Виды люстр и светильников: Как выбрать и подключить люстру, подвес и другие потолочные светильники – советы по самостоятельному ремонту от Леруа Мерлен в Москве

Содержание

Светильники и люстры для натяжных потолков

Осветительные приборы для интерьера обычно выбирают по дизайну. Как правило, с натяжными потолками используется то же освещение, что и с другими типами покрытия — люстры, потолочные и точечные светильники, поворотные споты. Но есть важное отличие: для натяжных потолков нужно, чтобы светильник не нагревал полотно во избежание повреждений.

Разбираемся, от чего зависит выбор, какие есть способы монтажа, и как установить новый светильник в уже существующий натяжной потолок.

Что необходимо учесть при выборе светильников для натяжного потолка?

1. Модель светильника

Модель светильника влияет на его монтаж.

Так, при выборе врезных точечных светильников важно обратить внимание на высоту их встраивания — этот параметр зависит от исходных данных, расстояния между натяжным потолком и бетонной плитой.

Модели светильников с острыми краями у основания не рекомендуется использовать для натяжных потолков, при монтаже они могут повредить полотно.

2. Нагрев ламп

Полотно натяжного потолка не приспособлено к постоянному воздействию высоких температур, оно может провиснуть. Поэтому важно, чтобы осветительный прибор не грел потолок в процессе работы.

В этом плане идеально подходят светодиодные люстры, потолочные, точечные светильники, поворотные споты или лампы: они практически не нагреваются (максимум 65 °C вместо 270 °C как у ламп накаливания).

3. Направление плафонов

В некоторых моделях люстр плафоны открыты и направлены вверх. В таком случае осуществляется нагрев потолка, что может повредить плёнку полотна.

Кроме того, при глянцевом покрытии натяжного потолка, которое работает как зеркало, направленный вверх свет будет отражаться и создавать раздражающие глаза блики. Поэтому безопасный для покрытия и комфортный для глаз выбор — светильники с закрытыми и направленными вниз плафонами, а также подвесные люстры.

Как устанавливают светильники?

Выбирать освещение лучше до монтажа натяжного потолка, чтобы избавиться от сложностей в дальнейшем: установить нужное количество и типы закладных, заранее вмонтировать крюк нужной длины под люстру, если необходимо. А также запланировать нужную монтажную глубину в случае установки встраиваемых точечных светильников.

1. Планка и закладная

Большинство потолочных светильников — люстры, настенно-потолочные светильники, поворотные споты, накладные точечные светильники — имеют крепление (отверстия в основании самого светильника или крепёжная планка внутри основания), которое, в свою очередь, прикручивается к закладной платформе.

Крепления разных типов светильников

     

Закладная необходима, так как толщина натяжного покрытия потолка составляет всего несколько миллиметров, и закрепить на нём осветительные приборы не удастся. Закладная состоит из платформы, которая находится под натяжным полотном и крепится непосредственно к бетонному потолку на металлические подвесы дюбелями. Вы можете купить готовую платформу в магазине или изготовить её самостоятельно — например, из деревянных брусков.

Виды закладных

Основные этапы монтажа планки к закладной:

  • заранее подготавливается нужный тип закладной и монтируется к бетонному потолку;
  • натягивается полотно потолка;
  • отмечается отверстие для крепления светильника и приклеивается защитное термокольцо. Его внешний диаметр должен быть чуть меньше декоративного основания люстры или светильника, иначе термокольцо будет видно после монтажа;
  • внутри термокольца прорезается отверстие в натяжном полотне;
  • вытягиваются и подключаются электропровода;
  • крепление светильника прикручивается к закладной.

2. Встраиваемый монтаж

В случае со встраиваемыми точечными светильниками принцип остаётся тот же. Только в данном случае светильники имеют крепёжные «лапки», которые вставляются в специальную закладную для врезных светильников с отверстием в центре. В продаже существуют круглые и квадратные платформы под закладную фиксированного размера, а также универсальные платформы, внутри которых вы самостоятельно вырезаете отверстие нужного диаметра.

Крепёжные «лапки» врезного точечного светильника

Виды закладных

3. Петля и крюк

Некоторые люстры предназначены для подвешивания на крюк, заранее вмонтированный в бетонный потолок, поэтому имеют крепление в виде петли на арматуре.

Люстра с креплением на крюк

Основные этапы монтажа на крюк:

  • крюк заранее монтируется к бетонному потолку;
  • натягивается полотно потолка. Нижняя часть потолочного крюка должна располагаться на 3-4 мм выше поверхности натяжного полотна, чтобы декоративное основание светильника прилегало к ней вплотную. При необходимости крюк можно удлинить с помощью цепи, а новый крючок на конце делается из толстой проволоки, загнутой в виде буквы «S»;
  • отмечается отверстие для крепления светильника и приклеивается защитное термокольцо. Его внешний диаметр должен быть чуть меньше декоративного основания люстры, иначе термокольцо будет видно после монтажа;
  • внутри термокольца прорезается отверстие в натяжном полотне;
  • вытягиваются и подключаются электропровода;
  • на крюк вешается сама люстра.

Как заменить светильник?

1. Замена люстры

Если вы выбираете люстру под заранее заготовленное отверстие, необходимо измерить его диаметр. Крепление новой люстры или светильника должно поместиться в это отверстие, а основание должно быть такого диаметра, чтобы закрыть его.

Как определить необходимое отверстие для люстры?

  • Замерить межцентровое расстояние (расстояние между отверстиями в крепёжной планке): оно должно быть меньше, чем отверстие в потолке.

  • Если отверстие слишком маленькое, то проделать дополнительные полости в крепёжной планке люстры.

2. Замена точечных светильников

В случае натяжного потолка заменить точечные светильники самостоятельно можно, только если новый светильник имеет точно такую же форму и размер, как старый. Это гарантирует полное соответствие уже установленной закладной под модель нового светильника.

Чтобы сделать замену, нужно аккуратно поддеть декоративный ободок светильника и потянуть на себя.

То есть вынуть его из закладной, а затем отключить провода.

Установить новый светильник также просто: сначала нужно подключить провода к клеммнику, соблюдая полярность. Затем зажать «лапки» и вставить светильник в платформу.

В гипермаркетах и интернет-магазине Леруа Мерлен представлена большая коллекция точечных, потолочных светильников и люстр, а также товары для их установки. Если необходима помощь профессионала в установке, наши консультанты расскажут об этой услуге.

Люстра в зал, светильники: как правильно выбрать, фото

Современные дизайнерские решения и изобилие различных осветительных приборов, предлагаемых на рынке, делают выбор способа освещения в комнатах намного сложнее. Несмотря на изобилие разных вариантов, люстра в зал остается классическим вариантом осветительного прибора для этой комнаты.

Особенности освещения в зале

Зал или гостиная, кто как привык называть, выполняет в современных квартирах много функций: тут принимают гостей, проводят вечера все члены семьи, устраивают семейные праздники. В различных вариантах планирования зал может быть объединен как с кухней, так и с рабочей зоной.

Поэтому при выборе способа освещения данной комнаты в доме нужно обязательно учитывать эти моменты и предусматривать различные варианты освещения в зависимости от ситуации. Для праздников и приемов гостей свет в зале должен быть ярким, для тихих семейных вечеров с кружкой чая лучше подойдет приглушенный мягкий свет.

Освещение в гостиной без люстры

В некоторых случаях люстру в зал лучше все же заменить другими источниками освещения. Применение люстры нецелесообразно в следующих случаях:

  • в комнате очень низко расположены потолки;
  • помещение маленькое по площади;
  • в зале установлен домашний кинотеатр;
  • зал является частью квартиры-студии с открытой планировкой.

Как правильно выбрать люстру в зал

На сегодня выбор разнообразных вариантов освещения и моделей ламп запросто может сбить с толку неискушенного покупателя. Для того чтобы не ошибиться с выбором, важно знать, чем отличаются разные модели и как правильно подобрать люстру с учетом особенностей конкретного помещения.

Люстры в зал могут различаться:

  • по типу конструкции;
  • по цвету;
  • в зависимости от материала, из которого они изготовлены;
  • по стилю;
  • по направлению распространения света;
  • по типу используемых лампочек.

Также следует брать во внимание множество других различных факторов. Подбор источников освещения осуществляют индивидуально, в зависимости от потребностей и особенностей планировки. Так, например, при наличии в зале натяжного потолка выбирать подвесную модель люстры не рекомендуется: нагревание в ней лампочек может привести к его деформации и разрыву.

Как выбрать люстру в зал по цвету

При выборе цвета люстры в гостиную важно обязательно учитывать оттенки мебели и отделки, которые преобладают в интерьере, а также не забывать о степени воздействия той или иной цветовой гаммы на психологическое состояние человека.

Также можно воспользоваться универсальными советами при выборе цвета люстры:

  • если в люстре присутствуют белые плафоны и абажуры, она подойдет даже для не слишком просторного помещения, так как такой цвет не загромождает пространство и дарит ощущение легкости и открытости простора;
  • абажуры в бежевом, кремовом и желтоватом цвете считаются универсальными, так как уместны в большинстве интерьеров и делают свет более теплым;
  • черный цвет выглядит дорого и эффектно, поэтому и к интерьеру требования будут завышенные – он должен соответствовать и быть изысканным, в плане цветовой совместимости черный цвет – универсальный и подходит к любой гамме;
  • яркие цвета подбирают, когда хотят добиться оригинальности и сделать помещение более выразительным, если сочетание цвета и стиля будет удачным, это выглядит впечатляюще.

Чтобы грамотно выбрать люстру для зала, стоит посмотреть готовые фото в интерьере.

Изящная люстра подчеркнет вкус владельцев

Хорошо, когда люстра и дополнительные источники света сочетаются между собой

Единая цветовая гамма создает приятное ощущение

Какую люстру по размерам выбрать в зал

Для зала люстру можно подобрать как подвесную, так и потолочную. Все будет зависеть от площади комнаты и потолков. Понятно, что в стандартных по высоте квартирах старых построек довольно нелепо будет выглядеть массивная подвесная люстра. Мало того, это будет небезопасно, так как вероятность того, что ее будут задевать головами, слишком высока.

Поэтому для подобных помещений идеальным вариантом будет потолочная люстра, которая крепится вверху, небольшая по высоте и располагается горизонтально. Конечно, потолочные люстры не имеют такого богатого декора и выглядят не настолько эффектно, как подвесные. Но если постараться, можно и среди таких моделей выбрать оригинальный вариант.

Также не стоит забывать о диаметре. Он должен быть пропорциональным размерам комнаты. Для подбора люстры, оптимальной по размерам, обычно пользуются проверенной формулой: ширина не должна быть больше трети комнаты (в прямоугольных помещениях берут размер меньшей стены).

Подвесные люстры устанавливают в комнатах с высотой потолка не менее 2,8 м. Существует несколько вариантов крепления плафона к потолку.

Может быть гибкое крепление в виде шнура или цепи, или люстры на штанге, когда вместо цепи используют трубу

В первом случае гораздо легче регулировать высоту расположения плафонов, просто убирая лишние

Стили люстр какие бывают направления фото и видео

Как ни многообразны человеческие вкусы, пристрастия, увлечения, всех неизменно объединяет стремление к счастью и благополучию. Для каждого важен дом, наполненный родными людьми, теплом, уютом и светом. Важны атмосфера, красота, комфортность бытия.

Приобретая или меняя дом, скрупулёзно подбирается стиль интерьера, продумывается каждая деталь. Для завершения оформления и гармонизации пространства важную роль играет выбор осветительных приборов. Мы представим вам разнообразные стили люстр и поможем разобраться в нюансах и найти среди множества стилей именно тот, который поможет украсить ваш семейный мир на долгие годы.

Классическое направление в стилях осветительных приборов

Классика – понятие вечное и неизменное, всегда модное и актуальное. Массивные, роскошные и очень дорогие, небольшие, лаконичные и доступные, — любые модели классического стиля отличаются изысканностью, четкостью линий, элегантностью конструкций и изящностью плафонов.

Ассортимент и материалы, из которых изготавливаются модели данного типа, могут быть абсолютно любыми: от пластика до позолоты, от текстиля до горного хрусталя. Декоративные детали, цепи, подвески из стекла, металла или кристаллов Swarovski — любое решение классических форм будет близко к идеальному.

Пользуйтесь электроприборами так же, как раньше, а платите в 2 раза меньше!

Вы сможете платить за свет на 30-50% меньше в зависимости от того, какими именно электроприборами Вы пользуетесь.

Читать далее >>

  • Классический стиль

Люстры данного типа, как правило, крепятся к потолку при помощи специального крюка и являются подвесными по типу монтажа. Они могут быть простыми и строгими, изящными и тонкими, помпезными и феерическими. В любом случае, классические модели максимально выигрышно смотрятся в просторных помещениях с достаточно высокими потолками. Чем больше пространство, тем крупнее и величественнее может быть люстра.

  • Люстры в стиле барокко

Хотите жить во дворце — приобретите царский светильник. Люстры этого типа отличаются массивностью и великолепием. Подойдут они исключительно к просторным помещениям с высокими потолками. Кованые каркасы моделей изготавливаются из бронзы.

Плафоны и подвески, как правило, хрустальные. Люстры данного стиля бывают одноярусные или многоярусные. В любом случае, это всегда тяжелые и объемные конструкции, исполненные в виде изогнутых вверх канделябров с имитацией свечей в виде плафонов.

  • Люстры в замковом стиле

Этот стиль уносит нас к воспоминаниям о рыцарских турнирах и круглых столах. Светильники с основанием в форме оленьих рогов, колёс, подсвечников и факелов. В исполнении каркасов часто используются металлическая ковка и натуральное дерево. Подвесы изготовлены из крупных цепей или толстых струн. Элементы декора в моделях чернятся или старятся, словно готовятся украсить замок. Это придает светильникам особое сходство с приборами старины.

  • Светильники в стиле ампир

Стиль, который называют императорским. Основная особенность – пафосная роскошь в классическом содержании. Главные отличительные черты светильников – богатство материалов, плафоны правильной формы и полная симметрия рожков и элементов декорирования, которые могут быть исполнены в виде военных атрибутов, лавровых листов, орлов и др. Бронзовый или позолоченный корпус грушевидной формы, корона и хрустальные подвесы в виде цепей или ожерелий отличают светильники этого направления.

  • Люстры в стиле ретро

Светильники данного стиля всегда правильной формы и имеют 3 или 5 изогнутых рожков. В изготовлении ретро люстр используются дерево, ковка, пластик, хрусталь или фарфор. Если не используются плафоны, то применяются лампы, имитирующие свечи. В моделях с хрусталем плафоны чаще всего формой напоминают широкие бокалы, а в качестве элементов декора используются удлиненные подвески.

  • Светильники в стиле неоклассика

В продолжение классики в стиле сохранились четкость пропорций, чистота линий, благородный декор и изысканность. Неоклассицизм – это симбиоз классицизма, античности и возрождения.

Черты, несущие новизну: прямолинейность, минимализм в элементах декора, простота и сдержанность. Переход к светлым и спокойным тонам. Уход от излишней роскоши к чертам, свойственным минимализму.

  • Люстры в стиле арт-деко

Направление сдержанных форм и броского содержания. Переплетение строгих геометрических линий, воздушных орнаментов и завитков. Вкрапления египетских и греческих мотивов. Никакой помпезности, только стиль, шик и роскошь.

Дорогие материалы в производстве: муранское стекло, изысканные ткани, дерево, металл, хрусталь и др. Пастельные легкие тона, иногда — черный или шоколадный. Еще одна особенность состоит в том, что среди люстр данного стиля довольно большим ассортиментом представлены потолочные люстры, способные с успехом гармонизировать пространство, в котором потолок имеет средний уровень.

Современные стили осветительных приборов

Отличаются строгостью и спокойными тонами. Имеют геометрическую форму и, как правило, снабжены пультом ДУ или датчиком движения. К данному направлению относятся стили минимализм, модерн, хай тек и другие.

  • Люстры в стиле минимализм

Основные черты данного направления: ровные и гладкие поверхности, геометрические формы и полное отсутствие декора. Почти невидимый предмет освещает рассеянным светом необходимые детали интерьера. Материалы для люстр: дерево, камень, металл цвета серебра или хрома, пластик, матовое стекло. Ничто не должно бросаться в глаза.

  • Люстры в скандинавском стиле

Объединяют в себе минималистическое направление с природными элементами. В цветовой гамме используются оттенки затянутого тучами неба, песчаного берега, необработанного янтаря. Другое название скандинавского направления – балтийский стиль, стиль холодного моря. Для изготовления люстр используются природные материалы: камень, дерево, текстиль и другие. Для сканди-стиля важно освещение и простор. Именно поэтому интерьеры здесь очень светлые или белые, а люстры простые и функциональные.

  • Светильник в стиле лофт

Особое направление с нарочито грубым решением в дизайне. Словно промышленные фонари, предназначенные для строек и фабричных корпусов. Странные, необычные, но стильные, они приобретают все большую популярность. В современном мире индустриальный стиль несет своеобразный шик в новых внешних решениях и технических изюминках в виде пультов ДУ и датчиков движения.

  • Люстры в английском стиле

Британский стиль несет в себе неизменное состояние строгости, уюта и комфорта. Светильники отличаются элегантностью, четкостью линий и простотой. Недорогие модели чаще всего изготовлены из металла и снабжены абажурами из однотонной или клетчатой ткани. Светильники более дорогого ценового сегмента выполняются из бронзы или тяжелых металлических сплавов.

Для плафонов используются хрусталь, прессованное или толстое стекло. Специальная обработка, которую проходит материал для изготовления линз рассеивания света делает приборы не только исключительно прочными, но и чрезвычайно красивыми. Стекло в таких люстрах может быть белым, матовым, узорчатым или похожим на смальту. Все варианты имеют восхитительный и изящный вид. К тому же модели в большинстве своем — ручной сборки.

  • Люстры в американском стиле

Американские светильники отличаются простотой и лаконичностью. В США не слишком любят центральный свет. Как правило, люстры используются только в гостиной и столовой. Поэтому истинный американский стиль в освещении может быть дополнен люстрой абсолютно любого направления.

Главное и важное условие: светильник должен быть изготовлен из натуральных и экологически чистых материалов. Это может быть люстра из кристаллов или хрусталя с каркасом из латуни или бронзы. Популярны светильники с абажурами из пергамента или высококачественного текстиля. Большое значение придается качеству исполнения светильников и его функциональности.

  • Потолочные светильники в деревенском стиле

Дерево, кованые элементы декора, состаренные плафоны, выбеленные льняные абажуры, мешковина, лоза — это малая часть материалов, из которых рождаются светильники сельского стиля. Люстры, созданные для жизни в природной среде, отличаются неброскостью оформления и простотой.

  • Люстры в стиле шале

Стиль, родоначальниками которого были альпийские пастухи, отличается простотой и грубоватой массивностью. Природа сама подсказывает сюжеты для исполнения светильников этого направления. Модели в виде камня, факела, водного потока или ледяной глыбы. Ч

асто используются рога животных, кованые решетки, дерево темных пород. Главным условием в освещении стиля шале является внушительный размер люстры, потому что небольшой светильник там просто потеряется.

  • Люстры в стилях прованс и кантри

Модели стилизованы под деревенский быт. В производстве используются натуральные материалы. Люстры имеют простые формы и носят все оттенки белого цвета или светлых пастельных тонов.

  • Стиль флористика в деревенском направлении

Такие светильники больше напоминают картины и изготавливаются из натуральных материалов. Деревянный каркас может быть украшен ветками, лепестками, цветами, сухими листьями. Дополнительными элементами декора могут служить небольшие камешки, мох, сухая трава, кора деревьев и другое.

  • Люстра в морском стиле

Цвета и тематические элементы, так или иначе, всегда связаны с морем. Чаще модели этого стиля дополнены якорем или штурвалом. Есть детские люстры, выполненные в бело-синем цвете, с изображением розы ветров. К этому стилю можно отнести светильники, декорированные элементами в виде обитателей водных глубин. В изготовлении светильников используются натуральные материалы: дерево, глина, канаты, веревки, парусина, мешковина, стекло, металл, цепи.

  • Люстры в восточном стиле

Самое разнополярное направление в осветительных приборах, впрочем, как и в целом: стилях интерьеров, пристрастиях и укладе жизни. Как любой другой стиль, базирующийся на различиях культур, в каждом векторе уникален, самобытен и неповторим. Однако в одном Восток имеет основополагающую точку пересечения – это придание огромной значимости светилам земли: солнцу и луне.

  • Светильники в арабском стиле

В основном арабские люстры имеют форму купола. Они могут быть различными по величине, могут иметь различное количество дополнительных элементов декора в виде позолоченных завитков, хрустальных подвесок, главная их черта – кричащая роскошь и дороговизна.

  • Люстры в марокканском стиле

Светильники, будто сотканные из тончайших нитей или паутинок бронзы, латуни, меди или серебряного сплава. Чаще всего люстры имеют форму шестигранника с филигранной витиеватой резьбой, дополненного мозаичным разноцветным стеклом. В изготовлении всех видов марокканских светильников используется ручной труд.

  • Осветительные приборы в мавританском стиле

Светильники закрученных или конусообразных форм с удлиненными подвесками. Мавританские люстры – это небольшие, изящные, решенные в пастельных тонах приборы, дополненные тонким орнаментом и муранским стеклом.

  • Египетский стиль

Символом стиля является солнце. Отсюда основная круглая форма светильников, украшенных необычными орнаментами, расположенными симметрично. Основные цвета отражают окружающую действительность природных красок, песка, отражающего солнечные лучи и приобретающего его различные оттенки и блики. В качестве украшений используется хрусталь.

  • Люстры в китайском стиле

Стиль, не имеющий конкретных концептуальных форм. Светильники в китайском стиле чрезвычайно многообразны. В их изготовлении применяются самые разные материалы и технологии. Они могут быть одноцветными или красочными, строгими и яркими. Основная черта: следование за идеей, философией Китая, в которой есть природа, энергия и простота. Многие светильники украшены рисунками с иероглифами и мифическими животными.

  • Люстры в японском стиле

Осветительные приборы Японии олицетворяют луну. Поэтому их конструкции и материалы предполагают излучение слегка приглушенного и рассеянного света. Изготавливаются из натуральных и экологически чистых материалов. Приборам в японском стиле свойственен минимализм и строгость в формах и цветах.

В подавляющем большинстве люстр используется два контрастных цвета. Исключением может послужить ряд иероглифов или символичных изображений. Важно отметить, что в японских осветительных приборах ничего не делается просто так, всё имеет свою философию и особый смысл.

  • Люстры Тиффани

Истинное великолепие и роскошь светильников предполагают сами материалы, из которых они выполняются. Мозаичное полотно или прозрачное стекло с многоцветием росписи. Рисунки и загадочные орнаменты, собранные из мельчайших кусочков разноцветных стекол. Каждый светильник – произведение искусства, от которого невозможно отвести глаз.

Такое многообразие стилей не позволяет в одной небольшой статье детально рассмотреть каждый из них. Мы только прикоснулись к основным чертам, присущим разным направлениям потолочных светильников. Удачного вам выбора.

Правильные названия элементов светильника

Правильные названия частей люстры или бра знать необходимо. Хотя бы для того, чтобы быстро и продуктивно объясняться с консультантом в магазине светотехники. Сделаем из этой статьи маленький словарик.

Основные термины

В любом светильнике есть:

  • источники света (лампы),

  • осветительная арматура.

Можно выделить осветительные приборы с ЭБУ (электронным блоком управления, контроллером), и с ПДУ (пультом дистанционного управления) –то есть электроникой и средствами управления.

Присмотримся к лампам и к арматуре как к обязательным частям в составе светотехники.


Лампы

Современные источники света в бытовых светильниках могут быть:

  • светодиодными,

  • люминесцентными,

  • галогеновыми,

  • лампами накаливания (старая добрая «лампочка Ильича»).

У каждого типа свои плюсы и минусы, но это тема отдельного разговора. Главное чтобы вы четко могли попросить лампочки, которые нужны именно под ваш светильник.

Лампа состоит из двух основных частей: колбы и цоколя (всего деталей больше 10). В колбе находится собственно то, что светится, а цоколь вкручивается в патрон арматуры. Размер цоколя (Е27, Е14 и т.д.) – этот параметр очень важно знать четко, подбирая лампы к своему светильнику.

Арматура

Основные конструктивные элементы осветительного прибора, которые держат на себе лампы и декор, составляют каркас светильника. В арматуре проложена электропроводка. Самая главная деталь здесь – кронштейн (у люстр и других подвесных светильников) или стойка (торшеры, настольные лампы). «Ножки», которые отходят к лампам – это рожки.

Опорная часть, на которой светильник стоит или висит – это

основание или крепление.

Предмет, который прикрывает лампу, приглушая, фокусируя или рассеивая свет, по-правильному называется отражателем или рассеивателем (смотря какого эффекта достигает свечение). Привычное для нас название – абажур или плафон.

Абажуром называют тканевую, пластиковую, бумажную, стеклянную деталь на каркасе, которая закрывает лампу сверху. Под плафоном обычно подразумевают стеклянные, хрустальные, пластиковые «колпаки», закрывающие лампы у потолочных или настенных светильников.

Что касается электрики: у торшеров, настольных ламп, бра, которые не подключаются напрямую к сети, есть еще один заметный внешний элемент – шнур питания со штепсельной вилкой на конце (или USB-разъемом).

Этой информации будет вполне достаточно, чтобы корректно объяснить продавцу магазина светотехники, что вы хотите, и чтобы он вас понял.



Система комментирования SigComments

Классификация светильников с примерами | Блог салона света на Малой Ордынке

Правильно подобранные и расположенные элементы освещения влияют на атмосферу и настроение помещения, а также придают последнему неповторимый индивидуальный характер. Вопрос освещения занимает важное место в мире дизайна.

Именитые фабрики, такие как FLOS, LOUIS POULSEN, VIBIA, Catellani & Smith, Brand van Egmond, Lasvit и др. , превращают производство осветительных приборов в настоящую философию света и создают дизайнерские светильники, которые находят своё место в самых разных интерьерах и экстерьерах.

В нашем блоге будет много статей об использовании разных типов светильников. Мы расскажем о правилах выбора, затронем моменты совместимости ламп и светильников, не забудем о технических аспектах. Но без знания теории и классификации сложно жить. Давайте немного в неё погрузимся.

Типологии светильников

Светильник — это прибор, перенаправляющий излучение источника света (лампы) и концентрирующий световой поток под определенным углом. В зависимости от типа светильника поток света внутри прибора в разной степени отражается, преломляется, искажается и ограничивается. Как правило светильники используют для освещения относительно близко расположенных объектов.

Углубимся в классификацию. Светильник — это осветительный прибор. Как и прожектор. Именно так! Прожекторы не являются светильниками, а стоят с ними на одной ступени.

Параметр для отличия — угловая концентрация с разными коэффициентами усиления светового потока. Обычно прожекторы служат для освещения удаленных объектов, и чаще всего применяются в архитектурной подсветке.

Классифицируют светильники по самым разным характеристикам, начиная от расположения, заканчивая материалами и степенью защищённости. Мы познакомим вас с наиболее важными группами.

1. Классификация светильников по месту применения.

В первую очередь светильники делят на группы по месту применения:

  • для помещений;
  • для открытых пространств;
  • для экстремальных сред.

Представить светильники для помещения или для открытых пространств не составит труда: люстры, бра, торшеры, споты, всевозможные уличные светильники и т. д. Но что скрывается под классификацией «экстремальных» светильников?

К этой группе относятся преимущественно промышленные световые приборы, которые сохраняют свои функции в разных сложных условиях. Высокая или низкая температура, повышенная влажность или подводное пространство, мелкие частицы или пыль — в этих условиях необходимо использовать специальные светильники.

Подводные светильники для фонтанов. Disneyland.

2. Классификация светильников по способу распространения света.

В проектировании интерьера важную роль играет распределение света в помещении. Поэтому мы считаем, что определенно стоит рассмотреть классификацию светильников по способу распространения света:

2.1 — Создающие прямое освещение светильники

У светильников прямого света не менее 80% излучения направлено в нижнюю полусферу.

 

Примеры светильников прямого света:

Подвесной светильник Flos Smithfield S ECO Black F1361030

Подвесной светильник Vibia Slim 0935-04

2.2 — Создающие отражённый свет

Светильники отраженного света направляют более 80% излучения в верхнюю полусферу. На свойства отраженного света влияют формы и направления источника света, а также ориентация отражающей поверхности и её свойства. Такой тип используют, когда есть необходимость избежать теней. В плане экономичности светильники отражённого света проигрывают светильникам прямого.

Примеры светильников отраженного света:

2.3 — Диффузные светильники (рассеянного света)

Светильники такого типа излучают свет равномерно во всех направлениях, создают мягкое освещение без засветов.

Примеры светильников диффузного света:

3. Классификация светильников по месту установки.

В свою очередь вышеперечисленные типы светильников подразделяются на группы по месту установки.

3.1 — Потолочные

Такие светильники изобилуют формами, различаются по стилям, размерам и способам исполнения. Важны в таком элементе интерьера и материал конструкции и используемый источник света, об этом расскажем отдельно в других статьях. Именно потолочный свет, как правило, является основным и задает характер всему помещению. По типу потолочные светильники разделяют на подвесные, накладные и встраиваемые.

Интересный пример подвесной конструкции — модель PH 50 знаменитой датской фабрики LOUIS POULSEN. Аскетичность стиля исполнения этих светящихся скульптур, безукоризненность линий и аутентичность форм от иконы мирового дизайна Поля Хеннингсена подойдет для самых разных интерьеров.

3.2 — Настенные

Такие светильники — незаменимые помощники дизайнеров интерьеров в различных проектах. Бра с мягким светом в зоне отдыха создаст атмосферу комфорта и тепла, а точечный светильник выгодно подчеркнет важный объект в интерьере.

3.3 — Настольные

Эти осветительные приборы — важная составляющая любого кабинета или рабочего места. Прикроватные светильники создают атмосферу уюта и комфорта в спальне. В разработке проектов дизайнеры всегда помнят о важности настольных светильников, которые помогаю решать функциональные задачи.

Взгляните на настольный светильник Kelvin итальянского бренда FLOS. Он выполнен в стиле минимализма. В нем сочетается утонченная простота, удобство и функциональность.Такой элемент декора универсален и отражает характер уверенных в себе людей. Расположить лампу можно под любым углом (двухколенная база светильника).

Чтобы включить светильник нужно просто прикоснуться к его поверхности. А еще он автоматически изменяет яркость светодиодов в зависимости от уровня окружающего освещения.

 3.4 — Напольные

Наиболее удобный вид светильников. С помощью такого прибора можно временно добавить освещения там, где это необходимо (локальное освещение). Самым распространенным примером напольного светильника является торшер.

В этой статье мы затронули лишь основные моменты касающиеся классификации светильников. Подписывайтесь на наш блог, чтобы углубить свои знания в области искусства света, и не упустить новые статьи, в которых мы подробно расскажем о каждой группе. Мы будем рады увидеть ваши комментарии.

Какие бывают виды светильников

Как выбрать светильник, чтобы решить сразу несколько проблем: осветить комнату и создать пространство и уют? Для этого при выборе светильника стоит ориентироваться не только его дизайном, моделью и красотой, но и обратить внимание, насколько выгодно он будет смотреться в комнате.

В зависимости от места расположения светильники делятся на потолочные, настенные, настольные и напольные. Также они бывают как общего, так и местного (точечного) освещения. К первой группе относятся люстры и споты. Точечные светильники могут быть настенными (бра), настольными (лампа) и напольными (торшер). В общем, выбрать есть из чего, но самое главное — разобраться, сколько и каких светильников нужно приобрести для каждого из помещений дома.

Потолочный светильник (люстра)

Можно отдать предпочтение подвесной или потолочной модели. Первая обычно выполняется с витыми рожками и занимает много места. Поэтому ее лучше покупать для большой комнаты с высокими потолками.

Для маленьких комнат лучшим решением будут потолочные люстры. Они представляют собой небольшие плафоны, тарелки, светильники, которые прилегают к потолку, а не свешиваются на цепи или пружине. Такие люстры занимают минимум места и не уменьшают комнату.

 А еще:

  • Для уютной спальни миниатюрная потолочная люстра будет уместнее подвесной с роскошными рожками.
  • Люстры с цветными или стеклянными плафонами дают цветное освещение, которое влияет не только на зрительно-цветовое восприятие комнаты, но и на зрение.
  • Если вы хотите приобрести люстру с пластиковым плафоном, то не стоит оснащать ее мощной лампой, так как светильник легко может расплавиться.

Настенный светильник (бра)

На стену лучше всего вешать небольшие светильники типа бра. Такой светильник будет очень хорошо смотреться и над кроватью в спальне, и в темной прихожей.

Для подсветки зеркал применяют бра с направленным освещением. Над журнальным столиком или обеденным уголком лучше всего повесить бра с прямым освещением, чтобы поток света устремлялся вниз. Для создания фонового освещения используются бра с шарообразными плафонами из матового или цветного стекла. Такие светильники создают равномерное освещение всей комнаты.

Напольный светильник (торшер)

Торшер очень  удобен благодаря тому, что, в отличие от люстры или бра, его всегда можно переместить в другую часть комнаты. Классический торшер состоит из опоры и абажура. А вот современные модели напольных светильников очень разнообразны: есть модели без абажура, модели, в которых несколько светильников закреплены на общей основе.

Торшеры лучше всего размещать по углам темных комнат. Тогда они будут их «высветлять» и делать комнату просторнее.

Для небольшой комнаты лучше выбрать компактный торшер. А вот высокие торшеры будут хорошо смотреться в больших комнатах с высокими потолками.

Такие светильники хорошо подходят для спальных комнат, так как их свет является приглушенным и мягким. Хорошо будет смотреться торшер и в гостиной. 

Для фонового освещения подходят торшеры с направленными вверх плафонами. Если же торшер необходим как источник света для работы или чтения, то лучше выбрать светильник с плафоном смотрящим вниз.

Настольный светильник (лампа)

Настольные светильники можно разделить на две группы: декоративные лампы и лампы для работы.

Выбор декоративной настольной лампы ограничен лишь вашей фантазией. Единственное условие – она должна вписываться в интерьер. Декоративные настольные лампы с матовыми плафонами или тканевыми абажурами будут хорошо смотреться, например, в спальне, где нежелательно яркое прямое освещение.

Если вам нужно лампа для работы, то здесь в первую очередь стоит обратить внимание на ее практичность, а потом уже на дизайн. Свет в таких приборах  отражается от внутренней стороны абажура, поэтому они отлично подходят для чтения.  Такой свет более рассеянный, чем свет обычного светильника,  поэтому от него меньше утомляются глаза. Лучше всего отражают свет плафоны в форме сферы или конуса.

Желательно, чтобы высота лампы для работы регулировалась. Обратите мнимание и на подставку для лампы: чем она тяжелее, тем меньше шансов ее уронить, случайно задев рукой.

Спот

Спот – это небольшой светильник на подвижной «ножке». Нередко производители устанавливают несколько спотов на одном основании. Направив оси нескольких светильников на потолок,  можно получить прекрасный рассеянный умиротворяющий свет. Освещение станет более ярким, если споты будут «смотреть» вертикально вниз.

Такой «пластичный свет» – замечательный способ сделать оформление интерьера «гибким», когда можно не только уменьшить или увеличить яркость освещения, но и изменить его конфигурацию. Устанавливаются споты  в спальнях и детских комнатах, на кухнях и в рабочих кабинетах, – словом, везде, где есть необходимость в ярком свете.

Что необходимо знать про абажур

Абажур играет важную роль в светильнике: он не только закрывает лампочку, но и обеспечивает равномерное распределение света.

Абажуры бывают полностью закрытыми и частично открытыми. Свет от прибора с закрытым абажуром не будет слепить глаза, он более комфортный. Что касается материалов, из которых производят абажуры, то чаще всего это пластик, стекло, ткань. Лучше всего пропускают свет пластик и стекло, хуже —  ткань. Стеклянные абажуры просты в уходе и долговечнее пластика, да и пожаробезопаснее, чем ткань. Металл не рассеивает свет вообще, из него делают только частично открытые светильники направленного света, например, кухонные.

А еще:

  • Чтобы в большой комнате было достаточно света, лучше использовать люстру с прямым освещением.
  • Для зрительного уменьшения высоты потолка лучше всего использовать спотовые светильники, лучи которого направить на стену. Тогда потолок окажется в тени и будет казаться немного ниже.
  • Если вы хотите зрительно увеличить потолок, то его нужно осветить как можно ярче. Люстры с поднятыми плафонами будут идеальны для этой цели.
  • Для визуального расширения коридора можно расположить светильники по прямой линии вдоль одной из его стен. Хорошо будут смотреться здесь бра.
  • Светильники изготавливают из различных материалов: хрусталя, стекла, пластмассы, пластика, дерева, ткани и даже бумаги. Главное, чтобы материал светильника был качественным и прочным.
  • Для освещения можно использовать лампы разных цветов. Для зон отдыха больше подойдет свет зеленых оттенков, который поможет расслабиться. А вот оттенки красного помогут взбодриться и поднимут настроение.

Приобретая светильники, необходимо учитывать, что стиль у них должен быть единый, или в стиле одной комнаты для полного сочетания интерьера. Тогда совершенный вид вашей квартире гарантирован.

Юрий Алисиевич, Торговый портал Shop.by

 

Лучшая цена на люстры с лампами — Выгодные предложения на люстры с лампами от мировых продавцов люстр с лампами

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для люстры лампового типа. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта люстра с верхней лампой в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели люстру с лампой на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в люстрах типа лампы и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chandelier light lamp по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Архитектурная история и историческое сохранение (AHHP) | Лампы и люстры от Bradley & Hubbard Manufacturing Co.

Избранные предметы из собрания замка Смитсоновского института

Масло лампа, ок. 1883, литой цинк, стеклянная купель. H.131 / 2 «x W.5″ x D.5. » SI.1974.192.

Полихромированная литая фигура индийского воина перед пень стоит на квадратной шиферной основе.Левая рука фигуры он поднят над головой, а его правая рука держит ветку. Купель из дутого стекла имеет латунную крышку заливной горловины и крепление для горелка, которая отсутствует. Хотя это и не отмечено, конструкция этого цоколь лампы соответствует номеру позиции 1508 B, в модели 1883-1884 Bradley & Hubbard Mfg. Co. Иллюстрированный каталог керосиновой арматуры , с.171 (справа), перепечатано Sirlampsalot Press, июнь 2001 г., © David Бротон.

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Масло лампа, ок. 1905 г., латунь никелированная, плафон из дутого стекла. H.12 » x Диаметр 61/2 «SI.1989.041.

Эта настольная лампа (одна из пары) стоит на цоколе, пронизанном повторить дизайн свитков и боссов. На шрифте нанесено тиснение свитки, листва, ажурные мотивы.»Паучий» оттенок Держатель — это запатентованный складной тип, поддерживающий студенческую штора. Центральная тяговая горелка имеет все отверстия и удерживает оригинальный фитиль и действующий фитиль. Модель B&H клеймо производителя проставлено на крышке заливной горловины. Также проштампованы даты патента: 28 февраля 1905 г. (на горелке), 7 июня 1898 г. (по фитилю) и фев.16,1897 (на держателе абажура).

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Масло лампа, ок. 1895, литой цинк, оникс, латунь. В.23 «x Ш.9» x Г.9. «SI.1988.041.

Цоколь банкетного светильника состоит из четырех частей и имеет четыре покрытые листвой и завитые лапы. Промежутки между ступнями заполнены проколотым свитком и узорами в виде листьев.Возвышенная колонна из оникса литой коринфской капителью и бронзовыми опорами для чашек. держатель шрифта. Орнамент на гарнитуре состоит из чередующихся херувимов и медальонов. Латунный шрифт тисненый с B&H внутри венок медальон. И держатель шрифта, и основание были запатентованы. Брэдли и Хаббарда. База: патент на образец от 19 марта, г. 1895 г.Держатель шрифта: патент на дизайн от 30 июня 1891 г. Оба дизайна были Альбертом Патицем и приписаны Брэдли и Хаббарду Производственная компания.

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Масло лампа, настенная кронштейн, ок. 1881, чугун и стекло. В.10 «х Ш.13» x D.6. «SI.1989.058.

Этот настенный кронштейн для масляной лампы состоит из завитков и листвы. как тисненые, так и прошитые.Пластина для настенного монтажа прямоугольная, ремешок посередине, чтобы удерживать штифт кронштейна. На держателе шрифта нанесен литой знак B&H . и номера 1 и 12 . # 12 относится к шаблону шрифта называется Открытая «легкая» модель в модели Bradley & Hubbard каталог 1882 года. Шрифт держатель проштампован PAT’D 7 ИЮНЯ 1881 г. .Шрифт стеклянный с латунной крышкой заливной горловины и фланцем горелки и имеет букву M и тисненый снизу излучающий узор.

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Масло лампа, ок. 1897 год, латунь, корпус из зеленого и белого стекла. В.20 «x Ш.15» x D.9. «SI.1966.079.

Эта масляная лампа имеет круглое утяжеленное основание с центральным стержнем. ввинчивается в него.Вал поддерживает горелку и купель. Масло шрифт является съемным и оснащен устройством остановки, удерживающим масло от проливания при его замене в держателе после заливки (см. MPEG). В горелочный агрегат состоит из небольшого резервуара, горелки, фитиля. стояк, абажур и дымоход. Оттенок стекло в зеленой оболочке диаметром 10 дюймов X 6 дюймов высотой. Дата патента проштампована на складном держателе абажура, фев.16 ’97 (не B&H патент). Лампа маркируется в двух местах: B&H простыми буквами без засечек на основании и B H DUPLEX на ручке подъемника фитиля.

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Масло лампа, ок. 1890 г., латунь, чугун, оригинальный зелено-белый плафон. В.10 дюймов х Ш.9 1/4 «x D.6 1/2». СИ.1988.044.

Чугунное основание этой лампы имеет четыре литых ножки и кольцо. лепного украшения в виде яйца и дротика по его верхнему краю. Латунный шрифт запатентованный дизайн (ниже), состоящий из рельефные лепешки, чередующиеся с листьями. Две чугунные «веревки» ручки прилагаются.Центральная тяговая горелка поддерживает «паук» тип держателя абажура. Еще три патента, относящиеся к механической устройства штампуют на горелке и купели лампы. Латунный шрифт проштамповано B&H простым письма.

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Газ лампа, Arts & Ремесленный стиль, ок. 1900 г., чугун, латунь, первичный шлак стеклянный плафон.H.20 1/2 «x Dia.17.» SI.1991.016.

Чугунное основание покрыто латунью и имеет четыре ножки с насечками. гимны на каждом углу. Основание поддерживает полый квадрат латунная колонка, через которую проходит газовая труба. Паук» держатель абажура, состоящий из четырех рук, удерживает восьмиугольный плафон который сделан, чтобы напоминать свинцовое стекло. База имеет круглый B&H с печатью цветов принтера и номер 179 .

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Электрический лампа, Arts & Ремесленный стиль, ок. 1900 г., чугун, латунь. H.25 1/2 » x Диаметр 20. «SI.1998.003.

Основание этой лампы квадратное и поддерживает центральный стержень, квадрат в сечении. Обе секции отделаны искусственной зеленью. На каждую сторону древка нанесены украшения из факелов и венков.Оригинальное шлакостекло оттенок шестиугольный по форме и изготовлен из стекла, установленного в металлический каркас в имитации витража. Каждая сторона оправы абажура имеет прикладной дизайн гимна. В база несет круглый B&H с печатью цветов принтера.

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Масло лампа, ок.1895 г., латунь никелированная. H.12 «x Dia.6 1/2». SI.2003.063.

Круглая коническая основа с перфорацией по стопе с четырехлопастной проемы. Основание поддерживает шрифт в форме пучка с шов вокруг его средней части, углубление на дне и углубление каплеуловитель в верхней части, как на шрифте Lomax. Масляная горелка это центральный черновой тип с резьбой и винтами в купели.На крышке заливной горловины есть выпуклые буквы: «B&H». На держателе дымохода стоит штамп: «Запатентовано 30 августа 1892 г. 31 января 1895 г., 23 апреля 1895 г. «Дистрибьютор частично заслонил даты выдачи патента: «Июль — 90 и 20 ноября 94.» Фитиль На рукоятке подъемника выбито: «Пат.

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Масло лампа, ок.1890-1900 гг., Латунь, медь, кованое железо. В.11 «x Ш.6» x D.6. «SI.2003.057.

Три скрученных и скрученных ножки из кованого железа соединяются с центральным скрученным вал кованый с болтами, нижние три болта находятся в форма цветов. Латунная масляная купель с медным покрытием и тиснением к центральному валу прикреплены цветы и канавка. Горелка, который отсутствует, вероятно, был миниатюрным центральным тягловым типом горелка.На шрифте стоит штамп: «THE B&H «и на крышке заливной горловины имеется тиснение: «B&H». Этот тип миниатюрная лампа, миниатюрная версия их популярного банкетного лампа, получила название «Будуарная лампа».

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Масло лампа с абажуром, ок. 1900 г., никелированная латунь. H.12 «x Dia.6 1/2». SI.2003.064 а и б.

Керосиновая лампа имеет утяжеленный круглый конусообразный цоколь, украшенный с тиснеными листьями Acanthus и Anthemion и перфорированной по нижнему краю с ромбовидными отверстиями. Шрифт равнина с желобом типа «Lomax» наверху, который с печатью «THE B&H » и имеет на крышке заливной горловину штамп «B&H». Центральный черновая горелка проштампована датами патента: август.30, 1892 г., 23 апреля 1895 года и 31 декабря 1895 года. Подставка для фитиля штампуется. с датой патента: 7 июня 1898 г. и штампом на рукоятке фитиля. «Пат. Заявка.» На распространителе пламени штамп: «Запатентовано. 1 июля 1890 г., 20 ноября 1894 г. «Складной держатель абажура проштамповано датой патента: «16 февраля 1897 г.»

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Масло лампа, ок.1901-1920, латунь никелированная. H.10 «x Dia.9.» SI.2003.014.

Круглое основание лампы перфорировано, чтобы пропускать поток воздух поднимается в камеру с полым фитилем. К основанию прикреплен шрифт с тиснением в виде завитков и листьев аканта вокруг по периметру и снова по верхнему краю. Винты горелки в шрифт, перфорирована по всей поверхности и имеет запатентованный кольцо дымохода, которое можно поднять, чтобы зажечь фитиль не снимая дымоход.На шрифте стоит штамп: «B&H нет. 96 «имеет резьбовую крышку заливной горловины с тиснением марки «B&H» и имеет запатентованный указатель уровня топлива (см. деталь) запатентован 16 апреля 1901 г. как B&H Mammoth No. 96 , он был показан на их каталог 1902-1903 гг .: лампы для библиотек, лампы для холлов и Кулоны , стр.84. Его использовали в основном в магазинах, холлах, и общественные здания.Купель также использовалась на масляных обогревателях.

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Масло Люстра, Истлейк, ок. 1871 г., чугун, латунь и стекло. В.48 «x Ш.36» x D.36. «SI.1971.094.

Люстра состоит из трех С-образных и скрученных кронштейнов. рычаги соединены с центральной ступицей с помощью запатентованного ласточкиного хвоста стыки от 26 мая 1868 г. (слева внизу).Этот патент был позже изменен 7 января 1873 г. правильно).

Ступица имеет три чугунных оленьи головы прикреплены между каждой рукой. Руки держат чугун держатель шрифта и стеклянная масляная купель. Оружие, потолочная чашка, и держатели шрифтов были запатентованы 31 октября 1871 г. (верхний правильно). Держатель шрифта был запатентован 31 января 1871 г. Натаниэль Брэдли, президент компании. Брэдли улучшенная гарнитура купели отлита за одно целое с резьбовым гнездом для крепления к кронштейну приспособления. Улучшение облегчено проблема с другими держателями шрифтов, в которых избыток керосина мог выходить через отверстия для болтов во время заполнения.

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Масло Люстра, Истлейк, ок.1883 г., чугун, латунь и стекло. В.48 «x Ш.36» x D.36. «SI.1989.037.

Хотя это и не обозначено, эта люстра может быть отнесена к Производственная компания Брэдли и Хаббарда. Три руки (каждый бросок цельно) прикрепляется к центральной ступице с помощью запатентованного ласточкин хвоста расположение (см. Патенты от 26 мая 1868 г. и 7 января 1873 г. (предыдущая запись).Верх дужек защищен декоративной наконечник, который ввинчивается во фланец. Чугунный держатель купели соответствует купель на люстре СИ.1971.094. Эта люстра номер позиции 207, в 1883-1884 Bradley & Hubbard Mfg. Иллюстрированный каталог керосиновой арматуры № , стр.33 (верхний справа © Дэвид Бротон), перепечатано Sirlampsalot Press, Июнь 2001 г.Как отмечено в каталоге 1883-84 гг., Люстра №207. подходящий настенный кронштейн # 211 (нижний слева, © Дэвид Бротон).

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Масляная лампа, ок. 1892-1900 гг., Латунь, цинк, камень. Высота 23,5 дюйма x ширина 7 дюймов x глубина. 7. «SI.2006.060.

База этого банкета лампа состоит из четырех лапы крылатого льва, поддерживающие квадратную алебастровую плиту на углы.По центру плиты находится круглая металлическая основа с 8 литыми его окружают картуши, увенчанные латунным кольцом. Столбец состоит из зеленого алебастрового сужающегося стержня, увенчанного гипсом Металлический композит Классическая капитель умещается внутри основания. Проколотый прилагается чашка из латуни, украшенная рельефными листьями аканта до верхней части столицы и поддерживает держатель шрифта. Шрифт Держатель отлит из четырех частей и состоит из С-свитков и листовая филигрань, окружающая женское лицо.Масляная купель — центральная тягового типа, который свободно лежит внутри держателя, его верхний край с тиснением в виде повторяющегося стилизованного яйца и дротика. Тисненый Логотип Брэдли и Хаббарда: «THE B&H» окружен венком. Внутренняя часть держателя шрифта проштампована «Pat. Apl’d For» в четырех местах. Держатель дымохода штамп: «Запатентовано 27 марта 1888 г., 26 июля 1892 г., август. 30, 1892 г.«

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Бра, ок. 1900-1940, цинк, латунь, железо, высота 11,25 дюйма x ширина 4 дюйма x глубина. 5. «SI.2006.061.

Настенная латунная тарелка овальной формы с штампованным яйцом и дротиком. его внутренняя граница. Светильник в форме фонарика с тростниковым покрытием имеет ананас. опустить наконечник и вспыхивает наверху. Классическая драпированная урна с бортиком удерживает розетку цепной тягой впереди.Круглый знак «B&H» припаян к внутренней части латунной настенной пластины. Брэдли и В оптовом каталоге Хаббарда в частной коллекции перечислены эти бра как нет. 2634 E с отделкой «Ампир».

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Бра, ок. 1900-1940, латунь, стекло, высота 13,25 дюйма x ширина 10 дюймов x глубина 4 дюйма. SI.2006.062.

Бра, посеребренная литая латунь. Общая форма такая же, как у щит с кольцевым навершием и точеным венцом. Две «S» фигурные руки прикрепляются под щитом, каждая поддерживает скрученный бобе под шаровидными подсвечниками. Электрические розетки удлинены и покрыты стеклянными «свечами», которые скользят по ним. Круглый знак «B&H» припаян к внутренней стороне настенной панели экрана.

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Зеркальный Бра, ок. 1880, латунь, стекло, высота 19 дюймов x ширина 10 дюймов x глубина 3,5 дюйма SI.2004.024.

Этот зеркальный бра имеет два подсвечника и скошенный зеркало. Каркас состоит из литого латунного листа с отверстиями. 3/16 дюйма толщиной со стилизованными цветами и листвой по бокам и в четырех углах.Верх и низ имеют центральную ромбовидная форма с цветком в окружении четырех меньших цветов и с зубчатым внешним краем. Кронштейн прикручивается через нижний ромб и имеет пару усиков, простирающихся до с каждой стороны к которым прикреплены подсвечники. Каждый рифленый и расклешенный подсвечник с зубчатым верхним краем и бобе в виде стилизованного цветка.В задней части находится B&H. отметка и число «3531.» Хотя дата патента не указана, цветочный ажурный дизайн идентичен выданному патенту на дизайн 11 сентября 1883 года Альберту Патицу.

Вернуться на главную страницу Брэдли и Хаббарда

Создано Ричард Э. Штамм
© Смитсоновский институт

Индивидуальные абажуры для люстр | Люстра Light Shades

HardBack
Оттенки:

Пользовательский круглый оттенок
Пользовательский оттенок барабана
Пользовательский овальный оттенок
Custom Pendant Shade
Пользовательский абажур для люстры
Пользовательский квадратный оттенок
Пользовательский оттенок прямоугольника
Пользовательский оттенок Half Square
Пользовательский полукруглый оттенок
Индивидуальный негабаритный оттенок
Пользовательский овальный вырезной уголок
Люстра Surround на заказ
Пользовательский оттенок фото
Подарочные сертификаты
— Образцы для заказа —
— Найти ожидаемую дату отгрузки —

HardBack
Ресурсы:

Формы и типы оттенков
Измерение оттенка
Типы приспособлений / слесаря ​​
Подарочные сертификаты

SoftBack
Цветов:

НОВИНКА Custom Softback
NEW Inventory Softback
Квадрат / Прямоугольник Softback
Круглая / овальная мягкая обложка
Люстра Softback
Мягкая спинка плиссе
Ткань Prestige Softback
Дизайнерское белье Softback
100% шелк с мягкой подкладкой
SoftBack Shade Repair

Glass
Оттенки:

Все оттенки стекла
Стекло — Монтажник 2 1/4 «
Стекло — Монтажник 3 1/4 «
Стекло — 4 «Монтажник
Стекло — 10 «Монтажник
Стекло — Цветное
Стекло — Белый
Стекло — Bells
Стекло — Конусы
Стекло — полукуполы
Стекло — Глобусы
Стекло — Бра настенные
Стекло — Уникальные формы
Стекло — гравировка


Измерьте абажур лампы люстры в соответствии с приведенным здесь примером.Если вам нужна дополнительная помощь, , пожалуйста, взгляните на эту справочную страницу или , нажмите здесь, чтобы позвонить нам по по номеру телефона службы поддержки, указанному в верхней части этого веб-сайта.

Измерьте абажур лампы люстры в соответствии с приведенным здесь примером. Если вам нужна дополнительная помощь, , пожалуйста, взгляните на эту справочную страницу или , нажмите здесь, чтобы позвонить нам по по номеру телефона службы поддержки, указанному в верхней части этого веб-сайта.


Партнерские благотворительные фонды: Помогите нам поддержать Св.Детская исследовательская больница Джуда (https://www.stjude.org/). Выберите сумму пожертвования, мы добавим ее к вашему счету и сопоставим эти средства для поддержки этой достойной благотворительности.
Текущие средства, которые вы пожертвовали Сент-Джуду: 2694 доллара ( 5388 долларов с нашим матчем! ) СПАСИБО!

Доступные стандартные типы установщиков: Если вы не видите своего установщика в списке ниже, позвоните нам. У нас есть собственный сварочный цех, и мы можем сделать что угодно! (Нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить его.) Если ваш выбор установщика — КОЛЬЦО ДЛЯ ДЫМОХОДА, пожалуйста, обратите внимание в «Особых инструкциях», каков * внутренний диаметр * вашего кольца. Если ваш выбор установщика — ВЫРЕЗКИ ДЛЯ ОТРАЖАТЕЛЕЙ, пожалуйста, укажите в «Особых инструкциях», каков * внешний * диаметр вашей стеклянной чаши. В любом из этих особых случаев было бы очень полезно прислать нам фотографию вашего дымохода. или Чаша с натянутой сверху рулеткой.
  • Стандартная шайба 1/2 «

  • Режущая шайба

  • Зажим пламени

  • Зажим Эдисона

  • Кольцо дымохода

  • с резьбой или без резьбы Uno

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Типичный разъем UNO

  • евро

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Типовая розетка Euro

  • Насечки для отражателя



Измерение падения монтажника: По умолчанию паук и монтажник приварены к верхней раме абажура.В общем, ваш монтажник — это расстояние от «верха абажура» до кольца (слесаря), которое крепится к вашей лампе. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в измерении падения веса, пожалуйста, позвоните нам по номеру телефона службы поддержки, указанному в верхней части этого веб-сайта. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его.) В некоторых случаях паук и монтажник привариваются к НИЖНЕЙ рамке абажура. Таким образом, он может «подниматься снизу», а не «падать сверху».В этих случаях обратите внимание в «Особых инструкциях», что ваши «ПАДЕНИЯ» дюймы на самом деле являются «ПОДЪЕМНЫМИ» дюймами и что крестовина приварена к нижней раме.

Доступные стандартные цвета для слесаря: Воспользуйтесь специальными инструкциями, чтобы выбрать цвет, который вы ищете, или если вам нужен цвет эмали, которого здесь нет:
  • Латунь

  • Никель

  • Эмаль античная латунь

  • Белая эмаль

  • Черная эмаль

  • Крем-эмаль



Доступные варианты отделки: Есть 3 основных варианта отделки, а затем их вариации: (1) традиционная отделка 1/2 дюйма, (2) отделка Modern Rolled Edge, (3) отделка Rustic Whipstitch.Смотрите фотографии ниже или нажмите здесь для получения дополнительной информации. ВНИМАНИЕ: мы больше не производим соответствующую обрезку для Материалов Заказчика. Основным вариантом является «Закатанные края», но мы также можем попытаться найти наиболее подходящую (или контрастирующую) обрезку из имеющихся вариантов обрезки. Кроме того, мы можем принять обрезку, поставляемую заказчиком, если она обрезана по диагонали, а не является обрезкой с жесткой лентой.
  • Шов

  • Цвета плетеного шва



Рассеиватели: Рассеиватели — это куски акрила или полистирола, которые находятся в верхней или нижней части абажура и (буквально) рассеивают прямой свет лампочки.Рассеиватели часто размещают в нижней части подвесных абажуров, когда абажур находится выше уровня глаз, но могут поместиться практически в любой абажур. Акриловые диффузоры (безусловно) являются наиболее распространенным типом и имеют молочно-белый цвет. Рассеиватели из полистирола — это тот же материал, который используется в сторонах абажура, и обычно они изготавливаются из материала, подходящего или контрастирующего с абажуром. Обычно, если желателен белый диффузор, используют акрил. При выборе диффузора из полистирола отметьте в поле «Особые указания» желаемый цвет (белый, соответствующий или контрастный). Диффузоры не являются типичными.
  • Акриловый диффузор

  • Акриловый диффузор

  • Акриловый диффузор

  • Диффузор из полистирола

  • Диффузор из полистирола

  • Диффузор из полистирола

  • Диффузор из полистирола



Срок изготовления: Срок изготовления представляет собой количество рабочих дней, которое у нас уходит на изготовление ваших плафонов для люстр.Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день. Если какие-либо запрошенные характеристики абажура влияют на указанное время производственного цикла, с вами свяжутся для уточнения вариантов. Срок изготовления начинается, когда все поставляемые заказчиком материалы (если таковые имеются) прибывают на завод. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: доставка абажура из нашего места к вам займет дополнительное время. Все наши индивидуальные абажуры для люстр доставляются наземным транспортом FedEx. Если вам нужна более быстрая доставка, свяжитесь с нами или разместите свои инструкции в области «Особые инструкции» слева.Если у вас есть учетная запись для доставки или у вас есть конкретный оператор связи, которого вы хотели бы использовать, сообщите нам об этом.
Особые инструкции: Мы уделяем пристальное внимание «Особым инструкциям». Пожалуйста, используйте область «Особые инструкции», чтобы дать нам любые дополнительные спецификации или инструкции относительно ваших индивидуальных абажуров для люстр. Вы также можете использовать эту область для любых вопросов или комментариев, которые могут у вас возникнуть.
Типы ткани / материала: Пожалуйста, просмотрите наши ткани в наличии ниже.В списке «МАТЕРИАЛ» выше вам будет предложено выбрать ткань. Имейте в виду, что каждый монитор и принтер отображают один и тот же цвет по-разному. Всегда разумно проверить свой цвет и выбор ткани, заказав образец .
Образец для заказа Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы заказать онлайн , или нажмите здесь, чтобы отправить нам по электронной почте или позвонить нам.
Собственные материалы заказчика (COM) Помните: если у вас есть дома ткань или вы видите в Интернете что-то, из чего вы хотели бы сделать абажур, пришлите ее нам! Мы тоже можем это использовать! Выберите вариант «Собственный материал клиента» в раскрывающемся списке «Материал» в форме заказа выше.При использовании этой опции, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы связаться с нами (по телефону или электронной почте), чтобы определить, сколько материала нам понадобится для создания вашего абажура. «Срок выполнения заказа» начинается с момента получения вашего материала.

ПРИМЕЧАНИЕ: ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕСЬ К НАМ О ВАШИХ ВАРИАНТАХ TRIM , если вы собираетесь отправить нам свой материал. Как правило, у нас не будет «подходящей обрезки» для вашего материала. Большинство клиентов используют вариант «Rolled Edge» — чистый, современный и потрясающий с узорами — но вы также можете прислать нам свою косую гибкую обрезку или выбрать контрастную отделку из нашего ассортимента.

Вы можете отправить свой материал по адресу: 521 Baltimore Ave, Albertville, AL, 35950.

Щелкните здесь, чтобы увидеть некоторые примеры абажуров из собственного материала (COM) заказчика!


Галерея материалов

ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОСМОТРУ ОБРАЗЦА: Нажмите на образец ниже, чтобы просмотреть увеличенное фото материала. Если ваш экран позволяет, вы можете открывать более одного образца за раз, И вы можете изменить положение образца, чтобы увидеть два или три вместе. Щелкните на большем образце (или «X» в правом углу), чтобы закрыть большую фотографию.
БЕЛЬЕ
  • Лен —
    Черный

  • Лен —
    Кость

  • Лен —
    Британский тан

  • Лен —
    Camel

  • Белье —
    Шампанское

  • Лен —
    Красный Китай

  • Лен —
    Угольная пыль

  • Лен —
    Коралл

  • Лен —
    Крем

  • Лен —
    Зеленый Форрест

  • Лен —
    Зеленый Абстракция

  • Лен —
    Серый

  • Лен —
    Охотничий зеленый

  • Лен —
    Хаки

  • Лен —
    Лайм

  • Лен —
    LOLA Marble

  • Лен —
    Красное дерево

  • Лен —
    Синий

  • Лен —
    Натуральный

  • Лен —
    Пергамент

  • Лен —
    Красная пыль

  • Лен —
    Песок

  • Лен —
    Морская пена

  • Лен —
    Серебро

  • Лен —
    Бирюзовый

  • Белье —
    Арбуз

  • Лен —
    Белый


БЕЛЬЕ — HOMESPUN:
  • Домотканое белье
    Черный

  • Домотканое белье
    Крем

  • Домотканое белье
    Натуральное
    (Оснабург)

  • Домотканое белье
    Натуральное

  • Домотканое белье
    Белая Луиза


БЕЛЬЕ — СМЕШАННОЕ:

БЕЛЬЕ — ДИЗАЙНЕР:
  • Дизайнерское белье —
    Бежевый милано

  • Дизайнерское белье —
    Milano Cream

  • Дизайнерское белье —
    Милано-белый

  • Дизайнерское белье —
    Tuscany Natural

  • Дизайнерское белье —
    Tuscany Steel

  • Дизайнерское белье —
    Tuscany Wet
    Sand


ЕВРОПЕЙСКИЙ Pasavento:
ПРИМЕЧАНИЕ. Европейские ткани не включены в варианты производственного цикла в 3, 7 или 18 дней.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: европейские ткани не включены в материалы, разрешенные для квадратов и прямоугольников.

ПРИМЕЧАНИЕ № 3: для большинства европейских материалов требуются катаные кромки, поскольку у нас нет подходящей кромки.

  • Европейский —
    Pasavento ~
    Бежевый ~ 003

  • Европейский —
    Pasavento ~
    Tan ~ 005

  • Европейский —
    Pasavento ~
    Белый ~ 001


ЕВРОПЕЙСКАЯ версия:
ПРИМЕЧАНИЕ. Европейские ткани не включены в варианты производственного цикла в 3, 7 или 18 дней.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: европейские ткани не включены в материалы, разрешенные для квадратов и прямоугольников.

ПРИМЕЧАНИЕ № 3: для большинства европейских материалов требуются катаные кромки, поскольку у нас нет подходящей кромки.

  • Европейский —
    Verso ~ Черный ~ 7

  • Европейский —
    Verso ~ Бежевый ~ 3

  • Европейский —
    Verso ~ Серый ~ 5

  • Европейский —
    Verso ~ Tan ~ 4


ЕВРОПЕЙСКИЙ Ромул:
ПРИМЕЧАНИЕ. Европейские ткани не включены в варианты производственного цикла в 3, 7 или 18 дней.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: европейские ткани не включены в материалы, разрешенные для квадратов и прямоугольников.

ПРИМЕЧАНИЕ № 3: для большинства европейских материалов требуются катаные кромки, поскольку у нас нет подходящей кромки.

  • Европейский —
    Ромул ~ Бежевый ~ 004

  • Европейский —
    Ромул ~ Темный
    Коричневый ~ 007

  • Европейский —
    Ромул ~ Серебро ~ 704

  • Европейский —
    Ромул ~ Белый ~ 001


ЕВРОПЕЙСКАЯ Дакота:
ПРИМЕЧАНИЕ. Европейские ткани не включены в варианты производственного цикла в 3, 7 или 18 дней.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: европейские ткани не включены в материалы, разрешенные для квадратов и прямоугольников.
BURLAP:
  • Мешковина —
    BlueGreen
    Плотная петля

  • Мешковина —
    Рустик натуральный

  • Мешковина —
    Натуральная плотная
    Петля

  • Мешковина —
    Белый A

  • Мешковина —
    Белая плотная
    Петля


ГРИБНАЯ ПЛИТА:
  • Грибная складка
    Черный

  • Грибная складка
    Кость

  • Грибная складка
    Крем

  • Грибная складка
    Navy

  • Грибная складка
    Пергамент

  • Грибная складка
    Роза

  • Грибная складка
    Морская пена

  • Грибная складка
    Белый

  • Грибная складка
    Вино


САТИН:

ШЕЛК:
  • шелк —
    верблюд

  • шелк —
    малиновый

  • Шелк —
    Eggshell Glow

  • Шелк —
    Oyster Glow

  • Шелк —
    Шантунг бежевый

  • Шелк —
    Яйцо шантунг

  • Шелк —
    Шантунг Белый


EUROPEAN Estambul — (МЕТАЛЛИК):
ПРИМЕЧАНИЕ. Европейские ткани не включены в варианты производственного цикла в 3, 7 или 18 дней.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: европейские ткани не включены в материалы, разрешенные для квадратов и прямоугольников.
ПРИМЕЧАНИЕ № 3: европейские металлы очень полупрозрачны (например, органза). Вы можете видеть лампочку, когда свет горит.
ЕВРОПЕЙСКИЙ Elna, Ascot — (сетка):
ПРИМЕЧАНИЕ. Европейские ткани не включены в варианты производственного цикла в 3, 7 или 18 дней.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: европейские ткани не включены в материалы, разрешенные для квадратов и прямоугольников.
  • Европейский —
    Elna ~ Mesh
    Двойной бежевый
    Ламинат ~ 003

  • Европейский —
    Elna ~ Сетка
    Двойная бронза
    Ламинат ~ 113

  • Европейский —
    Элна ~ Сетка
    Бронза ~ 003

  • Европейский —
    Elna ~ Сетчатый
    Хаки ~ 117

  • Европейский —
    Elna ~ Mesh
    Белый ~ 001

  • Европейский —
    Аскот ~ Сетка
    Медь ~ 012


ЕВРОПЕЙСКИЙ Metalix:
ПРИМЕЧАНИЕ. Европейские ткани не включены в варианты производственного цикла в 3, 7 или 18 дней.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: европейские ткани не включены в материалы, разрешенные для квадратов и прямоугольников.
ПРИМЕЧАНИЕ № 3: для большинства европейских материалов требуются катаные кромки, так как у нас нет подходящей кромки.
ПРИМЕЧАНИЕ №4: европейский металлик очень полупрозрачный (например, органза). Вы можете видеть лампочку, когда свет горит.
ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА:

ORGANZA (полупрозрачный):

EUROPEAN Lacado (Блестящий):
ПРИМЕЧАНИЕ. Европейские ткани не включены в варианты производственного цикла в 3, 7 или 18 дней.
ПРИМЕЧАНИЕ № 2: европейские ткани не включены в материалы, разрешенные для квадратов и прямоугольников.

ПРИМЕЧАНИЕ № 3: для большинства европейских материалов требуются катаные кромки, поскольку у нас нет подходящей кромки.

  • Европейский —
    ПВХ лакадо ~
    Блестящий черный ~ 889

  • Европейский —
    Лакадо ПВХ ~
    Древесный уголь Блестящий ~ 230

  • Европейский —
    ПВХ Lacado ~
    Белый блестящий ~ 829


ПРОЗРАЧНАЯ ТКАНЬ:
  • Европейский —
    Эстамбуль ~
    Металлик
    Габардин ~ Серебро
    Задняя часть ~ 815

  • Европейский —
    Metalix ~ Черный ~ 672


  • Европейский —
    Metalix ~ Серебро ~ 276


  • ПВХ —
    Органза золото

  • ПВХ —
    Органза Серебристая


БУМАГА:
ПРИМЕЧАНИЕ. Бумажные материалы не входят в состав квадратов и прямоугольников (см. Пояснение вверху страницы).
  • Бумага —
    Бежевый мрамор

  • Бумага —
    Черный и золотой

  • Бумага —
    Черно-белая

  • Бумага —
    Хлопок A

  • Бумага —
    Dulkote

  • Бумага —
    Кинваши

  • Бумага —
    Kozo

  • Бумага —
    Крафт-бумага, черная

  • Бумага —
    Крафт-бумага

  • Бумага —
    Луковая кожура

  • Бумага —
    Spraytex

  • Бумага —
    Тайский банан

  • Бумага —
    Веллум

  • Бумага —
    Белый и золотой

  • Бумага —
    Белый и серебристый

  • Европейский —
    ПВХ лакадо ~
    Блестящий черный ~ 889

  • Европейский —
    ПВХ Lacado ~
    Белый Блестящий ~
    829

  • Европейский —
    Пергамино —
    Париж Белый


БУМАГА — ОТПЕЧАТКИ:
  • Бумажная печать —
    Рыба

  • Бумага для печати —
    Light House

  • Бумажная печать —
    Парусник


ЕВРОПЕЙСКИЙ Моющийся:
  • Европейский —
    Моющийся —
    Ламитекс белый

  • Европейский —
    Моющийся —
    Sedasplas Beige

  • Европейский —
    Моющийся —
    Sedasplas White


СТИРАЕМЫЕ:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.