Перепуск арматуры: Стыковка арматуры внахлест без сварки

Нахлест арматуры при вязке таблица

Прочный и долговечный фундамент – это армированный фундамент. Но армирование – операция, требующая точности, и вязание стержней арматуры внахлест или встык требует знания длины прутьев. Лишние сантиметры арматурных прутьев способны деформировать фундамент при прикладываемых боковых нагрузках, нарушить его целостность и общую надежность. И наоборот – правильный монтаж армокаркаса позволит избежать деформирования и растрескивания бетонной ж/б плиты, увеличить срок службы и надежность фундамента. Знание технических особенностей, методов расчета длины прутьев, монтажа стыков и требований снип помогут в строительстве не единожды. Грамотный нахлест арматуры

Содержание

  1. Нормативное основание и типы соединений
  2. Соединение армостержней свариванием
  3. Соединение внахлест вязанием
  4. Местонахождение соединений арматуры внахлест

Нормативное основание и типы соединений

Требования снип 52-101-2003 предполагают выполнение условий жесткости для механических и сварных соединений арматурных стержней, а также для соединений прутьев внахлест.

Механические соединения арматурных стержней – это резьбовые и прессованные крепления. К строительным операциям, материалам и инструментам применяются не только российские СНИП и ГОСТ – мировая стандартизация ACI 318-05 утверждает нормативное сечение стержня для вязки ≤ 36 мм, в то время как документация внутреннего пользования на российском рынке позволяет увеличить сечение прута до 40 мм. Такое разногласие появилось из-за отсутствия соответствующих задокументированных испытаний арматуры с большим диаметром. Способы вязания арматурных прутьев

 

 

Соединение прутьев арматуры не допускается на локальных участках с превышением допустимых нагрузок и прикладываемых напряжений. Соединение внахлест – это традиционно вязание армостержней мягкой стальной проволокой. Если для армирования фундамента применяется арматура Ø ≤ 25 мм, то практичнее и эффективнее будет использование опрессованных креплений или резьбовых муфт, чтобы повысить безопасность самого соединения и объекта в целом.

К тому же винтовые и опрессованные соединения экономят материал – нахлест прутьев при вязании вызывает перерасход материала ≈ 25%.Строительные нормы и правила № 52-101-2003 регламентируют требования к прочности основания здания – фундамент должен иметь два или более неразрывных контура из арматурных прутьев. Чтобы реализовать это требование на практике, выполняется вязка прутьев внахлест по таким типам:

  1. Соединение внахлест без сварного шва;
  2. Соединение сваркой, резьбой или опрессовкой.
Стык внахлест без сварки

 

Стык без применения сварки чаще всего применяется в индивидуальном строительстве из-за доступности и дешевизны метода. Доступная и недорогая арматура для вязки каркаса – класса A400 AIII. Согласно ACI и СНиП не разрешается стыковать арматуру нахлестом в местах предельных нагрузок и на участках высокой напряженности для арматуры.

Соединение армостержней свариванием

Для частного строительства сваривание стержней арматуры нахлестом – это дорого, так как класс рекомендуется использовать свариваемый класс А400С или А500С арматуры. При применении прутьев без символа «С» в маркировке приведет к потере прочности и устойчивости к коррозии. Арматуру марки А400С – А500С следует сваривать электродами Ø 4-5 мм.

Класс арматурыДлина сварного шва в Ø прутьев
А 400 СØ 8
А 500 СØ 10
В 500 СØ 10

Таким образом, согласно таблице, длина сварного шва при вязании стержней марки В400С должна быть 10 Ø прута. При использовании 12-миллиметровых стержней шов будет длиной 120 мм.

  Сварной стык внахлест

 

Соединение внахлест вязанием

Дешевый и распространенный класс арматуры для соединений без сварки – А400 АIII. Стыки скрепляются вязальной проволокой, к местам вязки предъявляются особые требования.

Анкеровка или нахлест арматуры при вязке таблица значений которого приведена ниже для вязки в бетоне марки BIO с прочностью 560 кг/см2, предполагает использование определенных марок и классов армостержней с определенным типом металлообработки для определенных диаметров:

 

  Работа арматуры при сжатии и растяжении

Механическая стыковка прутьев в каркасе для ж/б изделий проводится один из следующих способов:

  1. Наложением прямых стержней друг на друга;
  2. Нахлест прута с прямым концом со сваркой или механическим креплением на всем перепуске поперечных стержней;
  3. Механическое и сварное крепление стержней с загнутыми в виде крючков, петель и лап законцовками.

Применение гладкой арматуры требует вязать ее внахлест или сваривать с поперечными прутьями каркаса.

Требования к вязке прутьев внахлест:

  1. Необходимо вязать стержни с соблюдением длины наложения прутьев;
  2. Соблюдать нахождение мест вязки в бетоне и перепусков арматуры по отношению друг к другу;

Соблюдение требований СНиП позволит эксплуатировать прочные ж/ плиты в фундаментах с большим и гарантированным сроком службы. Способы ручной вязки арматуры

 

Местонахождение соединений арматуры внахлест

Нормативные документы не разрешают располагать участки соединения арматуры ввязкой в местах предельных нагрузок и напряжений. Все стыки стержней рекомендуется располагать в железобетонных конструкциях с ненагруженными участками и без приложения напряжений. Для ленточных монолитных фундаментов участки перепуска концов прутьев нужно размещать в локальных участках с без приложения крутящих и изгибающих сил, или с минимальным их вектором.

При невозможности выполнения этих требований, длина перепуска армостержней принимается как 90 Ø соединяемой арматуры. Расположение арматуры при вязке

Общая длина всех вязаных перепусков в каркасе зависит от приложенных усилий к прутьям, уровня сцепления с бетоном и напряжений, возникающих по протяженности соединения, а также сил сопротивления в перехлестах армопрутьев. Главный параметр при расчете длины перепуска соединяемой арматуры – диаметр стержня.

Калькулятор

Таблица ниже позволяет без сложных расчетов определить нахлест армирующих прутьев при монтаже армирующего фундаментного каркаса. Почти все значения в таблице приводятся к Ø 30 связываемых армирующих стержней.

Перепуск стержней в Ø
Ø стали класса А 400, ммПерепуск
в Øв мм
1030300
1231,6380
1630480
1832,2580
2230,9680
2530,4760
2830,7860
3230960
3630,31090

Чтобы повысить прочность армокаркаса основания дома, нахлесты в арматуре необходимо правильно располагать по отношению друг к другу. причем контролировать размещение и в горизонтальной, и в вертикальной плоскости в бетоне. Российские и международные нормы и правила рекомендуют по этому поводу делать разнос связок, чтобы в одном разрезе находилось не более 50% нахлестов. Расстояние разнесения, определенное СНиП и ACI, не должно быть больше 130% всей длины стыков армирующих прутьев. Как располагать нахлесты прутьев

 

Международные требования ACI 318-05 определяют разнесение стыков на расстояние ≥ 61 см. При превышении этого значения вероятность деформирования бетонного фундамента от напряжений и нагрузок значительно возрастает.

Стыковка арматуры внахлестку – особенности и важные моменты

Архив рассылки «Непрошеные советы» для начинающих проектировщиков. Выпуск № 7.

Доброе утро!

Сегодня в Непрошеных советах я продолжу тему о рабочих швах бетонирования и стыковке арматуры.

Точнее, о швах мы уже поговорили, теперь поговорим о стыковке.

Далеко не всегда на стройку попадает арматура нужной длины, в итоге встает вопрос о том, что ее нужно стыковать. Как и с вопросом о швах бетонирования, многие проектировщики пытаются игнорировать эту проблему и отдают принятие решения на откуп строителям. Все, кто так делает, подвергают риску проектируемую конструкцию.

Строитель не обязан знать о том, где стыковать арматуру. Он состыкует ее в самом удобном для него месте, но одновременно – в самом опасном месте для конструкции. В «Рекомендациях по применению арматурного проката по ДСТУ 3760-98 при проектировании и изготовлении железобетонных конструкций без предварительного напряжения арматуры» хорошо описаны требования (см. п. 2.3.3), парочку, особо важных, я приведу здесь:

1. «Стыки рабочей арматуры внахлестку не рекомендуется располагать в растянутой зоне изгибаемых и внецентренно растянутых элементов в зоне действия максимальных усилий и местах полного использования арматуры.

Стыки рабочей арматуры внахлестку не допускаются в линейных элементах, сечение которых полностью растянуто». Поясню немного. Мы должны четко донести до строителя, где ему можно стыковать арматуру. Нельзя стыковать в растянутой зоне: то есть, нижнюю рабочую арматуру в плите, например, нельзя стыковать в середине пролета, а верхнюю – над опорами (для многопролетных плит). Именно там плита растянута, об этом нам и эпюра моментов говорит, и даже просто попытка представить, как изогнется перекрытие в процессе нагружения: какие его поверхности будут пытаться растянуться, а какие – сжаться. Очень просто сделать на чертеже вот такую схему:

Я привела пример для плиты перекрытия, но подобные схемы можно сделать для любой конструкции, арматура в которой заказана погонными метрами. Иногда проектировщик сразу задает раскладку стержней определенной длины с указанием мест стыковки. Здесь есть риск утонуть в переписке по согласованию все новых мест стыковки, т.к. у строителей может оказаться в наличии арматура совсем не предсказуемой длины.

Величины L/4 и L/3 берутся из конкретного расчета и могут отличаться от приведенных мной.

2. «Стыки сварных сеток и каркасов, а также растянутых стержней вязаных каркасов и сеток внахлестку должны располагаться вразбежку. При этом площадь сечения рабочих стержней, стыкуемых в одном месте или на расстоянии менее длины перепуска ll, должна составлять не более 50% общей площади сечения растянутой арматуры.

Стержни должны располагаться по возможности без зазора, максимальное расстояние в свету между стыкуемыми стержнями не должно превышать 4d или 50мм.

Расстояние в свету между стыками, расположенными в разных местах по длине элемента, должно быть не менее 0,5 ll, или в осях стыков не менее 1,5 ll.

Соседние стыки внахлестку должны располагаться на расстоянии в свету не менее 2d и не менее 30 мм». Как все это донести до строителя? Я советую взять за основу рисунок 6 «Рекомендаций…» и привести на чертеже следующую схему:

Обратите внимание, величина нахлестки для рабочей арматуры в верхней и нижней зоне плиты отличается (см. коэффициент из таблицы 12 «Рекомендаций…»). В примере я привела схему для арматуры диаметром 12 мм.

Всегда обращайте внимание на то, что в одном сечении должно быть не более 50% стыков растянутых стержней арматуры. Иногда это требование очень сложно выполнить, особенно в стесненных обстоятельствах, и приходится менять диаметры стержней и их количество.

Вообще, советую Вам вдоль и поперек изучить рекомендации, прежде чем приступать к конструированию нахлестки в конкретной конструкции.

Еще хочу написать о стыковке арматуры в колоннах. Это специфическая тема, разгадка которой для меня еще не найдена. Как раньше, до введения проката по ДСТУ 3760, стыковали арматурные стержни по ГОСТ 5781? Вот рисунок из «Руководства по конструированию жбк»:

Из рисунка ясно, что половина стержней-выпусков выходят из перекрытия на длину нахлестки, вторая половина – на две длины нахлестки. Этим обеспечивается разбежка стыков – не более 50% в одном сечении. Но в гостовской арматуре были совсем другие длины нахлестки – в несколько раз меньше (!), чем для арматуры по ДСТУ 3760. Для примера глянем: для стержня по ДСТУ диаметром 20 мм в бетоне В25 величина нахлестки составляет 1630 мм (согласно расчету по «Рекомендациям…»). Две длины нахлестки – это уже 3260 мм (иногда, это меньше, чем высота этажа!). Что с этим делать, нормы молчат. Что с этим делают проектировщики? Либо выпускают все стержни на одну величину нахлестки (не скажу, что это верно), либо выбирают способ стыковки сваркой с накладками или методом опрессовки. Но все эти варианты нужно согласовывать с заказчиком – все-таки его деньги и его возможности.

Пожалуй, об особенностях стыковки арматуры в колоннах я расскажу в следующем выпуске. Успешного Вам проектирования!

С уважением, Ирина.

Пронзание сердца стальной арматурой: история болезни

  • Список журналов
  • Представитель Int J Surg
  • v.66; 2020
  • PMC6928328

Отдел судебного дела Int J Surg, 2020 г. ; 66: 174–177.

Опубликовано в Интернете 16 декабря 2019 г. doi: 10.1016/j.ijscr.2019.12.006

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности Однако накалывание сердца на другие органы встречается редко и приводит к летальному исходу. Мы представляем случай повреждения сердца стальной арматурой.

Представление случая

38-летний мужчина был доставлен в отделение неотложной помощи со стальной арматурой длиной 45,5 см на месте. Томография грудной клетки показала, что арматурный стержень проник в грудную клетку к правой диафрагме через левое плечо при проколе сердца. Больного сразу доставили в операционную для операции, не снимая штанги. Нам удалось спасти пациента с помощью экстренной операции, в ходе которой место кровотечения обрабатывали путем поэтапного вытягивания стальной арматуры во время искусственного кровообращения.

Обсуждение

Ранняя диагностика и быстрое хирургическое вмешательство являются важными факторами для пациентов с проколом сердца. Гемостаз должен быть достигнут терпеливо, шаг за шагом, без немедленного удаления инородного тела. CPB является подходящим лечением, даже если существует риск кровотечения.

Заключение

Этот случай подчеркивает важность немедленного хирургического лечения для выживания пациентов с тяжелой травмой грудной клетки.

Ключевые слова: Травмы сердца, Протыкание, Стальная арматура, Компьютерная томография

Повреждения, вызванные проникновением крупных предметов или инородных предметов в полость тела или конечности, являются тяжелыми и могут привести к летальному исходу. Эти травмы часто возникают во время дорожно-транспортных происшествий, авиакатастроф и несчастных случаев на строительных площадках, что приводит к тупым и проникающим травмам.

Пронзание грудной клетки приводит к немедленной смерти [ 1 ]. Выжившие должны быть быстро доставлены в больницу, где надлежащая операция и лечение могут спасти их жизнь. В таких случаях медицинский персонал, как правило, не знает о степени травмы и не имеет достаточно времени для оценки состояния и проведения реанимационных мероприятий. Поэтому ведение таких случаев представляет собой проблему для медицинского персонала.

Здесь мы сообщаем о случае с пациентом, который получил травмы, когда стальной стержень проник через левое плечо и попал в правую плевральную полость, пронзив левое легкое, левую легочную артерию и правое предсердие, и был успешно вылечен экстренной хирургией. с сердечно-легочным шунтированием.

Эта статья написана в соответствии с критериями SCARE [ 1 ].

Мужчина 38 лет госпитализирован в реанимационное отделение в связи с прохождением стальной арматуры через левое плечо. Арматурный стержень имел диаметр 6 мм и длину 45,5 см (). Поскольку он был слишком пьян, чтобы говорить, нам сообщил о травме его друг, мы не были свидетелями аварии, но нашли пациента со стальной арматурой, проникающей в его тело. Пациент был сначала доставлен в местную больницу, а затем доставлен в нашу больницу для операции.

Открыть в отдельном окне

Стальная арматура длиной 45,5 см и диаметром 6 мм, удаленная хирургическим путем.

Показатели жизнедеятельности были нестабильны, и компьютерная томография (КТ) грудной клетки показала, что стальной стержень проник через левое плечо, левое легкое, левую легочную артерию и правое предсердие (). Также наблюдались гемоперикард и двусторонний гемоторакс (). Мы без колебаний провели экстренную операцию на пациенте.

Открыть в отдельном окне

Компьютерная томография органов грудной клетки, показывающая стальную арматуру, проникающую через левое плечо в правое предсердие.

Открыть в отдельном окне

Компьютерная томография грудной клетки КТ, показывающая гемоперикард и двусторонний гемоторакс.

Под общей анестезией была выполнена стернотомия с арматурой на месте. В перикарде небольшое количество крови. После бикавальной канюляции было начато искусственное кровообращение (ИК). Обе плевральные полости вскрыты, гематома удалена. Мы не остановили сердце. Объем гемоторакса с обеих сторон составил около 1500 мл. Затем мы оценили, как стальная арматура повредила различные органы. Стальная арматура проткнула левое легкое, левую легочную артерию и правое предсердие. К счастью, повреждения печени не было, потому что стальная арматура не пробила диафрагму. После захвата обеих полых вен мы открыли правое предсердие и медленно вытащили стальную арматуру. Два разрыва правого предсердия были идентифицированы и устранены после ирригации. После достижения полного гемостаза правого предсердия стальную арматуру постепенно вытягивали. Затем было замечено кровотечение из левой легочной артерии. Мы промывали место повреждения и заделывали его.

Наконец, стальная арматура была удалена, а поврежденное легкое восстановлено. Кровотечение из места повреждения левого плеча незначительное. Рана плеча была промыта и закрыта. Поддержка CPB была отключена и удалена. Общее время ИК составило 107 мин. Промывают перикард и двусторонние плевральные полости. После введения плевральных дренажей перикард был частично закрыт. Мы связали грудину и закрыли рану слой за слоем. Общее время операции составило 4 часа. Жизненно важные показатели пациента после операции были стабильными, и он был переведен в отделение кардиореанимации (ОИТН).

Пациент был стабилен и экстубирован через 12 часов после операции. Его перевели в общую палату и выписали через 12 дней после операции. У него не было осложнений и последствий, связанных с операцией, и до последнего наблюдения он был здоров.

Мы сообщаем о пациенте с травмами сердца и других внутренних органов в результате пронзания стальной арматурой, который успешно лечился с помощью искусственного кровообращения. Травму сердца можно разделить на непроникающую (называемую тупой травмой сердца) и проникающую травму. Проникающие ранения сердца встречаются редко, но они более опасны и смертельны. Зарегистрированная догоспитальная смертность от проникающего ранения сердца составила 94%, а внутрибольничная смертность составила 50% [ 1 ]. Ранняя диагностика и немедленное хирургическое вмешательство необходимы для выживания пациента. Смертность увеличивалась при сочетанном несердечном поражении [ 2 , 3 ].

Крайне важно, чтобы операция не откладывалась и выполнялась до повышения артериального давления. Лечение необходимо назначать в надежде оживить даже умирающего пациента, даже если есть остановка сердца или отсутствие определяемого артериального давления. Высокая выживаемость может быть получена, когда экстренное хирургическое вмешательство выполняется без колебаний [9].0041 3 ]. В нашем случае время до операции составило 1 час.

У большинства пациентов с проникающими ранениями сердца, поступивших в больницу, кровотечение могло прекратиться или уменьшиться за счет сдавления сердечной раны из-за гипотензии, коагуляции, тампонады сердца и гемопневмоторакса. Чтобы гарантировать, что этот баланс не будет нарушен до операции, Gao et al. предложил три принципа [ 4 ]. Во-первых, следует избегать чрезмерного переливания крови [ 5 ]. Во-вторых, не следует проводить предоперационный перикардиоцентез. Кровотечение может повториться из-за декомпрессии и смещения сгустка и вызвать ятрогенные повреждения [9]. 0041 6 ]. В-третьих, для предотвращения напряженного пневмоторакса под анестезией с положительным давлением необходимо выполнить дренирование межреберной трубки. Умеренная тампонада перикарда может временно остановить кровотечение из мест повреждения сердца с относительно низким риском остановки сердца [-5-]. Тампонада сердца является наиболее эффективным независимым предиктором выживаемости, снижающим смертность [ 3 , 7 ]. В нашем случае тампонады сердца не было.

В отдельных случаях были отмечены некоторые преимущества искусственного кровообращения в отношении выживания. CPB полезен при хирургическом вмешательстве на сердце, хотя существует риск увеличения склонности к кровотечению из-за системной гепаринизации [9].0041 8 ]. CPB также восстанавливает и корректирует метаболические дефекты [ 9 ]. Показаниями для искусственного кровообращения являются повреждения коронарных артерий, повреждения клапанов, большие дефекты внутрисердечной перегородки, задержка внутрисердечных снарядов и коронарно-камеральная фистула [ 10 ].

В случае прокола сердца инородные предметы следует удерживать на месте до тех пор, пока не будет выявлено место кровотечения и не будет достигнут гемостаз. Удаление инородных тел может устранить тампонадный эффект магистрального сосуда или полостей тела, что может привести к массивному или фатальному кровотечению. Инородные предметы также могут повредить окружающие ткани и усугубить травму [ 4 , 11 ].

Мы считаем, что, шаг за шагом вытягивая стальную арматуру с помощью искусственного кровообращения, мы смогли провести успешное хирургическое вмешательство для лечения травм.

Наш опыт работы с этим случаем показывает, что ранняя диагностика и быстрое хирургическое вмешательство являются важными факторами, влияющими на выживаемость пациентов с проколом сердца. Гемостаз должен быть достигнут терпеливо, шаг за шагом, без немедленного удаления инородного тела. CPB является подходящим лечением, даже если существует риск кровотечения.

Нет средств для декларирования.

Этот документ был одобрен Наблюдательным советом больницы Ильсан Пайк.

№ файла IRB: 2019-04-016.

Директор моего отделения подтверждает, что он взял на себя ответственность за то, что были предприняты исчерпывающие попытки связаться с семьей и что документ был достаточно анонимным, чтобы не причинить вреда пациенту или его семье. Копия этого подписанного документа доступна для ознакомления главному редактору этого журнала по запросу.

Yoon Cheol Shin, MD: концепция исследования, сбор данных.

Byungsu Yoo, MD: написание статьи.

Это не исследование на людях, а описание случая.

Юн Чеол Шин, доктор медицины.

Бёнсу Ю, доктор медицины.

Не введен в эксплуатацию, прошел внешнюю экспертную оценку.

Нет конфликта интересов, о котором следует заявить.

1. Ага Р.А., Боррелли М.Р., Фарвана Р., Коши К., Фаулер А., Оргилл Д.П., От группы SCARE Заявление SCARE 2018: обновление согласованных рекомендаций по хирургическому отчету о клиническом случае (SCARE). Междунар. Дж. Сур. 2018;60:132–136. [PubMed] [Академия Google]

2. Campbell N.C., Thomson S.R., Muckart D.J., Meumann C.M., Van Middelkoop I., Botha J.B. Обзор 1198 случаев проникающих травм сердца. бр. Дж. Сур. 1997; 84: 1737–1740. [PubMed] [Google Scholar]

3. Mina M.J., Jhunjhunwala R., Gelbard R.B., Dougherty S.D., Carr J.S., Dente C.J. Факторы, влияющие на смертность после проникающих ранений сердца: 10-летний опыт работы в травмпункте городского уровня I. Являюсь. Дж. Сур. 2017; 213:1109–1115. [PubMed] [Google Scholar]

4. Gao J.M., Gao Y.H., Wei G.B., Liu G.L., Tian X.Y., Hu P. Проникающие раны сердца: принципы хирургического лечения. Мир Дж. Сур. 2004; 28:1025–1029.. [PubMed] [Google Scholar]

5. Хашим Р., Франкель Х., Тандон М., Рабиновичи Р. Тампонада сердца, вызванная инфузионной реанимацией. Дж. Травма. 2002;53:1183–1184. [PubMed] [Google Scholar]

6. Деметриадес Д. Ранения сердца. Опыт работы с 70 пациентами. Анна. Surg. 1986; 203: 315–317. [PubMed free article] [PubMed] [Google Scholar]

7. Tyburski J.G., Astra L., Wilson R.F., Dente C., Steffes C. Факторы, влияющие на прогноз при проникающих ранениях сердца. Дж. Травма. 2000; 48: 587–59.0. обсуждение 90–1. [PubMed] [Google Scholar]

8. Чухтай Т.С., Джилардино М.С., Флейсцер Д.М., Эванс Д.К., Браун Р.А., Малдер Д.С. Расширение роли искусственного кровообращения при травмах. Можно. Дж. Сур. 2002; 45: 95–103. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Karmy-Jones R., van Wijngaarden M.H., Talwar M.K., Lovoulos C. Сердечно-легочный шунт для реанимации после проникающей травмы сердца. Анна. Торак. Surg. 1996; 61: 1244–1245. [PubMed] [Академия Google]

10. Кан Н., Хси Л., Ризоли С., Элисон П. Проникающие ранения сердца: преодоление ограничений, установленных природой. Рана. 2009;40:919–927. [PubMed] [Google Scholar]

11. Мухаммад Афзал Р., Армуган М., Джавед М.В., Ризви Ю.А., Насим С. Пронзание грудной клетки: выживший с большим металлическим предметом на месте. Подбородок. Дж. Трауматол. 2018;21:369–372. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [Google Scholar]


Статьи из International Journal of Surgery Case Reports предоставлены здесь с разрешения Эльзевир


бетонных блоков отсутствуют на эстакаде новой коричневой линии, но CTA заявляет, что подрядчик сбил их, чтобы предотвратить падение

  • Достоверность:
  • Это включает в себя прямое интервьюирование источников и исследование/анализ первоисточников.

  • Указывает, что ньюсмейкер/ньюсмейкеры физически присутствовали, чтобы сообщить о статье из некоторых/всех мест, которых она касается.

  • В качестве новости эта статья цитирует поддающиеся проверке сторонние источники, все из которых были тщательно проверены и признаны заслуживающими доверия Отделом новостей.

LAKEVIEW — В новом красно-фиолетовом обходе Чикагского транспортного управления, который проходит над Лейквью, отсутствуют куски бетона, что вызвало тревогу у местных жителей, которые обратились в социальные сети, чтобы сообщить о дефекте и поставить под сомнение безопасность конструкции.

Но в CTA заявили, что отсутствующие участки бетона, которые оставляют открытыми стальную арматуру и дренажные трубы из ПВХ, являются лишь косметическими средствами и были благополучно сбиты подрядчиком, чтобы устранить опасность.

По словам представителя CTA Тэмми Чейз, бетонная конструкция, поддерживающая объездную дорогу, начала «отслаиваться» — состояние, при котором фрагменты бетона отрываются от более крупного тела. Транзитное управление обнаружило растрескивание при проведении регулярных проверок конструкции.

«Это проблема качества, связанная с работой, выполненной Walsh-Fluor, подрядчиком, который построил объездную дорогу для CTA», — сказал Чейз. «Вероятной причиной отслаивания является попадание воды в компоненты байпаса, называемые рукавами из ПВХ, и последующее замерзание, которое оказывало давление на окружающий материал и вызывало отслаивание».

Кредит: Jake Wittich/Block Club Chicago Бригады убирали обломки с частей эстакады Brown Line, которые откололись, косметическое состояние, при котором бетонные фрагменты отрываются от их большего тела.

По словам Чейза, CTA немедленно попросило компанию Walsh-Fluor проводить ежедневные осмотры конструкции и удалять рыхлый бетон сразу же после обнаружения растрескивания. Участки конструкции, в которых отсутствует бетон, являются результатом того, что рабочие Walsh-Fluor убирают любой свободный мусор до того, как он упадет.

«Видимые углубления являются результатом упреждающих мер по защите населения и наших сотрудников от любых падающих обломков до того, как подрядчик завершит ремонт», — сказал Чейз.

Walsh-Fluor отремонтирует отколы этой весной бесплатно для CTA, сказал Чейз.

Откол был проверен отделом безопасности CTA, инженерами CTA и инженером-конструктором Walsh-Fluor, и было установлено, что это состояние не представляет опасности и не оказывает неблагоприятного влияния на работу байпаса, сказал Чейз.

Кредит: Jake Wittich/Block Club ChicagoРастрескивание, вероятно, произошло из-за того, что вода попала в рукава из ПВХ байпаса и затем замерзла, оказывая давление на окружающий бетон.

Красно-фиолетовая объездная дорога является частью проекта CTA по модернизации красной и фиолетовой линий стоимостью 2,1 миллиарда долларов, который находится на этапе 1. Эстакада начала работу в ноябре, чтобы поезда коричневой линии могли более эффективно проходить пути красной и фиолетовой линий в Лейквью.

Объездная дорога устраняет 114-летний железнодорожный узел между поездами Красной, Пурпурной и Коричневой линий к северу от Бельмонт-авеню, который, по данным CTA, стал узким местом для железнодорожного сообщения.

Объезд улучшает обслуживание на трех железнодорожных линиях, позволяя поездам Коричневой линии проходить по путям Красной и Фиолетовой линий, а не пересекать их перед ними, согласно CTA. Раньше поездам на трех линиях приходилось регулярно останавливаться и ждать, пока друг друга пересечут перекресток.

После завершения объездной дороги CTA приступила к следующему этапу своего проекта модернизации, который включает в себя снос, восстановление и перестройку 100-летней Красной и Пурпурной линий между Белмонтом и Вест-Корнелия-авеню, на которых есть поворот, замедляющий поезд. скорости.

Фото: Facebook/CTAКоманда CTA завершила возвышающийся над Бельмонтом объезд и теперь работает над путями, которые проходят под ним, в том числе выпрямляет небольшой изгиб на расстоянии.

Фаза 1 проекта модернизации Red and Purple включает три основных компонента, в том числе Red-Purple Bypass, работа над которой началась в октябре 2019 года. По данным CTA, он больше и на 100 процентов доступен. Эта работа началась этой весной и должна быть завершена к концу 2024 года9.0013

Для последнего основного компонента Фазы 1 CTA установит новую сигнальную систему на 23 милях пути между остановками Howard и Belmont, что, согласно CTA, улучшит движение поездов и надежность обслуживания.

Дополнительную информацию о проекте «Красно-фиолетовая модернизация» можно найти на сайте CTA.

Джейк Уиттич – член отдела Report for America , работающий с Лейквью, Линкольн-парком и ЛГБТК-сообществами по всему городу для Block Club Chicago.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *