Чертеж морского контейнера – 20 футового, 40 Футового и 40 Футового увеличенного.


Он даст возможность ознакомиться не только с его размерами, но увидеть в разрезе данный товар. Они являются универсальными, что позволяет их использовать в различных целях. Огромное распространение они получили в транспортировке товара различным видом транспорта.

Схема строповки морского контейнера

Стоимость контейнеров

Цена такой тары относительно невысокая, что позволяет его приобрести практически каждому человеку. Несмотря на всю простоту конструкции они весьма надежны, что позволяет без опаски перевозить различный груз даже на большие расстояния.

В основе такой тары лежит довольно прочный каркас, который изготавливается при помощи сваривания между собой стальных блоков. Для создания надежного основания применяются продольные и поперечные балки. По углам в ним привариваются боковые. Аналогичные балки используются и при обустройстве крыши. По всему периметру контейнер обшивается антикоррозийными листами из стали. Толщина стали находится в пределах от 1.5 до 2 миллиметров. Используется исключительно высококачественная легированная сталь.

Древесина используется для обустройства надежного напольного покрытия, которое позволит перевозить товар, обладающий большой массой. В большинстве случаев применяется прессованная фанера, толщина которой может достигать 4 сантиметров. Чтобы предотвратить образование плесени, грибков внутри контейнера прессованная фанера может быть пропитана специальными растворами.

Чертеж контейнеров любого типа можно найти на нашем сайте. Здесь же можно ознакомиться со стоимостью, техническими характеристиками и условиями доставки.

vilbert-group.ru

Контейнер морской 1CC 20′ | Железнодорожный транспорт

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Каркас торцевой стенки.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Контейнер.SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Крыша.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Настил пола.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Пол.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка левая.SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка левая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка правая..SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка правая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка левая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка правая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка створок.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка торцовая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Уплотнение створок 1150.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Уплотнение створок 2243.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Кулачек 1 штангового замка.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Кулачек 2 штангового замка.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор левой створки.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор левый .SLDPRT.SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор правой створки .SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор правый .SLDPRT.SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Труба штангового замка.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\~$1CC 20′ Створка левая.SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\~$1CC 20′ Створка правая..SLDASM

1 20′ (605824382591)\㡠 40405702 .SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг верхний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT

1 20′ (605824382591)\⨭ 孨 ࠢ 1 20′ 26645-85.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний правый

1СС 20′ (6058х2438х2591)

vmasshtabe.ru

10 фуктовый морской контейнер | Транспорт

10′ (2991х2438х2591)\10′ (2991х2438х2591).SLDASM

10′ (2991х2438х2591)\2018-06-08_150834.bmp

10′ (2991х2438х2591)\Боковая стенка левая 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Боковая стенка правая 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Задняя стенка 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Крыша 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Пол 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Створка левая 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Створка правая 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Стенка створок 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Стопор левой створки 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Стопор правой створки 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Труба 60х

10′ (2991х2438х2591)\Фитинг верхний левый ГОСТ 26645-85.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Фитинг верхний правый ГОСТ 26645-85.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Фитинг нижний левый ГОСТ 26645-85.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Фитинг нижний правый ГОСТ 26645-85.SLDPRT

vmasshtabe.ru

Устройство морского контейнера

Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.

Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.

В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:

  • Устойчивость против механических повреждений.
  • Хорошая эластичность.
  • Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
  • Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.

Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.

Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.

Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.

Добавлено: 7 июля 2019 года

Теги: Морской контейнер

Читайте также:

euro-cont.com

40-ка футовый стандартный морской контейнер | Подъемно транспортные установки (ПТУ)

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40′- REAR BOTTOM.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40′- REAR SPACER.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40’REAR.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40’STD — REAR PANEL.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-FLOOR.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-LH BOTTOM LENGTH.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR END CROSS BEAM.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR LONGITUDINAL TOP.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR LONGITUDINAL.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-RH BOTTOM LENGTH.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-ROOF.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-SIDE FLOOR.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-STIFFENING CROSS BEAM TOP.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-STIFFENING CROSS BEAM.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-UPPER LENGTH.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_10.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_11.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_12.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_13.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_14.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_15.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_16.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_17.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_18.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_19.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_2.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_20.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_21.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_22.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_23.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_24.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_3.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_4.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_5.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_6.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_7.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_8.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_9.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, BOTTOM LEFT.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, BOTTOM RIGHT.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, TOP LEFT.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, TOP RIGHT.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DIN EN 24017 M12 x 25.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DIN EN 24032 M12.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR BRACKET — 1.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR BRACKET — 2.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR HINGE.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR WIDTH.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FLOOR C-BEAM SMALL.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FLOOR C-BEAM.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FRONT BOTTOM.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FRONT TOP.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/HANDLE.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/ISO CONTAINER — 1AA — (STD) 40′ (12m).SLDASM

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/ISO CONTAINER — 1AA — (STD) 40′ (12m).stp

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/LATCH BLOCK.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/LATCH PAD.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/LATCH.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Renderings/

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Renderings/c2.JPG

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Renderings/container.JPG

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — DOOR SEAL.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — LH DOOR.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — LH FRONT POST.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — RH DOOR.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — RH FRONT POST.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD 40 — SIDE PANEL.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD DOOR LOCK BAR.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD DOOR PANEL.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD DOOR POST.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD-LH REAR POST.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD-RH REAR POST.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STEEL FLOOR.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/UCHANNEL.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/UPPER REAR WIDTH.sldprt

vmasshtabe.ru

Конструкция контейнера для перевозки грузов

Максимально продуктивно использовать многоразовую тару для перевозки грузов экономически выгодно для любого владельца такого оборудования. Контейнер сделан таким образом, что неоднократно может использоваться для перевозки тяжелых и крупных товаров на большие расстояния. Его легко удобно загружать и разгружать с любого вида транспорта, за счет разного рода вспомогательных средств. Конструкция универсальна, что полностью удовлетворяет запросы потребителей.

Что собой представляет контейнер

Металлическая грузовая тара сделана очень качественно, оно и понятно, при перевозке груза в дороге могут произойти всякие случаи и никакая сложная ситуация не должна повредить сложенный в контейнер товар. Поэтому элементы жестко и надежно крепятся к прочному каркасу, надежность конструкции оборудования во многом зависит от назначения, особенностей перевозимого груза, условий в которых будет эксплуатироваться тара. Контейнер делается из стальных балок, которые располагаются сверху и снизу. К ним надежно привариваются боковые элементы. Тара покрывается гофрированным профилем, который сделан из стальных антикоррозийных листов. Контейнеры 20, 40 и 45 футов делаются из легированной стали марки COR-TEN steel. Толщина стенок тары — 1,5-2 мм.

Пол конструкции выполняется из прессованной фанеры, толщина которой не превышает 40 мм. Фанера обрабатывается специальными веществами для предотвращения появления плесени и грибка. 

Преимущества пиломатериалов для изготовления настила:

  • Гибкость;
  • Прочность;
  • Легкая и удобная замена и ремонт;
  • Повышенный коэффициент трения для обеспечения дополнительного сцепления груза и пола.

Как сделан контейнер

У морского контейнера вместимостью 20 футов особые карманы справа и слева. Они упрощают погрузочные и разгрузочные работы.

В контейнерах длиной 40 и 45 футов карманы отсутствуют, так как они слишком большие, и погрузчик не удержит их. Тары оснащаются специальными угловыми цельными фитингами, которые позволяют взять их особыми автоматическими механизмами. У 40-футовика есть тоннель, рассчитанный под прицеп, на котором перевозится контейнер. 

В таре используются двери, посаженные на крепкие петли. На них снаружи ставится кодовая маркировка: характер груза, вес, габариты, сведения о собственнике и другая информация. Дверной проём герметичен за счет уплотнительной резины, которая расположена по периметру косяка.

 

 

 

Морской контейнер устроен так, что на внутренние боковые балки можно закрепить кольца или дополнительные механизмы, с помощью которых фиксируется груз. Прочный и толстый корпус обеспечивает безопасность продукции при перевозке. Конструкция подвергается обработке лаком, что уменьшает воздействие внешней среды на товары, расположенные внутри.

Контейнер предназначен для перевозки разнообразной продукции при помощи сухопутного или морского транспорта.

Заходите в раздел, чтобы «Купить морской контейнер».

 

` `

contmaster.su

Крыша контейнера | Для морских и блок контейнеров ИСО

Крыша для морских контейнеров 1120*2350 мм ISO — элемент конструкции закрытых 20 и 40 футовых контейнеров DV, HC. 

Профлист из стали с поперечным расположением профиля помогает предотвращать коррозию и сохраняет герметичность контейнера. Рифленое покрытие имеет антикоррозионное покрытие для защиты конструкции.

Габариты стандартных листов крыш: 2350х1120х1,5 мм

Волна: Высота — 25 мм. Градусы — 45.

Назначение: Подходят для всех стандартных сухогрузных морских контейнеров DV, HC

Способ реализации: На один контейнер 20ft 5 штук панели крыши. На 40ft — 10 шт.

Номер согласно каталогу: CIMC-D-01-01, GAVAN — ROOFP

Скачать чертеж

Доставка:

По Санкт-Петербургу:

  • Самовывоз (Витебский пр. д. 13)
  • Газелькин/Грузовичков
  • Курьерская доставка

По Москве, России и СНГ:

  • «Деловые линии»
  • «ПЭК»
  • «Курьерская доставка»
  • «КиТ»
  • «Балтийская транспортная компания»
  • «Карго»

Ориентировочные сроки доставки:

  • Москва, Московская область, Ленинградская область (1 день)
  • Нижний Новгород, Ярославль, Воронеж, Саратов (2 дня)
  • Казань, Мурманск, Краснодар, Самара, Ульяновск, Уфа (3 дня)
  • Екатеринбург, Челябинск, Архангельск, Пермь, Ростов, Волгоград (4 дня)
  • Тюмень, Курган, Астрахань, Сочи (5 дней)
  • Омск, Новосибирск, Красноярск, Абакан (7 дней)
  • Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Якутск (10-14 дней)

Способы оплаты:

Безналичный расчет (в том числе для ИП и физ.лиц. Все цены указаны с учетом НДС 20%)

Почему нас выбирают?

Прямые поставки и низкие цены

  • Благодаря прямому сотрудничеству с заводами-изготовителями и отсутствию посредников. При постоянном сотрудничестве вы экономите до 20% бюджета. 

 Всё в наличие

  • Большинство наших комплектующих в наличии на складе в большом объеме, а потому мы можем удовлетворить потребности самых крупных заказчиков.

Полный комплект документов

  • Вместе с продукцией вы получаете полный комплект закрывающих документов, ТТН, УПД, Счет-фактуры которые готовит наша бухгалтерия. Никаких трудностей.

spta.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *