Бензопила husqvarna 137 – характеристики, отзывы, цена, регулировка, аналоги

Содержание

Бензопила Хускварна 137 — особенности модели

Бензопила Хускварна 137 является детищем известнейшей шведской производственной компании Husqvarna, основанной еще в 1689 году. Изначально компания занималась изготовлением оружия для армии (вплоть до 1970 года), позже переквалифицировалась и наладила выпуск садовой техники и инвентаря, строительного инструмента. За долгие годы своего существования компания стала владельцем нескольких брендов, зарекомендовала себя как проверенный производитель, чья техника уверенно продолжает лидировать на мировом рынке.

Бензопила Хускварна 137

Бензопила “Хускварна” 137, описание модели

Бензопила Husqvarna 137 на данный момент снята с производства, однако все еще остается конкурентоспособным инструментом, отличающимся высокой производительностью, долговечностью и ремонтопригодностью (владелец техники, имея все необходимые запасные части, может своими руками произвести необходимые ремонтные и наладочные работы). Данная модификация бензопилы с успехом применяется для распиловки бревен и досок (продольный распил, поперечный и диагональный), подрезки крон, обрезки веток, в строительстве.

Масса цепной бензопилы без гарнитуры 4,6 кг, в полном снаряжении 5,5 кг. В прочном корпусе размещен двухтактный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания X-Torq мощностью 2,18 л. с. Для запуска бензопилы “Хускварна” предусмотрен инерционный стартер с пружиной, облегчающей процедуру пуска. Встроена система принудительного нагнетания воздуха «Эйр Инжекшин». Продублированная очистка воздуха увеличивает ресурс воздушного фильтра, соответственно и самой цепной бензопилы. Система зажигания бесконтактная. Благодаря встроенной системе «Авто Тюн» настройка карбюратора производится в автоматическом режиме. Для увеличения безопасности при работе с инструментом предусмотрен инерционный тормоз цепи, срабатывающий при возникновении обратного удара, защита для рук, антивиброзащита «Лоу Виб», глушитель.

Основные элементы бензопилы Хускварна 137

Механизм натяжения цепи размещен в боковой части бензопилы Husqvarna 137. Для монтажа шины и регулировки натяжения цепи используется специальный универсальный ключ-отвертка. Для данной модификации цепной бензиновой пилы применяются шины Н30 размером 13 дюймов (33 см), возможны варианты с шинами других производителей длиной не более 38 см. Подача смазки на цепной механизм производится в автоматическом режиме при движущейся цепи.

Технические характеристики

Двигатель 137
Объем цилиндра, куб. см 36
Ход поршня, мм 32
Скорость холостого хода, об/мин 3000
Рекомендуемая макс. скорость без нагрузки, об/мин 13000
Мощность, кВт 1,6
Система зажигания
Изготовитель RE Phelon
Тип системы зажигания CD
Свеча зажигания Champion
Межэлектродный зазор, мм 0,5
Система топлива и смазки
Изготовитель Walbro
Тип карбюратора WT-660
Емкость топливного резервуара, л 0,37
Производительность масляного насоса при 8500 об/мин, мл/мин 6 – 8
Емкость резервуара цепного масла, л 0,19
Тип масляного насоса Автомат.
Вес
Без шины и цепи, кг 4,6
Уровни шума
Эквивалентный уровень акустического давления на ухо оператора, измеренный в соответствии с международными стандартами, дБ (А) 98
Эквивалентный уровень акустической мощности, измеренный в соответствии с международными стандартами, дБ (А) 108
Уровни вибрации
Передняя рукоятка, м/с2 4,9
Задняя рукоятка, м/с2 7,7
Шина/цепь
Стандартная длина шины, дюйм/см 13/33
Рекомендуемая длина шины, дюйм/см 13/33
Полезная длина резки, дюйм/см
12,5/32
Шаг, дюйм 0,325
Толщина ведущего звена, мм 1,3
Число зубьев на ведущей звездочке 7
Шина Цепь
Длина, дюйм Шаг, дюйм Макс. радиус конца шины
13 0,325 10Т Husqvarna h40
15 0?325 10Т Husqvarna h40

Особенности

  1. Небольшой вес.
  2. Карбюраторный ДВС X-Torq.
  3. Мощность бензинового мотора 2,18 л. с.
  4. Карбюратор Walbro WT-660.
  5. Система облегченного старта.
  6. «Эйр Инжекшин» — дополнительная подача воздуха.
  7. Двойная очистка поступающего в карбюратор воздуха.
  8. Система зажигания CD.
  9. Автонастройка карбюратора.
  10. Антивибрационная система «Лоу Виб».
  11. Смазка цепи автоматическая.
  12. Компактные размеры.
  13. Мобильность, отсутствие привязок к источнику питания.

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатационное руководство присутствует в комплекте к каждой бензопиле торговой марки Husqvarna. Инструкция знакомит владельца техники с инструментом, учит способам и методам работы, а также обращает внимание на правильное обслуживание бензинового агрегата. Эксплуатационное руководство состоит из следующих разделов:

  1. Устройство бензопилы Husqvarna 137, пошаговая сборка агрегата, согласно подробным описаниям из инструкции.
  2. Меры безопасности при работе и обслуживании.
  3. Технические характеристики.
  4. Приемы и способы пиления.
  5. Подготовка бензопилы “Хускварна” 137 к эксплуатации.
  6. Обкатка цепной пилы.
  7. Обслуживание.
  8. Выявление и устранение неисправностей бензопилы Husqvarna 137.
  9. Комплектация.

Хускварна 137

Комплектация цепной бензопилы

  • цепь;
  • оригинальная шина;
  • ключ-отвертка;
  • защита.

Основные меры безопасности

  1. Надеть спецодежду, защитить руки.
  2. Обезопасить рабочее место.
  3. Транспортировать бензопилу с отсоединенным высоковольтным проводом и плотно закрытыми топливным и масляным баками.
  4. Заправлять бензопилу вдали от места выполнения работ.
  5. Изучить приемы и способы пиления.
  6. Не допускать присутствия посторонних на участке, где будут проводиться распиловочные работы.

Работа с Husqvarna 137

Введение в эксплуатацию бензопилы Husqvarna 137

Чтобы обеспечить длительную эксплуатацию бензиновой пиле “Хускварна”, необходимо выполнить ряд простых действий:

  1. Собрать агрегат.
  2. Смонтировать гарнитуру, натянуть цепь.
  3. Приготовить топливную смесь, заправить бензопилу.
  4. Залить свежее масло в масляный бачок.
  5. Запустить бензопилу согласно описаниям в руководстве.
  6. Проверить работоспособность тормозной системы.
  7. Проверить работу пилы на холостых оборотах, при необходимости произвести регулировку карбюратора.
  8. Убедиться в том, что подача масла а цепь производится в нужном объеме.
  9. Производится обкатка бензопилы “Хускварна” 137.

Топливная смесь состоит из высококачественного бензина марки АИ-92 и оригинального моторного масла Husqvarna для двухтактных двигателей в соотношении 50/1, где на 5 л бензина приходится 100 мл моторного масла.

Обкатка бензопилы

Длительность обкаточного периода — 10 часов. На протяжении этого времени не рекомендуется нагружать инструмент, нагрузка должна быть не более чем на половину мощности силовой установки. В период обкатки происходит прирабатывание движущихся частей силовой установки. В случае перегрузки инструмента может произойти заклинивание поршня, ведущее к поломке силового агрегата, а значит и самой бензопилы.

Работа Хускварна 137

Техническое обслуживание цепной бензиновой пилы Husqvarna 137

Что подразумевается под обслуживанием цепной бензопилы? Это, прежде всего:

  1. Очистка воздушного и топливного фильтров.
  2. Обслуживание свечи зажигания.
  3. Контроль тормозного механизма.
  4. Ремонт карбюратора бензопилы.
  5. Очистка масло проводящих канальцев.
  6. Очистка бензопилы от стружки и загрязнений.
  7. Замена звездочки на бензопиле.
  8. Проверка надежности креплений.
  9. Заточка цепи.
  10. Обслуживание пильной шины.
  11. При необходимости регулировать зажигание.

Правильная подготовка к хранению

Новоявленных владельцев техники интересуют следующие вопросы:

  • как отрегулировать карбюратор на бензопиле “Хускварна” 137;
  • где находится сапун на бензиновой цепной пиле Husqvarna 137;
  • как поменять звездочку на бензопиле и т. д.

Регулировка карбюратора

После обкатки, некоторые владельцы бензопилы проводят регулировку карбюратора. Она состоит из нескольких этапов:

  1. Заведите пилу, проверните регулировочные винты высоких и низких оборотов до упора. Отверните обратно на 1,5 оборота;
  2. Прогрейте пилу около 10 минут. Выставьте холостой ход винтом холостого хода. При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу;
  3. Проверьте работу пилы на ускорение. При нажатии на акселератор скорость должна, быстро возрасти.

Перед тем, как начать регулировать карбюратор на бензопиле самостоятельно, предлагаем посмотреть видео, где показано, как правильно разобрать бензопилу Хускварна 137 и как производится непосредственно сама настройка.

Сборка и разборка бензопилы Хускварна 137, настройка

Замена сцепления, съем изношенной звездочки с бензопилы Хускварна 137 и ее замена

Чем примечательны цепные пилы Husqvarna — владелец техники может своими силами разобрать и собрать агрегат, заменить изношенную деталь, перебрать поршневую группу (подкинуть кольца).

Неисправности бензопилы Хускварна”137

Давайте разберем причины, почему бензопила Husqvarna может не заводиться или начинает глохнуть при нагрузке:

  1. Топливный бак пуст.
  2. Некачественная смесь.
  3. В топливной смеси присутствует вода.
  4. Нет искры на свече.
  5. Свеча зажигания подмокла или вышла из строя.
  6. Оборван провод.
  7. Не настроен карбюратор.
  8. Забиты фильтры.

Ремонт бензопилы Хускварна

Почему прекратилась подача масла на цепь:

  1. Пуст масляный бачок.
  2. Засорились маслоподводящие канальцы.

Предлагаем ознакомиться с инструкцией к бензиновой цепной пиле “Хускварна” 137.

Видео обзор

Работа c цепной бензопилой Хускварна 137

Отзывы владельцев

   Вадим, 40 лет

Моей Хускварне уже скоро 5 лет. Работает беспроблемно, и хотя эту модификацию уже не выпускают с расходниками тоже никаких проблем. Компактная, легкая в управлении, масло дорогое, конечно, но инструмент очень качественный — и по сборке, и в эксплуатации, поэтому губить его дешевыми маслами преступление.

Достоинства: надежная, долговечная, удобная, мощная.

Недостатки: дорогое масло.

   Игорь, 35 лет

Пила отличная, нашел в гараже отца, перебрал, кое-что заменил — работает! Годится и для пиления бревен, и для строительства. Последние 1,5 месяца эксплуатирую чуть не каждый день. Движок отличный, и не скажешь, что в простое был долго.

Достоинства: универсальная, удобная, долговечная, ремонтопригодная, есть запчасти.

Недостатки: не нашел.

   Андрей, 44 года

Приобрел бензопилу 137 бу. Хоть и не новая, но цена солидная, однако не жале — заводится легко, мощности хватает на все поставленные задачи.

Достоинства: производительная, отлично работает.

Недостатки: дорогая.

proogorod.com

Бензопилы Хускварна (Husqvarna) 137 — характеристики, регулировка

Бензопила Хускварна 137 – это надежный и выносливый садовый инструмент, предназначенный для любительского использования. Несмотря на небольшие размеры и малый вес, этой модели под силу длительная работа по спиливанию крупных веток и деревьев, диаметром ствола до 35 см.Бензопила показывает скромный расход горючего и простоту в использовании, что делает ее надежным помощником для начинающих вальщиков.

Устройство бензопилы Хускварна 137

Среди преимуществ бензопилы Хускварна 137 выделяется простота конструкции. В основу устройства модели входит надежный бензиновый двигатель, объемом 36,3 см3. За его охлаждение отвечает эффективная система принудительной подачи воздуха. Для заправки Хускварна 137 в ее устройстве предусмотрены объемные резервуары для топлива и масла. Переработанные газы из цилиндра мотора направляются в глушитель, откуда попадают в окружающую среду.

За распил древесины отвечает шина, длиной от 33 до 38 см. На нее устанавливается цепь с шагом 0,325 «. Для регулировки натяжения пильной цепи в устройстве Хускварна 137 предусмотрен натяжной винт.

Органы управления бензопилы представлены  кнопкой включения и выключения зажигания, рычагом газа и механизмом регулировки положения дроссельной заслонки. Все переключатели установлены в задней части инструмента, рядом с руками оператора. Также в задней части Хускварна 137 расположены 2 рукоятки и трос стартера.

Для защиты вальщика в комплектации бензопилы предусмотрен щиток, предотвращающий повреждения правой руки. Для остановки шины в случае обратного удара инструмент оборудован инерционным тормозом цепи.

Все внутренние механизмы бензопилы защищены прочным пластиковым корпусом. Он выдерживает падения и легкие удары инструмента о твердые предметы.

Устройство бензопилы Хускварна 137 продумано таким образом, чтобы дать оператору свободный доступ к основным расходным элементам инструмента. Это позволяет без труда заменить изношенные запчасти прямо в полевых условиях.

Технические характеристики модели Хускварна 137

В числе достоинств бензопилы Хускварна 137 выделяются солидные технические характеристики.

В их число входит:

  • мощность – 2,18 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 13000 об/мин;
  • емкость резервуара для горючего – 370 мл;
  • емкость резервуара для масла – 190 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 33–38 см;
  • шаг цепи – 0,325 «;
  • масса с режущим элементом – 5 кг.

Благодаря хорошим характеристикам бензопила Хускварна 137 может использоваться не только в частных хозяйствах, но и на валке леса. Инструмент хорошо справиться с обрезанием сучьев, удалением расчисткой старых кустарников и спиливанием деревьев, диаметром столба до 40 см.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками

Для эффективной работы Хускварна 137 очень важна правильная настройка карбюратора. Этот узел инструмента необходимо регулировать в тех случаях, если пила не заводится, работает нестабильно или потребляет значительное количество горючего.

В этом случае потребуется выполнить следующие действия:

  1. Сначала пилу потребуется установить на ровной поверхности, и положить ее на бок;
  2. После этого необходимо повернуть до упора винт, который регулирует скорость работы двигателя на холостом ходу;
  3. Далее потребуется повернуть этот винт на 4,5 оборота  по направлению против часовой стрелки. После этого нужно убедиться в том, что во время работы мотора при таком положении винта цепь пилы не вращается;
  4. Если пильная цепь движется по шине, то нужно продолжить медленно поворачивать винт. При каждой повторной проверке он не должен проходить более 1/16 поворота.
После выполнения всех перечисленных действий, потребуется завести бензопилу, и дать ей около минуты для прогрева. При условии правильной регулировки карбюратора, двигатель инструмента станет работать гораздо стабильнее, а количество потребляемого им топлива значительно сократиться.

Неисправности бензопилы и их устранение

Существую типичные неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Хускварна 137. Для того, чтобы суметь устранить их своими руками, нужно изучить признаки их появления и эффективные методы их ремонта.

Бензопила глохнет на полный газ – как решить проблему?

Причиной этой поломки чаще всего становиться заливание свечи зажигания в тот момент, когда двигатель начинает быстро набирать обороты. Чтобы устранить поломку, следует вывернуть и очистить свечу, после чего полностью высушить ее. Далее нужно слить остатки топлива черед свечное отверстие. В конце свечу нужно вкрутив на место и попробовать снова завести инструмент.

Еще одна распространенная причина поломки – это отсутствие искры. Ремонт следует начать с осмотра контакта между высоковольтным проводом и наконечником свечи. Если контакт не нарушен, а пила по-прежнему глохнет при нажатии на газ, значит, следует осмотреть электронный блок зажигания. Этот узел не подлежит ремонту, поэтому его придется заменить целиком.

Замена звездочки Хускварна 137

Менять звездочку Хускварна 137 нужно в том случае, если при достижении ее двигателем средних оборотов мотор начинает глохнуть.

Как указывает инструкция по эксплуатации, порядок действий должен выглядеть следующим образом:

  1. Сначала нужно снять крышку цилиндра и выкрутить свечу зажигания;
  2. Далее нужно взять пластиковый или металлический стопор моторного поршня, а также ключ для демонтажа центробежного механизма. При помощи ключа нужно скрутить центробежный механизм по направлению, в котором вращается цепь;
  3. Затем нужно осмотреть диск сцепление. Если неисправна только звездочка, значит, менять необходимо только ее. Если сломан полностью весь диск сцепления, вместе с  пружинами и кулачками, то придется менять полностью весь диск;
  4. После этого нужно установить новый диск сцепления. Чтобы зажать центробежный механизм на валу мотора, потребуется выкрутить поршневой стопор и потянуть шнур стартера на себя. Затем нужно вкрутить стопор до конца;
  5. Далее потребуется зажать ключом центробежный механизм в направлении против вращения цепи.

После выполнения всех перечисленных действий потребуется завести пилу и дать ей 1–2 минуты поработать на холостом ходу. Это необходимо для прогрева мотора и притирания нового диска сцепления. Далее можно продолжить работу с инструментом.

tehnika4sad.ru

Бензопилы Husqvarna 137 — устройство, регулировка карбюратора

Для интенсивной эксплуатации хозяйственная бензиновая пила должна обладать надежностью, выносливостью и высоким качеством распила. Всем этим требованиям полностью соответствует бензопила Хускварна 137. Эта модель известного шведского бренда успешно справляется со спиливанием любой древесины, независимо от ее структуры и состояния древесины. При этом, садовый инструмент потребляет минимум горючего и моторного масла, что делает его не только производительным, но и довольно экономичным.

Устройство бензопилы Хускварна 137

Модель Husqvarna 137 выделяется отличным качеством комплектующих, что делает ее одной из наиболее популярных на современном рынке. В ее заводскую основу вложен фирменный двигатель с кованым поршнем, чей ход был увеличен для большего запаса крутящего момента, а также хромированным цилиндром, чей объем составляет 36,3 см3. Пуск мотора выполняется путем вытягивания тросика ручного стартера. Для заправки топливной смесью в устройстве двигателя предусмотрен топливный бак, объемом 370 мл, а для заливки масла – резервуар, емкостью 190 мл.

За обогащение топливной смеси и ее непрерывную подачу в цилиндр мотора пилы в ее фирменным устройстве производителем предусмотрен качественный японский карбюратор марки Walbro. Для более плавного запуска холодного ДВС компания Husqvarna укомплектовала пилу насосом для предварительной подкачки горючего.

Бензопила Husqvarna 137 оснащена инновационной системой подавления вибрации и шума. Шесть равномерно расположенных демпферов гасят колебания работающего мотора, а толстостенный глушитель снижает шум при эксплуатации садового инструмента. Благодаря этой особенности уровень звукового воздействия при работе двигателя под максимальными нагрузками составляет всего 108 дБ.

Для связи двигателя с рабочими органами в комплектации бензопилы предусмотрено высококачественной фирменное сцепление, все запчасти которого изготовлены из более легкого и, при этом, износостойкого алюминиевого сплава.

Рабочие органы 137-ой модели бренда Husqvarna представлены пильной гарнитурой, за эффективную и безопасную работу которой отвечает масляный насос с автоматической подачей смазки. Фирменная 38-сантиметровая шина садового инструмента изготовлена из закаленной стали, защищенной от коррозии и выдерживающий интенсивный нагрев. Фирменная цепь бензопилы имеет стандартный шаг 0,325 » и, при нажатии курка газа, вращается на шине со скоростью 16 м/с. В случае попадания цепи на гвоздь, проволоку или любой другой твердый посторонний предмет, в устройстве пилы срабатывает инерционный тормоз, защищающий оператора от обратного удара.

Чтобы выполнить ремонт неисправных деталей пильной гарнитуры и системы ее смазки, производитель предусмотрел в устройстве пилы свободный доступ к расходным элементам механизма. Благодаря этому замена звездочки и других деталей может выполняться без использования ручных инструментов.

Все внутренние детали и механизмы бензопилы Husqvarna защищены надежным корпусом, изготовленным из ударопрочного пластика. В задней его части расположены все нужные для работы кнопки и переключатели, что значительно упрощает эксплуатацию садового инструмента в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики модели

Среди главных преимуществ бензопилы Хускварна в 137-ой модификации нужно выделить ее солидные заводские параметры.

Они включают:

  • мощность двигателя – 2,18/1,6 кВт;
  • обороты на холостом ходу/максимальные обороты ДВС – 3000/12000 об/мин;
  • возможная длина устанавливаемой шины – 33–38 см;
  • толщина звеньев цепи – 1,3 мм;
  • масса с полными баками горючего и масла цепи – 4,7 кг.

Эта бензопила Husqvarna отличается от других популярных рыночных аналогов сравнительно низким расходом горючего. Во время работы под средними нагрузками этот параметр составляет 300 мл топливной смеси за час. При возрастании оборотов мотора бензопилы этот показатель практически не меняется.

Комплект поставки бензопилы

При покупке садового инструмента бренда Husqvarna заказчик получает все необходимое для эксплуатации, обслуживания и ремонта бензиновой пилы.

В комплектацию модели входит:

  • фирменные шина и цепь;
  • защитный пластиковый чехол для шины;
  • дополнительная свеча зажигания;
  • масло для смазки цепи;
  • комплект ключей для сборки;
  • инструкция по эксплуатации.

За отдельную плату производитель может включить в рыночный комплект поставки бензопилы фирменное масло Husqvarna для 2-тактных двигателей, а также сумку-чехол для транспортировки из плотного непромокаемого материала. Различные насадки, повышающие функциональность садового инструмента в хозяйстве, заказываются покупателем отдельно.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками

Независимо от того, как часто и в каких условиях используется 137-ая модель марки Husqvarna, ее исправная работа во многом зависит от своевременной настройки штатного карбюратора. О необходимо регулировки этого важного узла говорят следующие неисправности:

  • двигатель бензопилы не заводится;
  • мотор заводиться и сразу же глохнет на холостых оборотах;
  • ДВС работает на холостых и низких оборотах, но глохнет на полный газ;
  • заметно увеличился расход топлива и повысились объемы выбрасываемых мотором переработанных газов.

Самостоятельно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna 137 достаточно просто, если ее оператор будет придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Вначале владельцу инструмента потребуется установить заводские настройки штатного карбюратора. Для этого при холодном моторе нужно повернуть винты таким образом, как это указано в руководству по эксплуатации пилы;
  2. Затем необходимо запустить ДВС бензопилы и подождать несколько минут до его прогрева;
  3. Далее нужно начать поворачивать штатный болт с маркировкой «L» по ходу стрелки часов до достижения мотором его максимальных рабочих оборотов. После этого винт «L» необходимо повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  4. На следующем этапе потребуется отрегулировать холостые обороты двигателя бензопилы Husqvarna. Для этого необходимо поочередно поворачивать винт «T» в разных направлениях до той поры, пока цепь на шине не остановиться. После этого нужно проверить работу пильной гарнитуры – она должна вращаться только во время нажатия на курок газа;
  5. Затем необходимо настроить мощность двигателя и его работу на максимальных оборотах. Для этого к встроенной системе зажигания пилы нужно подключить тахометр и выставить максимальные обороты ДВС. Затем показатели на приборе необходимо сравнить с указаниями в инструкции по эксплуатации. Показатели на приборе и в руководстве должны совпадать. В противном случае нужно настроить работу бензопилы так, как этого требует производитель.
Сразу после настройки карбюратора необходимо проверить работу мотора. Для этого нужно завести садовый инструмент и несколько раз резко нажать на курок газа. Если при нажатии курка двигатель резко набирает обороты, значит, настройка узла была выполнена правильно.

pro-traktor.ru

Бензопила Хускварна (Husqvarna) 137 — ремонт, характеристики

С момента разработки модели, бензопила Husqvarna 137 пользуется большой популярностью у пользователей, это не удивительно, поскольку бренд предлагает бытовые и полупрофессиональные конфигурации, перенявшие большинство преимуществ присущих мощным, профессиональным пилам, работающим на бензине. Благодаря внедрению системы X Torq бензопила Хускварна 137 имеет пониженный уровень выхлопных газов, попадающих в окружающую среду.

Особенности модели

Бензопила Husqvarna 137 сконструирована таким образом, чтобы все ресурсы сохраняли максимальную производительность на протяжении длительного времени:

  • Опция АвтоТюн дает возможность использовать авто корректировку карбюратора.
  • При попадании воздуха происходит вторичная фильтрация, снижающая нагрузку на фильтр.
  • Гашение вибрации обусловлено функцией ЛоуВиб.
  • Предусмотрена возможность легкого старта, благодаря которой работа двигателя бензопилы Хускварна 137 бесперебойна в любой сезон.
  • Натяжитель цепи расположен в боковой части корпуса.
  • Для различных, частных корректировок и ремонта применяется универсальный ключ.
  • Ведомая звездочка оснащена не только системой автоматической смазки, но и вспомогательным отверстием для приема смазочных материалов.

Устройство бензопилы Хускварна 137

Бензопила Husqvarna 137 характеристики, которой подходят для выполнения всевозможных работ в саду и приусадебных участках, лесопосадках, на небольших производствах и прочем, сконструирована с двигателем, мощность которого составляет 2,2 лошадиные силы. Бензобак рассчитан на 0,4 литра. Рекомендуемая шина для бензопилы Husqvarna 137 – Н30, при этом длина может варьироваться от тридцати четырех, до тридцати восьми сантиметров. Стоит учитывать, что избежать скорого износа и непредвиденных поломок, можно не только соблюдая эксплуатационные требования производителя, но и используя оригинальные запчасти на бензопилу Хускварна 137, которые находятся в доступном ценовом диапазоне.

Начало работы

  • Отрегулируйте режущий блок.
  • Осуществите смазку цепи на холостых оборотах прибора.
  • Залейте топливо в бак.
  • Запустите агрегат, используя стартер.

Чтобы в будущем вас не волновали такие неприятности, как сбои в работе, или по каким-либо причинам не заводится бензопила Хускварна 137, прежде чем начать эксплуатацию пилы, потребуется сделать качественную обкатку, причем этот процесс может составить около десяти часов.

Характеристики

Бензопила Хускварна 137 обладает такими техническими характеристиками:

  • Вес агрегата без топлива составляет 4,6 килограмма.
  • Топливный бак вмещает в себя 410 грамм состава.
  • Объем прибора насчитывает 36,3 см3.
  • Длина шины тридцать восемь см.
  • Внедрена система Air Injection.
  • Усовершенствованный блок зажигания.

Настройка и ремонт карбюратора

Поскольку для ремонта оборудования не всегда есть время, возможность и средства обратиться к профессионалам, пользователей нередко интересует, как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 137. Стоит отметить, что данный компонент откалиброван производителем, но если были нарушены условия эксплуатации или же было произведено некорректное вмешательство, могут последовать сбои в работе. Чтобы внести коррективы в настройки, потребуется следовать инструкции бензопилы Husqvarna 137 и выполнить следующие манипуляции:

  • Прогрейте двигатель, после чего отключите прибор примерно на десять, пятнадцать минут.
  • Осмотрите и промойте систему фильтрации.
  • Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела.
  • После того как будет достигнут максимум, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот.
  • Потребуется включить мотор на средних оборотах, в этом состоянии он будет прогреваться от семи до десяти минут.
  • По направлению часовой стрелки проворачивается винт холостого хода. Отпустить его можно тогда, когда мотор начнет работать стабильно.
  • В этот момент цепь должна быть неподвижной.
  • Проверьте бензопилу на максимальных оборотах.
  • В том случае, если при задействовании акселератора оборудование слабо набирает обороты, то корректировке поддается винт Л, который потребуется провернуть против хода часовой стрелки.
  • В финишной части регулировки, проверка осуществляется на холостом ходу.

Ремонт карбюратора бензопилы Хускварна 137 должен выполняться в строгом соответствии с инструкцией производителя и использованием сертифицированных деталей.

Особенности замены поршня

Если вас интересует, как поменять поршни на бензопиле Хускварна 137 обратите внимание на следующие аспекты:

  • При замене поршневой группы необходимо учитывать состояние резинового патрубка, который соединяет карбюратор и цилиндр.
  • Бензостойкая резина, используемая для изготовления колена, со временем может потерять физические свойства, загрубеть и даже пропускать воздух.
  • При замене поршня рекомендуется сменить и патрубок.

Как поменять звездочку?

Если вам потребовалась замена звездочки на бензопиле Хускварна 137, потребуется выполнить следующий алгоритм:

  • Откройте боковую крышку, дающую доступ к шине и звездочке.
  • Ослабив цепь, нужно демонтировать шину.
  • Когда звездочка будет свободна, открутите свечу зажигания, чтобы получить доступ к поршню мотора.
  • Вращать звездочку нужно вручную.
  • Поршень подводится практически к самой верхней точке канала.
  • Образовавшееся отверстие необходимо заполнить предельно плотно, используя мягкий шнур свечи. Таким образом, вы заблокируете движение поршня.
  • Чтобы открутить звездочку, воспользуйтесь рожковым ключом.

Замена звездочки на бензопиле Хускварна производится максимально осторожно, чтобы не повредить узлы механизма. Независимо от того, осуществляете вы ремонт бензопилы Хускварна 137 своими руками или же доверяете этот процесс профессионалам, обращайте внимание на качество используемых запчастей.

sadovij-pomoshnik.ru

Бензопила husqvarna 137e. Легенда ушедшая в прошлое….

Husqvarna 137e- бензопила с богатой историей. Данная бензопила принадлежит к любительскому классу и предназначена для использования в бытовых целях. Конструкция получилась настолько удачной, что процент отказов был мизерное мал. Даже несмотря на то, что Husqvarna 137 перестала выпускаться несколько лет назад, у многих ее обладателей она занимает место любимой помощницы.

Немного о истории компании Husqvarna

Знаменитая ныне на весь мир компания husqvarna была основана в 1689 году в одноименном городе. Специализировалась изначально на производстве оружия. В 1872 году переходит на производство швейных машин. В 1918 году компания Хускварна выпускает свою первую газонокосилку. В 1959 году на свет вышла первая бензопила фирмы — husqvarna 90. 

Лет 7-10 назад покупатели в специализированных магазинах стояли перед выбором: Штиль 180 или Хускварна 137е? У кажой пилы была своя армия поклонников, на форумах шли ожесточенные баталии… Но, Хускварна сняла с производства эту легендарную модель. Легенда ушла в прошлое оставив вместо себя бензопилу Husqvarna 236…

Тем не менее на руках осталось множество бензопил husqvarna 137. А поэтому я еще не раз обращусь к вопросам об этой замечательной пиле.

Технические характеристики бензопилы husqvarna 137e

Вид бензиновая
Тип бытовая
Мощность 1.6 кВт
Скорость движения цепи 16.3 м/с
Обороты холостого хода 3 000 об/мин
Объем двигателя 36.3 куб. см
Длина шины 33 см (33 — min, 38 — max)
Емкость топливного бака 0.41 л
Емкость масляного бака 0.2 л
Вес 4.6 кг

Цепи на бензопилу Husqvarna 137e купить

На 137 Хускварна устанавливается цепь из 64 звеньев, ширина паза 1,3 мм а шаг 0,325″.

Цепь Champion

Цепь пильная CHAMPION 0.325»-1.3мм-64

Цепь пильная OREGON

Цепь пильная OREGON 0.325»-1.3мм-64

Резюме по бензопиле Husqvarna 137e

Бензопила Husqvarna 137e — добротная, качественная бензопила, идеально подходящая для использования в бытовых целях. Отменное качество и хорошая ремонтопригодность обеспечили этой пиле долгую жизнь. К сожалению, эта модель снята с производства и найти ее можно только на руках у людей купивших ее несколько лет назад.

Посмотрите видео где сравниваются бензопилы Husqvarna и Stihl:

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

benzopilatut.ru

причины и как устранить поломку

Бензопила является незаменимой в повседневной жизни хозяина. Этот инструмент пользуется огромным спросом и популярности, потому что помогает облегчить работу лесника или садовода. Husqvarna – это популярная компания, которая длительное время занимается производством качественных инструментов, а также оборудования для дальнейшей работы в саду.

Все чаще люди покупают бензопилу Хускварна 137 для эксплуатации на частных предприятиях, в домашнем хозяйстве или лесничестве. Представленная продукция отлично себя зарекомендовала в масштабном промышленном строительстве.

Производитель предлагает своим клиентам широкий и разнообразный выбор продукции, но основное направление – это разработка бензопил. Пила Хускварна 137 является наиболее успешной и высококачественной моделью. Она удобна в использовании, имеет небольшой вес и экономичная. Но при этом она отличается достаточной мощностью, чтобы справиться с большими объёмами работ.

Возможные неисправности бензопилы Хускварна 137

Иногда человек может столкнуться с некоторыми поломками бензопилы Хускварна 137, которые возможно устранить. Сегодня существует большое количество мастерских, где специалисты занимаются ремонтом и обслуживанием техники. Но за эту работу придётся заплатить немаленькую сумму.

Ремонт пилы Husqvarna 137 своими руками без обращения к специалистам. Когда поломка незначительная, то нет смысла ехать в мастерскую и тратить своё время. Существует список наиболее распространённых проблем, с которыми может столкнуться владелец такой техники. Именно поэтому целесообразно ознакомиться с ними, чтобы всегда во всеоружии.

Причины поломки системы зажигания

Если пила Хускварна перестала работать, то в первую очередь необходимо проверить на работоспособность свечу зажигания. Делать это нужно очень аккуратно при помощи специально предназначенного крючка. Первым делом отсоединяются провода от корпуса полы, и смотрится на внешний вид свечи.

  1. Если свеча сухая, то это говорит о том, что топливо больше не поступает в основной цилиндр. В таком случае неисправность не в свече, поэтому её можно смело закручивать обратно.
  2. Когда на этой детали есть брызги топлива, то основная проблема заключается в карбюраторе. Это говорит о том, что он был неправильно отрегулирован или нарушилось правило запуска.

Чтобы устранить такую неполадку в бензопиле рекомендуется тщательно вытереть свечу, перекрыть подачу топлива и включить стартер. Эта процедура выполняется для того, чтобы хорошо проветрить камеру сгорания и устранить топливные излишки. После этого свечу можно устанавливать на прежнее место и запускать бензопилу Husqvarna 137.

Когда свеча покрыта сильным нагаром, то это говорит об использовании некачественного масла. Чтобы бензопила прослужила длительное время необходимо покупать только проверенные и сертифицированные смазочные материалы. Иногда пользователи неправильно рассчитывают соотношение масла и бензина, а также выставляют неточную регулировку работы карбюратора.

В таком случае рекомендуется обратить своё внимание на присутствие искры при запуске. Для этого на свечу устанавливается кабель зажигания, соединяется цилиндр и гайка. Теперь можно заводить стартер бензопилы и после чего появляется искра. Если она все равно отсутствует, то следует заменить старую свечу на новую. В редких случаях пользователям приходить искать неисправный высоковольтный привод или устранять нарушение соединения.

Система подачи топлива

При неправильной эксплуатации бензопилы Husqvarna топливо не попадает в главный цилиндр. Эта неисправность возникает по нескольким причинам:

  • загрязнение топливного фильтра пилы;
  • вязкое масло для цепи;
  • засорение специального отверстия;
  • грязный воздушный фильтр.

Для прочистки топливного шланга бензопилы необходимо тщательно проверить поступление топлива. Специалисты рекомендуют раз в три месяца делать замену старого шланга и покупать новую деталь. При загрязнении воздушного шланга внутрь системы, а именно в карбюратор не поступает воздух. Чаще всего это приводит к нарушению процессов работы двигателя. Фильтр чистится при помощи обычной воды, но такую процедуру необходимо делать очень аккуратно.

Деталь тщательно просушивается и устанавливается на прежнее место. Бензопила Husqvarna 137 продаётся вместе с инструкцией, где детально описана техника замены и прочистки шлангов. Если не придерживаться правил, то можно усугубить ситуацию.

Наиболее частая причина – это засорённый канал или нарушения целостности мембраны карбюратора. В таком случае рекомендуется заменить деталь и прочистить каналы. После этого бензопила будет работать без перебоев.

Поломка глушителя

Если на небольших оборотах двигатель пилы работает без перебоев, а при их увеличении он глохнет, то проблема связана с глушителем. Это говорит о неисправном искрогасителе. Скорее всего, он засорился отходами сгорания. Чтобы выполнить чистку первым делом снимается и разбирается глушитель. Дальше пользователем тщательно снимается образовавшийся нагар при помощи моющего средства.

После этого специалисты рекомендуют высушить деталь феном. По окончании всех манипуляций можно устанавливать глушитель на прежнее место.

Пила Husqvarna 137 имеет несложную конструкцию, поэтому большое количество неисправностей можно устранить в домашних условиях. Для этого следует внимательно изучить поломку и ознакомиться с инструкцией. Там указаны правила разбора и установки деталей. Пила Хускварна 137 отличается своей надёжностью и достаточной мощностью. Она справляется даже с самыми сложными задачами и выполняет большой объем работы. Именно поэтому представленную бензопилу широко используют на масштабных промышленных предприятиях.

nashgazon.com

Хускварна 137 Какая Цепь — NZIZN.RU

Эксплуатация бензопилы Хускварна 137

Купил бензопилу Хускварна 137. При эксплуатации появился вопрос. масло для смазки цепи и бензин должны кончаться сразу? У меня масло кончилось резвее. Считаю это неверным. Может что-то с пилой не так?

В пиле масло должно употребляться для 2-ух целей. смешиваться с бензином (если это предвидено конструкцией) и смазывать цепь. Основной расход. смазка цепи. Потому если интенсивно пилить. то оно кончится резвее. А если ничего не пилить, а просто газовать. то кончится резвее бензин. Не оставляйте бензопилу на холостом ходу, так как при работе мотора автоматом врубается подача масла для смазки шины и цепи. Можно регулировать особым винтом подачу масла на шину. Если масло жидковато, то оно может кончаться резвее, чем бензин.

Смущает примесь железного звука в бензопиле Husqvarna 137, вроде как подшипника либо ещё чего в районе сцепления кое-где, это нормально либо что-то смазать подтянуть необходимо?

Это звенит чашечка сцепления, пока она новенькая и совершенно незапятнанная снутри. С течением времени там появится некое количество налипшей пыли и гул закончится.

Увидел, что шина стала дугой. Не могу осознать, почему такое вышло. Боковых усилий не прилагал. Если кладёшь шину на ровненькую поверхность, то середина отстоит от оси на 2-3 мм. Распрямил в тисках потихоньку, стала ровненькой. Пилить ещё не пробовал. Может ли это произойти от перегрева шины? И тоже стала (прогретая) глохнуть время от времени при нажатии на газ.

Самое худшее, если жаркую цепь натянули туго, а сходу после работы не ослабили. Вот шину как лук и выгнуло. Лучший случай, если была сходу деформирована, а увидели только сейчас. В первом случае серьёзного ремонта мотора не избежать. деформация носка коленвала, повреждённые подшипники и их постели.

Купил пилу Хускварна 137, сходу появились трудности с карбюратором, подскажите, что можно сделать, есть ли какие-то регулировки? нестабильно работает на холостом ходу и при нажатии на газ приблизительно до середины вроде бы захлебывается, а позже вроде нормально, но лишь на полных оборотах.

Необходимо холостые обороты регулировать. Там с боку 3 регулировочных отверстия, два рядышком и один повыше по моему обозначен буковкой Т, итак вот его и нужно крутить. У меня все на ура вышло. Сможете крутить смело он отвечает за холостые. Там только отвертка тоненькая нужна. Может быть, от вибрации винт откручивается либо напротив закручивается.

Маленькая неувязка появилась. пила стала глохнуть на холостых. Не так давно работал. завел, прогрел, отпилил. секунд 15 жду, и пила глохнет. И так пару раз. Что может быть? Может есть рекомендация после исходного периода эксплуатации как холостые регулировать?

Методика регулировки оборотов холостого хода обычная, к тому же полностью доступно описана в руководстве юзера. На заведённой прогретой пиле плоской отвёрткой винт «Т» потихоньку поворачивается по часовой стрелке до того момента как начнёт двигаться цепь, после чего малость ворачивается вспять, чтоб цепь тормознула. Всё. Правда, бывает у отдельных экземпляров пил, что устойчивая работа на холостом ходу вероятна только при несколько завышенных оборотах (цепь при всем этом не недвижна, как бы подёргивается). В данном случае либо дать предпочтение устойчивой работе и смириться с завышенной угрозой при прогреве, либо избрать ценностью безопасность и при прогреве немного жать рычаг газа, вызывая такое же подёргивание цепи.

На деньках купил бензопилу Хускварна 137, вроде аннотация прилагается, но как выяснилось, она (аннотация) о многом умалчивает: 1. нужно ли пилу обкатывать и какой режим обкатки? 2. нужно ли сливать бензин (вроде слышал, что смесь бензина с маслом теряет характеристики достаточно стремительно)? 3. можно ли хранить смесь, какой срок? 4. как точно необходимо соблюдать соотношение бензина и масла? 5. какой бензин можно использовать 92 й либо не ниже 92-го?

Вот исходя из собственного опыта: 1. вообщем завезенные из других стран пилы обкатки не требуют, но я бы рекомендовал это сделать время обкатки 1 заправка на холостом ходу. 2. бензин сливать нужно при продолжительном хранение непременно, а на неделю можно оставлять без заморочек. 3. смесь лучше хранить в специальной канистре. 4. если не долить масло. испортите пилу, перельете. будет дымить при работе. 5. естественно не ниже 92, я лью 95 с шеловской заправки.

Бензопила husqvarna 137 с неустановленной шиной и цепью. Все делал в согласовании с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления назад на место, выяснилось, что нереально одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Может быть, есть какая-то не документированная хитрость?

Наверняка, оставили пилу на тормозе, потому и не подходит кольцо на сцепление. Снимите с тормоза и все будет нормально.

В выходные обкатывал новейшую пилу Husqvarna 137. За два приема извел одну заправку консистенции (половину в субботу, половину в воскресенье). Смесь была 1:40, масло родное. Перемешивал пилку маленьких сучков (до 10 см в поперечнике) с работой на холостом ходу с перегазовками. Не могу сказать, что пила заводится с пол-оборота. кое-где на 7-8 рывок. В плане вибрации и шума чувства довольно комфортабельные. Пилит, как по маслу. Кстати о масле. На 137 хускварна устанавливается цепь из 64 звеньев, а какая штилевская цепь подойдет на 137. Расход цепного масла оказался внезапно огромным. на одну топливную заправку две цепных. Цепное масло было от Макиты. Может быть, это связано с особенностями режима работы, все-же преобладал холостой ход, а молвят, что и при всем этом масло расходуется. Хотелось бы знать мировоззрение спеца, что бы это могло значить. Может, необходимо уже в сервис, а может, кто-либо знает, как отрегулировать подачу масла?

Как я знаю расчет масляного бачка изготовлен из расчета, что бы хватило на полный бак горючего. У меня после расхода всего бензина в баке еще остается малость масла. Но естественно расход может быть связан с вязкостью масла. Может быть стоит подобрать более густое, я в Stihl заливаю трансмиссионное. При обкатке я думаю не нужно работать на холостых, просто нужно работать аккуратненько не в полную мощность пилы. Процентов на 70 от наибольшей мощности. Вот после окончания работы можно дать ей поработать на холостых пару минут, что бы дать пиле остыть.

На деньках заполучил бензопилу. По словам обладателя, отработала две цепи, приреканий и поломок не было. Фактически вопрос: необходимы ли какие-нибудь профилактические мероприятия типа подмены фильтров свечки и т.д. Заводится отлично, работает без провалов.

Хускварна 137,142 НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!

Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента на нашем веб-сайте www.LookTool.Ru входите мы рады каждому 

Быстрый ремонт Husqvarna 137/142. Замена маслонасоса.

Достаточно частая неувязка в бензопилах Хускварна 137 и 142. поломка маслонасоса. В этом видео показана стремительная

Проверьте воздушный фильтр, если очень грязный, означает, пила работала в томных критериях практически без обслуживания, вывод сам собой навязывается. Поглядите свечу, если ровненький светло карий нагар означает, со свеч пока можно ожидать, ну и в бак гляньте, много ли мусора, если много. бак помыть фильтра поменять.

Заводится бензопила Хускварна 137 отлично. Из-за завышенного содержания масла сначала было сильное дымление. Через несколько минут пропало. Пила берёзу просто рвёт! Мощи хватает заглазно. Давал кое-где от 2/3 до 3/4. Выработал бак и ещё приблизительно около 1/3 бака. Цепь в процессе подтягивал 2 раза. Так и должно быть?

Цепь. да, так и должно быть. Новые цепи растягиваются очень активно. Смазки побольше, подтягивать чаще. Позднее не станет, если обычная цепь. При вводе в эксплуатацию новейшей цепи (хоть какого производителя) рекомендуется, установив её на шину обильно полить сверху маслом и погонять без нагрузки с минутку. полторы. Позже подтянуть, ещё раз полить маслом и ещё пару минут погонять. Ну, и масло использовать с может быть более высочайшими адгезивными качествами. пусть не особое, так хотя бы трансмиссионку. Это испытано экспериментально. в один прекрасный момент менял набор цепей на пиле и взял две цепи из одной бухты, одну из их отметил и «обкатывал», как написал выше, а вторую. просто поставил и начал пилить. С течением времени растяжка первой была приметно меньше, чем же не обкатанной.

Подскажите где в пиле Хускварна 137 прирастить подачу масла на цепь? Пила новенькая. На шине какие-то подтеки были. Что нужно поглядеть, некий винт регулировочный есть? Самому можно добраться до насоса?

Не регулируется насос у этих моделей. Если на бак бензина уходит меньше, чем 3/4 бака масла, означает, насос неисправен. А неисправен. только поменять. А вот если уходит бак на бак, а цепь всё равно плохо смазана, дело не в насосе. Необходимо глядеть в сторону масла. вдруг оно не то. Ещё при долговременной работе с сухой древесной породой цепь плохо смазывается. отбор масла в опилки большой, цепи не хватает.

С моей 137 хуской случилась стандартная неувязка (уплотнитель импульсного канала). После подмены у пилы появилась неизвестная неувязка. Заводится отлично, на холостом ходу работает размеренно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на завышенных оборотах и захлебываться. Предполагаю, что неувязка в настройке карбюратора, но что конкретно регулировать не знаю.

Может быть подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе после подмены рекомендуется отрегулировать карбюратор. Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.

У меня вопрос по Хускварна 137. Поначалу (когда начались трудности) пила работала на холостом ходу нормально, а на больших оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки мотора, позже на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было нереально, пока не открутил свечу и не ввентил ее назад. Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул. результатов 0. Разобрал пилу вполне нашел что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (малая), группа обычная, зазор в кольце тоже, есть свободный ход в подшипниках (более приметен со стороны зажигания потому что на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и свободный ход) собрал, заводиться лишь на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет. Открывая заслонку, стает сходу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся влажными. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?

Необходимо разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязюка будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет. Надеюсь, трубку поменяли. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и свойства консистенции? Если сосут сальники, то будет обеднение консистенции, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, очень плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов стршный будет, подшипник будет разносить благопристойно.

Есть бензопила Хускварна 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавнешних пор стала терять в мощности, а некоторое количество дней вспять заглохла и закончила заводиться. Что изготовлено: 1. Поменяли свечу на новейшую Bosch. Итог. ноль. 2. Сняли топливный фильтр. ноль. Поставили назад. 3. Разобрали. собрали карбюратор. (Винты никогда не трогали). Мембраны целые. Скоро придет набор мембран, желаем поменять на всякий случай. 4. Меняли горючее. 5. Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Итог. заводится, но перед заводкой необходимо много раз качнуть гашеткой. И если завелась, что движок работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу. тоже. Что еще проверить?

Попытайтесь ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, также наличие достаточной компрессии в цилиндре.

Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе пилы, начинает крутиться цепь, даешь газ, цепь останавливается. После того как перестаю пилить, цепь не останавливается, медлительно крутится. Её можно приостановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, но есть проскоки после чего на холостом ходу.

Может быть, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто очевидная грязюка в чашечке. А винтом холостого хода необходимо убавить обороты так, чтоб останавливалась цепь.

Самопроизвольно затягивается цепь при работе пилы. Вначале настраиваю натяжение цепи, оставляя маленькой свободный ход для свободного хода, но в процессе работы цепь до таковой степени затягивается, что не может двинуться с места, то обвисает. Подстраиваю натяжение, но все повторяется. Может, кто сталкивался с таковой неувязкой?

Вариантов несколько: изношена ведущая звездочка. проверить и (либо) поменять, древняя растянутая цепь, так что изменен ее шаг; изношена шина; нехорошая подача масла.

У меня неувязка со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не усвою, почему он не качает масло. Ранее когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а на данный момент не желает. Я растягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтоб воздух попадал в бачок, и никаких результатов. Что делать?

Если воздух попадает в бачок. должен насос качать. А шестерня маслонасоса целая ? (слабенькое звено у этих пил). Слижет на шестерне хотя бы один зубчик и все, масло подавать не будет. И шестерня должна свободно ходить, без мельчайшего заедания. Шестерня имеет свое место либо положение, в ней есть выемка, которая должна совпасть со шплинтом.

Лопнула пружина сцепления. Я пружину сцепления снял. Это не будет оказывать влияние на работу холостого хода?

Поменяйте узел в сборе, и работайте расслабленно. Я думаю, порванная пружина либо её отсутствие будут оказывать влияние на работу холостого хода. Проверить работу на холостом в вашем случае элементарно: соберите пилу и запустите с установленной шиной и цепью. Карбюратор не забудьте отрегулировать, если его разбирали.

Бензопила Хускварна 137 заводится раза с 15 или 20, хотя работает и пилит нормально. в чём причина? может быть что я на зажигание прикрутил когда откручивал или нет?

Проверьте свечу, если сухая тогда карбюратор. Если мокрая, то возможно и карбюратор переливает, либо зажигание барахлит. Сначала проверьте зажигание, на свече сделайте зазор 0,7 мм и дерните стартер, если искра на свободном воздухе проскакивает, то зажигание в порядке. Если искры нет, меняйте модуль (свечу тоже надо проверить). Но думаю по вашему описанию, виноват карбюратор. Закрутите оба винта до упора (не сильно повредите иглы) потом открутите на 1 или 1.5 оборота. Эта будет начальная установка. Потом отрегулируйте холостой ход. После уже займитесь с рабочими оборотам. Они похожие пилы, думаю и карбюратор одинаковый. Я когда регулирую, то сразу отворачиваю на три оборота обе винты. Дальше по обстоятельству (отворачиваю, заворачиваю). Но вам посоветовал по инструкции.

Подскажите, поставил на пилу 18 шину, звезду и цепь 3/8 ,пилит отлично, но со смазкой проблема, цепь вообще сухая. Снимал весь обвес. из дырочки брызгает довольно бодро. Окошко на шине тоже совпадает с дыркой. В чем может быть проблема?

Сразу мысль. проверить маслонасос, может засор или износ привода, а может она вообще не рассчитана на такую длину шины.

Бензопила Husqvarna 137. При распилке рез уводит в сторону (если пилить как обычно и зубьями зацепляться за доски/бревно). Приходится для ровности распил делать передней частью шины. Это цепи так заточили или все же где-то шину повело?

Скорей всего цепь неправильно заточена, это моё мнение. Если краем шины пилит нормально, а в центре начинает уводить в сторону, то сбоку зубья заточены неправильно. Напильником подправить, и думаю будет нормально. А если новую цепь покупать, тогда и шину новую надо.

nzizn.ru

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/spb-artstroy.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/spb-artstroy.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о