Двигатели на мотоблок: Двигатели для мотоблоков – купить двигатель для мотоблока по низкой цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Как выбрать двигатель на мотоблок

Мотоблок — универсальный помощник для работы на участке. Качество его работы во многом зависит от выбора двигателя, ведь как известно, двигатель — это сердце любой техники.

Двигатель является важнейшим элементом в конструкции механического помощника любого огородника или садовода. От его мощности, надежности и неприхотливости напрямую зависят технические характеристики мотоблока и удобство в эксплуатации.


Модельный ряд мотоблоков промышленного производства год от года увеличивается, но интерес к изготовлению мотоблоков своими руками не становится от этого меньше. Соответственно, увеличивается и спрос на хорошие двигатели, которые подходят для использования на самодельных агрегатах по обработке почвы.

Рынок идет навстречу потребителям, и постоянно появляются все новые и новые компактные, обладающие небольшим весом, хорошими характеристиками и приемлемой ценой, двигатели.

Двигатель на мотоблок

Двигатели легких и некоторых средних машин работают на бензине. Преимущества такого двигателя: невысокий уровень шума, легкость запуска и меньшая вибрация. Дизельный двигатель более мощен, экономичен, проще в обслуживании. Благодаря большей массе, он обеспечивает лучшую сцепку с грунтом.

Выбирая двигатель для мотоблока, стоит учитывать, что импортные более мощны, но они и дороже. Их обслуживание часто приходится осуществлять в специальных мастерских. Отечественные агрегаты будут проще в эксплуатации и ремонте.

Отдельно хочется упомянуть самодельные мотоблоки. В нашей стране их такое количество, что их вполне можно выделить в отдельный класс. Самые популярные решения это на основе двигателей от советских мотоциклов и мотороллеров. Подробнее этот класс техники мы опишем в отдельной статье.

Производители двигателей к мотоблокам

Свои образцы двигателей готовы предоставить вниманию покупателей такие компании как: Хонда (Honda), Агромотор, Гринфилд (GreenField), Субару (Subaru), Форза (Forza), BRIGGS & STRATTON. Все модели двигателей этих производителей отличаются высоким качеством, надежностью и относительно невысокой стоимостью.

Меньшей популярностью пользуются двигатели отечественных производителей, это связано в первую очередь с ценой и относительно непродолжительным временем работы до ремонта, по сравнению с иностранными аналогами.

Китайские двигатели для мотоблоков

В течение ряда последних лет можно наблюдать устойчивый рост популярности моторов от китайских производителей. Отличительные черты китайской продукции: небольшая стоимость, современная конструкция, отличающаяся высокой надежностью, универсальность назначения. Все эти отличия вкупе с наличием запчастей в свободном доступе, позволяют применять двигатели производства КНДР на любой садовой и огородной технике, в том числе и на самодельных мотоблоках.

Лифан ― лицензионная копия Honda

При работе в климатических условиях нашей страны отличные показатели дают недорогие модели китайских двигателей Лифан.

Под этой маркой китайцы наладили производство копий двигателей Хонда по лицензии. Кроме двигателей Лифан, множество положительных отзывов имеют и их ”одноклассники — близнецы”, такие как Гринфилд, Форза и другие аналогичные моторы.

В зависимости от предполагаемой сферы применения моторы могут комплектоваться дополнительным оборудованием, таим например как катушки освещения, электростартеры и редукторы.

Двигатель для мотоблока с редуктором можно назвать идеальным решением для самодельщика, поскольку отпадает множество дополнительных трудностей при конструировании агрегата.

Китайские компании используют при производстве двигателей новейшее оборудование и технологии, готовая продукция проходит предпродажную подготовку и попадает к покупателю полностью готовой к эксплуатации. Кроме того, на многие модели дается гарантия на два года, все эти меры способствуют повышению популярности китайских марок у нас в стране.

Как выбрать двигатель для мотоблока

Большинство современных двигателей работает по четырехтактному циклу. Такие моторы значительно экономичнее и неприхотливее двухтактных двигателей, что является несомненным преимуществом. Начинают пользоваться популярностью и дизеля, например дизельный двигатель для мотоблока KM186F.

Этот мотор при рабочем объеме 0,4 литра развивает мощность до 9 лошадиных сил. Принудительное воздушное охлаждение допускает эксплуатацию мотора в течение длительного времени.

Из семейства моторов Лифан можно выделить модель Lifan160F. Агрегат отличается достаточной мощностью (4,3кВт) при небольшом рабочем объеме (0,118 литра), крутящий момент в 7,4 Н/м достигается при 3600 оборотов в минуту.

Привлекает внимание заявленный моторесурс двигателя: 3000 моточасов, очень неплохой показатель для двигателя, который работает на мотоблоке.

При выборе двигателя не нужно забывать, что его долговечность напрямую зависит от мощности. К примеру, при работе на одном и том же грунте мотоблоками мощностью 3 – 3,5 л.с. и 5 – 9 л.с., первый мотоблок рискует получить большее количество потенциальных проблем, чем его старший собрат.

Объясняется это тем, что маломощный двигатель вынужден постоянно работать на режимах повышенных оборотов и нагрузок на редуктор, соответственно износ комплектующих частей наступает раньше, чем у более мощного мотора.

Выбирая двигатель для мотоблока, заранее спланируйте условия и продолжительность его работы для определения мощности и комплектации агрегата, это поможет вам избежать лишних трат на покупку мотора с ненужными для вашего случая функциями.

Как правило, оптимальным выбором в большинстве случаев становится китайский двигатель Лифан для мотоблока, в силу оптимального соотношения мощности, качества, надежности и стоимости.

Двигатель Lifan на мотоблоке Крот

Установочный комплект двигателя на мотоблок

Установочный комплект применяется для установки импортного двигателя на отечественный мотоблок (трансмиссию)  МБ-1, Ока, Нева, Каскад, Фаворит, Луч и конструкционно подобные им.

В комплект входит шкив, площадка (плита), успокоитель ремня, комплект крепежа.

При заказе установочного комплекта уточните, пожалуйста, информацию необходимую нам для правильной комплектации комплекта подходящего именно для Вашего двигателя, а именно:

  • Модель мотоблока, на который будет установлен Ваш новый двигатель, для определения нами типа шкива.
  • Модель самого двигателя, для которого Вы хотите приобрести установочный комплект.
  • Диаметр выходного вала этого двигателя (19 мм., 20 мм., либо другой), необходим для подбора правильного по диаметру шкива.
  • Тип резьбы с торца этого выходного вала, простая метрическая или дюймовая (можно проверить попыткой вкручивания простого болта на 8, если не идет, значит, резьба дюймовая).
  • Тип резьбы двух отверстий находящихся выше и ниже выходного вала необходимых для установки кронштейна-успокоителя ремней (можно проверить тем же болтом)

Учитывая эту информацию, будет скомплектован нужный Вам установочный комплект.

Схема установки импортного двигателя на мотоблок

 

Рисунок 1 — установка импортного двигателя на мотоблок используя площадку (плиту). Вид спереди мотоблока.

 

ПозицияНаименование
1Двигатель
2Площадка (плита)
3Планка
4Гайка М8
5Шайба 8 65Г
6Шайба А 8.01.016
7Болт М8 25
8Болт М8 40

 

Рисунок 2 — установка шкива и успокоителя ремней на импортный двигатель. Вид со стороны выходного вала двигателя.

 

ПозицияНаименование
1Кронштейн успокоитель
2Болт М8 25
3Шайба шкива
4Шайба 8 65Г
5Шайба А8
6Шайба А8
7Шпонка
8Шкив
9Шайба 2.5-20-35

 

Обзор трех мотоблоков НЕВА с разными возможностями

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы продолжаем серию видео о наших незаменимых помощниках в пахотных делах, да и не только в них… В этом видео рассмотрены три модели мотоблоков Нева, чтобы вам было проще выбрать ту технику, которая устроит по всем параметрам.

Из наших прошлых сюжетов вы уже узнали, чем мотоблок отличается от культиватора. Мы выяснили, что мотоблок имеет расширенную сферу применения и комплектуется большим количеством навесного оборудования. Но поскольку выбор моделей мотоблоков Нева большой, поговорим о том, чем же конкретные модели отличаются друг от друга.

Что мы взяли для сравнения?

Базовая модель – это Мотоблок МБ-2 Kasei 168FA 6,5 л.с., «золотая середина» модельного ряда Мотоблок МБ-2 Yamaha МX200 PRO 6,5л.с. и самый богатый по комплектации Мотоблок МБ-23Б-10,0ФС, B&S I/C 10, 6 фрез, 10 л.с. с электростартером и фарой.

 

Итак, Нева МБ-2 с двигателем Kasei

Начнем с младшего представителя серии – мотоблока МБ-2 Kasei 168FA. Это самая доступная модель с лучшим соотношением функционала и цены. Поклонников марки Нева может удивить появление в комплектации китайских двигателей. Действительно, раньше такого не было, но оказалось, что сочетание надежности и доступной цены интересует многих покупателей.

Именно для них инженеры завода Нева и создали модель МБ-2 Kasei 168FA, в которой установлен качественный китайский двигатель. Как и вся техника Нева, это поразительно живучий мотоблок средней мощности, предназначенный для ограниченного количества работ. По своим характеристикам он занимает промежуточное положение между культиватором и профессиональным мотоблоком с дорогим двигателем. С одной стороны, пользователь получает в свое распоряжение надежный работоспособный мотоблок, с другой – не платит большие деньги за ненужные ему функции.

В итоге и родился Мотоблок МБ-2 Kasei 168FA. Хочется сразу развеять миф о том, что китайский двигатель – это приговор. Конечно же, это не так. Всем давно известно, что Китай Китаю рознь. В качестве двигателя не приходится сомневаться, ведь он производится на том же заводе и по тем же технологиям, что и двигатели Subaru серии EX.

В числе преимуществ двигателя Kasei 168F отметим простоту эксплуатации, экономичность, малошумность. Конструкторы упростили конструкцию руля, теперь он не поворачивается по горизонтали. Кроме того, здесь немного проще комплектация, чем у старших моделей.

Получаем доступный мотоблок с легендарным классическим редуктором Нева, немного упрощенной комплектацией и надежным китайским двигателем.

Цена действительно радует – чуть более 40 тыс. руб.

Подведем итог. МБ-2 Kasei 168FA – прекрасные решение для тех, кому мотоблок нужен от случая к случаю, и кто хочет за небольшие деньги получить все преимущества знаменитого бренда Нева.

Золотая середина – МБ-2 c двигателем Yamaha

Далее рассмотрим Мотоблок МБ-2 Yamaha МX200 PRO 6,5 л.с. Его стоимость чуть более 60 т.р. Предусмотрены передачи 6+2 и 8+4 с переключением на руле.

У этого мотоблока также интересная история. На протяжении многих лет самыми популярными мотоблоками в линейке Нева оставались МБ-2 с двигателями ЕХ-17 и ЕХ-21 от Subaru, это были профессиональные гильзованные двигатели мощностью 6 и 7 л.с. соответственно. Они обладали потрясающей надежностью и неприхотливостью, единственное, что немного портило впечатление – высокий уровень вибрации и шума.

Но в 2017 году компания Субару решает полностью прекратить производство всех моделей двигателей общего назначения. Тогда перед заводом Нева встал вопрос о достойной замене, и ответ снова пришел из Японии. Компания Ямаха предложила свою линейку двигателей от 6 до 12 л.с. Эти двигатели уже зарекомендовали себя в мире с лучшей стороны, к тому же у них нет недостатков, которые были у Субару.

Двигатель при работе практически не вибрирует. Это стало возможно за счет трех технических особенностей – во-первых, сферической камеры сгорания, во-вторых, уникального угла наклона клапанов, и в-третьих, в конструкции по-новому расположены поршни. Уровень шума также минимальный – увеличенные глушители отлично поглощают звук.

Моторесурс двигателя составляет 3000 часов. А в остальном это все тот же любимый всеми мотоблок, но уже с горизонтальной регулировкой руля и разблокировкой полуоси, что значительно упрощает маневрирование.

МБ-23Б

Ну и, наконец, тяжелая артиллерия комплектации – мотоблок МБ-23Б-10,0ФС, B&S I/C 10, 6 фрез. Мощность двигателя 10 л.с. Есть электростартер и фара. Стоимость его чуть более 80 т.р. Давайте подумаем, много это или нет.

МБ-23 – это серия тяжелых силовых мотоблоков Нева. Их мощность начинается от 9 л.с. Владельцы больших земельных участков, безусловно, оценят функционал мотоблока «НЕВА» МБ23. Эта модель незаменима там, где приходится длительно работать в интенсивном режиме.

Эта машина способна обработать самые сложные типы почв, убрать плотный лежалый снег и сугробы, быстро привести в порядок заросший и сильно запущенный участок. Модель полезна и в коммунальном хозяйстве, для уборки листвы и загрязнений в парках и скверах. При обильном росте травы силовой мотоблок может работать как косильная машина. Кроме того, мотоблок «НЕВА» МБ23-Б10,0-ФС применяют для езды по пересеченной местности и перевозки грузов.

В аппарате установлен 10 сильный гильзованный двигатель Бриггс Стратон. Этот двигатель уже давно используется и зарекомендовал себя как очень надежный. Но главная особенность модели не в двигателе, а в комплектации. Мотоблок поставляется с электростартером для удобного запуска двигателя, фарой для комфортного и безопасного перемещения в темное время и аккумулятором для питания стартера и фары.

Уникальность мотоблока МБ-23 в том, что он не просто справляется с трудными задачами и выдерживает экстремальные нагрузки. Он хорош тем, что позволяет работать безопасно и с комфортом, а это, на мой взгляд, бесценно.

Итак, дорогие друзья, сегодня вы еще больше узнали о мотоблоках. Надеемся, эта информация пригодится вам для того, чтобы сделать правильный выбор. Напоминаем, Сава дает беспрецедентную гарантию на мотоблоки Нева – 5 лет!


mtr, мтр, лифан, lifan, honda, хонда, для велосипеда, ф50, f50, кадви, угра,1м1, 1м3, д6, robin subary, робин субару, brigs, stratton, бригс, страттон

В нашем Интернет-магазине можно купить различные модификации японских, китайских, американских и российских двигателей.

По отзывам китайские двигатели ничуть не уступают японским, американским и российским производителям.

Наиболее популярные из них:

  • двигатель Lifan (Лифан)
  • двигатель MTR (МТР)
  • двигатель Кадви (модификации 1М1, 1М, 1М3 к мотоблокам Кадви «ОКА» и «Угра»)
  • двигатель Honda (Хонда)
  • двигатель Robin Subaru (Робин Субару)
  • для мотоблока Агро УМЗ-341
  • для велосипеда f50 (ф50)
  • двигатель Briggs Stratton (Бригс Страттон)

Также в нашем Интернет-магазине также можно купить запчасти для двигателей.

Для установки на мотоблок необходимо купить шкив (иногда его неправильно называют шкиф) и установочную площадку.

В настоящее время наибольшей популярностью начинают пользоваться двигатели для велосипедов. Модификация – бензиновый двухтактный двигатель для велосипеда f50 (ф50) или как часто его называют двигатель для велосипеда д6. К данному двигателю прилагается инструкция для установки на велосипед и Вы легко сможете установить его на велосипед.

Наиболее популярные мощности двигателей: 6.50 л.с., 7.00 л.с., 9.00 л.с., 13.00 л.с. и 20.00 л.с.

Также необходимо обратить внимание на диаметр выходного вала. Как правило диаметр выходного вала бывает: 19,05 мм, 20 мм, 25 мм и 25,4 мм.

АКЦИЯ НА ДВИГАТЕЛИ

Доставка в следующие города и регионы России:
Дальневосточный округ: Находка, Артем, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Биробиджан, Белогорск, Якутск, Анадырь, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Нерюнгри, Свободный, Магадан, Уссурийск
Уральский округ: Курган, Серов, Екатеринбург-Запад, Надым, Октябрьский (Тобольский район), Челябинск, Покачи, Нягань (Октябрьский район), Когалым, Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район), Сургут, Миасс, Югорск (Советский), Ханты-Мансийск, Златоуст, Пелым, Салехард, Муравленко, Ноябрьск (Пуровский район), Междуреченский (Тюменская обл), Пионерский, Екатеринбург-Север, Коротчаево, Радужный, Белоярский (ХМАО), Нижний Тагил (Свердловская область), Пурпе, Приобье, Магнитогорск, Шадринск, Урай, Екатеринбург-КОР, Каменск-Уральский, Тюмень, Ишим, Екатеринбург, Нижневартовск, Южноуральск, Нефтеюганск (Ханты-Мансийский автономный округ)
Центральный округ: Калуга, Иваново, Липецк, Владимир, Старый Оскол, Тула, Тверь, Рязань, Орёл, Смоленск, Белгород, Брянск, Воронеж, Тамбов, Курск, Кострома, Ярославль
Северо-Западный округ: Нарьян-Мар, Череповец, Северодвинск, Псков, Архангельск, Калининград, Ухта, Печора, Воркута, Санкт-Петербург, Сыктывкар, Мурманск, Вологда, Великий Новгород, Великие Луки, Петрозаводск
Сибирский округ: Новосибирск, Абакан, Горно-Алтайск, Чита, Томск, Омск, Улан-Удэ, Красноярск, Барнаул, Кемерово, Иркутск, Новокузнецк, Кызыл
Приволжский округ: Сарапул (Удмуртская республика), Оренбург, Пермь, Тольятти, Киров, Чусовой, Соликамск (Пермский край), Пенза, Ульяновск, Йошкар-Ола, Самара, Саратов, Казань, Стерлитамак, Нефтекамск (республика Башкортостан), Орск, Набережные Челны, Уфа, Дзержинск, Чайковский, Бузулук, Березники, Саранск, Чебоксары, Ижевск, Орск, Нижний Новгород
Южный округ: Элиста, Ростов-на-Дону, Майкоп, Краснодар, Волгоград, Ставрополь, Астрахань
Также осуществляем доставку в Казахстан в следующие города: Астана, Алматы.

Мотоблоки, профессиональный садовый инвентарь

Нажмите здесь, чтобы получить
САДОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Ваш поставщик оборудования и инструментов для малых ферм

ЧТО ТАКОЕ ХОДОВОЙ ТРАКТОР:

Мотоблок (также называемый мотоблоком, двухколесным трактором или ручным трактором) , по сути, представляет собой одноосную / двухколесную версию четырехколесного сельскохозяйственного трактора, способную управлять множеством различных навесных устройств с помощью одного источник питания. Мотоблоки используются во всем мире в небольших сельскохозяйственных, садоводческих, промышленных, ландшафтных и бытовых целях. В отличие от псевдопрофессионального оборудования того же размера, производимого для рынка США, такого как DR® и Troy-Bilt® , европейские 2-колесные тракторы производятся в соответствии со стандартами качества и долговечности, ожидаемыми от сельскохозяйственного оборудования … Как и четырехколесный сельскохозяйственный трактор, эти прочные двухколесные машины рассчитаны на срок службы тысяч часов с полным приводом и сцеплением автомобильного типа.

Из 30 или около того компаний, производящих 2-колесные тракторы в Европе, BCS на сегодняшний день является крупнейшей. Компания BCS, основанная в 1942 году недалеко от Милана, Италия, продает свое оборудование в 80 стран и имеет более 500 дилеров в Северной Америке. Grillo из Чезены, Италия, также занимается производством мотоблоков уже более 60 лет. В прошлом Grillo и BCS работали вместе, но в настоящее время они выступают в качестве конкурентов… Earth Tools Компания выбрала в качестве представителя мотоблоков марки BCS и Grillo, чтобы предоставить нашим клиентам более полный выбор тракторов.

Earth Tools Inc , расположенная недалеко от населенного пункта США в Кентукки, отличается от всех других дилеров мотоблоков в Северной Америке по нескольким параметрам:

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ : Опыт важен . Основатель Earth Tools использует, продает и обслуживает мотоблоки с 1977 года, и Earth Tools в настоящее время является единственным дилером по продаже силового оборудования в США, специализирующимся исключительно на мотоблоках.В настоящее время мы являемся крупнейшим дилерским центром по продаже мотоблоков в Северной Америке с огромным отрывом (более , что в 6 раз больше, чем , чем у следующего по величине дилера). (Благодаря нашему более чем 40-летнему опыту работы с этими машинами, BCS America регулярно звонит нам для получения технической консультации!) Наши 15 сотрудников имеют больший совместный опыт работы с мотоблоками BCS и Grillo, чем кто-либо остальное на континенте.

Больше навесного оборудования : Мы предлагаем и храним на складе больше навесного оборудования для мотоблоков, чем любой другой дилер в Северной Америке, что значительно расширило предложения таких компаний, как BCS .В настоящее время на нашем складе более 45 различных типов орудий, некоторые из которых являются «эксклюзивными инструментами для земли».
Мы являемся оригинальными (и только в некоторых случаях) импортерами или производителями следующих продуктов, которые мы в течение многих лет выводили на рынок Северной Америки для мотоблоков:

(Для просмотра
FULL списка типов навесного оборудования щелкните ЗДЕСЬ )

Сервис и запчасти : Мы предоставляем полный комплекс услуг и запасные части для всего продаваемого нами оборудования.У нас есть не только специальный обслуживающий персонал, но и запасные части на сумму более 250 000 долларов США, включая новые и бывшие в употреблении детали для двигателей ACME, установленных на старых машинах BCS (см. Детали двигателя Acme). Заказы на запчасти обычно отправляются в тот же день или на следующий день через курьерскую службу по вашему выбору, и у нас есть обслуживающий персонал, который поможет вам в любом ремонте, который может потребоваться. (Нет, мы не переводим ваш звонок в Пакистан для технической поддержки !!)

Запасные двигатели : Мы предлагаем полную линейку сменных двигателей для всех мотоблоков BCS .Мы также предлагаем комплекты для переоборудования старых машин BCS в современные двигатели.

Цена : Сниженные цены на все тракторы, навесное оборудование и принадлежности.

Разумные тарифы на доставку : Для клиентов, находящихся за пределами комфортной «дистанции езды», мы предлагаем оборудование, доставленное на 99% в собранном виде, по очень разумным ценам… прямо к вашей двери, а не только на отгрузочный терминал. Все тракторы настраиваются и тестируются нами перед отправкой.Мы также предлагаем Службу доставки для соответствующих заказов в пределах нашего региона. Позвоните, чтобы узнать цену!

Дэвид Брэдли идет за трактором и заменяет двигатель

«Коса хороша для спины, но очень усложняет терпение»

— Патрик на ферме Far Better

Все началось, когда этим летом прошел дождь 80 дюймов.Да, я сказал 80 дюймов! Излишне говорить, что косой и граблями мне не удалось собрать много сена. Я сделал один хороший срез, но должно было получиться 2 или 3, и даже один срез не покрыл все поле. Как бы мне ни нравилась коса, я начал хотеть более быстрый способ срезать небольшое количество сена.

Моя фантазия — это мой старый трактор Ford 600 с серпом, граблями и старым пресс-подборщиком. Я продал 600 несколько лет назад и с тех пор сожалею об этом. Моей второй фантазией была прогулка BCS или Grillo за тарктором.Вы можете приобрести для них серп и многие другие инструменты. Оба варианта сейчас вне досягаемости нашего бюджета, поэтому я называю их фантазиями, а не вариантами!

Поискав в Интернете, я обнаружил, что Sears продавала мотоблок под названием David Bradley. Он производился в 1946-1968 годах, и для него можно было приобрести большое количество разнообразных орудий, в том числе косилку с серповидной балкой. Я начал поиски и нашел один с плугом, снегоочистителем и серпом по очень разумной цене — цене в пределах моего бюджета.

Мы с сыном проехали около 150 миль, чтобы забрать его, но оно того стоило.

Я влюбился в капюшон «Ракетный человек»!

Это оригинальный 917.57560 «Super Power» 1951-1953 годов. У него даже есть оригинальный двигатель! Пришлось высвободить сцепление на штанге серпа, но не более того.

Двигатель оригинальной модели Briggs & Stratton 8 (500.108022)

Срезав примерно половину стеблей кукурузы, я понял, что оригинальный двигатель немного подустал, хотя он работает очень плавно. Я купил двигатель Predator объемом 79 куб. См в Harbour Freight. Это подделка Honda и стоит 79 долларов за дверь, это одно из лучших предложений по продаже двигателей. Расположение болтов точно такое же, как у Briggs. Замена двигателей занимает около 20 минут. Улучшение производительности было очень заметным. Новый двигатель также тише.

4 болта двигателя, 4 болта пластины двигателя, 1 топливопровод и трос дроссельной заслонки — все, что необходимо снять

Закройте Predator двигатель.Пока работает тихо и плавно.

Я понял, что потрясающий капюшон не может быть легко подогнан по размеру, поэтому я снял его. Позже в тот же день (после окончания стрижки стеблей кукурузы) я снял и старый бензобак. Это похоже на полоску, но работает хорошо. Вся установка стоит примерно 1/2 стоимости косилки BCS (не трактор, а только навесное оборудование!)
Я думаю, сейчас она выглядит как более поздняя модель, но работает очень хорошо!

Не беспокойтесь, я сохранил все оригинальные детали, и у меня есть сухое место для трактора и всех деталей.Чтобы вернуть его в «исходное состояние», потребуется 30 минут или меньше.

Теперь я с нетерпением жду возможности косить немного сена. Конечно, я все еще буду собирать и складывать сгребания, поэтому, если с финансами у меня получится, я могу получить старый трактор / серп / грабли / пресс-подборщик, но пока я полон надежд и доволен.

Комбинированный мотоблок КМ5 13,0 л.с. с двигателем Honda GX390


(Подметальная машина в комплект не входит)

Универсальный двухколесный трактор, который ничего не оставляет желать лучшего — будь то для сложного частного использования или коммерческого садоводства и озеленения.

Прочная конструкция и различные приспособления позволяют ему быть надежным и безопасным помощником.

Двухколесный трактор производится в Италии, как и 90% всех автопоездов. Оттуда устройства продаются по всему миру — в разных цветах, версиях, двигателях, лонжероне и наклейке

С 1997 года мы закупаем у этой компании двухколесные тракторы, которые продаем оптом и в розницу.

Таким образом, мы знаем плюсы и минусы агрегатов. В какой области вы работаете лучше всего, с каким оборудованием мы можем лучше всего оценить.

Мотоблок готов к эксплуатации в сборе, поставляется на одноразовом поддоне. Вам просто нужно снять стретч-пленку, заправить бензином и вперед.

Мы продаем только те товары, которые даже были тщательно протестированы и признаны хорошими.

Гарантируем серьезное проведение. У вас есть полное право на возврат.

Спецификация

  • электронное зажигание
  • Двигатель Honda GX390 с легким запуском мощностью 9,6 кВт / 13,0 л.с., 389 куб. См
    Максимум.мощность при 3600 об / мин
  • сверхпрочная, долговечная многодисковая муфта
  • 3 передачи вперед и 3 назад (стандарт EN 709) с дифференциалом повышенного трения
  • Задний ход (быстрое переключение с прямого на задний ход)
  • дифференциал и блокировка
  • сцепка сплошная
  • Быстрая регулировка лонжерона
  • независимые барабанные тормоза, одностороннего действия в качестве рулевого тормоза на каждое колесо
  • Включено: — сельскохозяйственное 5.Покрышки 00×10 с заменой обода
    — колесная база регулируется 2x
    — Быстросменное соединение и сцепное устройство для одноосного прицепа



Повреждения шестерни и серьезные повреждения двигателя не происходили. Обычно ломаются трос Боудена, свеча зажигания или воздушный фильтр. Но это все!

Мы можем доставить запчасти быстро и легко.

Основным преимуществом мы видим компактную конструкцию станка. Двигатель прифланцован напрямую через мощную муфту к коробке передач.К торцу редуктора прикручен крупногабаритный быстросъемный фиксатор, с помощью которого можно быстро заменить все орудия без инструментов. Это важное преимущество по сравнению с японскими производителями двухколесных тракторов, которые реализуют передачу мощности посредством клиновых ремней.

Особенности: В качестве важной изнашиваемой детали сцепление представляет собой усиленный многодисковый диск сцепления, который входит в стандартную комплектацию с завода. Мы могли бы позволить им установить также более дешевую конусную муфту, но срок службы этих муфт очень ограничен, когда муфты используются с культиваторами / снегоуборщиками или роторными косилками.

Это многодисковое сцепление с 4 одинарными дисками сцепления.


Вот сравнение двух вкладышей сцепления — небольшая контактная поверхность конусной муфты (справа) и, в свою очередь, значительно более высокая контактная поверхность многодисковой муфты (слева).


муфта коническая

Видео КМ5 в работе
(навесные орудия не включены):


Скорость мотоблока

Каждый мотоблок по запросу может быть снабжен комплектом электростартера, аккумулятором и держателем аккумулятора за дополнительную плату в размере 350,00 €.

За дополнительную плату мы можем поставить мотоблок с прицепом, оборудованным шоссейным транспортом.

European Engines and Walk Behind Tractors

, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ТОРГОМ
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОЧИТАЛИ И НЕ ПОНЯЛИ ЭТИ УСЛОВИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ СТАВКУ
ПРЕДСТАВЛЯЯ ТОРГ НА ДАННОМ АУКЦИОНЕ, ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАШАЕТСЯ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ И УСЛОВИЯМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ ВНИМАТЕЛЬНО, И ЗАКЛЮЧАЕТ ДОГОВОРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПОКУПКУ ТОВАРА НА СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ:
1.КАТАЛОГ: Aumann Auctions приложила все усилия для подготовки каталога для этого аукциона, чтобы предоставить точные описания всех предметов. Все лоты продаются КАК ЕСТЬ, ГДЕ-ЕСТЬ, со всеми дефектами, неточностями и ошибками описания. Ответственность за комплексную проверку возлагается на участника торгов / покупателя. Печатные заявления или описания сотрудников предоставлены добросовестно и являются предметом мнения.
2. ПЛАТЕЖИ. К вашей общей покупке добавляется 10% Buyers Premium. Все продажи окончательны. Возврат платежа по кредитной карте не допускается.Все счета должны быть оплачены по завершении аукциона. Мы принимаем ТОЛЬКО наличные, чеки, сертифицированные средства, карты Visa и MasterCard. При оплате кредитной картой с вас будет взиматься плата за ваши покупки, плюс взносы покупателей, плюс 5% комиссия по кредитной карте и любые применимые налоги. НИЧЕГО не будет снято с вашей карты до совершения покупки. Только участники Pickup могут платить чеком или наличными. Примечание: чеки могут быть обработаны в день аукциона; убедитесь, что на вашем счету достаточно средств. За каждую транзакцию, необходимую для сбора недостаточных средств, будет взиматься комиссия в размере 25 долларов плюс ответственность за неисполнение обязательств покупателем, указанным ниже.
3. НЕОБХОДИМОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ: Победивший покупатель, не заплативший за товары в течение 3 дней с даты аукциона, будет считаться неисполненным. Такое неисполнение Победителем торгов приведет к тому, что участники торгов будут нести ответственность как перед Продавцом, так и перед Aumann Auctions, Inc. Продавец имеет право (а) объявить это договорное соглашение расторгнутым и взыскать полный ущерб за его нарушение, (б) принять решение подтвердить это договорное соглашение и обеспечить выполнение его конкретных требований или (c) Продавец может перепродавать товары публично или в частном порядке с Aumann Auctions, Inc.и в таком случае Покупатель несет ответственность за оплату любого дефицита, возникшего в результате второй продажи, плюс все расходы, включая, но не ограничиваясь, расходы на содержание / транспортировку / хранение предметов, расходы как на продажу, так и юридические и случайные убытки Продавца и Aumann Auctions, Inc.
Кроме того, Aumann Auctions, Inc. также оставляет за собой право взыскать любой ущерб отдельно от нарушения Покупателем. Покупатель соглашается оплатить все разумные гонорары адвокатам и расходы, понесенные Aumann Auctions, Inc.в сборе средств. Покупатель также соглашается с тем, что плата за хранение / обработку в размере 2% в месяц будет добавлена ​​к остатку любого невыплаченного остатка, причитающегося Aumann Auctions, Inc., и любых других расходов или убытков, понесенных покупателем в результате несоблюдения этих условий. Любое взыскание долга или разбирательство по спорам будут рассматриваться в суде или арбитражном суде в округе Монтгомери, штат Иллинойс, по выбору как Продавца, так и Aumann Auctions, Inc.
И Победитель торгов, и Продавец возмещают Aumann Auction, Inc.и ограждать Aumann Auctions, Inc. от любых издержек, убытков, обязательств или расходов, включая гонорары адвокатам, возникших в результате того, что Aumann Auctions, Inc. была названа стороной в любом судебном иске, возникшем в результате невыполнения участниками торгов или Продавцами каких-либо обязательств. и обязательства, изложенные в этом договорном соглашении.
4. ПРЕДМЕТЫ ПОДАЧИ: Все отправления запланированы заранее. Пожалуйста, смотрите время и место получения в описании товара. Покупатель обязан убедиться, что все предметы включены в комплект, прежде чем убирать коробки из помещения.Не забранные предметы могут быть оплачены как за переезд, так и за хранение.

ПРОВЕРКА УЧАСТНИКА ТОРГОВ: Право на участие в торгах является предварительным, и если проверка личности вызывает сомнения, Aumann Auctions, Inc. имеет право отклонить регистрацию, и торги будут прекращены. Продавец и Aumann Auctions, Inc. оставляют за собой право запретить любому лицу участвовать в торгах, если есть какие-либо вопросы относительно его учетных данных, психической пригодности и т. Д. Претенденты соглашаются сохранять конфиденциальность своего имени пользователя и пароля, поскольку они несут ответственность за ЛЮБОЕ и ВСЕ деятельность, связанная с их учетной записью.Если имя пользователя зарегистрированного участника торгов является оскорбительным для Aumann Auctions, Inc. или, по их единоличному мнению, наносит ущерб торгам, Aumann Auctions, Inc. оставляет за собой право удалить участника торгов или в одностороннем порядке изменить имя пользователя с уведомлением участника торгов. При использовании веб-сайта вы должны соблюдать все местные законы штата и федеральные законы. Нарушение приведет к прекращению прав на использование веб-сайта.

МАКСИМАЛЬНАЯ СТАВКА: Когда вы делаете ставку на максимальную ставку, текущая цена не увеличивается автоматически до максимальной ставки.Другой участник торгов должен сделать ставку, чтобы увеличить текущую цену, и компьютер автоматически сделает ставку до вашего максимума с указанным шагом.

ВРЕМЯ ЗАВЕРШЕНИЯ АУКЦИОНОВ: Только онлайн-аукционы Aumann Auctions, Inc. являются рассчитанными по времени событиями, и все торги завершаются в указанное время. Однако на наших аукционах также есть функция автоматического продления. Любая ставка, сделанная в течение последних 5 минут аукциона, автоматически продлевает аукцион на 5 дополнительных минут. Торги будут продолжаться с шагом 5 минут с момента размещения последней ставки до тех пор, пока не закончатся ставки, а лот простаивает в течение 5 минут.Следовательно, аукцион не закроется до тех пор, пока все участники торгов не будут удовлетворены, и никто не сможет перебить ставку в последние секунды, не имея другой возможности сделать ставку снова.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ: В случае возникновения технических проблем, связанных с сервером, программным обеспечением, Интернетом или любыми другими технологиями, связанными с онлайн-аукционами, Aumann Auctions, Inc. оставляет за собой право продлить торги, продолжить торги или закрыть торги. Ни компания, предоставляющая программное обеспечение, ни Aumann Auctions, Inc.несет ответственность за пропущенную заявку или отказ программного обеспечения в работе должным образом по любой причине.

ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА: Проведение аукциона и увеличение ставок осуществляются по указанию и усмотрению Aumann Auctions, Inc. Aumann Auctions, Inc. оставляет за собой право отклонить любые предложения по любой причине, а также оставляет за собой право отменить этот аукцион или удалить с него любой предмет или лот до закрытия торгов. Все решения аукционов Aumann окончательны.
Ваша ставка на этом аукционе означает как понимание, так и принятие условий этого договорного соглашения между вами и Aumann Auctions, Inc. и Продавцом, а также то, что вы, как Участник торгов, готовы покупать товары в соответствии с настоящими условиями.

Неофициальная страница серьезных пользователей JBVB

Неофициальная страница серьезных пользователей JBVB

Тракторы Gravely были разработаны и продаются для чрезвычайно малых фермы, большие сады и уход за приусадебными участками со времен Первой мировой войны.Оригинальный трактор Бенджамина Гравели был произведен в Данбаре, штат Западная Вирджиния, с одноцилиндровый газовый двигатель, поворачивающий одно рабочее колесо, с Установка культиватора крепится сзади, под рулем. Компания продолжалась в Данбаре до 1960-х годов, сначала независимая, и многое другое. недавно менял владельца несколько раз. В настоящее время Gravely International — это подразделение Ariens, расположенное в Бриллионе, Висконсин. В 2004 году они предлагали двухколесный трактор и узнаваемые и узнаваемые орудия. в значительной степени совместимые потомки Gravelys 1950-х годов и 1960-е гг.Пока что запасные части хорошие.

Некоторые люди собирают старые Gravelys и орудия, начиная с оригинальные одноколесные агрегаты, чтобы посмотреть или показать. Я владею ими потому что мне нужно выполнять различные работы в место. Согласно нынешнему общепринятому мнению, у меня будет много различных устройств, каждый со своим одноразовым бензиновым двигателем. Вместо этого мне очень нравится идея 4-тактного двигателя со смазкой под давлением. блок питания с большим количеством различных инструментов для выполнения различных работ.В конце концов, я только один, и время, потраченное на обмен не так уж много по сравнению с тем, что я бы потратил на обслуживание четырех или пять маленьких двигателей, каждый из которых используется только три месяца в году.

Один из моих построили в 1964 году, другой где-то в 1970-х. я предпочитаю старые, с двигателем Gravely вместо Kohler, главным образом потому, что смазка под давлением увеличивает срок их службы. Этот винтажный Gravely построен как сельскохозяйственный трактор. чрезмерно сконструирован по сравнению с сегодняшними садовыми тракторами.Серьезно один тягач, без электростартера, весит более 300 фунты. Такие инструменты, как серповидный шток или 30-дюймовый ротор, менее 100 фунтов, но что-то вроде моей старой снегоуборочной машины, вероятно, 130 фунтов, большая часть которых находится спереди. Это отличная машина, но у вас могут возникнуть проблемы, пытаясь его использовать, если вы не большой достаточно и достаточно прочный, чтобы справиться с этим (я бы рекомендовал 5 футов 4 дюйма и Минимум 150 фунтов). Моя сестра немного меньше этой, и однажды ей было плохо, когда двигатель заглох посреди дорога, пока она в одиночестве выдувала снег.

Модель Gravely L

Модель L производилась в различных конфигурациях примерно со всего мира. Вторая мировая война в 1970-е годы. Он использует одноцилиндровый двигатель Gravely-build. двигатель с боковым расположением клапанов, с зажиганием от магнето. Головка блока цилиндров с угловая свеча зажигания обычно рассчитана на 6,6 л.с., а вертикальная искра штекер указывает на 7,6 л. Оператор либо идет сзади, через пару рулей, на которых установлено управление, или едет на двухколесном угрюмом. Орудия прикреплены к передней части шасси с четырьмя болтами с шестигранной головкой.Собачья муфта, обеспечивающая мощность к агрегату является частью трактора, но предохранительная фрикционная муфта прикреплен к агрегату.

Ранние агрегаты имели планетарную трансмиссию, которая давала две скорости. вперед и два назад. Трансмиссия была доступна с тремя разные передаточные числа, чтобы подходить к разным орудиям. требования. Чтобы работать еще медленнее, вы можете установить необязательный шестерни-редукторы. Позже Грейвли предложил в качестве варианта другой планетарный, чтобы обеспечить 4 скорости вперед и 4 назад.Эта модель L8 с трансмиссией Swiftamatic в значительной степени исключен необходимость в шестеренчатых редукторах или других передачах. Еще один полезный вариант заменил аккумулятор на 12В и электрический стартер для ручного ремня. Поскольку это было необязательно, электрический запуск не зависит от зажигания магнето и не иметь любую собственную систему зарядки — вам нужно перезарядить ее внешнее зарядное устройство каждые 10 или 20 запусков или каждые пару месяцев когда он простаивает.Пост-1970 Gravelys установили на тракторе шипы в место верхней пары болтов крепления орудия, что сильно упрощает выравнивание трактора и агрегата.

L8 с электрическим запуском, 30-дюймовая однолезвийная смонтированная косилка.

Частичный список орудий, совместимых с Gravely Model L

  • 30-дюймовая роторная косилка с одним лезвием (косит древесные растения до 1 дюйма)
  • 48-дюймовая серповидная косилка (косит сорняки и древесные растения до 1/2 дюйма)
  • Роторная газонокосилка с двумя лезвиями, 40 дюймов
  • Роторная газонокосилка с тремя лезвиями, 50 дюймов
  • роторный плуг (для вспашки неразрушенной почвы, рытья неглубоких траншей или рытья траншей дыры)
  • Ротационный культиватор 30 дюймов (для обработки уже пересеченной земли)
  • 30-дюймовая двухступенчатая снегоуборочная машина (различные версии)
  • бензопила передняя (для валки небольших деревьев)
  • 18-дюймовая дисковая пила с фронтальным креплением (для резки щеткой, серповидной шины не могу справиться)
  • 48-дюймовая электрическая щетка (легкий снег, листья, песок и т. Д.)

Все мои Gravelys L8, с электрическим запуском и опциональным губернатор. Тот, который я использую дома, тратит большую часть Лето и осень с установленной 40-дюймовой газонокосилкой с двумя лезвиями, за исключением заклинания, обрабатывающие сад роторным культиватором или косилкой и высокие сорняки с помощью 30-дюймовой сверхмощной косилки или 48-дюймового серпа бар. По мере приближения зимы я переключаюсь на свой Снегоуборочная машина с квадратным желобом 1952 года (с самодельными резаками) и наденьте цепи противоскольжения. Приходите весной, может быть еще немного расчистка щеток перед подготовкой сада и началом стрижки снова лужайка.

Другие серьезные ресурсы

Руководство по техническому обслуживанию Gravely Convertible 7.6 (Выдержки)

Я медленно набираю — извините, фотографий нет

Американский тракторный клуб «Серьезный трактор»

Первоначально он был запущен примерно в 1995 году как Model D и L. Gravely Network Крейга Сибрука и Фреда Кунца, с фотокопией информационный бюллетень называется Old Gravelys . С тех пор это было реорганизован в Клуб Gravely Tractor of America , и издает The Gazette ежеквартально.В середине 2000-х гг. это перешло от цветных фотокопий к глянцевой бумаге. Они также организовывать летние посиделки под названием Mow-Ins . В Веб-сайт GTCOA обслуживается Ariens / Gravely.


Джеймс ВанБоккелен

Хоремастер: чудо на одном колесе — Фермерский коллекционер

Джим Кунценхейм | 1 мая 2002 г.

1/3

Обложка брошюры Choremaster 1949 года может похвастаться тем, что небольшой трактор справлялся со своими обязанностями в любое время года.

2/3

Логотип Choremaster.

3/3

На патентованном чертеже Choremaster 1950 года изображен садовый трактор с приставной бороной.

❮ ❯

Идея одноколесного трактора под названием Choremaster возникла в 1940-х годах в изобретательном уме продавца автомобилей из Индианы. К началу 1950-х годов машина стала одним из самых популярных садовых тракторов в Соединенных Штатах, но к 1960 году она полностью исчезла с рынка. Вот история:

Изобретателем трактора был Карл Ван Осдалл из округа Юнион, штат Индиана., который, по словам историка хоремастера Хью Моргана из Liberty, начал продавать Chevrolet в дилерском центре своего отца в Либерти, штат Индиана.

Когда Ван Осдалл не заключал сделки с автомобилями, он проводил время за чертежной доской, установленной в задней части выставочного зала, конструируя одноколесный трактор. Затем он спроектировал проект в гараже дилерского центра, а вскоре после этого перевел свое предприятие в здание к северу от почтового отделения Либерти.

Первым сотрудником Ван Осдалла был Хершель Гримме, сварщик, который сейчас также живет в Либерти.По словам Гримме, работая вместе в начале 1946 года, они построили и протестировали прототип Choremaster с двигателем Clinton мощностью 1 л.с. В июле того же года Ван Осдалл подал заявку на патент, который был выдан в декабре 1950 года.

По словам Моргана, Ван Осдалл испытывал финансовые затруднения, поэтому он заключил сделку с отделом специальных продуктов Lodge and Shipley Co. в Цинциннати на производство своего трактора, начиная с моделей 1947 года.

Сегодня многие думают, что Лодж и Шипли изобрели хоремастера.Фактически, Ван Осдалл сохранил за собой право собственности, дизайн и лицензионные права, в то время как Лодж и Шипли взяли на себя ответственность за производство и маркетинг, а также за расходы на будущие патенты. Ван Осдаллу должен был выплачиваться заранее установленный гонорар за каждую произведенную единицу продукции. Его изобретение стало первым продуктом подразделения специальных продуктов Лоджа и Шипли, носящим имя Choremaster. Производство тракторов Choremaster переехало в Цинциннати, но завод по производству оборудования остался в Либерти, где другой сварщик, Фрэнк Манн, был нанят для работы с Гримме (хотя Гримме в конечном итоге перешел на работу в Цинциннати в качестве продавца и техника по обслуживанию Choremaster).

В Liberty двое мужчин разработали и построили первые землеройные орудия и первые три типа снегоуборочных отвалов: 21-дюймовый снегоочиститель, 30-футовый бульдозер для снега и бульдозер V-типа.

Плуг оказался единственным эффективным отвалом из трех. Разработанный для сцепления со снегом, он давил на ведущее колесо, тем самым обеспечивая большую тягу, что делало его способным толкать непропорционально большое количество снега для размера трактора.

Также производимый в Liberty культиватор с пружинными зубьями, называемый «насадкой для царапин», был изготовлен из пружинной стали 1095.Концы пальцев были сформированы с помощью отбойного молотка, а затем согнуты с помощью гибочного станка Hosfield до желаемой формы. После этого они были отправлены грузовиком в Цинциннати для термообработки, а затем возвращены в Liberty для сборки.

По словам Моргана, Ван Осдалл взял свои изобретения на разные верфи в Либерти, чтобы проверить их работу и сделать записи. Затем он отнес машины в свой цех, оценил их работу и внес изменения. Сообщается, что Van Ausdall лично тестировал каждую новую модель трактора и каждую новую модель перед запуском в производство.Его магазин Van’s Service на улице N. Fairgrounds, 8 был региональным дистрибьютором Choremaster.

В 1947 году в розничную продажу поступила только модель Choremaster мощностью 1-1 / 2 л.с. В предсезонном каталоге 1947 года перечислено такое навесное оборудование, как отвал для снега, универсальная косилка, преобразовавшая толкающие косилки в навесное спереди, отбойный плуг, выравнивающий плуг для почвы и снега, а также задний основной кронштейн для установки различных приспособлений. культиваторы, подметальные машины и мотыги. 18-дюймовая барабанная косилка, поставляемая Mow-Ez из Цинциннати, рекламировалась как «саморегулирующаяся», — со смешком вспоминал Гримме.

Также предлагалась ртутная муфта конструкции Van Ausdall, которая позволяла запускать двигатель и работать со скоростью менее 1600 об / мин без проворачивания шкива; Были использованы двигатели как Briggs & Stratton, так и Clinton.

В 1948 году было внесено несколько видимых изменений. Была предложена одна модель — те же 1-1 / 2 л.с. — вместе со всеми орудиями 1947 года, а также расширенная линейка культиваторных лопат, мотыг и окучников. Косилка с серповидной косилкой также была указана в предсезонном каталоге 1948 года, но цена не указана; возможно, он был доступен позже в том же году.

Между тем, по мере роста популярности трактора открылось несколько дилерских центров Choremaster, и в 1949 году возросший потребительский спрос вызвал множество изменений. Чтобы не отставать, Choremaster попросил другие компании поставить навесное оборудование для трактора. Компания Parker Co. из Спрингфилда, штат Огайо, поставила мрачную тележку и тележку для листьев; Компания Empire Plough Co., также находящаяся в Огайо, поставила дисковую приставку, а Кэмпбелл Хаусфилд из Хармона, штат Огайо, поставила воздушный компрессор. Газонокосилки были произведены компанией Great American Lawn Mower Co.of Liberty, Ind., Coldwell Lawn Mower Co., Ньюбург, штат Нью-Йорк, и Pincor Gen-E Motor Co., Чикаго, в дополнение к Mow-Ez.

В 1949 году компания Choremaster предложила три модели с увеличенной мощностью для работы с механическим навесным оборудованием, включая серповидную штангу и роторные косилки. Модель A, агрегат мощностью 1 л.с. и весом 104 фунта, продавалась за 132 доллара; модель B, агрегат мощностью 2 л.с. и весом 108 фунтов, продавалась за 138 долларов, а модель C, агрегат мощностью 3 л.с. и весом 117 фунтов, продавалась за 165 долларов. Установка центробежной муфты стоила дополнительно 10 долларов.Все тракторы предлагали на выбор шины с сцеплением с грунтом или с тяговым протектором, и, по словам Гримме, в течение короткого времени также были доступны шипованные шины.

Число двигателей

Clinton превосходило количество двигателей Briggs & Stratton на этих ранних единицах, за исключением модели B, которую можно было купить только в 1949 году с двигателем Briggs & Stratton модели N.

Роторная косилка, предложенная в 1949 году, имела размер 24 дюйма и была произведена компанией Pinecor. Он весил 100 фунтов — всего на 2 фунта больше, чем трактор модели B, к которому он был прикреплен — и продавался за 77 долларов.

Ван Осдалл также экспериментировал с серповидным стержнем двойного действия, в котором для устранения вибрации использовались два режущих лезвия, движущихся в противоположных направлениях. По крайней мере, один был произведен и испытан, но неясно, производился ли он когда-либо в большом количестве.

Линейка продуктов 1950 года практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом, цены и оснащение остались прежними. В 1951 году снова были предложены три модели тракторов, все немного отличающиеся от версий 1949 года. Это были 2-сильные B, 2-1 / 2-сильные BC и 3-сильные C.Дисковая борона была единственным дополнением в 1951 году к модельному ряду орудий 1949 года.

В 1952 году подразделение специальных продуктов Lodge and Shipley было включено в Weber Engineered Products, возглавляемое Льюисом Л. Вебером. Новая компания осталась на заводе на улице Эванс, и в 1953 году предложила полную линейку оборудования Choremaster, включая три модели тракторов, роторные косилки, роторные культиваторы, экскаватор для копания ямок с электроприводом и бензопилу, произведенную компанией Clinton Engine Co.

Модели тракторов 1953 года имели различные двигатели: 1-1 / 2 и 2-1 / 2 л.с. имели двигатель Briggs & Stratton или Clinton; у 3-х лошадиных сил был двигатель Клинтона.К 1954 году двигатели Clinton серии 700 и двигатели Briggs & Stratton model 6 использовались на моделях мощностью 1-1 / 2 л.с., которые продавались за 149,75 долларов, независимо от производителя двигателя. Блоки мощностью 2-1 / 2 л.с. использовали либо двигатель модели 900 Clinton, либо двигатель B&S модели 8, а блоки мощностью 3 л.с. использовали двигатель серии Clinton 1100. Центробежное сцепление для любого из этих тракторов, как и раньше, добавляло к цене 10 долларов.

Но к 1954 году появились признаки ухода Choremaster. Многие из предлагаемых ранее навесных устройств больше не были доступны, а те, которые все еще продавались, были оценены либо немного выше, либо фактически ниже по сравнению с предыдущими годами.Например, приставка роторной косилки, оцененная в 82 доллара в 1949 году, была продана за 67,50 доллара в 1954 году, а 6-дюймовый поворотный плуг, оцененный в 1951 году по цене 9,90 доллара, был продан за 3,75 доллара.

Sears & Roebuck затем заключила контракт с фирмой Weber на производство культиваторов Roto-Spader. Согласно письму Ван Осдалла Моргану от марта 1981 года, сделка устранит персонал Вебера по продажам, расходы на рекламу и производство других продуктов. Вебер подписал контракт, уведя своих продавцов с дороги и заменив их техниками по обслуживанию, одним из которых был Гримм.

По словам Гримме, контракт требовал от Вебера произвести определенное количество культиваторов для запасов Sears. Кроме того, он должен был держать на своем складе достаточное количество мотоблоков и их частей для отправки по мере необходимости в Sears

.

В конце года Sears вернула Weber все оставшиеся культиваторы и запчасти. К концу 1956 года у Вебера было более 200000 долларов возвращенных деталей и машин, и у него не было возможности их продать.

Пытаясь восстановить финансовую стабильность в 1957 году, Weber предложил 17 моделей мотокосилок и мотоблоков, но эта попытка провалилась, и компания закрылась.

Согласно переписке Ван Осдалла с Морганом, когда его лицензионное соглашение было продлено, также в 1957 году, он решил не продлевать. Он продолжал работать над различными изобретениями, в том числе над косилкой, которая мульчировала сорняки во время стрижки, но когда-либо был построен только прототип и, возможно, еще один.

В начале 1958 года Ван Осдалл продал все права на производство и патенты на одноколесный трактор Ричарду Вайману из Фрамингема, штат Массачусетс. Вайман модернизировал Choremaster и продолжил продавать его под названием Wyman’s Little Brute Power Hoe.Одноколесные тракторы Choremaster производились до 1957 года, но после этого название использовалось на газонокосилках и мотоблоках, произведенных последующими владельцами фирмы Weber. К 1964 году он полностью исчез с рынка. Сегодня многие из оригинальных хоремейстеров были переделаны в самодельные «транспортные средства» для перевозки людей туда и сюда на тракторных выставках.

— Джим Кунценхейм является президентом Американского клуба винтажных садовых тракторов и часто пишет о садовых тракторах для публикаций для любителей.Свяжитесь с ним по телефону (608) 429-4520 или по электронной почте по адресу towr-powr27 @ yahoo. com.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Трактор Hart-Part Little Devil, выпущенный всего 725 экземплярами, сегодня является редким предметом коллекционирования, но фермеры не были впечатлены, когда он был представлен.

Прочтите о том, как никогда не бывает скучно писать о старых тракторах, и иногда трудно понять, что вам больше нравится, тракторы или их владельцы!

Прочтите об истории компании Oliver Farm Equipment Company и коммунистического правительства России в 1930-х годах.

Двухколесных тракторов с Джилл Бибаут и Джеффом Лаубером

Лиз Кольбе

Джилл нравятся двухколесные тракторы за их размер — они подходят для ее фермы и для нее. «Я не очень крупный человек, — говорит она. «Если часть снаряжения будет сражаться со мной, у меня нет на это времени.Эти машины не пугают; если вы умеете управлять газонокосилкой, вы можете запустить и одну из них ». На ее шести акрах овощей (и одном акре спаржи) двухколесные тракторы легко маневрируют и вписываются в рамки ее системы постоянного грядки шириной 3 фута на ее старых полях.

И Джилл, и Джефф настаивают на том, что эти винтажные инструменты — путь вперед для рыночных фермеров. Покинув семейную ферму площадью 500 акров, Джефф в течение 10 лет выращивал овощи на 12 акрах, каждый из которых использовал только двухколесный трактор.Сейчас у него более 100 двухколесных тракторов и бесчисленное количество садовых тракторов (четырехколесные тракторы, которые не были предназначены для деки газонокосилок), но это связано с его страстью к сбору и восстановлению, а не с потребностями его фермы.

Шон, Джилл и Джефф

По словам Джеффа, любой трактор в полевой день идеально подходит для выращивания 6-10 акров урожая. Хитрость заключается в том, чтобы правильно настроить ваши орудия, чтобы вы могли просто подключиться и идти.

Ниже представлена ​​серия фотографий с некоторыми примечаниями об изображенном оборудовании.Если машина только что покрашена, это Джеффа; в противном случае это Джилл. Джефф говорит: «Худшее, что обычно случается с этими старыми тракторами, — это то, что изнашиваются двигатели, затем шины, а иногда и втулки. Вам не нужно красить их, чтобы они работали — вам просто нужно сделать их механически прочными. Двигатель стоит 128 долларов. Шины стоят 60 долларов за штуку, и вы никогда их не износите. И не бойтесь старых покрышек с трещинами — вы не едете по дороге, вы едете на полмили в час по полю.На них можно потратить кучу денег … но хитрость не в этом ».

Чтобы получить больше ресурсов по двухколесным тракторам, и Джилл, и Джефф предлагают присоединиться к группам в Facebook (например, Vintage Tractor and Garden Equipment или Bolens Walkbehind Tractors) или другим онлайн-форумам. Как говорит Джефф: «Ты ничего не узнаешь, если не будешь участвовать». Вы также можете посмотреть серию видеороликов «Практичный коллекционер», в которой Джефф Лаубер проходит через свою коллекцию тракторов и навесного оборудования на канале PFI на Youtube.

Трактор внизу был только трансмиссией, когда Джефф купил его. и теперь это трактор Franken, представляющий около 10 различных брендов. Копируя прогулочную систему Planet Jr., Джефф использовал моторное крепление от Дэвида Брэдли. Он добавил новый двигатель от Harbour Freight, новые шины и руль от плуга. Полная сборка стоила менее 600 долларов. Джефф добавил к культиватору подъемник, чтобы вам не приходилось перепрыгивать на культиваторе, чтобы развернуться в конце ряда.

Джефф продемонстрировал легкость управления трактором, при этом культиватор оставался на месте.«Вы не хотите, чтобы культиватор перемещался, — сказал он, — вы хотите, чтобы культиватор оставался на месте, а трактор направлял его. Вы хотите направлять культиватор, а не перемещать его ».

Деталь двигателя Harbor Freight и новые шины на тракторе Franken.

Культиватор с подъемником, зацепленный за трактором Franken.

Трактор слева на фотографии ниже — это первый садовый трактор, который Джефф купил 35 лет назад, Simplicity с двигателем Briggs & Stratton. Это его единственный трактор с редуктором — у него задний ход.На трактор навешивается пальчиковый культиватор. Это очень гибкие кусочки резины; они также делают их нейлоновыми щетками. Джефф говорит: «Вы можете использовать бобы, горох, многое другое … и, возможно, некоторые культуры, которые я не выращиваю. Но не через салат. Не спрашивайте, откуда я это знаю. «



Трактор справа на фотографии ниже представляет собой раму Planet Jr, но большая часть инструментов принадлежит трактору Дэвида Брэдли. По словам Джеффа, большая часть инструментов взаимозаменяема; большинство брендов используют 1 1/4 дюйма.панель инструментов, вам просто нужно убедиться, что у вас есть правильный зажим и хвостовик, которые подходят ко всему. Приспособление, прикрепленное к этой Планете-младшему, может перемещаться между рядами или над рядами; вы можете, например, снять правую сторону и перевернуть ее, чтобы пройти между рядами, или вытянуть центральную стойку и пройти через верх ряда. Он также имеет быстро регулируемые копирующие колеса, чтобы легко поднимать и опускать стойки.






Ниже Джефф показывает культиватор с проволочными зубьями. Planet Jr — единственное место, где это когда-либо производилосьДжефф настраивает этот орудие так, чтобы обработать верхний сантиметр земли, чтобы избавиться от белых зарослей сорняков. С ними вы можете пройти через свой постоянный урожай; он просто сотрясает землю и выбивает крошечные сорняки. Но ничего больше дюйма не потребуется. Этот прополочный комбайн убирает сорняки, когда они практически незаметны.

Сеялка на фото ниже — любимая сеялка Джеффа Planet Jr. «Эта сеялка 1914-1932 годов. Он поставляется примерно в 10 различных конфигурациях с сеялками двух разных размеров.Если у вас получится такой, вы выбросите свой Earthway в одно мгновение, — говорит Джефф.

Ниже показана сеялка Lynchfield, произведенная в Миннесоте, с дисками для посевного материала разного размера. Сделано в Миннесоте. Эта сеялка сделана из алюминия и практически ничего не весит. По словам Джеффа, их много. Вам просто нужно разобрать их и очистить.

Модельный ряд мотоблоков и навесного оборудования Джеффа, которые он принес для демонстрации.

После выступления Джеффа и его рассказа мы перешли к оборудованию Джилл.Джилл признает, что ее волосы не такие красивые, как у Джеффа… «Не потому, что он не пользуется своим, я просто не мою свой», — говорит она. Но и Джефф, и Джилл согласны с тем, что инструмент не обязательно должен быть красивым, чтобы выполнять свою работу.


Джилл начала со своего трактора Bolens — первого, который она получила — без двигателя, но с множеством полезных приспособлений. Болен довольно сильно раскачивается, поэтому она обеспокоена использованием его для выращивания в поле, но он отлично подходит для подготовки грядки. «Мы были действительно мокрыми, и у нас было около двух футов звездчатки, чтобы бороться на одном участке.Мы косили его, затем я протиснулся с утиными лапками на боленах и очистил сразу под корневой линией звездчатки, а затем оторвал ее от грядки. Это было отлично. Теперь наша почва может высохнуть, тогда мы пройдемся с черенками, вскроем почву и обработаем. Не знаю, что бы мы делали без этого ».

О приобретении двигателя: «проверьте, какой двигатель вам нужен — вы должны изучить схемы расположения болтов, расположение двигателя и кузова, а также, нужен ли вам редукторный двигатель.Руководства доступны в Интернете — используйте их и спросите у знающих людей », — говорит Джилл.



У Джилл также есть BCS. Джефф говорит: «BCS — отличный роторный культиватор, но это не культиватор. У него недостаточно дорожного просвета, и конфигурация культиваторов оставляет желать лучшего. BCS отлично подходит для первичной обработки почвы, но после этого вам нужно многократно культивировать, не глубже 2 дюймов. Не продолжай поднимать сорняки ». Был задан вопрос о навесном оборудовании для BCS. Джилл ответила: «Угол крепления BCS не подходит для многих наших орудий; мы использовали окучник / бороздкорез несколько раз, но с очень ограниченным использованием.”

«Когда мы получили Болены, мы также купили Super Tuffy от Planet Junior (на фото внизу слева). Это похоже на колесную мотыгу с усилителем мощности. Водить машину до смешного весело, и я смеюсь как сумасшедший, когда ею пользуюсь. Внутри высокого туннеля замечательно, потому что легко маневрировать в ограниченном пространстве. Я оснастил небольшую панель инструментов новыми мотыгами для стремени. Он немного перегружен, но он отлично подходит для выращивания на малом весе «.

Также ниже (перед Джилл) изображена ее Планета-младший.сеялка. «До этой сеялки я работал с толкающей сеялкой Johnny’s European. Я до сих пор использую 6-рядную сеялку Johnny’s. Эта вещь безумно тяжелая — отлично подходит для определенных условий. Если я перерабатываю грядку и двигаюсь в гору… это как в спортивном зале — она ​​утонет на 4 дюйма. Что мне нравится в этом, так это то, что весь семенной бункер выходит наружу. Нет никакой вакцины или переворачивания всего этого вверх дном ».



У этой сеялки железного века от Джилл отсутствуют некоторые важные детали, такие как ручки и цепи.Джефф объяснил, что петли — это то место, куда вы надеваете утиные козырьки, поэтому они становятся своего рода колесной мотыгой. Эта модель представляла собой комбинированный агрегат с разделенной осью, поэтому ее можно было присоединять к другой и представлять собой двухколесную мотыгу. На боку рядом с железным веком лежит сеялка Midget, которую Джилл с радостью использует: «Джефф поделился некоторыми новыми инструментами для нее. Я очень рад его использовать. Мне рассказывали, что люди надевают его на колесную мотыгу или на метлу. Нет ни единого шанса, что я смогу засеять прямой ряд метлой … так что мы поставим его на колесную мотыгу.

Джилл также принесла коллекцию колесных мотыг. Справа — современная колесная мотыга Glaser со стремянкой, которая была первым инструментом, который была у Джилл и которым она часто пользуется. Посередине — двухколесная мотыга. Джилл сказала: «Эксперты говорят мне, что это планета-копия кота-младшего, возможно, из серии о Юпитере. У него есть инструменты Planet Jr., и у меня есть много разных инструментов для него. Здесь также работает инструментальная оснастка Haas — ее можно легко изменить. Мы можем настроить его для работы между строками или поверх строк.

Как только мы подготовили грядку для помидоров, проложили полив, затем прошел дождь и полился сорняк, прежде чем я смог покрыть почву. Я пропустил оросительную линию через [ножи] и пробежал по рядку… и это было гладко! С стременом это было бы невозможно ».

Ряды тракторов и инструментов Джилл.

Старые производственные поля Джилл имеют ширину 3 фута с травяными дорожками. Хотя многие люди думают, что им понравятся такие дорожки, покрытые травой, Джилл теперь считает их немного громоздкими; ферма требует много стрижки, а кромка может зацепиться за инвентарь.Ее новая производственная площадка — открытое поле. Джилл также использует трехмерное электрическое ограждение, чтобы отпугнуть оленей от их грядок. Хотя олени могут легко перепрыгнуть высоту, их смущает визуальная глубина преграды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *