Латунные втулки скольжения: купить по цене от 81 рублей, отзывы, фото, выбор по параметрам и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Втулки скольжения | Подобрать втулку скольжения по размерам

«ПодшипникРУ» реализует высококачественные подшипники скольжения ведущих мировых брендов. Более точным термином для обозначения подобных изделий является «втулка скольжения».

Общая информация о товаре

Втулкой скольжения именуется специальная вставка между корпусом механизма и валом. Она представляет трубчатое кольцо, разделяющее вал и корпус, и исключающее их взаимное соприкосновение.

Втулка целиком, либо исключительно её скользящие поверхности, производится из материалов, относящихся к антифрикционным (обладают минимальным трением). Это:

  • Минимизирует износ и нагрев трущихся элементов;
  • Снижает сопротивления вращению вала.

Втулки рассчитаны на эксплуатацию при нагрузках, которые можно классифицировать, как умеренные. По типу конструкции их можно считать подшипниками скольжения радиального типа.

Наши предложения 

Мы предлагаем заказчикам возможность выбора интересующей их продукции по целому ряду показателей:

  • Бренду изготовителя;
  • Способу производства (спечённые, полученные посредством механической обработки, свёртные).

Первые изготавливаются с использованием технологий порошковой металлургии. Как следствие, являются достаточно пористыми и способны впитывать в процессе работы до 20% общего объёма поданной смазки.

Вторые точатся из предварительно произведённых заготовок.

Третьи, сворачивают из листового металла (подобные втулки имеют продольную прорезь.

  • По форме самой втулки (с опорным буртом или просто цилиндрическая).

Первая имеет расширение на одной из торцевых кромок, благодаря чему способна воспринимать не только аксиальную, но и осевую (односторонне направленную).

Вторая рассчитана на восприятие только аксиальных нагрузок.

  • По материалу изготовления (полимеры или сталь, чугун антифрикционный или бронза).

В полимерных втулках (простых) используется пластик, а в высококачественных – ацетальные смолы либо фторопласты. Втулка может быть многокомпонентной (основа – сталь, поверхность скольжения – слой антифрикционного материала).

Втулки могут быть обслуживаемые (со смазочными ниппелями) и необслуживаемые. У нас есть и те, и другие.

Изготовление и применение бронзовой втулки скольжения

Различается бронза по присутствию в составе олова и меди, способности к деформации и типу основных легирующих элементов:

  • Оловянная бронза. Эта категория включает в себя сплавы, содержащие более 4% олова. Изделия из оловянной бронзы характеризуются минимальным уровнем усадки в процессе литья, гибкостью обработки и износостойкостью.
  • Безоловянная бронза. Они не содержит олова, при этом  физические и механические свойства не уступают оловянным сплавам, и даже превосходит их в некоторых сплавах.

Часто используемые сплавы бронзы

  • Бронза бериллиевая БрБ2 Она характеризуется хорошими пружинными свойствами, термостойкостью, коррозионной стойкостью и сохраняет свои первоначальные свойства при минимальных температурах.
  • Бронза алюминиевая БрАЖ9-3Л Её основными свойствами являются плотность, низкий удельный вес, устойчивость к химически активным веществам и отрицательное воздействие атмосферных явлений.
  • Кремневая бронза БрКМц3-1  Коррозионно-стойкая, пригодна для сварки, жаропрочная, высокое сопротивление сжатию
  • Свинцовая бронза БрОС10-10 Значительные плюсы — низкий коэффициент трения, устойчивость к тепловым и ударным нагрузкам.
  • Оловянная бронза БрО19 Высоко-оловянная бронза используется для арматуры и фасонных отливок ответственного назначения.

Химический состав бронзы

В некоторых марках содержание меди не определяется основным компонентом, а зависит от его разницы. Цифры после знаков, разделенных дефисом, показывают среднее количество дополнительных элементов. Например, БрАЖ9-4 означает 9% Алюминия, 4% Железа содержание меди не более 87%.

 

Химический состав в % бронзы БрО5Ц5С5
FeSiPAlCuPbZnSbSnПримесей
до   0. 4до   0.05до   0.1до   0.0580.7 — 884 — 64 — 6до   0.54 — 6всего 1.3
Химический состав в % бронзы   БрАЖ9-4
FeSiMnPAlCuPbZn
Sn
Примесей
2 — 4до   0.1до   0.5до   0.018 — 1084. 3 — 90до   0.01до   1до   0.1всего 1.7
Химический состав в % бронзы  БрБ2
FeSiNiAlCuPbBe
Примесей
до   0.15до   0.150.2 — 0.5до   0.1596.9 — 98до   0.0051.8 — 2.1всего 0.5

 

Химический состав в % бронзы   БрХ1 
CrCuПримесей
0. 4 — 1.298.5 — 99.6всего 0.3

Примеси металлов, присутствующие в бронзе, могут быть случайными и не определяются полностью чистым оригинальным материалом. Но обычно в расплавленный металл при литье добавляют определенное количество соединений для различных целей, а затем этот сплав имеет специальное название. В результате увеличения состава меди, олово становится твердым, но менее вязким. Качество сплава зависит от состава, способа приготовления и последующей обработки. Если медно-оловянные сплавы, содержащие от 7 до 15% и широко используемые на практике, подвергаются медленному охлаждению, тогда сплав отделяется, а часть обогащенной меди затвердевает быстрее; это явление называется сегрегацией бронзы.

Бронзовые втулки — что это такое и для чего необходимы

Бронзовая втулка вырабатывает свой ресурс и изнашивается, во время работы оборудования, но в этом и заключается ее главная задача.

Работая на износ, на стирание втулка таким образом сохраняет основную часть дорогостоящего оборудования. После того как втулка пришла в негодность требуется лишь временная остановка оборудования и быстрая замена втулки. Бронзовые сплавы, обладающие хорошими антифрикционными свойствами, используют, для того чтобы повысить качество и увеличить срок службы дорогостоящего оборудования.

Применение бронзовой втулки скольжения

 

  • Промышленное и бытовое оборудование, — прокатные станки, турбины, редукторы, генераторы, помпы.
  • Машиностроение — специальная техника.
  • Химическая промышленность — при работе в агрессивной среде.
  • Электротехника и приборостроение

 

 

По форме корпуса они делятся на 5 групп:

  • цилиндрические;

По назначению они делятся на 3 группы:

  • Закрепительные
  • Подшипниковые

Большим спросом в работе пользуются цилиндрические и конические формы деталей.

Они ставятся в самых важных узлах механизмов.

Плюсы:

  • Коррозионная стойкость. Бронза не окисляется при контакте с воздухом или специальными средами, такими как соленая вода или технологические жидкости.
  • Низкий коэффициент трения материала гарантирует отличные антифрикционные свойства и низкую адгезию. Деталь не способна схватывать материалы соприкасающихся частей в тесном контакте.
  • Нагрузка равномерно распределяется по поверхности контакта, а абразивные частицы втягиваются в глубину и удаляются от границы контакта. Это свойство защищает сталь от износа.

 

Изготовление бронзовых втулок

 

Производители ответственно подходят к своей работе, делают качественную рекламу, непременно указывают состав сплавов бронзы, описывая технологию изготовления и размеры втулок, а также перечисляют все типы производимых деталей. Изготовлением бронзовых втулок занимаются как крупные компании с большим производством, так и небольшие литейные производства.

Поэтому рынок производства бронзовых заготовок развивается и усовершенствуется. Конечно, у разных производителей качество работы будет сильно различаться. 

Для создания втулок используется несколько видов литья.

Методы литья:

  • В кокиль с применением разных отливочных форм-применяют для создания сложной формы. Высокое качество дает оловянная бронза.
  • Центробежный метод литья, считается самым востребованным и эффективным способом. Для создания втулок этим способом используют оловянную и алюминиевую бронзу.
  • Использование земляных форм, подходит для производства бронзовых втулок больших размеров.

Применение в горнодобывающая промышленность 

Использование втулок из бронзы в горнодобывающей промышленности, в очень тяжелых условиях эксплуатации обусловлено отличными физическими и химическими показателями бронзовых сплавов. Дробильно-размольное оборудовании,  карьерные экскаваторах типа  ЭКГ-4,6Б, ЭКГ-5А, ЭКГ-10 и  др. , работают в условиях грязи и пыли, в условиях большого перепада температур и запасные части к таким машинам и оборудованию должны быть прочные. Высокий  эксплуатационный ресурс бронзовой втулки скольжения, способствует увеличению работы оборудования и машин, что существенно снижает затраты на ремонт и обслуживания оборудований.

 

Стоимость бронзовых втулок

Стоимость втулки бронзового сплава варьируется от марки, диаметра изделия, размера и общего веса поставляемой партии.

Исторические факты

1. Наши предки ценили свойства бронзы. Известно, что кельты в VIII веке до нашей эры использовали бронзовые компоненты сбруи. Тогда конская упряжь была одной из самых нагруженных конструкций. Такая роскошь с вкраплениями драгоценного металла была доступна только элите того времени.

2. Один из первых бронзовых сплавов, который зафиксирован в документе был сплав мышьяка с медью.

3. Когда-то в Риме до нашей эры, думали, что латунь это копия бронзы.

4. Сплав из бериллия и меди намного прочнее и лучше других видов бронзы.

5. На юге России до нашей эры научились изготавливать бронзу.

6. Именно из бронзы обычно отливают церковные колокола, так как этот металл придаёт им особое звучание, глубокое и насыщенное.

7. Царь-колокол, самый крупный колокол на земле, который сделан из бронзового сплава.

8. На досках из бронзы в Риме писали свои законы.

9. Иерусалимский храм покрывал орнамент из бронзы. В свое время император Агрипп, вдохновленный дворцами Ассирии, которые были украшены бронзовым орнаментом, приказал по их подобию декорировать бронзовыми плитами и римский Пантеон.

 

 

 

Популярные разделы сайта

Бронза
Латунь
Медь
Алюминий
Дюраль

Статьи по теме

 

Втулки бронзовые и латунные цилиндрические / Продукция

Втулки бронзовые и латунные цилиндрические — подшипники или направляющие без само фиксирования  от перемещений вдоль оси.

Применяются для изготовления:

  • подшипников скольжения
  • высоконагруженных подшипников скольжения
  • заготовок червячных колес и шестерен
  • нажимных колец
  • шайб
  • проставочных колец
  • уплотнительных колец
  • колец износа
  • секторов

Втулка бронзовая, подшипники и другие изделия из бронзы широко применяются в различных областях промышленности. Необходимость использования бронзовых втулок в работе оборудования обусловлена природой силы трения, которая оказывает негативное воздействие на целостность механизмов. Вследствие большей пластичности бронзовые детали изнашиваются быстрее, но при этом сохраняют более важные части механизмов. Втулка бронзовая являются тем расходным материалом, который продлевает срок эксплуатации оборудования и способствует его бесперебойной работе.

Кроме того, физико-механические свойства сплавов на основе меди, в том числе пластичность с сохранением достаточно высоких прочностных характеристик, антикорозийность, хорошая электропроводность, высокая теплопроводность позволяют использовать ее в наиболее ответственных узлах машин механизмов, работающих в условиях повышенных удельных нагрузок в агрессивных средах, а так же в электромеханике.

Дефицит меди, и как следствие, подорожание ее на рынке, провоцирует использование материалов заменителей (полимеров), однако они не обеспечивают высокую надежность и работоспособность ответственных устройств, в отличие от бронзовых аналогов.

Использование бронзовых втулок приводит к увеличению сроков сервисного обслуживания оборудования, уменьшает риски возникновения аварийных ситуаций, что в конечном итоге увеличению надежности предприятия и его прибыльности.

Самосмазывающиеся подшипники — Линейные системы

  Самосмазывающиеся подшипники (сухие подшипники) в большинстве своем в качестве лубриканта содержат PTFE (политетрафторэтилен) или графит. Эти подшипники могут работать при небольших нагрузках в режимах «сухих подшипников», т.е. при отсутствии смазки или с различными видами лубрикантов при высоких нагрузках. В качестве лубрикантов могут выступать консистентные или жидкие масла, а так же перекачиваемая жидкость, в том числе и вода.

 

Серии MU/MU-B (металлофторопласт)

MU — он же металлофторопласт: многослойный композитный материал, используемый для производства самосмазывающихся «сухих» подшипников скольжения. Состав материала: приработочная поверхность из PTFE (политетрафторэтилен (тефлон) + MoS2) толщиной 0,01 ÷ 0,04мм, слой спеченной бронзы толщиной 0,20 ÷ 0,35мм, стальная основа с низким содержанием углерода толщиной 0,25 ÷ 2,70мм. Свойства MU совмещают в себе механическую прочность стали и низкий коэффициент трения тефлоновой основы. Промежуточный слой спеченной бронзы обеспечивает надежное сцепление между слоями, улучшает отвод тепла, вырабатываемого в процессе эксплуатации. Из материала изготавливаются цилиндрические и фланцевые подшипники, упорные кольца, лента и специальные изделия по спецификации заказчика.

Свойства материала MU

  • эксплуатация при высокой нагрузке
  • автономная смазка при «сухой» эксплуатации
  • низкий коэффициент статического и динамического трения (отсутствие эффекта «трения со скачками»)
  • минимальный износ и большая продолжительность срока эксплуатации
  • высокая сопротивляемость химическому воздействию и совместимость с жидкостными средами
  • широкий диапазон рабочих температур
  • хорошая теплопроводность
  • хорошая электропроводность
  • минимальные габариты
  • простота установки
  • всегда в наличии стандартные изделия, по заказу производятся специальные детали
  • великолепное соотношение стоимость – производительность

MU-В — многослойный композитный материал, используемый для производства самосмазывающихся «сухих» подшипников скольжения. Отличие от материала MU в том, что данный материал сделан не на стальной, а на бронзовой основе.

Свойства материала MU-B

  • эксплуатация при высокой нагрузке
  • автономная смазка при «сухой» эксплуатации
  • низкий коэффициент статического и динамического трения (отсутствие эффекта «трения со скачками»)
  • минимальный износ и большая продолжительность срока эксплуатации
  • высокая сопротивляемость химическому воздействию и совместимость с жидкостными средами
  • широкий диапазон рабочих температур
  • хорошая теплопроводность
  • хорошая электропроводность
  • минимальные габариты
  • всегда в наличии стандартные изделия, по заказу производятся специальные детали
  • великолепное соотношение стоимость – производительность

Технические характеристики материалов MU/MU-B

Величина Параметр Единица измерения Значение
Максимально допустимая нагрузка   р — статическая Н/мм2 250
р — динамическая 140
p — при колебании и вращении 60
Максимальная скорость скольжения  V — сухой режим м/с 2,5
V — гидродинамическая <10
Коэффициент трения  u — минимум µ 0,03
u — максимум 0,20
Рабочая температура  t — минимальная оС -200
t — максимальная +280
Максимальная работоспособность при сухом трении (PV-фактор) динамическая нагрузка Н/мм2*м/с 0,9
постоянная нагрузка 1,8
мгновенная нагрузка 3,6

 

Каталоги размеров подшипников MU/MU-B

 

Серия FRITEX

Материал FRITEX представлен серией подшипников, в которых на основу из различных металлов наносится ткань, с тефлоновыми нитями. Ткань изготавливается таким образом, что скользящая поверхность содержит главным образом нити из PTFE. Основой подшипника может служить металлическая лента, из которой подшипники производятся по технологии свертывания, или цельнометаллическая основа, на которую на конечном этапе прессуется тефлоновый материал. Применение того или иного вида металла в подшипнике влияет на возможные нагрузки и виды  изделий, в которых данный подшипник будет применен. Основные варианты подшипников из материала FRITEX: FRITEX-C базовый подшипник с основой из углеродистой стали, FRITEX-316 – с основой из нержавеющей стали AISI 316, FRITEX-625 – с основой из сплава никеля-инконеля-625, FRITEX-B – с основой из бронзы CuSn8. Из материала изготавливаются цилиндрические и фланцевые подшипники, упорные кольца, лента и специальные изделия по спецификации заказчика.

Свойства материала FRITEX

  • эксплуатация при высокой нагрузке
  • автономная смазка при «сухой» эксплуатации
  • низкий коэффициент статического и динамического трения (отсутствие эффекта «трения со скачками»)
  • минимальный износ и большая продолжительность срока эксплуатации
  • широкий диапазон рабочих температур
  • в зависимости от металла, применяемого в основе, хорошая устойчивость к коррозии, к химическим реагентам и воздействию окружающей среды
  • минимальные габариты
  • не обладает магнитными свойствами в вариантах с основой из никеля, нержавеющей стали и бронзы
  • простота установки
  • всегда в наличии стандартные изделия, по заказу производятся специальные детали

ВНИМАНИЕ: Все подшипники сухого скольжения FRITEX требуют получасовой прокрутки на малой скорости, в целях приработки сопрягающихся поверхностей и стабилизации коэффициента трения. Рекомендуемый коэффициент шероховатости сопрягающихся поверхностей: ≤ 1,5 µn.

Технические характеристики материала FRITEX

Величина Параметр Единица измерения Размер
Максимально допустимая нагрузка р — статическая Н/мм2 400
 р — динамическая 180
Максимальная скорость скольжения v – (сухой режим) м/с 0,5
v – гидродинамическая 2,5
Коэффициент трения минимум µ <0,03
максимум 0,15
Рабочая температура t — минимальная оС -200
t — максимальная +260

 

Каталоги размеров подшипников FRITEX

 

OLTEC-500

OLTEC-500 – двухкомпонентный материал, используемый для производства самосмазывающихся «сухих» подшипников скольжения. Основное применение в узлах с высокой нагрузкой и малыми скоростями. OLTEC 500 представляет собой бронзу с впрессованным в нее твердотельным смазочным материалом. Предлагается три варианта бронзы: CuSn7ZnPb, CuSn12, CuA110Ni и два варианта смазки: графит и тефлон. Тип бронзы и впрессованной смазки влияют на характеристики подшипников. Из материала изготавливаются цилиндрические и фланцевые подшипники, упорные кольца, лента и специальные изделия по спецификации заказчика.

Свойства материала OLTEC-500

  • не требуют специального обслуживания
  • эксплуатация при высокой нагрузке
  • устойчивость к коррозии
  • жароустойчивость
  • автономная смазка при «сухой» эксплуатации
  • низкий коэффициент статического и динамического трения — 0,03
  • широкий диапазон рабочих температур
  • простота установки
  • всегда в наличии стандартные изделия
  • по заказу производятся специальные детали

Технические характеристики материала OLTEC-500 (CuSn7ZnPb)

Величина Параметр Единица измерения Размер
Максимально допустимая нагрузка р — статическая Н/мм2 30
Максимальная скорость скольжения v – (сухой режим) м/с 0,5
Рабочая температура t — максимальная оС +270

 

Технические характеристики материала OLTEC-500 (CuSn12)

Величина Параметр Единица измерения Размер
Максимально допустимая нагрузка р — статическая Н/мм2 50
Максимальная скорость скольжения v – (сухой режим) м/с 0,5
Рабочая температура t — максимальная оС +270

 

Технические характеристики материала OLTEC-500 (CuA110Ni)

Величина Параметр Единица измерения Размер
Максимально допустимая нагрузка р — статическая Н/мм2 80
Максимальная скорость скольжения v – (сухой режим) м/с 0,4
Рабочая температура t — максимальная оС +450

 

Каталоги размеров подшипников OLTEC-500

 

MP-G

MP-G – термопластичный материал с решеткой из волокон, заполненной твердыми смазочными материалами. Подшипники показывают хорошие защитные характеристики, твердые смазочные материалы снижают коэффициент трения и позволяют использовать материал при наличии абразивных частиц. Имеет отличную скользящую поверхность. Существует множество применений: офисная мебель, медицинское оборудование, пневматические цилиндры, шарниры и т.д. Из материала изготавливаются цилиндрические и фланцевые подшипники, упорные кольца, лента и специальные изделия по спецификации заказчика.

Свойства материала MP-G

  • эксплуатация при высокой нагрузке
  • автономная смазка (сухой режим)
  • низкий статический и динамический коэффициент трения
  • минимальный износ и великолепная служба
  • высокая устойчивость к химическим реагентам
  • подходит для вращательных, колебательных и линейных перемещений
  • износостойкость
  • минимальные габариты
  • простота установки
  • широкий ассортимент стандартных деталей
  • изготавливаются специальные изделия по спецификации заказчика

Технические характеристики материала MP-G

Величина Параметр Единица измерения Размер
Максимально допустимая нагрузка р — статическая Н/мм2 80
Максимальная скорость v – (сухой режим) м/с 1,2
Коэффициент трения  минимум µ 0,08
максимум 0,20
Рабочая температура  t — минимальная оС -40
t — максимальная +130

 

Каталоги размеров подшипников MP-G

 

SBr (спеченная бронза)

Данные подшипники производятся из порошковой бронзы, насыщенной маслом. Группа насыщения В50, по требованиям DIN 1850 (25÷29%). Насыщение маслом является финальной стадией изготовления подшипника. Пористая структура подшипника скольжения из спеченной бронзы позволяет сохранять смазку, постепенно дозируя ее в процессе эксплуатации. Из материала изготавливаются цилиндрические и фланцевые подшипники и специальные изделия по спецификации заказчика.

 

Свойства материала SBr

  • эксплуатация при высокой нагрузке
  • автономная смазка при «сухой» эксплуатации
  • низкий коэффициент статического и динамического трения
  • минимальный износ и большая продолжительность срока эксплуатации
  • простота установки
  • не требует специального обслуживания
  • минимальные габариты
  • всегда в наличии стандартные изделия
  • по заказу производятся специальные изделия

Технические характеристики материала SBr

Величина Параметр Единица измерения Размер
Максимально допустимая нагрузка  р — статическая Н/мм2
10
р — динамическая 5
Максимальная скорость скольжения v – (сухой режим) м/с 10
Рабочая температура  t — минимальная оС -5
t — максимальная +90

 

Каталоги размеров подшипников SBr

 

SSt (спеченная сталь)

Подшипники данного типа производятся из порошкового железа, насыщенного маслом. Группа насыщения 25÷33%. Насыщение маслом является финальной стадией изготовления подшипника. Пористая структура подшипника скольжения из спеченного железа позволяет сохранять смазку, постепенно дозируя ее в процессе эксплуатации. Из материала изготавливаются цилиндрические и фланцевые подшипники и специальные изделия по спецификации заказчика.

 

Свойства материала SSt

  • эксплуатация при высокой нагрузке
  • автономная смазка при «сухой» эксплуатации
  • низкий коэффициент статического и динамического трения
  • минимальный износ и большая продолжительность срока эксплуатации
  • простота установки
  • не требует специального обслуживания
  • минимальные размеры
  • широкий диапазон рабочих температур
  • всегда в наличии стандартные изделия
  • по заказу производятся специальные изделия

Технические характеристики материала SSt

Величина Параметр Единица измерения Размер
Максимально допустимая нагрузка  р — статическая Н/мм² 40
р — динамическая 10
Максимальная скорость скольжения v – (сухой режим) м/с 4
Рабочая температура  t — минимальная оС -20
t — максимальная +100

 

Каталоги размеров подшипников SSt

 


Разговоры о втулках скольжения с Pinkbike и igus Bicycle Industry / pashevich / Twentysix

Бушинги (втулки скольжения) – распространенные компоненты горных велосипедов, они применяются как в роликах переключателей, так и в шарнирах подвески. Мы побеседовали с Мэттом Флойд, специалистом компании igus Bicycle Industry, и попытались выяснить роль и потенциальные преимущества бушингов в современных велосипедах.



Для начала разберемся с терминологией: что мы понимаем под бушингом / втулкой скольжения?
 
В общем случае под бушингом понимают деталь, снижающую трение, которая не содержит в себе движущихся частей. Другими словами, она является элементом скольжения, а не качения. Как и у подшипника, роль бушинга состоит не только в уменьшении трения, но и в предотвращении износа контактирующих движущихся деталей. В компании igus часто предпочитают использовать втулки скольжения вместо подшипников качения, поскольку показатели износа и трения у бушингов зачастую оказываются лучше, а у фирменных пластиковых бушингов igus® iglide® есть преимущество над обычными втулками скольжения – они не требуют обслуживания во время эксплуатации. 
 
 
Какими преимуществами обладают бушинги по сравнению с промышленными подшипниками? Есть ли недостатки? Ниже мы приводим преимущество бушингов, которые подтверждены годами тестов в лабораториях igus:
 
* Вес – все части igus iglide изготовлены из пластика, тем самым, обеспечивается низкий вес (по сравнению с шариковыми подшипниками).
* Демпфирование вибраций – Полимеры в пластиковых бушингах iglide могут поглощать вибрации, снимая пиковые нагрузки, увеличивая комфорт, а также уменьшают усталостное старение материалов рамы велосипеда или других компонентов. 
* Низкий и постоянный во времени коэффициент трения – Коэффициент трения остается постоянным по мере износа бушинга, даже без использования внешней смазки. Бушинги iglide хорошо работают и с внешней смазкой, но в принципе  они не требуют смазки для поддержания низкого коэффициента трения. Промы же требуют постоянного сервиса и смазки для сохранения приемлемых характеристик трения.
* Коррозия – Не смотря на неблагоприятные условия, бушинги iglide не коррозируют при воздействии «химикалиев» или УФ-излучения. К тому же, они никогда не заржавеют.
* Сопротивление загрязнению – бушинги iglide могут нормально работать в самых грязных условиях, не требуя каких-то защитных конструкций или уплотнений. Благодаря само-смазывающим свойствам материала iglide, грязь, песок и иные загрязнения слабо влияют на работу втулочек. В случае с промами уплотнения не всегда справляются со своей задачей, что ведет к плохой работе или выходу подшипника их строя. 
* Отсутствие ограничения по минимальному угловому ходу или максимальному угловому ускорению – Радиальные подшипники в силу своей конструкции требуют некий минимальный угол поворота для нормальной работы без образования «ямочек» на дорожках качения. Если шарнир вращается очень быстро, шариковый подшипник не успевает вращаться, и шарики проскальзывают по дорожке качения. Это может привести к появлению плоскостей на поверхности шариков, что приводит к увеличению коэффициента трения и повышенному износу. Бушинги являются элементами скольжения, и лишены этих недостатков.
 
 
 
 

В каких компонентах горного велосипеда применяются втулки скольжения?
 Бушинги отлично подходят для шарниров подвески, тормозов, манеток, переключателей и подседельных штырей.  Бушинги igus применяются во многих мтб-железках. Мы знаем, как важно для райдера чувствовать байк «жестким и собранным», и мы уделяем большое внимание тестированию допусков для плотной посадки и хорошей работы втулок в различных компонентах маунтинбайка.
 
 
Термин «само-смазывающийся» часто используется в отношении бушингов. Как конкретно достигается это свойство?
 Эффект само-смазывания может достигаться разными способами, в зависимости от того, выделяется ли «смазка» из материала бушинга на протяжении всего срока эксплуатации или одномоментно. Некоторые бушинги используют очень тонкий слой смазки, например тефлона, который контактирует с осью шарнира и «смазывает» его до тех пор, пока слой не сотрется. Также может применятся внедрение смазки в поры материала бушинга, и для выделения этой смазки требуется нагрев втулки скольжения от трения.
 
Все бушинги igus iglide изготавливаются из трех основных компонентов: базовые полимера, которые составляют «каркас» и противостоят износу, усиливающие волокна, которые помогают бушингам выдерживать большие нагрузки, в том числе угловые, и твердые смазывающие вещества, которые смешиваются с основным материалом. Гомогенное смешивание всех компонентов обеспечивает оптимальную поверхность скольжения пластиковых бушингов. Также равномерное распределение смазки по объему материала устраняет необходимость постоянного внешнего смазывания поверхностей трения, избавляя узел от какого-либо обслуживания.
 
 
 Из пластика изготавливается большое количество бушингов, но существуют различные типы пластиков. Из чего обычно изготавливаются бушинги для применения в узлах велосипедов? Не могли бы вы кратко описать эти материалы? 
Компания igus использует шесть основных типа материалов для втулок, использующихся в велоиндустрии, хотя каждый раз мы тщательно изучаем конкретные критерии использования бушингов перед выбором материала. Эти материалы состоят из различных полимеров, усиливающих волокон  и твердых смазывающих веществ. Каждый материал обеспечивает различные характеристики износостойкости для конкретного применения в велосипедах. Подбор характеристик определяется типом вращения бушинга, скоростью / ускорением в шарнире, а также материалом, с которым контактирует бушинг.
 
Все изделя igus производятся в Германии методом инжекционной формовки (поправьте, если дословный перевод неправильный), допуски строго контролируются. Процесс инжекционной формовки давно известен, но для того, чтобы получиться точные допуски изготавливаемых изделий нам понадобились годы экспериментов и терпения. Обычно для велоиндустрии мы используем материалы с минимальным коэффициентом трения и высокой стойкостью к ударным нагрузкам.
 
Ранее металл-полимерные бушинги повсеместно использовались в качестве втулок скольжения в узле крепления заднего амортизатора, но с недавних пор пластиковые бушинги начали вытеснять своих предшественников. Чем это обусловлено? 
С нашей точки зрения, основой причиной перехода на полностью полимерные бушинги является их низкий вес, стоимость, и, самое главное, положительный опыт реального использования в подвеске горных велосипедов.
 

Металл-тефлоновый бушинг слева, пластиковый бушинг igus справа.
 
Пластиковый бушинг igus весит почти на 80% меньше, чем металлический бушинг с тефлоновым покрытием. Например, бушинг iglide G300 весит 6,5 грамма, а металлический бушинг такого размера обычно весит 34 грамма. Наши инженеры долго трудились над  разработкой бушинга, способного продлить жизнь механизму, в котором он используется, снизить вес, обеспечить низкий коэффициент трения, сделать продукт дешевле, и обеспечить поперечную жесткость шарнира. Реальные испытания наших бушингов в креплениях заднего амортизатора показали, что бушинг igus значительно снижает износ этого узла, позволяя райдерам гораздо реже менять втулочки. Также было отмечено снижение трения и, следовательно, улучшение работы подвески велосипеда. Не будем забывать и небольшой бонус в виде снижения веса.
 
Поверхность трения это еще один важный фактор. Металл-тефлоновые бушинги состоят из собственно металлического основания и очень тонкого слоя полимера (тефлона, он же PTFE). Такие бушинги обычно допускают максимальный износ поверхности трения на 0. 06 мм, но в процессе эксплуатации слой тефлона может отрываться от основания, оголяя нижележащий металл. Ось шарнира начинает тереться о металлический каркас бушинга, что приводит к значительному износу и повреждению.
 
Пластиковые бушинги лишены такого недостатка. Смазывающий компонент в материале бушинга постоянно выделяется в месте контакта втулки с осью шарнира, снижая коэффициент трения и износа деталей, а вероятность трения металла об металл исключена вовсе. Это большое преимущество, так как приемлемый износ может определятся конкретным применением пластиковых бушингов, в то время как металл-тефлоновый бушинг выйдет из строя при износе более 0.06 мм. 
 
Например, для бушингов igus при расчетах используется стандартный параметр износа 0.25 мм, но пользователь сам может увеличить этот параметр до приемлемых пределов в конкретных условиях эксплуатации.
 
Текст — Mike Kazimer, по материалам www.pinkbike.com 
 

Латунь — Применение для подшипников скольжения

Наиболее доступным средством замены в подшипниках скольжения оловянистых бронз и баббитов является применение покрытий из латунной проволоки марки ЛС 59-1, антифрикционные свойства которых близки к свойствам литых баббитов и бронз.[c.39]

XI-2. Рекомендуемые условия работы и примеры применения бронзовых и латунных подшипников скольжения  [c.406]


Лабиринты радиальные 732 Латунь — Применение для подшипников скольжения 276 Ленты тормозные—Допускаемые напряжения 794  [c.833]

Цветные металлы и их сплавы широко применяют в народном хозяйстве. Из меди и алюминия изготовляют электрические провода, из бронзы и латуни — детали трубопроводной арматуры (кранов, вентилей и др.), втулки подшипников скольжения и ряд других деталей машин. Дюралюмин нашел широкое применение в самолетостроении. Припои, состоящие главным образом из цветных металлов, широко используют для пайки.  [c.85]

Молекулярно-механическое изнашивание проявляется при разрушении защитных пленок на контактирующих поверхностях, что вызывает действие сил молекулярного сцепления в зоне контакта их микронеровностей (явление схватывания), следствием чего является процесс возникновения и развития повреждений поверхностей трения — заедание. С увеличением контактных напряжений, скорости скольжения и температуры в зоне контакта возможно проявление большого числа локально расположенных очагов схватывания с интенсивным переносом материала с более мягкой поверхности на более твердую. Опасной формой заедания является задир — повреждение зоны контакта при высокой твердости контактирующих поверхностей в виде борозд глубиной до 100…200 мкм в направлении вектора скорости относительного движения. Уменьшение схватывания имеет место для поверхностей трения при большой разнице их твердости (стальной червяк и бронзовый венец червячного колеса, стальная шейка вала и бронзовые или латунные втулки в подшипниках скольжения), а также при применении смазок с антизадирными присадками.  [c.16]

Латунь (табл. 17) по антифрикционным и механическим показателям уступает бронзе область применения — вкладыши подшипников при малой скорости скольжения и умеренной нагрузке.  [c.611]

Область применения бронз, их химический состав и механические свойства приведены в табл, П-82 и П-83. Для подшипииков с малыми скоростями скольжения находят применение литейные латуни. Алюминиевый антифрикционный сплав АСМ (3,5—4,5% 5Ь, 0,3—0,7% Мп) используют в подшипниках, воспринимающих ударную нагрузку (тракторы и др,). Сплав обладает высокой теплопроводностью, хорошо обрабатывается, эффективно заменяет свинцовистую бронзу. Допускаемая нагрузка р достигает 250 кгс/см , скорость цапфы — до  [c.141]


Бронзы и латуни. Оловянные, особенно оловянно-фосфористые, бронзы обладают высокими антифрикционными свойствами — малым значением коэффициента трения, небольшим износом, высокой теплопроводностью, благодаря чему подшипники из этого материала могут работать при высоких окружных скоростях и нагрузках. Алюминиевые бронзы отличаются высокой износостойкостью, но могут вызвать повышенный износ цапфы и для них является предпочтительной работа в паре с закаленной или нормализованной поверхностью цапфы. Свинцовые бронзы имеют большую ударную вязкость и подшипники из этих бронз могут работать в условиях ударной нагрузки. Латуни по антифрикционным свойствам уступают бронзам и применяются для подшипников, работающих при малых скоростях и умеренных нагруа ках. Предельные значения р, ц и ри и область применения бронз и латуней в подшипниках скольжения приведены в табл. XI-2.  [c.405]

Предложена также конструкция опоры, корпус которой выполнен из бронзы БрАЖ 9-4, а вставки-протекторы — из фторопластовой композиции Ф4-К20 крышки подшипника — из медных сплавов (бронзы, латуни). Такие подшипники скольжения имеют долговечность (в том числе для крупногабаритных аппаратов с тяжелыми валами) в 3. .. 4 раза выше, чем подшипники из пластмассы. Особенно эффективно применение подобных подшипников скольжения в опорах аппаратов, рабочая среда которых содержит абразивные взвеси.  [c.309]

Медные сплавы (бронзы, латуни) характеризуются высоким временным сопротивлением разрыву, коррозионной стойкостью и антифрикционными свойствами. Многие медные сплавы хорошо противостоят разрушению в условиях кавитации. Из оловянных бронз изготовляют арматуру, подшипники скольжения, втулки и др. Безоловянные бронзы служат заменителями оловянных. Они нашли применение для изготовления гребных винтов, тяжелона-груженных зубчатых колес, арматуры для морской воды, деталей в химической и пишевой промышленности.  [c.7]

Применение. Закаленная графитизированная сталь применяется в виде отливок, поковок и прокатанных профилей для изготовления износостойких матриц, штампов для Х0.Л0ДН0Й вытяжки, прокатных и правильных валков, ножей для резки металла, волочильного инструмента, калибров, бил, шаров и бронеплит угольных мельниц, кожухе в и лопастей дробеструйных аппаратов, сопел пескоструйных аппаратов, траков и т. п. В отожженном состоянии графитизированная сталь применяется вместо латуни и бронзы для изготовления втулок и вкладышей подшипников скольжения, сепараторов подшипников качения, зубчатых колес, червячных шестерен, воронок для стыковой сварки труб, поршней и поршневых колец, тормозных колодок и т. п. Графитизированная сталь применяется также для изготовления литых коленчатых валов, колосников и другого фасонного литья.  [c.594]

Отливки из сплавов цвтных металлов. Отливки из бронзы и ее сплавов. Бронза обладает высокими антифрикционными свойствами, благодаря чему является наилучшим материалом для подшипников, ползунов, упорных колец, колес червячных передач и других деталей, испытывающих трение скольжения. Однако в целях экономии дефицитных и дорогостоящих цветных металлов применение бронзовых и латунных деталей вообще и отливок из этих сплавов, в частности, должно быть сведено к минимуму. Особенно это относится к оловянистой бронзе. Для перечисленных и аналогичных им деталей использование бронзы может и должно сводиться к введению втулок, накладок вкладышей, зубчатых венцов и т. д., устанавливаемых только в местах, непосредственно работающих на трение.  [c.45]


Подшипники скольжения — втулки и подшипники скольжения Подшипники скольжения

— втулки и подшипники скольжения | Подшипники AST

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Firefox
  • Internet Explorer Edge
  • Safari
Закрыть
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО, СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА, ПОДШИПНИКИ AST БУДУТ ОТКРЫТЫМ В СРЕДЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ПАНДЕМИИ.
Читать больше

Продукты

Втулки

(также называемые подшипниками скольжения, подшипниками скольжения, подшипниками скольжения или втулками линейного скольжения) работают со скольжением между движущимися поверхностями. Втулки выбираются в зависимости от скорости и приложенной нагрузки. Необслуживаемые втулки не требуют дополнительной смазки для работы. AST поставляет более 3000 различных моделей высококачественных втулок, изготовленных из различных материалов, включая металл, пластмассы и композитные материалы.

Втулки

AST можно разделить на три основные категории в зависимости от смазки и состава материала. Нажмите на любой из нижеприведенных, чтобы узнать о них больше:

Каталог подшипников

Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом продуктов, в котором содержится более 10 000 продуктов с полными спецификациями и 3D-моделями CAD, которые доступны для загрузки — и все это бесплатно!

AST Bearings предлагает широкий выбор металлических втулок, включая латунные втулки, стальные втулки и бронзовые втулки.Если вы уже знаете, какой тип металлической втулки подходит для вашего применения, вы можете быстро перейти к нему ниже для получения дополнительной информации:

Белые книги и статьи

На этом веб-сайте в нашем Ресурсном центре можно найти ряд технических статей о стальных, латунных, бронзовых, металлических и пластмассовых втулках (подшипниках скольжения). Некоторые из них перечислены ниже:

Нужна помощь в выборе подходящих втулок?

Если вам нужна помощь в выборе лучших продуктов для вашего конкретного применения, помните, что AST предлагает услуги по проектированию и применению как часть наших дополнительных услуг, призванных облегчить вашу работу.

Услуги с добавленной стоимостью

Задать вопрос

Задайте нам вопрос, и один из членов нашей команды ответит как можно скорее.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Лучшее соотношение цены и качества латунные раздвижные — Отличные предложения на латунные скользящие скольжения от мировых продавцов латунных раздвижных элементов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для скольжения из латуни. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний скользящий элемент из латуни вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас все в порядке на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в латунных направляющих и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести скольжения из латуни по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Фурнитура из цельной латуни | Пряжки из латуни

Что делает металлическую фурнитуру такой особенной? Когда дело доходит до обвязки, использование массивных латунных пряжек и фурнитуры с латунными кольцами дает много преимуществ. Для многих все сводится к стилю. Простой и роскошный внешний вид латуни отлично подходит для изготовления латунных слайдов, пряжек ремня, петель, защелок, колец и d-образных колец. Люди часто используют этот металлический ремешок для своих ремней, сумок, рюкзаков, одежды, ошейников для домашних животных и других аксессуаров. Блестящий, гладкий вид обязательно будет привлекать внимание, а нейтральный цвет латуни сочетается с широким спектром цветовых вариантов.

Еще одно важное преимущество использования прочной латунной фурнитуры заключается в том, что вы получаете один из самых прочных вариантов для повседневного использования.Наши латунные пряжки прочные и долговечные, поэтому они прослужат даже в более сложных приключениях. А еще лучше, латунь не ржавеет, поэтому, помимо использования латунной фурнитуры на кошельках и ремнях, вы можете использовать ее для наружных работ, например, для пеших прогулок или использования на море.

Теперь, когда вы знаете, насколько хороша наша прочная латунная фурнитура, как выбрать стиль, который лучше всего подходит для ваших нужд? Если вы не уверены, вы можете нажать на любой из продуктов здесь, чтобы получить подробные характеристики и дополнительную информацию о доступных размерах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *