Он даст возможность ознакомиться не только с его размерами, но увидеть в разрезе данный товар. Они являются универсальными, что позволяет их использовать в различных целях. Огромное распространение они получили в транспортировке товара различным видом транспорта.
- Устройство морского контейнера
- Контейнер морской 1CC 20′ | Железнодорожный транспорт
- 10 фуктовый морской контейнер | Транспорт
- Чертеж контейнера морского 40 футов — Портал о стройке
- 1. Габаритные размеры морского контейнера 20 футов и прочих моделей (ДхШхВ)
- 2. Внутренние размеры морского контейнера 40 футов и прочих
- 3. Размеры дверного проема
- 4. Максимальный вес
- 5. Вес контейнера без груза (тонн)
- 6. Грузоподъемность морских контейнеров (вместимость)
- 7. Объем морских контейнеров (куб.см)
- Дома из морских контейнеров [90+ фото лучших проектов] 2019
- 40-ка футовый стандартный морской контейнер | Подъемно транспортные установки (ПТУ)
Схема строповки морского контейнера
Стоимость контейнеров
Цена такой тары относительно невысокая, что позволяет его приобрести практически каждому человеку. Несмотря на всю простоту конструкции они весьма надежны, что позволяет без опаски перевозить различный груз даже на большие расстояния.
В основе такой тары лежит довольно прочный каркас, который изготавливается при помощи сваривания между собой стальных блоков. Для создания надежного основания применяются продольные и поперечные балки. По углам в ним привариваются боковые. Аналогичные балки используются и при обустройстве крыши. По всему периметру контейнер обшивается антикоррозийными листами из стали. Толщина стали находится в пределах от 1.5 до 2 миллиметров. Используется исключительно высококачественная легированная сталь.
Древесина используется для обустройства надежного напольного покрытия, которое позволит перевозить товар, обладающий большой массой. В большинстве случаев применяется прессованная фанера, толщина которой может достигать 4 сантиметров. Чтобы предотвратить образование плесени, грибков внутри контейнера прессованная фанера может быть пропитана специальными растворами.
Чертеж контейнеров любого типа можно найти на нашем сайте. Здесь же можно ознакомиться со стоимостью, техническими характеристиками и условиями доставки.
vilbert-group.ru
Устройство морского контейнера
Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.
Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.
В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:
- Устойчивость против механических повреждений.
- Хорошая эластичность.
- Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
- Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.
Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.
Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.
Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.
Добавлено: 6 декабря 2019 года
Теги: Морской контейнерЧитайте также:
euro-cont.com
Контейнер морской 1CC 20′ | Железнодорожный транспорт
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Каркас торцевой стенки.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Контейнер.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Крыша.SLDPRT1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Настил пола.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Пол.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка левая.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка левая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка правая..SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка правая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка правая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка створок.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка торцовая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Уплотнение створок 1150.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Уплотнение створок 2243.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Кулачек 1 штангового замка.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Кулачек 2 штангового замка.SLDPRT1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор левой створки.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор левый .SLDPRT.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор правой створки .SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор правый .SLDPRT.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Труба штангового замка.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\~$1CC 20′ Створка левая.SLDASM
1 20′ (605824382591)\㡠 40405702 .SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг верхний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT
1 20′ (605824382591)\⨭ 孨 ࠢ 1 20′ 26645-85.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний правый
1СС 20′ (6058х2438х2591)
vmasshtabe.ru
10 фуктовый морской контейнер | Транспорт
10′ (2991х2438х2591)\10′ (2991х2438х2591).SLDASM
10′ (2991х2438х2591)\2018-06-08_150834.bmp
10′ (2991х2438х2591)\Боковая стенка левая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Боковая стенка правая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Задняя стенка 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Крыша 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Пол 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Створка правая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Стенка створок 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Стопор левой створки 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Стопор правой створки 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Труба 60х
10′ (2991х2438х2591)\Фитинг верхний левый ГОСТ 26645-85.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Фитинг верхний правый ГОСТ 26645-85.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Фитинг нижний левый ГОСТ 26645-85.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Фитинг нижний правый ГОСТ 26645-85.SLDPRT
vmasshtabe.ru
Чертеж контейнера морского 40 футов — Портал о стройке
Для удобства представим размеры морских контейнеров в метрах.
Содержание статьи:
1. Габаритные размеры морского контейнера 20 футов и прочих моделей (ДхШхВ)
Габариты морского контейнера 20 футов в стандартном исполнении составляют – 6,058х2,438х2,591 м; модель HC (высокий) — 6,058х2,438х2,896 м; открытый (Open Top) — 6,096х2,438х2,591 м.
Габариты морского контейнера 40 футов стандартный – 12,192х2,438х2,591 м; модель HC (высокий) – 12,192х2,438х2,896 м; HCPW (высокий, широкий) — 12,192х2,500х2,896 м; Open Top (открытый) – 12,192х2,438х2,591 м.
Морского контейнера 45 футов HCPW (высокий, широкий) — 13,716х2,500х2,750 м;
Габариты морского контейнера 5 тонн – 2,650х2,100х2,400 м.
2. Внутренние размеры морского контейнера 40 футов и прочих
Модель | Длина контейнера 40 футов и др.
| Ширина контейнера 40 футов и др.
| Высота | |
Внутренние размеры 20 футового морского контейнера | стандартный | 5,905 | 2,350 | 2,381 |
высокий | 5,905 | 2,350 | 2,693 | |
с открытым верхом | 5,902 | 2,240 | 2,352 | |
Внутренние размеры 40 футового морского контейнера | стандартный | 12,039 | 2,350 | 2,372 |
высокий | 12,039 | 2,350 | 2,693 | |
высокий, широкий | 12,039 | 2,432 | 2,693 | |
открытый | 12,021 | 2,350 | 2,330 | |
Внутренние размеры 45 футового морского контейнера | высокий, широкий | 13,513 | 2,444 | 2,549 |
Внутренние размеры 5 тонного морского контейнера | стандартный | 2,515 | 1,950 | 2,128 |
3. Размеры дверного проема
Контейнер | По ширине | По высоте | |
20′ | стандартный | 2,336 | 2,291 |
высокий | 2,340 | 2,597 | |
открытый | 2,335 | 2,240 | |
40′ | стандартный | 2,336 | 2,291 |
высокий | 2,340 | 2,597 | |
высокий, широкий | 2,432 | 2,597 | |
с открытым верхом | 2,338 | 2,234 | |
45′ | высокий, широкий | 2,416 | 2,439 |
5-ти тонный | стандартный | 1,950 | 2,100 |
4. Максимальный вес
Тип модели | Тонн | |
Вес морского контейнера 20 футов | стандартный | 24,000-30,480 |
высокий (HC) | 30,480 | |
открытый (Open Top) | 24,000 | |
Вес морского контейнера 40 футов | стандартный | 28,800-30,480 |
высокий (HC) | 30,480-32,500 | |
высокий, широкий (HCPW) | 30,480-35,000 | |
Open Top | 36,000 | |
Вес морского контейнера 45 футов | высокий, широкий (HCPW) | 34,000 |
Вес морского контейнера 5 тонн | стандартный | 5,000 |
5. Вес контейнера без груза (тонн)
Контейнер 20 футов без груза весит | стандартный | 2,145-2,370 |
высокий HC | 2,340 | |
Open Top | 2,440 | |
Контейнер 40 футов без груза весит | стандартный | 3,640-4,000 |
высокий HC | 3,740-4,200 | |
высокий, широкий HCPW | 4,200-4,400 | |
Open Top | 4,430 | |
Контейнер 45 футов без груза весит | высокий, широкий HCPW | 4,180 |
Контейнер 5 тонн без груза весит | стандартный | 1,100 |
6. Грузоподъемность морских контейнеров (вместимость)
Тип контейнера | Тонн | |
Вместимость контейнера 20 футов | стандартный | 21,630-28,335 |
высокий | 28,140 | |
Open Top | 21,560 | |
Морской контейнер 40 футов грузоподъемность | стандартный | 24,800-26,840 |
высокий | 26,280-28,650 | |
высокий, широкий | 26,280-30,720 | |
открытый (Open Top) | 31,570 | |
Морской контейнер 45 футов | высокий, широкий | 29,820 |
Вместимость контейнера 5 тонн | стандартный | 3,900 |
7. Объем морских контейнеров (куб.см)
Объем 20 контейнера | стандартный | 33-33,2 |
HC | 37,5 | |
открытый | 32,0 | |
Объем 40 контейнера | стандартный | 67,3-67,8 |
HC | 75,6-76,5 | |
HCPW | 78,8-79,3 | |
Open Top | 66,7 | |
Объем 45 контейнера | HCPW | 85,1 |
Объем контейнера 5 тонн | стандартный | 10,4 |
Добавлено: 25 апреля 2019 года
Теги: Морские контейнерыЧитайте также:
Source: euro-cont.comЧитайте также
stroyka.ahuman.ru
Дома из морских контейнеров [90+ фото лучших проектов] 2019
Дома из морских контейнеров появились у нас совсем недавно, но уже приобрели заметную популярность
Дома из морских контейнеров – удачное решение для самостоятельной постройки не только дачи или бытовки, но и полноценного жилья. Некоторые люди строят его, используя в качестве основы бетон и сталь, стекло, преследуя цель подчеркнуть свой достаток и положение в обществе, а другие выбирают нестандартные решения. Есть и те, кто возводит себе жилье, воспользовавшись строительством домов из морских контейнеров, и в последнее время их число увеличивается. Построить такое здание возможно, сделав его частью строения, или же возвести его полностью, соединив между собой несколько морских контейнеров.
Содержание:
Эффектное сочетание цветов в оформлении дизайна экстерьера
Просторный загородный особняк модульного типа
Стильный небольшой одноэтажный дом из морских контейнеров
Частный коттедж, сделанный из обычного 40-футового контейнера, с панорамным остеклением
Существует также ряд организаций, которые занимаются постройкой домов из морских контейнеров под ключ.
Морской контейнер в качестве домика для гостей
Морской контейнер отлично подойдет для постройки домика для гостей
Самым интересным является проект, в котором контейнер выступает как гостевой дом. Он получается незначительным по размерам, но имеет очень аккуратный, компактный и эффектный внешний вид. Хотя его габариты и форма не дают возможности сильно предаваться фантазиям с элементами декора, но в итоге получается красивый и функциональный, имеющий свою индивидуальность особняк.
Грамотное и смелое комбинирование материалов, а также разные цветовые решения способствуют созданию из простой конструкции отличного места для жилья и в частности отдыха, которое гармонично вписывается в окружающий ландшафт.
Проекты домов из морских контейнеров
Деревянная отделка – дорого, красиво и надежно
Сама идея и уникальность использования морского контейнера в качестве базы для будущего жилья необычна и индивидуальна. Существуют умельцы, которые создают дома из морских контейнеров своими руками в связи с тем, что чертеж для этого возможно создать самому либо заказать в специализированных организациях.
Из-за возрастающего интереса и спроса на проекты подобных домов увеличивается и число людей, проявляющих интерес к такому виду жилья. Многие задумываются о возведении подобного строения собственными усилиями. Такой тип дома вполне возможно построить собственноручно, и это значительно сократит расходы, особенно в сравнении с постройкой жилья из традиционных материалов. Он обладает отличной сейсмической стойкостью и очень быстро строится. Основным преимуществом такого сооружения является его низкая себестоимость.
Мифы о конструкциях из контейнеров
Великолепный дом из контейнеров с окнами в пол
Некоторые противники возведения такого рода строений заблуждаются в том, что:
- дом из контейнера целесообразен лишь в теплых странах и не может использоваться в наших холодных зимних климатических условиях в связи с применением в качестве основы металлического каркаса контейнера;
- созданные дома не могут иметь эстетичный вид;
- построенное жилье не сможет иметь больших комнат и будет состоять лишь из длинных узких коридоров, как в трамваях;
- недолговечность эксплуатации в связи с подверженностью металла коррозии, что обусловливает быстрое разрушение конструкций.
Один из наиболее популярных способов оформить фасад – это отделка деревом
Сочетание металла и дерева в оформлении фасада загородного коттеджа
Строения из морских контейнеров, кроме всего прочего, достаточно экологичны
Все вышеперечисленное не является фактом. Ниже мы рассмотрим процесс создания контейнерного жилья и развеем эти мифы.
Для создания теплого дома его необходимо утеплить. Этот факт применим к любого рода постройкам независимо от применяемого в строительстве материала. Наилучшим используемым в современном мире теплоизоляционным материалом является пенополистирол вспененный, а также минвата. Процесс утепления сооружений из морских контейнеров, собственно, как и любого другого здания, производится снаружи. Утепление проводится листовыми материалами либо напыляется непосредственно на стены. Сверху на утепленный слой наносят облицовку, которая служит двум целям:
- защищает слой утеплителя от внешнего воздействия погодных условий, а также ультрафиолетовых лучей;
- декорирование стен.
Утепление минеральной ватой
Схема утепления конструкции из морского контейнера
Благодаря правильному утеплению в здании будет тепло и уютно даже в суровые морозы
Внешний эстетичный вид зависит:
- непосредственно от самого проектного решения, а в случае применения конструкции из нескольких контейнеров – от их расположения, сочетания и прочих архитектурных особенностей;
- от применяемого для отделки материала.
Контейнерные постройки могут выглядеть очень стильно
Креативный дизайн загородной частной виллы
Пространство внутри дома из контейнера не обязано быть маленьким и узким. Как вариант, для решения могут применяться два контейнера, которые соединяются, убираются смежные перегородки, и, как следствие, вы имеете большое помещение внутри. Никто не может вам помешать фантазировать и экспериментировать. Применение нескольких контейнеров и их сочетание между собой позволят вам создать большую площадь жилья и получить необходимое пространство.
Чтобы визуально расширить пространство внутри, для оформления интерьера лучше выбрать светлые тона
Уникальный интерьер двухэтажного дома
Расстраиваться по поводу быстрого износа контейнера не стоит, эти переживания беспочвенны. Как бы вам ни хотелось, а в процессе строительства вы в любом случае применяете теплоизоляционный слой и облицовываете его, что в итоге защищает металлическую конструкцию от внешних факторов.
Дома из морских контейнеров и зарубежный опыт строительства
Небольшая стоимость постройки – одно из главных достоинств дома из контейнеров
Страны СНГ не являются активным пользователем данного решения для постройки жилья. А вот за рубежом все чаще используют это проектное решение, и спрос на такие постройки получил даже отдельную ветвь для ведения бизнеса на рынке возведения недвижимости. Так, есть организации, которые занимаются проектированием, а также изготовлением на фабрике заготовок для будущих домов, за основу для которых взят контейнер. Ими выступают подготовленные модули с заложенной проводкой электрических систем, отоплением, заготовкой полов, а также стен, уже есть двери и вставлены окна.
Дом из контейнеров можно построить своими руками или купить уже готовый
Такие практически готовые модули поставляются на место строительства, затем полностью собираются в сооружение согласно разработанному проекту. Применение такого рода заготовок значительно экономит время и средства владельцев жилья.
Перевозка дома из контейнеров
Сборка дома из морских контейнеров
В случае грамотной проектировки такого типа модулей целесообразна разработка универсальных вариантов, которые впоследствии могут быть применимы к различным проектным решениям.
Также очень важным фактором применения модулей выступает их ценовая категория. Как уже говорилось ранее, стоимость выступает основным положительным пунктом, стимулирующим их применение в качестве основного строительного материала.
Шикарный загородный особняк в современном стиле
Веранда из морских контейнеров возле кирпичного дома
Двухэтажный коттедж из контейнеров и кирпича с балконом и террасой
Для возведения такого рода строений можно воспользоваться помощью организаций узкого направления, специализирующихся на этой услуге. Купить дом из морских контейнеров вам не составит никакого труда, и здесь вам окажут консультационные услуги, помогут в оформлении всей необходимой документации, а также прочих организационных и материальных моментах. Также специалисты будут заниматься строительством согласно созданному проекту.
Создание контейнерного жилья своими руками
Небольшой дом из морских контейнеров можно построить своими руками
Для любителей делать многое собственноручно контейнерное строительство станет увлекательным творческим занятием. И в этом случае необходимо следовать следующему алгоритму действий.
Прежде чем возводить постройку, необходимо очистить строительные блоки (лучше всего применить пескоструйное оборудование), потом контейнер обрабатывается грунтовкой. Далее контейнеры устанавливаются таким способом, чтобы сложилась конструкция будущего строения. Также возможна постройка здания с несколькими этажами. Но следует отметить, что самостоятельное возведение более двух этажей нежелательно (но возможно).
Вырезание отверстий для дверей и окон
Монтаж конструкции из контейнеров
Дом из контейнеров позволит воплотить в реальность дизайнерские фантазии
После сборки общей конструкции нужно разметить оконные и дверные проемы, коммуникации. Позже размеченные отверстия следует вырезать. После спайки внешних стен следует приступить к работам по монтажу стен и потолка с применением стальных стоек.
Затем проводят действия по установке сантехнических систем, электрические, а также изоляционные работы. Обшивка внутренних стен производится при помощи гипсокартона, а внешних – слоем теплоизоляции, гидро- и звукоизоляции.
Сочетание внешней обшивки деревом и крыши из поликарбоната
Преимущества и удобства
Одна из стен коробки может откидываться. Так, находясь в закрытом состоянии, она служит защитой и выполняет функцию полноценной стены, а если ее откинуть, происходит трансформация в террасу. Пол для террасы выстилают доской. Также можно установить мебель для сада.
Контейнеры дают возможность постройки достаточно большого здания (единственным минусом является нераспространенность у нас такого метода постройки). В случае, когда вы хотите отойти от установившихся стереотипов и менталитета большинства, можно смело заниматься разработкой проекта и дальнейшим воплощением его в жизнь. Это даст вам возможность выделиться из серой массы, воплотить все желания в своем жилье и сэкономить семейный бюджет за счет более дешевой стоимости материалов и работ.
За счет того, что у контейнеров жесткая структура, возможна установка дома на сваи, которые не имеют балок, либо же плит, распределяющих нагрузку. Конструкция рамная позволяет компоновать отдельные модули, что дает возможность создания различных решений строения с точки зрения архитектуры.
Технология строительства подобных строений хороша тем, что позволяет возвести его за несколько месяцев
Домик из грузового контейнера на склоне горы
Морские контейнеры – лучший материал для недорогого строительства жилого пространство
Контейнерные стены очень прочные, в процессе проектирования вы имеете возможность прорезать проемы в любом необходимом месте, и проникновение в построенный дом в ваше отсутствие будет практически невозможным. Также в случае крайней необходимости у вас будет возможность переноса готовой конструкции на другое место.
Стоимость сборки такого типа конструкций будет в разы дешевле традиционного строительства, имеющего аналогичную площадь.
Отличное решение для тех, кто хочет получить стильный и просторный особняк по привлекательной цене
Дом из грузовых контейнеров с солнечными батареями
Модульный проект из грузовых контейнеров органично впишется практически в любой ландшафт
Готовые строения на основе контейнеров уже давно достойно оценили не только жители развитых стран, но и архитекторы, владельцы и посетители гостиниц и офисов, торговых центров и прочих больших многоэтажных и общественных зданий. Также такого рода строительство предложено как быстро сооружение зданий для людей, которые пострадали вследствие чрезвычайных ситуаций.
Напомним, что строительство дома возможно осуществить своими руками, но если вы не профессионал либо не до конца уверены в собственных силах, советуем обратиться к специалистам этой отрасли. Они помогут вам и в проекте, и работе. А вы — сэкономите время!
happymodern.ru
40-ка футовый стандартный морской контейнер | Подъемно транспортные установки (ПТУ)
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40′- REAR BOTTOM.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40′- REAR SPACER.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40’REAR.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40’STD — REAR PANEL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-FLOOR.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-LH BOTTOM LENGTH.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR END CROSS BEAM.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR LONGITUDINAL TOP.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR LONGITUDINAL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-RH BOTTOM LENGTH.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-ROOF.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-SIDE FLOOR.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-STIFFENING CROSS BEAM TOP.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-STIFFENING CROSS BEAM.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-UPPER LENGTH.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_10.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_11.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_12.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_13.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_14.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_15.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_16.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_17.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_18.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_19.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_2.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_20.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_21.sldasm
vmasshtabe.ru