Устройство якоря стартера
Якорь стартера служит для установки и крепления элементов якоря и обгонной муфты. Якорь стартера это ось, выполненная из специальной легированной стали, которая вращается на подшипниках скольжения. На ось якоря крепится сердечник якоря (запрессовывается), и устанавливаются коллекторные пластины. Устройство сердечника якоря стартера предполагает пазы, на которые укладываются обмотки якоря. Концы обмоток якоря закрепляются на коллекторных пластинах. Обмотка якоря стартера, как правило, одно- или двух витковая, выполненная из неизолированного провода (провод прямоугольного сечения). Коллекторные пластины устанавливаются по кругу на диэлектрической основе.
Коллектор якоря стартера может быть как торцевым, так и цилиндрическим и состоит из медных пластин и меканитовых прокладок (использующихся в качестве изоляции), как показано на схеме якоря стартера.
Схема устройства якоря стартерав сборе:
1 – коллектор; 2 – проволока бандажа якоря; изоляционный материал якоря; 4 – вал; 5 – крепежная скоба бандажа; 6 – прокладка под бандаж.
Схема обмотки якоря стартера:
1 –изоляция паза; 2 – провод ПММ.
Крепление якоря стартера
Якорь стартера крепится при помощи втулок подшипников в передней и задней крышке стартера.
Ремонт якоря стартера своими руками
Причины неисправности якоря стартера двигателя:
Прежде, чем приступать к ремонту якоря стартера следует проверить якорь стартера на биение вала, что можно провести на специальном стенде. Визуально осмотрите вал якоря на предмет дефектов, целостности обмотки и изоляции.
Характеристики исправного якоря стартера:
Биение валаякоря стартера в пределах: 0,08 мм.
Сопротивление изоляции якоря стартера в пределах: 10 кОм.
Во время проверки якоря стартера внимательно осмотрите коллектор на наличие подгорания, следов нагрева пластин.
Стартер представляет собой узел, без которого не обходится ни одно транспортное средство, поскольку этот элемент является одним из основных в системе зажигания. Как известно, вечных деталей не бывает и время от времени стартерный узел имеет свойство выходить из строя. Подробнее о том, какие неисправности для этого элемента характерны и как проверить якорь автомобильного стартера своими силами в домашних условиях, вы сможете узнать из этого материала.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Возможные неисправности якоря
Неисправности, связанные со стартерным узлом, так или иначе затрагивают всю систему зажигания. О выходе из строя узла вы узнаете сразу, поскольку без него завести двигатель невозможно.
Основные неисправности, характерные для этого устройства:
- износ коллектора, который может быть неравномерным;
- замыкание между витками обмоток узла;
- произошел пробой изоляции на массу;
- распаялись коллекторные контакты;
- износились шипованные элементы под втулки.
Чтобы вы могли решить неисправности такого рода своими силами, вам полезно будет знать, как проверить якорь стартера. Подробнее о диагностике и ремонте мы расскажем ниже.
Проверка стартерного узла тестеромРемонт якоря
Одной из самых часто встречаемых проблем в работе якоря стартерного узла является короткое замыкание, в частности, речь идет об обмотках, расположенных на корпусе. Для того, чтобы решить такую проблему, потребуется произвести визуальную диагностику выходов инки, а также проводки элемента. Сделав это, вы сможете найти место, где произошел пробой. После того, как оно будет найдено, необходимо осуществить очистку контактов и диагностику сопротивления, для этого используется мультиметр. После этого следует заизолировать пробитый участок, для чего можно применять супер клей с асбестом.
Если визуальная проверка не позволяет найти место пробоя, для диагностики можно использовать другой метод. Он заключается в соединении всех ламелей устройства вместе, но для этого необходимо использовать специальную зачищенную проволоку. Когда ламели будут замкнуты, нужно будет подать напряжение на устройство (на коллектор и массу), а поскольку оно должно быть максимально высоким, для этого может потребоваться сварочный аппарат. Собственно, именно в этом заключается сложность метода. То место, где имеется пробой, будет выгорать (автор видео — Константин Петраков).
В том случае, если в работе узла произошло межвитковое замыкание, такую проблему можно определить при помощи специального девайса. Он так и называется — ППЯ — прибор для проверки якоря. Как показывает практика, зачастую замыкание обусловлено использованием погнутых или мятых проводов либо наличием токопроводящих частиц между ними. Если это так, то необходимо исправить все проблемы (выровнять провода и зачистить их от мусора), после чего сверху нанести слой лака, это позволит защитить устройство. Если данный метод не помог вам найти неисправность, вы можете перемотать якорь самостоятельно.
Что касается короткого замыкания, то обычно оно отражается и на функционировании коллектора. Впоследствии это может привести к перегоранию пластин, в результате чего данный элемент может полностью разрушиться. Если вам придется паять, то помните о том, что перед пайкой рабочие поверхности необходимо тщательно зачистить, для этого можно использовать бормашину. С помощью этого устройства можно произвести хорошую зачистку контактов, а также подводящих проводов. Когда проводка будет вмонтирована обратно в так называемые петушки, с помощью прибора для диагностики якоря его нужно будет проверить.
1. Проточка якоря на станкеЕсли вы будете паять, то в качестве материала рекомендуем приобрести неактивный флюс, а также олово. Прежде чем приступить к процессу, паяльник следует максимально прогреть, это позволит добиться необходимого результата. Также прогревать необходимо и провода, поскольку припой должен хорошо расплавиться, чтобы он мог попасть в место пайки. Когда пайка будет завершена, необходимо будет обработать это место при помощи растворителя, после чего опять произвести диагностику якоря с помощью прибора.
Как показывает практика, наши соотечественники часто сталкиваются с проблемой износа коллекторных пластин, причем неравномерного. Кроме того, коллектор даже может сместиться в отношении своей оси — все эти неисправности обычно обусловлены износом щеточного узла или коллектора в целом. Если говорить о пластинах, то такая проблема проявляется в результате неплотного прилегания щеточных элементов, что способствует образованию так называемой дуги во время работы, изнашивающей пластины. Если это так, то решить проблему позволит проточка коллектора, но учтите, что для этого понадобится специальный токарный станок. Когда проточка будет завершена, устройство необходимо будет очистить от стружки и другой грязи, которая может привести к его неработоспособности.
Заключение
В целом процесс диагностики и ремонта якоря стартерного узла — не особо сложная задача. Если вы знакомы с основами электротехники, то вполне сможете справиться с проверкой самостоятельно. В том случае, если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше купите новый стартер или доверьте процедуру ремонта специалистам.
Видео «Ремонт стартерного узла в домашних условиях»
Как правильно отремонтировать устройство и какие нюансы при этом нужно учитывать — узнайте из видео (автор — канал АВТО РЕЗ).
Якорь стартера
просмотров 8 024 Google+Якорь стартера состоит из вала, сердечника, в пазы которого укладывается обмотка и коллектора. Вал якоря служит для крепления на нём элементов якоря и обгонной муфты. Вал вращается в двух или трёх подшипниках скольжения (втулках) реже качения.
Вал имеет шлицы продольные для напрессовки на них пакета пластин и винтообразные шлицы, по которым ходит обгонная муфта. Пакет якоря набирается из металлических пластин толщиной 1-1,2 мм. В пазы пакета укладывается обмотка якоря. Обмотка якоря стартера одно или двухвитковая из не изолированного провода прямоугольного сечения, концы которой крепятся к пластинам коллектора. Коллектор может быть цилиндрический или торцевой, набирается из медных пластин и меканитовых прокладок служащих изолятором. Коллектор может быть цилиндрическим или торцевым. При ремонте якоря стартера проверяется биение вала, целостность обмотки и изоляции. В эксплуатации якоря допускается биение 0,08 мм. Сопротивление изоляции должно быть не менее 10 кОм. Проверить изоляцию при отсутствии мегомметра можно при помощи лампы 220В 100Ват, которая включается последовательно. Коллектор якоря соединяется одним проводом с источником питания 220В, а другой провод соединяется с корпусом через лампу 100Ват. При этом лампа не должна гореть, появление искрения и дыма так же не допустимо. При пробое изоляции якорь меняется. При проверке якоря стартера надо обратить особое внимание на состояние коллектора. При обрыве катушки на коллекторе образуется подгорание пластин в двух местах, одно напротив другого. При витковом замыкании, которое происходит крайне редко, наблюдается местное посинение пластин от нагрева.
admin 02/05/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»Как проверить якорь стартера
Стартер уже еле-еле вращает двигатель, Вы сняли его, разобрали, но никаких видимых неисправностей не обнаружили, остается только выяснить исправен ли якорь. Как проверить якорь стартера самостоятельно, можно прочитать в этой статье.
Фото якоря стартера
К основным неисправностям можно отнести:
- пробой обмотки на корпус;
- межвитковое замыкание обмотки;
- распайка коллекторных выводов.
Проверка якоря стартера заключается в измерении сопротивления между корпусом ротора и обмотками. Прибор для проверки якорей стартеров подойдет любой, меряющий сопротивление. Оно должно быть в идеале порядка нескольких МОм, но могу точно сказать, что стартер будет нормально работать и при 100 Омах, хоть это и не хорошо. Это следует из закона Ома I=U/R, ток утечки при данном сопротивлении будет ничтожным. Большое влияние на работу стартера будет оказывать гораздо меньшее сопротивление изоляции, порядка от нуля до нескольких Ом.
Если стартер работал последнее время под большой нагрузкой, то вполне возможно смешение пластин ротора или обмотка якоря стартера, сместилась относительно корпуса ротора, что может привести к такому замыканию. В этом случае замкнутые обмотки будут пропускать значительный ток, что приводит к плачевным последствиям.
Для определения места короткого замыкания внимательно осмотрите места выхода обмоток из корпуса, чаще всего замыкание случается именно в этих местах. Видно это будет по искровому разряду в этом месте и копоти.
Ремонт якоря стартера начните с удаления короткого замыкания (будет капля или спайка), далее зачищаем место КЗ и делаем проверку якоря меряя сопротивление прибором. Если КЗ не исчезло снова производим осмотр выявляя подозрительные места, затем снова ремонт и проверка якоря стартера.
Если все в порядке изолируем обмотку от корпуса, например эпоксидной смолой.
Однако место КЗ не всегда бывает видно, в этом случае есть такой способ, весьма эффективный, но может как помочь, так и навредить. Для этого используем сварочный аппарат. Коллектор обматываем зачищенным медным проводом (у якоря с торцевым коллектором обматываем по месту контактов обмотки)и касаемся электродами корпуса ротора и обмотанного коллектора. При проскакивании искры место короткого замыкания выгорает, что хорошо, а иногда спаивается. Зачищаем место и заливаем каким-нибудь пропиточным высокотемпературным лаком, типа «цепон лак» или можно бакелит.
Бывает конечно, что КЗ не исчезает или до него трудно добраться и единственный выход удалить неисправность, это перемотка якоря стартера, то здесь могу только сказать, что к такому методу ремонта можно прибегнуть только если у вас какой-то особенный стартер и на него не найти подходящий якорь. Все таки проще его просто купить, так как это будет надежнее.
Прибор ППЯ (прибор проверки якорей)
Проверить якорь стартера на наличие межвиткового замыкания, можно при помощи прибора проверки якорей — ППЯ. Я им никогда не пользовался и как прозвонить якорь стартера с помощью него можно прочитать в инструкции к нему. Принцип работы и описание прибора для самостоятельной сборки можно посмотреть тут.
Прозвонка якоря стартера в Минске
Некоторые мужчины могут своими руками найти проблемы и неисправности, отремонтировать и заменить необходимые детали. Эта статья с инструкцией будет полезна для тех, кто готов сам ремонтировать свой автомобиль. А для тех, кто ценит свое время и хочет сэкономить деньги, рекомендуем обращаться к профессионалам. Наша компания работает без выходных, а наши цены вас порадуют. Предлагаем услуги прозвонки якоря стартера в Минске качественно и быстро в любое время. У нас установлено современное оборудование, с помощью которого наши профессионалы быстро и точно определят проблемы и неполадки вашего автомобиля. Мы работаем практически со всеми марками автомобилей таких как: BMW, Toyota, Mitsubishi, Audi, Volksvagen, Mazda, Nissan, Opel и многими другими.
Диагностика и проверка стартера
Если вы оказались на трассе далеко от сервиса, вы должны знать, как снять стартер и диагностировать неполадки своими руками. Провести диагностику можно визуально и при помощи мультиметра. Визуальный осмотр даст определить вам сколы, трещины — их необходимо устранить. Далее вам необходимо проверить якорь стартера.
Как прозвонить якорь стартера мультиметром расскажем вам в этой статье. Если вы не имеете возможность прозвонить сами, мы поможем вам проверить якорь стартера мультиметром.
Ремонт стартера начинается с разборки якоря электродвигателя. Причинами неисправности могут быть:
- Потеря контактов на клеммах.
- Износ и поломка щеток.
- Высокие температуры для пластин коллектора.
- Плохая изоляция.
- Замыкание между пластинами.
- Межвитковое замыкание.
- Заклинивание якоря в рыле.
Первые признаки неисправности стартера:
- характерный звук гула;
- вибрация при работе стартера;
- появление искр;
- сильное нагревание корпуса и появление неприятного запаха жженой пластмассы;
- изменение вращения якоря.
Проблемы
Самая распространенная проблема — короткое замыкание. Решение проблемы — визуальная диагностика выходов инки и проводки. Затем необходимо прочистить контакты и произвести диагностику мультиметром. Испорченный участок заклеить клеем.
Как диагностировать проблему и отремонтировать стартер
Если визуально вы не смогли определить место, где пробита проводка, можно замкнуть проволокой в месте соединения всех ламелей и подать напряжение. В месте, где выгорает — пробой. Также надо обратить внимание на состояние ламелей. Если они повреждены и возможен ремонт, то надо произвести восстановление ламелей.
Обмотка ротора стартера проверяется также лампочкой. Прикладываем к пластине коллектора стартер лампы и смотрим, загорается лампочка или нет. Если загорается, необходима замена обмотки или полная замена ротора. Если не загорается, проверяем сопротивление омметром. Сопротивление должно быть маленькое, примерно 10 кОм.
При межвитковом замыкании определить его поможет прибор для проверки якоря стартера. Решением проблемы будет исправление и выравнивание всех проводов и чистки их от мусора.
Если вышеперечисленные методы не помогли, вам поможет перемотка якоря.
Ремонт якоря своими руками начните с удаления короткого замыкания, обязательно очищаем место короткого замыкания и проверяем, не появляется ли оно вновь.
При распайке коллекторных выводов производим снятие ротора и хорошо зачищаем поверхности с помощью бормашины, запаиваем их и проверяем на межвитковое замыкание.
Чтобы определить сгоревший якорь необходимо воспользоваться аккумулятором.
Частота диагностики стартера
В зависимости от нагрузок на стартер будет зависеть его износ, соответственно чем больше нагрузка, тем чаще нужна диагностика стартера. Не забывайте вовремя диагностировать и ремонтировать неполадки автомобиля.
Теперь вы пошагово знаете, как проверить в домашних условиях стартер. Заказать диагностику и ремонт стартера автомобиля вы можете в нашей компании Modnikov. Удачи вам на дорогах!
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 145
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо, чтобы в нем воспламенилась воздушно топливная смесь. Чтобы сделать это, требуется раскрутить коленвал до минимальных необходимых для нормальной работы оборотов, от чего в цилиндрах начинаются рабочие процессы, в соответствии с тактами работы ДВС. Провернуть коленчатый вал при запуске двигателя поможет электромеханическое устройство, которое и называется стартер.
Устройство стартера
Конструктивно стартер представляет собой электродвигатель и предназначен для преобразования электрической в механическую энергию. Принцип его работы состоит в том, что по закону Ампера рамка с током, находящаяся в постоянном магнитном поле, начинает вращаться. Рассмотрим основные узлы стартера.
- Корпус со стальным сердечником (башмаком), с проводящей обмоткой. В корпус устанавливается и укрепляется болтами четыре сердечника. Получается обмотка статора, которую еще называют обмоткой возбуждения. Вход на обмотку подается со стороны корпуса, а выход на две щетки медно-графитового типа. В результате получается стандартный электромагнит. Конструкция стартера в современных автомобилях проще – здесь сердечники заменяются постоянными магнитами, что позволяет делать устройства компактнее.
- Якорь – стальной вал, на который набирается сердечник. Он делается из тонких листов специальной электротехнической стали, чтобы исключить влияние вихревых токов. В пазах сердечника размещаются проводящие рамки, выводящиеся на коллектор из меди. На него выходят щетки обмотки статора с положительным зарядом и отрицательные щетки, выведенные на массу устройства.
- Задняя крышка имеет специальные щеткодержатели, которые удерживают щетки на месте и подпружинивают их для улучшения качества контакта с коллектором. В центре установлена опорная втулка для упора якоря.
Работа электродвигателя стартера
Принцип работы стартера практически не отличается от электродвигателя. От плюсовой клеммы аккумулятора ток подается на входной контакт, переходя на обмотку стартера или возбуждения и на положительные медно-графитовые щетки, контактирующие с коллектором. Оттуда он переходит в проводящие рамки якоря, отрицательные щетки массы и отрицательную клемму аккумулятора.
При взаимодействии магнитных полей статора и якоря последний начинает вращаться, превращая электрическую энергию в механическую. Это требуется, чтобы заставить вращаться коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. На современных устройствах ток не нужно подавать на обмотку возбуждения, поскольку она заменена постоянными магнитами. От аккумулятора он направляется непосредственно на положительные щетки, от которых, через коллектор ток перетекает на обмотку якоря. Нужно учитывать, что по плюсовому проводу проходит ток до 400 А, поэтому его материал и сечение должны соответствовать этому параметру.
Как стартер запускает двигатель
Единственное назначение стартера – запуск двигателя автомобиля, поэтому в нем есть специальные соединительные устройства, которые передают ему выработанную механическую энергию.
Для этого на якоре делаются шлицы, на которые устанавливается направляющая и бендикс. Он представляет собой специальную конструкцию, которая должна вращаться с определенной скоростью, передавая вращение вала якоря на шестерню. При этом бендикс поступательно перемещается по валу якоря, при этом вращаясь вместе с ним.
Для перемещения бендикса служит вилка, вставленная в пазы направляющей. Она может перемещаться относительно оси крепления, подавая бендикс вперед или назад, в зависимости от того, работает стартер или нет. Вилка приводится в движение сердечником, соединенным с реле или электромагнитом.
Принцип работы реле стартера прост: его контакты выводятся на замок зажигания и аккумулятор, при включении зажигания, ток приходит на катушку реле, она примагничивает сердечник, который выдвигает вилку вперед. Одновременно намагниченное реле замыкает силовой провод аккумулятора и стартера при помощи медного пятака. При размыкании цепи зажигания, катушка перестает притягивать сердечник, который под воздействием пружинок возвращается на исходную позицию. Якорь начинает вращаться в тот момент, когда бендикс подается вперед, при размыкании контакта – стартер перестает вращаться, а бендикс подается назад. Вся эта конструкция закрывается корпусом и называется втягивающее реле стартера.
Стартер устанавливают непосредственно возле маховика двигателя, который жестко крепится на коленчатый вал. На боковой части диска маховика установлен зубчатый венец, который подходит шестерне стартера. При повороте ключа зажигания в положение запуска двигателя втягивающее реле вставляет шестерню бендикса в зубчатый венец маховика, после чего замыкается контакт на электродвигатель. Вал якоря начинает вращаться, усилие передается на маховик и коленчатый вал, в результате чего заводится двигатель. После запуска двигателя контакт ключа зажигания размыкается, все детали возвращаются в первоначальное положение. Стартер при этом останавливается, а двигатель продолжает работать.
Особенности конструкции
Устройство и работа стартера на постоянных магнитах отличается более сложной системой передачи усилия на вал, который приводит в движение бендикс. Для этого используется планетарная передача, которая крепится на более короткую часть вала, жестко связанную с якорем. Вал бендикса вращается при этом на водиле, связанном с планетарными шестернями или сателлитами главной шестерни вала якоря. Так работают так называемые редукторные стартеры.
Бендикс тоже имеет свое устройство и часто называется обгонная муфта или муфта свободного хода. Проблема состоит в том, что его шестерня должна заставить маховик вращаться с частотой не меньше 100 оборотов в минуту. При этом сама она вращается с частотой 1000 оборотов в минуту. В момент, когда двигатель заводится, его коленвал начинает вращаться с большой частотой, около 1000 оборотов и если шестерня бендикса остается в зацеплении, она будет вращаться 10000 оборотов в минуту, в результате чего стартер выйдет из строя. Чтобы этого не произошло, в бендиксе предусмотрен специальный механизм, препятствующий передаче вращения от маховика на вал якоря.
Основные неисправности
Несмотря на то что устройство стартера достаточно простое, периодически возникают проблемы, о которых лучше знать заранее. Часто случается так, что от корпуса отстают и падают магниты. Данная неисправность легко устраняется, достаточно приклеить их обратно, что можно сделать даже самостоятельно.
Со временем изнашиваются опорные втулки, на них упирается якорь, который начинает вибрировать и биться, ухудшая контакт щеток и коллектора. Это приводит к нестабильной работе стартера, искрению, выгоранию щеток. Нужно проточить коллектор, заменить щетки и втулки.
Еще одна часто встречающаяся проблема – износ роликов бендикса. В этом случае вал якоря просто не проворачивает шестерню, а она не крутит маховик. Чтобы решить проблему, требуется заменить бендикс.
Но чаще всего выходит из строя втягивающее реле. Например, когда залипает пятак, который под воздействием высокого тока приваривается к контактам. Тогда при выключении зажигания, якорь стартера продолжает вращаться, поскольку основной контакт не разомкнут. Чтобы устранить проблему, нужно просто снять минусовую клемму аккумулятора, затем достаточно просто почистить пятак, но иногда нужно менять все втягивающее реле.
10 раз снимал стартер, проверил все вообще, остается только межвитковое замыкание в статоре. Статор сделан из медной шины, всего 3 катушки, но может ли эти витки закоротить? И как проверить?
Так хорошо стартер крутил, и на тебе, падох. Раньше на нем можно было даже ездить, двиг крутил без проблем даже в мороз.
Сейчас работает рывками, крутит еле еле, ничего не пойму, в чем дело. Или может у кого еще какие мысли? Головоломка…
Что проверено:
1. Масса (делал дополнительную) (плюс тоже в норме)
2. Отключил зажигание (чтобы не мешало)
3. Мотор 60C градусов — еле крутит
4. Контакты втягивающего в порядке
5. Щетки стартера (рабочие), достают
6. Коллектор якоря без следов подгорелостей
7.Пробоя в якоре и в статоре на массу нет.
8. Шунтовая катушка статора работает (при подаче напряжения притягивает отвертку, причем сильно)
9. Остальные три катушки сделаны из медной шины, обрыва нет, пробоя на массу нет. Возможно лишь замыкание витков между собой, но как проверить?
10. Напряжение АКБ 12.8В (далее заряжал «до кипения»)
11. Контаты щеток в порядке.
Продолжение…
Собрал стартер, обследовал все, комар носа не подточит! Массу кинул напрямую на двигатель, так как была небольшая просадка по току.
Зачистил клеммы АКБ, перепроверил все провода, все равно еле крутит! Нигде ничего не греется, не дымит, как бывает при плохом контакте. Напряжение на АКБ при запуске проседает до 10.5В-10В, аккум свежий.
Зарядка в норме, напряжение 14.7В, при включении всех фар, печки и габаритов 13.2В, никаких проблем.
Завел, прогрел, все равно туго крутит, и такое чувство, что стартеру тяжело преодолеть сжатие в цилиндрах. Без свечей крутит легко.
СХЕМА
1 – крышка стартера со стороны привода;
2 – резиновая заглушка;
3 – рычаг привода;
4 – тяговое реле;
5 – полюс статора;
6 – сервисная катушка обмотки статора;
7 – шунтовая катушка обмотки статора;
8 – резиновая заглушка;
9 – защитная лента;
10 – втулка крышки;
11 – крышка со стороны коллектора;
12 – щетка;
13 – пружина щетки;
14 – тормозной диск крышки;
15 – корпус;
16 – стяжная шпилька;
17 – якорь;
18 – ограничитель хода шестерни;
19 – обгонная муфта с шестерней привода;
20 – ограничительное кольцо;
21 –упорная шайба;
22 – регулировочная шайба
Кормление и поддержание закваски для начинающих
Для хранения стартера при комнатной температуре: Хорошо размешайте стартер и выбросьте все, кроме 4 унций (1/2 чашки). Добавьте воду и муку. Смешать до однородного состояния и накрыть крышкой. Повторяйте каждые 12 часов. Снимите 1 чашечный стартер, чтобы выпекать его, когда он расширится и наполнится пузырями, а затем немедленно накормите оставшийся стартер; вернуться к вашему обычному 12-часовому графику для последующих кормлений.
Чтобы хранить стартер в холодильнике: Извлеките стартер из холодильника.Там может быть немного светлого янтаря или прозрачной жидкости сверху. Либо слить это, либо перемешать, на ваш выбор; это просто побочный продукт от дрожжей брожения.
Удалить все, кроме 4 унций (1/2 чашки) стартера; см. «советы» слева, чтобы узнать, что с этим делать. Добавьте муку и теплую воду к оставшемуся стартеру. Смешать до однородного состояния и накрыть крышкой.
Дайте стартеру постоять при комнатной температуре (около 70 ° F) не менее 2 часов; это дает дрожжам возможность согреться и получить корм.Примерно через 2 часа охладите.
Совершенствуй свою технику
Чтобы подготовить холодильник к выпечке: Извлеките стартер из холодильника, выбросьте все, кроме 4 унций (1/2 стакана), и накормите его, как обычно. Дайте ему постоять при комнатной температуре около 12 часов, пока не начнет пузыриться. Повторяйте при необходимости каждые 12 часов, пока вы не заметите, что стартер удваивается или утраивается в объеме за 6-8 часов.Это означает, что он достаточно крепок для закваски хлеба.
Для окончательного кормления перед выпечкой добавьте в рецепт достаточное количество муки и воды, чтобы оставалось немного, чтобы кормить и поддерживать стартер при следующей выпечке. Например, если ваш рецепт требует 1 кубок (около 8 унций), добавьте 4 унции воды и муки. Если ваш рецепт требует 2 стакана (около 16 унций), добавьте 8 унций воды и муки.
Как только стартер пузырится и энергичен, удалите то, что вам нужно для рецепта и отложите его.Накормите оставшийся стартер как обычно. Смешайте до однородного состояния и дайте стартеру поработать около 2 часов при комнатной температуре, прежде чем положить его обратно в холодильник.
Ищете идеи дизайна татуировки якоря? Проверьте эту галерею лучших дизайнов, которые мы когда-либо видели!
Тату-тенденции приходят и уходят, стили развиваются и переходят из ниши в популярную и снова в нишу, но одно остается неизменным: неизменно популярная якорная татуировка.
Когда-то это была область моряков и моряков всех видов, в настоящее время тематические работы с чернилами на якорях являются обычным явлением для мужчин и женщин всех возрастов и всех слоев общества.
Для многих людей, особенно для тех, кто не слишком знаком с миром татуировки, якорь будет первым, что придет в голову, когда появится слово «тату».
Можно сказать, что якорь — это что-то вроде стереотипной татуировки, но это не значит, что он должен быть скучным или неоригинальным!
Анкерыпрекрасно сочетаются с целым рядом конструкций и имеют ряд глубоко символических значений.
Ранняя история якоря как символа
Мало кто знает, что одно из самых ранних применений якоря как символа имело место в Древнем Риме.
Якорь был принят христианами как символ их веры в период, когда римляне пытались уничтожить христианство.
Это было что-то вроде секретного кода — казалось бы невинного изображения, используемого вместо мгновенно узнаваемого (и наказуемого) христианского креста.
Для христиан, подвергающихся гонениям за веру, якорь сделан для совершенного скрытого символа.
Это легко узнаваемо и включает в себя форму креста, но он не был официально принят в качестве символа какой-либо религии, поэтому его можно было выставить без страха, что его примут за христианство.
Ранние христиане носили якорные украшения и якорные татуировки как способ сделать себя узнаваемыми для других верующих.
якоря были также использованы для обозначения безопасных домов для тех, кто ищет убежища от преследования по религиозным мотивам.
Якорная татуировка, означающая
При плавании якоря используются для «привязывания» корабля к морскому дну. Это удерживает корабль на месте и предотвращает его уплывание, сохраняя корабль и все на борту в безопасности даже в самую штормовую погоду.
По этой причине якорь всегда ассоциировался с прочностью, стабильностью и безопасностью.
Рекомендовано: Ознакомьтесь с нашими потрясающими идеями о татуировках компаса в нашем большом руководстве.
Якорные тематические татуировки могут означать только это: стабильность в вашей жизни или в ваших убеждениях, оставаясь верными себе и своим ценностям, оставаясь сильными и уравновешенными даже в самые трудные времена.
Якорный корабль не будет унесен ветром или течением.Точно так же, как якорь удерживает корабль, чтобы сохранить его в безопасности, ваша конструкция якоря может символизировать заземление и устойчивость.
Другим значением, лежащим в основе якорного искусства, может быть значение дома. На корабле якорь обычно сбрасывают в конце пути или, по крайней мере, в безопасном порту.
Точно так же ваша якорная татуировка может символизировать место или человека, которого вы связываете с безопасностью и к которому вы всегда хотите вернуться.
Якорь всегда находится на корабле и сбрасывается только после его остановки.Для татуировки это может означать адаптивность: вы путешествуете по жизни и находите безопасность и комфорт в себе и окружающих, где бы вы ни находились.
Когда якорь поднят, это означает, что корабль отправляется в новое путешествие или продолжает длительное путешествие.
Для многих людей идея «нового путешествия» приносит волнение и любопытство по поводу того, что ждет впереди. Ваши якорные образы могут символизировать открытость для будущего и всего, что оно может принести.
Якоря очень тяжелые, и когда их бросают в море, им требуется огромное количество сил и усилий, чтобы отступить.Их цель — отогнать корабль, чтобы он не двигался.
Следовательно, треснутая или сломанная татуировка якоря может быть символом продвижения вперед и не позволяя вашему прошлому утяжелить вас.
Якорные татуировки в армии
Якоря в значительной степени присутствуют в знаках военно-морского флота многих военных в мире.
Якорь с веревкой является ключевым элементом в дизайне и эмблеме ВМС США и был адаптирован из символов, используемых (британским) Королевским флотом.
В военно-морском флоте США, помимо общего использования якоря в качестве военного знака, моряки получают один якорный знак после успешного пересечения и возвращения из Атлантического океана.
Рекомендовано: Мы продемонстрируем некоторые удивительные идеи татуировки осьминога в этой статье.
Тем временем моряки, у которых на руке есть два скрещенных якоря — между большим и указательным пальцами, — помощники боцмана.
Товарищи Boatswain — члены команды, которые поддерживают палубу судна и заботятся о небольших операциях лодки.
Популярные дизайны якорных татуировок
Для такой простой формы якорь имеет поразительное количество символических значений — и делает удивительно универсальную татуировку.
Популярные идеи дизайна включают в себя:
- Якорь с веревкой или цепью — в парусном спорте и в армии, якорь с веревкой, обернутой вокруг него, известен как «якорь». Это потому, что как только якорь запутывается в веревке, его становится чрезвычайно трудно поднять с моря.Веревка может быть добавлена в анкерную конструкцию для дополнительного уровня смысла, или она может просто служить эстетической цели — добавление каната создает более сложную конструкцию.
- Geometric якорная татуировка — геометрические татуировки в последнее время очень популярны, и якорь является идеальным предметом для этого стиля. Уже полностью симметричный и состоящий в основном из прямых линий, он отлично вписывается в общий вид геометрических татуировок.
- 3D-якорь — якорь может быть идеальной 3D-татуировкой, независимо от того, был ли он сам по себе или обмотан веревкой.Это не слишком сложный объект для представления в 3D, но, тем не менее, выглядит хорошо, когда все сделано хорошо.
- Акварель — акварельные «брызги» могут создать удивительный фон для любого символа, но особенно хорошо подходят для якоря благодаря очевидной связи с водой. Вам также не нужно ограничиваться стандартным синим и зеленым цветом моря — есть множество потрясающих на вид акварельных якорных татуировок с целым рядом ярких цветов.
- Подходящие якоря — многие пары выбирают якоря для своих соответствующих татуировок, и легко понять почему.Значение стабильности и силы, а также дома и безопасности, может быть легко применено к другому человеку или отношениям.
- Треснувший якорь — треснувший якорь, как описано выше, часто используется в татуировках, чтобы символизировать освобождение, движение вперед и не позволяя своему прошлому удерживать тебя.
Якоря и другие символы
Как и многие объекты с сильным или сложным символическим значением, якоря часто объединяются в татуировках с другими символами.
Это часто делается для того, чтобы добавить еще один слой значения к татуировке или прояснить, что означает основной символ для человека в контексте татуировки.
Например, рассмотрим следующие комбинации:
- Якорь с татуировкой символа бесконечности — Символ бесконечности, математический знак, означающий вечность или бесконечность, часто изображается вместе с якорем. Якорь обычно вставляется в линию символа — которая принимает форму числа 8 на его стороне.
- Сердце и якорь — идеальное сочетание, чтобы выразить идею обрести силу и стабильность в любви или в присутствии любимого человека. В этой комбинации два символа могут появляться отдельно как часть единого дизайна, или форма сердца может быть преобразована в форму якоря. Другой популярный выбор — это кусочек веревки или цепи в форме сердца, который должен быть анкерным. Эти виды татуировок часто имеют имя любимого человека, обычно написанное на ленте — как в традиционном стиле татуировки.
Рекомендовано: Эти рисунки ласточки не должны быть пропущены.
- Якорь с компасом татуировка — поскольку оба эти элемента имеют морские связи, они создают целостный и великолепный дизайн. Компас символизирует способность всегда находить дорогу домой, идти в правильном направлении или просто знать, где вы находитесь.
- Якорь со звездной татуировкой — как компас, в морской символике звезда означает, что вы всегда сможете найти дорогу, даже в темноте.Это связано с тем, что традиционно, до разработки соответствующих технологий, моряки ходили ночью, глядя на положение звезд. Особое символическое значение для моряков имеет морская звезда — пятиконечная звезда, каждая рука наполовину светлая, наполовину темная, напоминающая розу компаса.
- Якорь с татуировкой роз — помимо того, что татуировки выглядят потрясающе, розы имеют целый ряд культурных и символических значений. Среди прочего, розы могут символизировать стабильность (как якорь), секретность, баланс, мудрость и дружбу.В настоящее время красные розы, в частности, ассоциируются с любовью и романтикой, а белые розы — с чистотой и невинностью.
- Якорь с татуировкой «держи крепко» — популярный выбор, особенно для мужских якорных татуировок, это отсылка к классической татуировке матросской костяшки. Моряки наносили татуировку «держись быстро» на пальцах в надежде, что это принесет им удачу, когда они схватятся за фальсификацию. «Держаться быстро» в этом контексте означает иметь силу, чтобы не отпускать веревку, используемую для управления парусом.Как часть современной татуировки, эти слова могут пониматься как символическое подчеркивание смысла якоря оставаться верным себе или другим и / или оставаться сильным и стабильным, несмотря ни на что.
Это всего лишь несколько идей по объединению якоря с другими элементами для создания более сложного дизайна татуировки.
В конечном счете, ваша татуировка должна выражать личный и важный для вас смысл, так что не бойтесь экспериментировать со своими идеями!
902 902 927 90 909 9027 909 909 902 909 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 9682 9027 9 902 927 2 902 927 9302 9442 90 кого У кого из них?
Знаменитости с якорной тематической работой
Хотя традиционно мужской выбор, в современной культуре популярность якорных татуировок для девушек и женщин возросла до такой степени, что это выбор полностью унисекс.
Многие знаменитости тоже выбрали якоря для своих татуировок, и многие из них женщины. Примеры включают в себя:
- Эми Уайнхаус — У Эми на животе была черная зарисовка якоря со словами «Привет моряк»
- Марго Робби — Марго имеет крошечный якорь на внутренней части левой лодыжки.
- Хилари Дафф — Как и у Марго Робби, у Хилари Дафф есть маленькая на лодыжке.
- Кеша — Татуировка Кеши, тоже крошечная, на ее правом запястье.
- Кейт Мосс — У Кейт татуировка черного якоря на правом предплечье.
- Келли Осборн — У Келли красочный рисунок якоря и веревки на левом предплечье.
- Zoë Kravitz — татуировка Zoë — это минималистичный дизайн, состоящий только из тонких линий. Он расположен на ее левой руке.
- Майли Сайрус — Татуировка Майли имеет форму черного контура на правом запястье.
Якорь татуировки размещения
Как и в случае с большинством дизайнов, сложность и размер татуировки в значительной степени определяют подходящее размещение.
Большие рисунки лучше всего подойдут для тех участков тела, где достаточно большое пространство, без слишком большого изгиба, где татуировка будет соответствовать, не заставляя линии слишком близко подходить друг к другу.
Сложные дизайны, выполненные на небольшом пространстве, поначалу могут хорошо выглядеть, но, скорее всего, не будут хорошо стареть и потребуют регулярных доработок.
Области, наиболее подходящие для больших татуировок, включают в себя спину, грудь, живот, бедро и бедро. Большие татуировки могут также хорошо работать как рукава, хотя в этом случае потребуется тщательное планирование, чтобы убедиться, что изгиб руки не искажает формы.
Размещение среднего дизайна включает в себя все вышеперечисленное, а также икру, руку / предплечье, шею и классическое расположение татуировки якоря: плечо.
Одним из преимуществ выбора символа привязки для вашей татуировки является то, что она может быть уменьшена до самых маленьких размеров. Даже достаточно маленький, чтобы поместиться на суставе или мочке уха, якорь сохранит свою форму, если сделать татуировку в минималистичном стиле.
Многие люди выбирают свою лодыжку или ступню для небольшой якорной татуировки — вероятно, чтобы подчеркнуть значение стабильности и заземления.
Заключительные слова
У дизайна Anchor богатая история, глубокая символика и прочное место среди классиков тату-искусства. Несмотря на то, что они являются общим выбором и своего рода стереотипом татуировки, они очень универсальны и их легко персонализировать — дизайн анкера все же может быть уникальным и отличным выбором для татуировки любого размера.
Если вы ищете классическую татуировку или планируете придать новый вид традиционному дизайну, татуировка с якорем подойдет вам.
,