Он даст возможность ознакомиться не только с его размерами, но увидеть в разрезе данный товар. Они являются универсальными, что позволяет их использовать в различных целях. Огромное распространение они получили в транспортировке товара различным видом транспорта.
- Контейнер морской 1CC 20′ | Железнодорожный транспорт
- 10 фуктовый морской контейнер | Транспорт
- Устройство морского контейнера
- 40-ка футовый стандартный морской контейнер | Подъемно транспортные установки (ПТУ)
- Конструкция контейнера для перевозки грузов
- Крыша контейнера | Для морских и блок контейнеров ИСО
Схема строповки морского контейнера
Стоимость контейнеров
Цена такой тары относительно невысокая, что позволяет его приобрести практически каждому человеку. Несмотря на всю простоту конструкции они весьма надежны, что позволяет без опаски перевозить различный груз даже на большие расстояния.
В основе такой тары лежит довольно прочный каркас, который изготавливается при помощи сваривания между собой стальных блоков. Для создания надежного основания применяются продольные и поперечные балки. По углам в ним привариваются боковые. Аналогичные балки используются и при обустройстве крыши. По всему периметру контейнер обшивается антикоррозийными листами из стали. Толщина стали находится в пределах от 1.5 до 2 миллиметров. Используется исключительно высококачественная легированная сталь.
Древесина используется для обустройства надежного напольного покрытия, которое позволит перевозить товар, обладающий большой массой. В большинстве случаев применяется прессованная фанера, толщина которой может достигать 4 сантиметров. Чтобы предотвратить образование плесени, грибков внутри контейнера прессованная фанера может быть пропитана специальными растворами.
Чертеж контейнеров любого типа можно найти на нашем сайте. Здесь же можно ознакомиться со стоимостью, техническими характеристиками и условиями доставки.
vilbert-group.ru
Контейнер морской 1CC 20′ | Железнодорожный транспорт
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Каркас торцевой стенки.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Контейнер.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Крыша.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Настил пола.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Пол.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка левая.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка левая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка правая..SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка левая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка правая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка створок.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка торцовая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Уплотнение створок 1150.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Уплотнение створок 2243.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Кулачек 1 штангового замка.SLDPRT1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Кулачек 2 штангового замка.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор левой створки.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор левый .SLDPRT.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор правой створки .SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор правый .SLDPRT.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Труба штангового замка.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\~$1CC 20′ Створка правая..SLDASM
1 20′ (605824382591)\㡠 40405702 .SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг верхний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT
1 20′ (605824382591)\⨭ 孨 ࠢ 1 20′ 26645-85.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний правый
1СС 20′ (6058х2438х2591)vmasshtabe.ru
10 фуктовый морской контейнер | Транспорт
10′ (2991х2438х2591)\10′ (2991х2438х2591).SLDASM
10′ (2991х2438х2591)\2018-06-08_150834.bmp
10′ (2991х2438х2591)\Боковая стенка левая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Боковая стенка правая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Задняя стенка 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Пол 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Створка левая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Створка правая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Стенка створок 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Стопор левой створки 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Стопор правой створки 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Труба 60х
10′ (2991х2438х2591)\Фитинг верхний левый ГОСТ 26645-85.SLDPRT10′ (2991х2438х2591)\Фитинг верхний правый ГОСТ 26645-85.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Фитинг нижний левый ГОСТ 26645-85.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Фитинг нижний правый ГОСТ 26645-85.SLDPRT
vmasshtabe.ru
Устройство морского контейнера
Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.
Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.
В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:
- Устойчивость против механических повреждений.
- Хорошая эластичность.
- Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
- Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.
Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.
Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.
Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.
Добавлено: 7 июля 2019 года
Теги: Морской контейнерЧитайте также:
euro-cont.com
40-ка футовый стандартный морской контейнер | Подъемно транспортные установки (ПТУ)
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40′- REAR BOTTOM.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40′- REAR SPACER.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40’REAR.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40’STD — REAR PANEL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-FLOOR.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-LH BOTTOM LENGTH.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR END CROSS BEAM.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR LONGITUDINAL TOP.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR LONGITUDINAL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-RH BOTTOM LENGTH.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-ROOF.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-SIDE FLOOR.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-STIFFENING CROSS BEAM TOP.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-STIFFENING CROSS BEAM.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-UPPER LENGTH.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_10.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_11.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_12.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_13.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_14.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_15.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_16.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_17.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_18.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_19.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_2.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_20.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_21.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_22.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_23.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_24.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_3.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_4.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_5.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_6.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_7.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_8.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_9.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, BOTTOM LEFT.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, BOTTOM RIGHT.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, TOP LEFT.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, TOP RIGHT.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DIN EN 24017 M12 x 25.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DIN EN 24032 M12.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR BRACKET — 1.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR BRACKET — 2.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR HINGE.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR WIDTH.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FLOOR C-BEAM SMALL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FLOOR C-BEAM.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FRONT BOTTOM.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FRONT TOP.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/HANDLE.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/ISO CONTAINER — 1AA — (STD) 40′ (12m).SLDASM
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/ISO CONTAINER — 1AA — (STD) 40′ (12m).stp
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/LATCH BLOCK.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/LATCH PAD.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/LATCH.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Renderings/
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Renderings/c2.JPG
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Renderings/container.JPG
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — DOOR SEAL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — LH DOOR.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — LH FRONT POST.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — RH DOOR.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — RH FRONT POST.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD 40 — SIDE PANEL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD DOOR LOCK BAR.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD DOOR PANEL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD DOOR POST.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD-LH REAR POST.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD-RH REAR POST.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STEEL FLOOR.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/UCHANNEL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/UPPER REAR WIDTH.sldprt
vmasshtabe.ru
Конструкция контейнера для перевозки грузов
Максимально продуктивно использовать многоразовую тару для перевозки грузов экономически выгодно для любого владельца такого оборудования. Контейнер сделан таким образом, что неоднократно может использоваться для перевозки тяжелых и крупных товаров на большие расстояния. Его легко удобно загружать и разгружать с любого вида транспорта, за счет разного рода вспомогательных средств. Конструкция универсальна, что полностью удовлетворяет запросы потребителей.
Что собой представляет контейнер
Металлическая грузовая тара сделана очень качественно, оно и понятно, при перевозке груза в дороге могут произойти всякие случаи и никакая сложная ситуация не должна повредить сложенный в контейнер товар. Поэтому элементы жестко и надежно крепятся к прочному каркасу, надежность конструкции оборудования во многом зависит от назначения, особенностей перевозимого груза, условий в которых будет эксплуатироваться тара. Контейнер делается из стальных балок, которые располагаются сверху и снизу. К ним надежно привариваются боковые элементы. Тара покрывается гофрированным профилем, который сделан из стальных антикоррозийных листов. Контейнеры 20, 40 и 45 футов делаются из легированной стали марки COR-TEN steel. Толщина стенок тары — 1,5-2 мм.
Пол конструкции выполняется из прессованной фанеры, толщина которой не превышает 40 мм. Фанера обрабатывается специальными веществами для предотвращения появления плесени и грибка.
Преимущества пиломатериалов для изготовления настила:
- Гибкость;
- Прочность;
- Легкая и удобная замена и ремонт;
- Повышенный коэффициент трения для обеспечения дополнительного сцепления груза и пола.
Как сделан контейнер
У морского контейнера вместимостью 20 футов особые карманы справа и слева. Они упрощают погрузочные и разгрузочные работы.
В контейнерах длиной 40 и 45 футов карманы отсутствуют, так как они слишком большие, и погрузчик не удержит их. Тары оснащаются специальными угловыми цельными фитингами, которые позволяют взять их особыми автоматическими механизмами. У 40-футовика есть тоннель, рассчитанный под прицеп, на котором перевозится контейнер.
В таре используются двери, посаженные на крепкие петли. На них снаружи ставится кодовая маркировка: характер груза, вес, габариты, сведения о собственнике и другая информация. Дверной проём герметичен за счет уплотнительной резины, которая расположена по периметру косяка.
Морской контейнер устроен так, что на внутренние боковые балки можно закрепить кольца или дополнительные механизмы, с помощью которых фиксируется груз. Прочный и толстый корпус обеспечивает безопасность продукции при перевозке. Конструкция подвергается обработке лаком, что уменьшает воздействие внешней среды на товары, расположенные внутри.
Контейнер предназначен для перевозки разнообразной продукции при помощи сухопутного или морского транспорта.
Заходите в раздел, чтобы «Купить морской контейнер».
` `
contmaster.su
Крыша контейнера | Для морских и блок контейнеров ИСО
Крыша для морских контейнеров 1120*2350 мм ISO — элемент конструкции закрытых 20 и 40 футовых контейнеров DV, HC.
Профлист из стали с поперечным расположением профиля помогает предотвращать коррозию и сохраняет герметичность контейнера. Рифленое покрытие имеет антикоррозионное покрытие для защиты конструкции.
Габариты стандартных листов крыш: 2350х1120х1,5 мм
Волна: Высота — 25 мм. Градусы — 45.
Назначение: Подходят для всех стандартных сухогрузных морских контейнеров DV, HC
Способ реализации: На один контейнер 20ft 5 штук панели крыши. На 40ft — 10 шт.
Номер согласно каталогу: CIMC-D-01-01, GAVAN — ROOFP
Скачать чертеж
Доставка:
По Санкт-Петербургу:
- Самовывоз (Витебский пр. д. 13)
- Газелькин/Грузовичков
- Курьерская доставка
По Москве, России и СНГ:
- «Деловые линии»
- «ПЭК»
- «Курьерская доставка»
- «КиТ»
- «Балтийская транспортная компания»
- «Карго»
Ориентировочные сроки доставки:
- Москва, Московская область, Ленинградская область (1 день)
- Нижний Новгород, Ярославль, Воронеж, Саратов (2 дня)
- Казань, Мурманск, Краснодар, Самара, Ульяновск, Уфа (3 дня)
- Екатеринбург, Челябинск, Архангельск, Пермь, Ростов, Волгоград (4 дня)
- Тюмень, Курган, Астрахань, Сочи (5 дней)
- Омск, Новосибирск, Красноярск, Абакан (7 дней)
- Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Якутск (10-14 дней)
Способы оплаты:
Безналичный расчет (в том числе для ИП и физ.лиц. Все цены указаны с учетом НДС 20%)
Почему нас выбирают?
Прямые поставки и низкие цены
- Благодаря прямому сотрудничеству с заводами-изготовителями и отсутствию посредников. При постоянном сотрудничестве вы экономите до 20% бюджета.
Всё в наличие
- Большинство наших комплектующих в наличии на складе в большом объеме, а потому мы можем удовлетворить потребности самых крупных заказчиков.
Полный комплект документов
- Вместе с продукцией вы получаете полный комплект закрывающих документов, ТТН, УПД, Счет-фактуры которые готовит наша бухгалтерия. Никаких трудностей.
spta.su