Штиль 250 регулировка карбюратора: Регулировка карбюратора бензопилы Stihl «Штиль» 180 и 250

Регулировка карбюратора бензопилы на примере STIHL MS 250

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечи зажигания: если чёрные – значит переобогащение, если кирпично-серые – значит норма, если белый налёт на электродах свечи – значит смесь обеднённая.
Основную роль в регулировке карбюратора бензопилы Штиль играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским параметрам (указанным на крышке бензопилы) он должен быть выкручен на 1 оборот, а дальше надо подкорректировать – если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Штиль, необходимо произвести техническое обслуживание бензопилы (чистку карбюратора бензопилы, помыть двигатель бензопилы, заменить свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).

1. Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а затем оба вывернуть на 1 оборот.
2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» добиться, чтобы максимальные обороты двигателя были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов двигателя). Максимальные обороты для регулировки держать не больше 10 секунд!
3. Болтом «LA» упора холостого хода добиться, чтобы цепь начала двигаться, а затем повернуть этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки.
4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, значит надо винт «L» немного повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет быстро набирать обороты и хорошо работать на холостых оборотах. После чего подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть 2800 об/мин).

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если имеется подсос воздуха в двигатель со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы или ещё где-то).

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Совет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. Также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключаем прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в -0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессию.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180.

Для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 имеется только один винт – винт регулировки холостого хода.

1. Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после чего делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё.
2. Если слишком низкие обороты х.х., то надо поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, а затем повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки.
3. Если слишком высокие обороты х.х., то надо поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться, а затем повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Всё, регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 закончена.

Справка!

Карбюратор бензопилы – это деталь топливной системы бензопилы, предназначенная для туманообразного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной смеси в цилиндр двигателя.

Примечание: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в пропорции 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонентов топливной смеси.

Читайте также:

характеристики, модели пилы, техника выполнения (этапы), необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция работы и советы специалистов

Без подручных инструментов за городом или в условиях частного подворья вам никак не обойтись. Даже при банальной заготовке поленьев для печи или камина нужны пила и топор, а вот при создании хозяйственных построек и вовсе требуется агрегат мощнее, например, бензопила. Мастера ее выбирают гораздо чаще, чем электрические модели, ведь пользоваться таким оборудованием проще из-за отсутствия привязки к розетке.

Бензиновые устройства разнятся по весу, комплектации и стоимости, поэтому, посетив магазин, вы можете столкнуться со сложностью выбора конкретной модели. Среди прочих предложений рынка следует выделить бензопилу «Штиль», регулировка карбюратора которой должна выполняться в процессе эксплуатации. Об этом и многом другом вы сможете узнать из статьи.

Подготовка инструментов

Перед тем как начинать регулировку, следует позаботиться о наличии инструментов. Для проведения работ самостоятельно вам могут понадобиться:

  • отвертка для винтов;
  • электронный тахометр;
  • крестовая отвертка;
  • компрессор с пистолетом.

Первая отвертка необходима для регулировки основных винтов. Ее можно приобрести в специализированном магазине. При регулировке карбюратора бензопилы «Штиль» вы можете использовать электронный тахометр. Он позволяет определять частотность вращения коленчатого вала. Если у вас есть соответствующий опыт, то регулировку вы сможете осуществить на слух.

Дополнительно о подготовке

Для регулировки винта Т вам понадобится крестовая отвертка. Для очистки пилы прежде всего следует использовать компрессор. Применять обычную шлицевую отвертку нельзя, так как винты могут обладать разным сечением. Следует купить специальную отвертку или доверить дело специалистам.

Советы профессионалов

Перед регулировкой карбюратора бензопилы «Штиль» нужно осмотреть свечи зажигания. По их состоянию и цвету вы сможете определить необходимость операции. Если они имеют черный цвет, то это указывает на переобогащение. При кирпично-сером цвете вы можете быть уверены, что все в норме. Если на электродах свечи имеется белый налет, смесь обеднена.

Именно верхний винт играет главную роль в регулировке карбюратора. Он находится рядом с глушителем. Если следовать заводским настройкам, которые можно найти на крышке корпуса, его следует выкрутить на один оборот. Затем его корректируют. Выкручивая винт, рабочую смесь вы делаете более обогащенной, при этом в нее поступает больше бензина. Если винт вкрутить, то рабочая смесь будет объединяться, при этом в топливную смесь будет попадать меньшее количество бензина.

Техника выполнения

Перед тем как заняться регулировкой карбюратора бензопилы «Штиль», следует осуществить техническое обслуживание. Оно предусматривает очистку двигателя, а также карбюратора. Свечи следует заменить, проверить натяжение цепи и поработать над очисткой воздушного фильтра. Мотор должен быть прогрет, а холостой ход необходимо отрегулировать.

При регулировке карбюратора бензопилы «Штиль» винты H и L следует завернуть до упора. Оборудование при этом необходимо заглушить. Оба винта после этого выкручиваются на один оборот. Затем устройство заводится и прогревается. Вы должны дать полный газ, а после первым винтом добиться, чтобы максимальные обороты составили 14 000 в минуту. Проверить это значение можно по тахометру. Это счетчик оборотов двигателя.

При регулировке карбюратора бензопилы «Штиль 180» своими руками не следует выдерживать максимальные обороты в течение больше, чем 10 секунд. До упора холостого хода винтом LA необходимо добиться, чтобы цепь начала двигаться. Этот винт после этого прокручивается на четверть оборота против часовой стрелки. После этого вы можете заметить, что обороты холостого хода не являются устойчивыми.

Бензопила может плохо разгоняться. Это указывает на то, что винт L нужно повернуть против часовой стрелки. При этом оборудование будет в течение короткого срока набирать обороты и, соответственно, хорошо работать на холостых. Болт LA после этого нужно подкорректировать, а обороты на холостом ходу должны составить 2800 в минуту.

Дополнительные рекомендации

Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль 250» осуществляется по тому же принципу. Однако осуществить манипуляции не получится, если есть подсос воздуха в двигатель через прокладку. Воздух при этом проходит через ускорительный насос и сальники коленвала.

Когда необходима регулировка для бензопилы «Штиль 250»?

Регулировка может потребоваться, когда произойдет изменение качества топлива. Важно учитывать еще и условия эксплуатации, например то, насколько разреженный воздух, а также изменяется ли давление. Влажность и температура воздуха могут повлиять на необходимость регулировки.

Осуществив подобные манипуляции, вы можете добиться более высокой производительности, даже если произойдет ухудшение внешних условий. Осуществив своими руками регулировку карбюратора бензопилы «Штиль 250», вы можете предотвратить масляное голодание. Не сделав этого, вы можете столкнуться с поломкой двигателя, к которой приведет недостаточная смазка. Она поступает в цилиндр из обедненной смеси.

Регулировка карбюратора в моделях 362 и 660

Для того чтобы отрегулировать карбюратор в упомянутых моделях, необходимо будет воспользоваться лишь одним винтом, который отвечает за холостой ход. Крутить его необходимо против часовой стрелки. Он должен пойти туго. После этого необходимо сделать 2 оборота по часовой стрелке. На этом можно считать, что регулировка карбюратора бензопилы «Штиль 660» завершена.

Если обороты холостого хода окажутся очень низкими, винт следует повернуть по часовой стрелке. Цепь при этом начнет двигаться. Затем винт поворачивается на 1/2 оборота против часовой стрелки. Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль 362» может потребоваться и при высоких оборотах холостого хода. При этом винт должен быть повернут в обратном направлении. При этом важно учесть, что делать это необходимо до того момента, пока цепь не застопорится, пока не станет идти туго. Затем винт нужно еще раз повернуть против часовой стрелки на 1/2 оборота.

Технические характеристики некоторых моделей бензопил «Штиль»

Среди прочих предложений производителя в линейке бензопил можно встретить модель 180 14″, которая представляет собой устройство бытового класса. Инструмент имеет шину с длиной в 35 см. Мощность оборудования составляет 2 л. с. или 1,5 кВт. В топливный бак вместится 0,25 л. Обороты холостого хода в этом случае равны 2800 в минуту.

Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль МС» производится по вышеописанной схеме с помощью 2-х винтов. Для успешной эксплуатации это не все, что следует знать. Помимо прочего, нужно поинтересоваться количеством звеньев, которое здесь равно 50. В масляный бак вы сможете залить 0,15 л.

Еще одной довольно популярной моделью, которая была описана выше, является MS 180. Оборудование относится к бытовому классу. Его мощность равна 2 л. с., что равно 1,5 кВт. Весит устройство 4,2 кг. Обороты холостого хода равны 2800 в минуту.

Работать одной рукой, используя этот инструмент, нельзя. Цепь вращается с максимальной скоростью в 22,3 м/с. Длина шины у модели равна 14 дюймов. Ширина паза составляет 1,3 мм.

Еще одной довольно популярной среди потребителей моделью является MS 660. Это уже профессиональная пила с мощностью в 7,1 л. с. Объем двигателя здесь равен 91,6 см3, тогда как длина шины составляет 50 см. Объем масляного бака равен 0,36 л. Цепь вращается с максимальной скоростью в 27,50 м/с. Легкого запуска у данной модели нет. Обороты холостого хода составляют 2500 в минуту. Весит данное оборудование 7,3 кг. Работать с таким устройством, если у вас нет соответствующего навыка, довольно сложно.

Особенности и технические характеристики модели MS 362

Данный вариант оборудования представляет собой бензопилу профессионального класса с системой безопасности и высокомощным экономичным двигателем. Производительность пиления здесь исключительная. Имеется в устройстве система легкого запуска и электронная система, обеспечивающая запуск без толчков.

Баки для топлива и масла имеют открываемые без инструмента крышки, что упрощает заправку. Для включения и выключения инструмента вы сможете использовать комбинированный рычаг. Длина шины в этом случае составляет 40 см. Мощность устройства равна 3,5 кВт или 4,8 л. с. Шаг цепи — 3/8 дюйма. Уровень шума при работе бензопилы равен 106 децибел. Обороты холостого хода составляют 2800 минуту. Весит устройство 5,8 кг.

В топливный бак вмещается 0,6 л. Среди дополнительных особенностей следует выделить:

  • повышенный коэффициент полезного действия;
  • легкий запуск;
  • возможность однорычажного управления;
  • наличие компенсатора;
  • антивибрационную систему;
  • сниженный расход масла;
  • нетеряемые гайки;
  • безопасную работу;
  • быструю заправку;
  • высокую мощность.

Что касается повышенного коэффициента полезного действия, за эту особенность отвечает четырехканальная технология. Рабочая смесь завихряется в перепускных каналах, что способствует снижению потребляемого топлива, вместе с тем возрастает КПД двигателя. Нельзя не упомянуть еще и о системе, которая автоматически отмеряет количество топлива, распознает горячий и холодный пуск, а также облегчает запуск мотора.

В заключение

С завода бензопила обычно поступает с отрегулированным карбюратором, но со временем эти манипуляции вы можете осуществлять самостоятельно. Сначала нужно произвести запуск двигателя, пила должна прогреться в течение нескольких минут. Затем следует начинать вращать винты, при которых двигатель будет развивать максимальные обороты.

Затем винт возвращается обратно. На следующем этапе нужно заняться корректировкой мощности на максимальных оборотах. Для этого следует использовать тахометр. После того как регулировка завершена, следует убедиться, что бензопила легко набирает и сбрасывает обороты, а работает при высоких и низких оборотах стабильно.

Как отрегулировать подачу воздуха и топлива на бензопиле Stihl | Главная Руководства

Автор Chris Deziel Обновлено 29 декабря 2018 г.

Топливно-воздушная смесь в любом бензиновом двигателе регулируется карбюратором, а карбюратор бензопилы Stihl настраивается на заводе для обеспечения наилучшей производительности. Он выходит из строя по мере использования пилы, и его настройка должна быть частью планового технического обслуживания. Вы найдете три регулировочных винта карбюратора, обычно расположенные под крышкой воздушного фильтра. Ваша пила оснащена одним из двух типов карбюраторов, которые производит Stihl. Сначала вы должны определить, какой тип имеет ваша пила, а затем вы должны следовать немного отличающейся процедуре, чтобы настроить каждый тип.

  1. 1.

    Снимите крышку воздушного фильтра, повернув ручку против часовой стрелки и подняв ее. Снимите воздушный фильтр и очистите его сжатым воздухом или промойте мыльным раствором. Если вы моете его, подождите, пока он высохнет, прежде чем переустанавливать его и регулировать карбюратор.

  2. 2.

    Снимите крышку глушителя, открутив винты, которые ее удерживают, с помощью крестообразной отвертки. Снимите искрогаситель из-за глушителя и очистите его старой зубной щеткой. Переустановите его и замените крышку глушителя.

  3. 3.

    Найдите регулировочные винты карбюратора либо рядом с воздушным фильтром, либо под свечой зажигания. Их три с маркировкой «H», «L» и «I» или «LA» в зависимости от модели. Это настройки высокой скорости, низкой скорости и холостого хода соответственно.

  4. 4.

    Перед регулировкой винтов высокой и низкой скорости определите тип карбюратора. Для этого поверните винт «L» по часовой стрелке до упора, используя отвертку с плоской головкой, затем поверните его против часовой стрелки до упора. Если он делает более одного полного оборота, это карбюратор типа А, а если менее одного оборота, это карбюратор типа В.

  5. 5.

    Верните карбюратор типа А к его заводским настройкам, повернув винт «H» против часовой стрелки до упора, повернув винт «L» по часовой стрелке до упора, а затем открутив его на один полный оборот. Отрегулируйте карбюратор типа B, следуя той же процедуре, но вместо того, чтобы отвернуть винт «L» на один оборот, отверните его только на 1/4 оборота.

  6. 6.

    Отрегулируйте винт холостого хода после того, как запустите пилу и дайте ей прогреться в течение примерно пяти минут. Поворачивайте винт «I» или «LA» по часовой стрелке, пока цепь не начнет вращаться, затем отверните ее на 1/4 оборота.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • сжатый воздух или мыльная вода

    • Окрутняя Phillips

    • Зубная щетка

    • ПЕРТАНА

    TIP

    9000. Never AirTerter Never AirTerter. грязный. Грязный фильтр ограничивает поток воздуха.

    Если ваша пила не работает должным образом после выполнения этих регулировок, возможно, карбюратор должен отрегулировать профессиональный специалист по обслуживанию с помощью тахометра.

    Предупреждение

    Всегда отвинчивайте винт холостого хода настолько, чтобы цепь перестала вращаться. Пила опасна, если цепь проворачивается на холостом ходу.

Ссылки

  • STIHL: Цепная пила FAQ
  • STIHL: STIHL MS 210, 230, 250 Руководство по инструкции

Писатель Bio

Крис Дезиэль имеет степень Bachelor в физической степени и степень магистра по гео -географии. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль активно занимается строительством и дизайном дома с 19 лет. 75. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.

Как устранить неисправности Stihl MS-250 | Главная Руководства

Автор: Кейт Дули

Бензопилы полезны для самых разных работ, от удаления заросших и сухих веток деревьев до сбора и обработки древесины осенью и зимой. Stihl MS-250 — это легкая пила, подходящая для домашнего использования. Когда в пиле Stihl возникают проблемы, которые не позволяют ей работать должным образом, некоторые базовые способы устранения неполадок помогут диагностировать проблемы и восстановить работоспособность пилы.

  1. Осмотрите пилу Stihl снаружи и найдите винты, болты и гайки, которые могут быть ослаблены, и затяните их с помощью разводного ключа или отвертки. Вручную удалите с пилы любой мусор, такой как грязь, опилки или ветки. Используйте щетку и тряпку, чтобы удалить любой мусор, мешающий элементам управления, таким как курок дроссельной заслонки.

  2. Определите, не мешает ли что-либо рычагу тормоза цепи.

    Удалите любые скопления мусора с помощью щетки. Отнесите пилу в ремонтную мастерскую, если тормоз по-прежнему не работает должным образом.

  3. Найдите крышку корпуса воздушного фильтра рядом с задней ручкой. Поверните ручку на крышке против часовой стрелки и снимите крышку с корпуса. Смахните мусор с фильтра и вытащите фильтр из корпуса. Промойте грязный фильтр жидким моющим средством и проточной водой. Тщательно промойте фильтр и высушите его на воздухе перед установкой обратно в корпус фильтра. Поместите крышку на корпус и поверните ручку по часовой стрелке, чтобы зафиксировать.

  4. Отрегулируйте натяжение цепи, если оно слишком тугое или слишком слабое. Ослабьте две гайки сбоку пилы с помощью разводного ключа. Поддерживая кончик пильной шины рукой, затяните гайки, чтобы отрегулировать натяжение цепи на шине. Отрегулируйте натяжение так, чтобы цепь была плотной, но свободно вращалась рукой.

  5. Стяните резиновый чехол на проводе свечи зажигания с наконечника свечи зажигания.

    Снимите свечу зажигания с помощью свечного ключа. Осмотрите свечу на наличие чрезмерного нагара и трещин в керамическом корпусе. Очистите заглушку щеткой, чтобы удалить задиры и мусор. Приобретите подходящую заглушку в мастерской по ремонту косилок или в хозяйственном магазине, если она повреждена. Вкрутите очищенную или сменную заглушку в пилу и затяните гаечным ключом. Подсоедините провод свечи зажигания обратно к свече.

  6. Слейте старое топливо из бака цепной пилы. Слейте старое топливо в контейнер для утилизации в центре утилизации. Смешайте свежее топливо в 1-галлонном топливном контейнере, добавив 2,7 унции масла для двухтактных двигателей с соотношением 50:1 на 1 галлон бензина. Встряхните, чтобы смешать масло и газ, и залейте в топливный бак бензопилы.

  7. Снимите крышку с бака для смазки цепи сбоку пилы. Добавляйте масло для цепей, пока его уровень не окажется чуть ниже резьбы крышки. Установите крышку обратно на масляный бак.

  8. Отрегулируйте карбюратор, если двигатель не работает на холостом ходу при нажатой курке газа, если цепь вращается сама по себе или двигатель работает хаотично. Найдите регулировочные винты высокой скорости (H), низкой скорости (L) и холостого хода (LA) рядом с карбюратором. Запустите бензопилу вдали от зоны заправки и дайте ей прогреться в течение нескольких минут.

  9. Отрегулируйте низкие обороты и холостой ход отверткой, если двигатель пилы глохнет при отпускании дроссельной заслонки. Поверните тихоходный винт отверткой по часовой стрелке до упора, а затем сделайте один оборот против часовой стрелки. Поворачивайте винт холостого хода по часовой стрелке до тех пор, пока пила не начнет работать на холостом ходу и цепь не начнет вращаться, а затем поверните винт холостого хода на четверть оборота против часовой стрелки.

  10. Отрегулируйте винты низких оборотов и холостого хода, если цепь вращается сама по себе на холостом ходу. Поверните низкоскоростной винт по часовой стрелке до упора, а затем один оборот против часовой стрелки. Поверните винт скорости холостого хода против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться сама по себе, а затем поверните винт на одну четверть оборота по часовой стрелке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *