Как построить гараж из блоков: Page Not Found | Строительно-информационный ресурс

Содержание

Как построить гараж из пеноблоков

0 votes

+

Голос за!

Голос против!

Строительство дома для Вашего автомобиля – ответственная задача. Не так уж много материалов подойдет для возведения гаража: дерево, кирпич, пенобетон, газобетон. А если выбрать такой, чтоб «и дешево и сердито», то в сухом остатке будет пенобетон. Этот современный материал очень легок в монтаже, не требует специальных навыков для работы с ним, а также относительно дешев по сравнению с остальными материалами. В данной статье мы раскроем вопрос, как построить гараж из пеноблоков своими руками, подробней остановимся на этапах работ и особенностях пенобетона.

 

  1. Почему именно пеноблок
  2. Проектирование гаража и расчеты материалов
  3. Разметка участка под гараж
  4. Фундамент под гараж из пеноблоков
  5. Установка ворот гаража
  6. Строим гараж из пеноблоков: стены
  7. Крыша гаража
  8. Пол в гараже

 

Почему именно пеноблок

 

Основной причиной, по которой из всех доступных материалов выбирают пеноблоки, является то, что на гараж из пеноблоков цена самая низкая. Вторая причина – легкий вес данного материала, что влечет за собой меньшие растраты на строительство фундамента. При этом прочности пенобетона с лихвой достаточно, чтобы обеспечить надежное жилище для машины. Так что, экономия на лицо.

Также немаловажным преимуществом пенобетона является его низкая теплопроводность. Значит, не потребуется утепление стен.

Пеноблоки легкие в монтаже, строительство гаража из пеноблоков не займет много времени и не потребует привлечения тяжелой техники.

Но не все так радужно, у пенобетона есть и довольно существенные недостатки, которые обусловлены применением пенообразователя и его свойствами.

Во-первых, пенобетон не «дышит». Вы можете возразить, что для гаража это не так важно, и будете не правы. Избыточная влага и конденсат для автомобиля в замкнутом помещении страшнее, чем, если он будет стоять на улице в любую погоду. Представьте, вы заезжаете в гараж на разгоряченном автомобиле после длительной поездки. Закрываете гараж и уходите. В это время авто остывает, появляется конденсат. Куда ему деваться? В кирпичных гаражах пар уходит через стены и самую простую вентиляцию, выполненную с помощью отверстий в стене на разной высоте: нижнее – для притока воздуха, верхнее – для отвода. Чтобы сохранить автомобиль в гараже из пеноблоков, необходимо как минимум оборудовать приточно-вытяжную вентиляцию с применением кулера на электроприводе. Это влечет за собой лишние расходы и мелкие неудобства.

Во-вторых, несмотря на то, что поверхность пенобетона устойчива к огню, в случае настоящего пожара, все строение может сгореть дотла. При этом во время горения будут выделяться крайне токсичные вещества.

Тем не менее, все вышеперечисленные недостатки не перекрывают достоинства пенобетона, связанные с экономичностью и легкостью монтажа. Именно поэтому его выбирают для строительства гаражей.

 

Проектирование гаража и расчеты материалов

 

Любое строительство начинается с проектирования. Первым делом необходимо узнать, на какой глубине находятся грунтовые воды в разное время года, а также особенности структуры грунта. Именно от этих показателей во многом будет зависеть тип фундамента и проект гаража в целом.

Непосредственно проект можно создать самостоятельно в программе ArchiCad или другой подобной. Там же можно легко рассчитать, сколько нужно пеноблоков на гараж, введя размеры пеноблока и толщину стены. Самостоятельное создание проекта позволит воплотить любые задумки и просчитать нюансы индивидуального строительства.

Если Вы решили построить гараж из пеноблоков своими руками, прежде всего, решите, какие задачи он будет выполнять, кроме хранения автомобиля. Например, нужна ли смотровая яма, подвал для хранения продуктов и консервации в зимнее время, стеллаж с инструментом или другая рабочая зона. От всего этого будет зависеть проект гаража, тип фундамента, ширина и длина, а также высота стен. Усредненные размеры гаража: ширина 3 – 3,5 м, длина 4,5 – 6 м, высота 3 м.

Использовать готовые проекты гаражей из пеноблоков, скачанные из интернета, можно только в том случае, если они полностью учитывают Ваши индивидуальные условия: структуру грунта и уровень залегания воды.

 

Разметка участка под гараж

 

На участке, где запланировано  размещение гаража, производим разметку. В углах вставляем колышки не менее 50 мм толщиной. Между ними по контуру натягиваем строительный или капроновый шнур. При этом проверяем, чтобы угол между нитями был строго 90 °.

Фактически мы должны перенести на местность то, что нарисовали в проекте.

После того как отметили колышками углы и натянули нить, станьте со стороны будущих ворот. Постарайтесь представить, что они открываются. Посмотрите, не мешает ли что-нибудь: дерево, постройка, забор или другое. Если все хорошо, можно приступать к земляным работам.

 

Фундамент под гараж из пеноблоков

 

В связи с тем, что пеноблок – легкий материал, он не требует тяжелых фундаментов. Но вес материала стен не единственный критерий, который влияет на тип фундамента. Более важным фактором является грунт и его свойства.

В оптимальных условиях строительства: уровень залегания грунтовых вод ниже 2 – 2,5 м, грунт однородный плотный непучинистый, достаточно будет легкого ленточного фундамента 40 – 50 см глубиной.

Если же грунт пучинистый, придется делать фундамент для гаража из пеноблоков в виде монолитной бетонной плиты. Дело в том, что пеноблоки – материал, который плохо переносит нагрузки на изгиб, он попросту трескается и разрушается. Чтобы в случае подвижек грунта, стены гаража не треснули, его устанавливают на плиту, которая «плавает» в грунте с гаражом как единое целое.

Если в гараже планируется обустроить смотровую яму и подвал, то монолитная плита в качестве фундамента не подойдет, придется делать заглубленный ленточный фундамент или совмещенный свайно-ленточный.

Чтобы выполнить ленточный фундамент под гараж из пеноблоков, необходимо сделать следующее:

  • Снимаем верхний слой грунта на глубину 70 – 80 см в виде траншеи. Ширина равна ширине пеноблока плюс 10 – 15 см.
  • Уплотняем грунт в траншее.
  • Засыпаем песок слоем 10 – 15 см, трамбуем.
  • Засыпаем щебень слоем 7 – 10 см, также уплотняем.
  • Устанавливаем опалубку для фундамента.
  • Свариваем каркас из арматуры. Вставляем его в траншею – это будет армирование фундамента.
  • Готовим бетон для заливки фундамента. Заливаем в один прием.

Дальнейшие работы можно производить только после того, как полностью высохнет фундамент.

 

Установка ворот гаража

 

Перед тем как начинать возводить стены гаража, необходимо установить ворота, так как в процессе кладки они будут частично вмуровываться в стены.

Для начала гидроизолируем фундамент по периметру всего строения, чтобы капиллярная влага не поднималась в стены. Это можно сделать с помощью рубероида  в 2 – 3 слоя.

К раме ворот привариваем прутья длиной 40 см из арматуры диаметром 10 – 12 мм. На каждой стороне по высоте их должно быть не менее 4-х штук. Постарайтесь рассчитать так, чтобы прутья находились в местах соединения двух пеноблоков. Перед установкой ворот грунтуем и красим их.

Устанавливаем ворота строго вертикально в проем, предназначенный для этого. Контролируем положение уровнем и отвесом. Фиксируем положение деревянными раскосами с обеих сторон.

 

Строим гараж из пеноблоков: стены

 

Возведение стен всегда начинаем с углов. Для гаража будет достаточно толщины стены в 200 мм. Поэтому подбираем такие размеры пеноблоков, чтобы их ширина была 200 мм, будем устанавливать их длинной частью вдоль стен. Так уйдет меньше материала, и работы будет меньше.

На строительство гаража из пеноблоков цена во многом зависит от марки выбранных пеноблоков, их размеров и варианта кладки. Для упрощения монтажа можно приобрести специальные угловые пеноблоки, не придется тщательно выверять угол во время кладки.

Для скрепления пеноблоков используем либо цементно-песчаный раствор, либо специальный клей. Расход таких клеев не велик, а теплоизоляцию они обеспечивают намного лучше.

Первым делом выставляем углы. Затем между ними натягиваем шнур, по которому будем выполнять кладку стен. Чередуем кладку углов и стен. Через каждые два ряда пеноблоков армируем кладку специальной сеткой.

Прутья, приваренные к раме ворот, вмуровываем в кладку между пеноблоками.

Самым сложным моментом постройки гаража является монтаж перемычки над воротами и дальнейшая кладка верхней части передней стенки. Чтобы сделать перемычку, для начала из уголка 50 мм свариваем каркас, повторяющий размеры ворот. Устанавливаем его изнутри гаража впритык к внутренней стороне стенки их пеноблоков. Закрепляем на цементный раствор. Затем берем балку в виде двутавра и устанавливаем сверху на ворота и каркас. Края должны заходить в кладку стен минимум на 20 см.

Сверху можно продолжать выполнять кладку пеноблоков.

Стоимость гаража из пеноблоков зависит от типа крыши, которую планируется возводить. Самый дешевый вариант – односкатная крыша.

Важно! Обратите внимание, если Вы собираетесь сделать односкатную крышу, наиболее распространенную для гаражей, стены необходимо сделать не ровными, а с уклоном от ворот к задней стенке гаража.

С каждым метром высота должна уменьшатся на 5 см.

Задача возведения стен из пеноблоков с уклоном – довольно проста, так как пеноблоки легко режутся даже обычной пилой.

Если вы собираетесь сделать двухскатную крышу, подумайте, каким материалом зашьете переднюю и заднюю стенку крыши. Для этого можно использовать все тот же пеноблок, просто продолжая кладку стен вверх. А можно использовать дерево.

 

Крыша гаража

 

Пеноблоки – легкий материал, поэтому обустройство самой распространенной крыши гаража в виде бетонных плит, уложенных сверху на стены и покрытых несколькими слоями рубероида, нам не подойдет.

Мы уже определились, крышу можно сделать двумя способами: односкатную или двухскатную. Остановимся поподробней на односкатной:

  • Поперек стен гаража устанавливаем двутавровые балки длиной на 20 – 25 см больше ширины стен. Расстояние между балками делаем 80 см. Все балки необходимо заделать в стены.
  • На нижние полки балок раскладываем доски толщиной 40 мм. Стараемся сдвигать их как можно плотнее.
  • Сверху досок настилаем рубероид, загибая края на 10 см вверх.
  • На рубероид насыпаем любой утепляющий сухой материал: например, керамзит, шлак или другой.
  • Будущая крыша должна выступать на пределы стен гаража со всех сторон минимум на 20 см. Это защитит стены от осадков.
  • Поверх утеплителя делаем стяжку из бетонной смеси. Достаточно толщины в 2 – 3 см.
  • Когда стяжка полностью высохнет, обрабатываем ее праймером.
  • Затем гидроизолируем рубероидом либо наплавлением, либо с помощью битумной мастики. Наклеиваем рубероид поперек гаража, начиная снизу. Так чтобы каждое последующее полотно укладывать внахлест, это позволит воде стекать вниз.

Последний штрих – козырек над воротами. На сегодняшний день рынок может предложить множество готовых недорогих конструкций.

 

Пол в гараже

 

Постройка гаража из пеноблоков не завершена, если не обустроен прочный пол. Ведь автомобиль дает большие нагрузки на поверхность. Единственный вариант прочного пола для гаража – бетонный пол. А вот уже в пешеходной зоне (рабочей, пристройке) можно выполнить и деревянный пол.

Не забудьте о присыпке под бетонный пол:

  • Щебень 10 – 15 см;
  • Песок 5 – 10 см;
  • Гравий 5 -10 см.

Тщательно трамбуем каждый слой. Сверху гравия заливаем бетонную стяжку толщиной не менее 20 см.

Очень часто в строительстве требуется использование крупногабаритной техники, в изготовлении которой используют редуктор.

В заключении хотелось бы сказать, что приобретение самих пеноблоков для гаража будет составлять всего лишь 25 – 30 % его реальной стоимости. Большая часть денег уйдет на обустройство фундамента, сопутствующие материалы, обустройство крыши и вызов тяжелой техники по необходимости. Тем не менее, гараж из пеноблоков остается самым дешевым вариантом.

Как построить гараж из пеноблоков

0 votes

+

Голос за!

Голос против!

Строительство дома для Вашего автомобиля – ответственная задача. Не так уж много материалов подойдет для возведения гаража: дерево, кирпич, пенобетон, газобетон. А если выбрать такой, чтоб «и дешево и сердито», то в сухом остатке будет пенобетон. Этот современный материал очень легок в монтаже, не требует специальных навыков для работы с ним, а также относительно дешев по сравнению с остальными материалами. В данной статье мы раскроем вопрос, как построить гараж из пеноблоков своими руками, подробней остановимся на этапах работ и особенностях пенобетона.

 

  1. Почему именно пеноблок
  2. Проектирование гаража и расчеты материалов
  3. Разметка участка под гараж
  4. Фундамент под гараж из пеноблоков
  5. Установка ворот гаража
  6. Строим гараж из пеноблоков: стены
  7. Крыша гаража
  8. Пол в гараже

 

Почему именно пеноблок

 

Основной причиной, по которой из всех доступных материалов выбирают пеноблоки, является то, что на гараж из пеноблоков цена самая низкая. Вторая причина – легкий вес данного материала, что влечет за собой меньшие растраты на строительство фундамента. При этом прочности пенобетона с лихвой достаточно, чтобы обеспечить надежное жилище для машины. Так что, экономия на лицо.

Также немаловажным преимуществом пенобетона является его низкая теплопроводность. Значит, не потребуется утепление стен.

Пеноблоки легкие в монтаже, строительство гаража из пеноблоков не займет много времени и не потребует привлечения тяжелой техники.

Но не все так радужно, у пенобетона есть и довольно существенные недостатки, которые обусловлены применением пенообразователя и его свойствами.

Во-первых, пенобетон не «дышит». Вы можете возразить, что для гаража это не так важно, и будете не правы. Избыточная влага и конденсат для автомобиля в замкнутом помещении страшнее, чем, если он будет стоять на улице в любую погоду. Представьте, вы заезжаете в гараж на разгоряченном автомобиле после длительной поездки. Закрываете гараж и уходите. В это время авто остывает, появляется конденсат. Куда ему деваться? В кирпичных гаражах пар уходит через стены и самую простую вентиляцию, выполненную с помощью отверстий в стене на разной высоте: нижнее – для притока воздуха, верхнее – для отвода. Чтобы сохранить автомобиль в гараже из пеноблоков, необходимо как минимум оборудовать приточно-вытяжную вентиляцию с применением кулера на электроприводе. Это влечет за собой лишние расходы и мелкие неудобства.

Во-вторых, несмотря на то, что поверхность пенобетона устойчива к огню, в случае настоящего пожара, все строение может сгореть дотла. При этом во время горения будут выделяться крайне токсичные вещества.

Тем не менее, все вышеперечисленные недостатки не перекрывают достоинства пенобетона, связанные с экономичностью и легкостью монтажа. Именно поэтому его выбирают для строительства гаражей.

 

Проектирование гаража и расчеты материалов

 

Любое строительство начинается с проектирования. Первым делом необходимо узнать, на какой глубине находятся грунтовые воды в разное время года, а также особенности структуры грунта. Именно от этих показателей во многом будет зависеть тип фундамента и проект гаража в целом.

Непосредственно проект можно создать самостоятельно в программе ArchiCad или другой подобной. Там же можно легко рассчитать, сколько нужно пеноблоков на гараж, введя размеры пеноблока и толщину стены. Самостоятельное создание проекта позволит воплотить любые задумки и просчитать нюансы индивидуального строительства.

Если Вы решили построить гараж из пеноблоков своими руками, прежде всего, решите, какие задачи он будет выполнять, кроме хранения автомобиля. Например, нужна ли смотровая яма, подвал для хранения продуктов и консервации в зимнее время, стеллаж с инструментом или другая рабочая зона. От всего этого будет зависеть проект гаража, тип фундамента, ширина и длина, а также высота стен. Усредненные размеры гаража: ширина 3 – 3,5 м, длина 4,5 – 6 м, высота 3 м.

Использовать готовые проекты гаражей из пеноблоков, скачанные из интернета, можно только в том случае, если они полностью учитывают Ваши индивидуальные условия: структуру грунта и уровень залегания воды.

 

Разметка участка под гараж

 

На участке, где запланировано  размещение гаража, производим разметку. В углах вставляем колышки не менее 50 мм толщиной. Между ними по контуру натягиваем строительный или капроновый шнур. При этом проверяем, чтобы угол между нитями был строго 90 °.

Фактически мы должны перенести на местность то, что нарисовали в проекте.

После того как отметили колышками углы и натянули нить, станьте со стороны будущих ворот. Постарайтесь представить, что они открываются. Посмотрите, не мешает ли что-нибудь: дерево, постройка, забор или другое. Если все хорошо, можно приступать к земляным работам.

 

Фундамент под гараж из пеноблоков

 

В связи с тем, что пеноблок – легкий материал, он не требует тяжелых фундаментов.

Но вес материала стен не единственный критерий, который влияет на тип фундамента. Более важным фактором является грунт и его свойства.

В оптимальных условиях строительства: уровень залегания грунтовых вод ниже 2 – 2,5 м, грунт однородный плотный непучинистый, достаточно будет легкого ленточного фундамента 40 – 50 см глубиной.

Если же грунт пучинистый, придется делать фундамент для гаража из пеноблоков в виде монолитной бетонной плиты. Дело в том, что пеноблоки – материал, который плохо переносит нагрузки на изгиб, он попросту трескается и разрушается. Чтобы в случае подвижек грунта, стены гаража не треснули, его устанавливают на плиту, которая «плавает» в грунте с гаражом как единое целое.

Если в гараже планируется обустроить смотровую яму и подвал, то монолитная плита в качестве фундамента не подойдет, придется делать заглубленный ленточный фундамент или совмещенный свайно-ленточный.

Чтобы выполнить ленточный фундамент под гараж из пеноблоков, необходимо сделать следующее:

  • Снимаем верхний слой грунта на глубину 70 – 80 см в виде траншеи. Ширина равна ширине пеноблока плюс 10 – 15 см.
  • Уплотняем грунт в траншее.
  • Засыпаем песок слоем 10 – 15 см, трамбуем.
  • Засыпаем щебень слоем 7 – 10 см, также уплотняем.
  • Устанавливаем опалубку для фундамента.
  • Свариваем каркас из арматуры. Вставляем его в траншею – это будет армирование фундамента.
  • Готовим бетон для заливки фундамента. Заливаем в один прием.

Дальнейшие работы можно производить только после того, как полностью высохнет фундамент.

 

Установка ворот гаража

 

Перед тем как начинать возводить стены гаража, необходимо установить ворота, так как в процессе кладки они будут частично вмуровываться в стены.

Для начала гидроизолируем фундамент по периметру всего строения, чтобы капиллярная влага не поднималась в стены. Это можно сделать с помощью рубероида  в 2 – 3 слоя.

К раме ворот привариваем прутья длиной 40 см из арматуры диаметром 10 – 12 мм. На каждой стороне по высоте их должно быть не менее 4-х штук. Постарайтесь рассчитать так, чтобы прутья находились в местах соединения двух пеноблоков. Перед установкой ворот грунтуем и красим их.

Устанавливаем ворота строго вертикально в проем, предназначенный для этого. Контролируем положение уровнем и отвесом. Фиксируем положение деревянными раскосами с обеих сторон.

 

Строим гараж из пеноблоков: стены

 

Возведение стен всегда начинаем с углов. Для гаража будет достаточно толщины стены в 200 мм. Поэтому подбираем такие размеры пеноблоков, чтобы их ширина была 200 мм, будем устанавливать их длинной частью вдоль стен. Так уйдет меньше материала, и работы будет меньше.

На строительство гаража из пеноблоков цена во многом зависит от марки выбранных пеноблоков, их размеров и варианта кладки. Для упрощения монтажа можно приобрести специальные угловые пеноблоки, не придется тщательно выверять угол во время кладки.

Для скрепления пеноблоков используем либо цементно-песчаный раствор, либо специальный клей. Расход таких клеев не велик, а теплоизоляцию они обеспечивают намного лучше.

Первым делом выставляем углы. Затем между ними натягиваем шнур, по которому будем выполнять кладку стен. Чередуем кладку углов и стен. Через каждые два ряда пеноблоков армируем кладку специальной сеткой.

Прутья, приваренные к раме ворот, вмуровываем в кладку между пеноблоками.

Самым сложным моментом постройки гаража является монтаж перемычки над воротами и дальнейшая кладка верхней части передней стенки. Чтобы сделать перемычку, для начала из уголка 50 мм свариваем каркас, повторяющий размеры ворот. Устанавливаем его изнутри гаража впритык к внутренней стороне стенки их пеноблоков. Закрепляем на цементный раствор. Затем берем балку в виде двутавра и устанавливаем сверху на ворота и каркас. Края должны заходить в кладку стен минимум на 20 см.

Сверху можно продолжать выполнять кладку пеноблоков.

Стоимость гаража из пеноблоков зависит от типа крыши, которую планируется возводить. Самый дешевый вариант – односкатная крыша.

Важно! Обратите внимание, если Вы собираетесь сделать односкатную крышу, наиболее распространенную для гаражей, стены необходимо сделать не ровными, а с уклоном от ворот к задней стенке гаража. С каждым метром высота должна уменьшатся на 5 см.

Задача возведения стен из пеноблоков с уклоном – довольно проста, так как пеноблоки легко режутся даже обычной пилой.

Если вы собираетесь сделать двухскатную крышу, подумайте, каким материалом зашьете переднюю и заднюю стенку крыши. Для этого можно использовать все тот же пеноблок, просто продолжая кладку стен вверх. А можно использовать дерево.

 

Крыша гаража

 

Пеноблоки – легкий материал, поэтому обустройство самой распространенной крыши гаража в виде бетонных плит, уложенных сверху на стены и покрытых несколькими слоями рубероида, нам не подойдет.

Мы уже определились, крышу можно сделать двумя способами: односкатную или двухскатную. Остановимся поподробней на односкатной:

  • Поперек стен гаража устанавливаем двутавровые балки длиной на 20 – 25 см больше ширины стен. Расстояние между балками делаем 80 см. Все балки необходимо заделать в стены.
  • На нижние полки балок раскладываем доски толщиной 40 мм. Стараемся сдвигать их как можно плотнее.
  • Сверху досок настилаем рубероид, загибая края на 10 см вверх.
  • На рубероид насыпаем любой утепляющий сухой материал: например, керамзит, шлак или другой.
  • Будущая крыша должна выступать на пределы стен гаража со всех сторон минимум на 20 см. Это защитит стены от осадков.
  • Поверх утеплителя делаем стяжку из бетонной смеси. Достаточно толщины в 2 – 3 см.
  • Когда стяжка полностью высохнет, обрабатываем ее праймером.
  • Затем гидроизолируем рубероидом либо наплавлением, либо с помощью битумной мастики. Наклеиваем рубероид поперек гаража, начиная снизу. Так чтобы каждое последующее полотно укладывать внахлест, это позволит воде стекать вниз.

Последний штрих – козырек над воротами. На сегодняшний день рынок может предложить множество готовых недорогих конструкций.

 

Пол в гараже

 

Постройка гаража из пеноблоков не завершена, если не обустроен прочный пол. Ведь автомобиль дает большие нагрузки на поверхность. Единственный вариант прочного пола для гаража – бетонный пол. А вот уже в пешеходной зоне (рабочей, пристройке) можно выполнить и деревянный пол.

Не забудьте о присыпке под бетонный пол:

  • Щебень 10 – 15 см;
  • Песок 5 – 10 см;
  • Гравий 5 -10 см.

Тщательно трамбуем каждый слой. Сверху гравия заливаем бетонную стяжку толщиной не менее 20 см.

Очень часто в строительстве требуется использование крупногабаритной техники, в изготовлении которой используют редуктор.

В заключении хотелось бы сказать, что приобретение самих пеноблоков для гаража будет составлять всего лишь 25 – 30 % его реальной стоимости. Большая часть денег уйдет на обустройство фундамента, сопутствующие материалы, обустройство крыши и вызов тяжелой техники по необходимости. Тем не менее, гараж из пеноблоков остается самым дешевым вариантом.

Гаражи из бетонных блоков ICF: преимущества строительства гаража с помощью ICF

Являясь группой экспертов по строительству и производству, мы тщательно изучаем и подготавливаем наши материалы. Мы можем получать комиссионные, когда вы покупаете продукты на основе наших рекомендаций по ссылкам.

Гаражи из бетонных блоков ICF: преимущества строительства гаража с помощью ICF

Отдельно стоящий бетонный гараж, построенный из опалубки из изолированных бетонных блоков, является ветрозащитным и огнестойким. Также из них создают энергоэффективные и влагостойкие отдельно стоящие гаражи. Кроме того, гаражи из бетонных блоков обеспечивают гибкость конструкции, которая может соответствовать любому плану гаража, а поскольку их быстро и просто установить, они экономят время и деньги в процессе строительства.

Зачем строить отдельный гараж?

Наряду со стоянкой автомобилей в отдельно стоящем гараже можно разместить квартиру, мастерскую, организованный склад и т.д.; все функции, желаемые многими сегодняшними домовладельцами.

Примечательно, что отдельный гараж является хорошей инвестицией. В отчете «Затраты на реконструкцию по сравнению с ценностью» за 2015 год было обнаружено, что строительство отдельно стоящего гаража на две машины обеспечивает возврат инвестиций (ROI) в размере 64,8 процента. Кроме того, аренда квартиры может привести к 100+ процентам рентабельности инвестиций в отдельный гараж.

Как построить бетонный гараж?

Двумя распространенными бетонными изделиями для строительства гаража являются бетонные блоки и изолированные бетонные формы (ICF). И бетонный блок, и ICF представляют собой массивные стеновые системы, которые обеспечивают энергоэффективность за счет массы, а не изоляционных свойств. Они оба также создают прочные и устойчивые к стихийным бедствиям гаражи.

Между ICF и строительством гаражей из бетонных блоков есть одно важное отличие. Строительство отдельного гаража ICF проще и быстрее построить, что экономит время и деньги по сравнению со строительством из бетонных блоков.

Строительство гаражей из бетонных блоков стало более трудоемким и сложным из-за того, что строители и проектировщики бетонных блоков решили удовлетворить требования домовладельцев в отношении повышенной прочности, энергоэффективности, огнестойкости и устойчивости к ветру стеновых систем. Вместо того, чтобы улучшать бетонный блок, строители добавили новые компоненты, дополнительные слои и дополнительные этапы в конструкцию из бетонных блоков. Эти материалы и этапы требуют больше денег и времени, а также более высокую вероятность ошибок при строительстве.

Стеновые системы ICF для отдельного гаража сокращают трудозатраты, экономят деньги и снижают строительные риски по сравнению со стеновыми системами из бетонных блоков.

Шесть преимуществ строительства отдельно стоящего гаража из бетонных блоков с помощью ICF 

Современный отдельно стоящий гараж служит пристройкой к дому и включает в себя многие из тех же функций, что и энергосберегающее освещение, а также компоненты для обогрева и охлаждения. Важно отметить, что безопасный отдельно стоящий гараж защищает автомобили, имущество и оборудование, хранящиеся в его стенах, от кражи, пожара или стихийных бедствий.

Отличным продуктом для строительства ветро- и огнестойкого, энергоэффективного и влагонепроницаемого отдельно стоящего гаража является ICF. ICF также быстро и легко устанавливается и обеспечивает гибкость дизайна, необходимую для создания привлекательных и многоцелевых отдельно стоящих гаражей.

1. Гаражи из бетонных блоков ICF устойчивы к ветру

Изолированные бетонные конструкции сохраняют свою целостность при сильном ветре со скоростью более 200 миль в час, а также устойчивы к повреждениям от обломков, летящих со скоростью более 100 миль в час.

2. Гаражи ICF из бетонных блоков являются огнестойкими

ICF имеет высокую степень огнестойкости ASTM E119, составляющую четыре часа, и значения ASTM E84 для нулевой скорости воспламенения и двадцати дымообразования. Продукт с более высоким классом огнестойкости в большей степени сдерживает огонь и ограничивает распространение огня на близлежащие объекты по сравнению с продуктом с более низким классом огнестойкости. Поскольку блоки ICF соответствуют стандартам ASTM E84 и NFPA 286, они соответствуют коду NFPA 101.

3. Гаражи ICF из бетонных блоков энергоэффективны

Блоки ICF представляют собой материал с высокой теплоемкостью, который создает плотную оболочку здания для энергоэффективного отдельного гаража. R-значение ICF на дюйм составляет 1,84. Система ICF обеспечивает высокий уровень непрерывной изоляции (CI) со значением R всей стены 14, что препятствует передаче тепла путем теплопроводности, конвекции и излучения. Непрерывная изоляция имеет жизненно важное значение для уменьшения инфильтрации воздуха, прекращения потока тепла и энергии, предотвращения теплового моста и увеличения эффективного значения R в стеновой системе отдельно стоящего гаража.

4. Гаражи из бетонных блоков ICF влагостойкие 

Барьер воздуха и влаги ICF ограничивает тепловую конвекцию, предотвращая проникновение воздуха и влаги внутрь отдельно стоящего гаража. Влагостойкость имеет решающее значение для предотвращения роста плесени. Плесень вредна для жителей гаража. Плесень также может нарушить целостность конструкции и уничтожить вещи, хранящиеся в гараже.

5. Строительство гаража из бетонных блоков ICF быстро и просто

Система бетонных блоков ICF с содержанием вторичного сырья 28 процентов по весу экономит деньги и время, поскольку представляет собой легкую панельную стеновую систему ICF, которая остается на месте и проста в установке. Блоки ICF также обеспечивают структуру и CI в одном продукте.

6. Конструкцию из бетонных блоков ICF легко адаптировать к любому плану гаража

Гибкость конструкции блоков ICF позволяет создавать функциональные и эстетически привлекательные отдельно стоящие гаражи. Независимо от того, используется ли отдельный гараж для парковки автомобиля или включает в себя квартиру и рабочее место, ICF учитывает все планы гаража.

Гаражи ICF также совместимы со всеми материалами для отделки или облицовки: кирпичной, каменной, деревянной или виниловой обшивкой, штукатуркой или гипсокартоном и т. д., а также с другими ненесущими компонентами здания, такими как полы, кровля и коммуникации. Конструкция ICF позволяет создавать привлекательные и многофункциональные отдельные гаражи.

Изолированные бетонные опалубки защищают отдельный гараж и его содержимое от ветра и огня. Также МКФ создают энергоэффективные и влагостойкие отдельно стоящие гаражи. Важно отметить, что блоки ICF обеспечивают гибкость конструкции и экономят время и деньги во время строительства, поскольку их можно быстро и легко установить.

Сколько стоит построить гараж?

В этой статье

  • Средняя стоимость строительства гаража
  • По размеру
  • По типу: встроенный или сборный
  • По материалу
  • Пристроенные и отдельно стоящие гаражи
  • Оценка факторов при строительстве Гараж
  • Количество гаражных ворот
  • Окна
  • Изоляция
  • Фундамент
  • Крыша
  • Каркас и входная дверь
  • Электрика и проводка
  • Стоимость труда
  • Разрешения
  • Другие расходы, которые следует учитывать при строительстве гаража
  • Открытие гаражных дверей
  • Аксессуары
  • Обновления
  • Стоимость финиша
  • Как финансировать Стоимость. Гараж предлагает удобное место для хранения и защиту автомобиля. Если у вас нет гаража, вы, вероятно, задаетесь вопросом о стоимости строительства гаража. К сожалению, на этот вопрос нет универсального ответа. Вместо этого стоимость строительства гаража варьируется в зависимости от многих факторов.

    Средняя стоимость возведения гаража составляет около 27 774 долларов, при этом стоимость большинства проектов варьируется от 16 747 до 38 926 долларов. Домовладельцы могут получить до 80% возврата инвестиций, построив гараж. Домовладельцам с разным бюджетом доступны различные проекты гаражей высокого и низкого уровня. Это руководство охватывает все затраты на строительство гаража, которые вам необходимо знать.

    Средняя стоимость строительства гаража

    Тип гаража, размер, используемые материалы, местоположение и стоимость рабочей силы влияют на стоимость строительства индивидуального гаража. Вот некоторые общие факторы, влияющие на окончательную стоимость строительства гаража:

    По размеру

    Как и при строительстве домов, стоимость гаражей рассчитывается за квадратный фут. Большинство подрядчиков берут от 35 до 70 долларов за квадратный фут за стандартный гараж. Гараж на одну машину площадью от 240 до 380 квадратных футов стоит от 10 500 до 20 400 долларов. Гараж на две машины площадью от 440 до 620 квадратных футов стоит от 20 000 до 40 300 долларов.

    Гараж на три машины площадью от 620 до 820 квадратных футов стоит от 30 000 до 45 000 долларов. Гараж на четыре машины площадью от 400 до 1060 квадратных футов стоит от 32 000 до 73 900 долларов. Для гаража на колесах нужна дверь размером 14 на 12 футов и отсек глубиной 40 футов. Строительство гаражей для автофургонов стоит от 36 000 до 140 000 долларов.

    По типу: встроенный или сборный

    В зависимости от вашего местоположения сборный гараж может быть дешевле, чем строительство на месте. Большинство подразделений или ТСЖ имеют строительные нормы, поэтому вы должны соблюдать их, прежде чем начать. Комплект стального гаража стоит от 4000 до 6500 долларов. Сборный гараж на две машины стоит от 5000 долларов по сравнению с 24 200 долларов за гараж на месте. Было бы полезно, если бы вы также учитывали затраты на заливку фундамента.

    По материалам

    На стоимость работ и строительства сильно влияют материалы, которые вы используете. Ниже приведена разбивка некоторых популярных строительных материалов и факторов стоимости.

    • Гараж из шлакоблоков: Стоимость гаража из шлакоблоков колеблется от 5000 до более чем 50 000 долларов, в зависимости от вашего местоположения и размера гаража. Это идеальный материал, особенно если вы живете в местности с ненастной погодой, частыми штормами и ураганами.
    • Кирпичный гараж: Строительство кирпичного гаража будет стоить около 100 долларов за квадратный метр. Однако этот материал непопулярен, потому что его трудно изолировать.
    • Гараж облицованный кирпичом: Это лучший вариант, если вы хотите, чтобы стена выглядела как кирпичная, но за небольшую стоимость. Стоимость кирпичной кладки колеблется от 10 до 20 долларов за квадратный метр.
    • Каркасный гараж: Каркасный гараж поставляется со сборными опорами для крыши и стоит от 40 до 70 долларов за квадратный метр.
    • Металлический гараж: Стоимость металлических гаражей колеблется от 6000 до 22000 долларов. Это доступно и значительно сокращает время строительства. Однако он может не соответствовать эстетике многих объектов недвижимости.

    Пристроенные и отдельно стоящие гаражи

    Подумайте о присоединенном гараже, если у вас есть дополнительное пространство и боковая дверь. Отдельные гаражные ворота лучше всего подходят, если у вас недостаточно места вокруг дома и вы планируете использовать шумное оборудование.

    Пристроенный гараж на одну машину стоит около 10 800 долларов. Общая стена с вашим домом делает установку электричества намного дешевле. Отдельные гаражи на одну машину стоят около 19 300 долларов. В зависимости от материалов, размера, функциональности и трудозатрат отдельный гараж может стоить 43 000 долларов.

    Учитывайте стоимость подъездной дороги и фундамента при составлении бюджета отдельного гаража. Стоимость строительства подъездной дорожки составляет от 2900 до 5500 долларов, в зависимости от размера и материала.

    Факторы при оценке стоимости строительства гаража

    При оценке общей стоимости строительства гаража в игру вступают и другие факторы. Ниже приведены некоторые важные из них, о которых следует помнить:

    Количество гаражных ворот

    В зависимости от материала новая гаражная дверь стоит от 600 до 1767 долларов США, включая установку. Вы не можете сэкономить деньги на алюминии или виниле. Стекловолокно и сталь обеспечивают большую безопасность, привлекательность и энергоэффективность. Двухдверный гараж стоит от 1500 до 3000 долларов.

    Окна

    Если вы проводите много времени в гараже, рассмотрите возможность добавления окон или световых люков, чтобы обеспечить естественное освещение в течение дня. Кроме того, окна могут пригодиться, если вы хотите, чтобы ваш новый гараж соответствовал вашему дому. Популярны композитные, стальные, деревянные и виниловые оконные рамы.

    В зависимости от конструкции (одинарные, двойные и тройные окна) мансардное окно стоит от 650 до 3800 долларов — одно профессионально установленное окно стоит от 380 до 635 долларов.

    Изоляция

    Изоляция может потребоваться, если вы используете свой гараж в течение длительного времени или храните продукты, чувствительные к температуре. Вот разбивка популярных изоляционных материалов и их стоимость за квадратный фут.

    • Вата: от 0,5 до 1,5 долл. США
    • Вдуваемая: от 1 до 2 долл. США
    • Напыляемая пена: от 1,5 до 4 долл. США

    Фундамент

    В зависимости от размера фундамент вашего гаража повлияет на стоимость проекта. Большинство фундаментов гаражей сделаны из бетона. Если вы строите небольшой гараж с ограниченным бюджетом, используйте гравий. Вот материалы для фундамента и стоимость квадратного метра:

    • Гравийная прокладка: от 4 до 10 до $ 10
    • Плавучий бетон: от 8 до $ 14
    • Монолитный бетон: от 9 до 15,50 долл. кровля. Стоимость будет зависеть от размера гаража, стиля и дополнительных функций, таких как световые люки. Крыша гаража стоит от 1600 до 16000 долларов.

      Вот стоимость одного квадратного метра различных кровельных материалов:

      • Модифицированный битум: от 1,5 до $ 5
      • Асфальтовая черепица: от 2 до 5
      • долл. США
      • CEDAR: от 4 до 10
      • долл.

        Подумайте о стоимости каркаса, если вы не будете использовать металлические гаражные комплекты или бетонные блоки. Большинство домовладельцев выбирают деревянные каркасы, потому что они легкие, доступные, простые в использовании и изолированные. Кроме того, шлакоблоки могут противостоять суровым погодным условиям и термитам.

        Включая рабочую силу, каркас гаража стоит от 5 до 13 долларов за квадратный фут. В зависимости от функций безопасности входная дверь может стоить от 100 до 2500 долларов.

        Электрика и электропроводка

        Электроинструменты, автоматические гаражные ворота, местные строительные нормы и правила и освещение — все это требует электричества в гараже. Электропроводка стоит от 6 до 10 долларов за квадратный фут или от 630 до 1930 долларов за гараж стандартного размера.

        Стоимость рабочей силы

        Прежде чем строить гараж, рассмотрите местные затраты на оплату труда. Затраты на рабочую силу составляют в среднем от 20 до 30 долларов за квадратный фут или от 50% до 70% от общей стоимости строительства.

        Разрешения

        Местные строительные нормы и правила требуют проверки гаража после его завершения. Ваш подрядчик может потребовать разрешение на строительство до начала фактической работы. Для электричества, воды и тепла могут потребоваться отдельные разрешения.

        В зависимости от вашего местонахождения разрешение на строительство стоит от 150 до 1500 долларов США плюс сборы ТСЖ.

        Прочие расходы, которые необходимо учитывать при строительстве гаража

        При строительстве гаража целесообразно учитывать особенности, которые обеспечат вам необходимую доступность и уникальность. Это означает дополнительные расходы на ваш примерный бюджет проекта.

        Механизм открывания гаражных ворот

        Доступны ручные и автоматические устройства открывания гаражных ворот. Автоматические гаражные ворота долговечны и удобны. На цену влияют модель, бренд, стиль гаражных ворот и номинальная мощность. Стоимость установки обычно колеблется от 220 до 520 долларов, но может достигать 825 долларов.

        Аксессуары

        Гаражи часто используются в качестве рабочих мест. Установка холодильников, морозильников и шкафов «все в одном» повышает удобство использования. Встроенные шкафы стоят 3400 долларов, а верстак — от 375 до 600 долларов.

        Модернизация

        Если вы проводите много времени в гараже, вам может понадобиться установка HVAC, стоимость которой составляет от 700 до 1500 долларов. Сантехника стоит от 600 до 1600 долларов за прибор, если вам нужна водопроводная вода.

        Расходы на отделку

        Если вы хотите, чтобы ваш гараж соответствовал остальной части вашего имущества, он может стоить больше. Гипсокартон и покраска интерьера могут стоить около 1,5 доллара за квадратный фут. Стоимость отделки зависит от того, хотите ли вы простую модель или индивидуальную отделку с многочисленными дополнительными функциями.

        Хранение

        Вы можете использовать автомобильный гараж в качестве хранилища, чтобы навести порядок в доме. Бюджетные шкафы для хранения стоят около 55 долларов. За большие деньги вы можете получить систему гаражных шкафов из девяти частей с ящиками для инструментов и верхними шкафами, среди других функций.

        Как финансировать строительство гаража

        Стоимость строительства гаража может быть довольно высокой для некоторых домовладельцев. Если вы не можете позволить себе построить гараж своей мечты, подумайте о кредите на ремонт дома от RenoFi. Три варианта кредита RenoFi: Home Equity Loan, HELOC и RenoFi Refi позволяют вам занимать до 80% стоимости вашей недвижимости после ремонта. RenoFi сотрудничает с кредиторами, предлагая самые низкие ставки и самые длительные сроки без рефинансирования. Посетите RenoFi, чтобы использовать их кредитный калькулятор, чтобы узнать, сколько вы можете занять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *