностью сделана из металла. Требовалась стальная шашка для настила и бортов. Они должны быть приварены к шасси и оси. Прицеп будет весить около 860 фунтов, что требует подвески.
Щелкните здесь для получения более подробной информации
5. Прицеп для перевозки бревен большой грузоподъемности
Прицепы для перевозки бревен должны выдерживать большие нагрузки. Таким образом, одной оси для него будет недостаточно.
Эта прочность также относится к платформе прицепа. Вместо фанеры или листа металла для платформы. Балки кровати расположены в виде буквы Х. Они также прикреплены к двум осям и держат в общей сложности четыре колеса.
6. «Три в одном»
Этот прицеп можно использовать как ящик, тягач и плоскую крышу одновременно. Этот трейлер был создан, чтобы быть максимально универсальным. Он может перевозить песок, загруженный вилочным погрузчиком, автомобилем и даже более мелкими гранулами в ящике.
Поставляется в комплекте, все необходимые детали будут в коробке. С инструкциями в коробке вы можете собрать его вместе с широко доступными деталями у себя дома. Вам не о чем беспокоиться, так как все детали совместимы
Щелкните для получения более подробной информации
7. Самодельный прицеп с ограждением
Это лучший вариант для тех, кто перевозит хрупкие товары, или тех, кто беспокоится о безопасности.
Кровать изготовлена из стальных балок. Стороны и верхняя часть сделаны с алмазной или стальной пластиной. Открытие соединено с петлями, поэтому оно может открываться и закрываться.
8. Велосипедный грузовой прицеп
youtube.com/embed/rUCVrJP40wU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Этот прицеп должен быть достаточно легким, чтобы его можно было буксировать на велосипеде. Материалы для его изготовления можно легко найти в местном магазине товаров для дома.
Из тех же стальных рам и небольшого количества дерева можно сделать полезный прицеп. Прикрепите стальные стержни, чтобы создать раму. С деревянными половицами застелите кровать. Наконец, прикрепите его к оси и колесам, чтобы завершить прицеп.
9. Стальной прицеп для тяжелых условий эксплуатации
Этот прицеп рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. Будучи полностью изготовленным из стали, он может нести тяжелые грузы, не получая повреждений.
Эта сборка требует тяжелой сварки. Для каркаса прицепа требуются стальные балки. Жесткая сетка используется для создания кузова прицепа. Прикрепите кровать к колесам. По завершению у вас будет прицеп, который может буксировать тяжелые предметы.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности
10. Доступный грузовой прицеп
Целью этой сборки является получение отличного прицепа при экономии денег.
Вы не должны экономить на стальных балках, но вы можете сэкономить деньги, используя утилизированную ось. Кроме того, можно сэкономить много денег, используя утилизированную древесину для создания кузова трейлера.
11. Прицеп для каяка
Этот прицеп предназначен для перемещения каяка с одного места на другое.
Учитывая форму каяка, вам не обязательно иметь полностью покрытую кровать. Все, что вам нужно, это стальная балка и ось. Благодаря легкому весу каяка вы можете заменить стальные балки на алюминиевые.
12. Портовый грузовой прицеп со съемными бортами
Этот прицеп очень универсален. Без съемных бортов прицеп можно загрузить вилочным погрузчиком. Когда у прицепа есть борта, его можно загружать мелкими предметами и даже мелким песком.
Этот прицеп изготовлен из комплекта, полученного от грузового порта, грузоподъемностью 1720 фунтов. Затем это можно изменить, добавив подсветку сзади. Кровать можно сделать из фанеры. Боковины также изготовлены из фанеры.
Щелкните здесь для получения более подробной информации
13. Доступный прицеп для велосипеда
Учитывая размер прицепа для велосипеда, требуется немного материалов.
Вы можете спасти каркас футона, чтобы упаковать кровать трейлера. Прикрепите несколько колес и имейте зажим к велосипеду. Это даст очень способный служебный прицеп.
14. Базовый трейлер
Этот трейлер будет построен с нуля. Навык, необходимый для его создания, может быть высоким. Требования для сборки трейлера можно купить в местном хозяйственном магазине. Вы должны убедиться, что все детали, которые вы покупаете, совместимы друг с другом, особенно при покупке в разных магазинах.
Соберите раму из квадратных стальных стержней и прикрепите ее к оси. Прикрепите колеса к оси и покройте основание рамы любым материалом, который вам нравится.
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию
15. Внедорожный трейлер для велосипедов
Этот трейлер предназначен для размещения всего, что необходимо человеку для выживания.
Этот прицеп модифицирован для ручной тележки, которая используется для перевозки вещей. Измените ручку ручной тележки, чтобы она соответствовала велосипеду, который вы используете. На тележке у вас должен быть ящик с едой, водой и всем необходимым для выживания.
16. Прицеп с системой крепления
Плохо привязанные грузы могут быть смертельными на дорогах. Поэтому очень важно убедиться, что ваши грузы надежно закреплены на прицепе.
Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать сцепные кольца. Вы можете прочно прикрепить гусеницу к кузову вашего прицепа. Имейте различные якоря веревки и обе стороны кровати. К этим кольцам можно прикрепить веревки для закрепления груза.
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию
17. Прицеп с самоподъемным задним бортом
Самоподъемный прицеп хорош уже тем, что он предлагает удобство. У вас может быть прицеп, который легко ищет себя, используя старую листовую рессору и немного стального лома.
С листовой рессорой, несколькими U-образными болтами и прочными болтами все готово. Прикрепите листовую рессору к нижней части прицепа с помощью стали и болтов. Дверь, когда она открыта, будет оказывать некоторое сопротивление, однако опуститесь достаточно низко, и она остановится. Все, что вам нужно сделать, это мягко подтолкнуть дверь, чтобы закрыть ее.
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию
18. Самодельный прицеп из болтов
Этот прицеп изготовлен из квадратных стальных стержней. Идея состоит в том, чтобы использовать скобы и болты, чтобы соединить их вместе, чтобы сделать прицеп, а не использовать сварку.
Расположите нарезанные стальные стержни и соедините их с помощью оцинкованных скоб, чтобы получилась кровать. Сделайте то же самое для оси, и в конце вы получите прицеп.
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию
19. Простой прицеп 4*8
Этот прицеп состоит из простой рессоры и оси аварийного микроавтобуса.
Со стальными балками можно сделать раму для прицепа. Прикрепите к оси с помощью сварки. Конечным продуктом является функциональный прицеп, который удобно перевозит фанеру и другие строительные материалы.
20. Прицеп со светодиодными фонарями
Прицепы, используемые в дороге, должны быть оснащены фонарями. Когда дорога становится ухабистой, лампы накаливания могут сломаться и перестать работать. Светодиоды более долговечны.
Используйте высококачественные разъемы при установке светодиодных фонарей в задней части прицепа. Припаяйте провода, чтобы предотвратить коррозию, которая может стать проблемой в дальнейшем.
Щелкните здесь для получения более подробной информации
21. Внедорожный грузовой прицеп
Этот прицеп должен выезжать с асфальтированной дороги и въезжать в камни и грязь.
Сборка должна отражать ее требования. Пружины не должны быть слишком мягкими, чтобы они могли лучше ориентироваться в суровых условиях. Шины и диски также должны соответствовать внедорожникам на рынке.
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию
Заключение
Грузовые прицепы отличаются своей универсальностью.