Отвод грунтовых вод: Отвод воды с участка и от дома

Содержание

ОТВОД ПОВЕРХНОСТНЫХ И ГРУНТОВЫХ ВОД

 Свяжитесь с нами для заказа работ по отводу поверхностных и грунтовых вод. 8(499)499-599-1

Работы по отводу поверхностных и грунтовых вод включают:                                                
• устройство нагорных и водоотводных канав, обваловывание;
• открытый и закрытый дренажи;
• планировку поверхности складских и монтажных площадок.

Поверхностные воды образуются из атмосферных осадков (ливневые и талые воды). Различают «чужие» поверхностные воды, поступающие с повышенных соседних участков, и «свои», образующиеся непосредственно на строительной площадке.

Территория строительства должна быть защищена от поступления «чужих» поверхностных вод, для чего их перехватывают и отводят за пределы площадки. Для перехвата вод устраивают нагорные и водоотводные канавы или обваловывание вдоль границ строительной площадки в повышенной ее части.

Водоотводные канавы должны обеспечивать пропуск ливневых и талых вод в пониженные точки местности за пределами строительной площадки. В зависимости от планируемого дебита воды, водоотводные канавы устраивают глубиной не менее 0,5 м, шириной 0,5…0,6 м, с высотой бровки над расчетным уровнем воды не менее 0,1…0,2 м. Для предохранения лотка канавы от размыва скорость движения воды не должна превышать для песка 0,5…0,6 м/с, для суглинка — 1,2…1,4 м/с. Канаву устраивают на расстоянии не менее 5 м от постоянной выемки и 3 м — от временной. Для предохранения от возможного заиливания продольный профиль водоотводных канав делают не менее 0,002. Стенки и дно канавы защищают дерном, камнями, фашинами.

«Свои» поверхностные воды отводят, придавая соответствующий уклон при вертикальной планировке площадки и устраивая сети открытого или закрытого водостока, а также с помощью принудительного сброса через водоотводные трубопроводы посредством электрических насосов.

При сильном обводнении площадки грунтовыми водами с высоким уровнем горизонта, осушение осуществляют дренажными системами, которые бывают открытого и закрытого типов. Дренажные системы предназначены для улучшения общесанитарных и строительных условий и предусматривают понижение уровня грунтовых вод.

Открытый дренаж применяют в грунтах с малым коэффициентом фильтрации при необходимости понижения уровня грунтовых вод на небольшую глубину — около 0,3…0,4 м. Дренаж устраивают в виде канав глубиной 0,5…0,7 м, на дно которых укладывают слой крупнозернистого песка, гравия или щебня толщиной 10… 15 см.

Закрытый дренаж — это обычно траншеи глубокого заложения с устройством колодцев для ревизии системы и с уклоном в сторону сброса воды, заполняемые дренируемым материалом (щебень, гравий, крупный песок). Поверху дренажную канаву закрывают местным грунтом.

При устройстве более эффективных дренажей на дно такой траншеи укладывают перфорированные в боковых поверхностях трубы — керамические, бетонные, асбестоцементные, пнд-трубы и др. диаметром 125…300 мм, иногда просто лотки. Зазоры труб не заделывают, трубы сверху засыпают хорошо дренирующим материалом. Глубина дренажных канав 1,5…2,0 м и ширина поверху 0,8…1,0 м. Снизу под трубой часто укладывают щебеночное основание толщиной до 0,3м.

Рекомендуемое распределение слоев грунта:
1) дренажная труба, укладываемая в слой гравия;
2) слой крупнозернистого песка;
3) слой средне- или мелкозернистого песка. Толщина всех слоев не менее 40 см;
4) слой местного грунта толщиной до 30 см.

Такие дренажи собирают воду из прилегающих слоев грунта и отводят ее лучше, так как скорость движения воды в трубах выше, чем в дренирующем материале. Закрытые дренажи должны быть заложены ниже уровня промерзания грунта и иметь продольный уклон не менее 0,005% (понижение 5 см на каждые 10 метров). Устройство дренажа необходимо выполнить до начала возведения зданий и сооружений.

Водоотлив и понижение уровня грунтовых вод
При устройстве выемок, расположенных ниже уровня грунтовых вод, необходимо осушать водонасыщенный грунт и обеспечивать его разработку в нормальных условиях. Кроме этого необходимо предотвращать попадание грунтовой воды в котлованы, траншеи и выработки в период производства в них работ.
Эффективным технологическим приемом решения таких задач является откачка грунтовой воды. Котлованы и траншеи при небольшом притоке грунтовых вод разрабатывают с применением открытого водоотлива, а если приток воды значителен и большая толщина водонасыщенного слоя, подлежащая разработке, то до начала произ-одства работ уровень грунтовых вод искусственно понижают с использованием различных способов закрытого водоотлива, называемого водопонижением

Открытый водоотлив применяют для откачки протекающей воды непосредственно из котлованов или траншей насосами. При открытом водоотливе грунтовые воды просачиваются через откосы и дно котлована и направляются по прорытым водосборным канавам или лоткам к специально устроенным в пониженной части котлована приямкам, называемым зумпфами, откуда вода выкачивается диафрагмовыми или центробежными насосами соответствующей производительности. Насосы подбирают в зависимости от дебита (притока) вод.
Водосборные канавы устраивают шириной по дну 0,3…0,6 м и глубиной 1…2 м с уклоном 0,01—0,02 м в сторону приямков. Сами приямки в устойчивых грунтах крепят в виде деревянного сруба без дна, а в оплывающих грунтах еще шпунтовой стенкой.
Открытый водоотлив является простым и доступным способом борьбы с грунтовыми водами, но имеет серьезный технологический недостаток. Восходящие потоки грунтовой воды, протекающей через стенки и дно котлованов и траншей, разжижают грунт и выносят из него на поверхность мелкие частицы. В результате такого вымывания этот способ имеет ряд существенных недостатков:

  • снижается естественная прочность основания выемки за счет размыва его проточной водой;
  • наличие воды на дне выемки затрудняет разработку грунта;
  • требуется крепление стенок выемок, так как движение воды к зумпфам приводит в движение и грунты;
  • подток воды к водосборной канаве может вызвать ослабление оснований зданий и сооружений, расположенных рядом со строящимся объектом.

В тех случаях, когда водоотлив оказывается нецелесообразным, применяют искусственное понижение уровня грунтовых вод (водопонижение).

Водопонижение обеспечивает снижение уровня грунтовых вод (УГВ) ниже дна будущей выемки. Понижение уровня грунтовых вод состоит в откачке грунтовых вод глубинными насосами из шахтных колодцев или буровых водопонижающих скважин, расположенных в непосредственной близости от будущего котлована или траншеи. При этом УГВ резко понижается, ранее насыщенный водой грунт и теперь обезвоженный, разрабатывается как грунт естественной влажности. При водопонижении появляется возможность сохранять в целостности откосы выемок и предотвращать вынос частиц грунта из-под фундаментов ближайших зданий.
Для искусственного водопонижения разработано несколько других эффективных способов, основными из которых являются иглофильтровой, вакуумный и электроосмотический.

Для трубчатых дренажей в последние годы широко используют трубофильтры. Применение трубофильтров значительно снижает трудозатраты и стоимость работ.

Они представляют собой трубы диаметром 100 и 150 мм с большим количеством сквозных отверстий (пор) в стенке, по которым вода просачивается внутрь трубо¬провода и отводится. Конструкция труб позволяет осуществлять их машинную укладку по предварительно разровненному основанию.

Свяжитесь с нами  для заказа работ по отводу поверхностных и грунтовых вод. 8(499)499-599-1

Типовые конструкции отвода поверхностных и грунтовых вод геодреной и дренажным геокомпозитом.

Необходимость устройства специальных конструкций для отвода осадочных, талых и грунтовых вод от подземных конструкций фундаментов, несущих оснований и других сооружений обусловлена функциональными требованиями и условиями эксплуатации – избыток влаги может стать причиной деформации, ослабления и преждевременного разрушения таких конструкций.

Для своевременного отвода влаги используется дренажный геокомпозит ГЕО Дренаж, обеспечивающий эффективную защиту подземных элементов зданий и сооружений за счет быстрого отвода грунтовых и поверхностных вод.

В составе композита полимерная георешетка с высокими показателями прочности и гибкий фильтрующий геотекстиль из тканых или нетканых волокон – такая конструкция составного материала позволяет надежно защитить дренажную и гидроизоляционную системы от повреждений под нагрузками.

Устройство дренирующей прослойки из дренажного геокомпозита


Дренажный геокомпозит ДР в данном случае применяется как горизонтальный пластовый дренаж. Основные функции — отвод поверхностных и грунтовых вод по всей площади устройства прослойки. Дренажную прослойку следует устраивать на глубине не менее 1,2 м от верха покрытия при условии, что прослойка возвышается над расчетным уровнем грунтовых или поверхностных вод, а края полотен геокомпозита выводятся на откосы или в трубчатую дрену.

Устройство дренирующей прослойки из дренажного геокомпозита

Дренажный геокомпозит ДР в данном случае используется в качестве капилляропрерывающей и дренажной прослойки в теле насыпи. Для большей надежности конструкции возвышение над уровнем грунтовых вод следует принимать не менее 0,2 м и прослойку укладывать с поперечным уклоном для отвода воды в водоотводную канаву или железобетонный отводной лоток. в конструкции поперечный уклон дренажной прослойки должен быть не менее 20‰

Устройство придорожного вертикального дренажа с применением дренажного геокомпозита.

Для управления водным режимом земляного полотна устраивается придорожный вертикальный дренаж с применением дренажного геокомпозита ДР.

Устройство закюветного вертикального дренажа с применением дренажного геокомпозита.

В данном случае дренажный геокомпозит ДР выполняет функции перехватывающего дренажа для перехвата и отвода грунтовых вод, поступающих к откосам выемки.

Устройство закюветного вертикального дренажа с применением дренажного геокомпозита.

В данном случае дренажный геокомпозит ДР устраивается с целью отвода поверхностных вод с откоса выемки под телом насыпи в трубчатую дрену. Для защиты от заиливания применяются фильтрационная прослойка из геотекстиля МИАКОМ.

Устройство дренирующей прослойки из дренажного геокомпозита совместно с ленточными дренами

При строительстве транспортных сооружений зачастую возникают случаи возведения насыпей на слабых переувлажненных грунтах, что весьма затрудняет процесс строительства. Возводя насыпь в таких неблагоприятных условиях, стоит учитывать количество времени, которое понадобится для консолидации грунтов. Зачастую время консолидации превышает установленные сроки строительства сооружения, поэтому сократить время консолидации можно при помощи устройства комбинированного дренажа, состоящего из вертикальных ленточных дрен и пластового дренажного геокомпозита ДР. Применение комбинированного дренажа ускоряет консолидацию грунта основания и снижает поровое давление для равномерной осадки насыпи.

Информационный бюллетень по отводу воды

Индивидуальные разрешения на отвод воды


Информационный бюллетень по экологическим разрешениям

Для получения информации об общих разрешениях на отвод воды посетите Информационный бюллетень по общим разрешениям.

Обзор программы

Эта программа, администрируемая Бюро охраны вод и повторного использования земель, регулирует деятельность, которая вызывает, разрешает или приводит к изъятию или изменению, модификации или уменьшению мгновенного стока вод государство. Департамент признает два типа диверсий; чахоточные и нечахоточные. Безвозвратные отводы, находящиеся в ведении Отдела планирования и управления водными ресурсами, забирают грунтовые или поверхностные воды для таких целей, как общественное водоснабжение, орошение, производство электроэнергии и промышленная переработка. Безвозвратные отводы, находящиеся в ведении Отдела земельных и водных ресурсов (LWRD), включают физическое изменение или модификацию поверхностных вод. Как правило, разрешение на отвод требуется для 1) забора поверхностных или подземных вод в объеме, превышающем 50 000 галлонов в любой 24-часовой период, или 2) для осуществления деятельности, которая приводит к модификации или изменению поверхностных вод.

Для отклонений, существовавших 1 июля 1982 г. или ранее и зарегистрированных в Департаменте 1 июля 1983 г. или ранее, разрешение не требуется. Есть исключения для незначительных отклонений, описанных в правилах. При принятии решения по заявке на получение разрешения на отвод воды Департамент должен учитывать факторы, перечисленные в разрешительных законах и правилах, включая, помимо прочего, воздействие отвода на окружающую среду и вопрос о том, является ли предлагаемый отвод: 1) необходимым, 2) соответствует перспективному управлению водными ресурсами, 3) соответствует государственному плану охраны и развития, принятому в соответствии с частью I главы 297 Общего статута штата Коннектикут, и 4) не будет нарушать надлежащее управление и использование водных ресурсов штата.

Уполномочивающие законы

Разделы с 22a-365 по 22a-379 Общего устава штата Коннектикут (CGS)

Правила
  • Раздел 22a-372-1 Правил агентств штата Коннектикут (RCSA) – Публичные слушания;
  • RCSA Раздел 22a-377(b)-1 – Исключения;
  • RCSA Раздел 22a-377(c)-1 – Регулируемая деятельность; Зарегистрированные отклонения;
  • RCSA Раздел 22a-377(c)-2 – Разрешения
Кто должен подать заявление

Как правило, любое лицо, предлагающее изменение маршрута, не зарегистрированное в Департаменте и не являющееся исключением, должно подать заявление на получение разрешения.

Потребительские отводы

Вы должны подать заявление на получение разрешения, если вы предлагаете:

  • забор подземных вод из одной или нескольких скважин, объединенных в одну систему, общий максимальный забор которых превышает пятьдесят тысяч (50 000) галлонов воды в течение любых суток период;
  • забирать поверхностные воды (включая сбор паводковых стоков) свыше пятидесяти тысяч (50 000) галлонов в течение любого двадцатичетырехчасового периода;
  • перекачивать воду из одной системы распределения или обслуживания общественного водоснабжения в другую, если общий максимальный забор из любого источника, обеспечивающего соединение, превышает пятьдесят тысяч (50 000) галлонов в течение любого двадцатичетырехчасового периода;
  • расширить использование зарегистрированного общественного источника водоснабжения за пределы зоны обслуживания, указанной (1) в регистрационных документах, (2) в плане водоснабжения, представленном до 1 октября 2016 г. , или (3) за пределами зоны исключительного обслуживания, указанной на карты зон управления общественным водоснабжением Департамента общественного здравоохранения за 2016 г .; или же
  • изменить зарегистрированную переадресацию.
Безвозвратные отводы

Вы должны подать заявление на получение разрешения, если вы предлагаете:

  • собирать стоки поверхностных вод, т. е. ливневые стоки, с дренажной площади более 100 акров;
  • строить или иным образом модифицировать переходы через проезжие части или водопропускные трубы, которые обеспечивают задержку или удержание потоков водотоков либо по проекту, либо по умолчанию, либо иным образом модифицируют или изменяют гидравлические характеристики или пропускную способность;
  • перемещать, удерживать, задерживать, обходить, прокладывать каналы, прокладывать трубы, водопропускные трубы, канавы, осушать, перенаправлять, засыпать, выкапывать, драгировать, плотинами, насыпать, насыпать, увеличивать или уменьшать воды штата.
Определение потребности в разрешении

Если есть сомнения в том, нужно ли разрешение, можно отправить официальное письмо по адресу, указанному в нижней части данного информационного бюллетеня, для определения потребности в разрешении. Письмо должно содержать сведения о проводимой диверсионной деятельности и любые применимые вопросы. В ответ Департамент направит официальную корреспонденцию о том, нужно ли разрешение.

Необходимые документы заявки

Форма заявки на лицензию LWRD (DEEP-LWRD-APP-001L) для деятельности по использованию внутренних водных ресурсов, а также различные технические документы в поддержку заявки. Вспомогательные документы включают, помимо прочего, инженерно-технические и экологические отчеты, планы и спецификации, описывающие предлагаемую деятельность и ее воздействие на окружающую среду, долгосрочные планы по сохранению водных ресурсов и ликвидации последствий засухи, а также документацию о том, какие альтернативы были рассмотрены для проекта. . Контрольный список документов заявки включен в форму DEEP-LWRD-APP-001L, включая Форма передачи заявки на получение лицензии LWRD (DEEP-LWRD-APP-001) и Информация о соответствии заявителю (DEEP-APP-002)

Сборы
использовать отводы или размер задействованного водосбора в случае гидравлического изменения поверхностного стока. Для муниципалитетов действует скидка 50%:

Для потребительского использования

Более 50 000 галлонов в сутки (галлонов в сутки), но менее 500 000 галлонов в сутки

2 050,00 $

500 000 галлонов в день или более, но менее 2 000 000 галлонов в день 4000,00 $
2 000 000 галлонов в день или более 6 250,00 $
Все остальные

Площадь водораздела притока выше отвода составляет 0,5 квадратных миль или менее


2 050,00 $
Площадь водораздела больше 0,5 квадратных миль, но меньше 2,0 квадратных миль 4000,00 $
Площадь водораздела составляет 2,0 квадратных мили или более 6 250,00 $
Рассмотрение и обработка

После получения заявки, сбора за подачу заявки и заверенной копии Уведомления о заявке заявка передается координатору проекта и проверяется на предмет достаточности. Если заявки достаточно, инициируется подробный технический анализ. Этот обзор состоит из оценки технической документации, представленной в заявке, а также оценки объекта и ожидаемых последствий планируемой деятельности. Заявка также будет рассмотрена отделами рыболовства и дикой природы Департамента и сотрудниками базы данных по природному разнообразию и будет направлена ​​в Департаменты коммунального надзора и здравоохранения CT, отдел водоснабжения. Если у сотрудников Департамента возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация о предлагаемом проекте, координатор проекта свяжется с заявителем или назначенным им агентом. По завершении этой технической проверки Комиссар примет предварительное решение о предоставлении или отказе в выдаче разрешения. Уведомление о предварительном решении будет опубликовано в газете, имеющей широкое распространение в пострадавшем районе, и будут запрошены общественные комментарии относительно предварительного решения. В некоторых случаях могут быть проведены публичные слушания. После завершения технического обзора и рассмотрения любых комментариев общественности, а также после закрытия любого слушания DEEP вынесет окончательное решение по заявке на получение разрешения.

Уникальные особенности обработки

Заявитель должен, в соответствии с Разделом 22a-370 CGS, уведомить главного исполнительного директора города или городов, в которых будет иметь место предлагаемое отклонение, в течение десяти дней после подачи заявки в DEEP.

Участие общественности

Заявитель несет ответственность за публикацию Уведомления о подаче заявки при подаче заявки в DEEP. После публикации этого уведомления заявитель должен отправить копию уведомления главному выборному должностному лицу муниципалитета, в котором предлагается регулируемая деятельность, и отправить копию уведомления вместе с Форма подтверждения уведомления — уведомление о применении (DEEP-APP-005A) в DEEP. После технического рассмотрения DEEP опубликует Уведомление о предварительном решении предоставить или отказать в разрешении. Если предлагается выдача разрешения, готовится проект разрешения с предлагаемыми условиями, ограничениями и условиями, который предоставляется для рассмотрения и комментариев, а также публикуется уведомление об официальном слушании по заявке. Если DEEP решит, что предлагаемый отвод необходим, не повлияет существенно на управление водными ресурсами на большие расстояния или окружающую среду и не повредит надлежащему управлению и использованию водных ресурсов штата, DEEP может опубликовать уведомление о своем намерении отказаться от слушания. требование. Однако, если DEEP получает петицию, подписанную как минимум двадцатью пятью лицами, требующими слушания, не позднее, чем через тридцать дней после публикации уведомления о намерении DEEP отказаться от слушания, DEEP должен провести слушание по заявлению. DEEP может потребовать от заявителя разместить объявление на сайте или предоставить любую другую разумную форму уведомления, необходимую для информирования общественности и смежных землевладельцев о планируемой деятельности.

Среднее время обработки

Для этой программы разрешений время обработки типичного заявления, исходя из недавнего опыта, составляет менее 180 дней. Прошлые результаты не являются гарантией будущих сроков обработки. Чтобы повысить эффективность обработки заявки, настоятельно рекомендуется, чтобы вы, как заявитель, внимательно прочитали все инструкции по заявке до заполнения и подачи заявки. Перед подачей заявления может потребоваться встреча с персоналом DEEP.

Срок действия разрешения

Разрешения обычно требуют, чтобы санкционированная обводная дорога была построена и начата в течение трех лет после выдачи разрешения. Срок действия разрешения, который обычно не превышает пяти лет, устанавливается DEEP на основе рассмотрения существующего использования и распределения водных ресурсов в пределах водосбора, а также соответствующих фактов и обстоятельств, характерных для предлагаемого проекта. Максимальный срок действия разрешения на отвод воды по закону составляет двадцать пять лет. Заявление о продлении разрешения на отклонение должно быть подано не менее чем за 120 дней до истечения срока действия разрешения.

Общие разрешения:

Общее разрешение на некоторые незначительные виды деятельности может быть получено, если уполномоченный определит, что такая деятельность вызовет минимальное кумулятивное воздействие на окружающую среду и не окажет неблагоприятного воздействия на существующее или потенциальное использование воды для питьевого водоснабжения, гидроэнергетики. , борьба с наводнениями, отдых на воде, промышленность или утилизация отходов. Для получения дополнительной информации об общих разрешениях см. информационный бюллетень «Список общих разрешений».

Контактная информация
потребительские диверсии:

Бюро по защите воды и повторному использованию земель
Отдел по планированию и управлению водными ресурсами
Департамент энергетической и охраны окружающей среды
79 Elm Street
Hartford, CT 06106-5127
860-424-3704

Не-Consumptive Diversions.
:

  Бюро охраны вод и повторного использования земель
  Отдел земельных и водных ресурсов
  Департамент энергетики и защиты окружающей среды
  79 Elm Street
  Hartford, CT 06106-5127
  860-424-3019

Этот обзор предназначен для ответов на общие вопросы и предоставления основной информации. См. соответствующие законодательные и нормативные акты для конкретного нормативного языка различных программ разрешений. На этот документ не следует полагаться при определении необходимости экологического разрешения. Вы несете ответственность за получение и соблюдение всех необходимых разрешений.

Информационный бюллетень: DEEP-IWRD-FS-106

Руководство пользователя по экологическим разрешениям

Содержание Последнее обновление: 10 марта 2020 г.

Программа отвода воды

Программа отвода воды

Программа отвода воды регулирует деятельность, которая вызывает, разрешает или приводит к прекращению или изменению, модификации или уменьшению мгновенного стока вод штата посредством индивидуальных и общих разрешений. Закон о политике водозабора кодифицирован в разделах с 22a-365 по 22a-379 Общего устава Коннектикута, а также в разделах 22a-372-1, 22a-377(b)-1 и 22a-377(c)-1-22a. -377(c)-2 Положений агентств штата Коннектикут. Как правило, любое лицо, предлагающее отклонение, которое ранее не было зарегистрировано в Департаменте и не освобождается от ответственности, должно подать заявление на получение разрешения. Вы должны подать заявление на получение разрешения, если, среди прочего, вы предполагаете:

  • забор подземных или поверхностных вод в количестве, превышающем 50 000 галлонов в день;
  • сбор и сброс стоков, в том числе ливневых стоков, с площади водосбора более 100 акров;
  • перекачивать воду из одной системы распределения или обслуживания общественного водоснабжения в другую, если совокупный максимальный забор из любого источника, обеспечивающего соединение, превышает пятьдесят тысяч (50 000) галлонов в течение любого 24-часового периода;
  • расширить зарегистрированную общественную службу водоснабжения за пределы зоны обслуживания, указанной (1) в регистрационных документах, (2) в плане водоснабжения, представленном до 1 октября 2016 г. , или (3) за пределами исключительной зоны обслуживания, указанной в Департаменте. карт зон управления общественным водоснабжением от общественного здравоохранения за 2016 год;
  • перемещать, удерживать, задерживать, обходить, прокладывать каналы, прокладывать трубы, водопропускные трубы, канавы, осушать, засыпать, выкапывать, драгировать, плотинами, насыпать, насыпать или расширять воды штата с площадью водораздела более 100 акров;
  • перекачивать воду из одной системы водоснабжения в другую в объеме, превышающем 50 000 галлонов в сутки;
  • или изменить зарегистрированную переадресацию.

Неполучение разрешения на несанкционированное отклонение может привести к инициированию принудительных действий с судебными запретами и штрафами.

Для получения дополнительной информации о разрешениях на отвод воды см. информационный бюллетень о разрешениях на отвод воды.


Карты зон управления общественным водоснабжением (PWSMA), на которых показаны зоны исключительного обслуживания (ESA), указанные в Разделе 22a-377(b)-1(b)(C Правил агентств штата Коннектикут:

  • Обзор Western PWSMA; Подзаголовок: Оценка водоснабжения Западного Коннектикута; Лист
    : рисунок 2 в приложении; Дата: 31 октября 2016 г.

  • Центральный обзор PWSMA; Подзаголовок: Оценка водоснабжения Центрального Коннектикута; Лист
    : рисунок 2 в приложении; Дата: 28 октября 2016 г.

  • Восточный обзор PWSMA; Подзаголовок: Оценка водоснабжения востока; Лист:
    Прилагается рисунок 2; Дата: 4 ноября 2016 г.



ирригационное насос Коннектикут Поток


Wellhouse Потребление резервуара

Регистрация или разрешение на развлечение воды?
Информация о заявке на получение разрешения
Списки зарегистрированных и разрешенных отклонений
  • Зарегистрированные отклонения
  • Разрешенные отклонения

Отчетная информация по отводу воды

Передовые методы управления использованием воды на полях для гольфа

Передовые методы управления использованием воды на полях для гольфа (BMP) предназначены для содействия сохранению водных ресурсов, сохранению или улучшению качества воды и охране водных ресурсов. Эти ПМУ были разработаны рабочей группой, состоящей из суперинтендантов, специалистов по регулированию окружающей среды и специалистов из местных инженерных, научных и консультационных групп по ирригации. Они были разработаны для использования проектировщиками полей для гольфа, архитекторами, застройщиками и местными регулирующими органами, которым может потребоваться помощь и руководство при разработке новых полей для гольфа или внесении изменений в существующие поля для гольфа в соответствии с нормативными и экологическими ограничениями, существующими в штате Коннектикут.

 

Для получения дополнительной информации о программе безвозвратного отвода воды обращайтесь в Отдел планирования и управления водными ресурсами по телефону (860) 424-3020. Для получения дополнительной информации о программе безвозвратного отвода воды обращайтесь в Отдел земельных и водных ресурсов по телефону (860) 424-3019. Чтобы определить, является ли отвод чахоточным или нет, просмотрите информационный бюллетень о разрешении на отвод воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *