Лодка из карбона: Прогулочный катер из карбона | Jets.ru

Содержание

Надувная лодка HDX CARBON-280

     Моторно-гребные лодки ПВХ HDX серии Carbon (Карбон) отличаются легкостью и прочностью конструкции, практичные и относительно недорогие прекрасно подходят для рыбалки, охоты, туристических путешествий и семейного отдыха на воде.
     Все лодки этой серии изготовлены из ткани ПВХ и высококачественных комплектующих по европейской технологии из материала, представляющего собой слой плотной синтетической ткани с 2-сторонним покрытием ПВХ, связанными между собой клеевым составом. Для производства баллонов лодок HDX Carbon используется материал плотностью 1300 г/м³, а днища 1400 г/м³ с дополнительным усилением на киле и по швам в местах соединения баллонов с днищем.
     Пол лодки HDX Carbon-280 представяет собой составной пайол из водостойкой фанеры с алюминиевыми стрингерами по бортам для придания максимальной жесткости конструкции. В комплект поставки лодки входит надежный ножной насос и удобная сумка для переноски лодки , отдельная сумка для пола, 1 мягкое сиденье с сумкой , 2 весла, леер по борту, ремкомплект. Немаловажным является наличие на носу лодки якорного рыма , позволяющего фиксировать якорный трос. Все надуваемые баллоны оснащены аварийными клапанами стравливания воздуха 

     Основные потребительские преимущества лодки HDX Carbon-280 — это невысокая стоимость, отличная маневренность благодаря наличию надувного киля на дне лодки, высококачественные комплектующие, простота транспортировки и спуска на воду благодаря удобным ручкам .
Комплектация лодки HDX Carbon-280:
  1.  Лодка — 1 шт.;
  2.  Весло разборное — 2 шт.;
  3.  Ремкомплект — 1 комп.;
  4.  Ножной насос — 1 шт.;
  5.  Технический паспорт (руководство по эксплуатации) на русском языке — 1 шт.
  6.  Составной пол — пайолы из морской фанеры со стрингерами, состоящий из 4-х секций — 1 комп.;
  7.  Жесткое сиденье — 2 шт.;
  8.  Сумка под сиденье — 2 шт.;
  9.  Мягкая накладка на сиденье — 2 шт.;
10.  Сумка упаковочная для лодки и пайолов — 2 шт. ;
11.  Фал швартовый  — 1 шт.;
12.  Канат для крепежа поклажи  — 1 шт.
      Производитель предоставляет 5 лет гарантии на материал, 3 года на швы с дополнительными накладками, 1 год на прочие комплектующие и фурнитуру.
Технические характеристики гребной лодки ПВХ HDX Карбон 280:

Характеристика Значение
Тип лодки Моторно-гребная лодка ПВХ
с жестким транцем
Брэнд HDX
Длина, см 280
Ширина, см 152
Вес, кг 48
Грузоподъёмность, кг 484
Диаметр баллона, см 42
Количество отсеков 3+1 (килевой)
Грузоподъёмность, чел. 3+1(ребенок)
Мощность двигателя, л.с. 10
Плотность ПВХ баллона, г/м³ 1300
Плотность ПВХ днища, г/м³ 1400
Пол пайол из морской фанеры,
секционный со стрингерами
Цвет Камуфляж, Зеленый
Страна производитель Китай
Гарантия, лет 5
Возможно изменение комплектации лодки под заказ
     У нас можно заказать и купить надувную лодку HDX Carbon-280 по цене:

Товара нет в продаже

« Вернуться

Технология строительства лодки «Тургояк» — Фёдор Конюхов

В декабре 2012 года Фёдор Конюхов, при поддержке партнеров проекта Олега Сиротина (Миасс) и Сергея Еременко (Челябинск) заказал англичанам изготовление специальной весельной лодки для одиночного пересечения Тихого океана. Лодку изначально планировали строить из углеволокна путем формирования корпуса, другие варианты не рассматривались.

Корпус, носовая и кормовая кабины океанской гребной  лодки «Тургояк» произведены при помощи формы – молдинга.  Части полистиролового молдинга были рассчитаны  с помощью специального программного обеспечения и вырезаны с применением ЧПУ (числового программного управления). Далее, для формовки корпуса лодки, готовый молдинг был разрезан на две части по центральной оси.

Корпус ниже линии борта создан из 12мм карбонового «сэндвича». «Сэндвич» —  Corecell пенопласт, зажатый между двумя слоями карбона или стекловолокна. Передняя часть корпуса усилена слоем кевлара, для придания дополнительной прочности на случай удара при столкновении  или при контакте с землёй или коралловыми рифами.

Для постройки обеих кают использовался 8мм «сэндвич», также карбоновый. Обе половины корпуса покрыты эпоксидной смолой.

Структура внутри корпуса выстроена из вырезанных по форме карбоновых  сэндвич-панелей — для внешних переборок и обшивок кок-пита; и сэндвич-панелей из стекловолокна – для внутренних переборок.

Большинство переборок и внутренняя структура устанавливались до того, как обе половины корпуса были соединены. Соединены половины лентами из карбона внутри и снаружи, что делает линию стыковки равной по прочности любой другой области лодки.

Перед покраской потребовалась тщательная шлифовка – выведение поверхности корпуса до идеальной поверхности кузова автомобиля.  Покраска осуществлялась в покрасочном цеху под городом Ипсвич. Затем шлифовка внешних поверхностей, а также установка древесного осевого киля и оснащение.

Корпус создан Юан Силом и Мэтью Лингли, базирующимися в районе Ипсвича (Великобритания). Руководитель проекта строительства лодки — Чарли Питчер.

 

Andrey Pesterev: Вся правда о карбоне.

В последнее время появилась мода на карбоновые родейники. Появилось гораздо больше производителей композитных лодок, и соответственно — народ их начал покупать. И теперь встретить композитный родейник на воде совсем не редкость, и никого этим уже не удивишь. Знаю, что многие в России тоже мечтают о карбоновой лодке. Посему, расскажу свое мнение на этот счет — каковы плюсы и минусы, и стоит ли оно того…

Сейчас я являюсь обладателем двух лодок Jackson Rockstar М — карбоновой и полиэтиленовой. Карбоновую лодку приобрел во время ЧМ в Платтлинге и там же ее первый раз попробовал. Лодка сильно отличалась по поведению от моей старой пластиковой (хотя форма лодок одинаковая), и кататься на карбоне мне по началу не нравилось — элементы получались хуже. Было принято решение выступать на соревнованиях на полиэтилене. Несколько других человек — обладателей композитных джексонов сказали, что они не видят особой разницы с полиэтиленом…
В чем разница? — в цвете
Дальше я поехал в Лиексу и взял с собой обе лодки, чтобы сравнить их на волне. Волна была медленной, переходящей с одного края в бочку. Опять складывалось впечатление, что на полиэтилене мне кататься проще. И что я понял однозначно — полиэтиленовая лодка удобнее, в смысле в ней удобней сидеть. Покатавшись еще несколько тренировок я понял — карбоновый каяк слишком быстрый и я не успеваю за ним, поэтому элементы делать сложнее — пока ты собираешься сделать блант, лодка уже съезжает в самый низ волны и ничего не получается. Но когда удаётся поймать момент, то отскок получается немного лучше. Вобщем после 2-х недель катания у меня остались очень не однозначные впечатления, и я не понимал, какая лодка мне нравится больше. Но я уже четко решил поехать в Уганду с карбоновой лодкой — уж там то на больших волнах она должна себя проявить!
Катание в Лиексе.
На больших волнах лодка себя ведет действительно отлично — быстро ездит и высоко прыгает, я был доволен. НО на больших волнах почти любая лодка прыгает высоко! Попробовав несколько раз полиэтиленовый рокстар на Найлспешле и более медленной волне Малалу, опять убедился, что лодки ведут себя совсем по разному. Сложилось впечатление, что на полиэтилене легче поймать отскок, но при этом он получается менее высокий. Мартин из Германии тоже сказал, что на карбоне сложнее инициировать элементы. Но лодка явно быстрее, и на больших волнах это дает плюс — из-за большого размера волны есть время подумать, пока ты едешь вниз, проблем с избыточной скоростью нету, и при этом можно выезжать далеко на грин и хорошо вылетать.
На больших волнах Нила.

Подведу итог.

МИНУСЫ КАРБОНА:
— цена в 2-3 раза дороже полиэтилена
— карбон очень хрупкий, лодку надо беречь и не кататься на мелких плейспотах, лучше не сплавляться
— периодически ее приходится клеить, и иногда в не очень подходящие моменты ты можешь остаться без лодки, т.к. она будет на ремонте
— менее удобная посадка
— чуть не забыл еще об одном минусе — в карбоновой лодке нету специальных отверстий в очке, и поэтому из нее тяжелее сливать воду 😉

Последствия сплава по Итанде.
Ремонт.

ПЛЮСЫ КАРБОНА:
— цвет — можешь сделать любую раскраску, очень красиво смотрится на фотках
— это круто и модно, на тебя будут больше внимания обращать в тусовке
— карбоновая лодка быстрее ездит по волне, но не всегда это плюс
— меньший вес — ее легче носить, на исполнение трюков мало влияет, а еще это может немного снизить вес багажа
— карбон на много жестче полиэтилена, но кататься от этого не сильно проще

Это мое мнение, основанное на моем личном опыте!!!

Итак, решай сам — готов ли ты переплачивать в 2-3 раза за кучу гемороя, которая очень круто выглядит и которую легко носить? Я переплатил и не жалею — я получил хороший опыт и красивую лодку, а так же научился ее клеить. Но покупать карбон кому-то еще я не советую — кататься лучше ты все равно от этого не станешь. Гораздо лучше потратить эти деньги на еще какое-нибудь путешествие — толку будет больше. Например можно поехать в Уганду следующей зимой 😉

Все это относится исключительно к лодкам. Композитные каски и весла например отлично работают и полностью оправдывают вложения!

P.S.
Пообщавшись с разными людьми, я пришел к выводу, что помимо всего прочего эта лодка мне великовата. Например, Доктор, покатавшись на моей лодке, остался очень доволен и даже думает купить себе такую же. Композитная лодка из-за своей жесткости во время катания ощущается как лодка большего размера. Т.е. если мне хорошо подходит полиэтиленовый рокстар М, то аналогичный карбоновый может быть великоват, и поэтому управлять им сложнее.

Чтобы визуально выделить Carpboat Carbon из массы прикормочных корабликов, верхняя часть корпуса имеет выполненное очень трудоемким способом популярное и модное карбоновое покрытие с трехмерной структурой.

Каковы же причины популярности карбоновой пленки в общем и преимущества ее использования для кораблика в частности? Первая причина состоит в том, что 3d карбон пленка очень натурально передает цвет и фактуру своего прототипа – настоящего карбона. Она состоит из двух слоев, первый из которых имеет характерный рисунок, свойственный карбону, а второй служит защитой. Благодаря такой структуре пленка под карбон 3d приобретает внушительную толщину (150 микрон), а отсюда – вторая причина популярности такого покрытия – его защитные свойства. И именно возможность предохранить корпус прикормочного кораблика Carpboat Carbon от механических и химических воздействий является одним из важных критериев при выборе прикормочного кораблика.

Карбоновое покрытие не боится вибрации, агрессивных веществ, с которыми постоянно соприкасается кораблик для завоза прикормки Carpboat Carbon (например, дождевая и талая вода), и, в добавок к этому, защищает корпус лодки. Также пленка под карбон не выгорает (потому что не боится ультрафиолетового излучения). Это позволит Вашему кораблику всегда выглядеть красивым и практически новым.

Ну и, конечно же одной, из наиболее важных причин популярности карбонового покрытия является его внешний вид. Сам карбон имеет необычную привлекательную структуру и цвет, а карбоновое покрытие позволяет кораблику выглядеть очень модным и пользоваться успехом, как у начинающих рыболовов, так и у заядлых карпятников.

Помимо всех этих преимуществ, у кораблика Carpboat Carbon есть еще одно немаловажное достоинство. Это новый пульт управления с цифровой системой дистанционного управления на 2,4 ГГц. Использование нового шестиканального пульта на 2,4 ГГц позволяет исключить управление Вашей лодкой другим рыбаком, как это было возможно при работе обычного кварцевого пульта с частотой FM. Система работает в частотном диапазоне ISM на 2,4 ГГц, который предполагает более чем 130 миллионов вариантов кодирования. И в новом пульте управления просто отсутствуют кварцевые стабилизаторы. Наряду с этим обеспечивается высочайшая надежность от помех при работе на одном канале, и что немаловажно, отсутствует наложение (пересечение) частот.

Все это вместе с встроенной укороченной 8-сантиметровой обрезиненной антенной пульта и возможностью полностью отказаться от использования антенны на кораблике для завоза прикормки, возможностью завозить прикормку в труднодоступные места, наличие двух бункеров для прикормки общей вместительностью до 4 кг, вмонтированным при желании рыболова эхолотом FD-90 или FD-500, легкостью эксплуатации кораблика и его маневренностью и точностью работы делает Carpboat Carbon просто идеальным.

Карбоновые лодки, кому это нужно? / Родео на бурной воде / Burnovoding.ru

Сейчас на рынке игровых лодок, появилась модная тенденция, лодки из карбона. Карбоновые модели выпускают практически все уважающие себя производители каяков для бурной воды, Wave sport, Jackson, Fluid, Pyranha, а так же компании которые только начали открывать для себя рынок игровых лодок ZET, Black Sheep, Titan, Vajda. Однако некоторые каякеры задаются вопросом: кому нужны карбоновые лодки? Являются ли они новой тенденцией в области фристайла или просто дорогой игрушкой на радость прорайдерам?

Дизайнер производителя лодок Black Sheep kayaks, Dave Nieuwenhuis говорит: «Верхний эшелон фристал каякеров покупают карбоновые лодки и проявляют к ним интерес. Однако большинство каякеров не купят карбоновые лодки просто по тому, что на них принципиально, где вы катаетесь».
Почему встает вопрос, о том, где вы катаетесь? Ответ камни.
Dave Nieuwenhuis сравнивает карбоновые лодки с дорогими спортивными машинами: « Как бампер Феррари способен выдержать несколько столкновений так и ваша карбоновая лодка способна выдержать столкновение с несколькими камнями, но вы действительно хотите проверить это?»
Чтобы не повредить лодку, вам нужно избегать некоторых особенностей таких как, тюлений старт, перевозка в багажнике микроавтобуса. И вы действительно должны аккуратно обращаться с ней, каждый раз укладывая в мягкий мешочек, для того, чтобы уберечь от лишних царапин и солнечных лучей.
Еще одна проблема карбоновых лодок это высокая стоимость, член Канадской сборной Keegan Grady вынужден был всю зиму откладывать деньги, чтобы купить себе карбоновый снаряд, сам он говорит: «На сегодняшний день, это лучшее мое вложение в катание».
Так что же делает карбоновую лодку таким выгодным вложением? Большая жесткость и меньший вес. «Хотя полиэтиленовая лодка может показаться более жесткой на воде, деформация пластикового корпуса неизбежна. Это просто природа материала. Корпус карбоновых лодок не деформируется, результатом будет невероятная жесткость на воде, которая дает истинное ощущение серфинга, как ничто другое.»( Dave Nieuwenhuis)
Победитель «level six capital cup 2011» Adam Chappell говорит, « Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть выполнять элементы в карбоновой лодке, т.к. лодка оказалась очень быстрой на воде. Однако сейчас я думаю, что никогда не смогу снова сесть в полиэтилен.»
Так, несмотря на их недостатки для гребцов среднего уровня, карбоновые лодки, безусловно, имеют место на воде. Однако сделают ли они вас лучшим каякером? Не по Грейди* «Карбоновые лодки имеют неоспоримое преимущество, однако я думаю, что лучший райдер победит в любом снаряде, Чемпионат мира 2009 доказал это». –Dan Caldwell

*Знать не знаю, кто такой Грейди 🙂
Узиков Деник по материалам
www.rapidmedia.com/

Ошибка 404

Ошибка 404

Проверенная техника.
Гарантия от производителя.

г. Москва, ул.Мусоргского,
дом 3

Время работы склада и офиса:

Пн-чт 10:00-18:00 Пт 10:00-16:30
Ответим на ваши звонки
Пн-пт  09:30-21:00 вых 11:00-20:00

Для регионов:

звонок бесплатный

Лидер продаж

  • Скидка за самовывоз!
    Размер полотна: 230 Х 165 см
    Общая длина:     380 см
    Выдерживаемый вес: 180 кг

    Цена:10 500

    добавить для сравнения

    убрать из сравнения

    добавить в избранное

    убрать из избранного

Запрашиваемый документ не найден!

Перейдите на главную страницу.

Рекомендуемые товары

  • Мощность обогрева, Вт: 1000/1300/2300
    Количество секций: 11
    Площадь помещения, м2: до 23

    Цена: 4 293

    добавить для сравнения

    убрать из сравнения

    добавить в избранное

    убрать из избранного

  • Мощность 3.75КВТ
    Расход газа 0,26м3
    Теплообменник чугун

    Цена: 27 000

    добавить для сравнения

    убрать из сравнения

    добавить в избранное

    убрать из избранного

  • В комплект  ручной  рампы  входят: 
    встроенный редуктор                1 шт.
    ручной клапан                         1 шт.
    рукав соединительный 500 мм.    2 шт 
    паспор                                   1 шт.

     

    Цена: 6 200

    добавить для сравнения

    убрать из сравнения

    добавить в избранное

    убрать из избранного

x

Товар успешно добавлен в корзину!

продолжить покупки

ᐉ Лодка ПВХ HDX Carbon 330 — обзор и отзывы

Лодка ПВХ HDX Carbon 330

Легкая и прочная, практичная и относительно недорогая по сравнению с аналогами, надувная моторная лодка CARBON прежде всего подойдет для охоты, рыбалки и туристических походов. Лодки изготовлены из ПВХ ткани и высококачественных комплектующих. Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани с двухсторонним покрытием ПВХ связанными между собой мощным клеевым составом. Для производства основных баллонов лодок HDX используется материал плотностью до 1300 г/м2, а днища 1400 г/м2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами. Пол лодки изготовлен из водостойкой фанеры с алюминиевыми стрингерами по бортам для придания максимальной жесткости конструкции. В комплект лодки входит надежный ножной насос и удобная сумка для переноски лодки, сумка для пола, 2 мягких сидения с сумкой, 2 весла, леер по борту, рем. комплект. Немаловажным является наличие на носу лодки якорного рыма, который служит для фиксации якорного троса. В комплект так же входит аварийный клапан стравливания воздуха. Преимущества лодок HDX Carbon – это невысокая стоимость, отличная маневренность благодаря наличию надувного киля на дне лодки, высококачественные материалы, простота транспортировки и хранения.

Плотность материала, который используется при производстве лодок ПВХ HDX — 1100 г/м2 для цветных лодок и 1300 г/м2 для камуфлированных. Плотность материала лодки является критерием прочности материала.

Высококачественные китайские лодки HDX уже давно заслужили хорошие отзывы рыбаков и охотников, которые используют их уже первый сезон, а также профессионалов, использующих эти ПВХ лодки для служебных целей! Секрет высокого качества надувных моторно-гребных лодок и катамаранов HDX заключается в неукоснительном и точном исполнении технологических требований производства, а также в первоклассных материалах, которые используются при создании этих лодок.

У нас Вы можете купить изготовленные из ПВХ надувные лодки HDX пяти различных серий: Oxygen (лодки с повышенными прочностными и мореходными характеристиками), Oxygen Airmat (лодки с надувным полом), Carbon (легкие и практичные лодки), Sirena (малые лодки, оснащеные фанерным реечным полом и навесным транцем), а также катамараны HDX Argon (идеальное конструкторское решение, обусловившее высокую устойчивость и скорость).

При покупке надувных катамаранов и лодок некоторых моделей Вы получаете такие дополнения как: ручки для пассажиров на бортах, мягкие не промокающие накладки на сидения с сумками-рундуками, дополнительные рымы для крепежа груза, удобные сумки для хранения и транспортировки лодок ПВХ.

Лодка HDX CARBON 330 ( зелёный ) дерев. пол P/L

Моторная модель с надувным килем, классической компоновки. Купить надувную лодку HDX CARBON 330 стоит тем, кто ищет легкую и прочную многоцелевую лодку.

HDX CARBON 330 имеет длину 3300 мм при ширине 1520 мм. Ширина кокпита составляет 680 мм. Сухая масса 55,0 кг.

Максимальная грузоподъемность – 566 кг, вместимость 4 чел.

Рекомендуемый мотор для использования с надувной лодкой не должен превышать мощность 15 л.с.

Баллоны HDX CARBON 330 изготовлены из армированного материала плотностью 1,1 кг/м2: полиэстер покрыт с обеих сторон слоями ПВХ. Материал устойчив к воздействию внешних агрессивных сред (таких как бензин, масло, ультрафиолетовые лучи).

Диаметр баллонов лодки 420 мм, 3 отсека (+ киль), швы клееные внахлест, с накладкой. Имеют наклоненные концевики для создания на корме дополнительной подъемной силы. Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.

Надувная лодка поставляется в зеленом цвете.

Лодка оборудована сборным щитовым пайолом из водостойкой фанеры. Для усиления жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.

В комплект HDX CARBON 330 входят два сиденья и две подседельные сумки с подушкой.

Транец из водостойкой фанеры приклеен к баллонам надувной лодки с помощью литого профиля. Для защиты от воздействия влаги и механических повреждений полностью покрыт пластиком (ламинирован). В месте крепления двигателя имеются дополнительные накладки для защиты от износа.

В носовой части HDX CARBON 330 установлен якорный рым, который можно использовать как дополнительную ручку при переноске.
Для слива воды из кокпита предусмотрен сливной клапан, удалить воду можно и во время движения.
Стравливающий клапан – часть системы безопасности, он предназначен для понижения давления воздуха в баллонах при перегреве или сильном ударе, срабатывает автоматически.

Транцевые гидроупоры помогают выйти лодке на глиссирование.
В кокпите предусмотрены крепления для поклажи, имеются ручки для переноски в передней и кормовой части.
Для буксирования надувной лодки в носовой части имеются 2 рыма.
Безопасность пассажиров обеспечивается дополнительно натянутым вдоль борта леерным тросом.

HDX CARBON 330 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло разборное – 2 шт.
3. Составной щитовой пайол – 1 комплект.
4. Стрингеры – 1 комплект.
5. Сиденье – 2 шт.
6. Сумка под сиденье с подушкой – 1 шт.
7. Сумка для хранения – 1 шт.
8. Фал швартовый – 1 шт.
9. Канат для крепежа поклажи – 1 шт.
10. Ремкомплект – 1 шт.
11. Аптечка – 1шт.
12. Насос – 1 шт.
13. Инструкция – 1 шт.

Лодка ПВХ HDX Carbon 330 — обзор и отзывы

Автор вобла , 5 Декабря 2012

22 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Игорь SL
Создана 7 Марта 2008

Автор: Maximus26&
Создана 34 минуты назад

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Алекс52
Создана 6 Марта 2017

Автор: диман37
Создана 4 Ноября

Автор: Feoktistov
Создана Вчера в 15:00

Автор: Aleksei Parusov
Создана 8 часов назад

Источники:

http://otzovik-na-vode.ru/lodka-pvkh-hdx-carbon-330
http://vodomotorika.ru/products/lodka_hdx_carbon_330_zelenyi_derev_pol_pl.html
http://volgafishing.ru/forum/topic/56490-hdx-oxygen-330-al/

Углеродное волокно / эпоксидная смола на производственных судах

Я сообщил об использовании углеродного волокна в морской индустрии уже более десяти лет. Это одна из тех тенденций, которая всегда «неизбежна». Однако, если вы посмотрите на анонсы новых продуктов за последние несколько лет, , похоже, действительно наметилась тенденция .

Все эти производственные лодки используют углеродное волокно и настой смолы .В моделях Scout и Hinckley также используется эпоксидная смола . Углеродное волокно уже применялось в серийных лодках, например, в 30-футовой модели Outlaw компании Baja. Но затем наступила рецессия, и морской рынок упал на 80%.

По мере оживления морского рынка такие тенденции, как черных корпусов (например, Midnight Express) и более быстрых рыболовных судов с центральной консолью , помогли внедрить инфузионное и углеродное волокно в серийные лодки.

Scout Boats (Саммервилл, Южная Каролина, США) объявил о выпуске 420 LXF в 2015 году и в ноябре прошлого года приступил к расширению 2 на 120000 футов за 11 миллионов долларов рядом с нынешним сайтом, на котором разместится его новейший, 53- ft центральной консоли — 530 LXF.Хотя производство намечено на июнь этого года, 530 LXF уже проданы до конца 2019 года.

Владелец, основатель и президент

Scout Boats Стив Поттс сказал, что он может «сосчитать по пальцам одну руку» количество других производителей в мире, включая Boeing , которые создают композитные изделия, используя ту же методологию: введение углеродного волокна и эпоксидной смолы. Он добавил, что это современное производство, и в результате получается более легких, прочных и более экономичных продуктов — очевидно, производительность, за которую покупатели готовы платить (Scout 420 LXF начинается с 750000 долларов, а 530 LXF стоит дорого). сказал, что стоит около 2 миллионов долларов).

В новом Sou’wester 53 от Hinckley используется конструкция из углеродного волокна и эпоксидной смолы.
ИСТОЧНИК: Hinckley.

После спуска на воду новой парусной яхты Sou’wester 53 из углеродного волокна и эпоксидной смолы 16 марта, Hinckley (Юго-Западная гавань, штат Мэн, США) представляет свой новый высокопроизводительный бренд и две новые высокопроизводительные модели . 40-футовый Sport Boat и Sport Boat Center Cabin — оба рекламируются как предлагающие скорость более 60 миль в час благодаря легкой конструкции из углеродного волокна / эпоксидной смолы .Первый спортивный катер будет спущен на воду в июле 2018 года.

«Это один из самых важных выпусков наших продуктов за последние годы», — сказал директор по маркетингу Hinckley Пит Саладино. «В течение почти 25 лет мы производили вакуумной инфузии смолы в слои углеродного волокна и KEVLAR [арамидное волокно] по всей длине наших яхт. Теперь мы привносим нашу усовершенствованную конструкцию и беспрецедентный уровень опыта судостроения в высокопроизводительные лодки ».

Наполнение эпоксидной смолы также является ключевым элементом Sout’wester 53, используемым для надежного соединения его карбона и корпуса KEVLAR с структурной решеткой .

Так что дальше? Возможно, в лодках использовалась перерабатываемая эпоксидная смола (например, Connora с дочерней компанией Entropy, которая теперь является частью Gougeon Brothers), а также лодки с использованием переработанного углеродного волокна. Тогда мы увидим не только улучшенную производительность, но и улучшенную устойчивость .

4 главных причины купить лодку из углеродного волокна | Блог | Nautical Ventures

Современные водные технологии развиваются, и люди все больше и больше осознают преимущества лодок из углеродного волокна. Если вам интересно, зачем покупать лодку из углеродного волокна, прочитайте о преимуществах углеродного волокна перед стекловолокном. Ключевые преимущества лодок из углеродного волокна заключаются в четырех основных аспектах.

1 — Углеродное волокно весит меньше, чем стекловолокно

Переход со стекловолокна на углеродное волокно может снизить общий вес лодки на 20% и более.Переход на углеродное волокно помогает лодкам получить те же характеристики, используя меньше материала, и это приводит к более легкому судну. Благодаря уменьшенному весу благодаря превосходной конструкции из углеродного волокна, лодки становятся более эффективными и в то же время быстрее.

2 — Углеродное волокно жестче, чем стекловолокно

Углеродное волокно не ограничивается корпусом лодки. Повышенная жесткость делает его идеальным для опор аутригеров. Алюминиевые или стеклопластиковые опоры могут раскачиваться взад и вперед в суровых условиях, но углеродное волокно останется устойчивым.Это идеально подходит для тех, кто хочет ловить рыбу троллем, не бросая приманку в воду.

3 — Углеродное волокно обеспечивает более плавную езду, чем стекловолокно

Более легкий вес из углеродного волокна помогает лодке подниматься выше в воде. Это позволяет лодкам из углеродного волокна легче преодолевать волны. Повышенная жесткость также способствует плавности хода, поскольку корпус легче преодолевает волны. Плавный ход в сочетании с жесткими палками аутригеров значительно упрощает глубоководную рыбалку.

4 — Углеродное волокно прочнее стекловолокна

В случае крушения пассажиры будут в большей безопасности в корпусе из углеродного волокна. Дополнительная сила помогает ему противостоять столкновениям и любым другим видам повреждений, с которыми вы можете столкнуться. Прочность и защита также позволяют снизить вес судов из углеродного волокна, потому что даже более тонкий корпус может обеспечить превосходную безопасность. Лодки из углеродного волокна могут восстановить душевное равновесие яхтсменов даже в суровых условиях, потому что эти лодки намного лучше, чем их конкуренты из стекловолокна, противостоят сильным волнам.

Лодки из углеродного волокна в Nautical Ventures

Магазин Nautical Ventures, где можно найти широкий выбор лодок и аксессуаров из углеродного волокна. Мы гордимся тем, что находимся на переднем крае морских технологий, поэтому вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим новейшее водное оборудование. Свяжитесь с нами сегодня или остановитесь в районе Дания-Бич или Норт-Палм-Бич.

Парус для гоночной лодки из углеродного волокна | пользователя Solvay | SolvayGroup

Композитные материалы Solvay были выбраны дизайнером гоночной лодки для создания не только конструкции корабля, но и его парусов.Легкое углеродное волокно от киля до мачты.

Гоночные лодки — это высокопроизводительные машины. Таким образом, они должны быть построены из материалов с высокими эксплуатационными характеристиками. Это рассуждение, которое побудило испанского производителя элитных лодок Balance Arquitectura Naval сотрудничать с Solvay при разработке своего нового гоночного катамарана Balance A +.

Подразделение композитных материалов Solvay уже достаточно активно присутствует на морском рынке, причем конкретная область гоночных лодок является отличным способом продемонстрировать характеристики своих материалов.

«Balance Arquitectura имеет международное присутствие и хорошую репутацию; мы очень гордимся тем, что работаем с такой уважаемой компанией », — говорит Карлос Симарро , менеджер по работе с клиентами компании Composite Materials, Solvay в Мадриде. «Морской рынок невелик, но обеспечивает хорошую видимость, особенно на таких престижных гонках, как America’s Cup . Многие престижные гоночные команды используют наши материалы для своих лодок ».

Новым в катамаране Balance A + является то, что углеродное волокно Solvay использовалось не только для таких конструктивных элементов, как корпус, но и для парусов.Или, если быть точным, крыло — аэродинамическая жесткая конструкция, похожая на крыло самолета, заменяющее обычные паруса, — также называемое просто «крылом». «Использование жестких крыльев — все более частое решение для гоночных лодок», — объясняет Карлос. «Они более эффективны для улавливания энергии ветра, легкого или сильного».

Смола, выбранная для этого катамарана, — это предварительная пропитка VTM-264 , легкий и высокопрочный тип Long Fiber Thermoset (LFT) . В дополнение к своим высоким рабочим характеристикам, он предлагает преимущество отверждения при низких температурах без необходимости в автоклаве.

Термореактивные материалы необходимо отвердить, чтобы пре-прег стал жестким, а для VTM-264 требуется только температура 65 ° C. «Благодаря этому вы можете обрабатывать большие детали без использования очень дорогостоящего специального оборудования, которое иногда необходимо изготавливать по индивидуальному заказу», — продолжает Карлос. Это обеспечивает уникальное производство лодки, обеспечивающее максимальную жесткость и минимальный вес, что дает катамарану определенное гоночное преимущество.

Смолы семейства VTM 260 имеют разные названия в зависимости от их вязкости, которая определяет качество пропитки волокна.В данном случае была выбрана VTM-264 средней вязкости, которая пропитывает арматуру весом от 200 до 400 грамм на квадратный метр, благодаря своим характеристикам, которые хорошо подходят для изготовления парусов. Карлос объясняет: «Для крыльев вам нужна низкая пористость, чтобы получить гладкую и ровную поверхность без каких-либо дефектов и без внутренних пустот во время уплотнения ламината. Если температура цикла отверждения неправильная, смола не пропитает ткань должным образом, что приведет к низкому качеству детали, и крыло не будет таким эффективным.”

Конечно, это дорогие высококачественные материалы, которые вряд ли будут использоваться в повседневной прогулочной лодке. Но в мире гоночных катамаранов со сверхвысокими характеристиками все должно быть на 100% идеально — и у Solvay есть для этого только материалы.

Первоначально опубликовано на: https://www.solvay.com/

Насколько хорошо вы знаете композиты?

До конца 1940-х годов почти все прогулочные лодки были деревянными.Без тщательного и постоянного обслуживания эти лодки имели тенденцию протекать, гнить и разваливаться. В 1930-х годах ученые из Owens Corning изобрели стекловолокно в качестве изоляционного материала, но только после Второй мировой войны производители-новаторы решили применить этот материал в строительстве лодок. Правильно наслоив стекловолокно и ламинировав его смолой, они смогли построить корпуса, палубы и компоненты.

Ранние лодки из стекловолокна имели некоторые проблемы, в основном связанные с используемыми смолами, но к концу 1950-х годов были разработаны более качественные смолы и улучшилось качество лодок.С тех пор материалы и процессы улучшаются, и по многим причинам композиты продолжают оставаться наиболее распространенным материалом, используемым сегодня в прогулочных лодках.

Марк Ричардс, генеральный директор Grand Banks / Palm Beach, говорит, что использование углеродного волокна позволяет снизить вес некоторых моделей до пяти тонн, что приводит к повышению скорости и производительности.

Композитные преимущества

Лодки из композитных материалов имеют хорошее отношение прочности к весу и долговечность, хотя они могут треснуть, поэтому днище корпуса и ударные поверхности часто усилены.Они могут быть отделаны до высокого качества с использованием гелькоута или краски, а из стекловолокна можно придать сложные формы, в том числе кривые. Строители прогулочных лодок любят стекловолокно, потому что оно построено в форме; он повторяется, поэтому последовательные лодки фактически одинаковы, что важно для парусных яхт, участвующих в гонках. Но повторяемость также означает, что строители могут производить лодки серийно более легко и дешево. Стекловолокно произвело революцию в производстве лодок, предоставив рентабельный способ постройки сотен подобных лодок.

Лодки раннего производства, такие как Pearson Triton I 1962 года выпуска, были перестроены. Когда мы с отцом заменили сквозной корпус, мы заметили, что его толщина составляет почти 2 дюйма. В то время производители стекловолокна не были уверены в прочности материала, поэтому они использовали его в больших количествах, но время изменило это. Сверхтолстые корпуса из цельного стекла делали лодки тяжелыми, и это работало для парусников с узкой балкой и утяжеленным килем, но более тяжелые корпуса снижают эффективность, особенно на моторных лодках.

Развитие технологий и материалов позволило значительно улучшить композитные лодки с течением времени. Современные материалы и методы — сердцевина, углеродное волокно, винилэфирные смолы, эпоксидная смола — и передовые процессы, такие как инфузия смолы и вакуумная упаковка, были разработаны для повышения прочности и снижения веса.

Лодки из композитных материалов изготавливаются из волокон, пропитанных смолой. Когда они затвердевают, волокна образуют сложные формы, такие как корпуса, палубы, люки, хардтопы и многое другое. Могут использоваться разные типы волокон, а также разные типы смол.Строители также могут добавлять керновой материал, что снижает вес и шум, а также увеличивает прочность.

Используемые материалы и способ их сборки сильно различаются в зависимости от строителя. Базовая лодка из стекловолокна имеет внешнюю обшивку (обычно гелькоут) с одной стороны, а затем прогрессивные слои стекловолокна, пропитанные смолой, завершают структуру ламината. Традиционно строители использовали полиэфирные смолы и сочетание стекломата (всенаправленное), тканого стекла (более прочные двух- или многоосные волокна), а иногда и рубленого стекловолокна.Некоторые строители используют измельчитель для распыления прядей и смолы. Стекловолокно ручной укладки — это ламинат, в который стекло аккуратно помещается вручную, покрывается смолой и прижимается валиком, чтобы выдавить пузырьки воздуха и устранить пустоты.

Углеродное волокно широко используется в лодках серии Palm Beach GT, в том числе на приборной панели, как показано здесь.

Углеродное волокно

Необработанное углеродное волокно можно отличить по серо-черным прядям, которые часто вплетаются в ровинг. Этот материал создается путем связывания атомов углерода вместе, так что кристаллическая структура выравнивается и создает длинные тонкие волокна, которые затем связываются вместе, образуя ткань.Углеродные волокна имеют много преимуществ:

  • Они жесткие
  • Они легкие
  • Выдерживают высокие температуры
  • Они устойчивы к химическим веществам
  • Они не расширяются и не сжимаются термически.
  • Композиты из углеродного волокна при ламинировании в структуру со смолой имеют очень высокое отношение прочности к весу и чрезвычайно жесткие, хотя и несколько хрупкие. Углеродное волокно является отличным материалом для судостроения, особенно когда приоритетом является снижение веса, и его можно использовать вместо традиционных стекловолокон и связать с различными смолами.Основным недостатком углеродного волокна при строительстве прогулочных лодок является его стоимость. Некоторые строители, с которыми я разговаривал, не считали, что выгоды окупаются. Они сказали, что без углеродного волокна они могут построить достаточно прочные и легкие композитные конструкции.

Из-за своей дороговизны углеродное волокно когда-то использовалось для изготовления специализированных деталей, таких как мачты гоночных парусных лодок или консольные палубы мегаяхт, а также для строительства высокотехнологичных лодок, таких как гоночные лодки Кубка Америки.Стоимость углеродного волокна снижается, что побудило некоторых строителей активного отдыха расширить его использование.

Использование углеродного волокна наверху снижает вес судна и снижает его центр тяжести

Строители, которым нравится углеродное волокно

Сестринские компании Palm Beach и Grand Banks продолжают строить свои корпуса, используя пропитанное вакуумом E-стекло с пенопластом и винилэфирными смолами, но они используют углеродное волокно над корпусом. Лодки серии Palm Beach GT широко используют углеродное волокно в палубе и надстройке.Валы домкратов между двигателями и корпусами IPS изготовлены из углеродного волокна, как и приборная панель, раковина и даже чаша морской головы. Использование углеродного волокна расширяется во всех моделях Grand Banks и Palm Beach.

Другие строители могут списать использование углеродного волокна на маркетинговую шумиху, но Марк Ричардс, основатель Палм-Бич и нынешний генеральный директор Гранд-Бэнкс / Палм-Бич, поддерживает передовые технологии строительства компании. По словам Ричардса, использование углеродного волокна наверху снижает вес судна и снижает его центр тяжести, максимизируя характеристики фирменной искривленной формы корпуса, которая имеет узкий вход для прорезания волн и вспышек на корме, чтобы сбалансировать вес на миделе.Ричардс сказал, что углеродное волокно и материалы сердцевины уменьшают вес некоторых моделей до пяти тонн, что обеспечивает лучшую скорость и производительность. Он добавил, что корпус строителя не работал бы правильно, если бы лодки были тяжелее.

Palm Beach GT50 может развивать максимальную скорость более 40 узлов. Grand Banks 60, большой и комфортабельный круизер с тремя каютами и множеством удобств, может преодолевать скорость 30 узлов и поддерживать дальность плавания более 500 морских миль даже в быстром круизе.Ричардс считает, что расходы на углеродное волокно оправданы из-за достигнутой экономии веса и эффективности.

Шведская строительная компания Delta Powerboats также использует углеродное волокно во всех своих судах, включая корпус. Руководители Delta рекламируют преимущества превосходного соотношения прочности и веса углеродного волокна. Строитель использует вливание смолы — процесс, при котором компоненты ламината аккуратно выкладываются и запечатываются вакуумным мешком. Затем через ламинат протягивается точное количество смолы, что помогает поддерживать соотношение смолы и ткани и устраняет пустоты.

Отличия
НЕСМОТРЯ НА ИХ ПОДОБНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД, разные смолы — полиэфирные, виниловые, эпоксидные — обладают разными свойствами.
Полиэфирная смола — хороший материал для судостроения, но имеет некоторые присущие ей недостатки. Полиэстер продолжает связываться с водой на протяжении всей своей жизни, что означает, что корпуса лодок со временем набирают вес, теряют прочность и подвержены образованию пузырей. Взаимодействие может подавляться барьерными покрытиями, но это не идеально. Винилэфирная смола, усовершенствованная эпоксидной смолой, представляет собой полиэфирную смолу, которая устраняет многие проблемы, связанные с полиэфиром.Смолы винилэфира водостойки и имеют свои сильные стороны. Их стоимость находится между полиэфиром и эпоксидной смолой, а более низкая вязкость смолы способствует вакуумной инфузии. Полиэфирные и винилэфирные смолы отверждаются по-разному в зависимости от температуры. Поскольку в большинстве судостроительных мастерских не контролируется температура, строители должны тщательно регулировать уровни катализатора MEKP с учетом температуры, иначе ламинат не будет полностью отвержден. С другой стороны, эпоксидные смолы при правильном смешивании не зависят от температуры и могут подвергаться пост-отверждению для обеспечения полной твердости.Эпоксидная смола обладает более сильными адгезионными свойствами, что может помочь предотвратить расслоение структур, особенно вокруг сердцевины. Полиэстер составляет половину стоимости винилового эфира, что составляет половину стоимости эпоксидной смолы.

Дальше

Технологии, которые используют Палм-Бич и Дельта, позволяют получать высококачественный легкий ламинат с использованием углеродного волокна. Их методы строительства лежат в основе строительства прогулочных лодок, но могут быть предприняты дальнейшие шаги, когда потребуются даже более легкие детали.Они просто нерентабельны для строительства прогулочных катеров, потому что затраты на строительство выше, а выгода для лодочника-любителя минимальна.

В некоторых высокотехнологичных гоночных лодках и самолетах из композитных материалов, таких как Boeing 787 Dreamliner, используется конструкция из углеродного волокна с препрегом. В этом процессе пряди или ленты из углеродного волокна предварительно пропитываются точным количеством смолы, обычно эпоксидной. Boeing использует роботизированное оборудование для точной укладки углеродного волокна, пропитанного эпоксидной смолой. После затвердевания структура подвергается последующему отверждению в промышленной печи / автоклаве, что увеличивает нагрев и давление.Ламинат из углеродного волокна Prepreg чрезвычайно легкий и невероятно прочный.

Современные композитные материалы в самолетах не только снижают вес, что делает их более экономичными, но и имеют другие преимущества. Композитные материалы требуют меньшего ухода, чем традиционные алюминиевые планеры. В них также можно лучше нагнетать давление, потому что воздух не проходит через отверстия для заклепок, а плоскости можно увлажнять внутри без риска коррозии. Все это способствует лучшему восприятию пассажиров. Так почему же производители прогулочных лодок не готовят свои лодки? Это просто слишком дорого.Это может стоить того на самолете за 250 миллионов долларов, но оборудование и дополнительные расходы не имеют смысла для большинства лодок и покупателей лодок.

Современные строительные материалы, такие как эпоксидная смола, углеродное волокно, пенопласт, вакуумная упаковка и вливание смолы, помогают строителям создавать более легкие и прочные лодки.

Здание лодки с эпоксидной смолой

Судостроители, такие как Vicem и Jarrett Bay Boatworks, используют «холодное формование», то есть технику, при которой основная деревянная конструкция покрывается эпоксидной смолой.Лодки, построенные таким образом, очень прочные, потому что древесина действует как структура, а эпоксидная смола полностью скрепляет и изолирует древесину от любого взаимодействия с водой. Некоторым рыбакам нравится ездить, чувствовать и слышать, как лодки из холодной формовки движутся по воде, и думают, что это помогает им ловить больше рыбы.

Epoxy Over Wood Hull

MJM Yachts производит круизеры в стиле Даунист и создает композиты с широким использованием сердцевины с закрытыми порами, многоосных стеклянных волокон и эпоксидной смолы. MJM использует стекло E «мокрый прег», которое пропитывается эпоксидной смолой, протягивается через ролики пропиточной машины и аккуратно выкладывается в форму.Эпоксидная смола очень прочная и клейкая, поэтому MJM не нужно использовать маты из рубленых прядей между слоями. Длинные непрерывные волокна уменьшают вес и добавляют прочности. Затем вакуумная упаковка сжимает конструкцию, устраняя любые пустоты. Детали устанавливаются в больших изолированных промышленных печах. После того, как ламинат корпуса, палубы и других частей лодки завершен, помещения герметизируются и превращаются в конвекционные печи с компьютерным управлением, которые позволяют деталям подвергаться пост-отверждению при 150 градусах в течение 12 часов.Все ламинированные детали представляют собой композитные материалы с сердечником, что придает им жесткость и прочность, необходимые для соответствия техническим требованиям ISO без веса.

Корпуса покрыты сердцевиной ниже ватерлинии из пенопласта из стиролакрилнитрила (SAN), который легче, прочнее и жестче, чем другие пенопласты, поэтому он может выдерживать высокие ударные нагрузки при беге на быстрых волнах. Центральная линия сделана из цельного стекла, поэтому она может выдерживать заземление и блокировку во время транспортировки. Для дополнительной безопасности лодки MJM имеют переборку для защиты от столкновений с водой в нижней части форштевня, которая создает закрытый плавучий отсек, заполненный пеной.

Передовые методы строительства и современные материалы, такие как эпоксидная смола, углеродное волокно, пенопласт с закрытыми порами, вакуумная упаковка и вливание смолы, помогают строителям создавать более легкие и прочные лодки. Использование превосходных материалов и процессов стоит дороже, но при этом создаются лодки, которые быстрее и экономичнее. Многие лодки из композитных материалов имеют внешний вид, похожий на стекловолокно, но технологии, материалы и методы, используемые для их изготовления, придают им уникальные характеристики и долговечность.

Продолжить чтение

Speed, Performance и суперяхта из углеродного композита

Композиты из армированного волокном полимера (FRP)

за последнее десятилетие завоевали популярность во многих отраслях промышленности. Водный транспорт, используемый в строительстве, автомобилях, авиакосмической отрасли, гидротехнических сооружениях и коммунальных службах, также вошел в список.

Суперяхта из углеродных композитов

Изображение предоставлено: Палмер Джонсон — Журнал о производстве композитов

Композиты из стеклопластика

можно увидеть во многих различных морских применениях.Одно из самых крутых применений пултрузионных продуктов — это суперяхта.

Модель 48M SuperSport

Построенная норвежским субподрядчиком и спущенная на воду Палмером Джонсоном, 48M SuperSport называют самой большой суперяхтой, построенной из углеродных композитов. Корпус яхты простирается на 150 футов, а также поддерживает 36-футовую балку, что придает общей конструкции большую устойчивость и увеличивает жилое пространство внутри каюты.

Изготовление корпуса яхты из композитных материалов FRP снижает общий вес конструкции на две трети.Этот уменьшенный вес не только улучшает ходовые качества яхты, но также оптимизирует топливную экономичность транспорта на 50%. Поскольку он значительно легче, мощность, необходимая для проталкивания лодки в воде, была значительно снижена.

Еще одно преимущество использования углеродного волокна — устойчивость материала к коррозии. В море невозможно защитить традиционные металлические материалы от влаги. Когда вы в океане, все может промокнуть. Использование композитов FRP для корпуса предотвращает ржавчину, коррозию и любые другие повреждения водой.

Эта суперяхта может развивать скорость до 32 узлов (36 миль в час), и у нее достаточно места для передвижения пассажиров на борту. Он имеет три палубы и свободное место для девяти членов экипажа и 12 пассажиров. Даже на высокой скорости лук был разработан таким образом, чтобы преодолевать набегающие волны и уменьшать качку и толчки. Это значительно упрощает работу пассажиров и членов экипажа на борту.

Парусная яхта A

Еще одним замечательным достижением композитов из стеклопластика в судостроении стала самая высокая в мире суперяхта.Эта роскошная яхта, получившая название «Парусная яхта А», отправилась из Германии в Россию, чтобы побывать со своим миллиардером, владельцем-филантропом Андреем Мельниченко.

Трио 300-футовых мачт, построенных из углеродного волокна, — вот что делает эту суперяхту такой особенной. Мало того, что три мачты из углеродного волокна являются самыми высокими отдельно стоящими композитными конструкциями из стеклопластика в мире, они также способны выдерживать удвоенный вес крыла коммерческого самолета Boeing Dreamliner. Хотя 468-футовый корпус был в основном построен из стали, в него также были добавлены некоторые композитные материалы FRP, чтобы облегчить общий вес.

Некоторые из других особенностей этой суперяхты включают 40 камер видеонаблюдения, бомбоустойчивое стекло, восемь палуб, подводную смотровую площадку, бассейн и даже вертолетную площадку. Он может перевозить 54 члена экипажа и 20 гостей. Эта суперяхта, оснащенная гибридным дизельным двигателем и гребными винтами с регулируемым шагом, вырабатывает 4800 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 24 мили в час.

Водный и морской рынок в 2020 году

В прошлом году Национальная ассоциация производителей морской техники (NMMA) в Чикаго сообщила, что продажи моторных лодок выросли на 4%.Прогулка на лодках для отдыха была на рекордно высоком уровне с 2007 года. При таком значительном росте производители лодок сосредоточили свое внимание на создании легких и экономичных лодок для рыбалки, круизов и водных видов спорта. В результате текущие тенденции в области водного спорта и судоходства, которые мы наблюдаем в 2020 году, — это более крупные модели с подвесными двигателями и более широкое использование композитов FRP.

Как мы видели на примере двух вышеупомянутых суперяхт, использование композитных материалов из стеклопластика может позволить производителям производить лодки большего размера, которые не весят столько же, сколько их предшественники.Одна мощная и эффективная комбинация для лодок — углеродное волокно и эпоксидная смола.

Устойчивые к нагреванию, коррозии, ударам и даже воздействию элементов, композиты из стеклопластика могут иметь большое значение для создания более прочных лодок. В общем, комбинация углеродного волокна и эпоксидной смолы используется для роскошных лодок. Однако мы также видели лодки средней ценовой категории, сделанные из стекловолокна и винилэфирной смолы. Что касается недорогих лодок, полиэфирная смола является наиболее часто используемым композитным материалом FRP.

Принимая во внимание текущие тенденции в области судоходства на 2020 год, наши эксперты ожидают, что в ближайшем будущем в лодках по средней цене будут использоваться композиты из углеродного волокна. Скорее всего, вы найдете аксессуары для лодок, такие как жесткие крыши и стрингеры корпуса, сделанные из углеродного волокна. Эти надстройки, как правило, дороже, но в конечном итоге они того стоят.

Взгляд в будущее

В течение последних 50 лет композиты из стеклопластика использовались в судостроении и судостроении.Самые первые лодки из композитного материала FRP были изготовлены в 1970-х годах с использованием стекловолокна и полиэфирной смолы, которые до сих пор используются в более доступных моделях.

За последние 15 лет использование композитов в лодках расширилось из-за потребности в высокопроизводительных и легких моделях. Просто заменив алюминий углеродным волокном, производители могут увеличить жесткость лодки, а также снизить ее вес на 40%.

Независимо от того, используются ли изделия из пултрузии в коммерческих, соревновательных или развлекательных морских судах, композиты FRP останутся здесь.

В настоящее время ведутся исследования по предварительной пропитке деталей лодки, таких как корпус, мостик, руль, киль и переборка, эпоксидной смолой. Также на стадии тестирования находятся главные палубы и другие надстройки, которые были пропитаны материалами из углеродного волокна.

В будущем мы можем ожидать, что композиты FRP будут использоваться во всех видах гидроциклов, от самых доступных моделей до роскошных суперяхт.

Индивидуализация пултрузионных продуктов

Более 22 лет наша команда здесь, в Tencom, является лидером отрасли в производстве композитов из стекловолокна и специальных смол.Мы работаем с такими полимерами, как стандартные, полиэфирные, виниловые, эпоксидные, фенольные и полиуретановые.

Наши пултрузионные продукты легкие и высокопрочные, обладают превосходной стабильностью размеров, имеют электрическую и тепловую изоляцию, коррозионную стойкость и электромагнитную прозрачность, а также однородный цвет по всей поверхности.

Если вы хотите запросить ценовое предложение или поговорить с одним из наших экспертов, вы можете легко связаться с нами сегодня.

Построен как скала | Sailors for the Sea

Когда мы думаем о строительстве лодок и материалах, из которых можно построить лодки, мы думаем о дереве, мы думаем о пластике, мы думаем о стекловолокне и алюминии, но мы не рассматриваем лодки, сделанные из камня.Они утонут, правда?

Но в 2015 году была предложена уникальная гонка под названием Sailing The Arctic Race (STAR), чтобы привлечь внимание к современной экологической проблеме: таянию ледяных шапок. Организаторы STAR заявили в пресс-релизе: «У нас не должно быть возможности сделать это, но из-за изменения климата мы можем». Планируется, что начнется в Нью-Йорке и закончится в Виктории, Британская Колумбия, экипажи пройдут 7 700 миль через Северо-Западный проход на новом классе высокопроизводительных лодок под названием STAR 46.Уникальность класса STAR заключалась не в линиях или дизайне, а в материале, из которого построены яхты. Отказавшись от традиционного углеродного волокна, лодки STAR 46 были созданы из «вулканического волокна». То есть волокно, сделанное из вулканической породы.

Сторонники конструкции из вулканического волокна, которую некоторые прозвали «углеродным волокном следующего поколения», утверждали, что оно предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным углеродным волокном, включая дополнительную прочность без увеличения веса и менее энергоемкое производство.

Хотя гонка завершилась еще до того, как она началась, идея использования базальта (вулканической породы) в качестве материала для постройки лодок не оправдалась. С точки зрения судостроения, это имело смысл на бумаге. По сравнению с традиционным стекловолокном, базальтовое стекло рекламировалось как более прочное, имело гораздо более высокую стойкость к ультрафиолетовому излучению, было огнестойким, кислотостойким, а также устойчивым к истиранию и ударам. А с точки зрения устойчивости вулканическое волокно рекламировалось как более пригодное для вторичной переработки, чем традиционное стекловолокно.

Но насколько правдивы эти утверждения?

Добавлена ​​сила

Когда организаторы гонки для STAR были в процессе планирования гонки, огромное беспокойство вызывало количество ледяных гонщиков, с которыми они столкнутся, когда они будут совершать кругосветное плавание по Южному океану.

«Столкновение с айсбергом или контейнером всегда было проблемой для кого-то», — говорит Ричард Даунс, президент Landing School, школы судостроения в Арунделе, штат Мэн. «Насколько он силен и могу ли я что-нибудь им ударить? Если вы знаете историю композитов, то кевлар или арамидное волокно были популярны благодаря своим ударным характеристикам. Люди кладут один слой кевлара на свою лодку и говорят: «Ну, теперь у меня есть пуленепробиваемая лодка». На самом деле им нужно было бы положить в нее много слоев кевлара, прежде чем она станет пуленепробиваемой.”

Даунс, киви, так же комфортно говорит о лодках, устойчивых к айсбергам, как и об автомобилях, устойчивых к кенгуру.

«В Австралии у автомобилей есть« роботы », рассчитанные на то, что вы можете ударить кенгуру и с вашей машиной все будет в порядке. Но по-прежнему считается, что если у вас есть рубар, и вы сгоните его со скалы, ваша машина все равно будет повреждена ». Он утверждает, что та же логика применима к лодкам, устойчивым к айсбергам.

«Идея о том, что вы можете добавить в лодку что-то вроде базальтового волокна, чтобы вы могли удариться об айсберг и сделать его непотопляемым, как Титаник, оказалась неправдой.”

Базальтовое волокно, как поясняет Даунс, жестче, чем стекловолокно. «Но вам не нужно строить лодку из кевлара или карбона, чтобы сделать ее прочнее, вы можете сделать свою лодку из стекловолокна, вам просто нужно положить больше материала, чтобы иметь такое же количество прочности».

Устойчивая альтернатива углеродному стекловолокну

Помимо прочности и жесткости, решение проблемы «окончания срока службы» при производстве лодок стало актуальной проблемой, и с экологической точки зрения это имеет смысл.Традиционное стекловолокно сложно и дорого перепрофилировать. Измельчение и повторное использование ветряных турбин из стекловолокна создает опасную пыль, а рынок для покупки использованного углеродного волокна в лучшем случае невелик. С другой стороны, вулканическое волокно полностью пригодно для вторичной переработки и знаменует сдвиг в судостроении от пластика к более экологичному материалу.

Процесс переработки базальтового волокна похож на переработку стекловолокна в глазах Даунса. «Весь бизнес по переработке готовых композитов сложен, потому что нужно удалить смолы.Если у вас есть лодка из базальтового волокна, кто будет ее перерабатывать? »

«Я не считаю базальтовые волокна пригодными для вторичной переработки». Он считает, что это похоже на то, как мы перерабатываем наш обычный пластик. «В настоящее время мы кладем весь наш пластик в конце проезжей части, чтобы увидеть, как он будет переработан, но вместо этого проследим, чтобы его отправили в Китай, где он сгорел».

«Итак, я не видел ничего, что могло бы утверждать, что базальтовое волокно более экологично, чем любой другой композит, который у нас есть.”

В настоящее время в Европе есть два судостроителя, которые взяли на себя обязательства строить лодки из вулканического волокна, стремясь внедрить производство «от колыбели до колыбели» в судостроительной отрасли. Если они смогут преодолеть трудности, связанные с переработкой базальтового волокна, есть шанс, что это может означать новую эру. Традиционные лодки из стекловолокна существуют с конца 1950-х годов, а лодки из углеродного волокна — де-факто с 1980-х годов.

Базальтовое волокно существует с момента его первого патента в 1920-х годах.Первоначально он использовался для военных целей в Советском Союзе и в Соединенных Штатах, но в конечном итоге он распространился на более промышленные применения, прежде чем судостроители заинтересовались его применением.

На морском рынке, говорит Даунс, «люди были в восторге от этого в течение 10-15 лет, но я не видел, чтобы он нашел широкое применение».

С точки зрения материалов вулканическое волокно значительно превосходит традиционное углеродное волокно, а с точки зрения защиты окружающей среды многие судостроители заинтересованы в том, чтобы оно было на 100% пригодным для вторичной переработки.

На данный момент, однако, технология все еще находится в зачаточном состоянии, но по мере того, как все больше и больше лодок начинают переходить, есть основания полагать, что мы можем видеть все больше и больше «рок-лодок», курсирующих по океанам.

«Есть преимущества, — заключает Даунс, — но если бы я хотел жесткости или прочности, я бы использовал углерод».

Потрясающая яхта из дерева и углеродного волокна, сочетающая в себе технологии и традиции

Ни одна лодка не бросается в глаза так быстро, как судно из натурального дерева, такое как NOX SV. По крайней мере, мы так думали.Новый Heritage 9.9 от итальянской верфи Castagnola Yacht сочетает эстетику натурального дерева с глянцевой черной оболочкой корпуса, которая раскрывает его секретный ингредиент: углеродное волокно. Конструкция «Wood in Tech Skin» разработана, чтобы объединить характеристики углеродного волокна с богатым, вневременным видом дерева … и она бросается в глаза так же быстро, как дерево в чистом виде.

Руководитель Castagnola Yacht Габриэле Маэстри придумал формулу 10-метровой (33 фута) Heritage 9.9, стремясь найти правильный баланс между прочными традициями и передовыми инновациями.Привлекая ручки Nauta Design и архитектурные услуги Studio Names, Кастаньола продолжил видение Маэстри с помощью метода сборки, который он называет Wood in Tech Skin (WTS), по существу покрывая внешнюю поверхность деревянного глиссирующего корпуса с глубоким V-образным вырезом тонким слоем эпоксидной смолы. настоянное углеродное волокно.

Дерево красного дерева облицовано углеродным волокном с эпоксидной смолой

Castagnola Yacht

Если оставить дерево незащищенным с другой стороны, жизнь на борту станет такой же теплой и чистой, как и предполагала мать-природа.Castagnola проливает немного тепла на тиковый сайдинг планширя.

Castagnola обещает, что конструкция WTS делает Heritage намного проще в обслуживании, чем традиционную деревянную лодку, обеспечивая при этом легкость и маневренность на воде. Между тем дерево поглощает звук, поэтому даже на максимальной скорости все остается тихим.

Задуманный как круизер выходного дня с ограниченным радиусом действия или охотник за суперяхтами, Heritage 9.9 имеет единственную каюту с ванной комнатой под палубой рядом с носовой частью.Судно может быть обозначено как хардтоп, но показанная открытая версия может похвастаться просторной палубой с парой шезлонгов прямо перед кормовой плавательной платформой. Гостиная с круговыми диванами и регулируемым столом плавно сливается с компактной кабиной, спрятанной под гладким ветровым стеклом. Также есть небольшой камбуз с раковиной и варочной панелью.

Castagnola Heritage 9.9, во многом похожая на электрифицированный старинный автомобиль, сочетает в себе новейшие технологии с чистым классическим стилем.

Castagnola Yacht

Чтобы еще больше усилить классический вид дерева, Castagnola убирает деревянную переднюю панель, позволяя ей служить естественным полотном для множества аналоговых датчиков.Под этой панелью расположены большие цифровые экраны и элементы управления.

6,5-тонный Heritage 9.9 оснащен парой 320-сильных двигателей Yanmar, оснащенных гондолами. Он движется по воде со скоростью 34 узла (63 км / ч) и может развивать скорость до 40 узлов (74 км / ч). С топливным баком на 500 л Heritage преодолевает расстояние до 160 морских миль (296 км) со скоростью 30 узлов (56 км / ч).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *