Самодельные лодки фото: Лодки своими руками | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Содержание

Самодельная лодка из фанеры: 50 фото пошагового изготовления

Простая самодельная лодка из фанеры для рыбалки: 50 фото пошагового изготовления двухместной лодки под мотор 2,5 л/с.

Автор решил сделать лодку своими руками, пожалуй, это ему удалось, смотрим фото сборки с подробным описанием процесса.

Характеристики фанерной лодки:

  • Вместимость 2 человека.
  • Грузоподъемность — 180 кг.
  • Допустимая мощность мотора — 2,5 л/с.
  • Длина — 2,64 м.
  • Ширина — 1,28 м.
  • Высота бортов — 0,38 м.
  • Вес — 30 кг.

Материалы для изготовления:

  • Фанера.
  • Стеклоткань.
  • Эпоксидная смола.
  • Шурупы.
  • Проволока.
  • Краска.

Инструменты:

  • Электрический лобзик.
  • Струбцины.
  • Рубанок.
  • Шлифовальная машинка.
  • Шуруповёрт.
  • Угольник, рулетка, карандаш.

Поскольку листы фанеры были короче длины будущей лодки, автору пришлось несколько листов склеить между собой.

Сделано это следующим образом. С торца листы фанеры сглаживаются рубанком и шлифуются шлифовальной машинкой.

Края покрываются столярным клеем, плотно прикладываются друг к другу и укладываются под пресс.

В результате получились листы под заготовки нужной длины.

Автор начертил на листе фанеры дно лодки.

Заготовка выпиливается электрическим лобзиком.

Чтобы срез был ровным рекомендуется пилить фанеру на высоких оборотах.

Таким же образом размечаем и вырезаем два одинаковых борта для лодки.

Теперь нужно разметить на фанере и вырезать транец.

Все части корпуса лодки нужно соединить, для этого по краю дна, бортов и транца тонким сверлом сверлятся отверстия, через которые продевается мягкая проволока и скручивается пассатижами. Потом после склейки корпуса с внутренней стороны — проволока снимется.

Сборка лодки из фанеры начинается с кормы.

Автор стягивает детали проволокой.

Скрутку нужно делать концами проволоки наружу корпуса.

Результат.

Автор поставил временные распорки.

Наклеен малярный скотч, чтобы шов склейки был ровным.

Изготовлены шпангоуты.

Самый ответственный момент склейка внутренних швов, укладываются полоски из стеклоткани и пропитываются эпоксидной смолой. Нужно сделать три слоя.

При склейке важно следить чтобы в эпоксидной смоле не было пузырьков воздуха.

Вдоль бортов закреплены привальные брусья и подогнаны шпангоуты.

Лодку переворачиваем и удаляем проволочные скрутки.

Заклеиваем швы снаружи корпуса, в три слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой.

Ко дну корпуса лодки шурупами прикручены и посажены на клей продольные рейки (наружные стринги) которые придадут дополнительную жёсткость конструкции.

Закреплён форштивень, привязывается лодка верёвкой к якорю за носовой рымбол.

Внешний вид самодельной фанерной лодки после установки лавок, носовой части и покраски.

Теперь у автора есть возможность ловить рыбу со своей самодельной лодки.

Рекомендую посмотреть интересное видео где показана сборка фанерной лодки мастером.

В Татарстане на Свияге состоится фестиваль «Народная лодка»

+ A —

Фестиваль ремесел и народного искусства пройдет на острове Свияжск 7-8 августа.

На фестивале главным событием станет парад самодельных лодок, возглавит который косный струг, построенный недавно членами ассоциации «Старая Волга».

На набережной Свияги, на острове-граде Свияжск 7 и 8 августа организуют фестиваль волжского традиционного образа жизни и ремесел «Народная лодка». Состоится торжественный спуск на воду косного струга — большой деревянной лодки, сообщает ИА «Татар-информ».  

Лодку построил руководитель ассоциации «Старая Волга» — уроженец поселка Васильево Павел Тиняев с помощью всех желающих. Судно начали строить в январе прошлого года: удалось воссоздать большую восьмивесельную лодку, которые ходили по Волге более 100 лет назад. Косный струг под парусом может развивать скорость около 12 км/ч. Лодку построили для заключительной части оперной трилогии Александра Маноцкова, премьера состоится уже после фестиваля

Фестиваль впервые провели в 2019 году, в прошлом году отменили из-за пандемии. Одна из его целей — возрождение традиций волжского судостроения. Гости посмотрят коллекцию уникальных судов, познакомятся с фольклором, бытом и традициями волжских поселений.

Главное событие — парад самодельных лодок, который начнется в полдень первого дня фестиваля: в 15.00 начнется первый этап гонки гребных судов на приз Старой Волги, в 17.00 – состязание бурлацких артелей на приз острова Свияжск. Во второй день в 11.00 пройдет второй этап гонки гребных судов на приз Старой Волги, в 13.00 — награждение победителей и участников фестиваля, в 14.00 — закрытие и парад судов.

На фестивале запланированы лекции, ярмарка, фольклорные концерты и современная этномузыка, лекции, мастер-классы традиционных ремесел, по завязыванию морских узлов, рыболовству и кулинарии. Известные шеф-повара научат готовить рыбные блюда, планируется участие известного телеведущего, шеф-повара, знатока русской кухни Максима Сырникова.

Концертная программа пройдет на пришвартованном к причалу дебаркадере — именно там развернется концертная программа. Авторов конструкций и создателей всех типов лодок, а также фольклорные ансамбли и исполнителей приглашают к участию в фестивале. Срок подачи заявок — до 10 июля включительно, по ссылке. 

Лодка из фанеры своими руками: фото изготовления

Самодельная лодка из фанеры своими руками: фото пошаговой сборки с описанием размеров и всего процесса изготовления фанерной лодки.

Если вам нужна небольшая лёгкая лодка, то самым экономным вариантом будет изготовить её самостоятельно из фанеры и деревянных брусков, как сделал автор этой самоделки. Себестоимость изготовления обойдётся намного дешевле даже резиновой лодки.

Для постройки плав средства понадобились материалы:

  • Влагостойкая фанера.
  • Доски сечением 25 х 50 мм и 25 х 75 мм.
  • Силиконовый герметик.
  • Полиуретановый клей.
  • Краска.
  • Шурупы.
  • Капроновая верёвка.

Инструменты:

  • Электрический лобзик.
  • Шприц для заделки швов.
  • Шуруповерт.
  • Струбцины.
  • Дрель.
  • Наждачная бумага.
  • Кисть для краски.

Постройка фанерной лодки.

Первым делом автор подготовил необходимые материалы.

Затем лобзиком разрезал лист фанеры на несколько частей.

Размеры частей лодки.

Дно лодки:

Носовая часть:

Транец:

Борта:

  • 310 х 2440 мм – 2 шт.

 

Автор использовал силиконовый герметик, полиуретановый клей и шурупы.

Собираем все составные части на клей и крепим их шурупами.

Фанеру крепим шурупами к брускам, предварительно покрываем места соединений клеем.

Транец усиливаем доской.

В носовой части также крепим доску.

Теперь фанерную лодку нужно обработать наждачной бумагой. Все соединения с внешней стороны покрываем силиконовым герметиком и оставляем сохнуть на сутки.

 

Затем весь корпус лодки нужно покрасить в два слоя и оставить сохнуть на пару суток.

Изготовим сидение, доски соединяются между собой через сквозные отверстия капроновыми верёвками.

Автор решил испытать свою лодку из фанеры.

Лодка выдерживает даже двоих.

Несмотря на небольшие размеры на лодку можно установить небольшой электромотор.

Вот такая лодка получилась у автора, как видите конструкция предельно проста и сделать её можно своими руками из листа фанеры и нескольких брусков.

Убийца журналистки Петер Мадсен обжаловал пожизненный приговор

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Пожизненное заключение в Дании, как правило, означает на практике, что осужденный проводит в тюрьме 15-17 лет без права на досрочное освобождение

Датский изобретатель Петер Мадсен, приговоренный к пожизненному заключению за убийство шведской журналистки Ким Валль на своей подводной лодке, просит суд смягчить ему меру наказания.

При этом, по словам прокуроров, он оспаривает не сам вердикт суда, а только приговор, однако это нельзя интерпретировать так, будто изобретатель признал свою вину.

В апреле 47-летний Мадсен был признан виновным в убийстве Валль и расчленении ее тела.

Согласно датскому законодательству, осужденным по статье «убийство» грозит от пяти лет тюрьмы до пожизненного заключения.

Расчлененное тело Валль было найдено в море 21 августа 2017 года — спустя 11 дней после того, как она брала у изобретателя интервью по поводу его самодельной субмарины. На теле журналистки были обнаружены ножевые ранения в области паха и грудной клетки, которые, как считают эксперты, были нанесены в момент смерти или сразу после нее.

Мадсена обвиняли в том, что он заранее спланировал свое преступление, решив задушить Валль или перерезать ей горло.

Изобретатель признает, что расчленил тело, но утверждает, что не убивал ее умышленно.

Автор фото, Ritzau Foto

Подпись к фото,

Петер Мадсен и Ким Валль на борту его подводной лодки в августе 2017 года

30-летнюю женщину последний раз видели вечером 10 августа, когда она взошла на борт 40-тонной субмарины «Наутилус». Журналистка собиралась подготовить материал об изобретении Мадсена.

Тревогу поднял партнер Валль, когда на следующий день она не вернулась домой.

Мадсена спасли в открытом море, после того как его подлодка затонула. Полиция считает, что он затопил судно преднамеренно.

21 августа велосипедист заметил в прибрежных водах изуродованное туловище без головы и конечностей.

Голова, ноги и одежда женщины были обнаружены лишь 6 октября. Они были упакованы в сумки, к которым был привязан груз.

Сам Мадсен несколько раз менял показания.

Сначала он говорил, что доставил Ким Валль в Копенгаген живой и невредимой, однако затем заявил, что на подлодке произошла «ужасная авария», после чего он похоронил журналистку в море и планировал покончить с собой, затопив субмарину.

Что означает приговор к пожизненному заключению в Дании?

Теоретически это может означать заключение на всю оставшуюся жизнь, но на практике получившие такой приговор проводят в тюрьме в среднем около 16 лет.

Впрочем, бывают и исключения. Убивший полицейского Палле Соренсен провел в тюрьме 32 года, пока не добился условно-досрочного освобождения в 1998 году. Наум Коневски, осужденный в 1984 году за убийство двух молодых людей, все еще находится в заключении. Соренсен скончался на свободе в начале этого года.

Между 1997 и 2013 число людей приговоренных к пожизненному заключению в Дании увеличилось с 10 до 25 человек.

Согласно проведенному в 2015 году исследованию, каждый пятый или шестой человек, признанный виновным в убийстве, был приговорен к пожизненному заключению.

Что известно о Ким Валль и Петере Мадсене?

Ким Валль было 30 лет, она работала в Нью-Йорке журналистом-фрилансером и писала для New York Times, Guardian и журнала Vice, в частности, освещая события в Северной Корее, Уганде и на Гаити.

На момент исчезновения журналистка работала над материалом о Петере Мадсене и его подводной лодке «Наутилус».

Автор фото, Tom Wall

Подпись к фото,

Шведская журналистка Ким Валль отправилась на подводную лодку Петера Мадсена, чтобы записать с ним интервью

В последний раз Ким Валль видели живой вечером 10 августа, когда она отправлялась в поездку на лодке датского инженера.

Датский изобретатель Петер Мадсен — 46-летний инженер, считавшийся создателем самой большой в мире частной подводной лодки.

Длина «UC3 Наутилус» составляла 18 метров, вес — 40 тонн, субмарина была построена в 2008 году. Деньги на ее постройку Мадсен собрал при помощи краудфандинга.

Автор фото, EVN

Подпись к фото,

Субмарина «UC3 Наутилус» на момент своего создания в 2008 году считалась самой большой частной подлодкой в мире

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Длина субмарины составляла 18 метров, вес — 40 тонн

Что мы знаем о событиях 10 августа?

Вечером 10 августа Ким Валль отмечала со своим бойфрендом предстоящий переезд в Пекин. В какой-то момент журналистке потребовалось уйти на интервью с изобретателем Мадсеном, материал о котором она готовила.

Девушка оставила бойфренда и отправилась на субмарину шведского инженера.

На борту «Наутилуса» она была единственным пассажиром.

Предполагалось, что путешествие Валль на «Наутилусе» будет достаточно коротким, но прошла ночь, а журналистка так и не вернулась.

Ранним утром пятницы 11 августа партнер Валль поднял тревогу.

Как стало известно впоследствии, примерно в это же время субмарина пошла ко дну, в итоге затонув в бухте Кёге на юге Копенгагена.

Мадсена спасли, но Валль с ним не было.

Изобретатель утверждал, что перед тем, как его лодка потерпела крушение, он высадил Ким Валль на одном из островов в окрестностях Копенгагена.

Поиски журналистки продолжались больше недели, но найти ее живой так и не удалось.

Признать себя виновным в убийстве Валль инженер отказался.

Как сделать лодку из пластиковой бочки. Как быстро сделать лодку из подручных материалов. Самодельная парусная лодка


Прекрасной альтернативой дорогостоящей лодке может стать модель, сделанная с теплом и любовью своими руками. В обзоре представлено 8 интересных идей для изготовления лодки из подручных материалов.

Лодка из фанерных листов

Лодка из фанерных листов обошлась своему владельцу всего в 59 долларов, а на ее изготовление пришлось потратить около шести часов.

Самодельная парусная лодка

Парусная лодка с двойным корпусом, каждая часть которого имеет разную длину.

Картонная байдарка для бассейна

Самодельная картонная лодка для игр в бассейне приведет в восторг любого ребенка.

Лодка, сделанная из пластиковых бутылок

Пустые пластиковые бутылки – экономичный материал для изготовления функциональной лодки.

Шлюпка в португальском стиле

“Я воспользовался дизайном Hannu Vartiala, который любезно и совершенно бесплатно выложил план изготовления лодки на своем сайте,” – говорит хозяин байдарки, изображенной на фото выше.

Лодка из клейкой ленты

Невероятно, но для изготовления полноценной функциональной лодки может быть использована обыкновенная клейкая лента.

Самодельный парусник

Парусник, сделанный самостоятельно, выходит значительно дешевле, чем его покупные аналоги.

Картонная байдарка стоимостью менее 40 долларов

Картонная байдарка, сделанная определенным образом, представляет собой прекрасную альтернативу покупным моделям, конечно, если пользователь не намерен использовать ее в профессиональных целях.

Перед тем как приступить к построению деревянной лодки, необходимо подготовить основную часть такого сооружения – бортики. Для этого необходимо взять самые ровные, длинные, достаточно широкие доски, которые изготовлены из ели или сосны.

Посмотрите на фото самодельных лодок и вы увидите, что на ее бортах нет досок, у которых есть сучки – это очень важно. Доски для этой части лодки должны пробыть в сухом месте под небольшим гнетом на протяжении минимум одного года.

Выбор досок для работы

Перед тем, как начать производство, необходимо еще раз удостовериться, что доски абсолютно подходят для работы. Далее для каждой доски необходимо отмерить нужную длину и аккуратно их отрезать под углом в 45 градусов. Эти доски пойдут на нос лодки.

После этого необходимо прострогать их и проверить, чтобы соединенные друг с другом доски не имели щелей. После чего концы обработать антисептиком.

Следующий шаг – заготовка носа лодки, а служит им треугольный брусок. Длиной он должен быть в полтора раза больше, чем ширина бортиков. Брус также строгается и покрывается слоем антисептика.

Дальнейшая инструкция для изготовления лодки своими руками заключается в выборе подходящей доски для кормы лодки. Не пренебрегайте запасом, ведь лучше отрезать потом лишнее, чем искать и начинать все по новой.

Сборка лодки

Когда элементы деревянной лодки будут собраны, нужно начинать сборку изделия. Начать следует с носовой части. Оба бортика и треугольный брусок необходимо соединить между собой при помощи саморезов. Выступы сверху и снизу желательно сразу срезать, чтобы они в будущем не мешали.

Следующий шаг очень важный и ответственный, так как необходимо придать будущей лодке форму. Необходимо определиться с шириной лодки и поставить распорку по середине. Доску для распорки выбирайте размерами с высоту лодки, так у вас не лопнут бортики.

Когда распорка будет правильно установлена можно начинать придавать лодке форму, позовите на помощь нескольких людей или запаситесь веревками, чтобы сдерживать конструкцию.

Используйте чертежи и подгоняйте размеры кормы для изготовления лодки таким образом, чтобы при соединении задней стенки и бортов не оставалось зазоров и щелей.

Когда задник будет установлен, срезаем лишнюю часть снизу, а сверху можете сделать элемент в виде треугольника. Далее занимаемся распорками, которые будут постоянно поддерживать форму лодки, а также сидениями, которые устанавливаются поверх распорок. Количество, а также расположение этих элементов можете определить сами, так это может быть одно, два и более мест.

Выравниваем на нижней части все в одной плоскости и обрабатываем защитным слоем всю поверхность. Когда клей подсохнет, начинайте делать дно лодки.

Наилучшим вариантом дна станет оцинкованный лист металла. Постарайтесь найти такой лист, чтобы он соответствовал размерам лодки.


Как правильно сделать дно лодки своими руками

Поставьте будущую лодку на лист металла и обведите маркером ее границы, не забудьте захватить запас в несколько сантиметров на всякий случай, лишнее всегда можно будет подрезать.

Следующий шаг это покрытие соединения лодки с ее дном специальным силиконовым герметиком по всей длине одной линией. Поверх герметика, пока он не высох, укладывается шнур в несколько рядов – все это нужно для того, чтобы дно лодки было герметично и не пропускало воду внутрь.

Когда это процесс будет закончен, переходим к соединению дна с каркасом. Аккуратно наложите дно лодки на ее нижнюю часть. Для соединения используйте гвозди или саморезы.

Начинайте соединять от середины и двигайтесь к краям лодки. Выполняйте работу как можно медленнее и аккуратнее, так как эта часть является очень важной.

Отрезаем излишки металла, которые торчат больше, чем на 5 мм от края лодки, а остатки загибаем молотком. Нос лодки важно также защитить от внешних факторов при помощи все того же металла. Вырезайте прямоугольник из жести по размерам лодки.

Везде, где соединяется дерево и металл необходимо пройтись герметиком и шнурком. К этому времени, до того, как вы начали «заворачивать» нос металлом, необходимо обработать всю лодку антисептиком.

Обязательно сделайте крепление на носовой части для цепи. Это поможет, если кто-то захочет украсть новенькую лодку, так как на водоеме она будет привлекать к себе особое внимание в виду своей новизны.

Перед тем, как строить лодку, продумайте и просмотрите все идеи, из чего можно сделать лодку. Возможно вы подберете для себя особый материал, с которым вам будет удобнее работать, а может вам нужна особая защита или массивность.

Не забудьте покрыть дно с обратной стороны специальной краской, так как оцинкованный метал при контакте с водой со временем разрушается. А деревянные части лодки необходимо покрыть несколькими слоями спец пропитки и оставить в итоге лодку сушиться в тени.

Для удобства внутри лодки на ее дне можно разложить деревянный настил. Так дно не будет греметь, когда вы будете по нему передвигаться.

На этом лодка будет готова. Прочитайте подробнее статьи как сделать лучшие самодельные лодки с описанием, чтобы узнать какие-то другие нюансы, которые, возможно, пригодятся вам при будущих постройках.

Фото лодки своими руками

Моя первая лодка когда-либо построенная. Я со своим братом в 2010 году построили лодку для детей и для того, чтобы исследовать небольшой пруд. Строительство заняло 1 час. Мы получили небольшой опыт по строительству простой конструкции, требующей основные инструменты и материалы для создания. Лодка может быть построена бесплатно или с минимальными затратами.

Примечание: Автор не несет ответственности за любой вред или травму в создании и использовании данного средства передвижения по воде. Для более устойчивой конструкции на концы рамки приделайте пластиковые бутылки, для устойчивости.

Материалы:

  1. Доски одинаковой длинны;
  2. Саморезы;
  3. Пластиковая бочка емкостью 60 литров;
  4. Противовес.

Инструменты:

  1. Дрель и сверла;
  2. Пластиковые лопасти;
  3. Линейка;
  4. Рулетка\Метр

Вырезаем боковое отверстие бочки.

Во-первых, если Ваша бочка имеет отверстия, в моем случае это крышки, в этом случае их нужно запечатать. У меня нет каких-либо фактических фотографий, но есть Google SketchUp Модель. Трассировка в нижней части ствола, как показано отверстие на основе вашего размера. Вырежьте отверстие достаточно большой, чтобы войти и выйти из бочки, но не дальше, чем половины длины ствола. Просверлите отверстие в середине вашей бочки для начала выпиливания отверстия. Если у вас есть острые углы, необходимо их загладить наждачной бумагой.

Постройте квадрат.

Положите доски друг к другу как показано, чтобы сформировать 4×4 квадрат. Закрепить доски 2-мя или 3-мя винтами на каждом углу.

Прибиваем 2 досточки для места под нашу бочку.

Сбейте 2 досточки как на фотографии. Между этими досточками располагаем нашу бочку. Закрепляем бочку на текущем плоте с помощью скотча или др. Скреплять бочку и скелет плота из досок нужно в начале и в конце.

Деревянная лодка своими руками, чертежи, схемы, фото / Сибирский охотник

Как сделать деревянную лодку своими руками

Давно хотел создать запись с отметкой основных моментов при изготовлении лодки, но всё никак не получалось! Батя с каждым годом всё старше, а шпаргалки всё нет, хотя лодок мы с ним сколотили не одну пару… И вот в этом году появилась потребность в расширении нашего флота, потому как ребятня подрастает и лодки требуются более устойчивые и грузоподъемные, для надежности перемещения. Сам то я и вплавь бывало выплывал, а с сынами это надо предостеречь! Пришло время достали запасенные ранее доски, окромили, прострогали, заготовили гвозди, и, в один из выходных приступили к делу! (Доски использовать лучше еловые, без сучков, но не всегда есть то что надо)

Первым делом Батя набросал маломальский чертёжик с размерами, исходя из требований и предыдущих строек

Затем выложили доски для дна, начертили на них контур согласно размерам, лобзиком вырезал основное, оставил лишь по краям, это видно на фотографиях.

При подгонке досок одна к другой оставляем щели в корме и в носу, посредине же подгоняем более менее плотно

Далее приготовили из брусков поперечины на дно. Поперечины делаются закругленной формы как показано на фото

Когда все детали подготовлены начинаем сборку дна, сначала плотно собрав доски сшиваем гвоздями посередине поперечиной, далее с помощь веревки и двух ломов стягиваем корму, сшиваем гвоздями, то же самое делаем с носовой частью

За счет того что поперечины закругленные, а меж досок в носовой и кормовой части оставляли щели, при стяжке и сборке дно получается немного сферой как поперёк так и повдоль. В будущем это дает устойчивость лодки на воде. Не обязательно подгонять и стягивать доски дна до микрон, небольшие щелки вполне допустимы, это облегчит конопатку дна.

Когда дно собрано, выстрагиваем края согласно задуманным размерам и разметке, чтоб края плавные были, иначе загнуть четко бортовые доски не получится

Далее готовим поверхности под бортовые доски, колотим шпангоуты, носовую доску, корму.

Самое интересное впереди, нужно загнуть борта одновременно с обоих сторон, если загибать по очереди может перекосить и лодка получится перекошеной формы. Прикладываем бортовую доску к носу с одного стороны-пришиваем, затем со второй стороны тоже самое, далее один прижимает загибая доски, второй проколачивает гвоздями по направлению к корме.

Стягивали доски также как и дно — веревкой. В итоге нарисовалась какая-никакая форма, дальше проще. Таким же макаром загибаем второй ряд бортовых досок. Много гвоздей при сшивании не бьем потому как еще конопатить надо будет! Далее отпиливаем лишние концы досок, как бортовые так и носовую с кормой. Затем подгоняешь лицевую носовую доску.

После окончания сборки, работаешь рубанком, где надо скругляешь, выравниваешь, проходя весь баркас, выпиливаешь красиво шпангоуты. После наведения красоты конопатим, местами добавляем гвоздей, прикручиваем уключины, смолим дно, прибиваем на дно нащельники, смолим их, далее покраска. Также делаем сидухи кому как удобно красим и их. Весла у нас переходящие, лодки меняем, а весла прежние. Уключины на всех наших лодках одинаковые, чтоб без заморочек.

В принципе старался все этапы и тонкости учесть в фотографии, чтоб было наглядно. Лодок нынче сколотили две, одну к открытию, вторую совсем недавно. Лодки делали одинаковые, одну испытали, вторая на стадии окончания работ.

Если у кого какие вопросы возникнут спрашивайте, обязательно уточню! Вопросы правда обычно возникают при самостоятельном изготовлении, вдруг кто возьмется и сделает деревяшку. Для тех кто живет рядом с озером деревяшка незаменима!

Спасибо за внимание!

Чертежи и фото

пошаговая инструкция постройки самодельной лодки (125 фото и видео)

Многие жители современных мегаполисов стараются быть ближе к природе. И одними из самых завораживающих мест являются берега рек, озер, морей. Но самым романтичным, конечно, является вечер, проведенный со своей второй половинкой, медленно проплывая мимо живописных пейзажей.

Однако тут встает вопрос: где взять транспортное средство, чтобы провести вечер в уюте и тишине, наедине друг с другом. Покупка собственного лодки может ударить по бюджету. Поэтому, если вы хотите сэкономить, прочитайте в этой статье о том, как сделать лодку своими руками.

Для начала хорошенько все продумайте: подготовьте подробный чертеж лодки из фанеры со всеми особенностями. Уделите особое внимание деталям, пропорциям, расчетам — все должно хорошо подходить друг к другу. Иначе всевозможные поломки неизбежны.

На фотографиях лодок (в том числе и изготовленных своими руками) нередко видны поврежденные модели, пострадавшие чаще всего из-за ошибок в расчетах.


Содержимое обзора:

Материалы

Теперь займитесь подготовкой материалов. Выбирайте как можно более качественные. Осмотрите каждую доску очень внимательно и старайтесь избегать экземпляров с трещинами или иными видимыми дефектами.

Опишите каждую из них под углом в 45 °- это будет носовой частью будущего изделия. Прижмите части конструкции как можно плотнее друг к другу, чтобы не было никаких ни щелей, ни зазоров. Пропитайте несколькими слоями антисептика.

Нос

Основу для носа надо изготовить из треугольного бруска. Он должен быть примерно в полтора раза шире бортов лодки. Его тоже надо покрыть антисептическим слоем. Это поможет защитить лодку от всевозможных вредителей и продлить ее срок службы.

Задний борт

Его изготовьте из очень широких досок. Обязательно оставьте запас снизу и сверху.

Сборка

Теперь, когда основа готова, вам следует приступить к окончательной сборке конструкции. Надо особое внимание уделить правильной форме лодки. Для этого установите сначала распорку, а по бокам согните борты. Для этого вам могут понадобиться веревка и пара подручных.


Итак, теперь самое трудоёмкое — подгонка под нужный размер и форму. Это сможет занять много времени. Но, понемногу, вы добьетесь необходимого результата. Теперь стоит закрепить борты и спилить лишнее.

Сиденья

Теперь остались лишь последние штрихи — сиденья и внешняя отделка. Во время работ стоит заранее проделать отверстия в досках. Это поможет избежать появления трещин в дальнейшем.

Внешняя отделка

Последними штрихами будет покрытие самодельной лодки антисептическим покрытием и краской.

Якорь

Кроме этого, очень полезным будет сделать якорь для лодки. Он поможет удержать вашу самодельную лодку на месте даже при сильном ветре. Это может быть очень полезно, если вы любите ходить на рыбалку.


Якорь-кошка

Одной из лучших моделей для самодельного плавсредства является якорь-кошка. Он отличается довольно высоким уровнем надежности. Чтобы укрепить конструкцию и уменьшить риск повреждений, закрепите устройство на штоке.

Для крепления можете воспользоваться шплинтами из медных пластин. Лапы крепятся с помощью шарнирного механизма, что позволяет увеличить эффективность их использования.

Кроме того, для более удобной транспортировки вам надо будет изготовить колеса для лодки ПВХ своими руками. Это не очень сложно.

Изготовление

У многих наверняка есть в гараже много ненужных материалов, которые идеально подойдут как материал для изготовление колес. Сделать вы их можете из нескольких труб, скрепить их металлическими крепежами. Либо можете использовать уже готовую конструкцию.

Ремонт

Для лодок, которые вы изготавливали, лучшим вариантом будет провести ремонтные работы самостоятельно. Вам следует предварительно осмотреть лодку, найти причину потомки (пробоину и т.д.) и обязательно исправить имеющийся дефект.

Пробоину можете заделать кусочками досок, предварительно обезжирив поверхность и приклеив новый фрагмент дерева. Если же проблема более серьезная, то лучше всего будет обратиться к специалисту, который сможет провести профессиональные ремонтные работы.

Таким образом, теперь вы знаете, как самостоятельно изготовить лодку и провести ее ремонт в домашних условиях.

Фото лодки своими руками


Также рекомендуем просмотреть:

Самодельная лодка | Картинки и изображения

Некоторые другие фотографии, которые также могут вас заинтересовать
Странная рыба
Мужчина в плавках управляет самодельным мотоциклом, который был сделан в виде рыбы. Велосипед …
Цирковая собака
Этот большой пес собирался сбежать и присоединиться к цирку, но вместо этого он предпочитает домашние представления….
A / C to go
Красный пикап Ford поворачивает на городскую улицу. Заднее стекло грузовика …
Американская Мона Лиза?
Как бы выглядела Мона Лиза, если бы ее рисовали в Америке? Просто смотрите внимательно на эти большие …
Куриные головы
Вы когда-нибудь представляли себе, как выскакивают куриные головы, пока вы обедаете в McDonalds? Наверное, теория заговора…
Большая счастливая семья
У мамы и папы была стильная прическа, и ребенок тоже хотел ее. Он или она засунули …
Желание женщины сбывается
Женщина бросает монету в колодец желаний и загадывает три желания: никакой работы по дому, никакой готовки и нет. …
Большие ключи
У этого человека есть действительно большие ключи, конечно, поддельные! Вы находите потребность в такой большой…
Дополнительные фотографии …

Фотографии Jon-boat от производителей комплектов деревянных наборов лодок

Jon-boat Фотографии от производителей наборов деревянных наборов лодок

Классик Лодка Louisiana Jon
Деревянная лодка
Планы
фото от строителей

(щелкните изображение, чтобы увеличить)


Здравствуйте, меня зовут Джошуа Уайт, и с жажда проекта и радость снова начать рыбалку (просто переехал из пустыни на юге Калифорнии в прекрасный Вашингтон. Состояние), я наткнулся на вашу страницу в поиске, «построить деревянную лодку» I продано.
(нажмите здесь, чтобы Комментарии Джошуа и фотографии зданий)


Вот несколько фотографий моего недавнего закончил лодку Джона. Я приобрел винтажный 18-сильный лодочный мотор Johnson 1958 года выпуска. недавно, и я просто не чувствовал себя нужным ставить его на новую алюминиевую лодку. Когда я наткнулся на ваши планы лодки Джона в Интернете, я знал, что они просто билет.(нажмите здесь, чтобы комментарии и фото здания)


Спасибо за планы и опыт. Я получил огромное удовольствие, создавая это. Много людей зашли, пока лодка находилась в стадии строительства, а также когда он был закончен, чтобы сказать им нравилось смотреть, как он строится. Какой приятный комплимент.

Наслаждайтесь фотографиями и видео.

Генри Лоуренс

Brandon, MS (нажмите здесь, чтобы Комментарии и фотографии Генри)


Спасибо за отличный набор планов и за то, что хобби-проект. Моя жена и сын были замечательными помощниками, когда мне было нужно сдвинуть корпус. Люди, видевшие мою лодку, удивляются, что кто-то нашел время и приложил усилия, чтобы построить лодку.Я недавно проехал мимо наши местные магазины Bass Pro и распилили стопки форм для печенья Джон лодки в их складском дворе, каждая просто как и все остальные. Моя лодка уникальна, я знаю каждую деревяшку, винт, полоска герметика и полоска стеклоткани. Я не убирал краска капает, потому что я думаю, что они придают характер и индивидуальность моя лодка.
Если вы все когда-нибудь приедете в Северо-Западную Флориду (Дестин / Форт-Уолтон-Бич область), позвоните мне, и я буду рад показать ее вам.Спасибо опять таки!

Фрэнк Уич

Найсвилл, Флорида 32578 (нажмите здесь, чтобы увидеть комментарии и фотографии Фрэнка)


в весной 08 года я впервые увидел дом, построенный Джон Боут, озеро здесь, в Северной Вирджинии. Я был так впечатлен, что посмотрел на Интернет для получения некоторой информации и нашел ваш веб-сайт.Я купил твой в планах и сразу приступаем к строительству. Строительство не заняло много времени лодка. Другое дело — обвалка, стекловолокно и шлифовка. Не смог зимой делать много стекловолокна.

Макс Гуджион

Манассас, VA 20110 (нажмите здесь, чтобы Макс комментарии и фотографии)


Заказал мои планы в начале прошлого года и закончил через шесть месяцы.На капитальный ремонт, покраску и ремонт прицепа ушло почти больше времени. законченный. Сделал пару модификаций, в основном изменив высоту по бокам до 21 дюйма — выдерживает более грубую воду. Длина 15 футов 8 дюймов, дно 4 фута. и почти 6 футов шириной вверху. У меня есть одно водонепроницаемое отделение в фронт, который спускается в другой отсек, который я держу на якоре, веревки, и др. и имеет сливное отверстие. Я делал снимки на каждом этапе конструкция и альбом тоже довольно крутые.Наслаждайтесь приносить это происходит, когда компания приходит. Они не могут поверить, что я на самом деле сделал лодка сама.

Как видно на фотографиях, моя жена и трое мальчиков наслаждаюсь нашей новой лодкой !!! Я купил 18-сильный Nissan у Кабелы, чтобы переехать к нам. в и из рыболовных ям.

Еще раз спасибо,

S’Bone (нажмите здесь, чтобы увидеть Альбом Робина)



«У меня есть действительно отлично провели время, строя лодку.Ваши планы были очень полезны и легко следовать. Надеюсь, это первое из многих, что я построил и наслаждаться. Спасибо, что сделали процесс строительства таким увлекательным «.

Скотти прислал нам отличная история строительства с множеством хороших комментариев.
(нажмите здесь, чтобы увидеть Скотти комментарии и фотографии)


Дядя Джон, Ничего себе, это было весело строить, и самое приятное то, что я настраиваю его так, как я хочу быть.Обратите внимание на зеленый ящик для инструментов для ценных вещей, переднее крепление заподлицо. люки для хранения вещей и «другое» оборудование. Я рисовал Шервин-Вильямс. «Суперкраска» глянцевый, гарантия 25 лет, 2 слоя. Эта краска действительно тяжело. 3 полозья снизу, шипы внутри и 2х10, обрезанные для Подходит для вспомогательных косынок, делает эту лодку прочной! Также обратите внимание на усиленный транец.

Джо Гринер (нажмите здесь, чтобы увидеть больше фотографий Лодка Джо)


Вот изображение вашего Джон лодка, которая я построен.я выбрал размер 15 футов 8 дюймов, это 4 фута шириной внизу. Как вы видете я поставить третье сиденье и переднюю палубу, затем закрыть для хранения и проходимость, чтобы получить немного большей жесткости. я также добавил еще четыре стрингера на дно для столь необходимой прочности. С 25 л.с. Merc. толкнув ее на 25 MPH, вы поймете, почему ей нужно много усиление.

Рабочий предоставленные вами рисунки мы точный и легкий в использовании.

Ваш Истинно Боб Шефер


Сказка о двух лодках. Планы выглядят неплохо, я их почти понял и они достаточно либеральны, чтобы позволить индивидуализировать дизайн.Но у меня не было навыков или опыта в постройке лодок. Так что я сделал единственное логичная вещь, чтобы преодолеть кривую обучения, я построил каноэ и лодка в то же время. Поскольку я решил построить две лодки, это безусловно квалифицировал меня как эксперта, я прочитал оба набора планов, поэтому, будучи «экспертом», я позволил себе большие вольности с дизайном каждого.

нажмите здесь, чтобы увидеть больше комментариев и фотографий

‘Фриц’ Nordengren «Цифровой рассказчик»
прислал нам ссылку на свой сайт «Строительство рыбацкой лодки».
Поистине выдающийся, обширный диалог, дополненный слайд-шоу.

щелкнуть здесь, чтобы посетить сайт Фрица.


Кен Лодка Abrahams Jon
(нажмите на изображения для увеличения)

Посмотреть набор планов

вернуться на предыдущую страницу

Контакт Информация

Посетите наш домашняя страница

Лодка Планы | Landsailer | Прокрутка Пила Выкройки

Ссылки

Не забудьте добавить нашу страницу в закладки перед тем, как уйти.

Самодельная лодка изменила охоту на человека Онтарио

Автор: Майк Марш

Каменистая береговая линия, на которой он охотился несколько раз ранее, теперь была закрыта из-за полудюйма голого льда.Неустрашимый Купер Никерсон поставил свою лодку на якорь в 40 ярдах от берега у кромки льда. Было морозно, но спокойно и ярко. Хотя день синей птицы — проклятие для любого охотника на уток, он был полон решимости охотиться. В конце концов, это был последний день сезона 2019 года.

«Утки никогда не знали, что я был там», — сказал он. «Кряквы приставляли крылья к ловушкам, не обращая внимания на лодку, стоящую на открытом воздухе. Я убил трех селезней и курицу. У одного селезня была повязка, а у другого были повязки на обеих ногах.”

Никерсон, установщик сайдинга из Ватерлоо, Онтарио, Канада, ищет места в пределах 90 минут езды. В возрасте 60 лет он начал охотиться на кроликов и белок, когда ему было 13 лет, прежде чем перейти на водоплавающую птицу. Он охотится на уток в лужах на Гранд-Ривер и ныряет на уток возле провинциального парка Лонг-Пойнт на озере Эри. Постоянный ремесленник, он сделал несколько лодок.

Он охотится в основном со своим отцом, старшим братом и друзьями детства. Поскольку он глухой, он общается в основном через чтение по губам знакомых ему людей.О незнакомцах, читающих по губам, не может быть и речи. В крайнем случае он общается посредством письма.

Никерсон стреляет из 3½-дюймового Winchester SX3 во второй половине охотничьего сезона и из Stoeger 3020 20-го калибра вначале. Он устанавливает от двух до трех дюжин крякв и ловушек для дайверов, которые он сделал из обернутого мешковиной пенополистирола.

«Я был глухим с детства из-за длительной ушной инфекции, которая повредила нервы», — сказал он. «Могу ли я слышать через слуховой аппарат? Да, но я не могу понять, как должны звучать звуки.Это просто искажено. Меня беспокоит то, что я глухой? Абсолютно нет, так как я хорошо выспался. Я не считаю себя глухим, и это не влияет на мои охотничьи способности. У меня есть собака, которая является моим вторым ухом, и я наблюдаю, как она делает любые движения головой, ухом и глазами, когда утки летят с неба. Как только он что-то слышит, он быстро виляет хвостом, давая мне знать, что что-то там есть ».

Нова, 4-летний кобель английского спрингер-спаниеля, является первым ретривером, которым владеет Никерсон. Тренировал Нову с помощью YouTube.

«Нова — очень хороший охотник, — сказал Никерсон. «До того, как он появился у меня, я потерял несколько уток, которые плыли по быстрой реке или упали на другой берег. Я тоже не мог их найти, если они падали в толстых местах. Мы охотимся в лодке и снаружи, преследуя ее. Он остается позади меня, когда я ползу. Как только я вижу птиц достаточно близко, чтобы стрелять, я поднимаю ладонь и делаю жест. Он немедленно садится и ждет. После выстрела я устно говорю: «Иди, возьми их», и он бросается за птицами ».

Никерсон построил несколько лодок-утиных и продал несколько.Он также обучал молодого человека искусству охоты на водоплавающих птиц.




Когда несколько лет назад он увидел лодку Roy Schellinger High Side Boat на YouTube и других охотничьих форумах, он захотел ее. Однако строитель перестал их делать, и никто, владеющий им, не расставался с ним. Поэтому, оценив свои навыки инженера, он просмотрел видео и фотографии, чтобы оценить размеры лодки.

Корма представляет собой цельный кусок фанеры толщиной ¾ дюйма, 44 дюйма поперек дна, с нижними половинками, обрезанными под углом 80 градусов от центральной линии, чтобы создать 10 градусов V.

Металлическая опорная пластина двигателя привинчена снаружи, а внутри был сооружен брызговик. Наружная верхняя ширина составляет 34 дюйма, а ширина проема кабины — 24 дюйма. Паз по средней линии принимает деревянный киль размером 1 x 1 дюйм. Планшеты имеют высоту 24 дюйма и угол наклона внутрь.

Был создан трафарет для ¾-дюймовой переборки носовой части из фанеры, в центре которой имеется большое отверстие для доступа. Общая длина 14 футов. Дно и бока сделаны из фанеры толщиной 3/8 дюйма. Все края и стыки усилены еловыми полосами ¾ ”x 2½”, а изогнутое дно дуги сделано из 8-дюймовых еловых полос.С помощью приспособления для придания формы еловым полоскам придавили форму. Все внешние материалы корпуса были привинчены к опорам из еловой кромки с интервалом 6 дюймов.

Стекловолоконная ткань и смола были нанесены на стыки и корпус. Гибкая ткань была прикручена к обшивке и корпусу для защиты от воды и ветра. Вся лодка Затем камыши, удерживаемые пластиковыми трубками, прикрученными к корпусу и обшивке, завершили маскировку. Привод осуществляется через 2,5-сильный Suzuki, но он хочет 6-сильный. Материалы стоят 400 долларов, и Никерсону потребовалось пять месяцев. построить лодку.

«Моя лодка так хорошо замаскирована, что мне больше не нужно загонять ее в камыши или даже на берег», — сказал он. «Это полностью изменило мой способ охоты».

>>> Чтобы ваша лодка или штора была представлена ​​в колонке «Лодки и жалюзи», отправьте по электронной почте описание, фотографии и свой номер телефона на адрес: [email protected].

Удивительная история Тинтаника, самодельной лодки и 80-летнего Мика

Майор Мик — 80-летний армейский майор в отставке, официальное имя которого — Майкл Стэнли, который последние три месяца гребет вверх и вниз по каналу Чичестер в Западном Суссексе, Англия.Если возраста майора недостаточно, чтобы произвести на вас впечатление, это точно произведет: за это время он выполнил свое личное соревнование по гребле на 100 миль (161 км) и смог собрать 36 326 фунтов стерлингов (48 274 долларов США) для местного хосписа. на момент написания.

Что еще более важно, он сделал все это на самодельной лодке, которую назвал Тинтаник. Как это для современного МакГайвера?

Все началось в октябре этого года, когда Major отправился в плавание. Это, вероятно, преувеличение, поскольку Tintanic более чем оправдывает свое название: это «лодка», сделанная из двух листов гофрированного железа, дерева, крючков для штор и домашней трубы, которая движется со скоростью … 2 мили в час (3.2 км / ч). Единственное, что утешает на борту «Тинтаника», — это не фарфоровая посуда или хрустальные люстры (смеется только это изображение), а садовая подставка для колен, которую Майор позаимствовал у своей жены. «Вот как я представляю себе, что сижу в« роллс-ройсе », — сказал он .

Понимаете, майор — веселый человек.

Стэнли 35 лет служил в Королевской шотландской драгунской гвардии, так что его прозвище вполне заслужено. Идея этого проекта пришла ему в голову после поездки в Индию, где он заметил, что в повседневной жизни используются импровизированные лодки меньшего размера.Он намеревался построить свое собственное здание во время первой общенациональной изоляции в Великобритании, думая о том, чтобы превратить его в мероприятие, которое поможет собрать деньги для хосписа Святого Уилфрида в Бошаме. Его первоначальная цель была скромной: 1000 фунтов стерлингов (1327 долларов по сегодняшнему курсу).

«Первые попытки не увенчались успехом, потому что он был нестабильным, и меня дважды опрокинули в море, и я полностью погрузился в воду», — объяснил он еще в октябре. «Затем я разработал крылья плавучести с обеих сторон, и теперь они достаточно устойчивы. Единственная небольшая проблема — когда я вхожу и выхожу, но я думаю, что справился с этим сейчас.”

В течение трех месяцев, два раза в неделю, он путешествовал по каналу, от Ханстона до Чичестерского бассейна, чтобы повысить осведомленность общественности и собрать деньги на свою кампанию. Он делал это, в том числе в холодную погоду и под дождем, по которым, по его словам, он будет скучать меньше всего, разговаривая с прохожими и объясняя им причину, по которой он был там в лодке, которая выглядела так глупо.

Он даже смог превзойти свою цель по километражу, заявив, что его последние расчеты показывают, что он на самом деле преодолел 105 миль (169 км) вместо 100, которые он изначально планировал.

Его усилия окупились. На момент публикации его кампания собрала 36 326 фунтов стерлингов (48 274 доллара США), и деньги все еще текут. Хоспис также выставил на продажу Тинтаник вместе с ведром для залога, так что, если вы находитесь в Великобритании и Если вы хотите стать частью этой удивительной истории, вы можете сделать ставку. Текущее предложение составляет 255 фунтов стерлингов (339 долларов США), что не является большой суммой для чего-то, что удалось достичь этого за относительно короткий период времени.

Что касается того, как «Тинтаник» устоял, майор говорит, что в нем еще много жизни, даже если по его внешнему виду не скажешь. «Лодка работает очень хорошо, она все еще немного протекает, но с гибкостью гофрированного железа и дерева я не могу полностью устранить это», — говорит агентству PA.

Но для того, чтобы доставить Major на 105 миль (169 км) к такой замечательной цели, это лучшая (самодельная) лодка в мире.

Как построить лодку: 25 конструкций и экспериментов для детей

Если вы подписались на информационный бюллетень Inspiration Laboratories, вы знаете, что некоторое время назад мы весело проводили время, создавая лодки.С тех пор я собирал идеи, как построить лодку. Вам понравятся эти идеи. Они подходят для детей, выполнимы, и у вас, вероятно, есть запасы для большинства из них под рукой. Я получаю комиссию за покупки, сделанные по партнерским ссылкам в этом посте.

Как построить лодку

Материалы для рассмотрения

Какие материалы можно использовать, чтобы сделать лодку, которая действительно плавает? Вот список для начала:

  • Бумага (потребуется ли гидроизоляция?)
  • Фольга
  • Пластиковый контейнер
  • Пробка
  • Коробки для яиц
  • Картон (потребуется ли гидроизоляция?)
  • Апельсиновая цедра
  • Соломка
  • Палочки для рукоделия
  • Палочки из дерева или других деревянных частей

Какие еще материалы я упускаю? Прокомментируйте ниже и дайте мне знать.

Что еще нужно учитывать

Что еще нужно для постройки лодки? Нить или что-нибудь, чтобы скрепить части вместе? Клей или скотч? Развалится ли лодка после того, как ее поместят в воду?

Наш кораблик из картона для яиц был сделан простым способом: в картон для яиц поместили соломинку и приклеили ленту к листу бумаги. Он довольно легко плавал в ванне. Парус не проверяли. Это действительно сработает?

Кто будут пассажирами? Что будет в лодке?

После постройки лодки посмотрите, какой вес она может выдержать.(Пенни — хороший вариант для детей старшего возраста.)

Способы постройки лодки

Создайте испытание для постройки лодки

  1. Попробуйте это испытание на постройку пробкового плота из Kitchen Counter Chronicles.
  2. Узнайте, из каких материалов делают лучшие лодки. Science Sparks покажет вам, как это сделать.
  3. Спроектируйте скоростной катер и проверьте, будет ли он плавать, как Creative Family Fun.
  4. Teach Preschool построила две лодочные станции из разных материалов. Сравните конструкции и посмотрите, как они будут плавать.
  5. Позвольте вашему ребенку выбрать материалы, которые ему понадобятся для постройки плавучей лодки, а также то, как они будут проектировать лодки. Planet Smarty Plants рассказывает о процессе их проектирования.
  6. Вот простой научный эксперимент на лодке от мамочки с восточного побережья. Стройте лодки, проверяйте их плавучесть и предсказывайте, сколько камней потребуется, чтобы их потопить. Ознакомьтесь с их материалами и дизайном.
  7. Какие уникальные материалы вы могли бы использовать? Компания Craft Train делала свои лодки с помощью губок и клейкой ленты.
  8. Craftulate имеет 5 дизайнов лодок. Мне особенно нравится, как они сделали катера из пенопласта.
  9. Предложите вашему ребенку построить судно на подводных крыльях. Какой вес он может выдержать перед тем, как затонуть? В блоге о детских мероприятиях есть инструкции.
  10. Позвольте вашему ребенку исследовать различные конструкции лодок. Подойдет ли ракушка для лодки? Фантастическое развлечение и обучение узнает.

Конструирование лодки на ветру

  1. Узнайте, как сделать бумажный кораблик из My Little 3 and Me.Какие типы бумаги подходят лучше всего?
  2. NurtureStore показывает нам 3 способа сделать парусную лодку. Обратите внимание на дизайн паруса.
  3. Добавьте блеска в свой дизайн. Мама Папа Бубба делал лодки из пробки с блестящими парусами.
  4. Создайте лодку из коробки сока. руки: по мере роста есть план.
  5. Сделайте лодочки с лапшой в бассейне, такие как «Лягушки и улитки» и «Хвосты щенков».
  6. Постройте подобные лодки из воска из книги «Дом в лесу».
  7. Гонка на лодке с утиной лентой по воде.Mess for Less рассказывает нам, как это сделать.
  8. Эти ледяные лодки из натуральных материалов от Reading Confetti просто прекрасны.

Постройте лодку, работающую не на ветру

  1. Сделайте буксир самоходный. У Red Ted Art есть руководство.
  2. Сделайте лодку для яиц на воздушном шаре. Capri + 3 содержит инструкции и видео, чтобы показать вам, как это сделать.
  3. Или попробуйте эту лодку на воздушном шаре из Life with Moore Babies.
  4. Эта лодка с питанием от пищевой соды от Science Sparks обязательно станет хитом.
  5. Adventure in a Box — это игрушечная деревянная весельная лодка.
  6. Плывите на лодке по самодельной реке, как Gift of Curiosity.

Твоя очередь

Поделитесь со мной фотографией своих лодок в Inspiration Laboratories на Facebook!

Другие практические научные идеи для детей

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте эксклюзивные научные исследования для молодых ученых в каждом выпуске.

Эта запись была первоначально опубликована 28 апреля 2015 года.

Вам понравилась эта статья? Поделитесь этим с вашими друзьями!

20 идей для создания лодок

Время для наших идей по изготовлению лодок на лето! Лодки — это чудесное развлечение для детей. Идеальная тема для детских поделок для прогулок на свежем воздухе.

Дизайн им. Сделать их. Тогда посмотрите, как хорошо они плывут! Много веселья летних поделок для детей.

Для меня создание лодок — это все «детские воспоминания».Я надеюсь, что мои дети однажды оглянутся назад и вспомнят то время, когда мы делали лодки, и то, как хорошо они плавают…

Примечание: если вы позволите им плавать на открытом воздухе, добавьте небольшую веревку к вашей лодке, чтобы вы могли забрать их и не нанести вред местной дикой природе! (или иметь рыдающих детей, которые хотят вернуть свою лодку!)

Вы можете делать лодки из удивительного количества разных вещей — скромных бумажных корабликов (которые мы ОБОЖАЕМ), лодок из маргариновых бад и лодок для поделок! Ваше воображение — это предел.Узнайте, чем мы можем с вами поделиться!

Замечательные поделки-лодки для детей

Узнайте, как сделать лодку из орехового дерева — супер просто и так мило. Мы любим их!

Затем мы делимся нашими самоходными буксирами — они действительно работают. Так весело.

Нам нравится этот кораблик из бумажных тарелок — он на самом деле качается. Такое веселое и простое занятие для любителей лодок! Есть также подводная лодка, которая понравится вам!

Kidschaos представляет классический бумажный кораблик.СООО приятно слышать, что ее сын до сих пор обожает их делать. Я учил его три года назад, и с тех пор он ни разу не оглядывался назад. Вот ссылка на видео о поделке из бумажного кораблика.

Crystal Treasures сделал несколько Deviled Egg Boats, которые заставили меня улыбнуться !!

Картонные коробки для сока — отличная идея для лодок, так как они уже водонепроницаемы. Домашняя Goddesque делится своими ремеслами. Вы могли бы сделать их практически на ходу!

Другие идеи лодок своими руками

Некоторое время назад мы также делали лодки из коробки для яиц и использовали детские рисунки для украшения флагов.

«Я и моя тень» сделали несколько плотов из палок для рукоделия. Они выглядят потрясающе.

Простые причудливые лодочки из пробки, которые мы сделали AGES назад. Они были во многом спровоцированы моментом «ремесло» — делать их очень легко и весело!

Нам нравятся эти кораблики из-под сока или из-под молока

Очаровательная маленькая лодка-ракушка

Мы все еще любим наш пиратский корабль! И спустя 5 лет с ним много разыгрывают.

Простой импровизированный пиратский корабль для нашего плеймобиля.

Обожаю эти лодочки из губки! Такой умный.

Корзина для белья Парусник Веселье в дождливые дни!

Обожаю, насколько забавны эти лодки Ice Cube!

Потрясающие лодки Papier Mache

Twig Boats — такие красивые!

Другие лодки Driftwood.

Модернизированные пиратские корабли Croc!

Наши идеи изготовления лодки Видео:

Надеюсь, вам понравится ремесло лодок и вы вдохновитесь посмотреть вокруг и увидеть, из чего ВЫ могли бы сделать лодку!

Ищу еще более чудесные летние поделки.. попробуйте эти:

Номера и наклейки на судах — Департамент парков и дикой природы Техаса

Размещение номера TX и наклейки на судах

Истекает в последний день указанного месяца.

  • Номер TX должен быть нанесен или иным образом прикреплен к каждой стороне передней половины судна в таком положении, чтобы его можно было легко идентифицировать.
  • Номер TX должен читаться слева направо, состоять из ПЕЧАТНЫХ знаков хорошей пропорции не менее трех дюймов в высоту и иметь цвет, контрастирующий с фоном.
  • Цифры должны отделяться от префикса и суффикса дефисами или эквивалентными пробелами, например, в следующих примерах: TX 0001 GG или TX-0001-GG.
  • Сертификационная наклейка должна быть прикреплена на расстоянии трех (3) дюймов к задней части лодки от номера TX.
  • Номер, напечатанный на наклейке, должен совпадать с номером, указанным в сертификате номерной карты, выданном для судна, описанного на карте.
  • Суда, зарегистрированные как старинные лодки, могут иметь регистрационную наклейку на левой части лобового стекла.В случае отсутствия лобового стекла наклейка с регистрацией должна быть прикреплена к свидетельству о номере и быть доступна для проверки, когда лодка эксплуатируется на общественной воде.

Наклейки на судах, зарегистрированных USCG

  • Может отображать ТОЛЬКО Декаль подтверждения [не регистрационный номер (TX)] на обеих сторонах носовой части судна; и
  • Необходимо поддерживать текущую документацию USCG.

Техасский сертификат №

Свидетельство о номере удостоверения личности выдается при регистрации (с декалями).Образец справки о номере удостоверения личности можно посмотреть онлайн.

Свидетельство о номере (регистрации), при необходимости:

  • Должен всегда быть на борту и доступен для проверки сотрудником правоохранительных органов;
  • Действительно до истечения срока, указанного в сертификате; и
  • Должен также находиться на борту судов, имеющих документы USCG и требующих регистрации в Техасе.

Самодельные лодки

Самодельные лодки требуют от заявителя письменных показаний о происхождении лодки и доказательств материалов, использованных при постройке лодки ( i.е., счета-фактуры от морских и аппаратных дилеров на запчасти и т. д. ). Самодельные лодки должны пройти осмотр и получить идентификационный номер корпуса (HIN) инспектором TPWD.

Идентификация корпуса и серийные номера двигателей

Незаконно владеть или умышленно продавать, предлагать на продажу или покупать судно с идентификационным номером корпуса или подвесной мотор с серийным номером, который был изменен, испорчен, поврежден или удален. Чтобы получить регистрацию или право собственности на судно или подвесной мотор с серийным номером, который был изменен, испорчен, изуродован или удален, необходимо подать заявление под присягой в TPWD с описанием судна или подвесного мотора, предоставлением доказательства законного владения и указанием причина уничтожения, удаления, изменения или искажения номера. Это заявление должно сопровождаться сбором в размере 25 долларов США и актом инспекции от инспектора охоты, в котором говорится, что судно или подвесной мотор были проверены. Этот раздел не применяется к судам, имеющим документы USCG.

Отвод сточных вод с лодки

Любая лодка со стационарно установленным морским санитарным устройством (MSD) должна получить сертификат MSD и иметь наклейку с сертификатом, если лодка эксплуатируется в любых водах Техаса, включая прибрежные воды на расстоянии до трех морских миль.Для получения информации о сертификации и наклейках свяжитесь с Техасской комиссией по качеству окружающей среды (TCEQ) или позвоните по телефону (512) 239-0400.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *