- Контейнерное строительство — что это? —
- Что такое контейнерный дом?
- Проекты
- Ангары и контейнерное строительство
- Транспортная Группа FESCO и Группа First Quantum приступили к строительству контейнерного терминала в Усть-Луге
- Построить контейнерный дом: цены на новое строительство и расширение
- Что такое контейнерный дом?
- Стоимость контейнерного дома зависит от оборудования
- Внимание для онлайн компьютеров
- Контейнерный дом и пристройка: ориентировочные цены для самостоятельных застройщиков
- Обзор затрат на новое здание (средние значения) без сборов, транспорта, фундаментов и мебели / мебели:
- Обзор затрат на культивирование (средние значения) без сборов, транспорта, возможного укрепления фундамента / фундамента, возможной лестницы и мебели / мебели:
- Блочно-модульные здания из блок контейнеров Containex
- 7 основных этапов сборки контейнерного дома
- Модульное строительство: Архитектура транспортных контейнеров
- Что не так с корпусом транспортного контейнера? Один архитектор говорит «обо всем».
- 5 наиболее важных этапов строительства транспортного контейнера
- 5 причин, почему вам нужен модифицированный транспортный контейнер на строительной площадке
- Модифицированные транспортные контейнеры помогут вам уложиться в бюджет
- Транспортные контейнеры безумно устойчивы к атмосферным воздействиям
- Вы можете использовать модифицированные транспортные контейнеры для множества вариантов строительства.
- Настраиваемые параметры позволяют создать уникальное рабочее пространство для удовлетворения всех ваших потребностей.
- Их легче перемещать, чем другие портативные офисные устройства
- Контейнерное отделение 20 футов x 8 футов
- ГРУЗОВЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЗДАНИЯ | MODLOGIQ
Контейнерное строительство — что это? —
До недавнего времени любопытство из-за границы, сегодня предложение в польском строительстве становится все более популярным. Контейнерные дома — это сочетание комфорта, хорошей цены и быстрой реализации. И хотя они только завоевывают сердца поляков, все чаще слышно, что именно в такой архитектуре лежит будущее строительства.
Контейнерное строительство — что это?
Истоки контейнерной архитектуры, как полагают, восходят к 1987 году, когда Филип Кларк запатентовал свою идею строительства жилья из контейнеров, используемых на морском транспорте. Это открыло путь к созданию домов, которые напоминают штабелирование блоков Lego — модульных элементов массового производства, с последующим штабелированием контейнеров и их соединением с соответствующими материалами.
Контейнерные дома — достоинства и недостатки
У контейнерных домов есть ряд преимуществ, которые убеждают все больше и больше людей отказываться от стандартных квартир. Такая альтернатива интересна не только интересным дизайном, но прежде всего функциональными особенностями.
Интересный дизайн — одна из черт, которая убеждает сторонников современного строительства. Контейнерные дома как нельзя лучше отражают дух 21 века и в то же время зажигают воображение о свободной и комфортной жизни, далекой от общепринятых стандартов.
Мобильность и комфорт — следующие важнейшие преимущества контейнерных домов с точки зрения полезности. Мы можем в любой момент переместить квартиру в другое место, особенно когда мы планируем переехать. Если окажется, что нам нужна дополнительная комната для ребенка, есть возможность расширить дом дополнительными модулями.
Строительство контейнерных домов оказывает положительное влияние на окружающую среду при использовании переработанной тары. Заказывая специально разработанные контейнеры, мы не занимаемся проэкологической деятельностью.
Может показаться, что у этого решения нет недостатков, но есть недостатки. Во-первых, расходы на отопление, особенно зимой, могут быть очень высокими. Во-вторых, могут возникнуть некоторые логистические проблемы, связанные со сборкой, например необходимость аренды подъемного крана.
Кроме того, ситуация с контейнерными домами недостаточно законодательно урегулирована. Согласно действующим нормам, конструкция из контейнеров является временным строительным объектом. Разрешение на такой объект действительно в течение 120 дней, после чего здание необходимо перенести в другое место. Для того, чтобы построить контейнерную квартиру на постоянной основе, вам необходимо построить фундамент, на что вам потребуется разрешение в соответствующем офисе. Исключение составляют дома не более 35 м2.
Купить блок-контейнер очень просто. Для этого вам нужно оставить заявку на нашем сайте moduli-pro.ru или позвонить в компанию «Бытовки НН» по телефонам +7(930)283-03-54 ,+7(831)283-03-54 .
Что такое контейнерный дом?
Контейнерные дома — интересная альтернатива традиционному строительству.
Строительство домов из контейнеров, а точнее приспособление морских контейнеров для служебных или жилых целей, является специальностью многих проектных и строительных компаний. К домам-контейнерам стоит присмотреться, тем более, что они строятся максимум за 3 месяца. Посмотрите, как может выглядеть жилой контейнер под ключ — проект. Сколько стоят дома из морских контейнеров?
Что построено из морских контейнеров?
Контейнерное строительство — это модульная конструкция различного назначения. Блоки- контейнеры можно посмотреть здесь. Лучше всего контейнерное строительство работает при инвестициях, требующих короткого времени на реализацию. Промышленные объекты, такие как залы, склады и гастрономические корпуса, также в мобильном варианте, строятся из контейнеров. Строительство современного, функционального и эстетичного офиса площадью несколько сотен метров может быть завершено всего за десяток дней. Школы и детские сады также могут строится из контейнеров. Интересным предложением данной технологии строительства являются жилые дома- контейнеры не только дачи ( постройки для индивидуального отдыха ), но и круглогодичные. Оказывается, что дом из контейнеров может быть полноценным жилым домом, отвечающим строгим требованиям энергоэффективности.
Контейнерные дома — технология строительства
Для строительства используются морские контейнеры, новый или б / у. Конструкция контейнера представляет собой самонесущий стальной каркас (выполняющий роль каркаса) из закрытых катаных профилей. Профили прошли пескоструйную обработку и защищены антикоррозийным лаком. Наружные стены, потолок и пол изготовлены из оцинкованного листового металла, усилены боковыми элементами и заполнены изоляционным материалом. Обычно это изоляция из минеральной ваты или полиуретана в виде жестких плит . Стоит отметить, что контейнеры утепляются так же и из тех же материалов, что и традиционные постройки: внутри перегородок используется ДСП, ламинат или гипсокартон. Когда дело доходит до отделки контейнерного дома снаружи, возможностей много — используются те же материалы, что и для фасадов традиционно возводимых зданий.
Контейнерные дома — фундамент
Подготовка фундамента зависит от условий расположения, и обычно достаточно выровнять его на бетонных блоках на устойчивом грунте (предварительно стабилизированном). В случае более крупного объекта, например жилого дома, делают опоры. В точках опор (до уровня мороза) заливается железобетон, что исключает влияние грунтовых работ на надлежащий фундамент здания. Возможность отказа от традиционных фундаментов — значительная экономия средств.
Морские контейнерные дома — установки
Установки в контейнерных домах не отличаются от установленных в других типах построек. Подрядчик несет ответственность за распределение всех установок и подключений (электрические с установкой розеток и выключателей , отопление — здесь рекомендуется электрическое отопление (обычно теплый пол ), вода и канализация, а также кондиционер или рекуператор ).
Добавить в избранное Версия для печатиПроекты
Проекты
Новости СМИ о нас Контакты Создание объекта недвижимости с последующей сдачей его в аренду10/12/2017
Береговой комплекс по перевалке нефтепродуктов с автоцистерн на судно
10/12/2017
Многофункциональный сервисный центр10/12/2017
Торгово-складской комплекс10/12/2017
Придорожно-складской комплекс 10/12/2017 Логистический бизнес-центр10/12/2017
Модернизация порта Ливадии10/12/2017
Контактыдля СМИ
Евгения Васильева +7 (985) 269-77-02
[email protected] Производство гигиенической продукции
01/12/2017
Производство строганных и профилированных пиломатериалов01/12/2017
Показать ещё Показано 11 из 90 новостейАнгары и контейнерное строительство
6 мая 2015 года, граф Бенедикт Бентзел вместе с министром окружающей среды Баварии Ульрике Шарф, открыл кулак Баварский центрПодробнее…
Оснащенные удобным, но в то же время мощным ручным механизмом КR E 20, а также винтовыми сваями типа KSF -M76x3000-M16 и KSF M76x2100-M16,
Подробнее…
Действительно впечатляет Проект реализованный эксклюзивным партнером «Krinner Schraubfundamente GmbH» в Казахстане,
Подробнее…
Внеочередные решения для чрезвычайных проектов. В городе Гитс, Бельгия, партнер «Krinner Schraubfundamente GmbH»,
Подробнее…
Этот выставочный зал был смонтирован на винтовых сваях в инновационном парке KRINNER.
Подробнее…
7 теплиц, общей площадью 10 000m², со свободным пролетом 9,60м и общей длиной 140м, были смонтированы на 390 винтовых сваях Krinner.
Подробнее…
Компания KRINNER CZ смонтировала этот жилой модуль на острове Штванице, в Чешской Республике, на шести винтовых сваях KSF М 76×2100-M16.
Подробнее…
Задача была ясна: клиенту – «CWA Constructions» в Ольтене (Швейцария) — необходима было срочно построить дополнительный
Подробнее…
АКВ-Metallbau GmbH, Мангейм: школа в движется.
Согласно плану реконструкции старого здания школы Nordstadtschule в Пфорцхайме,
Подробнее…
В конце ноября 2011 года, в Будрио (Северная Италия), недалеко от Болоньи, на винтовых сваях Krinner был реализован уникальный проект
Подробнее…
Двухэтажная сельская школа в Кельне была построенный из контейнеров и установлена на винтовые сваи Krinner серии F.
Подробнее…
Швейцарским партнёром «Krinner Schraubfundamente GmbH», в качестве фундамента 5 школьных модуля в кантоне Кур (Швейцария)
Подробнее…
Транспортная Группа FESCO и Группа First Quantum приступили к строительству контейнерного терминала в Усть-Луге
12 апреля 2007 года на стройплощадке контейнерного терминала в порту Усть-Луга Национальная контейнерная компания (НКК) начала строительство морского контейнерного терминала, который станет крупнейшим в России, СНГ и на Балтике, с пропускной способностью 3 млн. TEU и перспективой увеличения до 6 млн. TEU в год.
Строительство терминала началось с забивки первой сваи основания причала, которое будет состоять из труб-свай большого диаметра 1220 до 1420 мм.
Генподрядчиком строительства терминала по результатам проведенного НКК конкурса стало дочернее предприятие компании «Трансстрой» ООО «СочиМорСтрой» (СМС), уже построившее портовые объекты не только в Усть-Луге, но и Приморске, Железном Роге и других российских портах. Сегодня СМС располагает полным комплексом необходимой техники для строительства причалов. Технологическое оборудование, используемое в Усть-Луге, включает в себя два уникальных крана Liebherr грузоподъемностью по 280 тонн и вылетом стрелы до 70-ти метров, а также два крана грузоподъемностью по 100 т, мощные вибропогружатели и специализированные кондукторы, обеспечивающие высокую скорость и точность забивки свай.
Строительство будет вестись в рамках государственно-частного партнерства. Инвестиции акционеров НКК за счет собственных и привлеченных средств составят до 2020 года около 800 млн. долларов США. В свою очередь, из государственного бюджета в проект будет инвестировано не менее 110 млн. долларов США.
Контейнерный терминал станет крупнейшим объектом в портовом комплексе Усть-Луга. Его ввод в эксплуатацию позволит удовлетворить нарастающий спрос на перевалку российских контейнеризированных грузов на Балтике, а также снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии. Строительство этого терминала и его эксплуатация дадут высокий экономический эффект для России: поступления в бюджет на период до 2020 года в виде налогов составят около 1 млрд. долл. США.
Строительство подъездной железнодорожной инфраструктуры нового контейнерного терминала, как и всего порта Усть-Луга, ведется в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД».
Построить контейнерный дом: цены на новое строительство и расширение
На вопрос: «Сколько стоит контейнерный дом?» Не существует исчерпывающего, простого ответа, потому что цена такая же индивидуальная, как и сам дом. Стоимость может быть представлена только в качестве ориентира. То же самое относится к дополнениям и преобразованиям, а также к внутренней части контейнерного дома. Мы составили обзор ориентировочной стоимости, с которой вы можете столкнуться при строительстве нового здания, внутренних работах или расширении существующего контейнерного дома.
Содержание Содержание Строительство контейнерного дома: Вы можете рассчитывать на эти расходы
- Что такое контейнерный дом?
- расходы
- Внимание для онлайн компьютеров
- Примеры цен
- Обзор затрат на новостройки (средние значения)
- Обзор стоимости выращивания (средние значения)
Содержание Содержание Строительство контейнерного дома: Вы можете рассчитывать на эти расходы
- Что такое контейнерный дом?
- расходы
- Внимание для онлайн компьютеров
- Примеры цен
- Обзор затрат на новостройки (средние значения)
- Обзор стоимости выращивания (средние значения)
Что такое контейнерный дом?
Контейнерные дома считаются дешевой альтернативой дорогому классическому каменному или сборному дому и имеют репутацию также позволяющего строителям с ограниченным бюджетом иметь свои собственные четыре стены. На самом деле, они стоят примерно на треть меньше, чем классический семейный дом. Тем не менее, это верно только в том случае, если вы действительно придерживаетесь оригинальной идеи, не занимаете много места и живете спартански!
Контейнерные дома, родившиеся из движения крошечных домов, фанаты которого живут в маленьких мобильных домах на лоне природы и хотят проводить как можно меньше времени с уборкой дома и другим балластом, представляют собой дом свободы. Изготовленные из выброшенных морских грузовых контейнеров, они могут быть индивидуально адаптированы по размеру к жизненному положению жителей и — если они сконструированы соответствующим образом — могут даже перевозиться как живая единица. Лучшее в этом: вы можете расширять его по своему желанию, чтобы вы всегда оставались гибкими при строительстве модульного дома.
В то же время, однако, существуют также сборные и модульные дома, которые выглядят как контейнерные дома, но не сделаны из контейнеров. С точки зрения цены, однако, есть только минимальные отличия от классического дома.
Стоимость контейнерного дома зависит от оборудования
Если вы заказываете контейнерный дом, крошечный дом или модульный дом у производителя под ключ, как и в случае классического дома, у вас самые высокие затраты и минимум усилий. Однако чем больше вы делаете сами, тем ниже будет цена. Но не все производители крошечных домов, модульных или контейнерных домов дают возможность застройщикам помочь. Вы должны обсудить это индивидуально с производителем. Самые маленькие, сразу же пригодные для жилья контейнерные модули стоят от 15 000 до 20 000 евро.
Вы платите более чем вдвое больше за жилой контейнерный дом: жилой контейнер площадью 20, 4 квадратных метра, без отопления, без санузлов, без электрических работ, но с готовым дизайном внутренней стены и встроенными окнами, который стоит около 38 000 евро, включая доставку и установку, но эксклюзивный фундамент.
Прочитайте совет: Позвольте себе вдохновиться этими 7 недорогими моделями контейнеровозов с потенциалом расширения.
Внимание для онлайн компьютеров
Готовые планы для классических контейнерных домов из морских грузовых контейнеров или контейнеров для строительных площадок, которые теперь доступны на различных веб-сайтах и форумах в Интернете, рассчитывают, что цена 20-футового контейнерного дома составляет от 6000 до 9000 евро. И это для 40-футового контейнерного дома за 25 000 евро, с 95-процентной собственной работой и изготовленной за 14 дней. Однако мы не рекомендуем строить контейнерный дом полностью самостоятельно. Вы должны всегда консультироваться, по крайней мере, с одним инженером-строителем, потому что, как только вы разрежете окна в морские грузовые контейнеры, вы нарушите баланс конструкции и рискуете, что ваш дом рухнет, прежде чем вы въедете.
Промежуточный путь между строительством под ключ и выполнением всего самостоятельно — это поиск архитектора с опытом работы в этой области и разработка проекта с его помощью. Затем вы решаете, какую работу вы хотите заключить, и что вы можете сэкономить, выполняя ее самостоятельно.
ImageКонтейнерный дом и пристройка: ориентировочные цены для самостоятельных застройщиков
Основная структура
20-футовый выброшенный морской грузовой контейнер с жилой площадью 14, 9 квадратных метров является минимальной базой для контейнерного дома. Классический 40-футовый контейнер составляет чуть менее 30 квадратных метров. Вы можете купить меньшие контейнеры в категории «подержанные» от 900 евро, более крупные — от 1000 евро. Тем не менее, эксперты советуют покупать немного более дорогой вариант «используется как новый» для строительства дома и платить от 1500 евро за 20-футовый контейнер и от 2000 до 5000 евро за 40-футовый контейнер.
При покупке обязательно поищите значок CSC. Это подтверждает, что контейнер находится в хорошем состоянии, и вы не покупаете ржавый кусок стали. Поэтому, если вы хотите построить дом из четырех или пяти 40-футовых контейнеров, одна только базовая конструкция будет стоить вам от 8 000 до 10 000 евро. При расширении существующего контейнерного дома это, естественно, зависит от того, сколько контейнеров вы хотите расширить и в каком размере.
Транспорт
Затраты, о которых забывают многие: как контейнер попадает из порта на стройку? Или позже на его основании? Для этого вам понадобится не только грузовик для перевозки, но и специальный грузовик с боковым погрузчиком или контейнеровозом и мобильный кран для позиционирования. Такой кран стоит в среднем около 100 евро в час в Германии. Разгрузка обычно завершается примерно через 30 минут — с другой стороны, прибытие и отъезд оказывают влияние.
Фундамент
Если вы хотите, чтобы ваш контейнерный дом был транспортируемым как своего рода крошечный дом, вы должны добавить стоимость достаточно большого прицепа к окончательной цене — цена этого зависит, конечно, от размера дома. Если это должно быть твердо в одном месте, с другой стороны, это нуждается в фундаменте. Это стоит от 60 до 70 евро за квадратный метр. Вы также должны платить за них, когда добавляете их в свой существующий контейнерный дом — если только вы не поставите новый контейнер на крышу. Затем вы должны проверить, выдерживает ли фундамент вес. Кроме того, в случае нового здания существуют обычные затраты на разрешение на строительство вашего контейнерного дома, а также расходы на подключение, которые также относятся к классическому односемейному дому и варьируются от муниципалитета к муниципалитету.
Изоляция и изоляция
Контейнерные дома должны соответствовать как Закону об энергосбережении (EnEV), так и Закону о возобновляемой энергии (EEWärmeG). И во всех частях модуля всегда в вариантах, действующих на момент строительства. Если правила изменятся между строительством дома и добавлением модуля для детской комнаты два года спустя, новый модуль должен быть изолирован и изолирован в соответствии с новыми законами. Имейте в виду, что морской грузовой контейнер сделан из металла — поэтому вы должны хорошо его изолировать от жары и холода в своих собственных интересах и для улучшения качества жизни. Изоляционный материал на 60 квадратных метров составляет около 500 евро. Вы тратите столько же на сухую стяжку. Облицовка внутренних стен составляет около 700 евро. Вы также должны заплатить все три пункта стоимости за продление.
Окна и двери
Поскольку у морского грузового контейнера есть только большая двойная дверь и нет окон, вы должны разрезать их на нее. Три окна и дверь патио (изолированные) стоят от 1000 до 1500 евро. Но: вам действительно нужно три окна для контейнера? Некоторые архитекторы полагаются на панорамное окно на длинной стороне, которое заливает весь дом светом, и используют оригинальные двери в качестве входа. Другие устанавливают большое окно на короткой стороне и используют дверь внутреннего дворика как входную дверь. В зависимости от того, где находится контейнер и насколько важна ваша конфиденциальность, существует несколько вариантов окон и дверей в контейнерном доме.
Если вы хотите добавить контейнер, его функция определяет, сколько окон или даже дверей должно быть установлено. Для оздоровительного контейнера в ванной достаточно двух окон. Если, с другой стороны, у вас есть детская комната, расположенная сверху вашего дома, панорамное окно было бы шикарным решением — вы также экономите на стоимости двери. Однако для этого у вас должна быть установлена лестница.
Интерьер
В классическом доме архитектора вы рассчитываете от 400 до 700 евро за квадратный метр для интерьера. Итак, дизайн стен, сантехнические и электрические установки. В пересчете, расходы на контейнерный дом будут от 5500 до почти 10000 евро, в зависимости от ваших пожеланий. Если вы думаете о расширении своего контейнерного дома с контейнером для ванной комнаты, цена на соединения и внутреннюю отделку составляет около 8500 евро.
Обзор затрат на новое здание (средние значения) без сборов, транспорта, фундаментов и мебели / мебели:
40 футовый контейнер | 3000 евро |
Окна и двери патио | 1200 евро |
изоляция | 400 евро |
стяжка | 400 евро |
Облицовка внутренних стен | 550 евро |
Внутренняя отделка (с сантехникой / электрикой) | 7000 евро |
Обзор затрат на культивирование (средние значения) без сборов, транспорта, возможного укрепления фундамента / фундамента, возможной лестницы и мебели / мебели:
20 футовый контейнер | 1500 евро |
окно | 800 евро |
изоляция | 250 евро |
стяжка | 250 евро |
Облицовка внутренних стен | 300 евро |
Внутренняя отделка (сантехника и электрика) | 3500 евро |
Сабрина Декерт
Блочно-модульные здания из блок контейнеров Containex
Возведение модульных зданий становится нормой во всем мире. Ведь такое строительство обходится намного дешевле, чем привычными методами, да и сроки возведения играют важную роль — здесь явно налицо экономия времени, без потери качества возводимого объекта. Одним из крупнейших поставщиков зданий такого типа является австрийский производитель – компания Containex Соnаinеr — Handelsgеsеllschaft m.b.H. Компания имеет 25-летний опыт производства и торговли контейнерным оборудованием.
Предприятия Containex на территории России
Компания Containex построила на территории России одно из своих предприятий, которое производит следующие контейнеры containex:
- Офисно-бытовые, которые бывают следующей направленности — строительные, бытовки для рабочих. Все контейнеры имеют отличную внутреннюю отделку, а также возможность подключения сантехнических и других коммуникаций.
- Санитарного назначения, которые можно использовать как помещения санитарно-гигиенической направленности.
- Складские блок-контейнеры Containex, которые можно использовать в качестве мастерских, а также для хранения продукции и материалов.
- Для морских перевозок – прочные металлические конструкции, которые соответствуют всем стандартам, предъявляемым к морским перевозкам.
- Блочно-модульные здания Containex, используемые для оснащения вахтовых поселков, которые по обустройству соответствуют всем мировым стандартам.
Современное производство, оснащенное самыми новым оборудованием и сборочными линиями. Применение инновационных технологий, позволяет выпускать быстровозводимые модульные здания для любых нужд компаний и организаций. Вся произведенная продукция относится к категории быстровозводимые модульные здания,которые пользуются большим спросом на рынке России. Сегодня эта категории товаров помогает быстро решить все вопросы строительства бытовых и модульных помещений для разных нужд организаций.
Особенности транспортирования и монтажа контейнерного оборудования
Все выпускаемые модульные здания из блок контейнеров, выпускаемые на российском предприятии Containex, позволяют не только монтировать приобретенные модули в минимальные сроки и в любых климатических условиях, но и мгновенно вводить их в эксплуатацию. Ведь точность конструкции позволяет не только быстро собирать наружный блок, но и внутреннюю отделку, которая сделана по самым высоким стандартам. Благодаря специальной конструкции все контейнерное оборудование в разобранном виде, может быть укомплектовано в компактном виде.
Это позволят максимально минимизировать затраты на транспортировку приобретенных модулей. На одном автомобиле может одновременно перемещаться до восьми контейнерных модулей, в разобранном виде. Это говорит о том, что для перевозки не требуется использование специальных транспортных средств, например, низкоплатформных трейлеров. Это дает преимущества для приобретения модульных конструкций и их транспортировку на объекты лесной, газовой и нефтяной промышленности. Кроме этого, для монтажа сборных конструкций нет необходимости применять дополнительные грузоподъемные механизмы, или пользоваться услугами высококвалифицированных рабочих.
Все блок-контейнеры Containex имеют полную заводскую комплектность, то есть завод поставляет все необходимы элементы для сбора приобретенных модулей.
Простота конструкции позволяет производить сборку приобретенной продукции компании Containex без специального инструмента. Все внутренние инженерные коммуникации стандартизированы и отлично сопрягаются с аналогичными, эксплуатируемыми на объектах.
Внешний вид блок-контейнеров, складского оборудования, а также современных сооружений административного назначения полностью соответствуют европейским стандартам. Внутренняя и наружная отделка рассчитана на длительное использование, в любых климатических условиях.
Containex в России – новые возможности
Строительство и ввод в эксплуатацию производственных мощностей завода компании Containex, производит политику тесного сотрудничества с существующими и будущими партнерами. Это целенаправленные акции компании по продвижению выпускаемых модулей и контейнеров, которые выражаются в проведении презентаций, технических консультаций, а также ознакомления с методикой изготовлении и сборки производимой продукции. Эти действия позволяют компании утверждаться на современной российском рынке аналогичной продукции, заключать взаимовыгодные контракты, а и привлекать новых партнеров.
Потенциальными потребителями модульных контейнеров и блочно-модульных зданий являются страны СНГ, а также компании, работающие по принципу «быстрого развертывания», то есть строительству быстровозводимых зданий складского, санитарно-гигиенического и административно-хозяйственного назначения.
Продукция Containex востребована для предприятий работающих вахтовым методом, передвижных механизированных колонн, а также строительным организациям для быстрого развертывания на новых строительных площадках. Например, модульное здание из сэндвич панелей может быть смонтировано в недельный срок.
Это очень удобно для строительства новых жилищных комплексов, возведения складских помещений в отапливаемом и не отапливаемом вариантах, мини-гостиниц, модулей автостанций, железнодорожных станций, передвижных лабораторных комплексов, а также объектов социально-культурного назначения.
Плодотворное сотрудничество с такими известными компаниями, как «Хохтиф», РЖД, «Метрострой», Deutag KСA и много других. Ввод в эксплуатацию завода Containex в России летом 2008 года открыл много преимуществ, для покупателей продукции этого производителя:
- Товар производится на территории России.
- Отсутствие, ранее присутствующих таможенных пошлин, вследствие приобретения импортированной продукции.
- Произведение всех взаиморасчетов в валюте стране-изготовителя.
- Снижение транспортных затрат на перевозку, на всех внутренних транспортных линиях.
- Уменьшение страховых расходов.
- Весь документооборот представлен в соответствии с законодательными актами РФ, что позволяет избежать лишней отчетности по импортируемой продукции.
- Возможность свободного приобретения комплектующих и дополнительных модулей, непосредственно у производителя, без пользования услугами посредников.
- Полностью соответствие продукции завода, выпускаемой на головном предприятии за рубежом.
- Равноправное партнерство с европейским производителем.
- Строгое соблюдение технологического процесса, на современном оборудовании.
- Четкая технологи производства, своевременная отгрузка товара заказчикам.
Завод Containex успешно наращивает мощности. Официальна плановая цифра модульных блоков на начавшийся 2015 год, достегает 3000, а контейнерного оборудования – цифры в 10 000 штук. Часто задается вопрос, почему много преуспевающих компаний отдают предпочтение продукции именно этого производителя? – ответ абсолютно просто: на качество выпускаемой продукции не оказывают влияние ни кризисы, ни форс-мажорные обстоятельства на рынке сырья и энергоносителей.
Предприятие Containex позволяет всем заинтересованным потенциальным российским клиентам приобретать качественный продукт, выпущенный на высокотехнологичном оборудовании. Все продукция изготавливается из материалов, которые выпускаются с соблюдением всех санитарно-гигиенических и пожарных норм.
Приобретая продукцию Containex, любой заказчик получает следующие выгоды:
- Полная заводская готовность блок-модулей к употреблению.
- Демократичная стоимость продукции.
- Быстрый монтаж приобретенных блок-модулей или мгновенная установка контейнерного оборудования.
- Возможность подключения как к стандартным установкам электропитания, так и к передвижным, в виде генераторов.
- Создание быстро развертываемых современных модулей АБК.
Just-in-time – точно в срок
Современные модульные здания Containex отлично зарекомендовали себя в эксплуатации в городах Ямбург и Нягань (ЯМАО). Это был огромны проект по доставке и монтажу целого комплекса модульных контейнеров, насчитывающих 273 единицы. Несмотря на суровые климатические условия, вся продукция отлично перенесла доставку в экстремальных погодных условиях, по абсолютному бездорожью. Благодаря простоте конструкции, блоки были собраны собственными силами заказчика, что позволило сэкономить до 35% средств, в сравнении с аналогичной продукцией, которая предлагалась ранее другими производителями.
Современные тенденции использования модульного и контейнерного оборудования позволяют производить строительство вахтовых поселков, объектов нефтяной, газовой и лесной промышленности в самые короткие сроки. Компактность, возможность использования всех современных коммуникаций, в отдельно возведенном модуле – все это выгоды от приобретения продукции компании Containex. Здания этой компании отличаются возможностью легкого монтажа и демонтажа в любых погодных условиях, простой транспортировкой не требуют специальных условий хранения, приобретенных сборных конструкции.
Забота о человеческом факторе, является главной задачей компании Containex. Сборные модули дают полный комфорт в эксплуатации, независимо от региона их монтажа и эксплуатации. За последние 20 лет, на российском рынке впервые появилась компания, в которой соотношении цены реализуемой продукции и качества, в процессе эксплуатации, стоят на одной ступени. Вот главные критерии мотивации многих заказчиков приобретать продукцию компании Containex. Помимо жилых и производственных модулей, можно приобретать оборудование, в котором будет организован межвахтовый досуг в виде небольших тренажерных залов, кафе или комнат эмоциональной разгрузки.
Региональные дилеры принимают во внимание пожелания и замечания к продукции компании, с целью усовершенствования выпускаемого модульного и контейнерного ассортимента товара. Это отражается в новых разработках компании, которые скоро появятся в продаже.
Сегодня Containex Container-Handelsgesellschaft m.b.H. и ЗАО «Компания инноваций и технологий» создают одно из лучших высокотехнологичных модульных оборудований, производимых на территории РФ, поэтому его приобретение является очень востребованным на рынке быстро сборных зданий и контейнерного оборудования.
Гарантийные обязательства компании-производителя полностью удовлетворяют спрос покупателей, ведь один из значимых факторов при приобретении любого товара.
7 основных этапов сборки контейнерного дома
Хотя ни к одному этапу строительства дома из морских контейнеров нельзя относиться легкомысленно, некоторые этапы определенно более важны, чем другие.
Эти «ключевые этапы» строительства следует проводить осторожно. У них есть возможность сделать или сломать всю вашу сборку.
Знание этих ключевых этапов также поможет вам определить приоритеты, на которые вы должны потратить свое время и бюджет. Нет смысла тратить большую часть своего бюджета на внешнюю облицовку и сокращать такие ключевые аспекты, как изоляция и предотвращение ржавчины.
Имея это в виду, в данной статье представлен обзор 7 наиболее важных этапов строительства дома из морских контейнеров.
Установка изоляции
Изоляция дома в транспортном контейнере может сломать или сломать всю постройку.
Сделайте это правильно, и у вас будет дом, в котором будет поддерживаться комфортная температура круглый год. Это также будет дешевле в эксплуатации и сократит ваши счета за электроэнергию.
Однако, если вы сделаете изоляцию неправильно, ваш дом не будет энергоэффективным, вы легко потеряете тепло и обнаружите в доме чрезмерную влажность.У вас также будут дорогие счета за электроэнергию, поскольку вы потратите больше на кондиционер летом и на отопление зимой.
Независимо от типа изоляции, которую вы решите установить, необходимо убедиться, что она установлена правильно.
С изоляцией из распыляемой пены это означает создание пароизоляции.
Если вы используете изоляцию панелей, это означает правильную установку фольги.
Также убедитесь, что вы изолировали правильные части транспортного контейнера.Многие люди не изолируют под транспортным контейнером, однако мы рекомендуем вам это сделать.
Но дело не только в подгонке изоляции; прежде всего нужно убедиться, что вы выбрали правильный тип изоляции.
Тип используемой изоляции будет зависеть от климата, в котором вы живете, а также от вашего бюджета.
Например, если вы живете в холодном климате, вам может потребоваться изоляция из аэрозольной пены. А в сухом мягком климате можно использовать панельный утеплитель.
Если вам нужны дополнительные рекомендации по изоляции, прочтите это и это.
Выбор транспортных контейнеров
Выбор транспортных контейнеров — один из важнейших этапов строительства дома из морских контейнеров.
Отсутствие подходящей транспортной тары может привести к таким проблемам, как ограниченная высота потолка, ржавчина и коррозия.
Если вы покупаете новые или разовые контейнеры, вам нужно сосредоточиться только на приобретении контейнеров подходящего типа.
Выбор подходящего типа транспортного контейнера будет явно зависеть от вашего плана и того, что вы хотите построить. Однако, как правило, мы рекомендуем строить из транспортных контейнеров большого размера.
Это дает большую высоту потолка, а также дает дополнительное пространство для установки изоляции под полом.
Если вы покупаете бывшие в употреблении транспортные контейнеры, вам также необходимо обращать внимание на их физическое состояние. Личный осмотр является ключевым; не полагайтесь исключительно на онлайн-описание.
При осмотре контейнеров следует обращать особое внимание на любые утечки, участки коррозии и проверять наличие любых признаков сырости или плесени.
Ранее мы публиковали подробный контрольный список в нашем полном руководстве по покупке транспортных контейнеров. Вам следует прочитать это, если вы ищете более подробную информацию.
Зонирование и разрешения
Мы бы не говорили о строительстве домов из морских контейнеров должным образом, если бы не упоминали о зонировании и разрешениях на строительство.
Очевидно, что один только этот этап может полностью остановить сборку еще до ее запуска.
В то время как многие региональные отделы планирования начинают относиться к идее доставки контейнерных домов, есть, к сожалению, те, кто с ними не знаком.
Как и следовало ожидать, получить разрешение в районах, знакомых с домами из морских контейнеров, намного проще, чем в районах, где раньше не строили. К счастью, контейнерные дома начинают появляться даже в районах, которые считаются одними из самых сложных.
Перед покупкой земли мы рекомендуем вам обратиться в местный отдел планирования и посмотреть, насколько они восприимчивы к идее строительства дома из морских контейнеров. А еще лучше осмотрите окрестности, чтобы увидеть, не построены ли уже какие-либо грузовые дома или другие неортодоксальные постройки.
Ты не хочешь быть этим человеком. Роберт Фидлер построил свой дом за 1,5 миллиона долларов без разрешения и был вынужден снести здание.
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые письменные разрешения.
Планирование сборки
Хотя планирование — не обязательно самая захватывающая часть вашей сборки, это определенно одна из самых важных.
Без хорошо продуманного, реалистичного плана ваша сборка уже плохо началась.
Когда люди решают построить свой собственный дом, они, как правило, воодушевляются и хотят начать строительство как можно скорее. Хотя радость от того, что ваши транспортные контейнеры прибывают на место, не имеет себе равных, мы рекомендуем вам не торопиться с этим важным шагом.В конце концов, как говорится: «Неудача — это план неудачи».
В строительных кругах хорошо известно, что любые ошибки в ваших планах гораздо дороже исправлять, когда вы начинаете строительство.
Самый дешевый и эффективный способ строительства — это не торопиться и правильно спланировать ПЕРЕД постройкой, убедившись, что вы на раннем этапе обнаружите любые потенциальные проблемы.
Только что осознали, что ваша ванная комната слишком мала по вашему дизайну? Передвинуть стену на листе бумаги намного проще, чем на настоящем доме!
При планировании строительства следует подумать о некоторых ключевых вещах: бюджет, дизайн, зонирование и сроки проекта.
Если вам нужна дополнительная информация, обязательно прочтите нашу статью о том, как спланировать сборку.
Установка реалистичного бюджета
По нашему анекдотическому опыту, единственная самая большая причина того, что строительство дома из морского контейнера терпит неудачу, — это нехватка денег. В большинстве случаев этой трудности можно было бы избежать, если бы до начала строительства были составлены твердый план и бюджет.
Как упоминалось ранее, перед тем, как начать сборку, вам нужен пуленепробиваемый план.Огромная часть плана — установить реалистичный бюджет, а затем спроектировать свой дом в соответствии с этим бюджетом.
Например, если вы хотите построить большой семейный дом, но у вас небольшой бюджет, вы можете подумать о строительстве из использованных транспортных контейнеров, чтобы снизить затраты. Убедитесь, что вы запланировали и составили бюджет только на , что вам нужно , а позже вы можете потратить деньги на предметы роскоши и дополнения.
Хотя это очевидно, стоит отметить, что на этапе планирования очень легко увлечься.Прежде чем вы это осознаете, вы взяли на себя обязательство тратить слишком много денег.
Вам также следует убедиться, что вы вкладываете около 20% своего общего бюджета в пособие на случай непредвиденных обстоятельств. Даже при самом лучшем плане во время сборки могут и произойдут непредвиденные вещи. Вот несколько уместных цитат: «Надейся на лучшее, но планируй худшее» и «Лучше иметь это, а не нуждаться в нем, тогда оно нужно, а не иметь».
Итак, если ваш бюджет составляет 50 000 долларов, вы должны запланировать потратить 40 000 долларов и вложить 10 000 долларов в свой резервный фонд.Если после завершения у вас все еще остались средства на непредвиденные расходы — отлично! Используйте их для ландшафтного дизайна, облицовки, создания высококачественной техники или более красивой мебели. Может быть, навес для машины или приподнятая площадка. Всегда есть вещи, которые вы можете добавить, если у вас есть лишнее, но их сложнее уменьшить, когда вы находитесь в середине сборки.
Подготовка площадки
В частности, для самозастроителей подготовка сайта часто упускается из виду, потому что это не кажется продуктивным, и это то, что можно сделать, когда и когда это необходимо.
Мы рекомендуем вам не попасться в эту ловушку.
Подготовка сайта включает в себя множество скучных, но ответственных задач. Например, расчистка мусора и выравнивание площадки. Обозначьте, где будет вырыт ваш фундамент.
Это также влечет за собой обеспечение подходящего доступа к вашей земле. Если вы строите на новом участке земли, скорее всего, там не будет дороги к месту строительства. Поэтому вам нужно убедиться, что есть доступ с ближайшей дороги, чтобы можно было доставить контейнеры и другие припасы.И помните, вы должны думать о доступе не с точки зрения вашего личного транспортного средства, а с точки зрения доступа к большому грузовику и трейлеру, которые будут перевозить в ваших контейнерах. Крутые повороты, крутые уклоны, переходы через ручьи, низко свисающие ветви деревьев и рыхлая почва — все это должно быть выполнено заранее, чтобы обеспечить легкий доступ. Кроме того, грузовикам потребуется пространство для маневра и разворота после доставки.
Хотя каждая из этих задач сама по себе может показаться незначительной, в сумме они равняются огромному объему работы.Выполнение всех этих задач до того, как начнется какое-либо крупное строительство, поможет сделать вашу сборку более плавной.
Если вы хотите сэкономить, многие задачи по подготовке площадки можно выполнить самостоятельно.
Обработка и профилактика ржавчины
Независимо от материала, из которого вы строите свой дом, компромиссы и недостатки являются фактом жизни. Например, деревянные дома сталкиваются с гниением и заражением термитами. Бетонным домам приходится иметь дело с растрескиванием, оседанием и крошением.В домах из морских контейнеров основными проблемами являются ржавчина и коррозия.
Транспортные контейнеры изготовлены из стали Corten и покрыты антикоррозийной краской в новом состоянии.
Во время строительства, когда вы режете и модифицируете контейнеры, вы, вероятно, снимете часть защитной краски. Это может оставить ваши транспортные контейнеры незащищенными от элементов.
Вот почему так важно обрабатывать транспортные контейнеры от коррозии во время сборки и покрывать любой голый металл.
Даже после того, как вы закончили сборку и переехали, вам все равно нужно следить за появлением ржавчины и коррозии.
Гораздо проще и дешевле избавиться от ржавчины раньше, чем позже. Если его не остановить, это может создать проблемы как эстетического, так и структурного характера, которые трудно исправить. Пора исправить повреждение до того, как вы начнете вносить изменения, но хорошо бы постоянно проявлять бдительность в отношении новых проблем с коррозией.
Раз в несколько месяцев вы должны проверять транспортные контейнеры.Прочтите наше руководство по выявлению, предотвращению и лечению ржавчины и коррозии здесь.
Сводка
Мы надеемся, что эта статья помогла вам показать некоторые ключевые шаги в процессе строительства контейнерного дома.
Зная эти важные этапы, вы будете знать, на чем сосредоточить свое время и усилия и обеспечить успешную сборку. Сделайте их правильно, и вы значительно увеличите вероятность успешной сборки.
Расскажите нам, что, по вашему мнению, является наиболее важным этапом строительства дома из морского контейнера, в комментариях ниже!
Модульное строительство: Архитектура транспортных контейнеров
Что общего у торгового района в Нэшвилле, жилого комплекса для бездомных ветеранов в округе Ориндж, Калифорния, и здания кондоминиума в Детройте? Все они были построены с использованием переработанных транспортных контейнеров в качестве основного строительного материала.
Да, те гофрированные стальные ящики, которые вы видите сложенными на верфях, проезжая мимо поезда, когда вы останавливаетесь на железнодорожных переездах или путешествуете рядом с вами по шоссе, перевозя товары со всего мира, находят вторую жизнь, перерабатываемую во все виды. зданий. Эта строительная тенденция использовалась для строительства всего: от ресторанов и розничных магазинов до одноквартирных и многосемейных домов до офисных зданий и отелей.
Являясь частью более крупного многофункционального комплекса, известного как oneC1TY, C1TYblox — это торговый район в Нэшвилле, в котором из 21 транспортного контейнера было создано 12 000 квадратных футов пространства для ресторанов, магазинов и тренажерного зала.
Нэшвилл, кажется, перспективный город для архитектуры морских контейнеров. Другие проекты, запланированные для города, включают 83 Freight, жилой застройку стоимостью 16 миллионов долларов, 55000 SF, состоящую из 171 морского контейнера, и Stack 19, комплекс краткосрочной аренды из 19 единиц и торговых площадей, который, как ожидается, займет всего шесть месяцев. полный.
Potter’s Lane — это многоквартирный дом в Мидуэй-Сити, штат Калифорния, полностью или переработанный из морских контейнеров, в котором бездомным ветеранам предоставляется жилье с субсидией на аренду.Шестнадцать квартир-студий были построены с использованием 48 морских контейнеров. В следующем году аналогичный проект появится в Лос-Анджелесе. 84-квартирный Hope on Alvarado предоставит временное жилье и будет построен с использованием транспортных контейнеров.
Детройт, похоже, является еще одним перспективным центром строительства морских контейнеров. Trumbull Squared — это трехэтажный комплекс кондоминиумов, состоящий из девяти морских контейнеров, и представляет собой образец подразделения Three Squared, Inc., компании-разработчика, специализирующейся на архитектуре морских контейнеров.
Другие проекты, находящиеся на пути от компании, включают Kaline Squared, которая будет включать восемь единиц, изготовленных из 28 морских контейнеров, и Rosa Parks Squared, которая будет изготовлена из 96 транспортных контейнеров и содержать от 26 до 32 единиц. Three Squared также работал над недавно завершенным проектом Cargominium в Колумбусе, штат Огайо, в котором использовалось 54 транспортных контейнера для строительства 25-квартирного жилого дома площадью 17 000 кв.
Переработка транспортных контейнеров в здания — это зеленое решение для преобразования этих гигантских стальных ящиков во что-то, как только они утратили свою пригодность для перевозки товаров по всему миру, что обычно составляет от 10 до 15 лет.Из-за торгового дисбаланса в Соединенных Штатах мы импортируем больше товаров, чем экспортируем, создавая избыток транспортных контейнеров, которые часто не используются во второй раз.
Когда транспортный контейнер достигает конца своего жизненного цикла, он уже не является конструктивно достаточно прочным, чтобы иметь до семи других контейнеров, загруженных с сотнями тысяч фунтов груза, сложенными поверх него, но более чем достаточно прочным, чтобы служить зданием материал.
Поскольку эти контейнеры изготовлены из погодоустойчивого стального сплава, как правило, Corten, их плавление и переработка в строительные материалы, такие как стальные балки и колонны, являются дорогостоящими.Некоторые из перечисленных преимуществ использования транспортных контейнеров в качестве строительных материалов включают их прочность, долговечность, мобильность и доступность.
Прочность и долговечность
Транспортные контейнеры изготовлены из стали и предназначены для перевозки грузов весом более 60 000 фунтов. в зависимости от их размера и более длинные контейнеры могут весить более 10 000 фунтов. по их собственному весу. Благодаря своей прочной конструкции и прочности конструкции они практически устойчивы к ураганам и землетрясениям.Атмосферостойкая сталь, из которой изготовлены транспортные контейнеры, при окислении создает регенерирующий защитный слой, который предотвращает дальнейшую коррозию, чтобы противостоять элементам.
Мобильность
Поскольку контейнеры предназначены для доставки практически в любом месте, их можно легко транспортировать на корабле, грузовике или по железной дороге, и они идеально подходят для транспортировки на любую строительную площадку. При использовании в качестве строительных блоков они обычно складываются и свариваются. Это означает, что в конечном итоге здание можно будет разобрать, переместить и снова установить, если возникнет такая необходимость.
Доступность
В зависимости от местоположения и доступности транспортные контейнеры могут быть приобретены и доставлены по относительно низкой цене. Имейте в виду, что все остальные строительные расходы, связанные с традиционным строительством, останутся такими же, как электричество, внутренняя отделка, сантехника, изоляция и т. Д.
Это в дополнение к затратам на штабелирование, резку и сварку реконфигурированных контейнеров. Снижение затрат обычно проявляется в сокращении количества рабочих часов, необходимых для сборки проекта, как и в случае других типов модульной конструкции.Если используется всего несколько контейнеров, это может быть не более рентабельно, чем традиционное здание.
Был выдвинут аргумент, что использование транспортных контейнеров в качестве строительных блоков не может считаться зеленой альтернативой. Краска, используемая для покрытия контейнеров, часто содержит токсичные химические вещества, чтобы защитить их от коррозии от элементов, и что деревянные полы обрабатываются пестицидами, которые часто содержат мышьяк, и их удаление создает массу опасных отходов.
Не будет ли удаление и правильная утилизация опасных отходов, чтобы сделать контейнер пригодным для жилья, было бы более экологичным, чем допускать попадание контейнера к элементам, где эти же опасные отходы будут образовываться, когда краска начнет отслаиваться и отслаиваться, и обработанные инсектицидами деревянные полы гнить и разлагаться?
Также было отмечено, что фанерные полы во многих морских контейнерах сделаны из древесины лиственных пород тропических пород, заготовка которой не ведется с соблюдением принципов экологической ответственности.Похоже, это проблема, которую следует решить производителям транспортных контейнеров, поскольку предполагаемая цель древесины заключалась в том, чтобы использовать пол для транспортных контейнеров, а не в качестве строительного материала. Весь зеленый аспект архитектуры морских контейнеров заключается в повторном использовании и переработке компонента в качестве строительного материала, который в противном случае был бы утилизирован после его первоначального жизненного цикла.
Архитектура транспортных контейнеровзарекомендовала себя как универсальный строительный материал во всем: от временного жилья для оказания помощи при стихийных бедствиях до высококлассных квартир и кондоминиумов, которые могут привнести зеленый элемент в строительный проект, а также помочь сократить отходы на месте, затраты на строительство и время строительства.Хотя транспортные контейнеры не являются идеальным строительным материалом для каждой строительной работы или любого места, как и никакой строительный материал, они оказались уникальной альтернативой, когда и где они могут быть надлежащим образом использованы.
Что не так с корпусом транспортного контейнера? Один архитектор говорит «обо всем».
Транспортные контейнеры сейчас настолько распространены, что в Дании их помещают в стеклянные ящики. У меня были сложные отношения с морскими контейнерами с десяти лет, когда мой отец занялся контейнерным бизнесом.Они тогда делались в США и Канаде и стоили очень дорого; вы бы не подумали о том, чтобы жить в них. Но время от времени ему присылали фотографии какого-нибудь морского контейнера в Африке, который упал с грузовика, и в стенах его окна и двери были прорезаны.
Ллойд АльтерЯ немного повеселился с ними в университете, проектируя летний лагерь для временного использования, который складывается из сорока футов. Потому что вы никогда бы не использовали пустой контейнер; размеры ужасны для людей, полы были обработаны инсектицидами, а краски рассчитаны на то, чтобы прослужить десять лет в открытом море, поэтому они серьезно промышленные.Возможно, это был действительно плохой выбор карьеры, если я не буду придерживаться контейнеров, но мой переход к модульному строительству и крошечным домам также не был слишком успешным.
Проблема с корпусом транспортного контейнера
Возможно, урок заключается в том, что когда дело доходит до жилья, технологии или их отсутствие не являются фундаментальной проблемой. Наблюдая за всем освещением схем морских контейнеров с некоторым недоумением, я спросил, имеет ли смысл архитектура транспортных контейнеров? Но теперь, в ответ на архитектурный конкурс, архитектор Марк Хоган из OpenScope Studio предлагает свой собственный список вопросов.
OpenScope StudioОн говорит, исходя из некоторого опыта, фактически построив контейнерный проект, и отмечает, что «для участков, где строительство на месте невозможно или нежелательно, установка контейнера на заводе может быть разумным вариантом». Но для жилья? На своем личном веб-сайте Марк делает несколько очень хороших замечаний. Вот некоторые из самых интересных.
Транспортные контейнеры имеют структурные проблемы
Жилье обычно не является технологической проблемой. Во всех частях света есть жилье на родном языке, и оно обычно хорошо подходит для местного климата.Безусловно, есть места с нехваткой материалов или ситуации, в которых может быть уместно построенное на заводе жилье, особенно когда район восстанавливается после стихийного бедствия. В этом случае сборные здания имели бы смысл, но делать их в контейнерах — нет.
Здесь я могу утверждать, что великий гений морских контейнеров — это не коробки, а системы обработки; вокруг них спроектированы корабли, краны, грузовики и поезда. Поэтому, если вы хотите быстро доставить товары после стихийного бедствия, нет лучшей формы, чем транспортный контейнер.Затем он рассматривает фундаментальную проблему ширины, которая на самом деле слишком узкая, изоляция, которая является огромной проблемой, и на этот раз кто-то понимает структуру:
Ganti & AssociatesВы видели предложения с консолями повсюду. Контейнеры сложены, как строительные блоки Lego, или один слой перпендикулярен другому. Архитекторам нравятся такие вещи, как они часто используют вводящие в заблуждение / бессмысленные фразы, такие как «комплект деталей». Угадайте, что — как только вы не ставите контейнеры по углам, конструкция, встроенная в контейнеры, должна быть продублирована тяжелой стальной арматурой.Рельсы наверху и крыша контейнера вообще не являются конструктивными (крыша контейнера сделана из легкой стали, и если вы на нее наступите, то легко повреждается). Если вы прорежете отверстия в стенках контейнера, вся конструкция начнет прогибаться, и ее необходимо укрепить, потому что гофрированные стороны действуют как фланец балки, и после удаления больших частей балка перестает работать. Вся эта стальная арматура очень дорога, и это единственный способ построить «двойную ширину».
Они бросают вызов коммунальным предприятиям
И еще есть одно, о котором я никогда не задумывался, но он очень важен:
В большом здании вам все равно потребуется много места для запуска инженерных сетей.Из-за проблем с изоляцией, упомянутых выше, вам потребуется установить очень надежную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для обогрева и охлаждения здания (показанная выше башня в Мумбаи была бы буквально смертельной ловушкой без охлаждения). Вам будет сложно воспользоваться преимуществами пассивных стратегий, таких как получение тепловой массы, если вы сохраните эстетичный вид контейнера. Вы также получите низкие потолки, так как даже высокие кубические контейнеры имеют общую внешнюю высоту всего 9–6 дюймов (2,9 м), поэтому любые воздуховоды или инженерные сети начинают сокращаться до высоты потолка.OpenScope Studio
Они тратят впустую пространство
Наконец, Марк упоминает о переработке. Я смотрел на это в прошлом, с Upcycle House, у которого была «амбициозная цель — стать первым домом, построенным только из переработанных и экологически устойчивых материалов». Я сделал расчет, чтобы определить, действительно ли использование двух транспортных контейнеров в качестве конструкции дома является наилучшим и наилучшим использованием:
Пустой 40-футовый транспортный контейнер весит 8380 фунтов.Шпилька из оцинкованной стали весит фунт на погонный фут. Эти два контейнера, расплавленные, свернутые и сформированные, могли быть переработаны в 2095 8-дюймовых стальных шпилек. Обрамление стен вместо использования транспортных контейнеров потребовало бы около 144 штук. Использование транспортных контейнеров в качестве конструктивных элементов для одноэтажного здания — это сокращение вторичного использования и трата ресурса.
В транспортном контейнере намного больше стали, чем вам на самом деле нужно для постройки; это так, чтобы их можно было сложить в стопку по девять штук, перебросить по океану и бросить на грузовики и поезда.Его действительно тратят впустую, когда его кладут в дом. И, как отмечает Марк, вы, вероятно, сможете построить его быстрее и дешевле, чем привезти сварщика и заглохнуть транспортный контейнер.
Относительно неподготовленные люди могут построить комнату такого размера из простого деревянного каркаса за день без необходимости арендовать кран или научиться сварке примерно за ту же цену (или меньше), чем покупка использованного контейнера.
Транспортные контейнеры — не лучший дом
Не поймите меня неправильно; Мне нравится архитектура морских контейнеров, которая перемещается, подключается и использует преимущества огромной инфраструктуры.Я согласен с Марком, что он отлично подходит для временного или экстренного использования. Но разве из него получается хорошее жилье? Я так не думаю. Возможно, спустя столько лет мне все еще чего-то не хватает.
5 наиболее важных этапов строительства транспортного контейнера
Прежде чем вы слишком взволнованы своей сборкой контейнера, есть несколько вещей, которые можно упустить. Это 5 самых важных этапов строительства морских контейнеров.
1. Установка теплоизоляции
Это один из наиболее важных этапов строительства из-за колебаний температуры — хотя стальные стены могут защитить вас от внешних сил, они не способны поддерживать комфортную температуру.Как и в случае с классическими домами, они нуждаются в утеплении.
Правильная изоляция контейнера перед строительством обеспечит комфортное поддержание температуры круглый год. Это также будет намного более эффективным с точки зрения энергопотребления, что будет легче на вашем кошельке.
Без теплоизоляции ваша сборка будет легче терять тепло и обнаруживать в доме излишнюю влагу — это, конечно же, превращается в плесень.
Независимо от типа изоляции, которую вы решите установить, необходимо убедиться, что она установлена правильно.Есть два разных способа:
— С изоляцией из распыляемой пены: создание пароизоляции.
— Изоляция панелей: правильная установка фольги.
Многие люди не принимают во внимание, что дно контейнера сопряжено с одинаковыми рисками, поэтому убедитесь, что все четыре стороны контейнера должным образом изолированы.
Наконец, важно учитывать различные климатические условия при выборе типа изоляции, которую вы используете —
, если вы живете в холодном климате, вы захотите использовать изоляцию из распыляемой пены.А в сухом мягком климате можно использовать панельный утеплитель.
2. Разрешения на зонирование
Этот конкретный этап может полностью отменить сборку еще до ее начала!
Некоторым региональным отделам планирования еще предстоит разобраться с идеей архитектуры морских контейнеров. Как и следовало ожидать, получить разрешение в районах, знакомых с домами из морских контейнеров, намного проще, чем в районах, где ранее не строили.
Перед покупкой земли обратитесь в местный отдел планирования, чтобы убедиться, что им нравится идея строительства транспортного контейнера.Это сэкономит вам много времени и избавит от головной боли, в отличие от Роберта Фидлера, который построил свой дом без разрешения за 1,5 миллиона долларов и был вынужден снести здание.
3. Планирование сборки
«Неспособность спланировать — это план неудачи».
Как и любой другой план сборки, важно и значительно сэкономить время, чтобы выявлять ошибки и возможные нарушения на бумаге до того, как они попадут на стадию производства.
При планировании строительства следует подумать о некоторых ключевых вещах: бюджет, дизайн, зонирование и сроки проекта.
4. Установка реалистичного бюджета
Как упоминалось ранее, следование твердому плану невероятно важно, но назначение определенного бюджета, который должным образом соответствует этому плану, не менее важно.
Не многие люди понимают, сколько затрат связано со строительством контейнерного дома. При составлении бюджета следует иметь в виду пару вещей:
— Разрешения
— Сами контейнеры: мы поощряем перепрофилирование транспортных контейнеров, а не использование новых, это проще для вашего кошелька и экологично.
— изоляция
— установка окон
— дополнительные элементы конструкции
— кровля и пол
— покраска и отделка
Мы рекомендуем вам иметь запас на непредвиденные обстоятельства в размере 20% — даже при наилучшем плане неожиданные вещи могут и произойдут во время вашего строить. Помните… «Надейся на лучшее, но планируй худшее» и «Лучше иметь это, а не нуждаться в нем, потом нужно и не иметь».
5. Обработка и предотвращение ржавчины
Независимо от того, из какого материала вы строите свой дом, компромиссы и недостатки являются фактом жизни.Деревянные дома подвержены гниению и заражению термитами. Бетонные дома подвержены растрескиванию, оседанию и крошению. В домах из морских контейнеров основными проблемами являются ржавчина и коррозия.
Транспортные контейнеры изготовлены из стали Corten и покрыты антикоррозийной краской в новом состоянии. В течение всего периода строительства, когда вы режете и модифицируете контейнер, часть защитной краски, скорее всего, потрескается и слетится. Во время строительства, когда вы режете и модифицируете контейнеры, вы, вероятно, снимете часть защитной краски.Это может оставить ваши транспортные контейнеры незащищенными от элементов. Вот почему так важно обрабатывать транспортные контейнеры от коррозии во время сборки и покрывать любой оголенный металл.
Даже после того, как вы закончили сборку и переехали, вам все равно нужно следить за появлением ржавчины и коррозии.
5 причин, почему вам нужен модифицированный транспортный контейнер на строительной площадке
Если вы работаете в строительной отрасли на северо-западе Тихого океана, вы понимаете, насколько неприятными могут быть наши зимы.Постоянный дождь приводит к образованию грязи и навоза на стройплощадке, а влажный воздух, кажется, проникает в ваши кости. Если идет снег, влажная слякоть только усугубляет ваши погодные проблемы.
Хотя мы не можем изменить погоду, наши модифицированные транспортные контейнеры в Simple Box могут немного облегчить вашу жизнь.
Модифицированные транспортные контейнеры помогут вам уложиться в бюджет
Мобильные рабочие места предлагают гибкое решение для ваших офисных потребностей, которое идеально подходит для строительных площадок, которым требуются офисные помещения только на время строительства.Если вам нужен офис всего на несколько месяцев, нет необходимости создавать полупостоянное пространство для работы.
Хотя некоторые строительные компании предпочитают использовать дома на колесах или арендовать мобильные офисные трейлеры для своих участков, эти варианты не имеют возможности настройки, а надстройки могут быстро сократить ваш бюджет.
С модифицированными транспортными контейнерами вы можете выбрать что угодно: от стандартного 20-футового контейнера с простыми модификациями до многокомнатного офиса с комнатой отдыха, туалетами и многим другим.
Simple Box также предлагает в аренду модифицированные транспортные контейнеры, поэтому, если вы ищете решение для временного строительного проекта, мы вам поможем.
Первоначальные затраты могут быть выше, но в конечном итоге у вас остается офисное помещение, которое соответствует вашим конкретным потребностям, которое можно транспортировать на стройплощадку на долгие годы.
Транспортные контейнеры безумно устойчивы к атмосферным воздействиям
В дождливые зимы на Тихоокеанском Северо-Западе даже самые прочные здания становятся уязвимыми для протечек и плесени.Варианты мобильных зданий сталкиваются с еще большим количеством проблем, связанных с погодой.
Транспортные контейнеры рассчитаны на долговечность даже в самые сильные морские штормы. Зимы на тихоокеанском северо-западе не имеют никаких шансов конкурировать с океанскими волнами, которые должны выдерживать морские контейнеры. Это делает их идеальным кандидатом для создания портативного офиса.
Кроме того, если вы выберете стандартный 20-футовый модифицированный транспортный контейнер, там не будет швов, как в модульных портативных офисах, а значит, нет утечек!
Вы можете использовать модифицированные транспортные контейнеры для множества вариантов строительства.
Когда вы думаете о транспортном контейнере, то, скорее всего, вам на ум приходит стандартный 20-футовый стальной ящик.Это правда, что это наш самый популярный вариант мобильного офиса, но транспортные контейнеры можно превратить в гораздо большее.
Мы создали охотничьи домики, раздевалки, туалеты и даже помещения для пожарных тренировок с нашими транспортными контейнерами. С Simple Box нет необходимости ограничивать себя массовым производством. Сообщите нам, что вам нужно, и мы расскажем, что мы можем сделать.
Настраиваемые параметры позволяют создать уникальное рабочее пространство для удовлетворения всех ваших потребностей.
Существует множество вариантов портативного офиса, но только один вариант, который позволяет полностью настроить рабочее пространство на стройплощадке.
Большинство модульных портативных офисов производятся серийно, что делает их дешевым вариантом, но вы в значительной степени придерживаетесь того, что они предлагают. Транспортные контейнеры начинаются как чистый холст, который вы можете превратить в офис своей мечты. Есть так много настраиваемых параметров, что вы даже не знаете, с чего начать!
Свяжитесь с Simple Box, чтобы назначить консультацию с одним из наших замечательных членов команды, и мы обсудим, что вам нужно и что мы можем для вас сделать. Вам нужны прочные стеллажи? Мы можем это сделать! Рулонные двери? Без проблем! Электричество? Ты понял!
Ищете ли вы теплое место, где ваши сотрудники могут пообедать, или профессиональное офисное пространство, где вы можете с гордостью проводить встречи со своими клиентами, модифицированный транспортный контейнер предлагает варианты, соответствующие вашим потребностям.
Их легче перемещать, чем другие портативные офисные устройства
Морские контейнеры возникли с единственной целью — облегчить передвижение. Они хорошо складываются, легко помещаются на трейлере и едут целыми.
Многие варианты портативных офисов бывают модульными. Это позволяет увеличить рабочее пространство, но его также труднее транспортировать.
Когда вы получите свое модифицированное офисное пространство в транспортном контейнере через Simple Box, у вас также будет доступ к нашим дружелюбным водителям, которые заберут и перенесут ваш временный офис за вас.
С момента подтверждения заказа до того дня, когда вы покинете строительную площадку, Simple Box будет здесь, чтобы упростить работу вашего временного офиса. Не стесняйтесь дать волю своему воображению; нам нравятся все способы использования транспортных контейнеров, и мы всегда с нетерпением ждем, чтобы увидеть, какие новые вещи мы могли бы приспособить. Запросите расценки, чтобы начать!
Следуйте за нами!
FacebookTwitterLinkedInInstagram
Контейнерное отделение 20 футов x 8 футов
О наших транспортных контейнерах
Если вашему строительному объекту или промышленной площадке требуется удобный и быстрый доступ к офисным помещениям на первом этаже, наши контейнерные офисы станут идеальным решением.Наш контейнерный офис размером 20 x 8 футов обеспечивает 160 кв. Футов офисных площадей на уровне земли, изготовлен из прочных высококачественных материалов, соответствующих национальным и государственным строительным, электрическим и механическим нормам, и поддерживается лучшим обслуживанием клиентов в индустрия. Essentials предлагает множество вариантов, чтобы ваш контейнерный офис был полностью готов к работе и был готов к работе с первого дня.
Наш офисный контейнерный офис размером 20 футов x 8 дюймов:
- Обеспечивает немедленный доступ к офисным помещениям на первом этаже
- Обеспечивает безопасную и защищенную от непогоды среду для персонала
- Оборудован обогревателем и AC
- Имеет сертификат ISO, позволяющий противостоять суровым условиям строительных и промышленных объектов
Наш контейнерный офис размером 20 футов на 8 футов может помочь вам обеспечить бесперебойную работу и продвижение вперед.Независимо от того, какую космическую проблему вы пытаетесь решить, вы можете быть уверены, что наши контейнерные офисы удовлетворят ваши потребности.
Размеры
Характеристики
РАЗМЕРЫ
- Длина: 20 футов
- Ширина: 8 футов
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
- Панель выключателя
- Двойные розетки
- Люминесцентные потолочные светильники
- Телефон / данные грубый
НАРУЖНАЯ ОТДЕЛКА
- Стальная ребристая панель, колониальный белый / зеленый
ОБЩИЕ
- Офисный блок на салазках, сконструированный с использованием одноразового транспортного контейнера ISO
НАГРЕВ / ОХЛАЖДЕНИЕ
- Экологический контроль с помощью тепла и переменного тока
ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- 8 ’Готовая внутренняя потолочная панель
- Готовые стены
- Кафельный пол с виниловой основой стены
ОКНА / ДВЕРИ
- Коммерческая стальная дверь с засовом
- Горизонтальное раздвижное окно со стальной оконной решеткой
Наличие
Доступность зависит от местоположения филиала.Не все товары гарантированно есть в наличии. Продукты показаны со всеми доступными функциями и могут отличаться. Могут быть доступны дополнительные продукты и функции. Свяжитесь с представителем для получения дополнительной информации о том, какие продукты и функции доступны в настоящее время рядом с вами. Если вы ищете более надежное решение, мы также предлагаем на продажу различные подержанные прицепы. Обратитесь к нашему Руководству по аренде прицепа для мобильного офиса, чтобы загрузить полезный контрольный список для аренды временного пространства.
ГРУЗОВЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЗДАНИЯ | MODLOGIQ
MODLOGIQ — одна из немногих компаний, занимающихся модульным строительством, сертифицированных для проектирования, производства и установки контейнерных зданий, отвечающих как местным законам о зонировании, так и корпоративным стандартам.Например, MODLOGIQ превратил многочисленные транспортные контейнеры в торговые здания для кофеен Starbucks. Это дает ключевые преимущества перед строительством на месте:
Скорость вывода на рынок. В большинстве случаев здания из морских контейнеров могут быть развернуты примерно вдвое быстрее, чем здания, построенные на месте — обычно недели, а не месяцы. Кроме того, они помогают избежать задержек, вызванных сезонной погодой или нехваткой рабочей силы.
Последовательное удобство использования.Унифицированные планы этажей транспортных контейнеров гарантируют, что стандартизированное оборудование, системы HVAC и MEP идеально впишется в пространство здания.
Соответствие бренду. Централизованное производство гарантирует, что цветовые схемы бренда, вывески, зоны подготовки и другие фирменные компоненты зданий транспортных контейнеров соответствуют корпоративным правилам.
Расширяемый, перемещаемый.Полезное пространство можно легко расширить, просто добавив еще один транспортный контейнер. Или, если меняющиеся условия требуют смены места проведения, можно быстро и легко перевезти контейнерные постройки и установить на новом месте.