Как сделать 12 вольт в гараже: Как получить 12 вольт в гараже?

Содержание

Оборудование гаража. Находки, ошибки, идеи. Электричество

Предыдущая часть

Часть третья. Электричество

Ну что рассказать про электричество? С электричеством жить хорошо. Еще лучше жить, если его не выключают никогда. Увы, несбыточные мечты. То какой-то козел на ночь козла небывалой мощности в сеть включит, то просто где-то что-то дождями зальёт. Следовательно, надо иметь в гараже резервное питание хотя бы для того, что бы в кромешной тьме дверь найти и что бы охранная система не выключалась. Вот про резервное питание я и расскажу, потому как про выключатели и розетки и без меня всё знают лучше любого академика. Еще одна веская причина иметь в гараже 12 вольт – это питать двенадцативольтовый инструмент типа шинного компрессора или миниатюрных дрелей. На форуме

forumhouse.ru

в разделе «Автономные источники электроэнергии» есть немеряно крутые ребята с бензогенераторами и солнечными батареями. Почитал, подумал: «Оно мне надо?». Мне всего-то пяток ампер на компрессор да что бы охранка не вырубалась. Значит, нужен аккумулятор с периодической подзарядкой. Понижающий трансформатор на толстом железе я исключил сразу. Двадцать первый век на дворе, какой трансформатор, вон, списанных компьютерных блоков питания валяется гора. Насчет горы я немножечко приврал, но почти каждый из нас апгрейдил свой компьютер и блок питания найти не проблема. И напряжение стабильное, и защита от коротких замыканий есть, и, самое главное, у блоков стандарта ATX есть управляющий вход PS_ON. Подали на PS_ON землю — блок выключился, подали + 5 вольт – включился. Всё хорошо, но есть один маленький недостаток – все компьютерные блоки питания выдают ровно 12 вольт. Если мы собрались от него дрель питать, то годится, а если надо свинцовый аккумулятор заряжать, то 12 вольт мало. Для подзарядки надо поднять напряжение хотя бы до 14.5 вольт. А вот тут нас может ждать засада. Если ваш блок сделан на старой микросхеме TL494 и ее клонах, то поднять напряжение не сложно. Если же вам не повезло и ваш блок сделан на микросхемах нового поколения, то без камлания и танцев с бубнами не обойтись. Слишком уж много там всяческих защит и от перенапряжения в том числе. Впрочем, при некотором терпении и эту проблему можно решить. Вот вам несколько ссылок по переделке блоков питания и сами решайте, стоит ли вам ввязываться в это.

http://www.qrz.ru/schemes/contribute/power/ua4nx/

и еще

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=36540

Ну, допустим, вы переделали блок питания на 14.8 вольт и успешно заряжаете свинцовый стартовый аккумулятор от автомобиля. Ну, зарядили вы его. А дальше-то что? Так и оставим на постоянной подзарядке? Нежелательно. Практика показывает, что свинцовые аккумуляторы, стоящие на постоянной зарядке в бесперебойниках, долго там не живут. Не буду вдаваться в подробности, лучше я отошлю вас для изучения катионов и анионов к книге Хрусталева «Аккумуляторы». Она в Интернете есть, желающие да найдут. Еще есть «Ликбез по кислотным аккумуляторам» на сайте

forum.fonarevka.ru

Кому вдаваться в теорию недосуг, можно сходить вот по этой ссылке на сайт Радиокота.

http://radiokot.ru/circuit/power/charger/28/

Схему, названую автором «Качели», я взял оттуда. Вот она немножко переделанная. Идея простая — двухуровневый компаратор смотрит напряжение на батарее. Если оно меньше 11.9 вольт, перекидывает RS-триггер на DA3, DA4 и по шине PS_ON включает зарядку. Если напряжение больше 13.8 вольт – выключает. Хотя двухуровневый компаратор с гистерезисом можно реализовать проще, но тогда у меня эти детали просто лежали в столе, я и не стал ничего изобретать. Немножко изменил кое-что, в частности уменьшил количество термокомпенсирующих диодов до трех и поставил микросхему 561ПУ4 для преобразования уровня. Сейчас бы сделал уже по-другому, но «работает-не трогай». Я и не трогаю. Позже засунул это в красивый ящик с индикаторами и светодиодами, стрелки показывают, лампочки мигают, душа радуется, Новый Год, да и только. Кроме морального удовольствия есть и польза – удобные разъемы, что хочу то и включаю. От дежурного питания компьютерного блока вывел проводочки к USB – разъему, так что можно теперь и телефон заряжать. И еще там справа на фотографии написано «Вентиляция», так к это к резервному питанию не имеет отношения, просто географически там расположено. Место пустое было, я и поставил небольшой трансформатор и переключатель напряжения для питания вытяжного вентилятора. Когда надо, включаю вентилятор на полную мощность, когда не надо – на половинную. Пара слов о питании охранной системы. Сам основной блок охраны может питаться от 6 до 12 вольт. Внутри стоит резервный литиевый аккумулятор, но толку от него в холодном гараже при температуре минус пятнадцать градусов нет. Поэтому я его сразу же отключил. К блоку еще придавались разные датчики и все с батарейным питанием. (Кстати, батарейки на холоде долго не живут). Когда я разложил это на столе и посмотрел на батарейный зоопарк каждой твари по паре от «Кроны» до дисковых ртутных батареек, от 4. 5 до 12 вольт, сразу же решил привести это все к одному знаменателю, то есть к девяти вольтам. Поставил стабилизатор 7809 и развел проводами 9 вольт всем желающим. Стабилизатор мне заодно и защиту от короткого замыкания обеспечил. На схеме у меня еще фильтр противопомеховый по девяти вольтам нарисован. Он там недаром нарисован. Сначала датчики были на батарейках и оно работало. Потом развел 9 вольт по датчикам простыми проводами без фильтров. Посмотрел, что всё моргает и как надо срабатывает и радостный пошел домой. Не успел дойти до дома, как сигналка мне звонит и нежным голосом на чиста английском сообщает о задымлении. Возвращаюсь – дыма нет, гараж на месте. И так много раз. Долго искал причину ложных срабатываний. Сначала ферритовые колечки навесил по проводам на каждый датчик. Не помогает. Потом добавил конденсаторы. Не помогает. Долго мучился, а оказалось лампы дневного света выдавали помеху в 44 килогерца и какая-то гармоника попадала в рабочий диапазон сигналки. Заземлил корпуса светильников, поставил фильтры на их сетевые провода и с тех пор живу счастливо. Сидя на диване могу поинтересоваться какая температура в гараже или что-нибудь эдакое включить. Правда, что включить, еще не придумал и исполнительное реле на 10 ампер в сигналке пока пустует без дела. Пара слов об аккумуляторах. Просто я априори исхожу из предположения, что мы все нормальные люди и не пойдем покупать себе серебряно-цинковый аккумулятор космического исполнения для питания дрельки. А автомобильные аккумуляторы, отслужившие свое, в любом гараже найдутся, а то и несколько. Но в старом аккумуляторе не мешало бы емкость померять. Как? С измерением емкости аккумулятора, увы, большой разнобой. Связано это с разными методиками определения емкости. Есть советские методики измерения по Гостам, есть японские, европейские, есть вообще без методики, это вам могут продемонстрировать в любом аккумуляторном магазине. Один и тот же аккумулятор, измеренный по-разному, покажет разные результаты. А вот, например, Российский Морской Регистр для получения разрешения на применение требует мерять емкость только таким током разряда, при котором он будет работать в реальной аппаратуре. Тут я с Морским Регистром полностью согласен и поэтому сделал себе измеритель емкости аккумуляторов на все случаи жизни. Идею, изумительную по своей простоте, я взял отсюда:

www.radioradar.net/radiofan/measuring_technics/measuring_capacity_rechargeable_batteries.html

. Стоит компаратор, который при достижении минимально разрешенного напряжения на аккумуляторе отключает нагрузку. А на выходе подключены обыкновенные механические часы на батарейках, которые при отключении нагрузки останавливаются. Перемножаем ток разряда на время, получаем емкость в амперчасах. На транзисторе VT5 и мощных резисторах R22-R24 я сделал регулятор тока разряда. Если взять резистор R25 многооборотный, то ток разряда можно установить от нескольких миллиампер до 10 ампер. Только когда будете измерять емкость, не забудьте сделать поправку на температуру хотя бы вот по этому графику.

Продолжение следует…

Как из 36 вольт сделать 12 вольт

Хочу в погреб в гараже свет провести. Имеется трансформатор от старого хозяина который преобразовывал напряжение с 36 на Можно его сделать чтобы трансформатор из преобразовывались на 36 вольт? Взял гараж, а там на тех.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Светодиодные понижающие трансформаторы 220 — 12/24/36 вольт
  • Как сделать освещение в подвале гаража и жилого дома. Трансформатор на 36 вольт для освещения
  • что можно сделать из 36вольт
  • Как понизить напряжение с 38 Вольт до 12 Вольт без преобразователя
  • Блок питания для шуруповерта
  • Как подключить паяльник на 36 вольт
  • Лампочка 12 Вольт с E27 патроном
  • Как сделать 12 вольт постоянным из трансформатора
  • 36 Вольт 10 Ампер 360 Ватт или продолжаем изучать как устроены блоки питания + небольшой бонус

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как ПОНИЗИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ Правильно ! Лучшие способы

Светодиодные понижающие трансформаторы 220 — 12/24/36 вольт


Хочу в погреб в гараже свет провести. Имеется трансформатор от старого хозяина который преобразовывал напряжение с 36 на Можно его сделать чтобы трансформатор из преобразовывались на 36 вольт?

Взял гараж, а там на тех. Но поскольку гаражом долго не пользовались, то вся проводка пришла в негодность, запарился постоянно чинить. Психанул и переложил всю проводку, медь в кабельканал и гофру, на диодное освещение и дифавтоматы. Всё работает, везде светло и безопастно.

Прочитал комментарии почему то все думают автора должно убить током в погребе добрые такие люди. На месте автора я бы задумался, купил фонарик светодиодный который можно одеть на голову и так бы спускался в погреб. На крайняк проще переноску туда отпустить если что то перекладывать. Лично я пошел по другому пути: вся проводка и плафоны на потолке, все соединения только в плафонах, все плафоны уличного типа, дополнительно загерметизитованы и заземлены! Так же стоит УЗО и автоматы на 1ампер.

У меня в подвале 36 вольт, как положено и плафоны влагозащитные. Лампы в соседнем хоз маге, обычные накаливания 30 руб штука.

А вот где найти светодиодные на 36 вольт…. Поставьте УЗО и протяните в. Купил просто гараж. Раньше шло по кооперативу 36 вольт. Теперь В подвал решил тащить 36 вольт. Как у моего отца в гараже. В котором мой отец и дед в подвал протянули 36 вольт.

Дед говорил мне в подвале должно быть 36 вольт не Вот купил гараж и решил поставить преобразователь на подвал. Да не парьтесь. Протяните в, главное влагозащищённый плафоны и выключатель вверху гаража не в погребе. А что, есть такие люди, которые выключатель в погребе делают? Я сколько живу, таких чудаков еще не видел. Вы в сообществе гараж мечты, тут тем с мастерскими в подвальных помещения. Где запрещено делать выкл в погребе? При чем тут «запрещено» вообще и «мастерские в подвальных помещениях»?

И лично я не видел людей, которые в потемках, как дураки, лезут в погреб, потом там нащупывают выключатель попутно уронив пару банок со стеллажа , включают свет для того, что бы набрать картошку в мешок, потом, как наберут — выключают свет в погребе, нащупывают мешок с картошкой, и набивая себе шишки, в потемках лезут обратно на свет божий.

Я понятно излагаю? Если какую букву не поняли в моем объяснении, спрашивайте, не стесняйтесь. Снимаю гараж, так вот непосредственно в подвале реально стоит выключатель на техкомнату, причем стоит он там с момента постройки гаража при СССР, в подвале вольт, и даже более того-там есть еще и розетка.

Запрещено проводить В во влажные помещения, коим и является подвал гаража. Не более 36В через трансформатор то есть гальванически развязанный контур , наиболее распространенные решения 36В, 12В, 24В. Трансформатор ставиться в щитке в самом гараже, вместе с выключателем и всеми автоматами, вниз тянется уже 36В и все лампы помещаются во влагозащищенные корпуса.

Конкретно ГОСТ, где это все запрещено? Выше я выдал ссылки, где всё разрешено. Так что не стоит пену пускать. Будет и в обратную сторону работать. Обмотку, с которой снималось в, подключай в розетку на в, на выходе будет 36 в.

Только обмотки не перепутай, а то маленький «бум» будет. Помнится у бывшей тёщи в кооперативном погребе 36 вольт централизованно подавалось и она заипалась искать лампочки на 36 вольт. Я притащил с работы т. Отпала проблема поиска лампочек на 36 вольт, плюс, появилась возможность поставить вентилятор в вытяжную трубу. Я с той семьёй уже 20 лет не живу, а ерунда эта работает до сих пор. Не проще. Там толстый провод идёт по всему ряду в котором 36 вольт и большой трансформатор.

В ячейке у каждого лампочка и выключатель. Естественно, никто не даст тащить в ячейку вольт. Не пойму в чем сложность поиска ламп 36В, в любой хозмаг или специализирующийся на электрике, их мало того что еще советских навалом, так их до сих пор производят, в т. Вот чего чего, а диодных на 36 вольт не видел. На работе навалом нашел несколько коробок как то.

А вот раньше чтото затруднительно было и в хозмагах не видел. Плюс, вентилятор на ой как спасал от сырости. Ну это понятно, я и сейчас накаливания ставлю, все равно они надежнее чтобы не говорили, что у диодов часов работы, бред все это, дохнут каждые полгода, год. Да и мерцания у них, так что куда-куда, но в подвал гаража лучше поставить простые до безобразия накаливания.

Дешево и сердито :. Я и дома ставлю только накаливания. Не надёжная и дорогая вещь- что диоды что сберегашки. Могут по несколько лет работать, а могут и через месяц сдохнуть. Не охота чтото в лотерею играть каждый раз.

На любую светодиодную лампу года гарантии. Сдохнет если, поменять не проблема. А так хорошие лампы дома уже более 4 лет светят.

Я себе брал трансформатор готовый, у нас на всех станках строго 36В на местное освещение. И транс найти не проблема. В обратную сторону по идее тоже будет ваш трансформатор работать. В квартире в ванной комнате практически у всех стоят стиральные машины на в и до 2кВт, почему не на 36в? И светильники в ванной комнате на вольт и до 90вт. Это не ко мне вопросы. Я знаю что если у нас электрик или пред кооператива найдут что у тебя в подвале — свет тебе отрежут без разговоров однозначно.

Это точно не прихоть преда. Иначе эту прихоть быстро бы кто нибудь бы обломал. Пред всегда подтверждает ссылками на нормативные доки. А читать их или нет дело каждого.

Так конкретно, согласно какого ГОСТа нужно в погребе проектировать 36вольт?

Не знаю, в каких документах по строительству написано про 36в. Ну так то да, но вот у меня дома используется судовой каютный настольный вентилятор, на 24 Вольта, вилка у него родная, тип Ш2,розетка под нее Р2,а есть еще вилки и розетки-Ш1 и Р1 они на Вольт и с вилками и розетками Ш2 и Р2 они идентичны, разве что на Ш2 и Р2 написано «10А 24В».

Вы знаете, не буду утверждать, может что-то запамятовал уже. Службу на кораблях закончил как 11 лет назад. Может перепутал, говоря про Ш и Ш Скорее речь изначально шла про Ш и 42,а я говорил о каютных розетках, они внешне реально одинаковые, что на 24 Вольта, что на Вольт. В современных, недавно построенных многоэтажках, проданных первому жильцу с отделкой, в ванной или совмещенном узле либо нет розеток вообще, либо через УЗО. В старых домах по проекту нет розеток.

В погребе же влажность постоянная. Чтоб лично вы понимали, то освещение в ванной комнате на вольт, заложено в проектной документации ещё с годов, с применением всех гостов, ПУЭ, ПБЭЭП и т.

И почему-то ни кто не придумал перевести освещение на 36 вольт. У сестры в Москве с момента сдачи дома в ванной комнате над раковиной была установлена розетка вольт. Работала через трансформатор , который был установлен за пределами ванной комнаты.

Многоэтажка года постройки. Это называется разделительный трансформатор, нужен для того, чтобы не попасть под фазу сети, то есть грубо говоря-на выходе с него нет прямой фазы. Стиральная машина должна быть заземлена. Но никто этого не делает, так же должна быть система уравнивания потенциал ов.

Например, мои родители, когда в лохматом 88ом устанавливали стиралка, они тянули от щитка допкабель с заземлением. Ну и второе. Сейчас дома строятся с трехжильной проводкой, плюс в ванной комнате дополнительный провод заземления.


Как сделать освещение в подвале гаража и жилого дома. Трансформатор на 36 вольт для освещения

Как правило, напряжение снижается до 12 или 36 вольт. Следуя из вышесказанного, лучше приобретать паяльники, в комплектации которых имеется блок питания или трансформатор. Как сделать простой блок питания на 12 вольт из трансформатора, выпрямителя, конденсатора. Тема: как можно спаять источник питания на 12 вольт своими руками схема.

Статья с иллюстрациями и подробными комментариями: Простой регулируемый преобразователь на дискретных элементах, вольт.

что можно сделать из 36вольт

Русский: English:. Бесплатный архив статей статей в Архиве. Справочник бесплатно. Параметры радиодеталей бесплатно. Даташиты бесплатно. Прошивки бесплатно. Русские инструкции бесплатно. Стол заказов:. Бесплатная техническая библиотека, Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники. Комментарии к статье.

Как понизить напряжение с 38 Вольт до 12 Вольт без преобразователя

Войти Регистрация. Найти строителей Найти материалы. Имя Запомнить? Партнер раздела:.

Полезные советы. Трансформатор понижающий с на 36 вольт для освещения

Блок питания для шуруповерта

Аккумуляторный шуруповерт — удобный и необходимый в хозяйстве инструмент. К сожалению, через года, даже при не очень интенсивной эксплуатации, аккумуляторы шуруповерта практически полностью теряют свою емкость. Исправный инструмент, а пользоваться нельзя… Что делать? Выбросить и купить новый. Самое разумное решение, если Вы эксплуатируете щуруповерт профессионально.

Как подключить паяльник на 36 вольт

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Квадрокоптер летит токо в верх модель YH 1 ставка. Не взлетает квадрокоптер 1 ставка. Перестал работать Mi band 4 1 ставка.

Содержание1 Как сделать паяльник с питанием 12 паяльник в на 12 питанием 12 вольт. напряжение 36 вольт, а у меня светильник на 12 вольт. как как.

Лампочка 12 Вольт с E27 патроном

Уважаемый посетитель! Вы находитесь в архиве старого форума сайта mastergrad. Читайте на форуме. Что можно сделать?

Как сделать 12 вольт постоянным из трансформатора

Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется.

Когда в подвале накапливается большое количество конденсата, а тем более через пол проникает вода, тогда запомните, никаких электрических розеток и осветительных приборов на Вольт- там не должно быть. При прокладке освещения в подвальном помещении не стоит экономить на приобретении качественных осветительных приборов, приборов защиты и аварийного отключения, надежных кабелей и электропроводки.

36 Вольт 10 Ампер 360 Ватт или продолжаем изучать как устроены блоки питания + небольшой бонус

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: Буратино81 , 1 января в Курилка. Куда его можно приспособить?

Трансформаторы с первичной обмоткой на 36 вольт уже отменили? Там же переменка, преобразовать легко просто трансформатором. Это подойдёт. Давайте разделим котлеты и мух.


Как и зачем подключать 12-вольтовую систему с 2 батареями для получения 12 или 24 вольт

| Особенности

Ron Rollings

В зависимости от того, как они подключены, две 12-вольтовые батареи дают 12-вольтовую систему с удвоенной силой тока или более эффективную 24-вольтовую систему с удвоенной скоростью запуска

Легковые автомобили, грузовики, внедорожники , а автодома по разным причинам работают от двух 12-вольтовых аккумуляторов. В зависимости от того, как вы подключите 12-вольтовую систему с двумя батареями, результатом может быть 12-вольтовая или 24-вольтовая система, или даже 12-вольтовая и 24-вольтовая система.

  • Будет 12 вольт (около 14,2 вольт с генератором), если батареи не соединены вместе, а изолированы друг от друга. Вы можете иметь два отдельных жгута или использовать изолятор батареи или селекторный переключатель.
  • Будет 12 вольт, если батареи соединены вместе по схеме параллельно : положительная клемма к положительной клемме и отрицательная к отрицательной. Выходной сигнал усилителя будет суммой нескольких аккумуляторов, подключенных таким образом.
  • Будет 24 вольта (около 28 вольт с генератором), если две 12-вольтовые батареи соединены вместе в 9Серия 0014 : Соедините положительную клемму одной батареи с отрицательной клеммой другой батареи. Напряжение удваивается, а амперы остаются прежними.

Примеры использования двух аккумуляторов:

Балласт для гоночных автомобилей: Две батареи, установленные на багажнике, могут обеспечить необходимый балласт, особенно в классах, где правила запрещают использование специального балласта.

Автомобиль только для буксировки без генератора: Если вы не используете генератор, но используете современную мощную систему зажигания и другие потребляющие ток устройства (такие как электрический водяной насос, электрический топливный насос, транс- тормоза, соленоиды закиси азота и коробки задержки) в дрэг-каре одна батарея может быть предназначена только для системы зажигания, а другая питает остальных потребителей тока.

Изолятор батареи отделяет вспомогательную батарею от основной батареи, чтобы дополнительные нагрузки не разряжали батарею. Показанный здесь Powermaster PN 194 имеет номинал 200 ампер и (по состоянию на июнь 2020 года) стоит 143,99 доллара на Summit Racing.

Фото предоставлено: Summit Racing

Высококлассные «шоу» автомобили с высококлассной звуковой системой: Отдельный аккумулятор, предназначенный только для звуковой системы и изолированный от остальной части электрической системы, может понадобиться, если автомобиль сидит на стоянке, а динамики издают мощные вибрации в течение длительного периода времени. Подобная установка будет включать в себя две батареи, механический морской селекторный переключатель с двумя батареями и изолятор батареи. Это позволяет генератору заряжать как основную, так и вспомогательную батареи во время движения автомобиля, но при выключении вспомогательная батарея, используемая для питания звуковой системы, разряжается.

Жесткий запуск с высокой компрессией и большим опережением: Параллельная работа нескольких аккумуляторов генерирует больше ампер при холодном запуске во время запуска, хотя напряжение по-прежнему составляет 12 вольт. Современные высокопроизводительные аккумуляторы и стартеры настолько эффективны, что обычно это не проблема; прежде чем что-либо делать, сначала проверьте чрезмерное падение напряжения или плохое заземление на кабелях стартера, а не слабую батарею или стартер.

В базовой форме, вот разница между двумя 12-вольтовыми батареями, соединенными последовательно и параллельно. Параллельная схема по-прежнему генерирует 12 вольт, но удваивает выходную силу тока. Последовательная схема дает 24-вольтовую систему, но сила тока не меняется. 24 вольта на стартер и соленоид заставляют его крутить в два раза быстрее, чем 12 вольт.

Фото: МАРЛАН ДЭВИС

Предельная мощность проворачивания: мошенник, начинай что-нибудь, пора выжать 24 вольта, подключив аккумуляторы последовательно. Подсоедините положительную клемму одной батареи к отрицательной клемме другой батареи (см. рисунок). Это обеспечивает большую мощность запуска, чем даже две 12-вольтовые батареи, подключенные параллельно. Пускатели с прерывистым режимом работы могут работать с 24-вольтами, ну, с перерывами.

Постоянное 24 вольта: Если этого достаточно для реактивного истребителя, то этого достаточно для моей машины. Кроме того, я просто пускаю слюни на все эти трюки в магазине излишков. Проблема в том, что полное преобразование 24-вольтового напряжения в автомобиле может оказаться нецелесообразным в реальном мире. Автомобильные аксессуары с постоянным режимом работы не будут долго выдерживать 24 В (если вообще выдержат), а 24-вольтовые заменители повседневных автомобильных запчастей могут оказаться непрактичными или недоступными. (Но если две 12-вольтовые батареи подключены к 24-вольтовой системе, вы все равно можете использовать 12-вольтовый генератор для их зарядки.)

Двойная 12/24-вольтовая система: Еще один «поворот» проводки заключается в использовании соленоида непрерывного действия Littelfuse (ранее Cole Hersee) для создания распределительной цепи « последовательно/параллельно », которая генерирует 24 вольта при вращении коленчатого вала. , затем по умолчанию возвращается к 12 вольтам для питания всего остального при нормальных условиях работы.

Источники

Littelfuse Inc., Чикаго, Иллинойс, 773.628.1000, Littelfuse.com
Powermaster Motorsports, Западный Чикаго, Иллинойс, 630. 957.4019(продажи) или 630.849.7754 (техника), PowermasteMotorsports.com
Summit Racing Equipment, Akron, OH, 800.230.3030 (США) или 330.630.3030 (за пределами США), SummitRacing.com батареи вместе дают 24 вольта?

  • Две или более 12-вольтовых батарей, соединенных параллельно — плюс к плюсу, минус к минусу — по-прежнему являются 12-вольтовой системой.
  • Две или более 12-вольтовых батарей, соединенных последовательно — положительная клемма одной батареи подключена к отрицательной клемме второй батареи — вырабатывают 24 вольта, но сила тока не меняется.
Рон Роллингс
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Переход с 6-вольтового на 12-вольтовый классический автомобиль

Для владельцев классических автомобилей переход с 6-вольтового на 12-вольтовый является одним из самых простых и дешевых проектов по обновлению старого автомобиля или старого грузовика. Преимуществами являются более легкий запуск и значительно улучшенные фары, а также возможность добавления 12-вольтовых аксессуаров.

В 1955 году 12-вольтовые электрические системы стали стандартом автомобильной промышленности. Причины этого были двоякими. Во-первых, производители автомобилей производили новые двигатели V8 с более высокой степенью сжатия, которым требовалась большая пусковая мощность. Во-вторых, новые функции, такие как сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники и т. д., предъявляли повышенные требования к вашей электрической системе.

Прежде чем переоборудовать свой автомобиль с 6-вольтовой на 12-вольтовую, задайте себе пару вопросов:

Как часто вы водите машину?

Мотор стоковый или есть модификации производительности?

Вы добавляете аксессуары питания?

Электроаксессуары включают в себя такие элементы, как галогенные фары, светодиодные задние фонари или послепродажное радио и усилитель.

Двигатели, выпущенные до середины 50-х годов, не должны иметь проблем с запуском оригинальной 6-вольтовой системы. Это при условии, что батарея и провода (включая кабели батареи) находятся в хорошем состоянии, а двигатель не подвергался значительным изменениям.

Начальная точка

Прежде чем приступить к этому проекту, обязательно осмотрите свою проводку.

Если проводка изношена, расщеплена или треснула, начните сначала. Нет смысла вкладывать всю эту работу в переделку, если вы все еще собираетесь надеть шорты и рискнуть сжечь машину. Легче и дешевле сделать все один раз, чем переделывать, бороться с плохой проводкой, иметь проблемы, потом придется делать все заново…

Во-первых, если вы проводите проводку и ваши выключатели в порядке, то так ты!

6-вольтовая проводка и переключатели более чем достаточны для работы с 12-вольтовым напряжением. Он тяжелее, потому что должен выдерживать большую силу тока. Меньше вольт — больше сила тока. При переходе на 12 В нагрузка по току уменьшается примерно вдвое. Так что проводка будет жить счастливо с 12v.

Во-вторых, выясните, есть ли у вас положительное или отрицательное заземление.

Вы пойдете на отрицательную землю. Итак, если у вас есть положительная почва, вам нужно сначала сделать несколько вещей.

Начните менять местами силовые провода на все, что полярно. Такие вещи, как катушка зажигания, амперметр, двигатель стеклоочистителя, двигатель отопителя и т. д.

Также необходимо заменить или модифицировать кабели аккумуляторной батареи. Заземляющий ремешок должен доходить и иметь правильный конец для подключения к отрицательному выводу, а кабель к соленоиду стартера должен доходить и иметь правильный конец для подключения к положительному выводу новой батареи.

Теперь давайте сосредоточимся на областях, которые вам нужно изменить.

Стартер

Обычно легче всего иметь дело со стартером. 6-вольтовые стартеры прекрасно справляются с 12-вольтовыми и прослужат долго.

Вам нужно заменить пусковой соленоид на 12-вольтовый соленоид. 6-вольтовые соленоиды будут работать, если вам нужно запустить двигатель в экстренной ситуации, но они быстро перегорают и могут заблокировать стартер или вызвать пожар.

Обычно пускатели с плюсовым заземлением 6 В работают нормально при переключении на минусовое заземление 12 В. Просто поменяйте кабель на плюсовую клемму аккумулятора. Однако вы можете обнаружить, что некоторые модели не будут работать, и в этом случае отнесите их в магазин автоэлектрики и поменяйте местами выводы двигателя, если вы не можете найти пускатель с отрицательным заземлением, который можно поменять местами. Однако это редкость.

Система зарядки

Первое, что вам нужно сделать, это, конечно же, приобрести аккумулятор на 12 В. Измерьте свой батарейный отсек и получите аккумулятор, который будет работать для вашего приложения. Также убедитесь, что у вас есть зазор выше, если вы используете верхнюю стойку.

Теперь у вас есть возможность переключиться на генератор 12 В или генератор переменного тока 12 В.

Генератор используется не так часто, но его легко заменить. Кронштейны обычно одинаковые, и проводка остается прежней. Придется менять регулятор напряжения на 12В.

Большинство выбирают генератор на 12 В. В частности, в большинстве из них используется генератор переменного тока General Motors 10SI. Они прочные, маленькие и дешевые, и в большинстве мест они есть в наличии. Их также легко подключить. Они также избавляются от стандартного регулятора напряжения, поскольку у них уже есть внутренний регулятор.

Их не так сложно установить, так как для их установки можно изготовить или изменить множество кронштейнов. Многие старые 6- и 8-цилиндровые двигатели имеют доступные кронштейны, которые будут работать, потому что позже они перешли на генераторы переменного тока. Также доступно множество кронштейнов для вторичного рынка. Проверьте в любом хорошем журнале по хот-родам или стрит-родам поставщиков кронштейнов. Проявите творческий подход!

Чтобы подключить его, отсоедините провода от регулятора напряжения, обрежьте концы, запечатайте их и свяжите, чтобы они не мешали остальной части жгута проводов. Или вы можете удалить их.

Используя провод 10-го калибра, протяните его от клеммы Bat на генераторе к положительному концу кабеля на стартере. Или, если у вас есть амперметр в приборной панели, бегите от генератора к нему, а затем к стартеру. Помните, что вы должны поменять местами выводы на амперметре, если вы переключаетесь с положительной земли на отрицательную, иначе показания будут обратными.

Подсоедините еще один короткий провод 10 калибра от штыря №2 на генераторе к контакту Bat на генераторе. Контакт № 2 находится дальше всего от терминала Bat. (Вы можете получить вилку для генератора 10SI с двумя проводами в любом магазине автозапчастей.)

Подсоедините провод 16 калибра от контакта № 1 на генераторе к лампочке идиота (маленькая лампочка, которую вы можете получить от магазин автозапчастей поставить на торпедо с отходящими от него 2 проводами. ) Ни один провод света не идет на массу. Подсоедините один провод к проводу 16 калибра от генератора, а другой к замку зажигания. В противном случае ваш двигатель может продолжать работать после того, как вы его заглушите. Теперь, когда позаботились о…

Зажигание

Сначала ваша система зажигания должна быть в хорошем рабочем состоянии. Свечи, провода свечей зажигания, крышка распределителя и ротор и т. д.

Первое, с чем нужно разобраться, это катушка.

Если у вас 6-вольтовая отрицательная земля идет на 12-вольтовую отрицательную, вы можете оставить проводку к катушке в покое. Если у вас 6 В положительной земли идет на 12 В отрицательной, вам нужно переключить два провода на катушке. Отрицательное к положительному, положительное к отрицательному. Для отрицательной системы 12 В провод выключателя зажигания идет к клемме + на катушке. Провод от распределителя к катушке идет к клемме – на катушке.

Если вы не собираетесь много эксплуатировать машину и просто ездить на ней спокойно, можно обойтись старой катушкой. Вам просто нужно добавить балластный резистор, чтобы снизить напряжение до 6 В для катушки. Мы расскажем об этом через минуту.

Если вы собираетесь больше ездить на машине и получать от нее удовольствие, переключитесь на катушку 12 В. Они не стоят так дорого и действительно рекомендуются. У них больше обмоток и они намного лучше живут в 12в среде. Некоторым стандартным катушкам на 12 В нужен балластный резистор, а некоторым нет.

Балластное сопротивление

Втыкаешь в провод от замка зажигания к катушке. Вы хотите установить его подальше от других проводов или чего-либо легковоспламеняющегося, так как он будет нагреваться. Обычно вы монтируете его на брандмауэр над двигателем. Просто обрежьте провод, добавьте разъемы и подключите один провод к одному контакту балластного резистора, а другой к другому.

Очки

6-вольтовые наконечники подойдут и обычно немного жестче, чем 12-вольтовые. Обновление до 12-вольтового также позволит вам перейти от точек к электронному зажиганию, если вы хотите эту модификацию.

Конденсатор

Вам нужно изменить его. Подойдет любой конденсатор последней модели. Все, о чем вам действительно нужно беспокоиться, это монтаж и концы.

Совет: Если у вас возникли проблемы в магазине запчастей с этими деталями зажигания или им нужна машина, просто выберите продукцию Chrysler конца шестидесятых – начала семидесятых годов. Они работают очень хорошо.

Датчики

Давайте заставим эти датчики работать.

Во-первых, все лампочки в приборных панелях и блоках приборов, а также любые другие лампочки в приборной панели или салоне должны быть переведены на 12 В. Просто возьмите старые и соедините их с лампочками на 12 В.

Если ваши датчики механические, они в порядке. Если они электрические, им нужен балластный резистор, чтобы заставить их работать. Если у вас идиотские фары, вы просто меняете лампочки.

Амперметр в порядке. Однако при переходе от положительной земли к отрицательной вам просто нужно переключить провода из стороны в сторону, иначе они будут считываться в обратном порядке.

Некоторые датчики уровня топлива работают нормально при 12 В, а другие нет. Вы его не взорвете, но если он не читает сразу после переключения на 12v, вероятно, его нужно будет пропускать через балластный резистор. Просто подключите питание к манометру.

Для остальных датчиков потребуется какой-либо балластный резистор, подключенный к входу питания датчиков.

Это может быть лучшим вариантом. Один блок может питать все ваши отдельные датчики. Просто протяните провод от замка зажигания к блоку и другой провод с другой стороны блока к одному манометру, затем соедините провод со следующим манометром и так далее.

Не забудьте установить эти балластные резисторы в месте, где они не расплавят провода и не загорятся при нагревании.

Если вы не хотите возиться с оригинальными датчиками, иметь кучу плохой проводки под приборной панелью или после быстрого и простого способа подключить датчики, вторичный рынок — это то, что вам нужно. Просто используйте датчики вторичного рынка и передающие устройства. Часто это проще, и вы знаете, что они сработают.

Не забудьте радио. Практически единственный способ переоборудовать ваше радио — это отнести его в мастерскую по ремонту автомобильных радиоприемников. Если вы можете найти один. Наверное, лучше всего найти его в Интернете и отправить. Тем не менее, это, вероятно, будет стоить вам. Балластные резисторы действительно не работают в радиоприемниках, поскольку они очень специфичны в отношении мощности. Замена на новую систему, как правило, самая дешевая.

Однако, если вы хотите сохранить внешний вид вашего радиоприемника, многие люди оставляют его и прячут более новое радио где-нибудь в пределах досягаемости. Или поищите в журналах hotrod или street rod, так как есть варианты вторичного рынка, которые имитируют внешний вид вашего старого радио или работают через ваше существующее радио.

Электродвигатели вентилятора и стеклоочистителя

Эти электродвигатели на 6В долго не протянут на 12В. Обычно их можно заставить работать с балластным резистором с большой нагрузкой. Однако может быть проще, а иногда и дешевле просто заменить двигатели на 12-вольтовые.

Система освещения

Обычно это просто.

Вам НЕ нужно переключать выключатель фар, выключатель стоп-сигнала, выключатель дальнего света фар, предохранитель цепи фары и предохранитель указателя поворота. Они хороши для 12-вольтовой системы.

Вы захотите заменить мигалку указателя поворота на 12-вольтовый. Просто возьмите старый 6-вольтовый и замените его на 12-вольтовый. Провода подключаются к клеммам с аналогичной маркировкой на 12-вольтовой мигалке.

Теперь просто замените лампочки. Внимательно осмотрите розетки и убедитесь, что они чистые и не покрыты коррозией. Обычно вы можете просто взять по одной лампочке каждого типа на 6 В и найти ее эквивалент на 12 В. Вы хотите обратить внимание на то, как сделано основание и размер луковицы. Иногда вам, возможно, придется заменить пигтейлы в розетке, чтобы они заработали. Пигтейлы — это нижние клеммы, которые вставляются в розетку и имеют концы проводов. Или вы можете просто изменить весь сокет.

Теперь кое-что напоследок, на что вам, возможно, стоит обратить внимание…

У вас есть реле? Они есть на некоторых старых автомобилях, и вам нужно заменить их на 12-вольтовые версии. Просмотрите свою проводку. Такие вещи, как рога, могут иметь их. У вас их может вообще не быть.

Посмотрите на свои заземляющие ремни!

Почти все проблемы с электричеством связаны с плохим заземлением. Некоторые странные и, казалось бы, не связанные вещи могут произойти, если у вас плохие основания.

У вас никогда не будет достаточно ремней заземления. Особенно, если вы начнете добавлять аксессуары. У вас должен быть кабель от минусового вывода на аккумуляторе к блоку двигателя, ремень от двигателя к брандмауэру, ремень от торпедо к кузову неплохая идея, ремень от кузова к раме или отрицательный полюс аккумулятора и ремень от рамы к блоку цилиндров. Звучит много, но если вы начнете просматривать свою машину, то, вероятно, большинство из них у вас уже есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *