Как настроить пилу: настройка и ремонт на коленке, устройство, заводские установки, а также как снять и сколько стоит

Содержание

Как настроить бензопилу. Настройка бензопилы своими руками. Обзор основных деталей бензопилы и способов их настройки.

Бензопила – это необходимый в хозяйстве инструмент, без которого невозможно быстро и качественно выполнять некоторые хозяйственные работы. Как и любой сложный механизм, бензопила требует качественного и своевременного технического обслуживания и настройки. Чаще всего для хорошей работы необходима настройка карбюратора, но есть также и некоторые правила эксплуатации, которых следует придерживаться.

Содержание

  • Устройство карбюратора бензопилы
  • Признаки необходимости регулировки карбюратора
  • Как настроить бензопилу Партнер
  • Распространенные причины поломки бензопилы
  • Правильная смазка пильной шины
  • Заточка и использование пильной цепи
  • Фильтры бензопилы
  • Свечи зажигания бензопилы
  • Начало работы с новой бензопилой

Устройство карбюратора бензопилы

Чтобы понять, как правильно настроить бензопилу, необходимо знать нюансы устройства ее основных узлов, в частности карбюратора.

1.  Работает он по тому же принципу, что и двигатели внутреннего сгорания – в цилиндре сжигается смесь, провоцируя небольшой взрыв. Давление от взрыва толкает поршень, а он, в свою очередь, вращает коленвал. Движение переходит в момент вращения, он двигает цепь через звездочку. Мотор при оптимальной работе потребляет в каждом цикле до 10 мг топлива. Смесь для двигателя готовится в карбюраторе.

2.  Назначение карбюратора – готовить смесь из топлива и воздуха в нужном соотношении. Если прибор готовит ее с нарушениями в пропорциях, то нарушается и функционирование самого двигателя. Неправильная смесь называется бедной или перенасыщенной. В бедной смеси увеличено количество кислорода по отношению к топливу, в перенасыщенной  — наоборот. В обоих случаях начинаются сбои в работе механизма, которые требуют устранения.

3.  Основная конструкция и принцип функционирования карбюратора имеют общую базу, но различаются, в зависимости от модели бензопилы. Например, если необходимо настроить китайскую бензопилу, то следует ознакомиться с ее сервисной книжкой и строением прибора.

В целом же работа карбюратора и его основные элементы таковы:

  • основа – трубка, по функциональным свойствам похожа на аэродинамическую. Через этот элемент заходит воздушный поток. Ее пересекает воздушная заслонка, которая перегораживает полость или открывает, этим увеличивается количество поступающего воздуха или уменьшается;
  • диффузор в основе – увеличивает скорость прохождения воздуха в отведенном для хода топлива отверстии;
  • распылитель – через него горючее попадает в поток воздуха. В распылитель топливо проходит через жиклер из поплавковой камеры;
  • поплавковая камера – емкость для удержания смеси на стабильном уровне.

Общий принцип функционирования карбюратора:

  1. Быстрый поток воздуха идет по каналу, заслонка регулирует скорость этого потока.
  2. Открытие канала регулирует положение поплавка.
  3. Сквозь диффузор идет воздушный поток, смешиваясь с поступающим горючим и распыляя его.
  4. Образовавшаяся смесь поступает в цилиндр через впускной трубопровод.

Показатель давления в поплавковой камере приближен к атмосферному, в воздушном канале этот показатель разреженный. Отличие в показателях обеспечивает всасывание горючего через жиклер в воздушный канал. Большее открытие воздушной заслонки приводит к поступлению большего объема воздуха, а значит, к большему поступлению топлива. Увеличение поступающего топлива приводит к увеличению оборотов двигателя. Описан принцип действия простейшего карбюратора. Усвоив основы его устройства, проще понимать и определять предназначение остальных элементов.

Признаки необходимости регулировки карбюратора

Надобность в настройке карбюратора бензопилы возникает не часто. Разрегулировку определяют по следующим признакам:

  1. Нестабильная работа мотора: с трудом начинает заводиться и сразу глохнет, совсем не запускается. Первопричиной выступает использование низко октановой топливной смеси.
  2. Перерасход горючего, анормальное потребление. Отработанные выхлопы выделяются свыше нормы. Топливо не потребляется полностью. Причина – использование перенасыщенной смеси.
  3. Нарушение крепления регулирующих винтов из-за колебаний или неисправностей покрытия защитного колпака. Уникальная, редко встречающаяся поломка. Причина сбоя – прикосновение к винтам, попытка раскрутить или подрегулировать узел.
  4. Значительный износ поршней. Регулировка отодвинет ремонт лишь на время. Требуется капитальный ремонт двигателя.
  5. Засор карбюратора. Причина — использование низкокачественного топлива, неисправности воздушного фильтра, попадание окалины. Регулировка должна проводиться одновременно с промывкой.

Как настроить бензопилу Партнер

Для работы понадобится отвертка отвертка.

Регулировка карбюратора осуществляется самостоятельно при наявности тахометра и умении работы с ним. В противном случае самостоятельная работа бессмысленна, настройку бензопилы стоит доверить профессионалам-механикам.

Настройка карбюратора бензопилы осуществляется только одним винтом, остальные два спрятаны от потребителя производителем. Обозначение их на корпусе такое:

  • L – для настройки низких оборотов;
  • H – для настройки высоких оборотов;
  • Т – видимый пользователю винт. Регулировка холостого хода.

Завод-производитель регулирует функционирование карбюратора под оптимальный режим, оставляя возможность корректировочной настройки узла в экстремальных ситуациях. При использовании аппарата в рекомендуемых диапазонах температурного режима и состава воздуха, заниматься наладкой не стоит.

Для корректировки работы, применяя топливо, отличающегося по качеству от стандарта, используют винты L и Н. Для понижения октанового числа бензина, винты поворачиваются слева направо. Это позволит увеличить число оборотов. Для повышения октанового числа выполняется поворот справа налево. Выставляются низкие обороты.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер или других производителей проводится с учетом следующих правил:

  1. Проведение точных работ только на горячем двигателе. Минимальное рабочее время – 10 минут.
  2. Воздушный фильтр должен быть не забитым и чистым.
  3. Вращающуюся цепь останавливают при помощи регулировочного винта до полного торможения. Винт поворачивают справа налево.
  4. Соблюдение правил ТБ. Направлять цепь в противоположную от себя сторону. Установить пилу на ровную поверхность. Не прикасаться режущей частью к предметам.

Точная настройка винтами проходит в такой последовательности: L – Н – Т. Винтом L находится максимальное количество оборотов путем поворота его слева направо или в обратном направлении, до достижения максимума. В этом процессе понадобится тахометр или хороший слух мастера, определяющего по звуку предельные обороты. Если неправильно определить точку регулятором Н, то двигатель поломается.  Стоимость ремонта обойдется больше половины общей стоимости бензопилы.

При использовании тахометра и абсолютной уверенности в определении предельных оборотов по звучанию мотора, регулировка доводится до завершения. Регулятором L находится максимальное или близкое к максимуму значение оборотов. Этим же регулятором возвращаем справа налево на четверть оборота винта. Выполняем такое же действие регулятором Н: поворачиваем его на четверть оборота винта справа налево на разогретом двигателе. Определяем на звук – мотор крутится на максимуме, как четырехтактный механизм. При богатой смеси появляется визг, который удаляется винтом, выбирается среднее значение звука работающего двигателя.

Регулируется холостой ход. Винт Т вращается против часового хода до остановки цепи. Если не удается самостоятельно отрегулировать холостой ход, необходимо обратиться к мастеру. Работа на не отрегулированной бензопиле приводит к увечьям человека.

При правильно настроенном карбюраторе:

  1. На холостом ходу цепь не двигается.
  2. Быстрый разгон мотора.
  3. Звук работающего мотора созвучен с работой четырехтактного аппарата.

Как настроить бензопилу, видео подробно освещает данный процесс:

Распространенные причины поломки бензопилы

Поломка бензопилы часто случается из-за нарушения правил пользования инструментом:

  • Не знание правил. Не точное следование инструкции. Не прочтение важных рекомендаций по эксплуатации инструмента.
  • Неточная инструкция к инструменту. Этот пункт возможен при покупке дешевого инструмента не заводской сборки.
  • Несвоевременный техосмотр цепи и узлов. После выполнения большого объема сложных работ, инструмент в обязательном порядке осматривается, смазываются части, проверяется целостность цепи, ее работа на холостом ходу.

  • Перегрузка инструмента. Необходимо выдерживать регламент времени эксплуатации. Давать инструменту «отдых», рекомендованный в техпаспорте.
  • Применение бензопилы не по функциональности. Эксплуатация для распила или резки материалов не предусмотренных в тех паспорте.
  • Заправка некачественным топливом. Использование старого бензина из собственного запаса, неправильно или давно подготовленной топливной смеси. Октановое число уменьшается в течение месяца на 10% — 15%. В смесях с маслом происходит дополнительное окисление бензина и превращение его в мазут или его производные.
    Грязный бензин губителен для поршневой системы. Бензопила очень чувствительна к качеству топлива и качеству масла. Владельцу необходимо следить за составлением смеси, использовать рекомендуемое топливо и масло, придерживаться строго установленной пропорции смешивания.

Правильная смазка пильной шины

Рекомендованная по техпаспорту процедура смазки шины и цепи инструмента производится специализированным маслом определенной марки и состава. Дается список противопоказаний к использованию других сортов масел во избежание поломки масляного насоса. Практика показывает другую картину. Большинство операторов бензопилы используют для смазки дешевое обычное масло. Это допускается при условии его свежести и чистоты. Отработка, залитая в бак, даже отфильтрованная, забивает фильтры и масляный насос.

Основные правила использования масла:

  1. Необходимо следить за уровнем масла в баке.
  2. Не запускать мотор с пустым баком.
  3. Заливать зимнее масло при работе на морозе.
  4. Для зимнего времени использовать обычный сорт масла, разведенным с керосином в пропорции 4:1.
  5. Для минусовой температуры устанавливать подачу в максимальном положении.

Заточка и использование пильной цепи

Для уменьшения нагрузки на движущиеся элементы и продления рабочего ресурса бензопилы, проводится заточка цепи. При заточке избегать механических методов. Они приводят к уменьшению срока эксплуатации в 2 раза. Пользоваться рекомендуется шаблонами и напильниками, предназначенными для бензопил. Обращение со специальными шаблонами просто, не требует демонтажа цепи с шины.

Фильтры бензопилы

Воздушный фильтр бензопилы несет большую нагрузку по очистке. После очередного рабочего цикла рекомендовано снимать, очищать и промывать нейлоновую сеточку фильтра. Для мытья использовать мыльный раствор без пены, ополаскивать в проточной воде и сушить на сквозняке.

Воздушный фильтр из поролона промыть в керосине, отжать, высушить. Края смазать, например, литолом-24. Бархатную сетку фильтров промывать в простой теплой воде без моющего вещества. Замену фильтров производить своевременно, устанавливать новый абсорбер того же типа и размера, что и отработанный.

Свечи зажигания бензопилы

Замену свечей необходимо производить после рекомендованного техпаспортом срока. Использовать только оригинальные заводские детали. Неправильная или несвоевременная замена этого узла часто становится причиной поломок бензопил. Мастерские в данной ситуации отказываются от выполнения гарантийного ремонта.

Начало работы с новой бензопилой

Пользоваться без корректировки 15-20 заправок. В новом инструменте производитель предусматривает подачу топлива в обогащенном виде для работы на средних оборотах. Это исключает превышающие максимум нагрузки, увеличивает смазку коленвала, поршневой группы и подшипника.

  1. Обкатку на холостом ходу и при максимальных нагрузках на новых инструментах не производят.
  2. Не эксплуатировать аппарат на полном газу. Не давить с чрезмерным усилием.
  3. Не доводить инструмент до перегрева.
  4. По окончании рекомендованного срока следует настроить бензопилу в мастерской.

Как настроить карбюратор в пиле штиль 250


Регулировка карбюратора Штиль 250

Карбюратор любой бензопилы рано или поздно требует регулировки, процедура необходима из-за нескольких причин. Например, бензопила глохнет при работе или вовсе не заводиться. Простая чистка и регулировка может помочь решить проблему. Бензопила Stihl 250 имеет вполне стандартный карбюратор, поэтому процедура настройки будет несложной. Рассмотрим подробно весь процесс.

Когда нужно чистить карбюратор?

Определяется это по состоянию вашей свечи, в нормальном состоянии электроды должны быть кирпично-серого оттенка. Расстроенный карбюратор покажет черную свечу (обогащенная смесь) или со слишком белым налетом (бедная смесь).

Устройство карбюратора Штиль 250 предполагает расположение основного винта со стороны глушителя, это и есть винт, регулирующий качество смеси. Стандартно в магазине продают бензопилу с открученным винтом на 1 оборот, это считается нормой до определенного срока эксплуатации. Чтобы смесь стала богатой, придется немного выкрутить винт, бедная смесь будет при закручивании винта. Обогащение смеси в карбюраторе бензопилы говорит о большей подаче топлива в карбюратор, при этом воздуха подается меньше. Бедная смесь характерна обратным процессом.

Обязательно посмотрите обзор бензопилы Stihl MS 250, ведь настроить карбюратор можно будет только после изучения данной модели.

Бензопила Штиль 250: настройка карбюратора

Следует первым делом провести предварительное обслуживание бензопилы, в процесс входит:

  • чистка воздушного фильтра;
  • чистка карбюратора;
  • промывка двигателя от грязи и пыли;
  • настройка цепи;
  • замена или чистка свечи;
  • регулировка холостого хода.

Хорошо прогреваем мотор, чтобы работа двигателя была стабильной и карбюратор набрал нужные обороты. Далее регулировка бензопилы Штиль 250 проводиться следующими этапами:

  1. Найдите винты « H » и « L », предварительно заглушив бензопилу. Заверните их до упора и выверните на 1 оборот.
  2. Завести бензопилу и дать ей поработать на холостых 5-10 минут.
  3. Добейтесь максимальных оборотов (14 000 об/мин.) , выжав газ и отрегулировав винт « H ».
  4. Н айдите болт « LA » и настройте им холостой ход так, чтобы цепь пилы немного крутилась. После этого ослабьте винт на ¼ оборота.
  5. В случае, если Штиль 250 глохнет или обороты не устойчивы, придется откручивать винт « L ». В это время обороты должны увеличиваться .
  6. Последний этап — достижение оптимального холостого хода, бензопила должна работать на отметке 2 600 об/мин.
  7. Карбюратор бензопилы Штиль 250 настроен!

Обратите внимание, что вышеописанная процедура может не помочь в виду наличию подсоса воздуха. Зачастую он заметен в прокладке между карбюратором, на сальниках коленвала или ускорительном насосе. Обращайте внимание на рабочую обстановку, в зависимости от температурных условий пила может работать по разному.

Если вовремя проводить настройку, результатом будет долгая эксплуатация бензопилы Stihl, уменьшенное потребление масла и топлива.

Видео

Источник



Начальный этап

Эксплуатация инструмента должна осуществляться согласно приложенной к ней инструкции. Включать пусковую кнопку следует только после того, как будет проверено натяжение цепи, наличие топливной смеси и масла. Зафиксировав надежно бензопилу в руках, можно приступать к работе.

Если инструмент работать отказывается, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные отвертки, торцовые и гаечные ключи, шестигранники.

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 250 Своими Руками

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками — 142, 240, 365 своими руками — видео. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Регулировка карбюратора своими руками на. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Видео: Регулировка Карбюратора Stihl 250 Положение Винтов

Когда уровень топлива падает, поплавок падает и перемещает игольчатый клапан, заставляя его разрывать впускное отверстие для топлива. Когда топливо заполняет камеру до нормы, поплавок перемещает иглу в закрытое положение.

Скорость двигателя зависит от количества смеси топлива и воздуха, поступающего в камеру сгорания. Чем больше мы открываем створку, тем больше она вращается.

Как установить карбюратор на бензопилу?

Регулировка карбюратора заключается в регулировке форсунки и воздушной заслонки для получения оптимального соотношения воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и нет топлива, смесь слабая, поэтому мощность двигателя уменьшается.

Если много топлива и нехватка воздуха. смесь перенасыщена, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к образованию дыма, копоти на поршнях и в выхлопной трубе, а также к увеличению расхода топлива.

Как отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим пример настройки карбюратора-Partnerа.

Для регулировки вам понадобится шлицевая отвертка и тахометрическое устройство, которое позволяет измерять частоту вращения двигателя.

Настройки следующие:

  1. установка карбюраторной бензопилы на малых оборотах;
  2. регулирование на максимальных скоростях;
  3. тонкая настройка на холостом ходу;
  4. пилить во всех режимах.

Необходимо запускать после запуска и прогрева двигателя.

Регулировка бензопилой выполняется тремя регулировочными винтами на корпусе:

  • винт L. регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт N. на высоких оборотах;
  • T винт. в режиме ожидания.

Если карбюратор полностью зарегистрирован и двигатель не хочет запускаться, установите регулировочные винты L и H в стандартное положение: сначала полностью затяните их, а затем отвинтите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, затем перейдите к регулировке низкой скорости с помощью винтов L и T.

Для этого выкручивайте винт L до тех пор, пока не будет достигнута максимальная скорость двигателя, а затем поверните его на ¼ оборота и установите скорость холостого хода с помощью винта T.

Далее настроить максимальную скорость медленно затяните винт H, максимальная скорость по тахометру.

После завершения регулировки важно проверить двигатель во всех режимах. Для этого отключите звук и дайте ему остыть.

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и наблюдайте за холостым ходом двигателя. Если газ постепенно увеличивается и уменьшается, а цепь не движется, регулировка выполнена правильно. Следующее должно быть проверено во время распиловки. Если есть потеря мощности, отрегулируйте снова.

Ремонт карбюратора сам

Карбюратор легко снимается, так что вы можете починить карбюратор бензопилы самостоятельно. Например, при необходимости можно выполнить следующие операции своими руками:

  • замените прокладку под крышкой основной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • Заменить игольчатый клапан и мембрану топливного насоса.

Перед разборкой карбюратора необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как он может попасть в карбюратор и заблокировать отверстия игольчатых клапанов и форсунок.

Далее откручиваем крепления на стержнях управления воздухом и дросселем, снимаем воздушный фильтр и снимаем крышку основной камеры, откручивая крепежные винты. Затем вы можете заменить вышеуказанные детали.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности свечей, по следующим причинам:

  • сажевая свеча. указывает на плохое масло или неправильную регулировку карбюратора;
  • заправка свечи зажигания топливом. неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, открутите ее специальным ключом от головки цилиндров.

Нагар на свече удалите иголкой или шилом, а при необходимости наждачной бумагой, затем поставьте на место и попробуйте запустить двигатель.

Протрите свечу тканью, высушите ее, поставьте на место и попробуйте запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель курит и задерживается на высокой скорости. Причиной может быть засорение глушителя выхлопными газами, поэтому необходимо снять глушитель, промыть углеродистые отложения газом, протереть его, высушить и поставить на место. Пока глушитель не установлен, выпускное отверстие должно быть закрыто тканью, чтобы предотвратить попадание грязи.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • максимальные обороты;

  • количество смеси;
  • качество смеси.
  • Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

    Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

    Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

    Характеристики бензопилы штиль 250

    ПроизводительSTIHLSTIHLSTIHLSTIHLSTIHL
    Модель360250440341361
    Объем цилиндра, см³61,550,270,75959
    Мощность, кВт3,42,64,03,13,4
    Максимальные об. без нагрузки, Шин1350014000135001350014000
    Крутящий момент, Nm3,72,74,503,63,7
    Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 23,53,44,23,12,9
    Вибрация на задней ручке, м/сек 25,54,34,53,13,6
    Объем топливного бака, л0,630,470,780,690,69
    Объем масляного бака, л0,320,320,400,330,33
    Удельный вес, кг/кВт1,71,81,51,81,6
    Вес без реж. инструментов, кг1,74,75,95,56,6

    Необходимость регулировки

    На всем протяжении процесса эксплуатации периодически возникает необходимость дополнительной настройки и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной смеси. Как определить, когда именно и какую настройку необходимо выполнить для нормального функционирования техники? Существуют характерные признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам подсказывает, когда необходима регулировка.

    Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.

    По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:

    1. Черные электроды, покрытые сажей или нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
    2. Электроды кирпично-серого цвета говорят о том, что смесь идеальная по своему составу и никаких дополнительных регулировок осуществлять не требуется.
    3. Белый налет на электродах свечи показывает, что смесь обедненная.

    Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы штиль 250 регулировка карбюратора крайне необходима.

    ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора штиль 250 своими руками может понадобиться владельцу в случае, если изменились: качество топлива, высота над уровнем моря, или если в месте эксплуатации бензопилы возникло разрежение воздуха. Возможно, изменилась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

    Точные настройки позволят достичь максимальной производительности агрегата при снижении внешних необходимых условий для ее эксплуатации. Успешная отладка эксплуатационных режимов предотвращает масляное голодание и выход из строя двигателя вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вместе с обедненной топливно-воздушной смесью.

    Подготовка к регулировке карбюратора

    Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

    На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

    Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

    • прокладку карбюратора;
    • резиновое кольцо ускорительного насоса;
    • сальники коленчатого вала.

    Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

    • чистка от отложений, шлаков, смол;
    • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
    • замена свечи зажигания;
    • чистка, мойка воздушного фильтра;
    • проверка натяжения режущей цепи;
    • настройка холостого хода;
    • прогрев двигателя до рабочей температуры.

    Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

    Заключительная проверка на холостом ходу

    Читайте:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
      Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    1. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Регулировка карбюратора бензопилы champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250

    Рис. 2. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250.

    Пошаговая регулировка карбюратора Штиль МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:

    1. Заглушить двигатель, винты H и L следует закрутить до упора, затем вывернуть оба на один оборот.
    2. Двигатель завести, прогреть. На максимальных оборотах винтом Н добиться максимальной частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром либо счетчиком оборотов двигателя. Удерживать максимальные обороты двигателя не более 10 секунд.
    3. Болтом LA упора холостого хода добиться начала движения цепи. После этого повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
    4. Проверить разгон механизма бензопилы Штиль 250. Регулировка карбюратора продолжается, если обороты холостого хода неустойчивы или бензопила разгоняется недостаточно. Винт L необходимо слегка повернуть против часовой стрелки. Пила при этом должна быстро набрать обороты, устойчиво функционировать на холостом ходу. Окончательно подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

    Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы Штиль 211 своими руками.

    В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила Штиль 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу Штиль 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

    Регулировка Карбюратора Stihl 250 Положение Винтов

    Бензопила является отличным помощником в личных делах, что незаменимо при заготовке дров, обрезке веток деревьев, а также при строительстве срубов для домов, бань и хозяйственных построек. Конструкция пыльцы позволяет обрабатывать и распиливать стволы средних деревьев.

    В настоящее время на рынке представлен большой выбор бензопил, включая Partnerов по бензопилам шведского концерна Husqvarna и бензопилы Huter той же немецкой компании, компактность, легкость, производительность и доступные цены.

    Простота обслуживания пил Partner и Huter позволяет даже первому человеку подобрать их для обработки, но, тем не менее, бензопила является сложным устройством и требует тщательного ухода. В процессе работы иногда возникают различные типы проблем, которые влияют на эффективную работу, и пользователь должен иметь возможность их решать.

    Как установить карбюратор на бензопилу

    Самая распространенная проблема с бензопилами. это неисправность карбюратора, что приводит к чрезмерному расходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать, как установить карбюратор на бензопилу.

    Карбюраторы бензопилы также выполнены в виде карбюраторов, поэтому любой, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, может отрегулировать карбюратор и отрегулировать его своими руками.

    Новые пилы производителя поставляются с регулируемым карбюратором, но во время работы стандартная настройка нарушается, и пила требует переустановки. Документация, которая идет с пилой, описывает, как отрегулировать карбюратор.

    Регулировка карбона необходимо, когда возникают следующие симптомы:

    Устройство и принцип работы карбюратора

    Устройство и принцип работы карбюраторных бензопил такие же, как и у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, и выполняют ту же функцию: подготовка и подача смеси воздуха с топливом в камеру сгорания двигателя.

    Карбюратор состоит из следующих частей:

    • жилище;
    • поплавковая камера;
    • игольчатый вентиль;
    • плавать;
    • распылитель;
    • струя топлива;
    • смесительная камера;
    • корпус дроссельной заслонки;
    • диффузор.

    Атмосферный воздух, проходящий через воздушный фильтр, поступает в воздуховод карбюратора, где имеется диффузор, который уменьшает диаметр воздуховода, что приводит к снижению давления за диффузором.

    За диффузором установлен дроссель, который регулирует поток воздуха в карбюратор. Частично блокируя или открывая воздуховод, демпфер контролирует поток воздуха, регулируя тем самым вращение двигателя.

    Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого диффузором, газ из поплавковой камеры всасывается в смесительную камеру через топливный инжектор и распылитель.

    Пошаговое руководство по созданию первых разрезов. ОСНОВЫ деревообработки. – Деревообработка для простых смертных

    Допустим, вы какое-то время смотрели видео о деревообработке и, наконец, решили погрузиться и купили свою первую настольную пилу. Теперь, когда вы достали его из коробки и настроили, он выглядит немного пугающе.

    Почему настольная пила?

    Вы, вероятно, уже имеете общее представление о том, что можно делать с помощью настольной пилы, и почему я считаю ее самым важным и универсальным инструментом в любой современной домашней деревообрабатывающей мастерской с электроинструментом.

    Почти любой разрез, который делает настольная пила, можно выполнить с помощью других инструментов, таких как циркулярная пила или ленточная пила, но настольная пила делает их быстрее, проще и с гораздо большей точностью, аккуратностью и повторяемостью. Единственный вид разреза, который вы не можете сделать на настольной пиле, — это изогнутый разрез. (*Кроме продвинутых приспособлений для нарезания кругов.)

    Детали настольной пилы

    Настольная пила — очень простой инструмент. По сути, это более мощная перевернутая циркулярная пила, закрепленная на столе. Вместо того, чтобы перемещать пилу по дереву, вы перемещаете древесину через пилу, что дает вам лучший контроль.

    Есть люди, которые сделали свои собственные настольные пилы, установив циркулярную пилу под столом, но если вы не опытный столяр, не пытайтесь это сделать. Слишком много соображений безопасности, и делать это довольно утомительно. Это был бы ужасно разочаровывающий и потенциально опасный способ начать заниматься деревообработкой.

    Моя пила — старая пила Porter Cable, подаренная мне почти 10 лет назад группой зрителей. За прошедшие годы у него появились причуды, но он по-прежнему отлично работает и является хорошим примером очень простой пилы. Все, что я вам покажу, будет очень похоже на любую настольную пилу начального уровня, которая у вас может быть. Эта пила может выглядеть большой, но на самом деле пила — это просто средняя часть. Две стороны — это просто приставные столы.

    Во-первых, убедитесь, что пила отключена от сети.

    Все настольные пилы оснащены двигателем, который вращает лезвие. Лезвие удерживается на стойке, называемой оправкой, с помощью гайки.

    Убедитесь, что лезвие установлено зубьями к себе. Не затягивайте гайку слишком сильно, просто затяните ее.

    Лезвие повернется к вам. Если бы он вращался в другую сторону, дерево просто выстрелило бы с другого конца.

    Существуют разные типы лезвий, но я практически всегда использую комбинированное лезвие с 50 зубьями.

    Лезвие можно поднимать и опускать с помощью рукоятки в передней части пилы, что позволяет пилить древесину различной толщины.

    Также будет механизм наклона лезвия, чтобы можно было делать косые срезы. У моего есть коленвал. Мой калибр не очень точен, поэтому я использую цифровой искатель фаски для точного среза фаски. Самое главное здесь — убедиться, что он фиксируется точно под углом 90° к столу. Вот где вы в основном будете его устанавливать. Проверить это можно угольником.

    У вашей пилы будет расклинивающий нож. Расклинивающий нож — это самая важная функция безопасности вашей пилы, предотвращающая отдачу. Никогда не прорезайте древесину, если она не установлена ​​на место.

    Ваша пила поставляется с защитным кожухом. Используйте его как новый столяр. Это сделано для того, чтобы дерево не упало на лезвие или чтобы ваша рука не скользила по нему. Тем не менее, я редко использую его сам. Я изложил свои конкретные причины в отдельном видео под названием «Почему так много людей снимают защитные кожухи пильного диска?» Щелкните ссылку в описании. Опять же, как новый столяр, вы должны использовать все аксессуары безопасности, которые поставляются с вашей пилой.

    После установки лезвия и расклинивающего ножа необходимо вставить вставную пластину. Это создает более узкий зазор, предотвращая попадание обрезков древесины в корпус, и обеспечивает более чистый и безопасный рез. Никогда не работайте с пилой без установленной вставной пластины. Убедитесь, что он находится на одном уровне со столешницей.

    Большинство пил поставляются с пылесборником сзади. Я подключаю магазинный пылесос к своему, но есть и другие варианты сбора пыли. Удаление опилок у источника значительно облегчит уборку и сделает ваш магазин менее грязным. Кроме того, в воздухе будет меньше пыли.

    Поддержка заготовки

    Настольные пилы поставляются с двумя способами поддержки древесины при резке.

    На столе будет канавка с каждой стороны лезвия, называемая косым пазом. Он используется для углового калибра.

    Угловой упор используется для поддержки древесины при выполнении поперечных пропилов, обычно против волокон древесины. И, как следует из названия, вы можете поворачивать его для выполнения угловых разрезов. Большинство угловых упоров, поставляемых с пилами, выглядят примерно так. Если вы хотите, вы можете перейти на что-то вроде этого, которое мне прислал зритель некоторое время назад. Это немного много для моей пилы, но это очень точно.

    Второй вспомогательный аксессуар — направляющая планка. У него будет зажимной механизм, который позволит расположить его как можно ближе к лезвию. Он используется для изготовления рип-резов. Это разрезы по длине доски в том же направлении, что и волокна.

    Большинство пил снабжены линейкой, с помощью которой можно установить расстояние между направляющей планкой и диском. Мой даже близко не точен, поэтому я всегда измеряю каждый срез рулеткой.

    При резке доски насквозь используйте либо угловой упор, либо направляющую планку, а не то и другое одновременно. (*Исключением являются несквозные разрезы, такие как дадо.)

    И никогда не пытайтесь разрезать доску от руки без поддержки!

    Включи питание!

    Включите пилу в розетку. Наденьте защитные очки и наушники. Убедитесь, что на столе нет предметов, мешающих лезвию, и включите переключатель. Почувствуйте, как машина реагирует на включение и какой шум она издает. Шум от пилы может быть немного неприятным в первый раз, когда вы его слышите, даже если надеты средства защиты органов слуха.

    Включите и выключите его несколько раз. Особенно привыкай его отключать. Множество пил позволит остановить его коленом. Даже не разрезая ничего, вы должны почувствовать мощность пилы. Не бойтесь этой силы, но всегда уважайте ее.

    Сделайте первый пропил

    Начнем с поперечного реза. Для этого снимите направляющую планку и отложите ее в сторону. Установите угловой упор в левый угловой слот. Если вы левша, возможно, вы захотите использовать правый слот большую часть времени, но на самом деле это не имеет значения. Проверьте, чтобы он легко скользил и не люфтил из стороны в сторону. У него должен быть способ отрегулировать его, если он немного ослаблен.

    Возьмите доску для мусора. Я буду использовать 1×4 для этого примера.

    Поднимите лезвие так, чтобы оно было немного выше толщины дерева. В последнее время по этому поводу ведутся споры, и некоторые люди утверждают, что поднятие лезвия как можно выше приведет к лучшему резу. Но я получаю совершенно точные порезы с опущенным лезвием, и я чувствую, что чем меньше лезвие открыто, тем безопаснее.

    Допустим, вы хотите отрезать доску длиной 12 дюймов. Измерьте и сделайте отметку в точке 12 дюймов. Обычно я не рисую линию, но здесь сделаю. При выполнении разреза важно помнить, с какой стороны линии следует резать. Редко вы хотите резать прямо по линии, потому что хотите учитывать ширину пропила или толщину лезвия.

    Так как это моя работа. . . 12-дюймовый кусок, который я хочу использовать для своего проекта. . . Я хочу убедиться, что зубья лезвия совпадают с внешней стороной лески. В противном случае моя доска была бы короче на одну восьмую дюйма, и это важно.

    Когда это возможно, я предпочитаю, чтобы заготовка… деталь, которую я измерил и которую хочу использовать… поддерживалась угловым упором. Но иногда вам нужно поддержать сторону отсечки или отходов. Обычно это сводится к поддержке более длинного конца. Не пытайтесь поддерживать крошечный кусок дерева против углового упора, где он может опрокинуться.

    После того, как вы выровняете пропил, соберите угловой упор и доску вместе, подальше от лезвия.

    В дополнение к защитным очкам и средствам защиты органов слуха наденьте респиратор.

    Теперь я хочу, чтобы вы представили свою стрижку. Я делаю это для каждой процедуры, какой бы простой она ни была. Сделайте это привычкой. Представьте разрез, который вы собираетесь сделать: как вы собираетесь включать пилу? Как вы будете держать древесину против упора? Где вы будете располагать свое тело на протяжении всего разреза? Что вы будете делать после того, как доска будет разрезана? Прежде всего, представьте, где будут находиться ваши руки на протяжении всей процедуры, с момента включения пилы до момента ее выключения. Эта привычка будет становиться все более и более важной по мере того, как вы научитесь делать более сложные разрезы.

    Включите пылесос или пылесос, если он у вас есть, и включите пилу.

    Удерживая доску на месте и плотно прижав ее к калибру, расположите свое тело слева от лезвия, никогда не делайте поперечный распил на одной линии с ним. Если отрезанный кусок отскочит назад, вы не должны стоять на его пути. Опять же, с установленным расклинивающим ножом вероятность отдачи гораздо меньше.

    Медленно протолкните угловой упор вперед и сквозь лезвие.

    После того, как разрез сделан, левой рукой оттяните доску от упора и оттяните упор назад.

    Не поддавайтесь искушению дотянуться до лезвия, чтобы достать отрезанный кусок. Просто оставьте его там, пока пила не остановится.

    Выключить пилу.

    Использование направляющей планки  

    Вы будете использовать направляющую планку для распиливания досок… разрезая их вдоль на более узкие доски. Но вы также найдете его удобным для резки фанеры и других крупных листовых материалов. Хорошее эмпирическое правило — использовать параллельный упор для любой доски, длина которой превышает ширину. Выполнение поперечного распила направляющей планкой может привести к тому, что доска скрутится и застрянет между направляющей и лезвием, вызывая отдачу.

    При использовании направляющей планки ваша заготовка почти всегда будет прилегать к направляющей, а отрезанная часть будет с другой стороны лезвия. Это даст вам полный контроль над древесиной на протяжении всего распила.

    Для выполнения пропилов с помощью направляющей планки вам потребуется толкатель или толкатель. Я всегда использую GRR-Ripper от Microjig. Это не реклама, но я добавлю ссылку в описание. Он полностью поддерживает древесину на протяжении всего разреза, обеспечивая более чистый срез и защищая руки.

    Многим людям удобнее пользоваться толкателями, которые, вероятно, входят в комплект поставки вашей пилы. Что бы вы ни выбрали, никогда не используйте пальцы для всей процедуры.

    Сдвиньте направляющую планку до нужного вам размера и зафиксируйте ее на месте. Правши почти всегда будут использовать направляющую планку с правой стороны лезвия.

    Для этой демонстрации я тоже буду использовать 1×4. Допустим, мне нужна доска шириной 2 дюйма. Итак, что я сделаю, так это отмерю 2 дюйма от моего параллельного упора до одного из зубьев лезвия. Помните, как при поперечной резке, чтобы учесть разрез лезвия. Поэтому очевидно, что если бы я измерял снаружи лезвия, моя доска была бы слишком узкой.

    Как всегда, сделайте воображаемый пробный прогон, представляя, где будут ваши руки на протяжении всего разреза и как вы будете располагать толкатели или толкающий блок.

    Расположите нажимные стержни или нажимной блок так, чтобы вы могли до них дотянуться во время резки.

    Включите пилу и приложите доску к направляющей планке. Для первой части распила вам, вероятно, придется использовать руки, чтобы направить древесину в лезвие. Толкайте правой рукой вперед, а левой прижимайте доску к забору. Держите руки на расстоянии не менее 6 дюймов от передней и боковой части лезвия. Когда конец доски приблизится к лезвию, вам нужно будет взяться за толкатели. Зацепите один конец доски, нажимая вперед и вниз. Старайтесь всегда поддерживать три направления давления. В третьем направлении, напротив забора, используйте другую ручку.

    Продолжайте проталкивать доску через лезвие, завершая рез с помощью толкателей.

    Толкатель Grr-ripper обеспечивает гораздо лучший контроль, и вам нужен только один, хотя удобно иметь два для длинных досок, чтобы вы могли перескакивать через пропил.

    Один совет, который я всегда хотел бы упомянуть при использовании направляющей планки, заключается в том, чтобы при резке смотреть на направляющую, а не на лезвие, чтобы заготовка и направляющая находились в постоянном контакте.

    Если вам нужен всеобъемлющий, пошаговый и серьезный подход к обучению деревообработке, ознакомьтесь с моими онлайн-курсами на сайте theweekendwoodworker. com. Вы сможете построить свой первый проект в эти выходные, опыт не требуется. И пока вы там, обязательно загрузите мое бесплатное руководство по созданию магазина менее чем за 1000 долларов.

    Как настроить портативную настольную пилу

    Теперь, когда у вас есть новая блестящая портативная настольная пила, все, что вам нужно сделать, это собрать ее. Настольные пилы на строительной площадке собираются так же, как и традиционная корпусная пила или более крупная настольная пила, но некоторые детали могут храниться внутри инструмента и, возможно, быть скрыты от глаз. Многие настольные пилы для стройплощадки имеют место для хранения упора и направляющих под поверхностью пилы, поэтому проверьте там, если вы считаете, что какие-то детали отсутствуют. Как всегда, обратитесь к руководству производителя вашей пилы за подробными инструкциями по сборке вашей пилы.

    Защитите свою пилу

    Некоторые настольные пилы поставляются с подставкой для пилы, которую можно просто открыть, но другие, например, эта Skilsaw, имеют отдельную подставку, которую можно купить. На какой бы поверхности ни стояла ваша пила, убедитесь, что она зафиксирована на месте и отключена от сети.

    Снимите горловую пластину

    Если установлена ​​игольная пластина, ее необходимо снять, чтобы установить лезвие и расклинивающий нож. Поместите палец в открытое отверстие и нажмите на язычок, чтобы освободить его.

    Установите лезвие

    Полностью поднимите отвал. Гайка удерживает лезвие на месте, и ее можно снять с помощью ключа для лезвия, который часто входит в комплект пилы, или разводного ключа. Поверните гайку против часовой стрелки (от расклинивающего ножа). В то же время включите блокировку оправки, которая предотвращает вращение лезвия. Это ослабит гайку и позволит вам снять ее вручную, чтобы она не упала в пилу. Затем вы можете удалить или прикрепить лезвие.

    Установите расклинивающий нож

    Расклинивающий нож фиксируется за лезвием. Освободите расклинивающий нож, ослабив рычаг, и отрегулируйте его до упора, прежде чем устанавливать защитный кожух диска и устройство защиты от отдачи.

    Прикрепите устройство защиты от отдачи

    Устройство защиты от отдачи крепится к выемке в верхней части расклинивающего ножа сразу за местом, где будет находиться защитный кожух. Зубья должны быть направлены от пильного диска к задней части пилы.

    Прикрепите узел защиты лезвия

    Защита лезвия защелкивается на верхней части расклинивающего ножа. Вместе с устройством защиты от отдачи оно должно быть зафиксировано.

    Установите игольную пластину

    Изогнутый конец защитного кожуха должен опираться на поверхность настольной пилы, и ни один защитный кожух не должен касаться лезвия. Теперь, когда лезвие, расклинивающий нож и защитные кожухи на месте, вы можете снова установить игольную пластину, которая должна встать на место со щелчком.

    Найдите забор

    Найдите ограждение настольной пилы, которое в данном случае хранится непосредственно под настольной пилой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *