Партнер 350 пила: Страница не найдена – Бензопилы

Частые неисправности и ремонт бензопилы Партнер 350 (Poulan 2150)

5/5 — (20 голосов)


 

А если точнее, диагностика неисправностей и пошаговый ремонт бензопилы Partner 350 и Poulan 2150/2250.

 


 

Содержание:

 

  • Первичная диагностика Партнер 350.
  • 1. Не вращается или соскакивает цепь.
  • 2. Не подается масло на цепь.
  • 3. Подсос воздуха в двигатель.
  • 4. Ремонт стартера Партнер 350.
  • 5. Антивибрационная система и замена пружин Партнер 350.
  • 6. Шпильки крепления шины.

 

Бензопилы Partner 350 и его аналог Poulan 2150 — одни из первых бензопил легкого класса, которые появились в нашей стране более 15-ти лет назад. Тем не менее, владельцы этих пил до сих пор продолжают ими работать и, соответственно, ремонтировать тоже. Запчастей в магазинах на данные пилы великое множество. Благо проблем с поиском запчастей не возникнет, на рынке можно обнаружить как оригинальные комплектующие, так и множество недорогих заменителей.

Мы рассмотрим частые неисправности, которые могу возникнуть при эксплуатации Partner 350. Возможно, что-то интересное сможете добавить и Вы, так что ждем ваши комментарии в конце статьи.

 

 

Первичная диагностика Партнер 350.

 

Хотелось бы отметить, что на правильную работу двигателя и пилы в целом, влияет огромное количество факторов. Зачастую они связаны между собой и если Вам не удается определить неисправность самостоятельно – обратитесь в проверенный сервисный центр.

 

Прежде, чем начать разборку и ремонт Партнер 350, обязательно проверьте элементарные расходные материалы. Эти «мелочи»чаще всего являются причиной неисправности и возможно получится обойтись «малой кровью».

 

 

 

Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5мм), хорошая искра

 

 

 


 

 

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность, отсутствие повреждений.

 

 


 

 

 

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений.

 

 

 


 

Рассмотрим другие возможные неисправности

 


 

 

1.Неисправность — Не вращается или соскакивает цепь.

 

Причина — Износ ведущей звездочки.

 

 

 

Для замены ведущей звездочки на Партнер 350, требуется снять боковую крышку тормоза, снять шину и цепь.

 

 

 


 

Далее нужно заблокировать движение поршня в цилиндре.  Для этого выкручиваем свечу зажигания, специальным стопором блокируем движение поршня. Откручиваем сцепление (п.68), резьба на нем левая!

Демонтируем шайбу сцепления (п.67), ведущую звездочку с подшипником (п.66) и шайбу (п.65).

Осматриваем ведущую звездочку, при сильном износе зубьев, потребуется замена.

 


 

Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

 


 

 

Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B,  350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.

Артикул – 5300311-12

 

 


 

Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.

 


 

 

2. Неисправность —  Не подается масло на цепь

 

Причина – неисправность элементов системы подачи масла

 

 

Основной причиной неисправности подачи масла на Partner 350 является изношенный пластиковый плунжер маслонасоса (отмечен на рис.) Для его замены – снимаем пильную гарнитуру и ведущую звездочку (описано выше) Откручиваем винты (п. 59) крепления маслонасоса. Снимаем защитную планку (п.15) и маслонасос (п.56). Плунжер можно поменять как отдельно, так и маслонасос в сборе.

 

 


 

Также следует проверить масляный фильтр, который находится в маслобаке. Очистить от загрязнений сам фильтр и бак.

При необходимости заменить фильтр на новый.

Осматриваем масляные шланги на отсутствие трещин, при необходимости меняем на новые.

 


 

 

3. Неисправность — Подсос воздуха в двигатель.

 

Стоит отметить, что многие владельцы пил, путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо пила просто отказывается заводиться.

В идеальном варианте проверить пилу на герметичность специальным инструментом, но стоимость такого инструмента очень высока. Расскажем об основных «источниках» воздуха в двигатель Партнера 350.

 

Одной из причин подсоса воздуха в двигатель являются сальникоподшипники коленчатого вала.

В данных пилах они идут неразборные.

 


 

Как заменить сальникоподшипники и поршевую, Вы можете ознакомиться в отдельной статье (Замена поршневой группы Партнер 350),  Процесс этот очень долгий и трудоемкий, так что здесь мы всю информацию не уместим.

 


 

Также причиной подсоса воздуха могут послужить изношенные прокладки карбюратора и адаптера карбюратора.

Для их замены:

 

 


 

 

Откручиваем 3 винта (п.1) крепления кожуха воздушного фильтра (п.2)

 

 

 


 

 

Снимаем воздушный фильтр (п.11), откручиваем 2 гайки крепления карбюратора (п.12), отстегиваем трос газа (п.50) с карбюратора, тягу дроссельной заслонки (п.49).

Демонтируем кожух фильтра (п.13), карбюратор (п.26) и прокладку (п.27)

 

 

 


 

Откручиваем 2 винта (п.33) крепления адаптера карбюратора (п. 32) и снимаем его вместе с винтами (п.31) и прокладкой (п.30).

Осматриваем резиновую вставку адаптера карбюратора на наличие повреждений.

Осматриваем прокладки (п27,30) на наличие повреждений, при необходимости меняем.

 

 


 

Адаптер должен быть хорошо прикручен к двигателю, винты закручиваются с фиксатором резьбы!

Осматриваем адаптер карбюратора на наличие трещин (они могут образоваться при сильной затяжке винтов) При необходимости меняем на новый.

 

 


 

Еще одним источником подсоса воздуха, могут послужить топливные шланги. Нужно отметить, что на старых Партнерах устанавливались очень качественные шланги. Тем не менее, со временем они тоже могут потрескаться. Так что при наличии трещинок, придется заменить поврежденные шланги на новые.

 

 


 

 

4. Неисправность —  Ремонт стартера Партнер 350.

 

 

Стартер в данных пилах простой, но надежной конструкции. Служат они довольно долго, но со временем может износиться запускной канат, шкив (п.29) либо выйти из строя пружина (п.28)

Для замены шкива или пружины, откручиваем винт (п.30), аккуратно извлекаем шкив (п.29), если требуется пружину (п.28). После замены необходимых деталей устанавливаем все на место в порядке обратному снятию.

 

 

Пружина устанавливается в паз корпуса стартера, внутренний загиб на пружине должен попасть в паз шкива, для точного зацепа.

 

Не лишним будет проверить состояние собачек и пружин на маховике. Собачки должны легко пружинить, и возвращаться в исходное положение. При каких-либо повреждений собачек (или их пружин) меняем на новые. Для этого придется снять маховик (как это сделать описано выше)

 


 

 

5. Неисправность —  Антивибрационная система и замена пружин.

 

Хотелось бы сказать о том, что на 350 модели в принципе не предусмотрены какие-либо амортизаторы, ручка жестко закреплена к корпусу.

Начиная с Partner 351 , устанавливался немного другой картер, где рукоятка крепилась на 3 амортизатора.

Чаще всего, ломается амортизатор-пружина, который крепится к цилиндру (слева на рис.)

Данный расходный материал стоит недорого, поэтому при необходимости лучше заменить. Замена пружин на партнер 350 и прочих его модификациях это несложная процедура. Они просто крепятся на два винта, поэтому подробно здесь не будем останавливаться.

 


 

 

6. Неисправность —  Шпильки крепления шины.

 

Довольно редко, но бывают случаи обращения в сервис – проворачивание шпилек в корпусе пилы. Происходит это из-за чрезмерного усилия, прилагаемого при затягивании гаек шины.

Если при данной неисправности корпус не сильно поврежден, то необходимо очистить посадочные места шпилек от загрязнений, установить шпильки на место и зафиксировать их эпоксидным клеем (согласно инструкции).

Если же посадочные места сильно повреждены и зафиксировать шпильки данным способом не удается, то придется заменить корпус пилы на новый.

 

Ремонт бензопилы Партнер 350 не составит особенного труда. По сравнению с большинством конкурентов, конструкция данной модели довольно простая и за долгие годы эксплуатации изучена и мастерами и простыми пользователями. Повторимся, если опыта в подобных делах у Вас нет совсем, лучше обратиться к специалисту. Если же хотите узнать о данной пиле больше, то проходите по ссылке ниже:

 

Статья: Замена поршневой на бензопиле Партнер 350/351.

4.2 5 голоса

Рейтинг статьи