Морские контейнеры — это надежные стальные боксы стандартного размера, предназначенные для перевозки грузов различными видами транспорта. Конструкция контейнера зависит от назначения и объема тары, типа перевозимых материалов и условий хранения грузов. Конфигурация моделей предусматривает компактное размещение грузовых модулей в трюмах морских судов, складских терминалах, вагонах ж/д или на автомобильных платформах. Металлические сооружения рассчитаны на абсолютную сохранность груза и интенсивную эксплуатацию в неприхотливых условиях.
- Конструкция основания морского контейнера
- Контейнер 20′ со съемной крышей
- 1. Бытовка
- 2. Мастерская
- 3. Лаборатория
- 4. Склад
- 5. Мини-производство
- 6. Точка розничной торговли
- 7. Пункт аренды велосипедов и товаров для активного отдыха
- 8. Спортзал
- 9. Рыбная ферма
- 10. Мобильный офис продаж
- 11. Пост дежурного
- 12. Офис
- 13. Столовая
- 14. Подстанция, генератор
- 15. Комната гигиены
- 16. Бар
- 17. Кафе
- 18. Сауна
- 19. Творческая студия
- 20. Отель
- Понимание конструкции контейнеровозов
- Sea Контейнер для рисования для Windows
Конструкция морского контейнера
Грузовой модуль для морских перевозок состоит из сварного каркаса, собранного из профилированных стальных балок. Стены и потолок бокса обшивают профилированным листовым металлом толщиной 1,5 мм, защищенным от коррозии двойным слоем краски. Пол устилают досками или многослойной фанерой, обработанной композитным составом. Древесина не гниет и сохраняет прочность под массой груза. Модуль оборудован распашными торцевыми воротами для быстрой погрузки или разгрузки материалов. Существуют модели с боковой или вертикальной загрузкой. Двери запирают специальным механизмом, предупреждающим произвольное открывание ворот. Конструкция контейнеров соответствует чертежам, утвержденным Международной организацией стандартизации.
Контейнер 20 футов, конструкция которого предполагает перемещение с помощью погрузчика, оснащен боковыми карманами. Прорези в нижней балке обеспечивают надежный захват бокса во время движения транспортного средства.
Конструкция контейнера 40 футов исключает возможность использования погрузчика из-за высокой вероятности потери равновесия. Перемещение модуля осуществляют при помощи угловых фитингов и специальных подъемных устройств. Стальной бокс оснащен тоннелем для автоприцепа. На внутренней поверхности тары установлены кольца или крепления для фиксации нестандартных грузов.
Конструкция блок-контейнера
Блок-контейнер отличается от стандартного морского бокса внутренним строением стен и потолка. Обустройство модуля предполагает предварительное утепление, гидроизоляцию и интерьерную отделку сооружения, которое используют в качестве мобильного склада, бытовки, лаборатории, офиса, поста охраны, медпункта или жилого помещения. В стены бокса врезают окна и двери для создания комфортных условий жилой или рабочей зоны. Универсальная конструкция позволяет оперативно перемещать сооружение любым доступным транспортом.
Конструкция танк-контейнера
Для перевозки жидких и газообразных грузов предусмотрены танк-контейнеры. Конструкция состоит из емкости, оснащенной системой вентилей и трубопроводов для загрузки-выгрузки продукта. Цистерна закреплена внутри каркаса из стальных балок прямоугольного сечения с распорными элементами и углами жесткости. Металлический каркас защищает емкость от повреждений во время транспортировки. Модули оснащены подъемными трапами, площадками для обслуживания коммуникаций, системами контроля температуры и давления внутри емкости. Танк-контейнеры проходят периодическое тестирование на прочность и герметичность систем.
Конструкция основания морского контейнера
Каркас контейнера
Сварная стальная рама состоит из прокатных профилей с угловыми фитингами в соответствии с DIN / ISO 1161, может штабелироваться в 9 и более раз, классифицируется в соответствии с DIN / ISO 668.
Конструкция пола
Конструкция пола состоит из профильной стальной продольной балки, со сварными поперечными балками толщиной 28 мм, водостойкая клееная фанера в качестве напольного покрытия, на которой установлены поперечные балки и закреплены болтами, герметизированы в продольном и поперечном соединениях.Конструкция стенок
Профильный стальной лист толщиной 1,5 мм, глубина профиля 36 мм, водонепроницаемый, приваренный к раме.
Конструкция крыши
Водонепроницаемая крыша сделана из стального профильного листа стали толщиной 2,0 мм, приваренная к раме.
Конструкция дверей
Стандартные контейнерные двери, рама из полых и квадратных профилей, заполнение дверей из профильной плиты толщиной 1,5 мм, водонепроницаемая сварка, кольцевое двойное манжетное уплотнение, 4 штуки оцинкованные затворы для стяжки, Bloxwich или аналогичные с закрывающимися затворами, 4 дверные петли на полотно двери, угол открытия около 270 °, просвет дверей около 2,343 мм в ширину и высотой 2,280 мм.
Антикоррозионное покрытие
Все не оцинкованные детали, проходят пескоструйную обработку и покрываются грунтовкой.
Лакокрасочное покрытие
Все внешние и внутренние поверхности лакированы одноразовым лакокрасочным лаком RAL-tone, толщиной внутреннего слоя 80 мкм, снаружи 110 мкм.
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Каркас торцевой стенки.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Контейнер.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Крыша.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Настил пола.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Пол.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка левая.SLDASM1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка левая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка правая..SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка правая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка левая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка правая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка створок.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Уплотнение створок 1150.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Уплотнение створок 2243.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Кулачек 1 штангового замка.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Кулачек 2 штангового замка.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор левой створки.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор левый .SLDPRT.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор правой створки .SLDPRT1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор правый .SLDPRT.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Труба штангового замка.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\~$1CC 20′ Створка левая.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\~$1CC 20′ Створка правая..SLDASM
1 20′ (605824382591)\㡠 40405702 .SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг верхний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний правый
1СС 20′ (6058х2438х2591)
Швеллер 2338х120х50 (перемычка).SLDPRT
Швеллер 2338х160 гнутый с вырезом.SLDPRT
Швеллер 2341х40х110мм.SLDPRTШвеллер 2341х187х207 гнутый с вырезом.SLDPRT
Швеллер 2341х265х42 с вырезом гнутый (другая сторона).SLDPRT
Швеллер 2341х265х42 с вырезом гнутый.SLDPRT
Швеллер 2371мм (другая сторона).SLDPRT
Швеллер неравнополочный 5850х160мм (другая сторона).SLDPRT
Швеллер неравнополочный 5850х160мм.SLDPRT
Швеллер с вырезом 2348х118х154мм.SLDPRT
Штанга запорного механизма (вторая).SLDPRT
Штанга запорного механизма (правая дверь).SLDPRT
Штанга запорного механизма (правая дверь, вторая).SLDPRT
Штанга запорного механизма.SLDPRT
Штуцер 5650_09.sldprt
N1 L=564 черт.8 (Отрезанный).SLDPRT
N1 L=752 черт.8.SLDPRT
N4 L=905 черт.6 (Отрезанный).SLDPRT
N4 L=945 черт.6.SLDPRT
VTp.751 Угольник 90 град.SLDPRT
Боковой фитинг.SLDPRT
Замочный механизм.SLDPRT
Клипса для трубы ПП.SLDPRT
Кран шаровый.SLDPRT
Левая дверь.SLDPRT
Метал. пластина.SLDPRT
Муфта PPRC-металл с ВР.SLDPRT
Напольный настил.SLDPRT
Переходник 2531.SLDPRT
Правая дверь.SLDPRT
Сборка вентиля.SLDASM
Сборка каркаса контейнера.SLDASM
Сборка каркаса контейнера.STEP
Сборка левой двери.SLDASM
Сборка правой двери.SLDASM
Сборка фитинга.SLDASM
Тройник PPRC-металл с НР.sldprt
Труба 60х60х3х2118.SLDPRT
Труба 60х60х3х5724.SLDPRT
Труба ПП 200mm.SLDPRT
Труба ПП 725.SLDPRT
Труба ПП 800.SLDPRT
Труба ПП 1650.SLDPRT
Труба ПП 1810.SLDPRT
Труба ПП 1910.SLDPRT
Труба ПП 2400.SLDPRT
Уголок для петли.SLDPRT
Уголок с наруж. резьбой 20х1,2».SLDPRT
Фитинг 2601 9-1.4′.SLDPRT
Хомут в сборе.SLDASM
10′ (2991х2438х2591)\10′ (2991х2438х2591).SLDASM
10′ (2991х2438х2591)\2018-06-08_150834.bmp
10′ (2991х2438х2591)\Боковая стенка левая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Боковая стенка правая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Задняя стенка 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Крыша 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Пол 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Створка левая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Створка правая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Стенка створок 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Стопор левой створки 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Стопор правой створки 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Труба 60х
10′ (2991х2438х2591)\Фитинг верхний левый ГОСТ 26645-85.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Фитинг верхний правый ГОСТ 26645-85.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Фитинг нижний левый ГОСТ 26645-85.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Фитинг нижний правый ГОСТ 26645-85.SLDPRT
Контейнер 20′ со съемной крышей
reflective shadow floor.p2m
Контейнер 20′ борт левый.SLDASM
Контейнер 20′ борт правый.SLDASM
Контейнер 20′ борт правый.SLDPRT
Контейнер 20′ борт торцевой.SLDPRT
Контейнер 20′ замок подволока.SLDPRT
Контейнер 20′ каркас створки леваой.SLDPRT
Контейнер 20′ каркас створки правой.SLDPRT
Контейнер 20′ каркас створок.SLDPRT
Контейнер 20′ каркас торцевой.SLDPRT
Контейнер 20′ кулачек стопора 1.SLDPRT
Контейнер 20′ кулачек стопора 2.SLDPRT
Контейнер 20′ настил.SLDPRT
Контейнер 20′ основание.SLDPRT
Контейнер 20′ подволок.SLDASM
Контейнер 20′ подволок.SLDPRT
Контейнер 20′ распорка.SLDPRT
Контейнер 20′ скоба.SLDPRT
Контейнер 20′ со съемной крышей.SLDASM
Контейнер 20′ створка левая.SLDASM
Контейнер 20′ створка правая.SLDASM
Контейнер 20′ стопор створки леваой.SLDASM
Контейнер 20′ стопор створки правой.SLDASM
Контейнер 20′ труба 2114.SLDPRT
Контейнер 20′ труба 2228.SLDPRT
Контейнер 20′ труба 2238.SLDPRT
Контейнер 20′ труба 5614.SLDPRT
Контейнер 20′ труба 5702.SLDPRT
Контейнер 20′ труба стопора левого.SLDPRT
Контейнер 20′ труба стопора правого.SLDPRT
Контейнер 20′ уплотнение 1150.SLDPRT
Контейнер 20′ уплотнение 2243.SLDPRT
ОКР Монтаж Распорка бортов.SLDPRT
Фитинг верхний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT
Фитинг верхний правый 1СС 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT
Фитинг нижний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT
Фитинг нижний правый 1СС 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT
Морские контейнеры, первоначально использующиеся для транспортировки грузов, благодаря своей универсальности, с течением лет нашли более широкое, и порой неожиданное, применение своим свойствам. В связи с весьма существенным запасом прочности, который закладывается при проектировке, а также стандартизированным размерам и креплениям, сегодня транспортные контейнеры успешно переоборудуют в различные сооружения.
Мы составили список из наиболее полезных и функциональных идей. Итак, что же можно сделать из морского контейнера?
1. Бытовка
Временные жилые помещения или, кратко говоря, бытовки очень часто переоборудуют именно из морских контейнеров. Такое сооружение может эффективно использоваться как в теплом климате, так и в холодных северных широтах – в зависимости от климатической зоны выбираются материалы и технологии, обеспечивающие комфортный микроклимат внутри помещения при внешней температуре от плюс 40 до минус 50 ̊С. Бытовки компактны и могут многократно транспортироваться, как и обычные сухогрузные контейнеры. При этом ее всегда можно дооборудовать или повторно переоборудовать.
Подобные варианты идеальны для строительных бригад и сельскохозяйственных работ – словом, в тех сферах, где работа и место проживания зависят от сезона или текущего проекта.
2. Мастерская
Мастерские на базе морских контейнеров в основном оборудуют для ремонта скутеров, мотоциклов, квадроциклов и подобной небольшой техники. В зависимости от масштабов деятельности модуль может состоять из одного контейнера, представляя из себя своеобразный гараж-мастерскую для личных нужд (где, к слову сказать, без труда поместится и автомобиль), или нескольких, являясь полноценной мастерской, обслуживающей транспорт клиентов.
3. Лаборатория
Весьма практичным вариантом является передвижная или стационарная лаборатория. Безусловным преимуществом мобильного модуля считается возможность проводить исследования прямо на объекте и при необходимости оперативно перемещать лабораторию на другой объект. Такой вид переоборудованных морских контейнеров находит широкое применение в сфере строительства (например, для контроля качества бетона, цементного раствора и других составляющих), нефтегазовой и нефтехимической отраслях, где объекты географически удалены друг от друга.
4. Склад
Складские помещения, переоборудованные из сухогрузных контейнеров, пользуются популярностью как у производителей продукции, так и у торговых точек. Они герметичны и в них возможно поддерживать определенный температурный режим, необходимый согласно условиям хранения продукции. К тому же, такой склад весьма сложно взломать или иным образом нанести ущерб, а в случае сокращения товарооборота или выхода из бизнеса, его гораздо проще продать, чем обычное складское помещение, привязанное к определенному месту.
5. Мини-производство
Этот вариант позволяет значительно сократить капитальные затраты на строительство или покупку помещений, что особенно актуально для старта бизнеса. Вместе с тем, современные технологии и материалы позволяют сделать контейнер полностью удовлетворяющим всем требованиям конкретного производства. При расширении деятельности или изменении ее специфики модули могут быть дооснащены необходимым оборудованием или дополнительным рабочим местом. Этот вариант, как ни парадоксально, с равным успехом применяется начинающими предприимчивыми бизнесменами и довольно крупными фирмами, тщательно считающими свою выгоду.
6. Точка розничной торговли
Практичный антивандальный киоск или концептуальный шоу-рум также могут быть переоборудованы из морского контейнера. Порой внешний облик простого модуля может преображаться до неузнаваемости, а внутреннее убранство соответствовать обстановке дизайнерского бутика. Фрагменты стен блока в этом случае часто заменяют на остекление, а расположенные в них витрины эффектно подсвечивают. Такой формат точек розничной торговли еще мало популярен среди предпринимателей, однако невозможно отрицать, что его новизна привлекает посетителей, выгодно выделяя киоск среди прочих.
7. Пункт аренды велосипедов и товаров для активного отдыха
Сухогрузные контейнеры идеально подходят для организации проката. Причем предприимчивые владельцы летом весьма успешно предлагают в аренду велосипеды, самокаты, скейты, детские машинки и специальные сиденья для велосипедов, а зимой – коньки, лыжи, плюшки и санки. Располагаются такие модули, как правило, близ парка, сквера, набережной или на территории центров отдыха, где пользуются большой популярностью у горожан и гостей города.
8. Спортзал
Любители спорта и бизнесмены нередко используют морские контейнеры для организации спортивного зала. Качественная теплоизоляция и система вентиляции позволяют с комфортом тренироваться в любое время года и не опасаться за расположенные в блоке тренажеры – качественно переоборудованный модуль не протечет и послужит надежной защитой от попыток взлома. Кроме того, спортивный зал можно дополнительно оборудовать системами безопасности и охранно-пожарной сигнализации, особенно это касается коммерческих помещений.
9. Рыбная ферма
Переоборудование сухогрузного контейнера под рыбную ферму предполагает установку специального технического оснащения (так называемых рыбоводных бассейнов, насосов, системы труб и ряда устройств для создания и поддержания необходимых параметров воды), теплоизоляцию фундамента и подведение коммуникаций. В таких условиях успешно выращивают осетра, форель и некоторые другие виды рыб. Расширяют производство либо с помощью установки дополнительных рыбоводных бассейнов, если позволяет конструкция, либо приобретают еще один переоборудованный модуль.
10. Мобильный офис продаж
Мобильные офисы продаж на базе морских контейнеров востребованы в сфере микрофинансирования населения, оказания туристических и иных услуг. При этом они могут быть спроектированы таким образом, чтобы не требовать подключения к внешнему водоснабжению и канализации, что порой становится важным решающим фактором. Качественная теплоизоляция, в свою очередь, позволяет сотрудникам чувствовать себя комфортно в жару и в холод, а вариативность конструкции помогает своевременно осуществлять переоснащение или дооборудование в зависимости от изменения штатной численности. Таким образом, мобильный офис продаж растет и изменяется вместе с бизнесом.
11. Пост дежурного
Сухогрузные контейнеры также весьма часто переоборудуют под посты дежурного или посты охраны. В этом случае один или несколько совмещенных блоков оснащаются дверью и необходимым количеством окон, и могут быть зонированы на рабочую и жилую зоны. Если это пост дежурного по переезду, то внутри устанавливается необходимое оборудование для управления переездом, аналогично происходит на постах охраны с автоматическими воротами или шлагбаумом. При необходимости дополнительно монтируется аварийное освещение и сигнализация.
12. Офис
Тенденция переоборудовать морские контейнеры под офис сейчас приобретает силу по всему миру. Такие офисы, первоначально возникшие как более бюджетная альтернатива классическим стационарным помещениям, в последние годы стали объектом интереса известных архитектурных бюро и компаний, желающих идти в ногу со временем и оставаться мобильными. Вариантов огромное количество – начиная от небольших однокомпонентных помещений и заканчивая зданиями причудливых форм, полностью выполненными из блок-контейнеров. Внутренняя и внешняя отделка у таких помещений может быть абсолютно любой, что и привлекает креативные архитектурные компании к созданию новых проектов на данном рынке.
13. Столовая
Длительный срок службы и неограниченное число монтажа/демонтажа и транспортировки делают сухогрузные контейнеры идеальными для мобильных столовых, востребованных на объектах строительства, сельскохозяйственных работах, где требуется обеспечить питание людей. В зависимости от необходимой пропускной способности столовая может состоять из одного-двух или сразу нескольких десяткой блоков. В соответствии с нормативами и сертификатами в столовой организуется зона для приготовления пищи, складские помещения, комната гигиены и зал для посетителей. Такая конструкция возводится очень быстро и сразу готова к эксплуатации.
14. Подстанция, генератор
В этом случае переоборудованный контейнер выполняет защитную роль по отношению к дорогостоящему оборудованию, которое в него устанавливается. Модуль предохраняет подстанцию или генератор от атмосферных осадков, грязи, пыли, агрессивного УФ-излучения, а также от взлома, ударов и иных механических воздействий. При этом оборудование помимо защиты обретает еще и мобильность, поскольку переоборудованный блок по-прежнему сохраняет возможность перевозки всеми видами транспорта.
15. Комната гигиены
Морские контейнеры эффективно решают и такой весьма тонкий вопрос как организация комнаты гигиены. При этом, в зависимости от потребностей в каждом конкретном случае, она может включать не только туалеты и раковины, но и душевые с раздевалками. Важной особенностью подобных сооружений становится внутреннее покрытие, устойчивое к высокому уровню влажности – в зависимости от бюджета это могут быть панели МДФ или, например, керамическая плитка.
16. Бар
Невысокая стоимость сухогрузных модулей позволяет перенаправить освободившиеся средства на разработку и воплощение уникального дизайна, что имеет существенное значение для баров, куда люди приходят за особой атмосферой. Подобные сооружения очень популярны в Америке и имеют все шансы найти своих поклонников в России, в ближайшие годы воплотившись в смелых креативных решениях, которые, в первую очередь, будут иметь место в крупных городах-миллионниках.
17. Кафе
Массивный сухогрузный контейнер по воле заказчика и под умелыми руками профессионалов может превратиться в стильное и привлекательное кафе, в котором после таких преобразований будет невозможно разглядеть простой транспортный модуль. В зависимости от идеи проекта, это может быть классическое закрытое кафе или же мобильное летнее кафе с откидными стенками, которое также можно успешно использовать для крупных выездных мероприятий и роскошных свадеб под открытым небом.
18. Сауна
Необычным на первый взгляд применением переоборудованного контейнера служит сауна или баня. Однако такой вариант, тем не менее, можно все чаще встретить на частном земельном участке или же близ гостевого коттеджа, сдаваемого в аренду, поскольку наличие сауны для многих отдыхающих служит важным критерием выбора места для отдыха. В обустройстве бани очень важна теплоизоляция, только в данном случае ее задача – не выпустить тепло из парной. Внешнее и внутреннее убранство, как правило, оформляют деревом, имитируя сруб, характерный для бревенчатых зданий.
19. Творческая студия
Творческая мастерская из блок-контейнеров на данный момент является оригинальным и неизбитым архитектурным ходом. Такой вариант выбирают, как правило, молодые креативные агентства и творческие объединения, желающие продемонстрировать клиентам свою готовность экспериментировать и меняться. Модули располагают в несколько рядов или этажей, создают эффектные переходы и делят внутреннее пространство на разнообразные по стилистическому оформлению зоны. Подобная творческая студия служит живой визитной карточкой, говорящей больше, чем десяток видеороликов и сотни флаеров.
20. Отель
Проведение различных концертов, фестивалей, спортивных соревнований привело к возникновению еще одного интересного вида сооружений на базе морских блок-контейнеров – мобильного отеля. Вместо того, чтобы возводить стационарные гостиницы, номерной фонд которых после окончания мероприятия будет наполовину пустовать, практичные европейцы активно используют услуги подобных «отелей на колесах», которые помогают разместить участников, обслуживающий персонал и гостей мероприятия. Владельцы мобильных гостиниц обещают, что их сооружения будут готовы к использованию всего лишь через 48 часов с момента прибытия машины, что, безусловно, подкупает быстротой и умеренными затратами.
Практика показывает, что у сухогрузных контейнеров имеется еще огромный потенциал, который будет реализовываться не один десяток лет. Сегодня на разных этапах реализации по всему миру находятся самые разнообразные проекты: спа-салоны, мосты, общежития, лесные домики, пляжные кафе и т.д. И, может быть, в скором времени мы расскажем о новых идеях сооружений из транспортных контейнеров, которые совсем недавно просто перевозили грузы, а теперь стали неотъемлемой частью яркой архитектуры мировых столиц, практичным выбором небольших городов и находкой для предприимчивых людей.
Узнайте еще больше про переоборудование морских контейнеров на странице нашей услуги.
Понимание конструкции контейнеровозов
Самые первые грузовые суда были построены для перевозки грузов навалом. Даже на большинстве генеральных грузовых судов деревянные контейнеры или ящики использовались для укладки штучных грузов. Но, с учетом более широких типов грузов, контейнерные перевозки считались подходящими для компактных, хрупких и грузов, требующих особой осторожности во время транзита. Следовательно, ощущалась необходимость конструировать специальные типы судов, которые могли бы не только загружаться этими контейнерами, но и были в состоянии поддерживать безопасные условия содержимого контейнеров.
В этой статье мы обсудим аспекты проектирования контейнеровозов. Из этой статьи важно понять, как дизайн конкретного типа судна определяется типом груза, портами на маршруте, функциональностью судна, а также экономическими тенденциями на рынке. Кроме того, прежде чем разбираться в конструкции контейнеровозов, рекомендуется иметь базовые знания по основным терминологиям судов, а также по геометрии корпуса (например, коэффициент блоков, коэффициент площади среднего корабля и т. Д.).)
Проектирование и строительство контейнеровозов
Существуют различные категории контейнеровозов, основанные на разных способах их классификации. Наиболее распространенными типами являются следующие:
На основе общего размера —
- На основе объемной вместимости (В прежние времена размер контейнеровозов определялся исходя из их объема)
- На основе TEU (Это современный размерный параметр контейнеровозаTEU контейнеровоза — это количество двадцатифутовых эквивалентных контейнеров, которые могут перевозиться судном.)
В зависимости от длины, ширины, длины и тоннажа —
- Panamax
- Post — Panamax
- Suezmax
- Post-Suezmax
- Malacamax
В зависимости от режима обработки-
- Контейнеровоз — Это наиболее распространенный тип контейнеровоза дизайн.Они могут быть загружены только морскими контейнерами, а погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с помощью портовых кранов, которые принадлежат администрации порта. Такие суда всегда курсируют только на крупных контейнерных портах, которые оснащены кранами.
- Корабль LILO — Подъем / снятие с судов оснащены их подъемными кранами, которые используются для загрузки контейнеров на судно и с него. Эти корабли всегда курсируют только в небольших контейнерных терминалах, которые не оборудованы кранами-манипуляторами, такими как большие терминалы.
В зависимости от диапазона обслуживания —
- Материнские корабли — Это более крупные суда, часто с вместимостью более 10000 TEU, которые курсируют только между крупными контейнерными терминалами страны. Эти корабли не могут заходить в более мелкие порты из-за их большой осадки и общего размера.
- Фидерные суда — Фидерные суда работают между основным и второстепенным контейнерными терминалами, перевозя контейнеры к и от материнских судов.Часто эти суда относятся к типу LILO, поскольку небольшие порты не оборудованы подъемными кранами.
Проектирование контейнеровозов — Геометрия корпуса:
Первым и наиболее заметным аспектом проектирования любого типа судна является геометрия его корпуса. Прежде чем мы поймем, почему корпуса контейнеровозов приобрели свою характерную форму, мы должны сначала обратить внимание на саму геометрию. Визуальное сравнение корпуса контейнеровоза с корпусом сухогруза или нефтяного танкера однозначно предполагает, что корпус контейнеровоза имеет более тонкую форму, чем два других.Другими словами, передняя и задняя части контейнеровоза обтекаются, а не полнее, как у сухогруза или нефтяного танкера. Зачем?
Репрезентативное изображение — Кредиты: Мухаммад Махди Карим / wikimedia.org
Изображение только для репрезентативного назначения; Кредиты: wikimedia.org
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно сначала понять еще один аспект контейнерной индустрии. Товары, отправляемые в контейнерах, часто имеют высокую ценность и высокий приоритет.Например, если судовой дизельный двигатель для судна, строящегося на верфи в Индии, должен быть отправлен из Германии, отгрузка будет производиться в контейнере и является высокоприоритетной отправкой, поскольку установка двигателя в двигатель Помещение — это шаг в процессе строительства, который определит возможность задержек на более поздних этапах строительства. Кроме того, оборудование должно быть доставлено без каких-либо ударов или повреждений. Таким образом, контейнеровозы — это суда с жесткими временными рамками.У них очень низкое время оборота, то есть время, которое они проводят в порту на загрузку и выгрузку, должно быть минимальным, чтобы можно было без задержки вызвать следующий порт. Именно по этой причине контейнеровозы попадают в категорию скоростных судов. Чтобы достичь высокой скорости, сопротивление корпуса должно быть минимизировано, что достигается корпусом тонкой формы. Другими словами, корпуса контейнеровозов имеют низкий коэффициент плавучести — от 0,6 до 0,7.
Еще одной заметной геометрической характеристикой контейнеровозов является высокий призматический коэффициент формы корпуса.То есть секция корпуса по большей части длины корабля почти прямоугольная. Это сделано для того, чтобы разместить максимальное количество контейнеров под палубой.
Секция среднего контейнера контейнеровозов:
Одним из наиболее важных конструктивных чертежей, которые готовятся при проектировании контейнеровоза, является чертеж секции среднего корабля. Секция корабля на миделе подготовлена с учетом множества конструктивных и функциональных соображений, в том числе типа груза, способов размещения на судне, вместимости корабля и т. Д.На самом деле, тип корабля часто определяется по его средней части.
Для типовой конструкции контейнеровоза секция среднего корабля показана на следующем рисунке. Что важно, так это понять чертеж с точки зрения дизайнера. Ниже приведены некоторые общие особенности секции среднего контейнера контейнеровоза:
- Все контейнеровозы имеют двойное дно, чтобы можно было использовать места с двойным дном в качестве танков.
- Контейнеровозы также имеют продольную раму, поскольку переменные условия нагрузки часто приводят к большим моментам сцепления и провисания, которые приводят к высоким продольным изгибающим напряжениям.
- Форма среднего профиля почти коробчатая. По словам проектировщика, он имеет высокий коэффициент площади миделя: от 0,75 до 0,85
- Трюмная лопатка — это угловая пластина, соединяющая внутреннюю боковую оболочку и покрытие верхней части бака. Поскольку наличие этой пластины предотвратит укладку контейнеров в углу секции, длина этой планки сведена к минимуму. Однако в самых последних случаях контейнеровозы вообще не снабжены трюмными стропами, чтобы обеспечить максимальную вместимость.
- Наиболее важной конструктивной особенностью контейнеровоза является торсионный ящик, который мы подробно обсудим в одном из следующих разделов.
- Контейнеровозы обычно оборудованы без люков. То есть у корабля нет сплошной главной палубы, проходящей по всей ширине корабля. Эта открытая коробчатая конструкция (см. Рисунок в разрезе на миделе) позволяет легко размещать контейнеры от верхней части резервуара до самого высокого уровня над уровнем главной палубы.Единственные палубы находятся в двойном корпусе, которые больше похожи на стрингеры, бегущие по всей длине, и обеспечивают проход по всей длине корабля.
Рис. Разрез среднего корабля контейнеровоза с двойным корпусом.
Торсионный ящик в двухместных контейнеровозах:
Давайте начнем с напоминания формы водяного ведра. Вы бы заметили, что край каждого водяного ведра всегда выкручивается наружу. Почему вы думаете, что это сделано?
Попробуйте отрезать ободок ведра или, если уж на то пошло, обрезать ободок бумажного стаканчика и попробуйте подержать в нем немного жидкости.Вы заметите, что бумажный стаканчик не будет сопротивляться кручению. Это будет крутить и в конечном итоге разорвать. Это происходит потому, что вся конструкция ведра, бумажного стаканчика или любой открытой коробки имеет очень низкий полярный момент инерции. Это приводит к очень низкой прочности на кручение. Таким образом, для того, чтобы укрепить открытые коробчатые конструкции от скручивания, к их ободкам добавляется дополнительный материал. Другими словами, просто увеличивается полярный момент инерции поперечного сечения структуры.Но как это связано с контейнеровозом?
Мы знаем, что корпус контейнеровоза представляет собой открытую коробчатую конструкцию. Когда корабль находится в море, он подвергается различным волновым нагрузкам. В одном из случаев нагрузки, когда направление волн приблизительно равно 45 градусам относительно скорости судна, сторона порта передней секции и сторона правого борта кормовой части будут одновременно испытывать гребень волны, и наоборот. Это приводит к типу периодической нагрузки, которая вызывает скручивание корпуса.Этот эффект называется кручением и показан на следующем рисунке.
Рис. Кручение в контейнеровозе, движущемся в четверти морей.
Представьте себе эффект отрезания усиленного ободка от бумажного стаканчика. Тот же эффект при экстраполяции на контейнеровоз приведет к разрушительным разрушениям конструкции корпуса из-за кручения. Чтобы предотвратить это, самые верхние края порта и правого борта контейнеровозов усилены с помощью широких секций, создающих коробчатую структуру на каждом кадре.Это называется торсионная коробка. Торсионная коробка проходит по всей длине корабля от кормовой переборочной переборки до передней переборки.
На следующем рисунке показана торсионная коробка контейнеровоза с двойным корпусом. Обратите внимание, что ширина полотна в торсионной коробке больше, чем полотно, используемое вокруг прохода под ним. Кроме того, полотна в проходах находятся на расстоянии от трех до четырех пространств рамы, но полотна торсионной коробки будут присутствовать в каждом кадре.
Рис.Торсионная коробка в двухкорпусном контейнеровозе.
Классификационные общества разработали отдельный свод правил по проектированию торсионных коробок для контейнеровозов. Сегодня балка корпуса моделируется на платформе FEM, и ее крутильный отклик анализируется для различных состояний моря. Торсионную коробку необходимо переделать, если крутильные напряжения на балке корпуса превышают безопасные пределы. Осмотр торсионной коробки всегда рассматривается как высокий приоритет в ежегодных конструкционных исследованиях, поскольку он играет важную роль в определении прочности конструкции корпуса.
Укладка контейнеров:
Укладка контейнеров на контейнеровозе — это еще один аспект, с которым приходится иметь дело конструктору. Хотя это может показаться чем-то незначительным, неправильное размещение привело к большинству аварий, связанных с контейнеровозами.
- Контейнеры всегда укладываются с более длинным размером вперед-назад. Это связано с тем, что корабль более склонен к вращательным движениям, чем к пробкам или рысканию. Размещение контейнеров в этой ориентации обеспечивает меньше места для перемещения груза внутри контейнера, обеспечивая большую безопасность от повреждения груза при ударе.
- Под самой верхней палубой контейнеры ограничены боковым или продольным движением направляющими ячейки. Это в основном угловые секции, которые также помогают в качестве направляющих для контейнеров, когда они загружаются на корабль. Однако они не являются частью первичной структуры, то есть они не воспринимают напряжения корпуса.
- Над самой верхней палубой контейнеры уложены, и их движение ограничено посредством крепления. Поворотные замки, установленные между контейнерами, предотвращают вертикальное движение, а скобы предотвращают продольные и поперечные движения.Крепежные изделия обычно устанавливаются с помощью крепежных перемычек, которые находятся на высоте одного или двух ярусов контейнеров. Стержни крепления крепятся на своих концах с помощью талрепов, которые поддерживают натяжение ремней.
Кредиты: Danny Cornelissen / wikipedia.org
- План погрузки контейнеров предоставляется вместе с проектом, и в нем указываются положения различных контейнеров на судне при различных нагрузках. Этот план учитывает тот факт, что количество контейнеров и вес груза в каждом будет отличаться в каждом рейсе.Кроме того, склад должен учитывать порт, в котором должен выгружаться каждый контейнер. Таким образом, если судно заходит в три порта — A, B и C, и если все контейнеры загружены в A, то контейнер, который должен быть выгружен в порту B, предпочтительно не будет укладываться под контейнер для выгрузки в порту C. Но сложность проблемы заключается здесь — что, если большинство контейнеров для порта B тяжелее, чем контейнеры для порта C? Более тяжелые контейнеры нельзя размещать над более легкими, так как это повысит центр тяжести судна, уменьшая запас устойчивости.
Таким образом, эта сложность конструкции контейнеровоза решается с помощью специальных компьютерных программ, специально разработанных для создания планов загрузки контейнеров для конкретного случая погрузки, который учитывает ряд портов, которые судно должно вызвать, а также силу и аспекты устойчивости корабля. Еще один фактор, который всегда учитывается в плане, это видимость с моста. Контейнеры, загруженные над палубой и впереди навигационного моста, должны быть загружены таким образом, чтобы не повредить линию обзора с моста.Вот почему, если вы обратите внимание на загруженный контейнеровоз, стопка контейнеров впереди моста уменьшается по высоте, когда вы перемещаетесь к самому переднему стеку. Это, однако, уменьшает общее количество контейнеров, которые могут перевозиться на корабле. Следовательно, многие сверхбольшие контейнеровозы (например, Maersk Triple E class) имеют свои надстройки, смещенные к среднему кораблю, чтобы иметь возможность разместить контейнеры на всю высоту в корме надстройки.
На этом исследование конструкции контейнеровозов не останавливается.Существуют рефрижераторные суда, которые специально предназначены для перевозки рефрижераторных грузов в рефрижераторных контейнерах. Они оснащены системами охлаждения, подключенными к каждому контейнеру, что само по себе является другим исследованием. Кроме того, последние тенденции на рынке стимулировали использование медленного пропаривания, что привело к тому, что большинство компаний-контейнеровозов выполняли обширные работы на носу и заменяли винты на своих судах. Хотя это может показаться противоречащим требованиям контейнеровозов к высокой скорости, эти суда по-прежнему работают на более высоких скоростях, чем нефтяные танкеры и навалочные суда.Гребные винты с большим диаметром и малым числом оборотов в минуту обеспечивают более высокую эффективность движения. Оптимизация контейнеровозов в соответствии с текущими отраслевыми требованиями — это то, что носит динамичный характер, и это требует от проектировщиков судов не только знать о новых возможностях проектирования, но и уметь прогнозировать тенденции развития отрасли на несколько лет вперед. время.
Теги: грузовое судно контейнеровоз
.бизнес по доставке контейнеров морским воздухом все виды логистических услуг
1.Конкурентные тарифы на доставку и услуги
2.Контейнер морских перевозок LCL / FCL, CY / CY, Дверь / Дверь
3.Склад и таможенная очистка (общая логистика )
4. Международная пересылка
В следующие пункты назначения:
ADEN | |
СТАРЫЙ ПОРТ АЛЕКСАНДРИИ (CY / FO TERM) | |
АКАБА | |
АКАБАКА (СПЕЦ) | |
AQABA (ZERKA FREE ZONE) ** | |
AMMAN ** | |
BERBERA | |
DJIBOUTI | |
HODEIDAH | |
JEDDAH | |
M21A212020202020202020202120202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202022020A20 | |
ПОРТ СУДАН | |
СОХНА (CY / FO TERM) | |
10-Й РАМАДАНСКИЙ ВОДОПРОВОД (VIA AIS) (EGRAM) 9002 0 | |
6 ОКТЯБРЬСКИЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОРТ (VIA AIS) (EGCUS) | |
6 ОКТЯБРЯ SOSDI (VIA AIS) (EGSOS) | |
AL OBOUR DRYPORT (VIA Ais) (EGALO) | |
AL ZA (VIA Ais) (EGZAA) |
Из всех портов Южного Китая и районов дельты Жемчужной реки: