Как закрепить лебедку на земле: Как сделать лебёдку на машину

Содержание

Ручные подъемники грузов для дачника: лебедка, домкрат и таль

Вытягиваю автомобиль рычажной лебедкой

Я увидел ручную лебедку Matrix с усилием 2 т в «Леруа» с большой скидкой и решил сделать себе подарок. Взял коробку с лебедкой. На кассе оказалось, что лебедка стоит несколько дороже, потому что я перепутал товары и взял 4-тонную. Обратно не понес. Конкретных планов на использование лебедки не было. Но как только лебедка доехала до дачи, тут же возникла необходимость выправить столб, на котором висели ворота. Тогда я даже не сообразил сфотографировать процесс ее использования.

А через пару недель жена «удачно» развернулась на машине и въехала в яму, из которой я добывал гальку. Машина повисла на пузе. Передние ведущие колеса оторвались от земли. Толкать машину в таком положении было бессмысленно. Вот тут лебедка очень пригодилась.


Рычажная лебедка с максимальным усилием 4 тонны. Фото автора

На самом деле лебедка выдает усилие в 2 тонны, но комплектуется блоком/полиспастом, который увеличивает усилие.


Лебедка комплектуется полиспастом с мощным кругом. Фото автора

Полиспаст увеличивает усилие в два раза.


Отжимаем фиксатор и разматываем трос. Фото автора

Длина троса, которым комплектуется лебедка, — 3 м. Когда вытаскивал машину, зацепиться за ближайшее дерево не смог, в хозяйстве не нашлось длинного троса. Поэтому я просто вбил в землю лом.


Лом будет точкой опоры. Фото автора


Лебедка установлена. Фото автора

Зацепил крюком машину. С другой стороны привязал лебедку к лому «заборной» проволокой.


Поднажмем на рычаг. Фото автора

Работая рычагом, постепенно минут за 10 без напряжения для своей спины вытащил машину.


Чтобы крутануть рычагом шестеренку, особого усилия не надо. Фото автора 

Боялся, что будет трудно вытащить из земли лом, но немного раскачал его — и спокойно извлек.

 


Чем выкорчевать пни

Ручная лебедка

С корчеванием сталкивается каждый дачник. Когда я спилил старую сливу, лебедка мне очень пригодилась для удаления пня. Я окопал пень, подрубил по возможности корни, потом зацепил лебедкой за вбитый в землю лом и вытащил пень. Лом оказался сомнительной точкой опоры и норовил выскочить.

Куда надежнее цеплять лебедку за другое дерево. Желательно, чтобы оно было потолще и помощнее. Когда пилим дерево, которое надо удалить с корнем, надо оставить высокий пень. Затем окапываем его, подрубаем видимые корни. Для этого нужен лом: им удобно приподнимать корни, чтобы потом отрубить. Теперь цепляем лебедку: с одной стороны — за ближайшее дерево, с другой — за пень, который собираетесь корчевать.


Порядок работ укладывается всего в 4 шага

Трос надо закрепить максимально высоко на пне. Так оставшийся ствол будет играть роль рычага. Затем цепляем лебедку и начинаем работать ее ручкой, наматывая трос. Пень начнет выходить из земли, и покажутся корни, которые были под деревом. Их тоже нужно подрубить. В коне концов пень просто вытягивается из земли.


Механическая таль

Не только лебедкой можно дернуть пень. Механическая таль замечательно справляется с этой задачей. Один из распространенных вариантов — построить из монтажных труб «шалашик» над пнем. Механическая таль подвешивается над объектом, а на ствол накидываем цепь.


Собираем «шалаш» и закрепляем цепь у основания ствола

Начинаем выбирать замкнутую цепь. Пень без проблем вылезает из земли вместе с корнями.


Не спеша тянем цепь, и таль вынимает пень из земли

Можно обойтись и без установки опорной конструкции из труб, если зацепить таль за ближайшее дерево. Но не все механические тали можно использовать в горизонтальном положении, их максимальное усилие — 3 т.  


Грузовую цепь закрепляем на опорном дереве пониже


Цепная таль закреплена на пне

Грузовую цепь накидываем на соседнее дерево и не спеша выбираем кольцевую цепь. В общем-то, все как с лебедкой — пень начинает вылезать.


Вот и показались корни

Понятно, что механическая таль может пригодиться на даче не только для корчевания пней. При строительстве дома с ней будет легко поднять грузы на второй этаж или на крышу. 

О том, какие еще есть способы корчевания деревьев и кустов, можно почитать в обсуждениях:


Как поднять дом, или Домкрат на даче

Меня домкрат выручил, когда поднимали сарай (20-футовый контейнер), чтобы отлить под ним бетонные опорные столбики.

Домкрат просто необходим, когда подводишь новый фундамент под старый дом. Вот вам пример на фото: терраса стоит на временных березовых пеньках, потому что опорные столбики упали. Впрочем, и весь ленточный фундамент под домом подлежит замене.


Березовый фундамент надо менять

Чтобы поднять дом, завели двутавровую балку под лаги пола. Она поможет поднять пол со стенами дома. Сама балка будет опираться на цоколь нового фундамента. 


Балка не даст полу прогнуться

Для поднятия дома используются обычные 15-тонные гидравлические домкраты.

Строение поднимается с трех или четырех точек одновременно. Это минимизирует нарушение геометрии дома при подъеме. Окна, двери и отделка остаются целыми.


Подкладываем прокладки по мере подъема

Вяжем арматуру и устанавливаем опалубку для нового фундамента.


Арматура для нового фундамента

Заливается первая часть фундамента. Потом устанавливается опалубка для заливки второй части. Это объединит фундамент в единую конструкцию.


Часть фундамента после первой заливки

Ленточный фундамент после снятия опалубки.


Новый фундамент

Теперь можно пристраивать новую террасу, переделывать кровлю и надстраивать второй этаж. О других технологиях реконструкции фундамента можно узнать из наших статей:



Реконструкция старого домаА вы используете какие-то инструменты или приспособления для тяжелых работ на даче?

Фото: каналы Alexander Stodolskiy, ZEMELKOV. com, MrPaseka62, VashFundament

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ЛЕБЕДКАМИ | Offroad. su

Выбор лебедки

Многофункциональная лебедка предназначена для перемещения грузов и автомобилей, аварийной эвакуации и спецтехники, использования службой 911.

Подбор лебедки производится по требующемуся тяговому усилию — полный вес автомобиля, умноженный на коэффициент 1,5.

Лебедка позволяет сдвинуть с места автомобиль с работающим двигателем, сидящий на днище с подключенными передним и задним мостами (при отсутствии земляного вала перед автомобилем). В более тяжелых условиях надо увеличивать коэффициент или использовать блоки усиления.

Лебедки 12 V и 24 V с соответствующими комплектами предназначены для установки в передней или задней части автомобиля, а также в кузове пикапа. Они не предназначены для подъема людей и грузов, кроме отдельных вариантов лебедок, входящих в серию INDUSTRIES.

Специальная серия лебедок INDUSTRIES выпускается для установки на эвакуаторы и спецтехнику

Серия WINCH предназначена для установки на ATV 4х4. Также поставляется дополнительное оборудование для уборки снега, грязи, песка, листвы на прилегающей к дому территории, дороге и т. п.

Правила безопасности

При использовании лебедки не допускайте присутствия людей в радиусе возможного поражения тросом или падающим деревом.

Пользуйтесь лебедкой только в перчатках.

Не позволяйте никому прикасаться к тросу и/или крюку, когда они находятся под нагрузкой, или когда кто-то держит в руках пульт дистанционного управления. Трос лебедки может оказаться в натяжении даже при неподвижном барабане в случае движения автомобиля под уклон.

Для предотвращения самопроизвольного срабатывания лебедки рекомендуется использовать при монтаже выключатель плюса (с управлением по слабому току).

Для гашения энергии в случае обрыва накиньте на трос брезент достаточного размера, иначе трос может нанести серьезную травму или повреждение автомобилю .

Не подключайте пульт к силовому блоку, если вы не собираетесь использовать лебедку .

При подключенном пульте держитесь в стороне от барабана и области хода сброса троса.

Перед тем, как пользоваться лебедкой, тщательно освободите провод пульта на предмет обнаружения трещин, проколов, оголенной проводки или контактов. Если провод поврежден, лебедка может начать работать сразу, как только к ней будет подключен пульт.

При пользовании пультом из салона автомобиля, всегда передавайте его через окно, чтобы исключить возможность зажатия дверьми и перекусывания провода .

Всегда храните пульт в сухом и чистом месте, где он не может быть поврежден.

Обязательно убедитесь, что «якорь» (дерево, камень), который вы собираетесь использовать, в состоянии выдержать нагрузку. Всегда надевайте на «якорь» цепь или защищающую дерево стропу. Никогда не обматывайте «якорь» (дерево) тросом лебедки, это приводит к повреждению троса. На болотистой почве существует опасность выдернуть дерево либо срезать дерево тросом .

Ни в коем случае не пользуйтесь лебедкой, когда на барабан намотано меньше пяти витков троса. В противном случае при большой нагрузке трос может сорваться с барабана.

Всегда разматывайте трос с барабана в направлении, указанном на шкале вращения барабана. Основные модели лебедок оснащены автоматическим тормозом, и этот тормоз не будет работать, если трос разматывается в противоположном направлении. Если отмотать трос на полную длину и затем намотать его при положении выключателя в позиции «выкл» («роvег out»), может произойти наматывание троса в обратном направлении.

Ни в коем случае не задавайте лебедке нагрузку выше предусмотренной, не имея достаточного опыта эксплуатации. Для увеличения тягового усилия вдвое (1*2), пользуйтесь блока усиления (полиспастом).

Во избежание обрыва троса или сброса крюка выбирайте слабину, попеременно включая и выключая лебедку.

Всегда отматывайте трос на возможно большее расстояние. Помните, что наибольшее тяговое усилие получается на первых витках (слоях) троса, уменьшаясь с каждым последующим слоем. В условиях трофи трос наматывайте восьмеркой (8) на кенгурин для экономии времени.

По возможности всегда старайтесь подавать трос прямо, чтобы избежать натягивания и закусывания с одной стороны барабана.

В серии INDUSTRIES возможна установка укладчика троса. При повреждении троса его следует немедленно заменить.

Срок службы троса напрямую зависит от ухода за ним. Для снятия статических нагрузок трос новой лебедки, а также новый трос необходимо размотать и снова намотать с нагрузкой перед тем, как использовать в первый раз. Несоблюдение этого правила может повлечь за собой повреждение троса.

Если Вы не пользуетесь лебедкой постоянно, следует на короткое время перемотать трос без нагрузки. Возьмите пульт дистанционного управления в одну руке, а трос в другую. Прежде, чем взять трос в руки, обязательно наденьте толстые кожаные перчатки. Недопустимо, чтобы трос скользил в незащищенных ладонях. Отойдите от автомобиля на длину шнура дистанционного управления, включите пульт, уложите несколько метров троса, выключите пульт. Повторите процедуру требуемое количество раз. Всегда выключайте пульт, когда рука с тросом находится не менее чем в полутора метрах от направляющих роликов (скобы) лебедки, через которые проходит трос.

Всегда выключайте пульт, когда крюк находится ближе чем в полутора метрах до направляющих роликов (скобы) лебедки, через которые проходит трос.

В целях собственной безопасности и во избежание повреждения троса необходимо соблюдать следующие меры безопасности: если лебедка оборудована устройствомдля свободного роспуска троса, отсоедините пульт дистанционного управления. Переключите рычаг в положение свободного роспуска и, вращая барабан вручную, намотайте трос до конца, используя при этом петлю, надеваемую на крюк . Переведите рычаг в рабочее положение.

На легких лебедках, необорудованных устройством для свободного роспуска троса, закрепите крюк за безопасную петлю, предлагаемую. Затем, не прикасаясь руками к крюку, к тросу или к направляющим роликам (скобе), через которые проходит трос, короткими включениями пульта выберите слабину троса. Не забывайте, что от излишнего напряжения трос может получить повреждение.

Если Вы зацепили трос лебедки за другую машину (яхту, катер), которую необходимо буксировать, поставьте свой автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте колеса. Коробку передач (как механическую, так и автоматическую) поставьте в нейтральное положение.

Наматывая трос, укладывайте его на барабан ровными витками и внатяг. В противном случае верхние витки могут попасть под нижние, и образуется «борода», что повлечет за собой повреждение, как троса, так и лебедки. При образовании «бороды» трос необходимо немного отмотать вперед и, затем смотать в обратом направлении. Если образовалась «борода», зацепите крюк за неподвижный объект. После ряда коротких включений лебедки, попеременно, на вытягивание и втягивание. Трос. Обычно, распутывается. В любом случае, никогда не пытайтесь распутать трос руками!

Рекомендуется закрывать лебедку защитным чехлом от грязи.

Если Вы долго не пользовались лебедкой или приобрели лебедку, бывшую в употреблении, необходимо провести диагностику и техническое обслуживание в сервисном центре.

Рекомендации по использованию

При пользовании лебедкой необходимо поддерживать повышенные обороты двигателя (это позволит не допустить разрядки аккумулятора).

Пульт дистанционного управления

Переключатель пульта имеет три положения: «off» (выключено), «power in» (сматывание) и «power out» (разматывание). Пульт можно оставлять в одном из крайних положений, поскольку он через какое-то время автоматически возвращается в положение «off».

Каждый раз, когда выключатель пульта находится в положении «off» или нейтральном, тормоз автоматически включается. Автоматический тормоз имеется не у всех моделей лебедок.

Перегрузка — перегрев

Лебедка не рассчитана на работу в непрерывном режиме. Ее нельзя использовать на низких оборотах электродвигателя. Когда мотор лебедки начинает работать в режиме падающих оборотов, он быстро перегревается, что влечет за собой выход из строя. Следует время от времени выключать лебедку и рукой определять, не перегрелся ли мотор. Если мотор горячий, ему надо дать остыть. Можно использовать это время для того, чтобы подзарядить аккумулятор. При использовании блока усиления (полиспаста) снижается потребление энергии и, соответственно, увеличивается время непрерывной работы лебедки.

У лебедок серии INDUSTRIES есть тепловая защита (отключение при перегреве).

Рекомендации по подбору аккумулятора

Аккумулятор подбирается в соответствии с рекомендациями. Для получения максимальной отдачи от лебедки рекомендуется использовать полностью заряженный и исправный стандартный автомобильный аккумулятор необходимой емкости и стартового тока. Убедитесь, что все контакты защищены и плотно сидят на клеммах.

При установке на эвакуаторах и на спецтехнике рекомендуется использовать аккумулятор с большей емкостью, либо два аккумулятора.

Способы установки и подключения

Лебедку необходимо закрепить за несущие элементы — раму, лонжероны, платформу.

Существуют следующие основные способы: быстросъемный, скрытый и наружный.

Быстросъемный. На автомобиль (спереди или сзади) под бампером устанавливается балка с приемным гнездом. Лебедку на специальной платформе можно хранить отдельно от вашего автомобиля или в багажнике, а, в случае необходимости, моментально присоединять. Можно воспользоваться уже установленной балкой фаркопа (образца USA), достаточно протянуть силовые провода и подключать лебедку сзади автомобиля.

Скрытый. Лебедка располагается за бампером на установочном комплекте внутри автомобиля.

Наружный. Лебедка закреплена на установочном комплекте в виде передней защиты (кенгурин) усиленного типа. Возможна установка на специальный бампер (спереди и сзади) с местом под лебедку. В условиях России лебедку желательно закрывать чехлом.

Если у вас пикап, лебедку устанавливают либо на верхние дуги, либо на специальной платформе в кузове.

При установке на эвакуаторы и спецтехнику, необходимо учитывать угол движения троса и соответственно высоту установки лебедки над платформой.

Для электрического монтажа необходимо использовать только предлагаемые комплекты проводов. Если планируется использовать лебедку в болоте, то блок с силовыми контакторами рекомендуется выносить в защищенное от влаги место, используя комплект с удлинительными силовыми проводами.

Обслуживание

В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется производить обслуживание лебедки в техническом центре, уполномоченном. Если лебедка не используется постоянно, ее необходимо обслуживать хотя бы один раз в год, желательно после зимнего периода. В случае эксплуатации в условиях бездорожья обслуживание необходимо после каждого выезда.

Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать, это приводит к выходу из строя механизмов и потере гарантии. Также есть риск получения травмы.

Способы применения лебедки и фиксации троса

Наиболее распространенный способ. В качестве якоря используется ствол дерева. Применяйте защищающую дерево стропу. Во избежание нанесения ущерба живой природе, не пользуйтесь тросом или цепью без переходников. Трос нельзя обматывать петлей вокруг якоря, поскольку тем самым значительно уменьшается прочность троса на разрыв.

Использование блока усиления дает увеличение тягового усилия 1: 2 от заявленного тягового усилия. К тому же вдвое уменьшается нагрузка на трос и лебедку. Соответственно, мотор лебедки будет крутить быстрее и с меньшим потреблением энергии. Можно работать с длинным тросом и не бояться перегрева мотора.

С помощью блока усиления (полиспаста) можно менять направление тяги. Блок подсоединяется к защищающей дерево стропе, с помощью соединительной скобы (shakle). Лебедкой можно вытаскивать из воды катера и яхты. Рис.8(а,б)

Петли вокруг дерева-якоря

Петля должна быть как можно длиннее. Приведенная ниже таблица показывает, как уменьшается прочность петли с расчетной нагрузкой 3,6 т из-за не правильного угла, т. к. петля работает на разрыв.Угол Нагрузка на трос

5° и менее 3,6 т

60° 3,0 т

90° 2,5 т

120° 1,8 т

Рекомендованный минимальный диаметр петли — 22 мм.

Намотка троса на барабан

Трос следует наматывать на барабан под нагрузкой, иначе внешние витки обмотки могут попасть под внутренние, что повлечет за собой повреждение троса, закусывание, неправильную укладку.

Внимание! Трос должен быть намотан на барабан в направлении, указанном на лебедке, иначе автоматический тормоз лебедки не будет работать.

Якоря

Проще всего использовать в качестве якоря природные объекты, например, деревья, пни или камни. Выбирая якорь, убедитесь, что он в состоянии выдержать нагрузку. Чтобы не свалить или не сломать дерево, прикрепляйте к нему трос как можно ближе к поверхности земли. Если в вашем распоряжении несколько якорей, но каждый из них в отдельности недостаточно прочен, целесообразно закрепить трос сразу за несколько объектов.

Если вокруг нет подходящего для использования в качестве якоря природного объекта, приходится использовать подручные средства.

показывает пример правильного использования кольев. Это очень эффективный якорь, если почва позволяет им пользоваться. Отправляясь в путешествие по бездорожью, захватите с собой 3 — 4 заостренных кола из профиля достаточной прочности. В землю их следует забивать под определенным углом.

Запасное колесо служит отличным якорем при езде по песку.

Зарытое в землю бревно — отличный якорь. При необходимости вместо бревна можно использовать целый ряд предметов, например, металлическую балку или трубу, охапку тонких палок или даже большую канистру.

Обязательно имейте с собой топор, лопату, лом, пилу, настилы (sand track).

Специальный десятикилограммовый якорь — очень эффективное средство. Он хорошо держится практически в любой твердой почве и легко вытаскивается за трос с петлей. За счет конструктивных особенностей якорь при приложении тягового усилия лебедки самозакапывается.

Не эффективно использовать в песчаной почве и мягком грунте.

Наилучшим вариантом является использование в качестве якоря более тяжелого транспортного средства- тягача, трактора, автомобиля повышенной проходимости. Это наносит минимальный ущерб окружающей природе и не вызывает трений со службами охраны природы.

Существующие комплекты усиления включают в себя цепь, перчатки, защищающую дерево стропу, полиспаст (блок усиления), буксировочную стропу, соединительную скобу (shakle): позволяют иметь минимально необходимый набор для внедорожной.

Существующие комплекты усиления включают в себя цепь, перчатки, защищающую дерево стропу, полиспаст (блок усиления), буксировочную стропу, соединительную скобу (shakle): позволяют иметь минимально необходимый набор для внедорожной.

При наличии опыта и знаний возможно использовать «бесконечный»трос.


Выбор и установка автолебедки

Быстрая езда по бездорожью, экстремальный автотуризм, «офф-роуд», «покатушки» — подобные виды развлечений в наши дни постепенно становятся особо популярными в среде автолюбителей. Выезды за город и преодоление препятствий в виде оврагов, грязевых луж, болот, холмов — для одних это развлечение, для других спорт. В любом случае, дабы экстремальное приключение не превратилось в спасательную операцию, необходимо подготовить автомобиль к любым сюрпризам. Если, например, из грязи можно выехать, задействовав домкрат, то выбраться из глубокой лужи, болота либо оврага таким методом вряд ли удастся. Для этого уже необходимо более мощное специальное устройство — автолебедка. Сегодня без этого атрибута не обходится фактически ни один «внедорожник». И не только отчаянные любители авто-экстрима сталкиваются с необходимостью вытянуть автомобиль, увязший в грязи или застрявший в овраге. Любой выезд за город, будь то семейный поход, пикник либо рыбалка, всегда связан с подобного рода неожиданностями. Поэтому многие обладатели «внедорожников», даже те которые в основном ездят по городу, тоже устанавливают лебедку на автомобиль. Ведь мало кому охота проторчать в овраге полдня, в ожидании помощи. А благодаря этому «спасательному» устройству можно самостоятельно вытянуть автомобиль и после чего спокойно продолжить путь. Если Вы не хотите стать заложником дорожной неприятности, купите лебедку, и тогда Вы сможете с легкостью одолеть любые препятствия.

Касательно официального разрешения на установку лебедки

Допустим, Вы хотите установить лебедку на УАЗ, Ниву или же любой другой «внедорожник» иной марки. В первую очередь необходимо знать о том, что всякого рода модернизация и техническое оснащение автомобиля могут вызвать последствия, и поэтому должны выполняться разумно. По состоянию на сегодняшний день установка лебедки не запрещена законом, но только при условии, что она исполнена правильно без нарушения заводских параметров автомобиля. Ведь сколько было случаев, когда дотошные инспекторы ГАИ останавливали обладателей «внедорожников» с лебедкой на бампере, аргументируя это тем, что приспособление слишком выпирает. Многие водители в данных ситуациях «выкручиваются» как могут, говоря, что таким образом лишь транспортируют лебедку, другие начинают доказывать свою правоту и пускаются в продолжительные споры, третьи же идут более мудрым путем. Лебедку регистрируют как установленное дополнительное оборудование, о чем делается отметка в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства. Процедура нехитрая, как, скажем и установка «кенгурятника», порогов и дополнительных противотуманных фонарей — неотъемлемых атрибутов экстремального «внедорожника». Сделав установку по всем правилам, а также имея документальное доказательство, Вы можете не бояться, что инспектор задержит Вас, и долгожданный отдых будет испорчен. Дабы Вы ощущали себя уверенно за рулем не только при езде по бездорожью, но и, проезжая мимо постов ГАИ, необходимо установить лебедку так, чтобы с точки зрения закона к Вам не было никаких претензий. Мы затронем несколько способов.

Как лучше зафиксировать лебедку на автомобиле?

Грамотно выбрать место для установки лебедки — дело очень важное. От этого зависит внешний вид «внедорожника», удобство использования приспособления, а также его защищенность при езде. Существует два вида крепления: стационарное (неподвижное) и легкосъемное. Первый вариант выбирают автомобилисты, которые планируют пользоваться устройством достаточно часто, поэтому оно должно быть всегда «наготове». Второй — подходит тем, кто иногда выезжает на природу, и не хочет наваливать излишние детали на автомобиль (т.е. лебедка хранится в багажнике «на всякий пожарный»). Вначале расскажем о том, каким образом украинские автолюбители крепят данное приспособление стационарно.

Открытая установка (придаст машине агрессивный вид)

Данный вариант уже получил наименование «традиционный», потому что пользуется огромной популярностью в среде любителей автомобильного экстрима. Во-первых, когда лебедка видна, «внедорожник» смотрится сурово и вызывающе, он будто заявляет о том, что готов легкостью одолеть самые трудные испытания. Во-вторых, для открытой установки лебедки не требуется проводить сложных работ. Одни автовладельцы приваривают специальную опорную площадку на бампер и закрепляют на ней лебедку, вторые — фиксируют устройство на защитной решетке («кенгурятнике»). При этом важно помнить, что корпус лебедки не должен сильно выпирать относительно линии бампера, напротив, это может вызвать лишние вопросы у инспектора ГАИ. Чуть выступать могут ролики, через которые протягивается трос, а крюк должен быть отлично закреплен. Данный метод удобен еще и тем, что обеспечивается быстрый доступ к лебедке. Как только требуется вытянуть автомобиль из грязи, необходимо только рас фиксировать крюк и приступать к спасению своего автомобиля. Но стоит быть готовым к тому, что после езды по бездорожью крепление и трос будут заляпаны грязью — нужно будет все хорошо очистить, дабы избежать отложения солей, коррозии и связанных с ними поломок.

Скрытая установка (эстетичный и респектабельный вид авто)

По статистическим данным в Украине не более 1/5 купленных «внедорожников» применяются по назначению, остальные — для городской езды. Если Вы не хотите превращать свой автомобиль в «грозу всех дорог», а будете ездить на нем, скажем, на работу, не стоит переносить лебедку на передний план. Ведь для Вас основное — презентабельность. В данном случае есть два варианта того, как можно спрятать данное устройство.

Первый вариант заключается в полной замене заводского переднего бампера на особый силовой, с уже встроенной в него лебедкой. Но мало кто хочет тратиться, меняя родной дорогостоящий бампер на еще более дорогостоящий. На такие меры идут иногда, скажем, когда бампер порядочно помят и действительно требует замены.

Второй вариант, более экономичный. Если у Вас есть сварочный агрегат, болгарка и даже небольшой опыт авто гаражных работ, то Вы можете обойтись без сторонней помощи. Также можно обратиться за данной услугой и в автомастерскую. Суть работ заключается в следующем. Снимается передний бампер, к раме либо опорным кронштейнам приваривается металлическая платформа, которая подгоняется под габариты авто (чтобы потом бампер занял свое прежнее расположение). На платформе устанавливается лебедка и закрепляется болтами. Чтобы при вытаскивании застрявшего автомобиля устройство не деформировалось, и не повредились его рабочие элементы, важно надежно закрепить его — не просто прикрутить болтами, а использовать для усиления металлические уголки. В бампере болгаркой вырезают «окошко» (клюз), которое по размерам и расположению должно точно приходиться на ролики лебедки. Затем, бампер надевается на автомобиль. Есть маленькая хитрость, которую очень часто применяют мастера автосервисов — прорезь делается в месте крепления номерного знака. Клюз скрывается за знаком, поэтому о том, что на автомобиле установлена лебедка, знает только сам владелец. Даже самый зоркий инспектор ГАИ не сумеет ее найти. А когда требуется ею воспользоваться, номерной знак легко открутить. У этого метода, по сопоставлению с открытым, есть еще одно преимущество — устройство, спрятанное бампером, надежно защищено от ударов и засорения при движении. К примеру, таким образом, осуществляется установка лебедки на «УАЗ Патриот», «Hummer h4» и другие «внедорожники», которые применяются для езды по городу.

Съемное крепление (великолепная альтернатива)

Это самый легкой метод, который не имеет спорных моментов с точки зрения законодательства, а также не требует проведения трудных монтажных работ. Вам не придется нарушать заводскую конструкцию авто и подгонять платформу под размер бампера, ведь установка лебедки осуществляется только при необходимости вытянуть автомобиль. Помимо этого, не нужно будет отягощать переднюю подвеску дополнительным устройством, вес которого может составлять несколько десятков килограмм. К автомобилю крепится только опорная консоль, легкая и  весьма компактная. Она не будет значительно выделяться из общего вида ни экстремального «внедорожника», ни стильного городского автомобиля. Стоит отметить, что весьма популярен этот вид установки лебедок на «Ниву Chevrolet», потому что у данного автомобиля нет рамы для спрятанного крепления устройства. Зафиксировать опорную площадку на лонжеронах тоже бывает проблематично, с самостоятельной установкой совладает далеко не каждый. Прикрутив консоль спереди либо сзади автомобиля, и положив лебедку в багажник, Вы можете смело отправляться в далекую поездку и не опасаться неожиданных поворотов судьбы.

Где лучше всего поместить блок управления?

Механические лебедки, приводимые в действие при работе мотора, давным-давно ушли в прошлое. Сегодня мало кто готов устанавливать дополнительную коробку отбора мощности, карданы, рычаги и прочие элементы, которые необходимы для функционирования такого устройства. Современные автолебедки в этом плане более практичны и универсальны. Практически на любой автомобиль можно поставить электролебедку, обладающую тяговым усилием от 2 до 6 тонн, не проводя при этом сложного технического оснащения. Достаточно подключить электроблок к бортовой сети. Со съемной лебедкой вообще все очень просто — тащите от нее провода к аккумулятору, а по окончании работ, отсоединяете их и убираете на хранение. А вот при стационарном креплении устройства придется подумать, как комфортнее расположить блок управления. На открытой лебедке его не поместишь — повредится при езде, при спрятанной установке до него невозможно будет не добраться. Как правило, крепление с соленоидом фиксируется под капотом, а разъем управления размещают, скажем, под передней фарой (так делают при установке лебедки на «УАЗ Патриот»). Также можно перенести блок в салон, встроив его в приборную панель, но для этого придется разбирать всю торпеду. Такие работы выполняются автоэлектриком, но автолюбитель со стажем может совладать с ними и самостоятельно. Особенно удобным вариантом считается дистанционный пульт управления, для которого не нужно ни проводов, ни места крепления на автомобиле. Он может лежать, скажем, в бардачке.

Как правильно пользоваться автомобильной лебедкой для внедорожника?

Как правильно пользоваться автомобильной лебедкой для внедорожника?

Итак, ваш автомобиль застрял. Но у вас есть автомобильная лебедка, которую вы наверняка приобрели и установили в нашем автоцентре VEZDEHOD.

Автомобильная лебедка для внедорожника поможет выбраться из затруднительной ситуации. В этой статье мы быстро напомним вам, как правильно использовать автомобильную лебедку.


  1. Подготовка лебедки к работе. Включите нейтраль на лебедке. Для этого поверните рычаг на 90 градусов в часовой стрелке. Так вы разблокировали редуктор. Это сделано для того, чтобы вручную размотать трос с барабана, потом что это сохранит заряд аккумулятора.
  2. Проверка троса.Трос должен быть вытянут до точки закрепления. Проверьте, надежно ли держится трос.
  3. Подготовка шакла. Находите ближайшее дерево и обвяжите его корозащитной стропой. Лучше всего – как можно ближе к земле. Обе петли на концах стропы соединяйте шаклом или как его называют иначе – такелажной скобой. Палец шакла закрутите до упора и отверните на пол оборота. Так вы предотвратите заклинивание шакла при чрезмерных нагрузках. Палец шакла зацепляете за крюк.

  4. Блокируем редуктор лебедки. Возвращаем рычаг в исходное состояние, крутим его на 90 градусов в обратную сторону до состояния «Редуктор заблокирован». Если рычаг не двигается с места, то присоедините муфту с передаточным механизмом, просто вращая барабан до щелчка. Это блокировка редуктора лебедки.
  5. Подключите пульт управления лебёдкой. Включите пульт радиоуправления или подключите кабельный пульт управления лебедкой
  6. Лебедка к работе готова. На пульте нажимайте кнопку намотки троса. Внимательно следите за тем, чтобы трос наматывался правильно и равномерно. Речь не об укладке троса ровным слоем, а об отсутствии образования узлов и «бороды». Старайтесь минимизировать угол тяги.
  7. Поддайте газу для работы лебедки. Если двигатель при работе лебедки включен, то рекомендуется поднять обороты двигателя. Это позволит аккумулятору получать максимальный зарядный ток и активней восстанавливать свои потери от приведения в работу лебедки.
    Важно: нельзя использовать лебедку длительное время на низких оборотах электродвигателя. В таком рабочем состоянии двигатель лебедки быстро перегревается. Если мотор сильно нагрелся, следует выключить лебедку и дать ему остыть. В это время можно подзарядить аккумулятор машины. И пока двигатель лебедки не остыл, не заводите автомобиль в брод. Такие резкие смены температуры вредны для техники.

  8. Приведи лебедку в порядок. После завершения процедуры, следует перемотать трос по принципу «виток к витку». После процедуры отключите пульт управления, отсоедините шакл и корозащитную стропу.

Если вы любитель путешествий, рыбалки и охоты, то автоцентр VEZDEHOD – это идеальный выбор для обслуживания вашего внедорожника. Если нужна установка лебедки – вам к VEZDEHOD. Наши механики все сделают за вас.

Лебедки в ассортименте магазина VEZDEHOD вы можете выбрать по ссылке, в соответствующем разделе сайта по продаже лебедок.

Запчасти для лебедок также входят в ассортимент нашего магазина, переходите на их по этой ссылке.

Ну и конечно же, подписывайтесь на нас в социальных сетях вконтакте или инстаграм!

Записаться на сервис: +7 (812) 467-44-70

[email protected]

Автоцентр Вездеход на Лесном проспекте

СПБ, ЛЕСНОЙ ПРОСПЕКТ, ДОМ 78

Рабочие дни с 9.00 до 21.00, кроме субботы и воскресенья

Смотрите также:

Как пользоваться лебедкой, Открытый город / OpenTown.org

Ручные и электрические лебедки приобрели широкую популярность при выполнении различных работ, связанных с поднятием тяжестей. Такие конструкции одинаково актуальны в промышленности, быту, на строительстве, складах и других сферах. В то же время, работа с подобными устройствами всегда сопряжена с риском определенных непредвиденных ситуаций. О том, как пользоваться ручной лебедкой, а также другой похожей техникой, чтобы избежать травм, повреждения имущества и пр., мы и поговорим сейчас.

Как правильно закрепить лебедку

Перед началом работ электрические и ручные лебедки необходимо закрепить. Чтобы устройство не смещалось, раму прикрепляют при помощи каната к стационарному якорю или элементам здания. Также механизм можно укрепить грузом (его укладывают на раму). При этом устройство можно крепить как горизонтально, так и вертикально.
Во время установки подобного грузоподъемного оборудования следует придерживаться таких правил:

  • ось барабана необходимо установить в перпендикулярном положении по направлению каната при его сходе с отводного ролика. Дистанция между осью ролика и барабаном не должна быть меньше двадцатипятикратной длины барабана;
  • подошву рамы крепят к деревянным брусьям или швеллерам из металла так, чтобы концы болтов выдвигались сзади на 50-75 см (так можно будет загрузить балласт, что поможет избежать опрокидывания). Опорные брусья необходимо упереть в упоры, также их можно удерживать канатами;
  • важно, чтобы трос сходил с барабана внизу, а не в верхней части механизма.

Перед тем, как приступить к установке лебедки, обязательно стоит почитать инструкцию об эксплуатации техники.

Как готовить лебедку к первому использованию

До начала использования такого механизма, следует:

  • залить масло в редуктор, проверить его уровень;
  • убедиться в том, что все необходимые узлы смазаны;
  • осмотреть трос и саму лебедку на наличие дефектов;
  • проверить, стабильно ли работает электромотор;
  • размотать трос, после чего снова намотать его с нагрузкой.

Кроме того, для тех, кто не знает, как пользоваться электрической лебедкой или другим грузоподъемным оборудованием, следует ознакомиться с обучающим видео по работе с каждой конкретной моделью.

Техника безопасности при работе с лебедкой

Во время эксплуатации любого грузоподъемного оборудования, в том числе и лебедок, необходимо придерживаться ряда правил, чтобы избежать разнообразных непредвиденных ситуаций:

  • при поднятии грузов нельзя находиться рядом с тросом;
  • перед началом работ следует убедиться в том, что на рабочей площадке нет посторонних людей;
  • во время использования механизма оператору нельзя отлучаться от включенного устройства;
  • ремонт, чистку и смазку узлом можно проводить только при отключении лебедки от питания;
  • работать с лебедкой можно только в перчатках;
  • наружная проводка должна быть изолирована;
  • все вращающиеся элементы механизма необходимо оградить;
  • нельзя работать с лебедками, у которых есть явные повреждения;
  • во время эксплуатации не допускается работа с грузами, вес которых превышает максимальную грузоподъемность устройства.

Наконец, если вы не обладаете сведениями о том, как пользоваться блоком для лебедки, а также другой необходимой информацией, перед покупкой механизма всегда можно получить подробную консультацию у опытного продавца. Кроме того, вся техника идет вместе с инструкцией по эксплуатации, ознакомившись с которой, вы сможете разобраться с правилами хранения, транспортировки и использования лебедок.

Как работать с квадроциклетной лебедкой?

Лебедка – незаменимый аксессуар любого квадроциклиста. Бездорожье таит в себе массу неожиданностей и сюрпризов, большинство из которых не очень приятные. И чтобы быть готовым к любому повороту событий как раз таки и нужна лебедка. Главное – умение пользоваться этой самой лебедкой. Об этом мы и поговорим.

Чтобы пользоваться лебедкой необходимо, собственно, ее наличие. На многих квадроциклах лебедка установлена в базовой комплектации. Но это, как правило, слабенькая, а в некоторых случаях и некачественная лебедка, которую лучше заменить.

Мы сделали свой выбор в пользу марки ComeUp Winch. Этот производитель предоставляет широкий выбор лебедок для разных ATV и UTV. Почему именно ComeUp? Да потому что их продукция отличается высоким качеством и адекватными ценами. Пожалуй, в соотношении цена/качество это лучшие лебедки.

Допустим, с лебедкой вы определились. Переходим к ее эксплуатации.

Практически все лебедки работают от аккумулятора и способны функционировать даже при выключенном моторе. Разумеется, что аккумулятор при этом должен быть заряжен. Также стоит помнить, что лебедка работает на высоком токе, так что необходимо соблюдать технику безопасности.

И еще один нюанс – при длительном использовании и больших нагрузках лебедка нагревается. Перегрев, в свою очередь, приводит к поломке самой лебедки, повреждению электропроводов и аккумулятора. Поэтому нужно обеспечить условия для охлаждения электродвигателя и использовать лебедку с перерывами.

Перед выездом на бездорожье необходимо проверить заряд аккумулятора и состояние проводки.

Контроль и управление

Управление лебедкой может производиться двумя способами: с помощью пульта управления на руле или же с помощью выносного блока.

Распределение нагрузки

Лебедка обеспечивает максимальное тяговое усилие на первом слое каната на барабане. То есть по мере наматывания троса тяговое усилие будет падать.

Итак, делаем вывод. Если квадроцикл плотно застрял – не поленитесь и размотайте трос до конца. Так у вас будет больше шансов на быстрое извлечение техники из внедорожной ловушки.

Что необходимо для работы с лебедкой?

Сама по себе лебедка не является спасателем, который поможет в любой ситуации. А вот если использовать эту же лебедку с некоторыми аксессуарами, то пользы от нее будет гораздо больше.

Краги. Начнем с аксессуаров для вашей же безопасности. Перчатки защитят вас от ожогов, порезов и повреждений рук во время работы с лебедкой. Краги можно купить в любом магазине спецодежды.

Крюковая лента. Это приспособление облегчит и обезопасит работу с крюком. 

Полиспаст. Представляет собой один или несколько роликов, которые позволяют усилить действие лебедки и изменить тяговое направление, не рискуя при этом повредить трос.

Соединительная скоба. Этот аксессуар пригодится в том случае, если вам придется соединять два троса. Скоба оснащена шпильковой системой крепления, что позволяет быстро снимать или присоединять трос.

Защита деревьев. Один из обязательных аксессуаров. Как правило, изготавливается из устойчивого к истиранию нейлона. С корозащиткой вы можете закреплять точку опоры на дереве не боясь при этом повредить его.

Динамическая стропа. Этот аксессуар предназначен исключительно для вытягивания застрявших в грязи квадроциклов. Машину можно вытянуть благодаря свойству растяжения динамической стропы.

Инструменты. Во время эксплуатации лебедки для извлечения квадроцикла вам могут понадобиться такие инструменты как лопата и топор. Кроме того, не лишним будет комплект для ремонта лебедки и квадроцикла.

Запасные детали. Всегда нужно подстраховываться и возить запасные детали. Это касается и лебедки, и дополнительных инструментов.

Начальное обучение

Перед тем как отправляться в путь, лучше всего попрактиковаться в использовании лебедки дома. Ведь в реальных условиях придется делать все четко и быстро.

Что следует помнить при эксплуатации лебедки:

  1. Планируйте действия для конкретной сложившейся ситуации
  2. Старайтесь работать с лебедкой без лишней спешки
  3. Для каждой ситуации подбирайте соответствующее снаряжение
  4. Всегда используйте защитные перчатки. Следите за тем, чтобы трос не скользил у вас в руках
  5. Только вы должны управлять тросом и контрольным блоком
  6. Помните о безопасности
  7. Старайтесь практиковаться как можно больше

Вытаскивание квадроцикла по прямой траектории

Давайте по шагам разберем процесс вытягивания квадроцикла лебедкой по прямой траектории

  1. Одеваем перчатки и защитное снаряжение
  2. Отключаем рычаг фиксации
  3. Этот ход позволит вам вручную разматывать трос, что сэкономит заряд аккумулятора.

  4. Достаем крюк и присоединяем к нему крюковую ленту
  5. Разматываем трос до точки крепления
  6. Во время разматывания нужно крепко удерживать трос, чтобы он не выпал и не перекрутился.

  7. Устанавливаем защиту дерева на точке крепления
  8. И вот мы переходим к одному из самых важных вопросов. Как выбрать точку опоры? Нужно найти самую дальнюю точку, до которой достает трос. Чем больше длина троса – тем больше тяговое усилие лебедки.

    Если поблизости нет деревьев или приспособлений, за которые можно было бы зацепиться, можно воспользоваться техникой якоря. Забиваете в землю железную арматуру и организовываете из нее точку опоры.

    Роль точки опоры также может выполнить квадроцикл вашего товарища.

  9. Соединяем точку опоры и лебедку
  10. Включаем рычаг фиксации
  11. Подключаем лебедку к панели управления
  12. Используя панель, медленно натягиваем трос
  13. Проверяем точку опоры
  14. После того как трос натянут, необходимо проверить все соединения, точку опоры и сам трос. Все должно быть в правильном положении, без перекручиваний и искривлений. Если все в порядке идем дальше.

  15. Проверяем правильность укладки троса
  16. Проверяем траекторию движения на наличие нежелательных препятствий
  17. Убеждаемся, что в зоне работы лебедки и троса нет людей. Иначе в случае разрыва троса кто-то может пострадать
  18. Переходим к вытягиванию
  19. Перед запуском лебедки убедитесь, что квадроцикл стоит на «нейтралке», а тормоза не зажаты.

  20. Вместе с натяжением лебедки следует немного газовать. При этом следите за намоткой троса на барабан.
  21. Помните, что направление движения задает лебедка. Вы можете слегка подправлять курс рулем квадроцикла. Именно поэтому так важно изначально выбрать правильный маршрут вытягивания вашей техники.

  22. Окончание работы с лебедкой

После того, как ваш квадроцикл извлечен, нужно разобрать все связующие звенья и собрать лебедку вместе с дополнительным снаряжением.

НИКОГДА не суйте пальцы в барабан. Даже если трос намотался неправильно и вы хотите его поправить. Лучше размотать трос и сделать все заново.

Советы

  1. Перед каждой поездкой проверяйте трос. В случае обнаружения каких-либо повреждений его нужно заменить. Если у вас кевларовый (синтетический) трос, то обратите внимание на его длину. Если он растянут на 25% и более – его нужно заменить.
  2. Старайтесь содержать трос и лебедку в чистоте
  3. Следите за зарядом аккумулятора и состоянием электропроводки. Особенно после длительной эксплуатации лебедки
  4. Панель управления также должна содержаться в чистоте. Также проверяйте ее герметичность
  5. Не используйте смазку для троса
  6. Если вы используете лебедку при минусовой температуре, то для начала ее нужно прогреть. Для этого достаточно выпустить и намотать обратно 5-6 метров троса

Так или иначе, научиться всем тонкостям использования лебедки вам поможет только опыт. На бездорожье может возникнуть масса различных ситуаций, каждая из которых потребует нестандартного решения. Так что практикуйтесь, общайтесь с опытными ездоками по бездорожью и все у вас получится!

Лебедка Устранение неисправностей | Offroaders.com

Offroaders.com

Жизнь начинается там, где заканчивается мостовая.

  • Дом
  • Технические статьи
    • Другие технические статьи
    • Блог Dusty Trails
    • Лебедка Техника
    • Связь
    • Дешевые хитрости и полезные советы
    • Методы вождения и восстановления
  • Джип Проектов
    • Проект Jeep CJ-7
    • Проект Jeep Rubicon X
    • Джип JL Rubicon Projects
  • Mud Отзывы о шинах
    • Mud Обзоры шин
    • AT Обзоры шин
    • Терминология по шинам
    • — много информации о шинах
    • Tire Tech 101: терминология колес
  • Отзывы о продукте
  • Джип
  • Булавы 4 × 4
    • Северо-восток США Каталог внедорожных клубов 4 × 4
    • Справочник внедорожных клубов 4 × 4 на юго-востоке США
    • Midwest US 4 × 4 Каталог внедорожных клубов
    • Северо-запад США Каталог внедорожных клубов 4 × 4
    • Southwest US 4 × 4 Каталог внедорожных клубов
    • Калифорния 4 × 4 Каталог внедорожных клубов
    • Трассы 4 × 4 и внедорожные парки ORV
    • лучших маршрутов в Америке — Rubicon Trail

Последний:

  • [9 января 2019 г. ] Project Gossamer.Сборка Jeep Wrangler JL Rubicon Jeep JL Rubicon Проекты
  • [24 марта 2014 г.] 18-е Ежегодное шоу джипов All Breeds PA на выставочном центре York Fairgrounds, York PA Джип Шоу
  • [13 мая 2019 г.] Установка: Стол откидной двери Mopar для Jeep Wrangler JL 18-19 Jeep JL Rubicon Проекты
  • [6 января 2019 г.] Установка скобы крепления передней поперечной балки Расти на JL Wrangler

Winch Hack позволяет вам менять лампочки люстры на уровне земли

Мы видели много хаков от [Лу], и его последняя версия продолжает традицию совершенства.Вход в его дом высотой в пару этажей украшен люстрой. К сожалению, у него нет лестницы, достаточно высокой для замены лампочки. Даже если бы у него и был способ добраться туда, было бы хорошо, если бы вместо него к нему подошел светильник. Этот хакер делает это возможным, добавляя электрическую лебедку для опускания осветительной арматуры.

Наблюдая за процессом установки, мы думаем, что [Лу] может быть немного безрассудным. Он на чердаке монтирует лебедку к стропилам, прежде чем разрезать доску, на которой крепится соединительная коробка пятидесятифунтовой люстры.Он упоминает отказ от рекомендованного крепежа для кабеля вместо некоторого тюкового провода. Но он справляется с задачей, так сказать, не уронив мяч — возможно, нам не следует так критически относиться к его методам. После переделки кронштейна крепления люстры для работы с лебедкой [Лу] подключает розетку на чердаке и добавляет вилку к шнуру на светильник. Это означает, что ему нужно пройти на чердак, чтобы отключить свет, прежде чем опускать приспособление на лебедку. Но он еще не закончил. После перерыва вы можете посмотреть вторую часть проекта, улучшив ее, добавив настенный выключатель для управления лебедкой и удлинитель для подачи электроэнергии.

[Лу] очень любит свои автоматические домашние гаджеты. Обратите внимание на игровой стол, который падает с потолка.

Как использовать лебедку на паруснике

Лебедки, линии шлифовальные и хвостовые

Для чего мы используем лебедки: Лебедки обеспечивают механическое преимущество для подъема и балансировки парусов и ходового такелажа на парусной лодке. Лебедок с электроприводом обычно нет.В зависимости от обстоятельств, на канат может оказываться давление в несколько тысяч фунтов, поэтому не будьте случайны при работе с канатами и лебедками.

Измельчение и хвостовая обработка: Вращение рукоятки — это шлифовка, натягивание натягиваемой лески — хвост. Поскольку лебедка не будет тянуть трос, если трос не натянут на барабане лебедки, оба действия должны выполняться одновременно. Иногда оба действия выполняет один человек, иногда для каждого действия требуется один человек. Таким образом, человек, который тянет, — это торговец, а человек, шлифовавший, — это шлифовальный станок.Одна маленькая шутка, которую мы время от времени делаем (но не во время гонок), — это пройти половину пути, а затем не тянуть за шнур. Шлифовальный станок просто продолжает шлифовать, но парус вообще не заходит.

Обертывания всегда по часовой стрелке. Каждая лебедка, которую вы когда-либо будете использовать, будет вращаться по часовой стрелке. Если перевернуть бинт, леска вообще не двинется, и вы почувствуете себя действительно глупо. (Примечание редактора: некоторые портовые лебедки на лодках Кубка Америки заворачивают против часовой стрелки, это вектор)

Сколько намоток достаточно? На легком воздухе или при легких грузах может быть достаточно 1-2 обертываний. Стандартно 3 обертывания. НЕ используйте более трех, а может и четырех, самое большее. Слишком много оберток может вызвать серьезные проблемы, потому что их удаление занимает слишком много времени, или они вызывают переопределения (см. Ниже).

Когда вы надеваете обертки на барабан лебедки, убедитесь, что они уложены аккуратно друг на друга и не перекрещиваются. Когда обертка пересекается (переопределение), и кофемолка перемалывает линию, перекрещенная обертка попадает под другую обертку, и линия не может быть освобождена позже.Обычно вы не узнаете об этом до тех пор, пока в следующий раз не совершите лавирование, и шкотовка не оторвется от старой лебедки и не движется, и лодка выйдет из-под контроля. Вы исправляете переопределение, разматывая лист как можно дальше, затем направляя лист назад против часовой стрелки к другой лебедке и шлифуя, пока не выскочите переопределение. Переопределение также может быть вызвано неправильным началом строки.

Верните ручку на место, когда закончите: У каждого шкипера есть место, где каждая ручка лебедки остается в покое. Это может быть небольшой уголок под лебедкой или специальный карман для ручки. Закончив с задачей, верните ручку обратно. НИКОГДА не оставляйте свободную ручку на палубе. Потеря ручки за борт гарантированно огорчит шкипера и сделает вас идиотом для всех без исключения.

Как взяться за ручку лебедки. Возьмите рукоятку за стержень, поместив большой палец на замок на конце, противоположном рукоятке. Это позволяет легко управлять ручкой и вставлять ее в верхнюю часть лебедки.Если вы сделаете интуитивно понятный поступок и возьмете его за ручку (которая легко вращается), вы не сможете ее контролировать, и, предположив, что леска у вас в другой руке, вы почувствуете себя очень глупо.

Вставка ручки в лебедку. Большим пальцем переместив стопорный рычаг, поместите ручку в отверстие в верхней части лебедки. Освободите фиксатор для большого пальца и ПРОВЕРЬТЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РУЧКА УСТАНОВЛЕНА И ЗАБЛОКИРОВАНА. , пару раз дернув ее вверх и вниз. Эту проверку безопасности легко проигнорировать, но вы поймете, почему она выполняется, когда вы изо всех сил шлифуетесь, ручка выскакивает из лебедки, и вы приземляетесь лицом вперед на ближайшую твердую поверхность.

Как использовать лебедки с самозатягивающимся хвостовиком: Лебедки с самозатягивающимся хвостовиком имеют узел в верхней части лебедки, где вы можете поместить леску в питатель (называемый губками), и во время шлифования она удерживает лист.

Лебедки почти всегда имеют 2 скорости. Шлифование в одном направлении происходит быстрее, в другом — более мощно (легче поворачивать, но затягивает леску медленнее).

Будьте осторожны при шлифовании. Следите за концом лески, чтобы не перетянуть парус.Будьте осторожны с одеждой и незакрепленными предметами при шлифовании. Не втирайте одежду или другие незакрепленные предметы в бинты. Никогда не носите шарф или другие свободные предметы на шее.

Как настроить лебедку: Возьмите три обертки, внимательно посмотрите, чтобы они аккуратно сложены и не перекрещивались. Потяните за шнур, чтобы затянуть их до сопротивления. Если это лебедка с самоходным хвостовиком, поместите леску в челюсти. Возьмите ручку из ее дома, вставьте ее в верхнюю часть лебедки и убедитесь, что она зафиксирована и заблокирована (если это фиксирующая ручка). Тяните за леску, пока вы притираете лебедку. Когда вы закончите, свяжите шнур с шипа и верните ручку на место. (Примечание: у некоторых шкиперов есть свои собственные настройки настройки, некоторые хотят только один свободный разворот на леске непосредственно перед галсом или поворотом, проверьте, есть ли сомнения.)

Как ослабить натяжение лески, когда она находится в напряжении: Часто линии испытывают сильное напряжение. Если вы хотите немного ослабить его (а не отпускать), слегка прижмите ладонь открытой ладони к бинту, одновременно ослабляя леску.

Как освободить леску и убедиться, что она движется: Когда вы выполняете захват стрелы или опускаете фал, убедитесь, что леска идет чисто и не застревает на других объектах, не стойте на леске, убедитесь, что другой член экипажа не стоит на линии, когда его отпускают, и не сгибается в кучу и не застревает в блоке. Осмотрите линию и вытряхните все комочки или путаницы с другими линиями. (Кабина может быть беспорядочной. На гоночных лодках у вас будет до 10 комплектов строп в кабине, рекомендуется аккуратно использовать стропы и держать их свернутыми, отслаивающимися или сложенными.) Выньте ручку из лебедки и уберите ее. Затем снимите пленку сверху, как будто помешиваете кофе. Как только леска оторвется от лебедки, она начнет работать. Пусть он проходит через ваши руки, держите его свободно, без давления. Это предотвратит образование перегибов в блоке. Не отворачивайтесь от него, пока он полностью не закончится. Ваша работа — убедиться, что он работает чисто.

Всегда следите за тем, что вы настраиваете. Прекратите шлифовать, если парус завис на предмете.Не рвите паруса, не сгибайте стойки, не повреждайте другое оборудование и не травмируйте других членов экипажа. Лебедки большего размера могут создавать натяжение каната в несколько тысяч фунтов. Если кто-то говорит «юбка», это означает, что парус завис и его нужно освободить, прежде чем можно будет взять еще. Иногда паруса случайно оставляют на парусах или паруса привязывают к палубе, чтобы их не выбросило за борт. Если поднять парус без ослабления стяжек, это может привести к серьезным повреждениям или разрушению паруса.

Спасибо Джорджу Харви, Экстраординарному Гриндеру, который последние 35 лет работал гриндером на нескольких довольно хороших гоночных лодках в Пьюджет-Саунд, за то, что поделился своими знаниями.

Версия для печати PDF

© 2010 captnmike.com

ФАЙЛ: Winches
22 апреля 2010 г.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Заземление — Странствующая ведьма

Заземление — жизненно важная часть обучения магии безопасным и здоровым способом. Термин происходит от процесса заземления электрической цепи. По сути, если объект заряжен отрицательно, заземление позволяет избыточным электронам течь от объекта к земле, а если объект заряжен положительно, электроны перетекают из земли в объект. Это метод уравновешивания и уравновешивания потока энергии.

Точно так же заземление в колдовстве — это практика уравновешивания личных энергий. Многие вещи могут вывести нас из равновесия, эмоциональные потрясения (для эмпатов это даже не обязательно должны быть наши собственные эмоциональные потрясения, часто мы слишком легко улавливаем эмоции других людей!), Болезни, выполнение ритуалов или заклинаний, астральные путешествия, даже простые вещи из нашей повседневной жизни могут создать состояние слишком большой личной энергии или слишком мало личной энергии.

Это может быть невероятно неудобным.

Симптомы неуравновешенной энергии:

  • Головокружение, ощущение растянутого пространства, легкомысленность или ощущение парения

  • Головные боли

  • Забвение

  • Неправильное расположение или потеря вещей 9007 70008 Чувство в целом или истощение

  • Мечтания и неспособность сосредоточиться

  • Чувствительность к свету и шуму

  • Чувство чрезмерного возбуждения и нервозности

  • Натыкание на предметы или другое общее чувство неуклюжести

  • Дискомфортное ощущение жужжания под кожей

  • Тошнота и рвота

  • Боль

  • Раздражительность

  • Бессонница

Эти симптомы обычно становятся более серьезными по мере того, как вы смещаетесь.

Очень важно, чтобы вы научились правильно заземляться, прежде чем начать практиковать магию. Часто я вижу новых ведьм, которые еще не научились этому навыку, которые испытывают излишне сильную негативную реакцию от своей работы с заклинаниями.

Магия — это энергия! Когда вы двигаете и манипулируете энергией таким мощным образом, это может и вывести вашу собственную энергию из равновесия. Заземление позволяет избежать неприятных побочных эффектов применения заклинаний, что означает, что вы станете более счастливой ведьмой и у вас будет больше времени и места для занятий своим ремеслом!

Как заземлить себя

Есть много способов заземления, я предлагаю вам попробовать различные методы и найти тот, который наиболее эффективен для вас.

Самостоятельное укоренение

Этот метод лучше всего работает, если вы босиком стоите на траве или грязи. Представьте, что ваша энергия распространяется вниз по ногам и погружается в землю, становится корнями и зарывается в землю, чтобы обмениваться энергией с землей. Почувствуйте, как энергия земли течет вверх в ваше тело, наполняет вас до головы, а затем возвращается вниз и выходит через ваши корни. Эта энергия будет циркулировать через вас и устранять любую избыточную энергию, а также устранять любые энергетические недостатки, которые могут у вас возникнуть.Продолжайте так, пока не почувствуете себя спокойно и комфортно.

Смех

Смех — это удивительный способ высвободить накопленную энергию, а также укрепить нашу личную энергию изнутри! Дайте себе время и место, чтобы хорошо посмеяться, поставить своего любимого комика и повеселиться.

Еда

Питание вашего тела может помочь вам восстановить связь с вашим физическим «я» и восполнить истощенную энергию. Сядьте за обильный обед и уделите ему все свое внимание, это помогает полностью вернуть вас в свое тело после астральной работы или других интенсивных духовных переживаний и дает вам возможность отдохнуть и расслабиться.

Вода

Вода — прекрасный проводник энергии. Сидение, поставив ноги в ручей, руки под краном или приняв ванну, может очень быстро уравновесить вашу энергию. Игра под дождем также может уравновесить вашу энергию, но если на улице солнечно, визуализация дождя, смывающего вашу энергию, также подойдет.

Прогуляйтесь

Прогулка на природе, особенно если вы можете ходить босиком, позволит вашему телу обмениваться энергией с землей и уравнять ваши энергетические уровни.Прогулки на природе также помогают развить внимательность и создать ощущение легкости в вашей жизни!

Визуализация ветра

Сядьте поудобнее и начните визуализировать свое энергетическое тело. Когда у вас есть четкое представление об этом в своем уме, представьте, что сильный порыв ветра дует вокруг вас, удаляя препятствия, унося излишки и восполняя любые энергетические недостатки.

Упражнение

Легкие упражнения могут помочь высвободить избыток энергии. Не заземляйте таким образом, если вы чувствуете вялость, истощение или какую-либо боль. Этот метод можно использовать ТОЛЬКО при избытке энергии!

Осведомленность о теле

Простое уделение внимания своему телу может побудить вашу энергию к выравниванию самостоятельно. Уделите несколько минут, чтобы осознанно оценить каждый дюйм своего тела. Начните с головы, пощупайте кожу головы, затем переходите к фокусировке на каждой части лица. Двигайтесь вниз и ощутите свою шею, грудь, затем руки, локти, запястья и кончики пальцев.Снова сосредоточьтесь на своем торсе, теперь поместите свою энергию на живот, почувствуйте, как он движется вместе с вашим дыханием. Продолжайте до кончиков пальцев ног. Постарайтесь оставаться расслабленным на протяжении всего процесса.

Позвольте себе плакать

Плач или крик очень быстро высвободят излишнюю эмоциональную энергию. Если вы из тех, кто любит хороший очищающий крик, то этот для вас.

Камни и кристаллы

Некоторые камни и кристаллы могут служить заземлением.Гематит особенно хорош для этой цели.

Играть в грязи

Контакт с землей во время работы в саду или катания по грязи, как в детстве, позволяет вашему телу обмениваться энергией с землей. Так что отпустите свою взрослую жизнь на несколько минут и погрузитесь в грязь!

Когда использовать заземление

Заземление — прекрасный инструмент в использовании, но это еще не панацея. Также не всегда желательно быть полностью заземленным! Есть определенные виды магии, которым может препятствовать заземление, и другие виды магии, которые просто не основаны на энергии и не требуют заземления, чтобы действовать.

  • При работе с духами слишком заземленность может затруднить соединение с сущностью

  • Если вы подпитываете магию эмоциями или возбуждением, заземление заранее не поможет. Вы хотите, чтобы ваши эмоции и энергия были высокими, чтобы творить такое волшебство.

  • Сигилы обычно не требуют заземления

  • Любой вид астральной или внетелесной практики будет намного труднее, если вы будете заземлены заранее.Заземление после такого рода практики, но не раньше, чем

  • Работа сновидения будет затруднена заземлением

Заземление чаще всего используется для реакции после заклинания, но его также можно использовать в повседневной жизни для усиления внимания и счастья, уменьшить беспокойство и защитить вас от эмоционального всплеска.

Если вы регулярно боретесь с каким-либо из симптомов отсутствия заземления, вам может быть полезно добавить несколько минут заземления в свою повседневную практику!

Знаете ли вы, как создать жертвенник? — Странствующая ведьма

Алтари долгое время использовались ведьмами для разных целей — чаще всего для работы с заклинаниями, медитации и поклонения. Я лично построил много алтарей, потому что считаю этот процесс таким приятным, но по мере того, как я набирался опыта, я понял, что, «упорядочивая» алтари и сужая их фокус, они превращаются из красивых колдовских украшений в мощные инструменты для практических занятий. ведьма. Сегодня я представлю два новых способа использования алтарей, которые, надеюсь, со временем сделают ваши заклинания сильнее и эффективнее.

Когда вы строите новый алтарь, ваш первый шаг — это выбрать место — где-нибудь в тихом и недоступном месте, где не будет много посетителей.Подумайте о том, чтобы поставить алтарь возле окна. Вы можете открыть окно во время заклинания, чтобы подышать свежим воздухом и естественным светом. Это также позволяет любому дыму стать выходом. Если у вас есть частный двор, то его также может быть хорошей идеей на улице, если вы можете защитить свой алтарь от непогоды и у вас будет немного уединения. О работе в естественной среде можно многое сказать.

Второй шаг — это основание вашего алтаря. Есть так много красивых алтарей, которые можно купить в магазинах и в Интернете.Они построены из темного дерева и имеют ящики для ваших трав и свечей. В некоторых даже есть латунные пентакли. Проблема с этими и большинством вещей, которые мы хотим купить, заключается в том, что они слишком дороги и, строго говоря, не являются необходимыми. Вам никогда не придется тратить много денег на свое ремесло. Это заманчиво и весело, но сила, наполняющая ваши заклинания, исходит от вас, и всегда есть отличные альтернативы дорогостоящим припасам. Например, если вы едете по городу и застаетесь на распродаже в гараже, остановитесь! Может быть, есть забавный столик 70-х годов, который идеально подойдет для алтаря.Другой вариант — зайти в интернет и поискать дрова. Они фантастические, и их можно найти довольно дешево во множестве разных размеров. Это всего лишь два предложения, но возможности действительно безграничны. Думайте творчески! Подумайте об атмосфере вашего алтаря. Как вы это себе представляете? А теперь поищите идеальный фундамент.

Когда я построил свой первый алтарь, я немного переборщил с его украшением. Я думал с точки зрения эстетики, а не функции, и в результате мой алтарь стал менее эффективным.Когда вы работаете с заклинанием, вы создаете источник энергии. Ваше намерение имеет решающее значение в направлении этой энергии, и ваше намерение значительно усиливается символами, которые вы используете. Таким образом, имея много ненужных дополнительных предметов на моем алтаре, я не так эффективно направлял энергию — я сбивал ее с толку! Это может создать большие проблемы, если вы пытаетесь сделать что-то действительно конкретное. Поэкспериментировав, я наконец понял, что меньше значит больше. Для любого заклинания, которое я пытался выполнить, я использовал только символы и устройства на моем алтаре, специфичные для этого заклинания.

Со временем я заметил, что когда я выполнял небольшие заклинания с сигиллами или свечами, я вообще не беспокоился об установке своего алтаря. Во-первых, мне нравится работать на открытом воздухе, и мой алтарь был внутри. Во-вторых, эти заклинания были очень быстрыми и не обязательно требовали преувеличенной церемонии, связанной с работой с алтарем. Я также понял, что на самом деле у меня было только одно заклинание, которое я потратил дополнительное время на рутинное выполнение на моем алтаре, и алтарь уже был идеально подготовлен для этого заклинания.Каким-либо образом нарушая его, я чувствовал себя отсталым, как будто я отменял важную работу, на которую потратил так много времени, и для чего? Быстрое заклинание сигилы? Ни за что.

Отсюда происходит идея «святилища заклинаний», и это просто означает строительство алтаря, который служит одной цели, который непрерывно восполняет одно важное заклинание. Каждую неделю я помазываю свечи на алтаре маслом и позволяю им гореть часами. Время от времени я добавляю новые камни и снимаю другие. Когда моя сестра подарила мне на день рождения красивую колоду Таро, я выложил свой алтарь картами, которые точно символизировали это заклинание.Я постоянно добавлял символические подношения к алтарю, выражал свое почтение и выражал свою благодарность еженедельно в течение многих лет.

Ни одно заклинание не работало для меня лучше, чем мое заклинание алтаря. Я считаю, что, построив храм одного намерения или заклинания и поддерживая его, вы увеличиваете его эффективность в десять раз. Я всегда говорю, что усилие равняется эффекту, и сделать целый алтарь для одного заклинания — это много усилий. Но эффект того стоит.

Итак, как построить себе алтарь заклинаний? Самое сложное — это понять, что вы хотите от алтаря.Подумайте об этом так: какое заклинание вы часто выполняете? Какое заклинание вы бы хотели постоянно подзаряжать и работать на вас? Помните: нет причин, по которым у вас не может быть больше одного!

Теперь, когда вы решили, что будет делать ваш алтарь, пришло время направить его намерение, а это означает символы! Есть множество доступных ресурсов, которые предоставят вам списки трав, кристаллов, карт Таро, цветов, свечей и их различных значений. Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь с этими списками, — это то, как часто один элемент может представлять много-много разных вещей. Я лично чувствую, что когда к вам прикреплено слишком много значений, это либо разбавляет их все, либо тянет вызванную вами энергию во многих направлениях. Я ссылаюсь на эти списки, но не очень на них полагаюсь. Вместо этого, я думаю, гораздо лучше подумать о вещах, которые важны для вас и отражают конкретные идеи, то есть найти свои личные символы.

Допустим, вы делаете алтарь заклинаний на любовь. Вместо того, чтобы опрыскивать алтарь травами, которые традиционно ассоциируются с любовью, подумайте о особенно романтическом моменте или периоде своей жизни.Может быть, вы ходили в кино или в ресторан. Вы сохранили квитанцию? Вы спасли розу из букета ко Дню святого Валентина? Может быть, у вас нет сувениров из дня, но вы можете воссоздать этот момент как-то иначе. Если вы пошли на пляж, принесите для алтаря немного песка или ракушек. Если вы пошли на долгую прогулку с возлюбленным, снова посетите это место и соберите несколько камней. Эти визуальные представления того, что вы хотите от своего заклинания, намного лучше подчеркивают ваше намерение, потому что они на самом деле что-то представляют для вас. Они вызывают воспоминания и помогают сосредоточиться на том, чего вы хотите и почему. Все дело в ваших намерениях, и вы только усиливаете силу заклинания, используя символы, которые усиливают ваши эмоции и концентрацию. Копайте глубже, и вы найдете идеальные символы для любого заклинания, которое вы делаете.

Исторически алтари были местом жертвоприношений. Современное колдовство вышло за рамки этого, и сегодня вместо того, чтобы приносить в жертву животных или людей, мы можем приносить в жертву важные для нас вещи в обмен на помощь Вселенной в решении наших проблем.Работая у алтаря каждую неделю, спрашивайте себя, что ваше заклинание означает для вас и с чем вы готовы расстаться, чтобы оно увенчалось успехом. Сода — огромная проблема для меня, поэтому через неделю я поклялся отказаться от нее в течение нескольких дней в жертву. В другие дни он отказывается от интернета на три дня или моей музыки. Принося эти маленькие жертвы, я придаю ценность своему заклинанию. Для меня это достаточно важно, что я заплачу за это этими жертвами.

Одна вещь очень важная, но я не вижу, чтобы о ней много говорили, — это благодарность.Множество заклинаний — это просить и ждать, но где акцент на благодарности? С алтарем вы должны сказать свою благодарность, как только завершите свой еженедельный ритуал. Я предлагаю даже выбирать день и время каждую неделю, чтобы зажечь белые свечи или благовония или включить музыку возле своего алтаря, чтобы постоянно проявлять уважение и благодарность. Не забирайте просто со своего алтаря, не забывайте давать!

  • Как всегда, использование природных элементов — это фантастика, но соблюдайте осторожность, собирая их из живых существ.Используйте то, что уже есть на земле, или попросите разрешения собирать природные элементы и делать соответствующие подношения взамен.

  • Если у вас есть домашние животные, обязательно держите алтарь вне досягаемости. Некоторые масла и травы могут быть для них вредными, не говоря уже о том, как легко алтарь может быть разрушен должным образом мотивированным существом.

  • Не чистите свой жертвенник ненатуральными средствами. Постарайтесь, чтобы в этом пространстве как можно больше химикатов. Регулярно очищайте.

  • Журнал, журнал, журнал.Когда вы вносите изменения, фотографируйте свой алтарь и следите за тем, какие предметы дают лучшие результаты. Это сделает ваш инструментарий намного сильнее в долгосрочной перспективе и, следовательно, сделает вас лучшей ведьмой.

  • По возможности поставьте горшечные растения или цветы возле алтаря. Это генерирует умиротворяющую энергию, и наличие поблизости живого существа, за которым вы должны ухаживать, станет отличным подношением вашему алтарю. Бонус: сушеные листья и цветы можно использовать в заклинаниях и ритуалах!

Как установить лебедку? Установка и испытание лебедки — Электрическая лебедка Dongqi Crane

P80 Компания Henan Dongqi Machinery Co., ООО

Электрическая лебедка используется для таких операций, как подъем и буксировка тяжелых грузов, монтаж оборудования, забивка свай и холодное вытягивание арматурного проката в таких отраслях, как строительство, металлургия, шахты, подъем тяжестей. Рабочая среда, в которой применима электрическая лебедка: температура -10 ℃ + 40 ℃ (при температуре окружающей среды ниже 00 ° C, перед запуском смазочное масло необходимо нагреть), влажность ≤85% , высота ниже 1000 м. , без пожара и взрыва аварии и так далее.Используемые рабочие классы лебедки — М4 или М5; при увеличении рабочего уклона каждого уклона его номинальное тяговое усилие должно соответственно уменьшаться на 20%. После покупки электрической лебедки большая проблема — как установить электрическую лебедку и проверить электрическую лебедку. Не волнуйтесь, сейчас я научу вас устанавливать электрическую лебедку.P80Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

Инструкция по установке лебедки

При установке, разборке и перемещении электрической лебедки необходимо сохранять устойчивость и не наклоняться слишком сильно, без каких-либо ударов и сильной вибрации.P80Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

Установка электролебедки и испытание лебедки

P80Henan Dongqi Machinery Co. , Ltd
Монтаж электролебедки должен выполняться профессионалами. Основание для установки лебедки должно быть ровным и прочным. Соединение между лебедкой и базой должно быть надежным. P80 Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

  • 1 При передвижении закрепите лебедку на блоке деревянных шпал и надежно и плотно соедините деревянный блок и шасси с заземляющим анкером с помощью стального троса.Не допускайте люфта. (См. Рис. 1)

P80Henan Dongqi Machinery Co., Ltd
Рисунок 1 Горизонтальный грунтовый анкер P80 Henan Dongqi Machinery Co., Ltd
При измерениях бетона при установке необходимо учитывать такие условия, как качество почвы, удельный вес почвы и выносливость почвы, и они определяются с помощью стандартных изображений анкеров, подходящих для местного использования. P80

  • 2 При использовании в фиксированном месте сделайте бетонную основу, найдите горизонтальные линии с помощью градиента и заранее оставьте отверстие квадратного типа сечением 20 x 20 (см²) (см. Рисунок 2).Количество отверстий определяется фундаментным болтом лебедки (см. Рисунок 2). Сначала закрепляем фундаментный болт, затем заливаем бетон в отверстия; после окостенения равномерно затяните гайки. Если между шасси и нижним интерфейсом есть пространство, добавьте регулировочный коврик, чтобы предотвратить частичную деформацию шасси. Глубину котлована следует определять в соответствии с местными геологическими условиями и типом электролебедки.

P80Henan Dongqi Machinery Co., Ltd
Рисунок 2 Схема расположения бетонного фундаментного болта P80 Henan Dongqi Machinery Co., ООО

  • 3 Направление движения стального троса электрической лебедки обычно горизонтальное; направление движения каната соответствует реальной ситуации, с нижней стороны намоточного барабана или в других направлениях. Значение угла отклонения α при горизонтальной намотке и вытягивании стального троса должно соответствовать положениям таблицы 1. Значение L обычно должно быть в 20 раз больше ширины намоточного барабана Bt, но при этом значение α должно соответствовать таблице 1, а расположение направляющего шкива (см. таблицу 2) на вертикальной биссектрисе (см. рисунок 3).Отношение делительного диаметра всех шкивов к диаметру стального троса должно быть меньше, чем указано в таблице 2.

P80Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

  • 4 Электрическая лебедка, работающая в воздухе, должна быть защищена водонепроницаемым навесом, который не может закрывать глаза операторам, и операторы должны иметь возможность видеть командиров и тащить предметы.
  • 5 Металлические корпуса конструкции и электрических устройств электролебедки должны быть равномерно заземлены.Сопротивление заземления не должно превышать 4 Ом. Выбор и установка заземляющих устройств должны соответствовать требованиям GB / T 232.
  • 6 При подъеме тяжелых предметов электрическая лебедка должна быть закреплена концевым выключателем подъема перебега.
  • 7 Шкив панельного типа с насечками запрещено использовать при выборе направляющего ролика.
  • 8 Безопасное число оборотов стального троса на наматывающем барабане не должно быть меньше 3-х оборотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *