Ремонт бензокос: Ремонт бензокосилок недорого, цена на ремонт электрических и бензиновых триммеров и мотокос в Москве

Содержание

неисправности бензиновых триммеров и способы их устранения своими руками. Почему заливает свечу на мотокосе?

Содержание приусадебного участка или придомовой территории не обходится без помощи бензокосы. В теплое время года данному инструменту достается максимум работы. Перед тем как приступить к использованию мотокосы, следует произвести правильную ее подготовку. Также важно следить за исправностью инструмента и вовремя устранять поломки. С самыми часто встречаемыми неисправностями можно справиться самостоятельно, узнав о бензокосе немного больше.

Устройство

Бензиновые триммеры устроены весьма просто. Основным элементом инструмента является двухтактный или четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Он соединен посредством редуктора с валом, который передает усилие на режущий элемент. Соединяющий их провод спрятан в полой штанге. Также рядом с двигателем располагаются карбюратор, воздушный фильтр и пускатель (стартер).

Мотокоса скашивает траву леской или ножом, которые способны вращаться с огромной скоростью в 10 000–13 000 оборотов в минуту. Леска устанавливается на головке триммера. Сечение струны составляет от 1,5 до 3 мм. Основной недостаток данного вида режущего элемента заключается в быстром износе. В итоге приходится перематывать или заменять леску, иногда это производится со сменой шпульки.

Леску чаще всего используют при скашивании травы, а для удаления кустарников и густых зарослей лучше отдать предпочтение ножам (дискам). Они могут иметь различную форму и заточку.

Ножи и редуктор прикрыты защитным кожухом, который обеспечивает безопасность при работе. На нем имеются специальные отверстия, через которые подается смазка. Чтобы мотокосой было удобнее пользоваться, на ней есть ремень с креплением. Он позволяет равномерно распределить вес агрегата, облегчив работу с ним.

К штанге бензокосы крепится ручка, на которой есть кнопки и рычаги для управления. Рукоятка может быть в форме U, D или T. Для заправки мотокос с двухтактным двигателем используется смесь, состоящая из бензина и масла. Ее необходимо залить в топливный бак.

В четырехтактных моделях бензин заливается в топливный бак, а масло отдельно в картер.

Признаки распространенных неисправностей

Зная внутреннее устройство бензокосы и принцип ее работы, можно легко устранить неисправности своими руками. Некоторые поломки встречаются чаще всего и их выделяют как основные.

  • Неисправности двигателя следует искать, если мотокоса не работает или даже не заводится. Также стоит обратить внимание на эту часть косы, если при работе слышны необычные шумы или ощущается сильная вибрация. К проблемам с двигателем может привести и засорение воздушного фильтра.
  • Если топливо не поступает в камеру сгорания, то следует искать причину в засоре топливного фильтра. Стоит также на него посмотреть, если инструмент не работает на малых оборотах.
  • Нет искры. Такое нередко встречается, если топливо заливает свечу.
  • Штанга мотокосы сильно вибрирует, из-за чего работа ею усложняется.
  • Чрезмерно греется редуктор за короткое время, что ощущается в ходе эксплуатации косы.
  • При низких оборотах слабо крутит леску, что сказывается на производительности.
  • Решетка стартера засорилась – причина перегрева двигателя и его прекращения работы. Стартер также может выйти из строя, когда шнур рвет при слишком резком запуске.
  • Засор карбюратора может быть из-за использования низкокачественного топлива. На карбюратор также важно вовремя обратить внимание, если течет смесь.
  • Бензокоса глохнет после выключения в том случае, если карбюратор настроен неправильно.

Способы устранения

Ремонт бензокосы лучше всего начинать с поэтапной проверки основных составляющих. Первое, что стоит проверить, – это топливо в бачке, а также наличие смазочных материалов на основных узлах инструмента. Также важно знать, какое качество и какова пропорция используемых топлива и масла. Если что-то не так, то может выйти из строя поршневая система, а ее замена стоит дорого.

Далее стоит оценить исправность и работоспособность свечей зажигания.

Результат оценивают по наличию искры, когда есть соприкосновение с корпусом инструмента. Если неисправность в свече, то нужно снять с нее провод напряжения.

Затем свеча откручивается специальным ключом.

В случае загрязнения рекомендуется замена на новую и просушка свечного канала. Также так поступают, если на корпусе свечи имеются трещины или сколы. Зазор между электродами выставляют на 0,6 миллиметра. Зажатие новой свечи производят также специальным ключом. В конце к ней обязательно подсоединяют провод напряжения.

Нелишним будет осмотр фильтров, как топливного, так и воздушного. Если засоры сильные, то лучшим решением станет их замена. Воздушный фильтр можно попробовать промыть водой с добавлением моющего средства, а затем просушить. Также иногда его вымачивают в бензине. После просушки и установки важно смочить фильтр маслом, которое применяется в смеси с топливом.

Устранить проблему в виде глохнущей бензокосы сразу после запуска очень легко – достаточно отрегулировать карбюратор по схеме, приведенной в документации. Иногда приходится послабить клапаны карбюратора, чтобы облегчить подачу в него смеси.

Порой мотокоса глохнет из-за поступления большого количества воздуха. В таком случае необходимо нарастить обороты двигателя, чтобы выпустить его. Также обязательно надо проверить топливный шланг на возможные повреждения. При необходимости его меняют на новый.

Редуктор важно поддерживать в чистоте, а его шестерни всегда должны быть обработаны специальной смазкой. Стоит заметить, что отремонтировать редуктор и стартер своими силами не всегда возможно, поэтому целесообразнее при поломке данных узлов замена их на новые.

При уменьшении мощности двигателя стоит обратить внимание на выхлопной глушитель, а точнее, на сетку в нем. Она может засориться из-за сажи, получающейся от сгоревшего масла. Решается эта неисправность чисткой сетки. Сделать это можно, воспользовавшись небольшой щеткой с проволочной или нейлоновой щетиной, а также сжатым воздухом.

Сцепление в бензокосах может ломаться по причине износа колодок или лопнувшей пружины. В обоих случаях заменяются вышедшие из строя запчасти. Иногда приходит в негодность муфта сцепления, ее также можно заменить на новую. Причем в продаже имеются как муфты в полной сборке, так и отдельные элементы к ним (шайба, барабан и т. д.).

Общие рекомендации специалистов

Избежать ремонтов и посодействовать длительному сроку службы бензокосилки совершенно несложно. Первое, с чего стоит начать, – это ознакомление с инструкцией перед работой. Важно, когда мотокоса эксплуатируется, следить за тем, насколько хорошо охлаждается двигатель. Обязательно поддерживать чистыми стартер и ребра цилиндра. В противном случае двигатель может быстро испортиться по причине перегрева.

Периодическое обслуживание двигателя способно существенно продлить жизнь мотокосе. Заключается оно в постоянном осмотре и очистке мотора. Для мытья холодного двигателя берется щетка с мягким ворсом. Ею необходимо удалять грязь с поверхности. и.

Детали из пластика чистятся специальными растворителям

Нельзя оставлять топливо в мотокосе на период, превышающий 30 дней. Если косилка будет простаивать без работы, то лучше слить топливную смесь. Для большинства инструментов подходит 92-й бензин, который ни в коем случае нельзя заменять на дизельное топливо или бензин с меньшим октановым числом. В смеси лучше всего использовать масло для двухтактных двигателей. Делать топливные составы впрок не рекомендуется, так как они со временем теряют свои первоначальные свойства и могут привести к поломке мотокосы.

По завершении частой эксплуатации косы, например, с приходом поздней осени, бензокосу стоит подготовить к хранению. Сперва надо слить топливную смесь, после чего запустить двигатель. Это необходимо, чтобы остатки смеси в карбюраторе выработались. После этого агрегат тщательно очищают от грязи и убирают на хранение. Если правильно следить за мотокосой, то даже китайская может показывать высокую производительность длительное время.

О том, как осуществить ремонт бензокосы, смотрите в следующем видео.

Правильный ремонт бензокосы своими руками

Чтобы быстро и без лишних усилий привести в порядок дачный участок или придомовую территорию, применяют мотокосы. Самое интенсивное их использование приходится на теплое время года. Перед работой производят подготовку – смазку движущихся частей, проверку и замену режущей гарнитуры, заправку топливной смесью. Не всегда все проходит гладко – двигатель может не завестись или почти сразу заглохнуть. Для выявления и ремонта неисправности заглядывают в прилагаемую документацию. О ремонте бензокосы, с фото и иллюстрациями, а также о самых распространенных ее неисправностях, пойдет речь в статье.

Краткое содержимое статьи:

Устройство бензокосы

Главный элемент – двигатель внутреннего сгорания, как правило, двухтактный. К нему через редуктор подсоединен передающий усилие на режущую гарнитуру вал, закрытый трубчатой штангой. Режущая часть в виде ножей либо лески вращается с большой (10-13 тыс.об./мин.) скоростью. На защитном кожухе предусмотрены технологические отверстия для подачи смазки. Для комфортного пользования мотокоса оснащена ремнем.

Режущие элементы бывают двух типов:

  • Леска сечением 1,6-3 мм для головки триммера. При работе леска изнашивается, и производят либо замену шпульки с леской, либо перемотку и замену лески.
  • Обоюдоострые стальные ножи для резки мелких кустарников, или толстой и густой растительности. Разница между ними как в форме, так и в заточке.

Рукоятка, прикрепленная к штанге, оснащена кнопками и рычагами управления мотокосой. На режущий механизм устанавливается защитный кожух.

Заправка производится в имеющийся бак, смешанными в необходимой пропорции бензином и маслом, при этом бензин применяется с октановым числом как минимум 92. Бензокосы с четырехтактным ДВС заправляют иначе – отдельно заправляют бензин, отдельно заливают в картер масло.


Невозможно завести двигатель – причины

Первое, что нужно сделать – проверить, есть ли в баке бензин, и если есть – какого он качества. Применение некачественного либо низкооктанового бензина приводит к выходу из строя поршневой системы. Ремонт поршневой у бензокосы обойдется чуть ли не в половину ее общей стоимости. Также важна правильная пропорция бензина и масла, приведенная в прилагаемой инструкции по эксплуатации инструмента.

Изготовление большого количества смеси нежелательно, поскольку она со временем приходит в негодность. Не стоит пользоваться старой, постоявшей какое-то время смесью.

Двигатель может не запускаться при серьезном засоре топливного фильтра. В случае сильного его засора он подлежит замене. Использование бензокосы с отсоединенным топливным фильтром недопустимо. Возможен засор воздушного фильтра. В этом случае его промывают водой с моющим средством и просушивают, в крайнем случае, вымачивают в бензине. Просушенный фильтр после установки смачивают применяемым в смеси маслом.

Если после вышеуказанных мер ДВС не завелся, его регулируют на холостом ходу при помощи винта на карбюраторе.

Быстрый запуск мотокосы

Порядок действий следующий:

  • Положив бензокосу воздушным фильтром вверх, снимают его и заливают в карбюратор немного смеси, снова одевают фильтр.
  • Если после вышеуказанной процедуры не получилось завести мотокосу – нужно проверить свечу зажигания. Просушивают камеру внутреннего сгорания, свечу заменяют на рабочую.
  • Если свеча рабочая, поступают следующим образом. Закрывают на карбюраторе воздушную заслонку, и дергают ручку стартера. Открывают заслонку, дергают 3-4 раза ручку. Процесс повторяют несколько раз.

Неисправность свечи зажигания – алгоритм действий

Действуют таким образом:

  • дают постоять двигателю, чтобы он остыл;
  • снимают со свечи провод высокого напряжения и откручивают ее спецключом;
  • после осмотра свечи ее заменяют при сильном загрязнении, трещины в корпусе или какой-либо другой неисправности;
  • проверяют зазор между электродами, он в идеале составляет 0,6 мм;
  • зажимают новую свечу при помощи спецключа;
  • подсоединяют к свече провод высокого напряжения.

Бензокоса после запуска глохнет

Вероятной причиной отказа является проблема в карбюраторе бензокосы. Признак этого – инструмент сильно вибрирует в процессе работы. Поступают так – производят регулировку карбюратора по указанной в документации схеме.

Еще одна причина – засор топливного клапана. Производят его прочистку. Возможна затрудненная подача смеси в карбюратор, тогда мотокоса будет глохнуть внезапно. В таких случаях послабляют клапаны карбюратора.

Когда в систему поступает слишком много воздуха, бензокоса также глохнет. Нужно увеличить обороты ДВС, и выдавить воздух, кроме того, проверить, не поврежден ли топливный шланг. При обнаружении дефектов его заменяют.

Своевременный и правильный уход за бензокосой – залог ее безотказной работы в течение нескольких сезонов. Лучше потратить немного времени на профилактику, чем значительно большее его количество на ремонт, не говоря уже о трате денег.

Фото ремонта бензокосы своими руками


Также рекомендуем просмотреть:

Ремонт бензокосы своими руками: карбюратора, двигателя, стартера

Бензиновый триммер – достаточно простое и эффективное устройство для кошения травы. По конструкции он занимает среднее положение между ручным приспособлением, так как удерживается на весу, и колесным, поскольку приводится в действие двигателем. Используют его в основном на дачах и загородных участках, поэтому при поломке добраться до мастерской или сервисного центра оказывается не всегда возможным.

Ремонтируем триммер своими руками

Ремонт бензокосы своими руками, если он несвязан с заменой всего узла, провести вполне возможно.

Конструкция аппарата

Суть работы устройства заключается в передаче крутящего момента от силового привода – бензинового, электрического или аккумуляторного, к режущему инструменту – ножу или леске. Механизмом передачи служит вал, расположенный внутри штанги. В устройствах с изогнутым валом его роль выполняет стальной тросик.

Штанга закрепляется к редуктору привода – двух- или четырехтактного. При включении крутящий момент по валу передается леске или ножу.

Наиболее сложной частью аппарат выступает мотор. Повреждения вала, ремней, режущего инструмента относят к поломкам механическим, а вот ремонт двигателя бензокосы обычно вызывает затруднения. Часть неисправностей, связанных с загрязнением элементов двигателя, можно устранить самостоятельно. Замену запчастей или настройку лучше все-таки доверить специалисту.

Отказ двигателя

Поломка может быть связана вовсе не с повреждениями мотора, а с возникновением препятствий в его работе. Прежде чем приступить к разборке, стоит исключить простые поломки.

  • Перегрев – если отказ произошел после 15 минут непрерывной работы, то причина, скорее всего, в элементарном перегреве. Однако повышение температуры может быть вызвано засорением решетки стартера или ребер охлаждения травой и грязью. Видео ремонта бензокосы демонстрирует способ устранения отказа – очистку решеток и замену фильтров. На фото – замена фильтра.

  • Бензин – дело не только в том, чтобы он наличествовал в достаточном количестве, но еще и был достаточного качества. Триммеры заправляют АИ-92 и крайне нежелательно использовать бензин с меньшим октановым числом. Это приводит к быстрому засорению карбюратора, его проржавлению, и к поломкам куда более серьезным.
  • Загрязнение воздушного фильтра – его чистка относится к стандартным процедурам по уходу за триммером. На даче фильтр промывают бензином и устанавливают на место. В более подходящих условиях моют в воде с моющими средствами, высушивают и закрепляют обратно, предварительно смочив в топливной смеси. В этом случае ремонт бензокосы хускварна или Штиль ничем не отличается от устранения поломок на китайском триммере.

Но если все перечисленные приемы использованы, то придется приступить к разборке мотора.

Замены свечи

Одной из наиболее частых причин отказа является загрязнение или повреждение свечи зажигания – трещина в корпусе. В последнем случае запчасть просто меняется.

  1. Работа проводится при выключенном и остывшем моторе.
  2. Отсоединяется высоковольтный кабель.
  3. Свеча выкручивается специальным ключом и осматривается.
  4. Наличие отложений на свече указывает на плохое качество топливо. Очистить запчасти можно при помощи уйат-спирта, тормозной жидкости.
  5. Если свеча неисправна или повреждена, то заменяется новой: вставляется на место и затягивается ключом.

В некоторых случаях детали можно использовать только такие же, по моделям. Но, например, ремонт бензокосы штиль 130 в 90% случаев позволяет заменить новые запчасти элементами старого образца.

Поломки стартера

Запуск триммера производится так: при натяжении шнура собачка маховика сцепляется с зубьями катушки стартера, а затем при более энергичном натяжении приводит к запуску мотора. При чересчур резком запуске удар собачками приводит к разрушению катушки.

Второй наиболее распространенной причиной выступает обрыв гибкого вала при заклинивании катушки или при забивании травой и грязью решетки.

Бензокоса ремонт стартера своими руками исключает. Модуль продается в виде готового узла, и попросту заменяется новым.

Ремонт карбюратора бензокосы

  1. В первую очередь устройство осматривают снаружи на предмет подтекания топлива. Затем продувают топливный шланг, так как часто причиной отказа является его засорение.
  2. Если все в порядке, проверяют прокладку между мотором и карбюратором и при необходимости меняют.
  3. Специальным прибором или с помощью медицинского тонометра проверяют герметичность. Если давление снижается, то бензокоса ремонта карбюратора требует.
  4. Самостоятельно, как правило, можно осуществить только разборку и чистку устройства. Очищается модуль бензином. Прочистка жиклера и каналов проводится сжатым воздухом. При очень сильном засорении используется тонкая медная проволока.

Настройка работы устройства – довольно сложная процедура. Если после сборки и проверки карбюратора, триммер запускается, но тут же глохнет – это признак сбоя в настройках.

Ремонт бензокосы своими руками на видео представлен на примере аппаратов Хускварна и Штиль.

Ремонт бензокосилок, мотокос и бензокос своими руками, когда они не заводятся

Загрузка…

Бензокоса (триммер, мотокоса или бензокосилка) является чрезвычайно важным инструментом в летний период как для собственников частных жилых зданий, так и для любителей выращивать собственные овощи, ягоды и фрукты на даче. Уничтожить сорняки или подровнять газон — всё это может с лёгкостью сделать триммер. Причём намного быстрее, чем если вы воспользуетесь другими способами.

К сожалению, как и любое другое техническое устройство, мотокоса иногда ломается. Например, не работает двигатель или возникают проблемы с карбюратором или стартером, даже если вы периодически проводите обслуживание агрегата: меняете режущую леску или зубья, заправляете его только качественным топливом и маслом, а также постоянно смазываете редуктор бензотриммера. Чтобы не платить за ремонт , который может влететь вам в копеечку, вы можете изучить устройство мотокосы и провести починку своими руками.

Устройство триммеров

Типичная схема, по которой производители делают свои мотокосы:

  1. Верхняя часть считается основной — здесь сосредоточены главные элементы бензокосы: стартер, карбюратор и двигатель;
  2. Средняя часть представляет собой штангу, которая является полой внутри и по которой проложен трос, соединённый одним концом с двигателем, а другим концом — с редуктором, приводящим в движение режущую леску. Здесь же расположены кнопки, с помощью которых оператор может управлять бензокосой. Сюда крепится пояс для разгрузки веса триммера, который оператор надевает на тело, чтобы ему было легче делать свою работу;
  3. Нижняя часть состоит из редуктора и режущего инструмента, закрытого специальным кожухом. Это сделано специально для того, чтобы оператор не пострадал от отлетевшего в него мусора, стекла и других опасных предметов, которые могут быть в траве.

Типичные неисправности 

Самыми частыми поломками, возникающими в процессе эксплуатации агрегата, являются:

  • не работает двигатель, триммер не заводится;
  • двигатель удаётся завести, после чего он не удерживает обороты и резко и беспричинно глохнет;
  • штанга мотокосы сильно вибрирует;
  • редуктор сильно перегревается;
  • слабые обороты у режущей лески.

Перед тем как приступить к ремонту, изучите инструкцию, которая обязательно должна быть в комплекте, чтобы верно осуществить диагностику.

Проверка и ремонт мотора

В случае, если двигатель устройства не заводится, нужно проверить наличие в баке бензокосы бензина. Имейте в виду, когда будете заправлять ваш аппарат специально приготовленной смесью из масла и бензина, топливо должно быть не ниже марки АИ-92. Определённое количество масла во избежание поломки двигателя добавляется в рассчитанный заранее объём бензина при помощи шприца. Убедившись, что проблема не в отсутствии бензина, переходим к проверке работоспособности блока зажигания.

Поиск неисправностей в блоке зажигания начинаем со свечи. Чтобы проверить, работает ли она, достаточно выкрутить её, поднести к корпусу и попробовать завести мотор. Если со свечой всё в полном порядке, вы увидите искру, промелькнувшую между корпусом бензокосы и свечой.

Другой источник неприятностей состоит в том, что смесь масла и бензина заливает канал, в который вкручена свеча. Попробуйте высушить канал, а также просушить и отчистить саму свечу. Вам нужно оставить устройство для сушки на время около одного часа, затем снова вкрутить свечу и попытаться завести двигатель. Если топливо постоянно заливает свечи, неисправность такого рода вы вряд ли устраните самостоятельно, поэтому потребуется обратиться к квалифицированному специалисту.

Если вы определили, что источник проблем кроется не в блоке зажигания, настало время проверить состояние фильтров агрегата, топливного и воздушного. Воздушный фильтр необходимо будет поменять на новый, если после снятия старого фильтра вы обнаружите, что двигатель стал легко заводиться без него. Чтобы удостовериться, что топливный фильтр работает, сделайте следующее:

  • отсоедините шланг от выходного отверстия фильтра;
  • попробуйте запустить двигатель;
  • если топливная смесь начала вытекать из отверстия фильтра, значит, с ним всё в порядке; в противном случае замените фильтр.

Последними причинами того, что двигатель не заводится, могут быть забитый сапун или глушитель. Вам следует убедиться, что они чистые. Если это не так, прочистите выпускной канал или сапун.

Регулировка карбюратора 

Карбюратор — достаточно сложный элемент мотокосы, который не следует чинить самостоятельно неподготовленному человеку, за исключением выполнения некоторых несложных операций, например, очистки внутренней поверхности изделия от загрязнений без полной его разборки. Регулировку карбюратора триммера лучше доверить специальным образом подготовленным людям, которые смогут провести тончайшую настройку, не нарушив при этом его нормальной работоспособности.

Уход за редуктором и его ремонт

Роль редуктора в триммере заключается в том, что он является посредником между двигателем и режущей леской, передавая крутящий момент от мотора на нижнюю часть агрегата через две шестерни с зубьями.

Чтобы предотвратить износ шестерён в редукторе и их преждевременный выход из строя, необходимо тщательно следить, чтобы они были постоянно смазаны. Большинство производителей указывают в инструкциях, прилагаемых к бензокосам, что в редуктор нужно заливать масло как минимум один раз за сезон. Если вы часто и помногу работаете с триммером или услышали неприятные шумы, доносящиеся из редуктора, проверять его состояние и, соответственно, смазывать его придётся чаще.

Чтобы осуществить смазку редуктора, вам потребуется сделать следующие действия:

  1. Найти на редукторе пробку, роль которой сводится к тому, что она закрывает техническое отверстие, использующееся для закладывания нового смазывающего вещества;
  2. Снять эту пробку с помощью прилагающегося к триммеру специального ключа;
  3. Воспользоваться смазками, например, такими, как Литол-24, Олео-Мас или обычным машинным маслом. Нанесте их на шестерни через отверстие в редукторе. В процессе выполнения операции не спеша проворачивайте шестерни, чтобы добиться равномерного смазывания;
  4. Закрутить пробку на редукторе и завести мотор. Убедитесь, что посторонние шумы, доносившиеся ранее из редуктора, прекратились.

Если из редуктора доносится сильный стук, скорее всего, причина этого заключается в том, что подшипники износились из-за интенсивной работы, недостаточной смазки либо из-за попадания грязи в них. Решение в данной ситуации только одно — замена вышедших из строя узлов.

Если вы обнаружили, что режущий элемент триммера прекратил работать и не вращается, наиболее вероятная причина неисправности — износ шестерён, точнее, их зубьев, которые больше не соприкасаются друг с другом и не передают крутящий момент от мотора. Неисправность устраняется с помощью разбора редуктора и замены шестерён на новые.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Загрузка…

Ремонт газонокосилок бензокос (ручных бензиновых триммеров) в Краснодаре

Бензокоса (триммер, мотокоса) прочно и основательно вошла в нашу жизнь. Бензотриммеры активно используются как в частных целях (наведение порядка на придомовой территории, садовом участке), так и в промышленных масштабах (в сеьлском хозяйстве, городские муниципальные службы). Невозможно представить в современном мире дачника и фермера без бензокосы в хозяйстве.

Рекомендации по техническому обслуживанию треммеров

И, несмотря на кажущуюся простоту устройства, триммер требует тонкой настройки и профессионального сервисного обслуживания, попытка самостоятельно починить вышедший из строя двигатель вполне может привести к покупке новой бензокосы. А чтобы более дорогой и трудоемкий капитальный ремонт не требовался как можно дольше, стоит регулярно проводить профилактический (текущий) осмотр и ремонт в сертифицированном сервисном центре.

Опытные специалисты Компании Профессионал мастерской по ремонту бензотриммеров в Краснодаре произведут диагностику и выполнят ремонт триммера любой сложности в максимально короткие сроки, с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов, что позволяет давать гарантию на нашу работу, а также проконсультируют Вас по обслуживанию и эксплуатации мотокосы во избежание проблем в дальнейшем. Мы приедем к Вам на объект, либо доставим Вашу бензокосу в сервис в Краснодаре и обратно за приемлемую цену.

Уже более десяти лет авторизованный сервисный центр Компании Профессионал осуществляют ремонт в Краснодаре мотокос  производства Husqvarna, SHTIL и многих других.

Компания Профессионал предлагает:

  • Индивидуальный подход к обслуживанию
  • Квалифицированную помощь по приемлемой цене
  • Гарантию качества на все виды работ

А пока Ваш триммер находится у нас в ремонте – Вы можете воспользоваться нашей услугой аренды бензокосы с выгодной скидкой – 15 %!!!

Обращайтесь к команде «Профессионал» — с нами Ваша техника быстро и надолго вернется в строй, и Вы забудете, что такое простой!!!


Ремонт китайского триммера своими руками

4.8 / 5 ( 24 голоса )


 

А именно, диагностика и ремонт китайских триммеров Forward, Redverg, Patriot, Etalon и пр. с объемом двигателя 43 и 52 см3.

 


 

 

Содержание:

 

 

В последнее время наряду с бензопилой, одним из главных помощников в домашнем хозяйстве стал – бензиновый триммер (бензокоса). Со временем владельцы недорогих китайских моделей могут столкнуться с рядом поломок. В статье рассмотрим наиболее частые неисправности триммера и методы их устранения. Надеемся, что Вы поделитесь информацией в комментариях.

 

 

Первичная диагностика триммера.

 

На правильную работу двигателя и бензокосы в целом влияет огромное количество факторов, которые обычно связаны между собой. Если Вам не удается определить неисправность – обратитесь в проверенный сервисный центр.

Хотелось бы отметить, перед тем как приступать к разборке и серьезному ремонту, следует проверить элементарные расходные материалы. Эти «мелочи» часто влияют на работу и, возможно, ремонт триммера обойдется так сказать «малой кровью».

 

 

Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5-0,6мм — либо согласно инструкции), хорошая искра

 

 

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, механических повреждений, хорошая пропускная способность. Периодическая замена согласно графику технического обслуживания в инструкции по эксплуатации

 

 

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений. Периодическая очистка в мыльном растворе и продувка под высоким давлением. Замена воздушного элемента согласно инструкции по экплуатации

 

 

Ознакомимся с другими возможными неисправностями:

 

 

1. Подсос воздуха в двигатель

 


 

Стоит отметить, что многие владельцы путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха в двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо коса просто отказывается заводиться.

 


 

Основные причины подсоса воздуха на китайском триммере:

  • пропускает сальник коленвала (12*22*7мм малый) – со стороны стартера
  • пропускает сальник коленвала (15*30*7мм большой) – со стороны маховика
  • износ прокладок карбюратора
  • трещина на адаптере карбюратора

Собственно, понять что именно из этого списка стало причиной подсоса воздуха на бензиновой косилке можно только путем детального осмотра. Откручивать, снимать и мучиться придется в любом случае, так что дальше по порядку.

 


 

Замена сальников китайского триммера.

 

Одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель являются сальники коленчатого вала. Вообще эта проблема является самой распространенной на китайских триммерах и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год службы. Всему виной некачественные резинотехнические изделия подобных косилок, ну и естественный износ тоже никто не отменял.

С двух сторон коленвала установлены сальники разного размера (12*22*7мм малый и 15*30*7мм большой). На сальники смело можно грешить, если он начинает «сопливить». Еще один показатель их неисправности — это плавающие обороты при работе на «горячую». Далее детально рассмотрим процесс замены.

 


 

 

Замена сальника китайского триммера со стороны стартера:

 

 

 

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором. Снимаем стартер (п.31). Головкой на 13мм откручиваем храповик стартера (п.35). Следы бензосмеси на сальнике, свидетельствуют о его необходимой замене. Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.36), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси)

Продуваем и обезжириваем посадочное место под сальник, равномерно устанавливаем новый сальник.

 


 

 

Замена сальника бензинового триммера со стороны маховика:

 

 

 

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором.

Для удобства снимаем крышку картера (п.58) открутив 4 винта (п.61)

Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53)

Откручиваем гайку (п.52) маховика (п.51), но не до конца. Не сильным ударом по гайке «сбиваем его с коленвала». Откручиваем гайку, снимаем маховик и шпонку. Осмотрим поверхность сальника – следы влаги, либо влажных загрязнений, потертости и прочие повреждения на нем являются сигналом к его замене.

Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.50), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси).

 


 

 

Замена прокладок и адаптера карбюратора на китайском триммере:

 

Другой причиной подсоса воздуха может стать адаптер карбюратора.

На нем могут образоваться трещины в результате чрезмерного усилия, при креплении его к цилиндру. Возможно также самопроизвольное откручивание винтов крепления адаптера.

А также износ прокладки данного адаптера, либо прокладки карбюратора.

 

 


 

 

 

Демонтируем защитный кожух (п.21) , для этого откручиваем винт (п.6).

Снимаем защитный кожух воздушного фильтра (п.20) и сам фильтр.

 

 

 


 

 

 

Откручиваем 2 винта (п.19), снимаем внутреннюю часть защитного кожуха (п.16), карбюратор (п.15) и прокладку (п.20)

Если прокладка изношена или деформирована, меняем на новую.

 

 

 


 

 

Откручиваем 2 винта крепления адаптера (п.3), снимаем адаптер карбюратора (п.13) и прокладку (п.12).

При наличии трещин на адаптере или следов деформации меняем его на новый.

Если прокладка адаптера изношена или деформирована, меняем на новую.

 

 

 


 

 

2. Неисправность —  Не вращается нож, катушка.

 

Причина — Износ элементов трансмиссии.

 

Трансмиссия данных бензокос состоит из нижнего редуктора, вала и верхнего редуктора (чашка). Рассмотрим их подробнее.

 

Нижний редуктор.

 


 

Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу.

Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе.

 

 

 


 

Не пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы.

Контроль смазки  продлит жизнь редуктору.

 


 

В продаже встречаются комплекты шестеренок для данных редукторов, но их стоимость превышает 60-70% стоимости редуктора, к тому, же процесс их замены трудоемкий, простым решением будет – замена редуктора на новый.

 


 

Ведущий вал и штанга

 

Передачу тяги от двигателя к редуктору обеспечивает жесткий вал, на конце которого расположены шлицы. Из-за отсутствия смазки в редукторе шлицы могут износиться. В данной ситуации поможет только замена вала на новый. Обратите внимание, что бывает 3 вида валов (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»). Длина вала, как правило, на таких моделях 152мм. Замена очень простая – демонтируем старый вал – устанавливаем новый.

 


 

Верхний редуктор

 

В верхнем редукторе установлена чашка сцепления, на которой имеются шлицы под вал.

В случае их износа, потребуется ее замена.

Чашку можно заменить как отдельно, так и верхний редуктор целиком.

 

 


 

Для снятия чашки, необходимо снять стопорное кольцо (п.49), ловя его «ушки» в отверстиях чашки (п.48).

Обратите внимание, что на чашке также возможны варианты под вал (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»)

 

 

 


 

Сцепление бензинового триммера

 

Вращается нож или катушка на холостом ходу (при условии «правильных настроек карбюратора)

При такой неисправности, потребуется заменить пружину сцепления, либо сцепление в сборе.

 

 

Замена сцепления:

 

 

Для замены сцепления необходимо открутить верхний редуктор трансмиссии. Далее выкрутить свечу зажигания и застопорить движение поршня специальным стопором. Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53). Меняем пружину на сцеплении, либо устанавливаем новое. Не забываем установить шайбы (п.53) затем сцепление, и закручиваем болты (п.57) с граверными специальными шайбами (п.56).

 


 

 

3. Неисправность и ремонт стартера триммера.

 

 

Самой распространенной моделью, которую устанавливают на данные бензокосы, является стартер с функцией «легкого запуска». Нужно учитывать этот факт при заводке двигателя и не прилагать чрезмерных усилий.

Объективно говоря, качество этих стартеров довольно низкое и  они часто ломаются.

 

 


 

Чаще всего из строя выходят пружины – основная (п.59) и пружина легкого запуска (п.53).

Они не подлежат ремонту, поэтому в случае их поломки придется заменить на новую.

 


 

 

Еще одна неисправность – износ шкива (п.55), его можно найти в продаже и заменить. ч

Чаще всего стираются зацепы на верхней части шкива

 

 


 

Не лишним будет проверить состояние собачек и пружин на храповике.

Собачки должны легко пружинить, и возвращаться в исходное положение. Пружинки не должны быть «обломаны»

 


 

 

4. Неисправность модуля зажигания на триммере.

 

 

Отсутствие искры зажигания может быть связано со свечой, проводкой и катушкой зажигания. Если свеча и провода в порядке – неисправна катушка зажигания. Она не разборная и неремонтопригодная (кроме бронепровода – его можно заменить), поэтому придется заменить на новую.

 

Для этого:

 

 

Снимаем кожух цилиндра (п.14), откручиваем 2 винта крепления модуля зажигания (п.26), отсоединяем проводку (п.24) и снимаем катушку зажигания.

Устанавливаем новый модуль зажигания, но не закручиваем до конца винты крепления.

 

Регулируем зазор модуля зажигания, для этого между маховиком и модулем зажигания просовываем обычную «визитку». Прикручиваем модуль зажигания. Проверяем зазор, вращением маховика (ход должен быть свободным, не задевать модуль зажигания).

 


 

 

5. Замена топливных шлангов триммера.

 

 

Также, хотелось бы упомянуть о шлангах карбюратора, которые могут потрескаться со временем и мешать правильной работе карбюратора. Резиновое уплотнение, через которое шланги входят в бензобак, также рассыхается доставляя дискомфорт при работе и увеличивает расход топлива.

Найти в магазине можно как отдельно уплотнение в бак, так и шланги по отдельности. Процесс замены довольно прост, старые детали банально выдергиваются из своего места и вместо них вставляются новые. Главное не перепутайте расположение двух шлангов (один идет к топливному фильтру, второй — обратка), вставляя их в карбюратор.

 

Как видите любую неисправность на китайских триммерах Forward, Etalon, Patriot, Варяг и прочих, вполне можно диагностировать и устранить в домашних условиях. Хотите узнать об этом больше — переходите по ссылке ниже:

 

Статья: Замена поршневой группы на китайском триммере.

4.7 10 голоса

Рейтинг статьи

Сервис Северные Стрелы — Ремонт бензокос и триммеров в Санкт-Петербурге

ДИАГНОСТИКА

Диагностика

425

425

Проверка и регулировка системы подачи масла

170

Регулировка карбюратора

340

340

Проверка воздушного и топливного фильтров

170

170

Ремонт бензопилы, категория сложности №1

425

Ремонт бензопилы, категория сложности №2

595

Ремонт бензопилы, категория сложности №3

850

Ремонт бензопилы, категория сложности №4

1 020

Ремонт бензопилы, категория сложности №5

1 275

Ремонт бензопилы, категория сложности №6

1 530

Ремонт бензопилы, категория сложности №7

1 700

Ремонт бензо триммера, категория сложности №1

425

Ремонт бензо триммера, категория сложности №2

595

Ремонт бензо триммера, категория сложности №3

850

Ремонт бензо триммера, категория сложности №4

1 020

Ремонт бензо триммера, категория сложности №5

1 275

Ремонт бензо триммера, категория сложности №6

1 530

Ремонт бензо триммера, категория сложности №7

1 700

Заточка цепи — 1 шт.

120,7

Заточка цепи — 2 шт.

239,7

Заточка цепи — 3 шт.

360,4

Заточка цепи — 4 шт.

479,4

Заточка цепи — 5 шт.

600,1

Заточка цепи — 6 шт.

720,8

Заточка цепи — 7 шт.

839,8

Заточка цепи — 8 шт.

960,5

Заточка цепи — 9 шт.

1 079,5

Заточка цепи — 10 шт.

1 200,2

ДВИГАТЕЛЬ

Замена поршня (поршневых колец)

1 275

1 275

Замена цилиндра (прокладка цилиндра)

1 275

1 275

Замена коленчатого вала (подшипника колечатого вала)

1 700

1 700

Замена сальников коленчатого вала

1 700

1 700

Замена декомпрессионного клапана

255

Замена картера (прокладки картера)

2 125

1 700

Замена глушителя (прокладка глушителя)

425

425

Чистка глушителя

425

425

Переборка двигателя

1 445

1 445

Профилактика штанги

425

СИСТЕМА СМАЗКИ

Замена маслонасоса

850

Замена плунжера

850

Замена масляного фильтра

510

Проверка маслонасоса

170

Замена червяка маслонасоса

595

Профилактика системы смазки

340

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Ремонт карбюратора

765

765

Снятие и установка карбюратора

425

425

Снятие и установка троса газа

255

1 020

Снятие и установка рычага воздушной заслонки

170

170

Замена теплоизолятора, колена резинового

595

595

Замена топливных шлангов (штуцеров)

425

425

Замена топливного бака

1 275

850

Замена топливного фильтра

85

85

Замена воздушного фильтра

85

85

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Снятие и установка блока зажигания

850

850

Замена колпачка свечи зажигания

425

425

Замена провода выключателя остановки

425

425

Замена выключателя остановки

255

255

Снятие и установка маховика (замена)

510

510

Замена высоковольного провода

510

425

Замена свечи

85

170

Ремонт маховика (собачки, пружинки собачек)

425

680

СИСТЕМА ЗАПУСКА

Замена стартера

170

510

Ремонт стартера (барабан, пружина, крышка, шнур, ручка)

510

680

СИСТЕМА ПОДАВЛЕНИЯ ВИБРАЦИЙ

Снятие и установка амортизатора

425

510

КОРПУСНЫЕ ДЕТАЛИ

Снятие и установка (замена) топливного бака

1 275

850

Снятие и установка (замена) курка газа, рычага блокировки газа

255

510

Замена триммерной головки, диска

255

Замена штанги

850

Снятие и установка гибкого вала

510

Замена редуктора

425

Замена ручки-дуги

340

Снятие и установка кожуха

170

Замена дефлектора

85

85

Замена крышки воздушного фильтра

85

85

Замена крышки сцепления (крышки тормоза)

170

Ремонт тормоза цепи (лента, пружина, ручка тормоза)

255

СЦЕПЛЕНИЕ, ЧАШКА СЦЕПЛЕНИЯ

Замена сцепления

425

850

Замена пружины сцепления

425

765

Замена барабана звездочки, чашки сцепления

425

510

Замена подшипника чашки сцепления

425

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Профилактика(очистка от опилок, масла, травы и т. д.)

340

340

Заточка пильной цепи

0

Evolution Ремонт

Специальной ремонтной командой Evolution в Давенпорте, штат Айова.

Закажите ваш ремонт.

Обратите внимание; Предметы должны быть упакованы для сбора.
Если сбор не удастся из-за неправильной упаковки элементов, дальнейшие попытки сбора предложены не будут.
Предметы необходимо будет вернуть самостоятельно за свой счет.

3 способа идентифицировать вашу модель.

1

Паспортная табличка
Продукты с электроприводом

Evolution имеют этикетку, расположенную рядом с двигателем. На этой этикетке указан серийный номер, описание продукта и название / логотип продукта.

2

Упаковка продукта

Практически все продукты Evolution имеют упаковку с названием продукта / логотипом, напечатанным в углу.

3

Визуальная идентификация

В раскрывающемся списке «Название модели» выберите продукт из списка, чтобы отобразить изображение выбранной модели.

Все еще не уверены? Свяжитесь с нами, и мы обсудим ваши данные по телефону.


Вы выбрали эту модель. Пожалуйста, измените из списка, если он неверен.

Как узнать серийный номер.

1

Паспортная табличка на вашем продукте.
Продукты с электрическим приводом

Evolution имеют этикетку, расположенную на двигателе или рядом с ним. На этой этикетке указан серийный номер, описание продукта и название / логотип продукта.

2

На одной стороне упаковки вашего продукта.

Практически все продукты Evolution имеют упаковку с серийным номером, расположенным на одной стороне коробки.

Место покупки:

Пожалуйста выберите…Ace HardwareВоздушный газAmazonCanadian TireFastenalThe Home DepotLowesMenardsTractor Supply Co.Истинная стоимостьWalmartOther Дополнительно.

* В чем проблема / неисправность продукта?

Установите флажок выше, чтобы дать Evolution согласие на хранение предоставленной вами информации.

Ваши данные защищены.

Использование личной информации

Информация, которую мы собираем через наш веб-сайт, может включать личные данные, которые вы вводите и отправляете, например, ваше имя, адрес, адрес электронной почты, дату рождения или другую информацию.


КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Ваша информация будет использована для регистрации гарантии и / или управления страхованием. Он может быть раскрыт регулирующим органам с целью мониторинга и / или обеспечения соблюдения любых регулирующих правил / кодексов.В случае личных данных, за некоторыми исключениями, вы имеете право получить доступ и, при необходимости, исправить имеющуюся о вас информацию.

Ваши права

Вы можете попросить нас обновить или удалить вашу личную информацию по электронной почте или письменно уполномоченному по защите данных. Вы имеете право запросить копию всей личной информации о вас, которую мы храним.

Сотрудник по защите данных
Evolution Power Tools Ltd
Venture One
Longacre Close
Sheffield
S20 3FR
Клиент[email protected]

Мы предпримем разумные меры для подтверждения вашей личности, прежде чем предоставить вам подробную информацию о любой личной информации, которую мы храним о вас.

Закон о защите данных

Отправив свои данные, вы будете добавлены в нашу базу данных клиентов. Ваши данные будут храниться в Evolution Power Tools Ltd. Ваши данные НЕ будут переданы третьим лицам, и не будут совершаться нежелательные звонки.

Выше выделены неполные поля.

Представлять на рассмотрение

Обратите внимание: Перед отправкой формы необходимо проверить поле Google Recaptcha (я не робот).

Пожалуйста, измените список, если он неверен.

* Обратите внимание: Перед отправкой бензиновых инструментов необходимо слить все топливо. В случае возврата без слива бензина, продукт будет поврежден во время транспортировки.Evolution имеет право взимать плату за ремонт.

* Убедитесь, что красная заглушка установлена ​​для транспортировки.

* Обратите внимание: Перед отправкой бензиновых инструментов необходимо слить все топливо. В случае возврата без слива бензина, продукт будет поврежден во время транспортировки. Evolution имеет право взимать плату за ремонт.

Негарантийный ремонт

Evolution

Специальной ремонтной командой Evolution в Давенпорте, штат Айова.

Закажите ваш ремонт.

Обратите внимание; Предметы должны быть упакованы для сбора.
Если сбор не удастся из-за неправильной упаковки элементов, дальнейшие попытки сбора предложены не будут.
Предметы необходимо будет вернуть самостоятельно за свой счет.

3 способа идентифицировать вашу модель.

1

Паспортная табличка
Продукты с электроприводом

Evolution имеют этикетку, расположенную рядом с двигателем.На этой этикетке указан серийный номер, описание продукта и название / логотип продукта.

2

Упаковка продукта

Практически все продукты Evolution имеют упаковку с названием продукта / логотипом, напечатанным в углу.

3

Визуальная идентификация

В раскрывающемся списке «Название модели» выберите продукт из списка, чтобы отобразить изображение выбранной модели.

Все еще не уверены? Свяжитесь с нами, и мы обсудим ваши данные по телефону.


Вы выбрали эту модель. Пожалуйста, измените из списка, если он неверен.

Как узнать серийный номер.

1

Паспортная табличка на вашем продукте.
Продукты с электрическим приводом

Evolution имеют этикетку, расположенную на двигателе или рядом с ним.На этой этикетке указан серийный номер, описание продукта и название / логотип продукта.

2

На одной стороне упаковки вашего продукта.

Практически все продукты Evolution имеют упаковку с серийным номером, расположенным на одной стороне коробки.

* В чем проблема / неисправность продукта?

Установите флажок выше, чтобы дать Evolution согласие на хранение предоставленной вами информации.

Ваши данные защищены.

Использование личной информации

Информация, которую мы собираем через наш веб-сайт, может включать личные данные, которые вы вводите и отправляете, например, ваше имя, адрес, адрес электронной почты, дату рождения или другую информацию.


КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Ваша информация будет использована для регистрации гарантии и / или управления страхованием.Он может быть раскрыт регулирующим органам с целью мониторинга и / или обеспечения соблюдения любых регулирующих правил / кодексов. В случае личных данных, за некоторыми исключениями, вы имеете право получить доступ и, при необходимости, исправить имеющуюся о вас информацию.

Ваши права

Вы можете попросить нас обновить или удалить вашу личную информацию по электронной почте или письменно уполномоченному по защите данных. Вы имеете право запросить копию всей личной информации о вас, которую мы храним.

Сотрудник по защите данных
Evolution Power Tools Ltd
Venture One
Longacre Close
Sheffield
S20 3FR
[email protected]

Мы предпримем разумные меры для подтверждения вашей личности, прежде чем предоставить вам подробную информацию о любой личной информации, которую мы храним о вас.

Закон о защите данных

Отправив свои данные, вы будете добавлены в нашу базу данных клиентов.Ваши данные будут храниться в Evolution Power Tools Ltd. Ваши данные НЕ будут переданы третьим лицам, и не будут совершаться нежелательные звонки.

Выше выделены неполные поля.

Представлять на рассмотрение

Обратите внимание: Перед отправкой формы необходимо проверить поле Google Recaptcha (я не робот).

Вы выбрали Пожалуйста, измените из списка, если он неправильный.

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

Inc.НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Обратите внимание: Перед отправкой бензиновых инструментов необходимо слить все топливо.В случае возврата без слива бензина, продукт будет поврежден во время транспортировки. Evolution имеет право взимать дополнительную плату за ремонт.

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Убедитесь, что красная заглушка установлена ​​для транспортировки.

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

Inc.НДС

Обратите внимание: Перед отправкой бензиновых инструментов необходимо слить все топливо. В случае возврата без слива бензина, продукт будет поврежден во время транспортировки. Evolution имеет право взимать дополнительную плату за ремонт.

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

Inc.НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

Inc.НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

Inc.НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Стоимость ремонта по фиксированной цене:

с НДС

Советы по обслуживанию электроинструмента на весну — составьте контрольный список

Пришло время пробудить вашу технику STIHL от зимней спячки.Прежде чем вытащить инструменты из хранилища и пустить их в дело, убедитесь, что вы подготовили их к весенней нагрузке. Этот контрольный список советов по правильному обслуживанию поможет вывести ваше оборудование из спящего режима и подготовить его к работе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Полный список инструкций по обслуживанию и ремонту см. В руководстве по эксплуатации вашего продукта.

  • При работе с электроинструментом STIHL всегда надевайте соответствующую защитную одежду.
  • Проверьте состояние свечей зажигания и при необходимости замените.
  • Проверьте воздушные фильтры на предмет загрязнения и повреждений, чтобы определить необходимость очистки или замены. Удалите мусор с воздуходувок и триммеров.
  • Осмотрите ваше оборудование на предмет сломанных частей и замените все сломанные или поврежденные.
  • Проверьте винты и гайки и при необходимости подтяните их.
  • Сейчас хорошее время для регулировки, заточки или замены пильных цепей, а также для замены триммерной лески.
  • Смажьте детали, в которых может возникнуть трение.
  • Проверьте шнуры питания на электроинструментах на предмет повреждений или износа.
  • Перед использованием аккумуляторного инструмента проверьте электрические контакты на предмет повреждений. При обнаружении повреждений обратитесь к дилеру STIHL. Не продолжайте использовать или заряжать неисправный, поврежденный, треснувший или деформированный аккумулятор, кабель или адаптер.
  • При смешивании топлива убедитесь, что вы делаете это правильно, ознакомившись с нашими советами по смешиванию, и используйте свежее топливо (хранящееся менее 2 месяцев) с новым маслом для двухтактных двигателей.
  • Обязательно следуйте рекомендациям STIHL по бензину. Используйте смесь STIHL MotoMix® Premixed Fuel в своих топливных баках. STIHL MotoMix® — это очень стабильная смесь, которая помогает обеспечить отличные характеристики.
  • Не включайте электроинструмент сразу после сезона хранения, дайте ему прогреться в течение нескольких минут перед использованием.

Как отремонтировать бензобак из полипропилена

by C.L. Rease

Brand X Pictures / Brand X Pictures / Getty Images

Вы не можете отремонтировать поврежденный полипропиленовый бензобак с помощью эпоксидной смолы или набора для ремонта пластикового бака, потому что бензин быстро растворит эпоксидную смолу, и утечка появится снова.Полипропилен является термопластом, а это означает, что вы можете использовать тепло для расплавления пластика и создания долговременного ремонта в газовом баке из полипропилена. Чтобы нагреть полипропилен, нужно использовать специализированный инструмент, имеющий регулируемую тепловую мощность. Это снижает вероятность того, что вы обожжете поверхность бензобака, что приведет к неэффективному ремонту.

Шаг 1

Слейте бензин из полипропиленового бензобака и снимите поврежденный полипропиленовый бензобак с автомобиля в соответствии с руководством по ремонту автомобиля с помощью набора инструментов для механика.

Шаг 2

Удалите остатки бензина из бензобака, налив 1 pt. ацетона в поврежденный бензобак, вращая ацетон в бензобаке и выливая ацетон в 1-галлонное пластиковое ведро.

Step 3

Налейте небольшое количество ацетона на чистую тряпку и протрите поврежденный участок полипропиленового бензобака, чтобы удалить остатки газа с внешней поверхности бензобака.

Шаг 4

Перед продолжением дайте топливному баллону полностью высохнуть.

Шаг 5

Подключите сварочный аппарат для пластика, поверните ручку регулировки температуры на 575 градусов по Фаренгейту и отложите сварочный аппарат в сторону для предварительного нагрева.

Step 6

Установите бензобак из полипропилена поврежденным участком вверх.

Шаг 7

Приложите наконечник скорости к поврежденному бензобаку. Когда поверхность поврежденного участка начнет плавиться, проведите насадкой Speed ​​по поврежденному участку, чтобы прихватывать поверхность полипропилена.

Шаг 8

Совместите насадку Speed ​​с началом прихваточного шва, вставьте отрезок полипропиленового присадочного стержня в насадку Speed ​​и вставьте присадочный стержень в плавящийся прихваточный шов.

Step 9

Проведите пластиковым сварочным аппаратом вдоль прихваточного шва, прижимая полипропиленовый присадочный стержень к поверхности бензобака.

Шаг 10

Закрепите полипропиленовый присадочный стержень с помощью боковых резцов, когда дойдете до конца прихваточного шва. Наденьте наконечник на разрезанный наполнитель, чтобы он прижался к поверхности бензобака.

Шаг 11

Проложите несколько проходов присадочного стержня, если поврежденная область полипропиленового газа больше ширины присадочного стержня.

Перед установкой бензобака в автомобиль дайте области сварки полностью остыть.

Ссылки

Вещи, которые вам понадобятся

  • Руководство по ремонту автомобиля
  • Набор инструментов для механика
  • 2 шт. ацетон
  • Пластиковое ведро на 1 галлон
  • Чистые тряпки
  • Аппарат для сварки пластмасс с наконечником для быстрой сварки
  • Полипропиленовый присадочный стержень
  • Бокорезы
Другие статьи

Обслуживание пилы по бетону | Green Industry Pros

Следование рекомендованному графику технического обслуживания может помочь повысить безопасность, производительность и срок службы вашей пилы по бетону.Серьезный ремонт следует поручить вашему дилеру, плановое техническое обслуживание может выполняться вами и вашей командой. Вот несколько вещей, которые вам следует делать.

Содержите в чистоте . Ежедневно очищайте машину, ополаскивая ее прохладной водой после завершения работы. Кроме того, при необходимости очищайте заборник охлаждающего воздуха, проверяя его ежедневно.

Ежедневные проверки . Убедитесь, что гайки и винты затянуты. Убедитесь, что режущее лезвие установлено правильно и на нем нет следов повреждений.Также визуально осмотрите ограждение лезвия на предмет повреждений. Наконец, убедитесь, что важные функции безопасности работают должным образом, например, блокиратор дроссельной заслонки и выключатель двигателя.

Еженедельные проверки . Натяжение нового приводного ремня следует заново регулировать после использования одного или двух баков с горючим, а затем еженедельно. Обратитесь к руководству оператора, чтобы узнать, как это сделать, или попросите своего дилера показать вам.

Осмотрите глушитель и систему гашения вибрации на предмет трещин или других повреждений.Убедитесь, что оба надежно закреплены.

Если двигателю не хватает мощности или он плохо разгоняется, это может быть карбюратор. Сначала проверьте воздушный фильтр и при необходимости замените. Но если это не поможет, обратитесь к своему дилеру по обслуживанию, чтобы узнать, как очистить карбюратор.

Следите за шнуром стартера. Если на нем есть признаки износа, пора его заменить. Обратитесь к руководству оператора, чтобы узнать, как это сделать, или попросите своего дилера показать вам.

Ежемесячные проверки . Если ваша пила запускается с трудом, плохо работает на холостом ходу или работает с низким энергопотреблением, обратите внимание на свечу зажигания. Во-первых, убедитесь, что колпачок свечи зажигания и провод зажигания не повреждены, чтобы избежать риска поражения электрическим током. Затем, если свеча зажигания грязная, очистите ее; это, вероятно, придется делать не реже одного раза в месяц. Если вам необходимо заменить свечу зажигания, всегда используйте свечу, рекомендованную производителем пилы.

Что касается топливной системы, осмотрите топливный шланг, крышку топливного бака и уплотнение.При обнаружении повреждений их необходимо будет заменить. Топливный фильтр, который находится внутри топливного бака, необходимо будет заменять, когда он забивается, или, в противном случае, один раз в год.

Ваш воздушный фильтр также следует проверять ежемесячно, особенно если вы испытываете потерю мощности. В этом случае вам, вероятно, потребуется заменить его. Никогда не пытайтесь очистить его, обдувая его сжатым воздухом; эта сила может повредить фильтр.

Наконец, проверьте ведущую шестерню и сцепление на предмет чрезмерного износа.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Эта статья содержит лишь краткий обзор основных процедур профилактического обслуживания. Как всегда — прочтите, усвойте и следуйте инструкциям в руководстве оператора, а также проконсультируйтесь с вашим дилером по обслуживанию.

Почему и как

Если вы выполняете проект по укладке асфальта, который требует выемки асфальта, важно понимать особенности того, как разрезать асфальт. Это руководство поможет вам начать работу.

Лезвия для резки асфальта

Один из самых важных шагов, которые необходимо предпринять перед резкой асфальта, — убедиться, что вы используете правильное оборудование.Вопреки распространенному мнению, отбойный молоток — не лучший инструмент для этой работы. Фактически, это могло действительно ослабить окружающий асфальт. Вместо этого используйте лезвие для резки асфальта для достижения наилучших результатов.

Для резки асфальта требуется уникальное лезвие, отличное от того, которое вы использовали бы для резки других поверхностей, таких как бетон, мрамор или гранит. Поскольку асфальт более мягкий, для него требуется алмазный диск с твердой связкой. Другие полотна с мягким покрытием неэффективны при резке асфальтового покрытия.

У алмазного режущего диска для асфальта открытая кромка стирается при прорезании асфальта.Износ на лезвии обнажает новый слой песка, что приводит к продолжительному резанию.

Лезвия для резки асфальта бывают мокрыми и сухими. Диски для сухого асфальта имеют более мягкое сцепление, чем лезвия для резки мокрого асфальта. Кроме того, мокрые лезвия требуют воды для охлаждения и смазки порезов при резке дорожного покрытия.

Когда это необходимо?

Резка асфальта всегда необходима для замены асфальта и часто требуется при ремонте асфальта, который включает срезание разрушающихся частей асфальта, например, засыпку выбоин.При резке асфальта для завершения ремонтных работ вам понадобится соответствующий инструмент для резки дорожного покрытия, а также материалы и оборудование для заполнения трещин и асфальтовое оборудование для ремонта выбоин.

Шаги для резки асфальта

Научиться резать асфальт — это всего лишь вопрос понимания трех основных шагов. Независимо от того, ремонтируете ли вы выбоину или удаляете поврежденный участок, шаги по резке асфальта следующие:

Шаг 1: развертка

Очистите рабочую зону от мусора, чтобы пила не зацепилась за гальку и камни.Помните — безопасность прежде всего!

Шаг 2: Отметьте линии резки

Вам нужно будет резать там, где тротуар все еще в хорошем состоянии. Другими словами, не просто вырезайте поврежденную область — немного расширьте зону разреза, чтобы у вас были хорошие твердые края. Вы также захотите скруглить края, так как это сделает ремонт лучше и дольше, чем круглая заплатка. После того, как вы определились с местом, где вы хотите резать, отметьте его мелом, а затем выдавите меловую линию старой отверткой и молотком, чтобы дать лезвию путь при резке асфальта.

Шаг 3: Сделайте разрезы

Установите глубину лезвия в соответствии с толщиной дорожного покрытия (вы можете проверить это, выкопав по краю дорожного покрытия, насколько он глубокий). Сделайте первый прямой разрез, остановитесь и поднимите лезвие в следующее положение для следующего прямого разреза. Знание того, как резать асфальт, означает, что вы знаете, что никогда не поворачивает пилу при работающем полотне, иначе вы сломаете полотно.

Теперь все готово к удалению поврежденного раздела и исправлению.

Наконечник кабеля

: если вы просто режете, чтобы пропустить кабель, вам достаточно одного прямого пути. Отметьте, отрежьте, проложите кабель и заделайте трещину.


Ремонт выбоин

Одна из наиболее частых причин выемки асфальта — ремонт выбоины. Хотя это может показаться устрашающим, на самом деле это довольно просто.

После того, как участок был правильно подметен, размечен и вырезан в соответствии с описанными выше шагами, участок, который будет заделан, необходимо очистить от мусора.Если участок влажный, его следует промокнуть насухо перед исправлением. Затем начните заполнять яму асфальтовым материалом, сначала прикладывая смесь к краям. Наконец, выровняйте и распределите смесь алюминиевыми граблями. Однако не переусердствуйте с граблями, иначе крупный материал может подняться на поверхность.

Если вы подрядчик по ремонту асфальта или отвечаете за большие участки асфальта, вы можете рассмотреть возможность использования горячего ящика для асфальта, который может удерживать горячий асфальт для ямочных работ до 14 часов.Этот универсальный бокс для асфальта можно использовать круглый год, даже зимой, для обогрева асфальта при ямочном ремонте.

Хотя важно знать, как прорезать асфальтовое покрытие, не менее важно изучить методы правильного обслуживания и ремонта оставшегося асфальта, чтобы предотвратить повреждение и разрушение, что в конечном итоге приводит к необходимости замены асфальта.

Наш бесплатный курс по обслуживанию асфальта для владельцев недвижимости покажет вам, как профессионально ухаживать за дорожным покрытием.

Правильный уход за асфальтом

Асфальтовое покрытие относительно легко поддерживать в хорошем состоянии в течение многих лет без необходимости проведения земляных работ. Просто заполняя поверхностные трещины по мере их появления и покрывая герметиком каждые два-три года, вы можете предотвратить повреждения, которые могут привести к ухудшению вашего асфальта до такой степени, что удаление асфальта и его замена становятся необходимыми.

Крепление трещин

Неустраненные трещины — основная причина выемки щебня.К сожалению, трещины в результате таких проблем, как плохой фундамент, часто требуют замены асфальта. С другой стороны, трещины, вызванные такими проблемами, как движение земли, интенсивное движение, корни деревьев и погодные условия, встречаются чаще и могут быть отремонтированы с помощью подходящих продуктов, чтобы предотвратить их рост.

В Asphalt Kingdom мы рекомендуем использовать заполнитель для трещин в асфальте с холодной заливкой Elasta-Fill из-за его долговечности и способности быстро высыхать. После того, как вы очистите трещины от мусора и растительности, простой в использовании наполнитель можно заливать прямо в трещины.

Уплотнительное покрытие

Нанося герметик на асфальт каждые два-три года, вы можете свести к минимуму необходимость в выемке и замене асфальтового покрытия. Мы настоятельно рекомендуем использовать битумный герметик из каменноугольной смолы из-за его уникальных способностей к омоложению асфальта. Этот герметик профессионального уровня также безвреден для окружающей среды и предотвращает повреждение поверхности асфальтового покрытия водой и другими жидкостями.

Эксперты по асфальту

В Asphalt Kingdom мы специализируемся как на ремонте трещин, так и на герметизирующих покрытиях, а также обеспечиваем быструю доставку прямо к вам домой или на работу.Хотите узнать больше о том, как резать асфальт или как правильно ухаживать за асфальтом? Позвоните нам по телефону 1-866-399-5562. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и дадим советы экспертов о том, как лучше всего ухаживать за асфальтом.

Садовые путеводители | Как отремонтировать газонокосилку с добавлением неподходящего топлива

Ни одна газонокосилка не будет работать без бензина в баке, поэтому всегда проверяйте уровень топлива перед использованием косилки. Если в бак было залито неправильное топливо, косилка перестанет работать, а в некоторых случаях вообще не запустится.Но процесс удаления неправильного топлива происходит быстро.

Найдите топливный бак на косилке. Многие косилки размещают топливный бак под капотом газонокосилки, хотя некоторые размещают бак под сиденьем.

Найдите соединение топливопровода на баке. Это соединение будет на дне резервуара.

  • Ни одна косилка не будет работать без бензина в баке, поэтому всегда проверяйте уровень топлива перед использованием косилки.
  • Если в бак было залито неправильное топливо, косилка перестанет работать или, в некоторых случаях, вообще не будет работать.

Поставьте ведро под штуцер топливопровода бака. На некоторых косилках это невозможно из-за расположения соединения. Для этих косилок необходимо использовать соединение топливопровода на двигателе.

Снимите топливопровод с бака или двигателя, сжав зажим на топливопроводе плоскогубцами и сдвинув его в сторону от бака или двигателя. Затем снимите линию с зазубрины на топливном баке или двигателе.

Дайте топливной системе полностью слиться.Снимите крышку топливного бака, чтобы ускорить этот процесс.

  • Поставьте ведро под штуцер топливопровода бака.
  • Затем снимите линию с зазубрины топливного бака или двигателя.

Снимите чашу с нижней части карбюратора. Карбюратор расположен там, где топливопровод соединяется с двигателем. У большинства топливных баков есть центральная гайка, которая удерживает их на карбюраторе. Используйте разводной ключ, чтобы снять чашу.

Протрите чашу бумажными полотенцами.Это позволит удалить большую часть неправильного топлива из топливного бака.

Установите топливный бак на карбюратор. При повторной установке не перекручивайте болт. (Поперечное нарезание резьбы — это когда резьба болта обрезает новую резьбу по резьбе отверстия, в котором установлен болт.) Поперечная резьба болта не позволяет правильно уплотнить топливный бак и требует замены карбюратора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *