Битумная мастика — это инновационный строительный материал, который обладает высокими гидроизоляционными и вяжущими свойствами. В её состав входят минералы, битум и органические вещества. Доступная цена и хороший результат обеспечили ей широкое применение в строительстве.
- Как и чем разбавлять мастику.
- Методы нанесения мастики.
- Битумная мастика. Расход на м2.
- Сколько сохнет мастика?
- Как работать с битумной мастикой. Видео.
- Принципы герметизации стыков
- Какие бывают мастики
- Как правильно наносить нетвердеющую мастику НГМУ
- Как правильно наносить битумную мастику
- Как наносить полиуретановую мастику «УРЕМАСТ»
- Готовим поверхность
- Наносим полиуретановую мастику в стыки
- Внимание!
- Виды и свойства
- Технология
- Битумная мастика своими руками
- Кисть для битумной мастики
- МАСТИКА БИТУМНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ КРОВЕЛЬНАЯ GOODHIM
- Как использовать мастику битумную для фундамента
Как и чем разбавлять мастику.
Вещества, используемые для разбавления:
- Уайт-спирит;
- Бензин;
- Керосин.
Следует строго соблюдать пропорции, которые зависят от объёма применяемой мастики. В противном случае, это приведёт к медленному высыханию раствора и ,как следствие, к потере его защитных качеств.
Методы нанесения мастики.
Существуют два метода нанесения мастики: холодный и горячий. Холодный способ, в свою очередь, бывает ручной и механизированный. Первый способ подойдёт, если объект маленький, а второй используют тогда, когда площадь работы большая или обработать надо труднодоступные места.
Для ручного метода применяют большие малярные кисти, идеальны для такой работы флейцевые кисточки. Кроме этого, можно применить валик с коротким ворсом.
При механическом способе главным инструментом является безвоздушный распылитель, имеющий давление 150 бар.
Битумная мастика. Расход на м2.
При устройстве и ремонте мягких кровель нормы расхода будут разными и зависят от вида мастики :
- БиэМ — 8 — 10 кг/ м²;
- битумная в брикетах — 4-6 кг/ м²;
- битумно-каучуковая — 2-5 кг/ м²;
- битумно-полимерная — 2-5 кг/ м²;
- гидроЭластик — 3-5 кг/ м².
Для герметизации стыков и швов:
- Гермабутил-2М — 0,3 — 0,5 кг/ погонный метр;
- БК Фикс — 0,3 — 0,5 кг/ погонный метр;
- битумная в брикетах — 0,5 — 1 кг/погонный метр;
- гидроЭластик — 0,3- 0,5 1 кг/ погонный метр.
Защита металлических покрытий от воздействия коррозии:
- битумно-полимерная — 0,5-1,5 кг/ м²;
- битумно-каучуковая — 0,5-1,5 кг/ м²;
- битумная в брикетах — 0,5-1,5 кг/ м².
Для гидроизоляции фундамента берём 2 — 4 кг/ м².
Сколько сохнет мастика?
Среднее время высыхания составляет 1 — 3 суток и зависит от таких факторов:
- температура окружающей среды;
- уровень влажности воздуха;
- толщина нанесённого слоя;
- попадание прямых солнечных лучей;
- материал обработанной поверхности.
Эта мастика является отличным вариантом для обработки вашей кровли или фундамента. Не забывайте про важность хорошей гидроизоляции. И тогда ваш дом прослужит вам долгие годы.
Как работать с битумной мастикой. Видео.
Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени. Подобные дефекты заделывают на этапе строительства, а затем – планово или внепланово, в ходе ремонтных работ. Как правильно наносить герметизирующую мастику, чтобы добиться максимального результата?
Любая мастика наносится на очищенную сухую поверхность
Принципы герметизации стыков
Герметизация бывает первичной – до момента эксплуатации дома – и вторичной (в рамках ремонта). В зависимости от этого отличается и технология. При первичной обработке стыков в швы закладывают уплотнитель или обрабатывают специальными материалами, устойчивыми к осадкам и перепадам температур. При вторичной – иногда достаточно заменить поврежденный наружный слой мастики или обновить его, предварительно расширив, зачистив и углубив.
Для герметизации швов и стыков снаружи здания нужна эластичная мастика, которая не разгерметизируется из-за усадки дома, температурного расширения материалов или механических нагрузок. Для ремонта кровельного покрытия предназначена битумная разновидность. Принцип их нанесения схож, но имеет отличия.
Никогда раньше не работали с мастикой? Начните со швов, расположенных не на виду
Какие бывают мастики
Мастика – это вязко-пластичная масса на основе органических веществ с добавлением специальных наполнителей. В ее составе могут присутствовать каучук, природные и синтетические смолы, пластификаторы. Широко применяются битумные мастики – в основном для ремонта кровельных материалов. Востребованы на рынке и полимерные мастики, например полиуретановая «УРЕМАСТ». Они отличаются хорошей адгезией и эластичностью.
Срок годности любой мастики – не более 15 лет. Однако эксперты рекомендуют обрабатывать швы и стыки повторно не позднее, чем через 7 лет после возведения здания, пока они еще не потеряли эксплуатационных свойств.
Как правильно наносить нетвердеющую мастику НГМУ
В крупнопанельном домостроении, а также при ремонте больших стыков в месте примыкания оконных/дверных конструкций применяется нетвердеющая герметизирующая мастика. Она представляет собой густую вязкую массу на основе каучуков искусственного происхождения, пластификаторов и наполнителей. Поставляется в брикетах диаметром 30–50 мм длиной до 150 см, завернутых в полиэтиленовую пленку.
В частном строительстве эту мастику используют для уплотнения мест примыкания дверных и оконных блоков к стенам. Работать с ней несложно, но также есть некоторые технологические нюансы:
- Для нанесения мастики НГМУ необходим электрический герметизатор.
- Работать можно с мастикой, которую выдержали предварительно в течение суток в помещении с температурой воздуха около 20 °С (температура материала непосредственно перед монтажом должна быть +15…+20 °С).
- Поверхность стыка очищают от пыли, мусора, бетонных крошек, а на улице в зимнее время – от наледи и снега. Использование праймера ГСР увеличит качество сцепления мастики с поверхностью и расширит диапазон температур применения, особенно в холодное время года.
- Внутренние поверхности стыка должны быть сухими, так как, соприкасаясь с влагой, мастика теряет эксплуатационные свойства.
- После нанесения мастику покрывают специальным окрасочным составом, который защитит поверхность шва от испарения и миграции пластификатора. С этой же целью можно использовать ленты Липлент, например Липлент С. После этого поверхность необходимо оштукатурить.
- Декорировать шов можно с помощью полимерцементного раствора.
Нетвердеющая мастика НГМУ предназначена для герметизации швов шириной до 30 мм с потенциалом деформации до 15 %
Как правильно наносить битумную мастику
Битумная мастика – это смола вязкой консистенции на основе битума. Материал прочный и эластичный, выдерживает динамичные нагрузки, а поскольку не имеет в составе пор, прекрасно отталкивает влагу. Для заполнения швов, для ремонта рулонных покрытий, дефектов мягкой и жесткой кровли используется «холодная» битумная мастика, сразу готовая к применению без разогрева.
Шаг 1. Очистите поверхность.
Шаг 2. Просушите.
Шаг 3. Используйте для нанесения кисть, валик или штукатурную станцию.
Шаг 4. Дождитесь, пока основание высохнет.
Шаг 5. Нанесите второй слой мастики
Шаг 6. Крупные дефекты закройте заплатками из рулонного материала, пропитанного битумом
Фронт работ готов? Трещины на фасаде дома или стыки на крыше давно нуждаются в ремонте? Запасайтесь соответствующей мастикой, готовьте инструмент – и приступайте!
Как наносить полиуретановую мастику «УРЕМАСТ»
Полиуретановые мастики предназначены для заделки наружных стыков во время строительства и ремонта. Однокомпонентные – сразу же готовы к применению. Двухкомпонентные – требуют перемешивания. Рассмотрим этапы работы с двухкомпонентной мастикой «УРЕМАСТ». Освоив их, вы с легкостью сможете работать с любым однокомпонентным составом. Для работы понадобится такой нехитрый набор инструментов.
Готовим раствор
Шаг 2. Планируете использовать часть мастики? Возьмите ингредиенты в нужной пропорции.
Шаг 3. Перемешайте на низких оборотах в течение 15 минут от центра к краям и обратно.
Шаг 4. Должен получиться раствор с однородной консистенцией.
Готовим поверхность
Шаг 1. Очистите основание от пыли, грязи, жира и наледи.
Шаг 2. Расшейте трещины, удалите из них старую краску и герметик.
Шаг 3. Очистите от грязи и пыли смежные участки.
Шаг 4. Просушите устье стыка.
Наносим полиуретановую мастику в стыки
Шаг 1. Наносите раствор шпателем вдоль трещины слоем не более 5 мм толщиной.
Шаг 2. Разровняйте мастику расшивкой.
Шаг 3. После затвердения покрасьте мастику фасадной краской в нужный цвет.
Шаг 4. Удалите отвержденную мастику с инструмента ацетоном или бензином.
Внимание!
- Не работайте, если на улице менее +5 °С или выше +35 °С
- Берегите мастику от прямого попадания капель дождя и снега.
- Очищайте инструмент сразу после работы, пока мастика не затвердела.
Строительство зданий, сооружений различного назначения и степени сложности всегда предполагает выполнение гидроизоляционных работ для защиты от воздействия грунтовых вод. Материалами для этих целей служат специальные мастики или пропитки, обеспечивающие водонепроницаемость конструкций.
На стадии нулевого цикла перед забивкой металлических свай производится их антикоррозийная обработка. Применение битумной мастики для фундамента является наиболее распространённым способом гидроизоляции. Прокладка трубопроводов канализации часто выполняется из чугунных труб с защитным слоем из битума, наносимого в заводских условиях. Она незаменима при устройстве рулонных кровельных покрытий, подстилающих слоёв пола во влажных помещениях квартир и искусственных водоёмов, при наклейке теплоизоляционных плит на вертикальные поверхности.
Виды и свойства
На рынке строительных материалов представлено множество разновидностей мастик, различающихся по методам приготовления, способам нанесения, по свойствам применяемых добавок.
Использование мастики битумной холодного применения имеет ряд преимуществ: не требуется её подогрев, более удобна при нанесении, устойчива к воздействию ультрафиолетового излучения, возможность выбора цветовой окраски. После нанесения такого материала на поверхность, входящий в состав растворитель испаряется, слой покрытия затвердевает и обеспечивает требуемые функциональные качества. Мастикам горячего применения перед нанесением необходим предварительный подогрев, они более эластичны и позволяют производить работы при отрицательных температурах.
Однокомпонентные мастики – такой состав применяется без предварительной подготовки; он быстро твердеет, поэтому открытая упаковка должна использоваться единовременно. Двухкомпонентные перед использованием необходимо смешивать с загустителями или растворителями. Срок их хранения более продолжительный.
При изготовлении мастик к основному материалу – битуму, получаемому в процессе переработки нефти, для придания определённых свойств добавляются различные составляющие. Это модифицированный латекс, синтетический каучук, различные наполнители минерального происхождения пылевидного состояния, мелкофракционная резина. Они обеспечивают хорошую адгезию, эластичность, устойчивость к механическим воздействиям и температурным перепадам.
Технология
Нанесение битумной мастики обмазкой осуществляется на предварительно подготовленные поверхности. Их очищают от пыли, грязи, наплывов. Стыки, щели и сколы конструкций фундаментов тщательно заделываются цементно-песчаным раствором. При необходимости производится обработка грунтовками. После полного её высыхания наносится первый слой гидроизоляционного материала по горизонтальным направлениям.
При ручном способе нанесения битумной мастики используются обычные малярные кисти, валики и щётки с коротким ворсом. Механизированный способ возможен при наличии специального распылителя, обеспечивающего достаточное для вязких жидкостей давление.
Толщина защитного слоя может составлять от 3 миллиметров до нескольких сантиметров. Вертикальные поверхности обрабатываются в два слоя. Последующий слой наносится после высыхания предыдущего сплошными вертикальными полосами без разрывов.
Битумная мастика своими руками
Применение собственного изготовления битумной мастики для фундаментов позволит снизить материальные затраты и получить материал требуемого качества. Для этого на строительной площадке необходимо оборудование для подогрева или простейший очаг из кирпича.
Битумные брикеты размельчаются и разогреваются в металлической ёмкости до жидкого состояния. Содержащиеся в нём жидкости при кипении и постоянном перемешивании выпариваются, появляющуюся пену необходимо убирать. Когда на поверхности перестанет образовываться пена, подогрев прекращается. Непосредственно мастика требуемой консистенции получается при смешивании в определённых пропорциях полученного при варке битума и растворителей — бензина или керосина. При этом жидкий битум небольшими порциями добавляется в ёмкость с растворителем и энергично размешивается до однородного состояния. В качестве загустителя можно добавлять в небольших дозах обычный цемент.
Во время изготовления битумной мастики своими руками требуется строгое соблюдение правил безопасного обращения с огнём и горючими веществами. Необходимо применение средств индивидуальной защиты — обувь, очки, перчатки, защитный костюм.
Кисть для битумной мастики
Плоская кисть 100 мм
1. Настоящий раздел сайта создан для написания отзывов действующих клиентов о качестве работы ООО «ТК Ант-Снаб».
2. Все указанные при отправке отзыва поля, являются обязательными для заполнения.
3. В данном разделе не размещаются (удаляются при премодерации) сообщения, содержащие:
3.1. Призывы к межнациональной, расовой, религиозной и иной розни. 3.2. Материалы, оскорбительного или провокационного характера. 3.3. Нецензурную лексику. 3.4. Ссылки на сторонние сайты, открытые, либо скрытые предложения товаров и услуг.
3.5. Материалы, запрещенные к размещению в сети Интернет действующим законодательством РФ.
4. Также не размещаются отзывы от пользователей, чьи данные отсутствуют в базе данных ООО «ТК Ант-Снаб», что свидетельствует о том, что размещающее сообщение лицо не является клиентом ООО «ТК Ант-Снаб» и не может иметь представления о качестве поставляемых товаров и оказываемых услуг.
5. Премодерация отзывов происходит исключительно в рамках вышеуказанных пунктов и не затрагивает сам отзыв, мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы о себе, если таковые имеют место.
6. При публикации отзыва указываются только имя пользователя и время размещения, электронный адрес и название организации не отображаются.
ant-snab.ru
❶ Как наносить мастику
Инструкция
В первую очередь паркет необходимо очистить, после чего приступать непосредственно к циклевке.
Выпавшие, но недеформированные планки необходимо аккуратно достать, очистить от остатков битума, почистить гнездо и установить их обратно на горячую битумную мастику. Мастика очень быстро твердеет, благодаря этому планки мгновенно зафиксируются и приклеятся к нужному месту.
Если паркет расположен на первом или подвальном этаже дома, он может вздуться от влаги. Необходимо разобрать поврежденный участок, очистить его и хорошо высушить. Заделайте щели специальным цементным раствором, который смешан с силикатным клеем, и очистите основание. Нанесите аккуратно горячую битумную мастику и положите планки так же, как они лежали.
Если в паркете образовались щели, заделать их можно следующим образом. Необходимо просеять мелкие древесные опилки и смешать их с масляным лаком. Полученную смесь плотно уложить в щели.
Прежде чем проводить циклевку паркета, необходимо хорошо вымыть тот участок, который необходимо обработать. Циклю необходимо вести на себя с небольшим нажимом, вдоль волокон клепок. Сметайте сразу снятую стружку.
Если паркет влажный, на нем могут остаться ворсинки, поэтому циклевку необходимо повторить по сухому паркету. После циклевки необходимо обработать пол шкуркой.
Остается только покрыть паркетное покрытие лаком. Его лучше наносить поролоновым валиком или резиновой губкой.
Спустя сутки по полу можно ходить, а при желании – бегать, так как он полностью готов. Протрите его прохладной водой с небольшим содержанием глицерина, и он будет служить вам еще долгие годы.
www.kakprosto.ru
Применение битумной мастики
Битумная мастика отличается особыми свойствами. В основном, популярность вызвана благодаря изумительным склеивающим и гидроизоляционным возможностям, не обойтись без материала и на производстве.
Способы изготовления битумной мастики
Существует холодный и горячий метод приготовления. Последний необходимо выполнять на месте проведения работ, а точнее за 3 часа до их начала.
Часто необходимость в таком материале возникает у строительных компаний при возведении крупных объектов. Здесь важно, чтобы все манипуляции осуществляли профессионалы своего дела, ведь метод предполагает четкое соблюдение техники безопасности. При больших объемах работ горячий метод позволяет существенно сэкономить средства, выделенные на строительство. Битумная мастика холодного приготовления поступает в продажу уже в полностью готовом к использованию виде, отсутствие необходимости в подогреве делает данный тип материала более безопасным. Но особенностью становится более высокая цена.
Рассмотрим со специалистами по индивидуальному строительству домов «ИнноваСтрой» использование битумного материала в разных случаях.
Применения битумной мастики для гидроизоляции фундамента
В первую очередь, материал используют для защиты объектов, находящихся под землей. Часто это фундамент, коммуникационные системы (нефте-, газо-, водопровод), когда есть необходимость в защите армированных, деревянных, бетонных, железобетонных конструкций. Соединительные места бетона и кирпича, поверхности в санузлах, колодцах, подвалах, сварные узлы тщательное обрабатываются данным материалом. В бассейнах применяют резонобитумные мастики либо же тиоколы, заполняющиеся при помощи пневматических шприцов.
МАСТИКА БИТУМНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ КРОВЕЛЬНАЯ GOODHIM
Назначение и область применения:
МАСТИКА БИТУМНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ КРОВЕЛЬНАЯ GOODHIM ОПТом от производителя, производится по ГОСТ2889-80. Смесь качественных нефтяных битумов и органических растворителей высшего сорта, отвечающих всем требованиям ГОСТ 9548. Предназначена для устройства мягких кровель с использованием рулонных, листовых кровельных материалов и без них.
МАСТИКА БИТУМНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ КРОВЕЛЬНАЯ GOODHIM применяется:
- Для гидроизоляции любых подземных сооружений и конструкций, ванных комнат, трубопроводов, подвалов, колодцев, бассейнов.
- Для кровельной битумной герметизации.
- Для надежного крепления рулонных материалов.
- Для обработки деревянных частей, которые заглубляются в землю.
- Для всех видов фундаментов.
- Для всех видов бетонных и железно-бетонных конструкций.
- Для антикоррозийной защиты всех видов металлов.
Основные свойства:
- МАСТИКА БИТУМНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ КРОВЕЛЬНАЯ GOODHIM (ГОСТ2889-80) устойчива к воздействию не только атмосферных осадков и температурных перепадов, но и к повреждающему действию ультрафиолетового излучения.
- Не требует предварительного нагрева.
- Обеспечивает длительный межремонтный эксплуатационный период.
Способы применения:
- Мастика битумная — грунтовое покрытие, предназначенное для нанесения на железобетон, бетон, асбестоцементные и оштукатуренные поверхности, металл, пористые основания.
- Перед применением необходимо тщательно перемешать, при необходимости разбавить Уайт Спиритом, либо Керосином.
- Мастику следует наносить на сухую обработанную поверхность, предварительно очищенную от грязи, пыли и ржавчины.
- Наносить ровным слоем, капроновой кистью или с помощью шпателя.
- Расход: 1,-1,5 кг/м2.
Упаковка и фасовка:
Металлические барабаны 15,5 кг.
Хранение и транспортировка:
В плотно закрытой таре при температуре выше 0°С. Срок хранения: 24 месяца с даты изготовления.
Меры безопасности:
Беречь от огня! При работе запрещается: курить, использовать открытый огонь или находиться вблизи него! Не допускать попадания на открытые участки кожи, глаза, рот. При попадании в глаза необходимо промыть их большим количеством воды и обратиться к врачу. При проведении работ рекомендуется использовать защитные очки и перчатки. Работу проводить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Следовать инструкции пожарной безопасности.
Состав:
Смесь качественных нефтяных битумов и органических растворителей. Продукт сертифицирован.
Произведено:
по ТУ 5775-008-03856078-2016
Как использовать мастику битумную для фундамента
Для чего это нужно? Конечно, в первую очередь для увеличения гидроизоляционных свойств конструкций. Ведь влага, проникающая в фундамент или кровлю, значительно сокращает срок службы зданий, вплоть до разрушений в течение десятка лет! К тому же повышенная влажность помещений – это опасность развития домовой плесени – злейшего врага человека.
К этому же разряду гидроизолирующих составов относится и битумная мастика. Рассмотрим такой продукт как мастика битумная универсальная GOODHIM. Мы можем её использовать уже после того, как поверхности подготовлены — загрунтованы битумным праймером. Мастика — великолепный гидроизолятор для любых сооружений и конструкций: ванных комнат, трубопроводов, подвалов, колодцев и бассейнов, деревянных частей, которые заглубляются в землю, фундаментов, а также для кровельной герметизации. Кроме того, битумную мастику используют для более надежного крепления рулонных кровельных материалов. Незаменима она и для антикоррозийной защиты металлических поверхностей.
Кроме превосходных гидроизолирующих свойств и стойкости к любым видам атмосферных осадков универсальная битумная мастика GOODHIM обладает невосприимчивостью к разрушительному действию ультрафиолета. Перед использованием мастику не нужно нагревать – она находится в нужной консистенции.
Перед использованием мастику нужно тщательно перемешать. При необходимости можно разбавить Уйат Спиритом или керосином. Наносить равномерным слоем жесткой кистью, строительной шваброй или шпателем. При работе следует соблюдать стандартные меры безопасности:
- Беречь от огня
- Не курить во время работы, не использовать открытый огонь
- Не допускать попадания на открытые участки кожи, на слизистые
- Работу проводить на открытом воздухе или хорошо проветриваемых помещениях.
- Пользоваться перчатками и защитными очками.
Итак, в чем основные отличия битумных мастики и праймера? Праймер GOODHIM – это средство для подготовки поверхности к нанесению основного слоя гидроизоляции. Он более жидкий, хорошо впитывается и выравнивает пористые основания. Разумеется, вы можете нанести битумную мастику и без праймера. Но в таком случае расход мастики увеличится в несколько раз, особенно, если речь идет о пористых бетонных основаниях. Кроме того, наносить её будет гораздо сложнее. А вот по праймеру работа идет как по маслу – быстро и просто. Праймер сохнет быстрее мастики, наносить его можно на слегка влажную поверхность, тогда как мастику – строго на сухую.
Однако сравнивать эти два материала по принципу «что лучше» — не совсем корректно. Это совершенно разные гидроизоляционные материалы, которые взаимно дополняют друг друга. Сухого вам фундамента и непромокающей крыши! До встречи.
90000 Bitumen Mastic For Road Crack Repair Road Crack Bituminous Sealant 90001 90002 90003 Bitumen Mastic for Road Crack Repair Road Crack Bituminous Sealant 90004 90005 90006 Product Description 90007 90006 Bitumen Mastic for road crack repair description: 90007 90010 «Ningway» brand sealant is a kind of road sealing material that is used by heating. It is made from matrix asphalt, high polymer, stabilizer, additives and other materials processed by special technology.»Ningway» brand sealant has such properties as excellent adhesion, flexibility under low temperature, stability under high temperature, water resistance, anti-aging quality and embedding resistance. 90007 90010 90007 90010 Bitumen Mastic for road crack repair Features: 90007 90010 1.the high softening point (95 ℃ above) — not only will not deform under high temperature and at room temperature and low temperature bonding and extensibility also significantly improved. 90007 90010 2.Climate adaptability- General sealant is very sensitive to temperature changes of climate, such as when the temperature dropped 10 ℃, the performance of sealant will be reduced by 30% or more.For different road and defferent climatic conditions to develop a variety of sealants to meet the temperature range -29 ℃ ~ 50 ℃, it can meet various road needs. 90007 90010 3.the successful application of the three core technologies-enhanced to improve sealant bond strength, heat resistance, cold resistance, can effectively solve the sealing performan of the road’s waterproofness and cracks. 90007 90010 90007 90010 Construction method: 90007 90010 1. Crack-slotting: with special slotting equipment, dig out a notch along the crack with the width-depth ratio of 1: 1 or 1: 2, according to the conditions of the crack or consulting to relating specialists.90007 90010 2. Notch treatment: clean the notch cut out with the steel brush and the air compressor, to get rid of the loose particles, debris in and around the notch. Keep the notch dry to ensure the cohesion of the sealant. 90007 90010 3. Sealants perfusion: use a heat-conducting oil heating equipment for perfusion. Perfusion should be done from the bottom to the surface once for a full perfusion. 90007 90010 4. After perfusion, the traffic can be opened only after the sealant has been solidified, or after having spread the curing material over the surface of the cracks.90007 90010 90007 90010 90007 90006 Technical Parameters 90007 90040 90041 90042 90043 90044 Test Items 90007 90046 90043 90044 Unit 90007 90046 90051 90044 Model 90007 90046 90055 90042 90057 90044 KINGWAY36041 90007 90046 90057 90044 KINGWAY36042 90007 90046 90057 90044 KINGWAY36043 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Optimal Temperature 90007 90046 90057 90044 ℃ 90007 90046 90057 90044 -10 ~ 50 90007 90046 90057 90044 -20 ~ 50 90007 90046 90057 90044 -30 ~ 50 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Appropriate Areas 90007 90046 90057 90044 — 90007 90046 90057 90044 Temperate regions 90007 90046 90057 90044 Boreal regions 90007 90046 90057 90044 Cold zones 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Penetration 90007 90046 90057 90044 0.1mm 90007 90046 90057 90044 67 90007 90046 90057 90044 86 90007 90046 90057 90044 137 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Elastic Recovery 90007 90046 90057 90044% 90007 90046 90057 90044 95.6 90007 90046 90057 90044 82.7 90007 90046 90057 90044 79 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Sofening Point 90007 90046 90057 90044 ℃ 90007 90046 90057 90044 95 90007 90046 90057 90044 83 90007 90046 90057 90044 <80 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Fluidity 90007 90046 90057 90044 mm 90007 90046 90057 90044 1.7 90007 90046 90057 90044 1.7 90007 90046 90057 90044 1.7 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Low-Temperature Tensile Flow 90007 90046 90057 90044 - 90007 90046 90057 90044 pass 90007 90046 90057 90044 pass 90007 90046 90057 90044 pass 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Low Temperature Tensile (flooding) 90007 90046 90057 90044 - 90007 90046 90057 90044 pass 90007 90046 90057 90044 pass 90007 90046 90057 90044 pass 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Asphalt Compatibility 90007 90046 90057 90044 - 90007 90046 90057 90044 Compatibility 90007 90046 90057 90044 Compatibility 90007 90046 90057 90044 Compatibility 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Asphalt Content 90007 90046 90057 90044 - 90007 90046 90057 90044 At least 60 90007 90046 90057 90044 At least 60 90007 90046 90057 90044 At least 60 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Safe Heating Temperature 90007 90046 90057 90044 ℃ 90007 90046 90057 90044 200 90007 90046 90057 90044 200 90007 90046 90057 90044 200 90007 90046 90055 90042 90057 90044 The Proposed Furnace Temperatures 90007 90046 90057 90044 ℃ 90007 90046 90057 90044 180 90007 90046 90057 90044 180 90007 90046 90057 90044 180 90007 90046 90055 90334 90335 90006 90007 90006 Packaging & Shipping 90007 90006 90007 90006 Related Products 90007 90006 90007 90006 90007 90010 90007 90006 Company Information 90007 90006 90007 90010 Xinxiang TongDa Road New Technology Co., Ltd. is a highly innovative science and technology enterprises engaged in making highway maintenance materials, road maintenance mechanical equipment and researching maintenance of new technology. TongDa is a R & D and export enterprise combined with sales and service, integrating road construction and equipment production. It mainly covers special-purpose vehicles (fiber micro-surface-slurry sealer paver series, asphalt distributor series, fiber synthetic chip sealer series) and pavement maintenance equipment (asphalt emulsification equipment, road sweeping equipment and potting smidahk construction equipment) and other equipments ' R & D, production, sales and technical services.90007 90010 90007 90010 90007 90010 90007 90006 Certifications 90007 90006 90007 90006 FAQ 90007 90006 90007 90006 1. Are you manufacturer or trading company? 90007 90006 We are direct manufacturer with the experience of 17 years. 90007 90006 2. Do you have oversea service? 90007 90006 When you have some problems which you can not solve, we will arrange our engineers to your country to help you. 90007 90006 3. How about your product quality? 90007 90006 All our spare parts are from the original manufacturers, the quality is 100% guaranteed.90007 90006 4. Payment terms? 90007 90006 TT, LC. 90007 .90000 Bitumen Mastic - Buy Mastic Joint, Acrylic Mastic, Filling Mastic Product on Alibaba.com 90001 90002 Bitumen-rubber based, elastic mastic used for waterproofing, repairing and adhesion purposes. BMAST DF 310 is economic mastic designed for dry surfaces. 90003 90004 90005 Used at intersection joint gaps and chimney bottoms for waterproofing, filling and repairing. 90006 90005 Used for waterproofing roof windows as well as ventilation, antenna and pipe outlets.90006 90005 Used for adhering, installing and repairing bituminous membranes. 90006 90005 Used for adhering and repairing bituminous shingles. 90006 90013 90004 90005 Used in wide range of areas like bituminous membranes, shingled asphalt-based materials concrete, bricks, wood, metals etc. 90006 90005 Ready to use. 90006 90005 Cold applied. 90006 90005 Does not sagging. 90006 90005 Protects its elasticity under cold weathering conditions.90006 90013 90026 90027 90028 90029 90030 Content 90003 90030 Color 90003 90030 Density 90003 90030 Elasticity 90003 90030 Maximum Joint Gap 90003 90030 Application Temperature 90003 90030 Drying Time 90003 90030 90045 Touch drying 90046 90003 90030 90045 Pedestrian traffic 90046 90003 90030 HS Code 90003 90054 90029 90002 Elastomeric Bitumen-Rubber Solution 90003 90002 Black 90003 90002 0,92 g / cm 90061 3 90062 90003 90002 Protects elasticity between -20 ° C and + 90 ° C 90003 90002 5 mm 90003 90002 + 8 ° C to + 35 ° C 90003 90002 90003 90002 90045 2 hours 90046 90003 90002 90045 12 hours 90046 90003 90002 6807.90.00.00.00 90003 90054 90083 90084 90085 90002 90045 90088 90089 90046 90003 90002 90045 90088 90089 90046 90003 90002 90045 90088 Preparation of Substrate 90089 90046 90003 90002 Surface must be dry and clean before application. Any loose pieces, dust, oil, grease should be removed. 90003 90002 90045 90088 Application Method 90089 90046 90003 90002 Cut out tip of the cartridge according to the width of the seam. After squeezed BMAST DF 310 into the joint gap, smooth the surface with a moist spatula within 10 - 15 minutes.After 10 - 15 minutes following product is applied onto a surface, it should be connected to the other surface for adhesion process. 90003 90002 Depends on application surface area. 90003 90002 310 ml cartridge 90003 90002 25 cartridges / box 90003 90002 12 months in original, unopened package. 90003 90002 90003 .90000 Modified Bitumen Mastic Asphalt Sealing Sealant Bitumastic Repair Sealant 90001 90002 90003 Modified Bitumen Mastic Asphalt Sealing Sealant Bitumastic Repair Sealant 90004 90005 90006 Product Description 90007 90006 Modified Bitumen Mastic Asphalt Sealing Sealant Bitumastic Repair Sealant Description: 90007 90010 "Ningway" brand bitumen joint filler is a kind of road sealing material that is used by heating. It is made from matrix asphalt, high polymer, stabilizer, additives and other materials processed by special technology."Ningway" brand sealant has such properties as excellent adhesion, flexibility under low temperature, stability under high temperature, water resistance, anti-aging quality and embedding resistance. 90007 90010 90007 90010 Modified Bitumen Mastic Asphalt Sealing Sealant Bitumastic Repair Sealant Features: 90007 90010 1.the high softening point (95 ℃ above) - not only will not deform under high temperature and at room temperature and low temperature bonding and extensibility also significantly improved.90007 90010 2.Climate adaptability- General sealant is very sensitive to temperature changes of climate, such as when the temperature dropped 10 ℃, the performance of sealant will be reduced by 30% or more. For different road and defferent climatic conditions to develop a variety of sealants to meet the temperature range -29 ℃ ~ 50 ℃, it can meet various road needs. 90007 90010 3.the successful application of the three core technologies-enhanced to improve sealant bond strength, heat resistance, cold resistance, can effectively solve the sealing performan of the road's waterproofness and cracks.90007 90010 90007 90010 Construction method: 90007 90010 1. Crack-slotting: with special slotting equipment, dig out a notch along the crack with the width-depth ratio of 1: 1 or 1: 2, according to the conditions of the crack or consulting to relating specialists. 90007 90010 2. Notch treatment: clean the notch cut out with the steel brush and the air compressor, to get rid of the loose particles, debris in and around the notch. Keep the notch dry to ensure the cohesion of the sealant. 90007 90010 3.Sealants perfusion: use a heat-conducting oil heating equipment for perfusion. Perfusion should be done from the bottom to the surface once for a full perfusion. 90007 90010 4. After perfusion, the traffic can be opened only after the sealant has been solidified, or after having spread the curing material over the surface of the cracks. 90007 90010 90007 90010 90007 90006 Technical Parameters 90007 90040 90041 90042 90043 90044 Test Items 90007 90046 90043 90044 Unit 90007 90046 90051 90044 Model 90007 90046 90055 90042 90057 90044 KINGWAY36041 90007 90046 90057 90044 KINGWAY36042 90007 90046 90057 90044 KINGWAY36043 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Optimal Temperature 90007 90046 90057 90044 ℃ 90007 90046 90057 90044 -10 ~ 50 90007 90046 90057 90044 -20 ~ 50 90007 90046 90057 90044 -30 ~ 50 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Appropriate Areas 90007 90046 90057 90044 - 90007 90046 90057 90044 Temperate regions 90007 90046 90057 90044 Boreal regions 90007 90046 90057 90044 Cold zones 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Penetration 90007 90046 90057 90044 0.1mm 90007 90046 90057 90044 67 90007 90046 90057 90044 86 90007 90046 90057 90044 137 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Elastic Recovery 90007 90046 90057 90044% 90007 90046 90057 90044 95.6 90007 90046 90057 90044 82.7 90007 90046 90057 90044 79 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Sofening Point 90007 90046 90057 90044 ℃ 90007 90046 90057 90044 95 90007 90046 90057 90044 83 90007 90046 90057 90044 <80 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Fluidity 90007 90046 90057 90044 mm 90007 90046 90057 90044 1.7 90007 90046 90057 90044 1.7 90007 90046 90057 90044 1.7 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Low-Temperature Tensile Flow 90007 90046 90057 90044 - 90007 90046 90057 90044 pass 90007 90046 90057 90044 pass 90007 90046 90057 90044 pass 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Low Temperature Tensile (flooding) 90007 90046 90057 90044 - 90007 90046 90057 90044 pass 90007 90046 90057 90044 pass 90007 90046 90057 90044 pass 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Asphalt Compatibility 90007 90046 90057 90044 - 90007 90046 90057 90044 Compatibility 90007 90046 90057 90044 Compatibility 90007 90046 90057 90044 Compatibility 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Asphalt Content 90007 90046 90057 90044 - 90007 90046 90057 90044 At least 60 90007 90046 90057 90044 At least 60 90007 90046 90057 90044 At least 60 90007 90046 90055 90042 90057 90044 Safe Heating Temperature 90007 90046 90057 90044 ℃ 90007 90046 90057 90044 200 90007 90046 90057 90044 200 90007 90046 90057 90044 200 90007 90046 90055 90042 90057 90044 The Proposed Furnace Temperatures 90007 90046 90057 90044 ℃ 90007 90046 90057 90044 180 90007 90046 90057 90044 180 90007 90046 90057 90044 180 90007 90046 90055 90334 90335 90006 90007 90006 Packaging & Shipping 90007 90006 90007 90006 Related Products 90007 90006 90007 90006 90007 90010 90007 90006 Company Information 90007 90006 90007 90010 Xinxiang TongDa Road New Technology Co., Ltd. is a highly innovative science and technology enterprises engaged in making highway maintenance materials, road maintenance mechanical equipment and researching maintenance of new technology. TongDa is a R & D and export enterprise combined with sales and service, integrating road construction and equipment production. It mainly covers special-purpose vehicles (fiber micro-surface-slurry sealer paver series, asphalt distributor series, fiber synthetic chip sealer series) and pavement maintenance equipment (asphalt emulsification equipment, road sweeping equipment and potting smidahk construction equipment) and other equipments ' R & D, production, sales and technical services.90007 90010 90007 90010 Certificate: 90007 90010 90007 90006 FAQ 90007 90006 90007 90006 1. Are you manufacturer or trading company? 90007 90006 We are direct manufacturer with the experience of 17 years. 90007 90006 2. Do you have oversea service? 90007 90006 When you have some problems which you can not solve, we will arrange our engineers to your country to help you. 90007 90006 3. How about your product quality? 90007 90006 All our spare parts are from the original manufacturers, the quality is 100% guaranteed.90007 90006 4. Payment terms? 90007 90006 TT, LC. 90007 .90000 Bitumen Based Elastic Mastic - Buy Mastic Sealant, Waterproof Mastic, Liquid Mastic Product on Alibaba.com 90001 90002 Bitumen-rubber based, elastic mastic used for waterproofing, repairing and adhesion purposes. BMAST DF 310 is economic mastic designed for dry surfaces. 90003 90004 90005 Used at intersection joint gaps and chimney bottoms for waterproofing, filling and repairing. 90006 90005 Used for waterproofing roof windows as well as ventilation, antenna and pipe outlets.90006 90005 Used for adhering, installing and repairing bituminous membranes. 90006 90005 Used for adhering and repairing bituminous shingles. 90006 90013 90004 90005 Used in wide range of areas like bituminous membranes, shingled asphalt-based materials concrete, bricks, wood, metals etc. 90006 90005 Ready to use. 90006 90005 Cold applied. 90006 90005 Does not sagging. 90006 90005 Protects its elasticity under cold weathering conditions. 90006 90013 90026 90027 90028 90029 90030 Content 90003 90030 Color 90003 90030 Density 90003 90030 Elasticity 90003 90030 Maximum Joint Gap 90003 90030 Application Temperature 90003 90030 Drying Time 90003 90030 90045 Touch drying 90046 90003 90030 90045 Pedestrian traffic 90046 90003 90030 HS Code 90003 90054 90029 90002 Elastomeric Bitumen-Rubber Solution 90003 90002 Black 90003 90002 0,92 g / cm 90061 3 90062 90003 90002 Protects elasticity between -20 ° C and + 90 ° C 90003 90002 5 mm 90003 90002 + 8 ° C to + 35 ° C 90003 90002 90003 90002 90045 2 hours 90046 90003 90002 90045 12 hours 90046 90003 90002 6807.90.00.00.00 90003 90054 90083 90084 90085 90002 90045 90088 90089 90046 90003 90002 90045 90088 90089 90046 90003 90002 90045 90088 Preparation of Substrate 90089 90046 90003 90002 Surface must be dry and clean before application. Any loose pieces, dust, oil, grease should be removed. 90003 90002 90045 90088 Application Method 90089 90046 90003 90002 Cut out tip of the cartridge according to the width of the seam. After squeezed BMAST DF 310 into the joint gap, smooth the surface with a moist spatula within 10 - 15 minutes.After 10 - 15 minutes following product is applied onto a surface, it should be connected to the other surface for adhesion process. 90003 90002 Depends on application surface area. 90003 90002 310 ml cartridge 90003 90002 25 cartridges / box 90003 90002 12 months in original, unopened package. 90003 90002 Store in dry area between + 5 ° C and + 35 ° C. Protect from heat, freezing and direct sunlight. 90003 90002 Clean tools and equipment with stain remover immediately after use. Dried material can only be removed mechanically.90003 90002 90003 .