- Угловые соединения — Работа с древесиной
- Угловые соединения.
- Соединения и оконцевания кабелей
- Столярные и плотничные соединения и крепления
- Торцевые соединения
- Боковые соединения
- Крестовидные соединения
- Столярные и плотничные соединения и крепления
- 2.6.2. Настройка параметров соединения на компьютере
- Соединения и оконцевания кабелей
- § 29. Способы соединения деталей корпуса судна
- 1.6.1. Соединения линейной арматуры
- краеугольных соединений | Для учителей
- Уроки Cornerstone Connections
- Преподавание субботней школы для подростков
- Сопутствующие книги «Конфликт веков»
- Раввин 101
- Краеугольные темы
- Руководство для учителя
- Раввин 101
- 2016
- март 2016 г.
- 26 марта 2016 г.
- 19 марта 2016 г.
- 12 марта 2016 г.
- 5 марта 2016 г.
- февраль 2016 г.
- 27 февраля 2016 г.
- 20 февраля 2016 г.
- 13 февраля 2016 г.
- 6 февраля 2016 г.
- январь 2016 г.
- 30 января 2016 г.
- 23 января 2016 г.
- 16 января 2016 г.
- 9 января 2016 г.
- 2 января 2016 г.
- 2015
- декабрь 2015 г.
- 5 декабря 2015 г.
- 12 декабря 2015 г.
- 19 декабря 2015 г.
- 26 декабря 2015 г.
- ноябрь 2015 г.
- 7 ноября 2015 г.
- 14 ноября 2015 г.
- 21 ноября 2015 г.
- 28 ноября 2015 г.
- Октябрь 2015 г.
- 3 октября 2015 г.
- 10 октября 2015 г.
- 17 октября 2016 г.
- 24 октября 2015 г.
- 31 октября 2015 г.
- сентябрь 2015 г.
- 5 сентября 2015 г.
- 12 сентября 2015 г.
- 19 сентября 2015 г.
- 26 сентября 2015 г.
- август 2015 г.
- 1 августа 2015 г.
- 8 августа 2015 г.
- 15 августа 2015 г.
- 22 августа 2015 г.
- 29 августа 2015 г.
- июль 2015 г.
- 4 июля 2015 г.
- 11 июля 2015 г.
- 18 июля 2015 г.
- 25 июля 2015 г.
- июнь 2015 г.
- 6 июня 2015 г.
- 13 июня 2015 г.
- 20 июня 2015 г.
- 27 июня 2015 г.
- май 2015 г.
- 2 мая 2015 г.
- 9 мая 2015 г.
- 16 мая 2015 г.
- 23 мая 2015 г.
- 30 мая 2015 г.
- апрель 2015 г.
- 4 апреля 2015 г.
- 11 апреля 2015 г.
- 18 апреля 2015 г.
- 25 апреля 2015 г.
- март 2015 г.
- 7 марта 2015 г.
- 14 марта 2015 г.
- 21 марта 2015 г.
- 28 марта 2015 г.
- февраль 2015 г.
- 7 февраля 2015 г.
- 14 февраля 2015 г.
- 21 февраля 2015 г.
- 28 февраля 2015 г.
- январь 2015 г.
- 3 января 2015 г.
- 10 января 2015 г.
- 17 января 2015 г.
- 24 января 2015 г.
- 31 января 2015 г.
- 2014
- декабрь 2014 г.
- 6 декабря 2014 г.
- 13 декабря 2014 г.
- 20 декабря 2014 г.
- 27 декабря 2014 г.
- ноябрь 2014 г.
- 1 ноября 2014 г.
- 8 ноября 2014 г.
- 15 ноября 2014 г.
- 22 ноября 2014 г.
- 29 ноября 2014 г.
- Октябрь 2014 г.
- 4 октября 2014 г.
- 11 октября 2015 г.
- 18 октября 2015 г.
- 25 октября 2014 г.
- сентябрь 2014 г.
- 6 сентября 2014 г.
- 13 сентября 2014 г.
- 20 сентября 2014 г.
- 27 сентября 2014 г.
- август 2014 г.
- 2 августа 2014 г.
- 9 августа 2014 г.
- 16 августа 2014 г.
- 23 августа 2014 г.
- 30 августа 2014 г.
- июль 2014 г.
- 5 июля 2014 г.
- 12 июля 2014 г.
- 19 июля 2014 г.
- 26 июля 2014 г.
- июнь 2014 г.
- 7 июня 2014 г.
- 14 июня 2014 г.
- 21 июня 2014 г.
- 28 июня 2014 г.
- май 2014 г.
- 3 мая 2014 г.
- 10 мая 2014 г.
- 17 мая 2014 г.
- 24 мая 2014 г.
- 31 мая 2014 г.
- апрель 2014 г.
- 5 апреля 2014 г.
- 12 апреля 2014 г.
- 19 апреля 2014 г.
- 26 апреля 2014 г.
- март 2014 г.
- 1 марта 2014 г.
- 8 марта 2014 г.
- 15 марта 2014 г.
- 22 марта 2014 г.
- 29 марта 2014 г.
- Февраль 2014
- 1 февраля 2014 г.
- 8 февраля 2014 г.
- 15 февраля 2014 г.
- 22 февраля 2014 г.
- Январь 2014
- 4 января 2014 г.
- 11 января 2014 г.
- 18 января 2014 г.
- 25 января 2014 г.
- 2013
- Декабрь 2013
- 7 декабря 2013 г.
- 14 декабря 2013 г.
- 21 декабря 2013 г.
- 28 декабря 2013 г.
- Ноябрь 2013
- 2 ноября 2013 г.
- 9 ноября 2013 г.
- 16 ноября 2013 г.
- 23 ноября 2013 г.
- 30 ноября 2013 г.
- Октябрь 2013
- 5 октября 2013 г.
- 12 октября 2013 г.
- 19 октября 2013 г.
- 26 октября 2013 г.
- Сентябрь 2013
- 7 сентября 2013 г.
- 14 сентября 2013 г.
- 21 сентября 2013 г.
- 28 сентября 2013 г.
- август 2013
- 3 августа 2013 г.
- 10 августа 2013 г.
- 17 августа 2013 г.
- 24 августа 2013 г.
- 31 августа 2013 г.
- Июль 2013
- 6 июля 2013 г.
- 13 июля 2013 г.
- 20 июля 2013 г.
- 27 июля 2013 г.
- июнь 2013
- 1 июня 2013 г.
- 8 июня 2013 г.
- 15 июня 2013 г.
- 22 июня 2013 г.
- 29 июня 2013 г.
- Май 2013
- 4 мая 2013 г.
- 11 мая 2013 г.
- 18 мая 2013 г.
- 25 мая 2013 г.
- апрель 2013
- 6 апреля 2013 г.
- 13 апреля 2013 г.
- 20 апреля 2013 г.
- 27 апреля 2013 г.
- март 2013 г.
- 9 марта 2013 г.
- 16 марта 2013 г.
- 23 марта 2013 г.
- 30 марта 2013 г.
- 2 марта 2013 г.
- Февраль 2013
- 9 февраля 2013 г.
- 9 февраля 2013 г.
- 16 февраля 2013 г.
- 23 февраля 2013 г.
- 2 февраля 2013 г.
- Января 2013
- 5 января 2013 г.
- 12 января 2012 г.
- 19 января 2013 г.
- 26 января 2013 г.
- 2012
- апрель 2012 г.
- 28 апреля 2012 г.
- 21 апреля 2012 г.
- декабрь 2012 г.
- 15 декабря 2012 г.
- 22 декабря 2013 г.
- 29 декабря 2013 г.
- 1 декабря 2012 г.
- 8 декабря 2012 г.
- ноябрь 2012 г.
- 3 ноября 2012 г.
- 17 ноября 2012 г.
- 24 ноября 2012 г.
- 10 ноября 2012 г.
- Октябрь 2012 г.
- 6 октября 2012 г.
- 13 октября 2012 г.
- 20 октября 2012 г.
- 27 октября 2012 г.
- сентябрь 2012 г.
- 1 сентября 2012 г.
- 8 сентября 2012 г.
- 15 сентября 2012 г.
- 22 сентября 2012 г.
- 29 сентября 2012 г.
- август 2012 г.
- 4 августа 2012 г.
- 11 августа 2012 г.
- 18 августа 2012 г.
- 25 августа 2012 г.
- июль 2012 г.
- 7 июля 2012 г.
- 14 июля 2012 г.
- 21 июля 2012 г.
- 28 июля 2012 г.
- июнь 2012 г.
- 2 июня 2012 г.
- 9 июня 2012 г.
- 16 июня 2012 г.
- 23 июня 2012 г.
- 30 июня 2012 г.
- май 2012 г.
- 12 мая 2012 г.
- 19 мая 2012 г.
- 26 мая 2012 г.
- 5 мая 2012 г.
- 2011
- январь 2011 г.
- 1 января 2011 г.
- 8 января 2011 г.
- 15 января 2011 г.
- 22 января 2011 г.
- 29 января 2011 г.
- 2010
- декабрь 2010 г.
- 04 декабря 2010 г.
- 18 декабря 2010 г.
- 25 декабря 2010 г.
- 11 декабря 2010 г.
- ноябрь 2010 г.
- 06 ноября 2010 г.
- 13 ноября 2010 г.
- 20 ноября 2010 г.
- 27 ноября 2010 г.
- октябрь 2010 г.
- 02 октября 2010 г.
- 09 октября 2010 г.
- 16 октября 2010 г.
- 23 октября 2010 г.
- 30 октября 2010 г.
- сентябрь 2010 г.
- 04 сентября 2010 г.
- 11 сентября 2010 г.
- 18 сентября 2010 г.
- 25 сентября 2010 г.
- август 2010 г.
- 07 августа 2010 г.
- 14 августа 2010 г.
- 21 августа 2010 г.
- 28 августа 2010 г.
- июль 2010 г.
- 03 июля 2010 г.
- 10 июля 2010 г.
- 17 июля 2010 г.
- 24 июля 2010 г.
- 31 июля 2010 г.
- июнь 2010 г.
- май 2010 г.
- апрель 2010 г.
- 03 апреля 2010 г.
- 10 апреля 2010 г.
- 17 апреля 2010 г.
- 24 апреля 2010 г.
- март 2010 г.
- 06 марта 2010 г.
- 13 марта 2010 г.
- 20 марта 2010 г.
- 27 марта 2010 г.
- февраль 2010 г.
- 06 февраля 2010 г.
- 13 февраля 2010 г.
- 20 февраля 2010 г.
- 27 февраля 2010 г.
- январь 2010 г.
- 02 января 2010 г.
- 09 января 2010 г.
- 16 января 2010 г.
- 23 января 2010 г.
- 30 января 2010 г.
- 2009 г.
- декабрь 2009 г.
- 05 декабря 2009 г.
- 12 декабря 2009 г.
- 19 декабря 2009 г.
- 26 декабря 2009 г.
- ноябрь 2009 г.
- 7 ноября 2009 г.
- 14 ноября 2009 г.
- 21 ноября 2009 г.
- 28 ноября 2009 г.
- октябрь 2009 г.
- 17 октября 2009 г.
- 24 октября 2009 г.
- 31 октября 2009 г.
- 03 октября 2009 г.
- сентябрь 2009 г.
- август 2009 г.
- 01 августа 2009 г.
- 08 августа 2009 г.
- 15 августа 2009 г.
- 22 августа 2009 г.
- 29 августа 2009 г.
- июль 2009 г.
- 11 июля 2009 г.
- 18 июля 2009 г.
- 25 июля 2009 г.
- 4 июля 2009 г.
- июнь 2009 г.
- 13 июня 2009 г.
- 20 июня 2009 г.
- 27 июня 2009 г.
- 6 июня 2009 г.
- май 2009 г.
- 2 мая 2009 г.
- 9 мая 2009 г.
- 16 мая 2009 г.
- 23 мая 2009 г.
- 30 мая 2009 г.
- апрель 2009 г.
- февраль 2009 г.
- январь 2009 г.
- 2008 г.
- ноябрь 2008 г.
- октябрь 2008 г.
- сентябрь 2008 г.
- август 2008 г.
- июль 2008 г.
- июнь 2008 г.
- май 2008 г.
- апрель 2008 г.
- февраль 2008 г.
- январь 2008 г.
- 2007 г.
- декабрь 2007 г.
- ноябрь 2007 г.
- октябрь 2007 г.
- сентябрь 2007 г.
- август 2007 г.
- июль 2007 г.
- июнь 2007 г.
- май 2007 г.
- апрель 2007 г.
- март 2007 г.
- Преподавание в субботней школе для подростков
- Значок звезды Популярные ресурсы
- Новости и статьи
- Связанный контент
- Поделиться этой страницей
- «Угловые соединения» | Новости, Спорт, Работа
Угловые соединения — Работа с древесиной
Угловые соединения
Такой тип креплений чаще всего используют в креплении оконных, дверных блоков, парниковых рам, элементов скаме-? ек и качелей. Угловое соединение отличается от других тем, что сплачиваемые детали располагают по отношению друг к другу под углом в 90°. В зависимости от использованных креплений все угловые соединения разделяют на соединения на шип и на ус.
Угловые соединения могут быть Т-образные и L-образные.
L-образные угловые соединения (они также носят название концевых) имеют множество вариантов: от простого — вполдерева, до наиболее прочного — на тройной шип (рис. 54).
Угловые соединения на шип имеют несколько разновидностей. Сквозное соединение на шип (рис. 54, а, б, г) может иметь в своей конструкции от 1 до 3 шипов, причем с увеличением количества шипов увеличивается и прочность крепления. Несквозное соединение отличается от сквозного тем, что шиповое крепление происходит в середине деталей и внешне остается незаметным.
Рис. 54. Угловые концевые соединения: a — с одинарным открытым сквозным шипом; б — с одинарным сквозным потайным шипом впотемок; в — с одинарным глухим шипом впотемок; г — с тройным открытым сквозным шипом; д — в прямую накладку вполдерева; е — в сквозной «ласточкин хвост»
В этом случае внутри заготовок делают небольшие углубления под шипы, которые немного глубже, чем сами шипы, чтобы осталось место для клея (рис. 54, в).
Угловые соединения на ус отличаются тем, что стороны деталей, соединяющихся между собой, срезаны под углом в 45°. Так же как и соединения на шип, крепления на ус могут быть сквозными, при которых видно сплачивание, и несквозными, когда само крепление зафиксировано внутри деталей.
Сквозное соединение на ус (рис. 55) укрепляют как одним шипом, так и тремя.
Рис. 55. Угловое сквозное соединение на ус
Рис. 56. Угловое несквозное соединение на ус
Принцип крепления здесь такой же, как при угловом несквозном на шип. При несквозном соединении на ус разглядеть положение шипа невозможно. Здесь в равной степени могут использоваться как круглые шипы, так и плоские — крепление от этого ни в коей мере не ослабеет (рис. 56).
Но при выборке древесины под шипы обязательно делают гнезда немного больше, чем сами шипы, чтобы потом заготовки легко соединялись между собой.
Шиповые соединения выполняют на клею. Их делят на концевые, угловые и ящичные.
Существует очень много вариантов таких соединений (рис. 57).
Например, угловые концевые соединения можно делать со сквозным шипом, со сквозным или несквозным шипом впотемок. Такие соединения применяют при вязке брусьев створок, фрамуг, форточек, дверей и т. п.
Для строительства дома или возведения крыши необходимо освоить еще два типа соединения: угловая врубка и врубка в лапу.
Угловую врубку можно отнести к угловым типам креплений, т. к. детали по отношению друг к другу находятся под определенным углом.
В зависимости от величины угла различают два типа такого соединения, которые в одинаковой степени перпендикулярно направлены на действующую силу соединения — сжатие.
Первый из них используют только тогда, когда угол между деталями не превышает 45°. Сначала вытесывают древесину со вставной деталью, а затем подгоняют под нее поверхность основания (рис. 58).
Второй тип соединения требует угла не меньше 45° между соединяющимися деталями. Врубку здесь делают несколько иначе, чем при первом типе. Она представляет собой две плоскости, расположенные под разными наклонами к первоначальной поверхности основания (рис. 59).
Рис. 57. Угловые шиповые соединения
Рис. 58. Угловая врубка. I тип
Рис. 59. Угловая врубка. II тип
Врубгсу в лапу используют только при строительстве сруба стен или колодца. Чаще всего такое крепление делают простым, так как оно и без того прочное, но встречаются и некоторые усложнения конструкции в виде дополнительных накладок. Чтобы получилась врубка, обтесывают конец бревна, сформировав куб, а затем делят его стороны на 8 частей.
Затем из куба на торцевой поверхности вырубают трапецию, одно основание которой составляет 6 частей, а другое — 4 части.
Лапа со стороны вдоль волокон должна иметь форму трапеции, постепенно сужаясь к основанию бруска. Возле бруска толщина трапеции должна составлять примерно 2-3 части, а с торца не больше 6 частей (рис. 60).
Рис. 60. Врубка в лапу
Рис. 61. Схема крепления сруба в лапу
При соединении бревен таким типом крепления готовый сруб будет выглядеть так, как показано на рис. 61.
Вырубка бревен и брусьев для соединения в обло и в чашу показана на рис. 62.
Т-образное соединение названо так из-за своего внешнего вида. После закрепления деталей вставная деталь как бы вырастает из массива другой. Чаще всего такой тип соединения используют при сопряжении лаг перекрытий и перегородок с обвязкой дома.
Угол, при котором соединяют детали, обязательно должен быть 90°. При других углах соединение получается непрочным и очень быстро приходит в негодность.
Рис. 62. Соединение (сопряжение) рубленых стен: а — в обло; б — в чашу
Среди множества разновидностей Т-образного соединения два типа встречаются чаще других (рис. 63),
При первом типе используют потайной шип, имеющий трапециевидную форму, который вставляют с одной из сторон балки (рис. 63, а).
Рис. 63. Т-образные соединения: а — с потайным косым шипом «ласточкин хвост»; б — с прямой ступенчатой накладкой
Во втором типе для крепления используют ступенчатую прямую накладку (рис. 63, б). Делают такую накладку следующим образом: выбирают древесину с одной части на 1/2 всеи ширины, а с другой — на 1/3. Затем на первой части выбирают древесину на половине накладки еще наполовину, тем самым толщина незатронутой части бруска составляет ’/ от ширины целого бруска.
На второй части конструкции, где первоначально древесина выбрана лишь ни ’/3> делают еще небольшое углубление так, чтобы незатронутая древесина составляла ’/2 всей толщины бруска. Такая ступенчатая накладка считается наиболее прочной. Для дополнительного крепления лучше использовать клей. Шурупы и гвозди могут только нарушить целостность ступеней.
Читать далее:
Материалы для установки опалубки монолитных железобетонных конструкций
Материалы для установки опалубки монолитных железобетонных конструкций
Установка столярных изделий
Установка несуших деревянных конструкций
Монтаж сборных и контейнерных домов
Сборка конструкций из бревен и брусьев
Особенности входного контроля деревянных конструкций
Обеспечение долговечности деревянных изделий
Способы обработки древесины
Угловые соединения.
Столярные и плотничные работыУгловые соединения
Такой тип креплений чаще всего используют в креплении оконных, дверных блоков, парниковых рам, элементов скамеек и качелей. Угловое соединение отличается от других тем, что сплачиваемые детали располагают по отношению друг к другу под углом в 90°. В зависимости от использованных креплений все угловые соединения разделяют на соединения на шип и на ус.
Угловые соединения могут быть Т-образные и L-образные.
L-образные угловые соединения (они также носят название концевых) имеют множество вариантов: от простого – вполдерева, до наиболее прочного – на тройной шип (рис. 54).
Рис. 54. Угловые концевые соединения: а – с одинарным открытым сквозным шипом; б – с одинарным сквозным потайным шипом впотемок; в – с одинарным глухим шипом впотемок; г – с тройным открытым сквозным шипом; д – в прямую накладку вполдерева; е – в сквозной «ласточкин хвост».
Угловые соединения на шип имеют несколько разновидностей. Сквозное соединение на шип (рис. 54, а, б, г) может иметь в своей конструкции от 1 до 3 шипов, причем с увеличением количества шипов увеличивается и прочность крепления. Несквозное соединение отличается от сквозного тем, что шиповое крепление происходит в середине деталей и внешне остается незаметным. В этом случае внутри заготовок делают небольшие углубления под шипы, которые немного глубже, чем сами шипы, чтобы осталось место для клея (рис. 54, в).
Угловые соединения на ус отличаются тем, что стороны деталей, соединяющихся между собой, срезаны под углом в 45°. Так же как и соединения на шип, крепления на ус могут быть сквозными, при которых видно сплачивание, и несквозными, когда само крепление зафиксировано внутри деталей.
Сквозное соединение на ус (рис. 55) укрепляют как одним шипом, так и тремя.
Рис. 55. Угловое сквозное соединение на ус.
Принцип крепления здесь такой же, как при угловом несквозном на шип. При несквозном соединении на ус разглядеть положение шипа невозможно. Здесь в равной степени могут использоваться как круглые шипы, так и плоские – крепление от этого ни в коей мере не ослабеет (рис. 56).
Рис. 56. Угловое несквозное соединение на ус.
Но при выборке древесины под шипы обязательно делают гнезда немного больше, чем сами шипы, чтобы потом заготовки легко соединялись между собой.
Шиповые соединения выполняют на клею. Их делят на концевые, угловые и ящичные.
Существует очень много вариантов таких соединений (рис. 57).
Рис. 57. Угловые шиповые соединения.
Например, угловые концевые соединения можно делать со сквозным шипом, со сквозным или несквозным шипом впотемок. Такие соединения применяют при вязке брусьев створок, фрамуг, форточек, дверей и т. п.
Для строительства дома или возведения крыши необходимо освоить еще два типа соединения: угловая врубка и врубка в лапу.
Угловую врубку можно отнести к угловым типам креплений, т. к. детали по отношению друг к другу находятся под определенным углом.
Первый из них используют только тогда, когда угол между деталями не превышает 45°. Сначала вытесывают древесину со вставной деталью, а затем подгоняют под нее поверхность основания (рис. 58).
Рис. 58. Угловая врубка. I тип.
Второй тип соединения требует угла не меньше 45° между соединяющимися деталями. Врубку здесь делают несколько иначе, чем при первом типе. Она представляет собой две плоскости, расположенные под разными наклонами к первоначальной поверхности основания (рис. 59).
Рис. 59. Угловая врубка. II тип.
Врубку в лапу используют только при строительстве сруба стен или колодца. Чаще всего такое крепление делают простым, так как оно и без того прочное, но встречаются и некоторые усложнения конструкции в виде дополнительных накладок. Чтобы получилась врубка, обтесывают конец бревна, сформировав куб, а затем делят его стороны на 8 частей.
Затем из куба на торцевой поверхности вырубают трапецию, одно основание которой составляет 6 частей, а другое – 4 части.
Лапа со стороны вдоль волокон должна иметь форму трапеции, постепенно сужаясь к основанию бруска. Возле бруска толщина трапеции должна составлять примерно 2–3 части, а с торца не больше 6 частей (рис. 60).
Рис. 60. Врубка в лапу.
При соединении бревен таким типом крепления готовый сруб будет выглядеть так, как показано на рис. 61.
Рис. 61. Схема крепления сруба в лапу.
Вырубка бревен и брусьев для соединения в обло и в чашу показана на рис. 62.
Рис. 62. Соединение (сопряжение) рубленых стен: а – в обло; б – в чашу.
Т-образное соединение названо так из-за своего внешнего вида. После закрепления деталей вставная деталь как бы вырастает из массива другой. Чаще всего такой тип соединения используют при сопряжении лаг перекрытий и перегородок с обвязкой дома.
Угол, при котором соединяют детали, обязательно должен быть 90°. При других углах соединение получается непрочным и очень быстро приходит в негодность.
Среди множества разновидностей Т-образного соединения два типа встречаются чаще других (рис. 63).
Рис. 63. Т-образные соединения: а – с потайным косым шипом «ласточкин хвост»; б – с прямой ступенчатой накладкой.
При первом типе используют потайной шип, имеющий трапециевидную форму, который вставляют с одной из сторон балки (рис. 63, а).
Во втором типе для крепления используют ступенчатую прямую накладку (рис. 63, б). Делают такую накладку следующим образом: выбирают древесину с одной части на 1/2 всей ширины, а с другой – на 1/3. Затем на первой части выбирают древесину на половине накладки еще наполовину, тем самым толщина незатронутой части бруска составляет 1/4 от ширины целого бруска.
На второй части конструкции, где первоначально древесина выбрана лишь ни 1/3, делают еще небольшое углубление так, чтобы незатронутая древесина составляла 1/2 всей толщины бруска. Такая ступенчатая накладка считается наиболее прочной. Для дополнительного крепления лучше использовать клей. Шурупы и гвозди могут только нарушить целостность ступеней.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Соединения и оконцевания кабелей
Соединения и оконцевания кабелей Вопрос. Какие муфты в качестве соединительных и стопорных применяются для маслонаполненных КЛ низкого давления?Ответ. Применяются только муфты из немагнитных металлов.Вопрос. Где размещаются стопорные, полустопорные и переходные муфты
Столярные и плотничные соединения и крепления
Столярные и плотничные соединения и крепления Cделать что-то полностью из массива древесины без единого крепления, без разделения изделия на детали довольно сложно, а порой невозможно. К тому же приобрести большой массив древесины достаточно дорого, а одна ошибка может
Торцевые соединения
Торцевые соединения Есть еще одно определение такого соединения – наращивание. Оно характеризуется тем, что все детали скрепляют между собой в торцевой части, при этом увеличивается длина целой детали. В зависимости от типа крепления такие торцевые соединения
Боковые соединения
Боковые соединения Боковые соединения называют еще сплачиванием. Чаще всего такое соединение используют при устройстве полов, дверей или ворот. Это достаточно прочное соединение. Большие массивы, которые получают в результате такого соединения, дополнительно крепят
Крестовидные соединения
Крестовидные соединения Для устройства крыш и ферм чаще всего используют такой тип крепления, как крестовидное, которое чем-то напоминает Т-образное. Но здесь в одинаковой степени ведущими можно считать оба бруска (рис. 64). Рис. 64. Крестовидные соединения: а – с прямой
Столярные и плотничные соединения и крепления
Столярные и плотничные соединения и крепления Cделать что-то полностью из массива древесины без единого крепления, без разделения изделия на детали довольно сложно, а порой невозможно. К тому же приобрести большой массив древесины достаточно дорого, а одна ошибка может
2.6.2. Настройка параметров соединения на компьютере
2.6.2. Настройка параметров соединения на компьютере Определите, какая операционная система стоит на компьютере, и зайдите в настройки сети.Windows XP: Пуск ? Панель управления ? Переход к классическому виду (если окно на синем фоне) ? Сетевые подключения ? Подключение по
Соединения и оконцевания кабелей
Соединения и оконцевания кабелей Вопрос 107. В каких местах размещаются стопорные, полустопорные и переходные муфты на кабельных маслонаполненных линиях?Ответ. Размещаются в кабельных колодцах; соединительные муфты при прокладке кабелей в земле рекомендуется размещать
§ 29. Способы соединения деталей корпуса судна
§ 29. Способы соединения деталей корпуса судна В судостроении существуют два основных способа соединения деталей корпусных конструкций: сварной и заклепочный. Первый способ – основной, лишь в отдельных конструкциях корпуса применяются заклепочные соединения. В
1.6.1. Соединения линейной арматуры
1.6.1. Соединения линейной арматуры В основу стандартизации линейной арматуры положен ГОСТ 11359-75*, который распространяется на линейную арматуру с разрушающими нагрузками, соответствующими следующим значениям, кН, не менее: 20; 40; 70; 100; 120; 160; 210; 250; 300; 350; 400; 450; 530; 600; 750; 900; 1100; 1200;
краеугольных соединений | Для учителей
Уроки Cornerstone Connections
Еженедельные онлайн-уроки для подростков (в возрасте 15–18 лет), которые доступны для скачивания в формате PDF.
Подробнее
Преподавание субботней школы для подростков
Вы новичок в субботней школе для подростков и пытаетесь сориентироваться? Или вы раньше были учителем и хотите освежить свои идеи? Получите помощь с ресурсами на странице подготовки учителей субботней школы.
Подробнее
Сопутствующие книги «Конфликт веков»
«Связи краеугольных камней» Уроки построены на основе упрощенного пятитомного набора «Конфликт веков», адаптированного и сжатого на современном языке для облегчения чтения.
Подробнее
Раввин 101
В Руководстве для учителя субботней школы вы найдете полезные советы по обучению на каждую неделю. Они называются Раввин 101.
Подробнее
Краеугольные темы
Поскольку лучшая субботняя школа для подростков включает в себя как изучение Библии, так и применение в реальной жизни, не было бы идеально иметь тему для обсуждения, которая уже связана с обсуждением изучения Библии на этой неделе?
Подробнее
Дополнительные ресурсы
Руководство для учителя
Раввин 101
В Руководстве для учителя субботней школы вы найдете полезные советы для учителей на каждую неделю. Они называются Рабби 101.
2016
март 2016 г.
26 марта 2016 г.
19 марта 2016 г.
12 марта 2016 г.
5 марта 2016 г.
февраль 2016 г.
27 февраля 2016 г.
20 февраля 2016 г.
13 февраля 2016 г.
6 февраля 2016 г.
январь 2016 г.
30 января 2016 г.
23 января 2016 г.
16 января 2016 г.
9 января 2016 г.
2 января 2016 г.
2015
декабрь 2015 г.
5 декабря 2015 г.
12 декабря 2015 г.
19 декабря 2015 г.
26 декабря 2015 г.
ноябрь 2015 г.
7 ноября 2015 г.
14 ноября 2015 г.
21 ноября 2015 г.
28 ноября 2015 г.
Октябрь 2015 г.
3 октября 2015 г.
10 октября 2015 г.
17 октября 2016 г.
24 октября 2015 г.
31 октября 2015 г.
сентябрь 2015 г.
5 сентября 2015 г.
12 сентября 2015 г.
19 сентября 2015 г.
26 сентября 2015 г.
август 2015 г.
1 августа 2015 г.
8 августа 2015 г.
15 августа 2015 г.
22 августа 2015 г.
29 августа 2015 г.
июль 2015 г.
4 июля 2015 г.
11 июля 2015 г.
18 июля 2015 г.
25 июля 2015 г.
июнь 2015 г.
6 июня 2015 г.
13 июня 2015 г.
20 июня 2015 г.
27 июня 2015 г.
май 2015 г.
2 мая 2015 г.
9 мая 2015 г.
16 мая 2015 г.
23 мая 2015 г.
30 мая 2015 г.
апрель 2015 г.
4 апреля 2015 г.
11 апреля 2015 г.
18 апреля 2015 г.
25 апреля 2015 г.
март 2015 г.
7 марта 2015 г.
14 марта 2015 г.
21 марта 2015 г.
28 марта 2015 г.
февраль 2015 г.
7 февраля 2015 г.
14 февраля 2015 г.
21 февраля 2015 г.
28 февраля 2015 г.
январь 2015 г.
3 января 2015 г.
10 января 2015 г.
17 января 2015 г.
24 января 2015 г.
31 января 2015 г.
2014
декабрь 2014 г.
6 декабря 2014 г.
13 декабря 2014 г.
20 декабря 2014 г.
27 декабря 2014 г.
ноябрь 2014 г.
1 ноября 2014 г.
8 ноября 2014 г.
15 ноября 2014 г.
22 ноября 2014 г.
29 ноября 2014 г.
Октябрь 2014 г.
4 октября 2014 г.
11 октября 2015 г.
18 октября 2015 г.
25 октября 2014 г.
сентябрь 2014 г.
6 сентября 2014 г.
13 сентября 2014 г.
20 сентября 2014 г.
27 сентября 2014 г.
август 2014 г.
2 августа 2014 г.
9 августа 2014 г.
16 августа 2014 г.
23 августа 2014 г.
30 августа 2014 г.
июль 2014 г.
5 июля 2014 г.
12 июля 2014 г.
19 июля 2014 г.
26 июля 2014 г.
июнь 2014 г.
7 июня 2014 г.
14 июня 2014 г.
21 июня 2014 г.
28 июня 2014 г.
май 2014 г.
3 мая 2014 г.
10 мая 2014 г.
17 мая 2014 г.
24 мая 2014 г.
31 мая 2014 г.
апрель 2014 г.
5 апреля 2014 г.
12 апреля 2014 г.
19 апреля 2014 г.
26 апреля 2014 г.
март 2014 г.
1 марта 2014 г.
8 марта 2014 г.
15 марта 2014 г.
22 марта 2014 г.
29 марта 2014 г.
Февраль 2014
1 февраля 2014 г.
8 февраля 2014 г.
15 февраля 2014 г.
22 февраля 2014 г.
Январь 2014
4 января 2014 г.
11 января 2014 г.
18 января 2014 г.
25 января 2014 г.
2013
Декабрь 2013
7 декабря 2013 г.
14 декабря 2013 г.
21 декабря 2013 г.
28 декабря 2013 г.
Ноябрь 2013
2 ноября 2013 г.
9 ноября 2013 г.
16 ноября 2013 г.
23 ноября 2013 г.
30 ноября 2013 г.
Октябрь 2013
5 октября 2013 г.
12 октября 2013 г.
19 октября 2013 г.
26 октября 2013 г.
Сентябрь 2013
7 сентября 2013 г.
14 сентября 2013 г.
21 сентября 2013 г.
28 сентября 2013 г.
август 2013
3 августа 2013 г.
10 августа 2013 г.
17 августа 2013 г.
24 августа 2013 г.
31 августа 2013 г.
Июль 2013
6 июля 2013 г.
13 июля 2013 г.
20 июля 2013 г.
27 июля 2013 г.
июнь 2013
1 июня 2013 г.
8 июня 2013 г.
15 июня 2013 г.
22 июня 2013 г.
29 июня 2013 г.
Май 2013
4 мая 2013 г.
11 мая 2013 г.
18 мая 2013 г.
25 мая 2013 г.
апрель 2013
6 апреля 2013 г.
13 апреля 2013 г.
20 апреля 2013 г.
27 апреля 2013 г.
март 2013 г.
9 марта 2013 г.
16 марта 2013 г.
23 марта 2013 г.
30 марта 2013 г.
2 марта 2013 г.
Февраль 2013
9 февраля 2013 г.
9 февраля 2013 г.
16 февраля 2013 г.
23 февраля 2013 г.
2 февраля 2013 г.
Января 2013
5 января 2013 г.
12 января 2012 г.
19 января 2013 г.
26 января 2013 г.
2012
апрель 2012 г.
28 апреля 2012 г.
21 апреля 2012 г.
декабрь 2012 г.
15 декабря 2012 г.
22 декабря 2013 г.
29 декабря 2013 г.
1 декабря 2012 г.
8 декабря 2012 г.
ноябрь 2012 г.
3 ноября 2012 г.
17 ноября 2012 г.
24 ноября 2012 г.
10 ноября 2012 г.
Октябрь 2012 г.
6 октября 2012 г.
13 октября 2012 г.
20 октября 2012 г.
27 октября 2012 г.
сентябрь 2012 г.
1 сентября 2012 г.
8 сентября 2012 г.
15 сентября 2012 г.
22 сентября 2012 г.
29 сентября 2012 г.
август 2012 г.
4 августа 2012 г.
11 августа 2012 г.
18 августа 2012 г.
25 августа 2012 г.
июль 2012 г.
7 июля 2012 г.
14 июля 2012 г.
21 июля 2012 г.
28 июля 2012 г.
июнь 2012 г.
2 июня 2012 г.
9 июня 2012 г.
16 июня 2012 г.
23 июня 2012 г.
30 июня 2012 г.
май 2012 г.
12 мая 2012 г.
19 мая 2012 г.
26 мая 2012 г.
5 мая 2012 г.
2011
январь 2011 г.
1 января 2011 г.
8 января 2011 г.
15 января 2011 г.
22 января 2011 г.
29 января 2011 г.
2010
декабрь 2010 г.
04 декабря 2010 г.
18 декабря 2010 г.
25 декабря 2010 г.
11 декабря 2010 г.
ноябрь 2010 г.
06 ноября 2010 г.
13 ноября 2010 г.
20 ноября 2010 г.
27 ноября 2010 г.
октябрь 2010 г.
02 октября 2010 г.
09 октября 2010 г.
16 октября 2010 г.
23 октября 2010 г.
30 октября 2010 г.
сентябрь 2010 г.
04 сентября 2010 г.
11 сентября 2010 г.
18 сентября 2010 г.
25 сентября 2010 г.
август 2010 г.
07 августа 2010 г.
14 августа 2010 г.
21 августа 2010 г.
28 августа 2010 г.
июль 2010 г.
03 июля 2010 г.
10 июля 2010 г.
17 июля 2010 г.
24 июля 2010 г.
31 июля 2010 г.
июнь 2010 г.
май 2010 г.
апрель 2010 г.
03 апреля 2010 г.
10 апреля 2010 г.
17 апреля 2010 г.
24 апреля 2010 г.
март 2010 г.
06 марта 2010 г.
13 марта 2010 г.
20 марта 2010 г.
27 марта 2010 г.
февраль 2010 г.
06 февраля 2010 г.
13 февраля 2010 г.
20 февраля 2010 г.
27 февраля 2010 г.
январь 2010 г.
02 января 2010 г.
09 января 2010 г.
16 января 2010 г.
23 января 2010 г.
30 января 2010 г.
2009 г.
декабрь 2009 г.
05 декабря 2009 г.
12 декабря 2009 г.
19 декабря 2009 г.
26 декабря 2009 г.
ноябрь 2009 г.
7 ноября 2009 г.
14 ноября 2009 г.
21 ноября 2009 г.
28 ноября 2009 г.
октябрь 2009 г.
17 октября 2009 г.
24 октября 2009 г.
31 октября 2009 г.
03 октября 2009 г.
сентябрь 2009 г.
август 2009 г.
01 августа 2009 г.
08 августа 2009 г.
15 августа 2009 г.
22 августа 2009 г.
29 августа 2009 г.
июль 2009 г.
11 июля 2009 г.
18 июля 2009 г.
25 июля 2009 г.
4 июля 2009 г.
июнь 2009 г.
13 июня 2009 г.
20 июня 2009 г.
27 июня 2009 г.
6 июня 2009 г.
май 2009 г.
2 мая 2009 г.
9 мая 2009 г.
16 мая 2009 г.
23 мая 2009 г.
30 мая 2009 г.
апрель 2009 г.
февраль 2009 г.
январь 2009 г.
2008 г.
ноябрь 2008 г.
октябрь 2008 г.
сентябрь 2008 г.
август 2008 г.
июль 2008 г.
июнь 2008 г.
май 2008 г.
апрель 2008 г.
февраль 2008 г.
январь 2008 г.
2007 г.
декабрь 2007 г.
ноябрь 2007 г.
октябрь 2007 г.
сентябрь 2007 г.
август 2007 г.
июль 2007 г.
июнь 2007 г.
май 2007 г.
апрель 2007 г.
март 2007 г.
Преподавание в субботней школе для подростков
Вы новичок в субботней школе для подростков и пытаетесь сориентироваться? Или вы раньше были учителем и хотите освежить свои идеи? Получите помощь с ресурсами на странице подготовки учителей субботней школы.
Значок звезды Популярные ресурсы
- Ежеквартальные ресурсы для изучения Библии
- Начинающий (возраст-2)
- Детский сад (3-4 года)
- Начальная школа (5-9 лет)
- Уроки PowerPoint для младших классов
- Уроки веры в реальном времени
- Уроки Cornerstone Connections
Новости и статьи
Сопутствующие книги «Конфликт веков»
«Связи краеугольных камней» Уроки построены на основе упрощенного пятитомного набора «Конфликт веков», адаптированного и сжатого на современном языке для облегчения чтения.
Подробнее
Загрузите приложение
Найдите контент Cornerstone Connections с помощью приложения для iPhone, iPad или Android.
Подробнее
Опрос учителей
Если вы преподаете в каком-либо подразделении субботней школы для детей или молодежи, нажмите здесь, чтобы заполнить краткий опрос. Ваши ответы послужат полезной обратной связью для отдела субботней школы, поскольку мы стремимся предоставлять качественные ресурсы субботней школы для детей и молодежи.
Подробнее
Связанный контент
- О нас
- Уроки
- Для учителей
- Для студентов
- Ресурсы
Поделиться этой страницей
«Угловые соединения» | Новости, Спорт, Работа
По мере того, как стигматизация проблем психического здоровья постепенно исчезает, программа психиатрической реабилитации в Beacon Light набирает клиентов, признание
Стейси Гросс
Штатный репортер
sgross@timesobserver.
comTimes Observer фото Стейси Гросс Кари Суонсон, директор «Corner Connections», программы психиатрической реабилитации в Центре восстановления Уоррена Beacon Light.
Многие люди не знают о существовании Corner Connections или более технического термина для программы — психиатрической реабилитации. Но он существует в Центре восстановления Уоррена Beacon Light. По словам Кари Суонсон, которая последние четыре с половиной года была программным директором, он существует уже 10 лет.
Суонсон, имеющая степень магистра клинической психологии, работает клиницистом последние 23 года. Среди различных ролей, которые она играла, — тюремный психолог в Северной Каролине, клиницист в Мемориальном медицинском центре Джонса в больнице WCA в Джеймстауне, штат Нью-Йорк, клиницист в Семейной службе округа Уоррен и в Национальном институте Барбера, а также мобильный терапевт в Beacon. Легкий.
Когда вакансия Psych Rehab — программы, которую агентство предпочитает называть «Corner Connections», — стала доступной, Суонсон сказала, что ухватилась за нее.
«Меня очень вдохновило узнать, на что способна эта программа, — сказал Суонсон.
В конце концов, независимо от того, какую шляпу она носит, Суонсон говорит, что хочет «помогать людям быть лучше, чем они есть сегодня, лучшими версиями самих себя. Это страсть», — сказал Суонсон. «Я просто хочу знать, что с людьми все будет в порядке».
Так что же может делать программа? И что он делает?
По словам Суонсона, вопрос должен звучать так: «Чего он не делает?»
Программа имеет несколько критериев приемлемости, но первым из них является диагноз психического здоровья оси 1. Диагностическое и статистическое руководство, используемое клиницистами в области психического здоровья — в его пятой версии по состоянию на прошлый год — разбивает диагнозы на пять осей, которые пытаются нарисовать полную картину человека и его или ее обстоятельств. Ось 1, верхний уровень многоосевой диагностической системы DSM, учитывает наиболее широко известные острые симптомы, требующие лечения: приспособление, тревога, когнитивные, диссоциативные, пищевые, импульсивные, эмоциональные, психотические, сексуальные, сон, соматоформные, и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, а также психические расстройства, связанные с заболеванием.
Вторым критерием является возраст потребителя 18 лет и старше.
В-третьих, потребитель испытывает некоторый уровень функциональных нарушений вследствие расстройства по оси 1 в области(ях) социальных/межличностных отношений, семьи, дома, работы или школы, среди прочего.
Потребители не должны получать услуги в Beacon Light. На самом деле, сказал Суонсон, им вообще не обязательно получать услуги, если у них есть диагноз. Демография потребителей, которые использовали и извлекли выгоду из программы Corner Connections, не связана с определенным уровнем функциональности, обращения или конкретной потребностью.
Суть в том, чтобы, по словам Суонсона, помочь людям с диагнозом найти выход для социального взаимодействия и цель, какой-то навык или ремесло, чтобы учиться, что мотивирует их расти и появляться.
И заставить людей прийти было несложно, сказал Суонсон.
«Он вырос».
В течение 10 лет с тех пор, как Beacon Light учредила программу, Суонсон сказал, что в общей сложности было около 177 участников. Но прямо сейчас, сказал Суонсон, участие достигло самого высокого уровня, который когда-либо был. Около 30 потребителей со всего региона в настоящее время взаимодействуют с Corner Connections.
Программа разбита на четыре 12-недельных семестра, сказал Суонсон, что составляет 48 недель в году. Каждый семестр определяется потребителем, и потребители решают, что они хотели бы узнать или о чем узнать, и как они хотят это сделать. Среди тем, которые обсуждались на протяжении многих лет, такие вещи, как приготовление пищи, содержание квартиры, составление бюджета, общение, а также более личные навыки, такие как управление гневом и стрессом, внимательность, травма, ведение дневника и прощение.
Семестры чередуются с сезонами. Текущий осенний семестр заканчивается в пятницу, 23 декабря. Между семестрами будет недельный перерыв, во время которого Суонсон проведет день открытых дверей по программе. День открытых дверей, как и программа, открыт для всех заинтересованных, независимо от того, получают ли они услуги и где. День открытых дверей запланирован на среду, 28 декабря, с 11:30 до 13:00, с обедом и возможностью для будущих студентов узнать больше о программе и о том, что будет предложено в предстоящем зимнем семестре, который должен начаться. с 3 января по 24 марта.
В прошлом, по словам Суонсона, вовлеченность и посещаемость программы, которая не является обязательной для какой-либо конкретной службы или демографической группы, были намного ниже. Но Beacon Light, запустившая программу десять лет назад, очень хотела, чтобы она работала. «Им было бы очень легко сказать: «Это не работает, давайте просто покончим с этим», — сказал Суонсон. «Но Beacon Light хотела, чтобы это сработало. Мы пробовали все, что угодно», — сказала она, чтобы сделать программу такой, какой ее хотят и в которой нуждаются потребители. От изменения названия — Psych Rehab становится Corner Connections — до расположения, которое представляет собой личное пространство из двух комнат внутри Центра восстановления Уоррена, полностью посвященное программе. «Все хотят успеха, — сказал Суонсон.
И Corner Connections делает именно это, по мнению Суонсона, одновременно ориентируясь на потребителя и предоставляя возможность учиться. «Это не обязательно», — сказал Суонсон. Но это возможность учиться. Каждый раз, когда кто-то входит в эту дверь, я знаю, что это потому, что они искренне хотят быть здесь», — сказала она. Поскольку потребители устанавливают темы и методы для каждого семестра, они с большей вероятностью и в большей степени будут участвовать в программе, потому что они преследуют свои собственные интересы с помощью, которая позволяет им расти в этом интересе.
По словам Суонсон, как только потребители выбирают тему, она садится за составление учебного плана на семестр. Затем она заказывает материалы, которые потребители могут приобрести для себя, или делает копии каждого из них и таким образом делится материалами. Как бы то ни было, это работает от потребителя к потребителю, сам факт того, что у них есть материалы, что они покидают каждую сессию Corner Connections с целью и планом на следующую неделю, «это дает им ощущение цели», — сказал Суонсон. «И цель — это причина продолжать. Чем больше раз (потребитель) приходит, тем больше цели они развивают. Они переопределяют себя». Она сказала, что программа делает лучше всего, что ей больше всего в ней нравится, так это то, что она помогает потребителям увидеть, что их диагноз не определяется их диагнозом. По ее словам, Corner Connections борется с изоляцией, которая может стать неотъемлемой частью сельских сообществ. Программа даже предлагает транспорт для людей, живущих в отдаленных районах, на окраинах округа, таких как Спринг-Крик, Шеффилд и Янгсвилл.
С помощью программы, по словам Суонсона, потребители учатся естественным и комфортным социальным взаимодействиям, которые им кажутся пугающими или недоступными.
Она сказала, что программа также может быть адаптирована к индивидуальным потребностям, так что, если потребитель хочет участвовать в Corner Connections, но по какой-либо причине ему необходимо сделать это на индивидуальном уровне, Swanson может это сделать. «Мы разрабатываем план лечения для каждого потребителя, над чем они хотят работать», — сказал Суонсон. Таким образом, хотя учебная программа семестра составляется группой, она может иметь личное значение для каждого, кто в ней участвует.
Суонсон также сказала, что, по ее мнению, часть того, что делает программу успешной, заключается в том, что стигмы, связанные с психическим здоровьем, постепенно исчезают. Это, по ее словам, и участники вовлечены и инвестируют в пространство — Corner Connections — единственная программа, проводимая в этом пространстве в Центре восстановления — в саму программу, поскольку она ориентирована на потребителя, и в дружбу, которую они там развивают.
По словам Суонсона, любой желающий может присоединиться к группе в любой момент каждого семестра. Нет необходимости ждать окончания 12-недельной сессии. «Сиди на уроке», — сказала она. «Посмотрите, интересно ли вам это».
Предстоящий семестр будет посвящен ведению дневника, травмам, регулированию эмоций, навыкам межличностной эффективности и навыкам прощения, которые, по словам Суонсона, были тем, в развитии которых участники текущей программы были чрезвычайно заинтересованы.