Части штангенциркуля: Устройство штангенциркуля. Виды, размеры и назначение штангенциркуля

Содержание

Инструкция как пользоваться штангенциркулем: видео, фото

Измеряем штангенциркулем правильно

Для точных работ по металлу, при проектировании различного рода самодельных конструкций не обойтись без точных измерений. Самым удобным инструментом для определения линейных размеров с достаточной точностью является штангенциркуль. Они производятся на специализированных инструментальных заводах (по ГОСТ 166-89) при тщательном соблюдении технологии, а потому надёжны и непритязательны в обращении.

Измерение штангенциркулем

Разновидности штангенциркулей

Рассматриваемый мерительный инструмент может быть классифицирован по следующим признакам:

  1. По количеству мерительных поверхностей – на односторонние и двухсторонние.
  2. По выполняемым функциям – с глубиномером и без него (бытует также сленговое обозначение первого типа инструмента – «колумбик»).
  3. По материалу измеряющих плоскостей – стальные и твердосплавные.
  4. По диапазону проведения линейных измерений. Определённые стандартом диапазоны измерений находятся в пределах от 1-125 до 800-2000 мм.
  5. По конструкции отсчётного устройства – механические с плоской шкалой, механические с круглым измерительным диском и цифровые (электронные).
  6. По точности полученного результата – выпускаются изделия первого класса (с точностью 0,05 мм) и второго класса (точность отсчёта 0,1 мм).

Стандартное обозначение включает в себя информацию обо всех его основных возможностях. Например, обычный ручной двухсторонний штангенциркуль, предназначенный для линейных измерений в диапазоне от 0 до 150 мм, при точности 0,1 мм, имеющий глубиномер/»колумбик» будет именоваться так: ШЦ-I-0-150-0,1-II-ГОСТ166-89.

Скачать ГОСТ 166-89 «Штангенциркули. Технические условия»

Выбор оптимального исполнения определяется поставленными задачами. Например, при оценке линейного размера детали, изготовленной из высокопрочной стали, используемый инструмент должен иметь измерительные поверхности, выполненные из твёрдого сплава (требования к материалу твёрдого сплава при этом должны соответствовать условиям ГОСТ 3882). У цифровой техники точность отсчётного электронного устройства всегда составляет 0,01 мм, а потому с их помощью можно производить более точные измерения. Для питания таких приборов необходимо использовать встроенную аккумуляторную батарею.

Устройство инструмента

Как научиться пользоваться штангенциркулем? Для начала – ознакомиться с его устройством. Более всего востребуемый производством ручной штангенциркуль двухстороннего типа, с линейной измерительной системой состоит из следующих конструктивных элементов:

  1. Измерительной штанги, где имеется шкала с делениями, точность которых соответствует классу инструмента.
  2. Измерительной рамки, скользящей в направляющих штанги. Как пользоваться нониусом штангенциркуля? На нижней контрольной поверхности рамки нанесены деления нониуса, по которому определяется мантисса измеряемой величины: значение размера после запятой. Например, при замере длины в 13,9 мм при точности II класса, показание «13» будет снято с основной шкалы, а показание «0,9» — с нониуса. Для удобства использования рамка снабжена рифлёным выступом в своей нижней правой части.

    Нониус

  3. Нижних измерительных губок корпуса штанги. Они предназначены для определения внешних размеров детали или заготовки. Измерительные плоскости губок — внутренние, а их вылет определяется пределами измерений, на которые рассчитана данная модель инструмента. Согласно госстандарту, вылет нижних губок может быть от 35…42 мм до 63…125 мм, в зависимости от пределов измерений, на которые рассчитана данная модель.
  4. Верхних измерительных губок корпуса штанги, при помощи которых определяются размеры внешних поверхностей изделий. Контрольные плоскости верхних губок также тарированы, а их вылет, как и в предыдущем случае, определяется возможностями и типом изделия. Он составляет от 16 до 30 мм.
  5. Зажимного винта с рифлёной головкой, при помощи которого фиксируется текущее положение рамки.
  6. Глубиномера, представляющего собой плоский шлифованный штырь, скользящий в направляющих, которые расположены с противоположной стороны корпуса штанги. На рабочем торце штыря имеется конусный скос с целью снижения размеров торцевой поверхности глубиномера. Это даёт возможность оценки глубины отверстий с малыми диаметрами.

Устройство инструмента

Все контактные кромки штанги, направляющих, рамки и нониуса тщательно шлифуются в размер, с точностью, на порядок выше той, с которой действует штангенциркуль.

При особых требованиях к конструкции могут предусматриваться и другие элементы. Вспомогательные измерительные поверхности (а, следовательно, и узлы) необходимы, если выполняются разметочные операции, определение размеров уступов, ступенчатых частей конструкций и пр. Иногда в инструмент встраивается микрометрическая подача рамки.

Процесс измерений

Как пользоваться штангенциркулем? При всей своей кажущейся простоте он является высокоточным прибором. Его следует хранить и использовать в определённых условиях температуры и относительной влажности. Заявляемая точность гарантируется, если температура при которой производятся измерения, находится в пределах 20±10 °С, при относительной влажности 65±5%. Рабочие кромки не должны иметь следов загрязнения, деформации, и прочих дефектов. То же касается и рук, работающих со штангенциркулем.

Пример: перед началом измерения губки сводят до полного соприкосновения, и устанавливают степень их прилегания друг к другу: основная и нониусная отсчётные шкалы должны совпадать. При вводе изделия в зазор между губками до плотного контакта, микрометрическим винтом фиксируют рамку и считывают результат. Сначала по верхней рамке определяют основное число, а затем, по нониусу – его мантиссу.

Как пользоваться шкалой штангенциркуля? Характерная особенность нониуса – то, что количество делений на нём всегда на единицу меньше. Недостающее деление и определяет точность инструмента.

После окончания всех измерений кромки следует тщательно очистить, протереть мягкой фланелью, а, при хранении – смазать маслом малой вязкости.

Как пользоваться штангенциркулем с циферблатной отсчётной головкой? Здесь результат мантиссы считывается по показаниям стрелки, а основной – как и в предыдущем случае – по основной шкале штанги.

Как использовать измерительный инструмент электронного типа? На корпусе измерительной головки имеются две кнопки: для сброса нуля предыдущих показаний, и для начала/окончания проведения замера. Поочерёдно оперируя этими кнопками, выполняют требуемые измерения. Перед началом использования следует проверить уровень напряжения, т.к. при разряженной батарее прибор либо ничего не будет показывать, либо давать недостоверный результат.

Процедура измерения не зависит от точности нониуса: как пользоваться штангенциркулем 0,1 мм, так и применять шкалу 0,05 мм – приёмы однотипны. То же касается вопросов: как пользоваться штангенциркулем 0,05 мм, и как пользоваться штангенциркулем 0,02 мм. Главное здесь – своевременно выполнять поверки, и хранить инструмент в требуемых условиях.

обзор и описание основных видов (90 фото )

Штангенциркулем называют инструмент для измерения внутренних и наружных габаритов до 4 метров с практически идеальной точностью. Перед приобретением данного устройства необходимо понять, для чего чаще всего он будет использован и какая погрешность будет критичной.

Любой штангенциркуль имеет стандартную общую форму, его основной элемент – штанга, заканчивающаяся статичной губкой, на которую нанесена шкала в соответствии с принятой мерой измерения. На штангу надета подвижная губка.

Остальные элементы могут разниться в зависимости от разновидности измерителя. Рассмотрим, какие бывают виды штангенциркуля:

  • Аналоговый;
  • Цифровой;
  • Стрелочный.

Этот список составлен по типу снятия показаний, далее более подробно о каждом из них.

Краткое содержимое статьи:

Аналоговый (нониусный) измеритель

Самый стандартный тип конструкции с обычной цифровой шкалой насеченной прямо на штанге прибора.

Эта планка называется «Нониус», отсюда его второе название.

Измерение штангенциркулем такого вида имеет наибольший риск погрешности, т.к. полностью зависит от зрения и угла взгляда измеряющего.  Считается, что их точность варьируется от 0,1 до 0,05 мм.


Цифровой

Штангенциркуль электронный или цифровой отличается наличием электронного табло на подвижной губке, которое показывает результат измерения с точностью до 0,01 мм.

Очень удобна функция, с которой можно установить начало отсчета с любой точки, а также менять единицы измерения и количество символов после запятой. Данные можно синхронизировать с компьютером, передавая показатели туда.

Обычно прибор дополняют клавишей выключения и обнуления результатов. Основной модуль конструкции выполняется из нержавеющего металла, корпус же из пластика.

В конструкции предусмотрена замена аккумулятора. На штангу, как и в стандартном инструменте, наносят шкалу, для продолжения использования штангенциркуля при отсутствии заряда.

В целом устройство считается качественным оборудованием, за исключением низкосортных продуктов из Китая. Важно чтобы аппарат имел износостойкость и отсутствовали скачки значений на табло.

Качественный точный прибор существенно облегчит строительные работы, замер глубин отверстий, подбора диаметра сверла и т.д.


Стрелочные штангенциркули

Такие приборы являются промежуточным по степени точности и удобства вариантом. Принцип работы основан на движении стрелки по круговому индикатору в зависимости от перемещения подвижной рамки.

Осуществляется измерение путем реечно-зубчатой передачи, дающей достаточно хорошую точность, плюс дополнительно усиливающей жесткость конструкции.

Поскольку все различия видны невооруженным взглядом, достаточно увидеть фото штангенциркуля для определения его разновидности.

Прочие виды

Чтобы не возникало вопроса, как пользоваться штангенциркулем при измерении нестандартных деталей, нужно еще рассмотреть остальные типы приборов для узко специфичных задач, для которых стандартный инструмент не подойдет:

Разметочный штангенциркуль создан для точной разметки поверхностей, чему служат особенно тонко заточенные нижние губки. Диапазон длин совершенно разнообразен, следует подбирать по максимально необходимым обычно габаритам.

Для измерения внешних и внутренних углублений. Конструкция предусматривает измененную форму нижних губок для того, чтобы можно было помещать их в пазы углублений. Размеры также выпускаются различные, в зависимости от необходимости мастера.


 

Штангенциркули для замера стенок цилиндрических объектов. Такая конструкция имеет статичную губку стержневой формы, остальная конфигурация аналогична стандартному прибору. Такое изменение позволяет выполнять замер стенок труб и других цилиндрических форм.

Штангенциркули для замера габаритов форм с перепадами высот. Конструкция несколько видоизменена, в этом случае статичная нижняя губка путем нажатия регулируется по высоте. Можно установить ее выше или ниже уровня подвижной губки и спокойно измерять ступенчатые детали.

Помимо этих видов, существуют другие, не так часто применяемые штангенциркули, например для замера расстояний между серединами отверстий, измерения автомобильных барабанов, регулирующиеся конструкции.

Сейчас производители выпускают, можно сказать, все необходимые инструменты, важно только разобраться, какой конкретно необходим именно для вас.

Фото штангенциркуля

Также рекомендуем посетить:

Штангенциркуль и микрометр — основные измерительные приборы

Инструмент, позволяющий измерить деталь как снаружи, так и внутри, называется штангенциркулем.

Этот инструмент состоит из металлической штанги, с нанесенной на нее разметкой, рамки со шкалой нониуса, и верхней и нижней губки.

Этот прибор прост в обращении, и с ним справится даже ребенок, школьного возраста. Не говоря уже о профессионалах, которые работают с ним каждый день. Эти люди могут произвести вычисления по нему практически моментально. Как уже говорилось, прибор позволяет измерить два размера детали – наружный, с помощью нижних губок, и внутренний, с помощью верхних губок. Наружный размер детали определяется так: губки разводятся, деталь помещается между ними, губки сводятся и фиксируются винтом. Внутренний размер детали определяется с помощью введения в деталь верхних губок и разведения их до упора. Результат считывается по двум шкалам. Одна шкала находится на штанге, и ее шаг равен 0,5 мм, а вторая находится в нониусе, и ее шаг равен 0,02 мм. Это позволяет производить сверхточные замеры, необходимые для создания мелких деталей.

Существуют штангенциркули, в которых данные измерений выводятся на циферблат или цифровой индикатор. Это позволяет минимизировать время, затраченное на измерения.

Для того, чтобы штангенциркуль работал долго, нужно придерживаться правил его эксплуатации. Во время работы его нужно протирать смазочно-охлаждающей жидкостью, а после завершения замеров, все поверхности нужно покрыть тонким шаром технического масла. Хранить штангенциркуль необходимо в чехле.

Микрометр
Микрометр — это профессиональный измерительный инструмент, основным предназначением которого есть измерение изделий малого размера. Есть такие виды микрометра: ручные и настольные, рычажные, гладкие, проволочные, листовые, трубные, канавочные, призматические, зубомерные, резьбомерные и универсальные. Но, наиболее часто используется гладкий микрометр, который состоит из скобы с пяткой, трещетки, движущегося винта с точной резьбой и втулки-стебля, на которой размещены две шкалы. Верхняя шкала показывает размер детали в миллиметрах, нижняя шкала, в половинах миллиметра. А для подсчета сотых долей миллиметра нанесены деления на конической части барабана.

Деталь, которую необходимо измерить, нужно разместить между винтом и пяткой и зафиксировать. Трещоткой выполняется осевое усилие на деталь. Результаты измерений сначала считываются со шкалы стебля, а потом со шкалы барабана и складываются.

Микрометры производятся нескольких размеров, они позволяют измерять самые маленькие размеры 0-25 мм, а самый большой размер 500-600 мм. Причиной возникновения градации приборов, послужила сложность создания винта с точным шагом. Все приборы, измеряющие 25 мм и более, имеют установочные концевые меры. Это дает возможность выставить прибор на уровень нуля. Более скоростные приборы имеют цифровую индикацию и табло.

Чтобы прибор работал дольше, его необходимо правильно использовать и хранить. Нельзя измерять детали, укрытые металлической пылью, грубо обработанные детали и в окалинах. Также, не желательно измерять размеры нагретых деталей, это может способствовать неверным результатам.

Трещетку нужно вращать аккуратно, дабы не повредить винт. Для хранения микрометра лучше использовать деревянный футляр.

Для производства мелких деталей необходимы точные измерения, которые лучше производить на качественных измерительных инструментах надежной фирмы. Это очень важно для людей, работающих профессионально с этими приборами каждый день.

хороший помощник при частых измерениях / Инструменты / iXBT Live

Добрый день уважаемые читатели! Сегодня на обзоре очень полезный измерительный прибор для любого мастера — цифровой штангенциркуль с ЖК-дисплеем. Этот прибор недорогой, имеет хорошую точность для «черновых» работ и будет полезен мастерам в возрасте, у которых зрение уже «подводит», а также для «быстрых» измерений различных деталей. Обзор пользовательский, поэтому заранее прошу меня простить, если какие-то моменты упустил.

 

 

Цифровой (электронный) штангенциркуль поставляется в простой блистерной упаковке:

На обратной стороне указаны конструктивные элементы, а также основные характеристики прибора:

Прибор выглядит вполне обычно и по внешнему виду мало чем отличается от традиционных нониусных штангенциркулей:

Купить можно ЗДЕСЬ

Альтернатива здесь

 

Основное отличие заключается в наличие цифрового дисплея, закрепленного на той же подвижной рамке, на который и выводятся показания:

Основное назначение осталось то же — определение линейных размеров деталей (внешних, внутренних, глубин) с установленной точностью. С этим обозреваемый штангенциркуль справляется на отлично.

С обратной стороны указаны основные параметры:

Нам интересны, в первую очередь, точность (accuracy) и разрешение (resolution), которые составляют 0,2мм и 0,1мм соответственно. Для домашнего применения или черновых работ этого вполне достаточно.

Основные элементы штангенциркуля:

Кнопка питания отвечает за включение и выключение прибора. Кнопка установки нуля позволяет сбросить показания в «0» в любом положении штангенциркуля, позволяя компенсировать ранее измеренную часть детали или устройства:

Кнопки перевода величин (миллиметры и дюймы) также будут полезны в некоторых случаях:

Питание прибора осуществляется от одной батарейки SR44/LR44 или подобных:

Повышенного разряда в выключенном состоянии не выявлено, но при длительном хранении все же лучше вынимать батарейку.

С верхнего торца присутствует специализированный разъем:

Обычно это диагностические разъемы, либо для дистанционной передачи показаний.

Что касается материала корпуса, то здесь заявлен карбон – одна из модификаций углепластика, отличающегося высокой прочностью, жёсткостью и малой массой. Губки, соответственно, также выполнены из карбона:

Сведение губок достаточно хорошее:

Подвижная губка движется относительно штанги благодаря специальному пазу:

Движение мягкое, люфт отсутствует. В задней части присутствует ограничитель и глубиномер:

Присутствует и обычная линейка. Если сравнить с обычной линейкой, то шкалы совпадают:

Благодаря применению прочного пластика, штангенциркуль получился очень легким и в меру прочным. К сожалению, по механической прочности и износостойкости он проигрывает металлическому, но несмотря на это, имеет и свои плюсы:

Например, элементы питания или другие электроприборы, металлическим штангелем уже не измерить (без диэлектрической прокладки):

Сравнение с батарейкой формата АА:

Диапазон измерения составляет почти 160мм, тогда как у распространенных советских такого же формата, как правило, всего 125мм.

 

Непосредственно тест

 

К сожалению, у меня нет калибровочных пластин или шупов, поэтому сравнить точность не имею возможности. Если принять во внимание, что измерительные приборы, выпущенные в эпоху СССР имели высокое качество изготовления и точность, то советский штангель будет выступать в качестве эталона.

Замер литиевого аккумулятора 18650 советским штангенциркулем (ровно 18,4мм):

Замер диаметра аккумулятора обозреваемым штангенциркулем (ровно 18,3мм):

Точность в пределах нормы. Если нужна большая точность, то рекомендую присмотреться к штангенциркулям в металлическом корпусе с точностью измерения в 0,01мм.

Стальной штангенциркуль 0,01мм ЗДЕСЬ

Стальной штангенциркуль 0,01мм (альтернатива) ЗДЕСЬ

К тому же они поставляются в удобном пластиковом кейсе.

 

Плюсы сабжа:

— цена

— простота использования

— большой наглядный дисплей

— скорость измерения

— большая длина измерений (до 160мм)

— диэлектрические губки

 

Минусы:

— механическая прочность

— точность зависит от износа губок

— побаивается загрязнений

 

ссылки на обозреваемый штангенциркуль:

Купить можно ЗДЕСЬ

Альтернатива здесь

 

Давайте подведем итоги

 

Штангенциркуль мне понравился. Если зрение начинает подводить, то лучшего прибора не найти. При этом глаза абсолютно не напрягаются, не нужно ничего высчитывать, что особенно понравится молодому поколению, которые о шкале Нониуса ничего и не слышали. При этом прибор стоит совсем недорого и его не жалко оставить на даче, мастерской или гараже. Могу порекомендовать к покупке!

 

Измерение штангенциркулем

Измерение штангенциркулем

Подробности
Категория: Сортовой прокат

Измерение штангенциркулем

   

При разметке и обработке деталей широко используется контрольно-измерительный инструмент. С простейшим из них — измерительной линейкой вы уже знакомы. Она позволяет определить размеры деталей с точностью до 1 мм. Для измерения с большей точностью (до 0,1 мм) применяют штангенциркуль. Это универсальный измерительный инструмент. С его помощью можно измерять наружные и внутренние размеры деталей и глубину отверстия. 


В немецком языке штангенциркулем (Stangenzirkel) называется циркуль для начертания окружностей и дуг больших радиусов. По-немецки штангенциркуль называется Messschieber или Schieblehre — соответственно, «раздвижной измеритель» или «раздвижная линейка».

Разновидность штангенциркуля, оснащённая глубиномером на профессиональном сленге называется «Колумбус» или «Колумбик». Это название произошло от «Columbus» — производителя измерительного инструмента, такой штангенциркуль массово поставлялся в СССР под этой маркой.
В авиационной промышленности такие штангенциркули назывались «Маузер», по причине того что штангенциркули повышенного качества поставлялись в СССР фирмой «Маузер»

 

Штангенциркули бывают разных видов, они отличаются пределами и точностью измерения. На рисунке справа показан штангенциркуль ШЦ-1. Он состоит из штанги с неподвижными губками 1 и 2, по которой перемещается рамка 4 с подвижными губками 3 и 8. Рамку можно закреплять в нужном положении стопорным винтом. На штанге 5 нанесены деления, которые образуют миллиметровую шкалу. Цена ее деления1 мм. Длина миллиметровой шкалы — 150 мм.  

 

 

 

На подвижных губках нанесена вспомогательная шкала, называемая нониусом (рис. слева). Она разделена на 10 равных частей, а вся длина нониусной шкалы составляет 19 мм. Значит, длина каждой части равна 1,9 мм. Эта величина является ценой деления нониуса.

 

 

 

При измерении штангенциркулем целое число миллиметров отсчитывают по миллиметровой шкале до нулевого штриха нониуса, а десятые доли миллиметра — по шкале нониуса начиная от нулевой отметки до той риски, которая совпадает с какой-либо риской миллиметровой шкалы (рис. справа). На рисунке показаны положение шкал штангенциркуля при отсчёте размеров: а – 0,5 мм; б – 6,9 мм; в – 34,3 мм.

 

 

 

 

Перед началом измерений штангенциркулем надо осмотреть его и проверить на точность. Для этого надо совместить губки инструмента. При этом нулевые риски обеих шкал должны совпасть. Одновременно должен совместиться десятый штрих нониуса с девятнадцатым штрихом миллиметровой шкалы.

 


 Штангенциркуль ШЦ-II (см. рис. слева) можно применять не только для измерения, но и для разметки. С его помощью наносят прямые риски от строго прямолинейных базовых кромок или поверхностей заготовок, делают засечки, проводят окружности.

 

Штангенциркуль является дорогостоящим и точным инструментом, поэтому бережное обращение с ним должно быть основным правилом работы. Перед нач

Штангенциркуль

Функции и важные детали

Уже установлено, что штангенциркуль с вернье является одним из наиболее широко используемых измерительных инструментов после измерительной шкалы. Штангенциркуль позволяет пользователям измерять расстояния с гораздо большей точностью, чем измерительная шкала, которая имеет жизненно важное значение в большинстве инженерных приложений. Концепция штангенциркуля возникла еще в 1631 году благодаря французскому ученому Пьеру Вернье, но с тех пор она набирает обороты.

Штангенциркуль, как и все остальное, претерпел модернизацию благодаря технологическому прогрессу и превратился в цифровые штангенциркуль , которые удобны и точны. У них также есть много других полезных функций, таких как подключение к компьютеру, возможность сравнивать длины и легко конвертировать единицы измерения. Тем не менее, штангенциркуль с ручным штангенциркулем все еще широко используется сегодня и имеет некоторые преимущества перед своими цифровыми аналогами. Во-первых, они немного дешевле цифровых штангенциркулей, если вы не говорите о рынке высокого класса.

Им не требуется аккумулятор, который делает их готовыми к использованию в любое время, а отсутствие электронных компонентов также позволяет им работать в более суровых условиях, когда цифровой штангенциркуль может выйти из строя или повредиться. В этой статье мы сосредоточимся на штангенциркуле с ручным управлением и обсудим важные части штангенциркуля и их функции.

Нижняя челюсть:

Верхние губки — это самая заметная особенность штангенциркуля.Эти челюсти предназначены для надежного захвата объектов между ними для измерения. Одна из губок закреплена и прикреплена к основной шкале штангенциркуля, а другая прикреплена к нониусной шкале и является подвижной. Нижние губки позволяют штангенциркулю измерять внешние размеры объектов, такие как длина, ширина или диаметр.

Верхние челюсти:

Верхние губки меньше по размеру и прикреплены к верхней части штангенциркуля. Как и нижние челюсти, одна из этих челюстей фиксированная, а другая подвижная.Разница между ними и нижними губками заключается в том, что верхние губки используются для измерения внутренних размеров полых объектов, таких как внутренний диаметр труб, длина и ширина ящиков и т. Д. Челюсти помещаются внутри места измерения, а затем открываются до тех пор, пока они касаются краев, и в этот момент снимается показание.

Глубинная штанга:

Штангенциркуль — еще одна полезная функция штангенциркуля, который можно использовать для измерения глубины отверстий или ступенек.Стержень глубины — это тонкий стержень, расположенный на конце основной шкалы. Для измерения с помощью стержня глубины край основной шкалы помещается на верхнюю поверхность отверстия, а затем открываются губки. Когда челюсти открываются, стержень глубины выдвигается вместе с основной шкалой. Стержень глубины выдвигается до тех пор, пока он не коснется дна отверстия, и измерение будет снято как обычно.

Основная шкала:

Основная шкала — это крупная шкала, которая проходит вдоль корпуса штангенциркуля.Он градуируется в сантиметрах и миллиметрах или дюймах в зависимости от типа устройств, для которых он построен. В единицах СИ наименьшая градация основной шкалы обычно составляет 1 мм. Основная шкала стационарная.

Вернье Шкала:

Шкала Вернье — это определяющий компонент штангенциркуля и то, что дало ему название. Штангенциркуль представляет собой меньшую шкалу, прикрепленную к основной шкале, и может перемещаться по основной шкале при открытии или закрытии губок.Нониусная шкала обеспечивает точность против показания основной шкалы за счет дальнейшего деления самого низкого показания основной шкалы на приращения. В метрическом штангенциркуле нониусная шкала разделена на 50 делений, каждый по 0,02 мм.

Винт с накатанной головкой:

Винт с накатанной головкой расположен внизу нониусной шкалы. Его цель — обеспечить пользователю захват, позволяющий легко перемещать челюсти и регулировать положение челюстей и стержня глубины, сохраняя при этом крепкий захват объекта.

Стопорный винт:

Стопорный винт используется для фиксации положения губок после того, как объект расположен должным образом, чтобы можно было снимать показания, не опасаясь испортить положение.

СУППОРТ ТОРМОЗА — OEM-запчасти имеют значение

СУППОРТ МОТОЦИКЛА NISSIN

Суппорт

NISSIN, разработанный на основе опыта OEM / Racing, всегда обеспечивает наилучшие характеристики торможения. Это демонстрируют известные заводские машины.
Штангенциркуль с ЧПУ особенно хвалят не только своими возможностями, но и своим художественным оформлением.

Радиальный суппорт с ЧПУ

Размер поршня
φ34 x 2 + φ30 x 2
Установить шаг
108 мм
Цвет
Натуральный / Золотой

Шестигранный суппорт с ЧПУ

Размер поршня
φ27 x 4 + φ25 x 2
Установить шаг
90 мм
Цвет
Натуральный / Синий / Черный

4-х поршневой суппорт с ЧПУ

Размер поршня
φ34 x 2 + φ30 x 2
Установить шаг
40 мм
Цвет
Натуральный / Синий / Черный

Задний суппорт с ЧПУ

Размер поршня
φ32 x 2
Установить шаг
64 мм
Цвет
Натуральный
* Только правая сторона
< Литые суппорты >

Суппорт радиальный

Размер поршня
φ34 x 2 + φ30 x 2
Установить шаг
108 мм
Цвет
Черный / золотой

Суппорт 6-ступенчатый

Размер поршня
φ30 x 2 + φ27x 2 + φ22 x 2
Установить шаг
90 мм / 40 мм
Цвет
Черный / Золотой / Mag Gold

4-х поршневой суппорт

Размер поршня
φ34 x 2 + φ30 x 2
Установить шаг
90 мм
Цвет
Черный /

Ручной тормозной суппорт — GoPowerSports. com

Создано в Sketch. Создано в Sketch. Переключить меню

866-846-5278

  • Доллар США
    • Войдите или зарегистрируйтесь
    • 0
    Поиск Сбросить поиск × Поиск Сбросить поиск × Поиск Сбросить поиск ×
    • Доллар США
      • Австралия
      • Канада
      • Доллар США
    Поиск Сбросить поиск ×

      Главное меню

    • GoPowerPit
    • Запчасти для картинга
      • Новые поступления
      • Мерч
      • Аксессуары
      • Оси и детали осей
      • Подшипники и уплотнения
      • Тормоза, колодки, барабаны и Rotos
      • Carbuetors
      • Цепи и охранники
      • Китайский квадроцикл
      • Сцепления и фрикционные диски
      • Вариатор и запчасти
      • Электрические
      • Детали двигателя
      • Крылья и кронштейны
      • Фильтры
      • Топливные баки и детали
      • Подарочный сертификат
      • Кабели для картинга
      • Оборудование и ключи
      • Промежуточные валы и звездочки
      • Педали и пружины
      • Рабочие части и комплекты
      • Обеспечить регресс
      • Сиденья и ремни безопасности
      • Спрингс
      • Звездочки
      • Стартерные двигатели
      • Рулевое управление
      • Подвеска
      • Подвеска и амортизаторы
      • Шины и диски
      • Преобразователи крутящего момента и ремни
      • Приваривать детали
    • Гонки / Производительность
    • Запчасти для квадроциклов и мини-велосипедов
      • Запчасти для квадроциклов
      • Велосипедный мини-комплект Lil Rascal
      • Запчасти MB200 и Baja
      • Запчасти MegaMoto
      • Coleman Parts
      • Детали рамы MB
      • Детали руля MB
      • Детали двигателя MB
      • Газовые баллоны MB
      • Детали MB Performance
      • Сиденья MB
      • Звездочки и цепь MB
      • Шины и диски MB
    • Поломка деталей
    • О нас
      • Галерея клиентов
      • Менеджер по доставке FedEx
      • График технического обслуживания картинга
      • Отзывы
      • Доставка и возврат
      • Блог GoPowerSports
      • Связаться с нами
      • политика конфиденциальности
      • Условия и положения
    • Видео
      • Фотогалерея клиентов
      • Наши обучающие видео
      • Встреча по обмену паштем
    • Просмотр корзины
    • Сортировать по категориям

    • GoPowerPit
    • Черная пятница распродажа
    • Закрытие и специальные предложения
    • `—— Без категории ——
      • Братья Картеры
    • Новые поступления
    • Картинг TrailMaster
    • Мерч
      • Шляпы
    • Запчасти для картинга
      • Аксессуары и товары
      • Оси и детали осей
      • Подшипники и уплотнения
      • Тормоза, колодки, барабаны и роторы
      • Кабели
      • Карбюраторы
      • Цепи и охранники
      • Китайский квадроцикл
      • Клатчи
      • Вариатор и запчасти
      • Электрические
      • Детали двигателя
      • Крылья, кронштейны и пластик кузова
      • Фильтры
      • Топливные баки и детали
      • Оборудование и ключи
      • Промежуточные валы и звездочки
      • Закрытые и специальные предложения Manco
      • Педали и пружины
      • Детали исполнения
      • Обеспечить регресс
      • Звездочки
      • Сиденья и ремни безопасности
      • Спрингс
      • Стартерные двигатели
      • Рулевое управление
      • Подвеска
      • Шины и диски
      • Преобразователи крутящего момента и ремни
      • Приваривать детали рамы
      • Запчасти для Ерф-Дог
    • Детали пиджака — Детали рамы
      • Оси Blazer
      • Подшипники и уплотнения Blazer
      • Blazer Brakes
      • Кабели для блейзеров
      • Детали вариатора Blazer CVT и преобразователя крутящего момента
      • Электрические детали Blazer
      • Крылья пиджака и пластмасса корпуса
      • Blazer Filters
      • Топливные баки и детали Blazer
      • Блейзер обратный
      • Сиденья для блейзеров и ремни безопасности
      • Звездочки для блейзеров / цепь
      • Компоненты рулевого управления Blazer
      • Блейзер Подвеска
      • Шины и диски Blazer
    • Гайки и болты
    • Запчасти для гонок / выступлений
      • Двигатели и запчасти Tillotson
      • Производительные двигатели и запчасти
      • Оси
      • Подшипники
      • Тормозная система
      • Кузовные работы
      • Компоненты шасси
      • Цепи и звездочки
      • Клатчи
      • Инструменты для картинга
      • Масло и жидкости
      • Топливные системы
      • Повышение производительности PC Motorworks
      • Сиденья
      • Рулевое управление
      • Шины, колеса, ступицы
      • Верхние пластины
    • НАБОРЫ ДЛЯ КАРТ
      • Двигатели для картинга
      • Рамы для мини-велосипедов
      • Наборы рамок для винтажных картингов
      • Комплекты Drifter Trike
      • Приваривать детали рамы
      • Планы для картинга
    • Двигатели
      • Индивидуальные движки производительности
      • Двигатели Хищника
      • Двигатели Тиллотсона
      • Двигатели Trailmaster
    • Запчасти для квадроциклов и мини-велосипедов
      • Запчасти для квадроциклов
      • Lil Rascal Kit и детали
      • Coleman Parts
      • Запчасти для мотоциклов Mega Moto
      • Запчасти MB200 / Baja Warrior
      • Детали рамы мини-велосипеда
      • Детали руля мини-велосипеда
      • Сиденья для мини-велосипеда
      • Газовые баллоны для мини-велосипедов
      • Детали двигателя мини-велосипеда
      • Запчасти для мини-велосипедов
      • Покрышки и колеса для мини-велосипедов
      • Звездочки и цепь мини-велосипеда
    • Детали UTV
      • Аксессуары
      • Тормоза
      • Кабели
      • Рулевое управление
    • Поломка деталей
      • Каталог запчастей 2018
      • Картер
      • HammerHead поломки
      • Модели Manco 103 — 5XXX
      • Модели Manco 6XXX — 9XXX
      • TrailMaster
      • Ерф-Дог
      • Комета Торк-А-Вертер
      • Выберите валюту: USD
        • Австралия
        • Канада
        • Доллар США
      • Подарочные сертификаты
      • Войдите или зарегистрируйтесь
    Поиск Сбросить поиск ×

      Главное меню

    • GoPowerPit
    • Запчасти для картинга
      • Новые поступления
      • Мерч
      • Аксессуары
      • Оси и детали осей
      • Подшипники и уплотнения
      • Тормоза, колодки, барабаны и Rotos
      • Карбюэторы
      • Цепи и охранники
      • Китайский квадроцикл
      • Сцепления и фрикционные диски
      • Вариатор и запчасти
      • Электрические
      • Детали двигателя
      • Крылья и кронштейны
      • Фильтры
      • Топливные баки и детали
      • Подарочный сертификат
      • Кабели для картинга
      • Оборудование и ключи
      • Промежуточные валы и звездочки
      • Педали и пружины
      • Рабочие части и комплекты
      • Обеспечить регресс
      • Сиденья и ремни безопасности
      • Спрингс
      • Звездочки
      • Стартерные двигатели
      • Рулевое управление
      • Подвеска
      • Подвеска и амортизаторы
      • Шины и диски
      • Преобразователи крутящего момента и ремни
      • Приваривать детали
    • Гонки / Производительность
    • Запчасти для квадроциклов и мини-велосипедов
      • Запчасти для квадроциклов
      • Велосипедный мини-комплект Lil Rascal
      • Запчасти MB200 и Baja
      • Запчасти MegaMoto
      • Coleman Parts
      • Детали рамы MB
      • Детали руля MB
      • Детали двигателя MB
      • Газовые баллоны MB
      • Детали MB Performance
      • Сиденья MB
      • Звездочки и цепь MB
      • Шины и диски MB
    • Поломка деталей
    • О нас
      • Галерея клиентов
      • Менеджер по доставке FedEx
      • График технического обслуживания картинга
      • Отзывы
      • Доставка и возврат
      • Блог GoPowerSports
      • Связаться с нами
      • политика конфиденциальности
      • Условия и положения
    • Видео
      • Фотогалерея клиентов
      • Наши обучающие видео
      • Встреча по обмену паштетом
    • Просмотр корзины
    • Сортировать по категориям

    • GoPowerPit
    • Черная пятница распродажа
    • Закрытие и специальные предложения
    • `—— Без категории ——
      • Братья Картеры
    • Новые поступления
    • Картинг TrailMaster
    • Мерч
      • Шляпы
    • Запчасти для картинга
      • Аксессуары и товары
      • Оси и детали осей
      • Подшипники и уплотнения
      • Тормоза, колодки, барабаны и роторы
      • Кабели
      • Карбюраторы
      • Цепи и охранники
      • Китайский квадроцикл
      • Клатчи
      • Вариатор и запчасти
      • Электрические
      • Детали двигателя
      • Крылья, кронштейны и пластик кузова
      • Фильтры
      • Топливные баки и детали
      • Оборудование и ключи
      • Промежуточные валы и звездочки
      • Закрытые и специальные предложения Manco
      • Педали и пружины
      • Детали исполнения
      • Обеспечить регресс
      • Звездочки
      • Сиденья и ремни безопасности
      • Спрингс
      • Стартерные двигатели
      • Рулевое управление
      • Подвеска
      • Шины и диски
      • Преобразователи крутящего момента и ремни
      • Приваривать детали рамы
      • Запчасти для Ерф-Дог
    • Детали пиджака — Детали рамы
      • Оси Blazer
      • Подшипники и уплотнения Blazer
      • Blazer Brakes
      • Кабели для блейзеров
      • Детали вариатора Blazer CVT и преобразователя крутящего момента
      • Электрические детали Blazer
      • Крылья пиджака и пластмасса корпуса
      • Blazer Filters
      • Топливные баки и детали Blazer

    Список компаний, поставляющих ЗАПЧАСТИ СУППОРТА

  • КУРТКАЯ

    Мы являемся дистрибьюторской компанией, специализирующейся на ДЕТАЛЯХ ТОРМОЗА, таких как ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ЧАСТИ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ и КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ

    Адрес : Икителли-Башакшехир, Стамбул, Турция, Турция Тип бизнеса : Торговля

  • Bansuk Industries lnc.

    Как производитель формованных, инжектированных и экструдированных резиновых изделий, мы пользуемся хорошей репутацией в более чем 15 странах Европы и Америки. Наша система качества QS 9000 удовлетворит всех клиентов. Кимхэ, Корея, доступ из Пусана …

    Адрес : 440-5, Sinmun, Jangyu, Gimhae-si ,, Gyeongsangnam-do Тип бизнеса : Производитель

  • УФУК УГУР ИЛЬХАН ОТОМОТИВ

    Адрес : UCEVLER MH.NILUFER TIC. MERKEZI CD. ERENLER SK. NO: 2, NILUFER Тип бизнеса : Производитель, Торговая Компания, Дистрибьютор / Оптовая торговля

  • EBP OTOMOTIV SANAYI VE TICARET LTD STI

    EBP Automotive Ltd. Ремкомплекты суппортов и запчасти к ним под торговой маркой CP. Наше видение — обеспечивать лучшее качество по самой низкой цене.

    Адрес : Kahverengi Street Вид деятельности : Производитель

  • BIRMEN OTOMOTIV IC VE DIS TICARET

    Мы — Birmen Otomotivic ve Dis Ticaret. Это компания, специализирующаяся на торговле запчастями для тяжелых грузовиков и коммерческих автомобилей, включая многие бренды, такие как Mercedes, daf, iveco, Man scania, Volvo, Bpw, Saf и т. Д. Наш склад …

    Адрес : F. CAKMAK MAH Тип предприятия : Производитель, торговая компания

  • GTS ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

    Компания Gecgel Makine была основана в Конье в 1981 году для производства станков. С тех пор он постоянно развивался и предлагал открытые инновации.К 2000-м годам, учитывая тогдашние условия, привез свои знания, опыт …

    Адрес : 2-я организованная промышленная зона, Конья, Сельчуклу, Турция Вид деятельности : Производство

  • TMK Global

    Адрес : Keresteciler San. Сидеть. 1131 сок G Блок №: 9 Вид деятельности : Производитель

  • Как бороться с застреванием пальца суппорта?

    «Штифт суппорта застрял» — это не та фраза, которая скатывается с языка, но благодаря Google, вероятно, вы это читаете. В прошлом году люди гуглили эту фразу и подобные, например «застрял штифт тормозного суппорта», более 30 000 раз. Итак, застрявший штифт суппорта и его неприятный родственник, заклинивший штифт суппорта — это то, с чем сталкиваются многие люди. Это проблемы, которые могут возникнуть из-за повторного использования старых деталей во время тормозных работ или использования неподходящей тормозной смазки. Вот ссылка на страницу поддержки продаж Carlson, если вам нужно заказать новые пальцы суппорта и пыльники.

    ЗНАК

    Несколько лет назад я ехал на север по шоссе 101 в Калифорнии, наполовину слушая рассказ доктора Дж.Дин Эделл по радио, когда я заснул. Я проснулся на полной скорости по гравийной обочине и запаниковал. Я дернул руль влево. Моя машина выехала на шоссе, пересекла обе полосы и выехала на середину. Затем я слишком скорректировал поправку, свернув обратно через шоссе, в травяное поле и направился прямо к большому знаку шоссе с надписью: VANDENBERG AFB NEXT RIGHT. Я нажал на тормоза, и моя Тойота начала подпрыгивать, как камень, прыгающий по пруду. Когда он остановился, он медленно перевернулся и прислонился к табличке вверх ногами.Это было почти элегантно. Позже единственным доказательством аварии (кроме покоробленной крыши моей машины) было немного краски на одном из деревянных столбов вывески.

    Этот опыт оставил у меня восхищение и благодарность за дисковую тормозную систему.

    Спасибо, тормоза.

    ГЕНИЙ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ

    У моей старой Тойоты были дисковые тормоза с плавающим суппортом. В наши дни они стали обычным явлением, поскольку в 1970-х и 1980-х годах они заменили барабанные тормоза на обычный способ остановки автомобиля.На мой взгляд, они победили по правильной причине: простой, гениальный дизайн. Вы нажимаете на педаль, и фрикционные колодки сжимают вращающиеся диски, прикрепленные к вашим колесам. Просто.

    Гениальность конструкции суппорта дискового тормоза, сборки деталей в форме полумесяца рядом с вашим колесом. Когда вы тормозите, вы проталкиваете жидкость в суппорт, заставляя поршень попасть в тормозную колодку, а колодку — во вращающийся диск, известный как ротор. Вот тогда и происходит волшебство. Поскольку ротор блокирует движение поршня, сам суппорт скользит назад к автомобилю по двум маленьким направляющим, называемым направляющими штифтами.Это скольжение прижимает вторую тормозную колодку к внешней стороне ротора. Результат? Вы равномерно сжимаете ротор с двух сторон. Это отличный способ остановить машину.

    Я нашел эту анимацию в видео на YouTube, которая хорошо показывает, как скользит штангенциркуль…

    СУППОРТ АППАРАТА ТОРМОЗА

    Застрявший суппорт тормоза означает, что суппорт не скользит вправо. Или совсем не скользит. А во время движения вы можете услышать скрип при торможении или просто почувствовать, что что-то не так.

    Есть несколько возможных причин. Что-то не так с тормозной магистралью или поршнем. Но часто проблема заключается в заедании пальца суппорта. Одна или обе маленькие направляющие, по которым скользит суппорт — направляющие пальцы суппорта — становятся вялыми или заедают. А это означает, что ваш суппорт не будет скользить, а внешняя тормозная колодка не будет полностью сжимать ваш ротор.

    Это «штифт суппорта застрял».

    ЗАБОР СУППОРТА И НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

    Одним из признаков заклинивания или заклинивания суппорта является неравномерный износ тормозных колодок.Внешняя накладка не сильно прижимается к ротору, поэтому она изнашивается не так быстро, как внутренняя колодка.

    На видео ниже ChrisFix, чрезвычайно популярный механик на YouTube, показывает неравномерный износ колодок, которые он снял с Honda Accord 2008 года выпуска. Он объясняет, как теоретически неровность может быть вызвана изогнутым поршнем. Но, как он показывает, проблема не в поршне, а в застрявшем пальце тормозного суппорта.

    ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗА ПРИБОРА

    Прежде чем мы углубимся в мелкие детали решения проблемы «застревание пальца суппорта», есть вариант, о котором стоит упомянуть заранее: заменить весь суппорт.

    В следующем видео Брайан из South Main Auto — еще одного популярного механика на YouTube — разбирается с неприятно выглядящими тормозами Prius. Вместо того, чтобы ремонтировать суппорты, он просто заменяет их вместе с роторами и колодками. Другими словами, полная тормозная работа. Тем самым он делает все новое, от уплотнений до предварительно смазанных направляющих штифтов. Цена? На RockAuto стоимость нового суппорта для Prius 2015 года, включая кронштейн с новыми предварительно смазанными штифтами суппорта, начинается от 53 долларов.

    УБИРАНИЕ ЗАКРЕПЛЕННОГО СУППОРТА

    Чтобы разобраться с застрявшим или заедающим штифтом суппорта, первым делом нужно получить к нему доступ.Есть разные способы сделать это. Возможно, самый простой способ — взять кувалду и сбить суппорт с кронштейна суппорта — нижней части суппорта, которая прикручена к машине.

    На видео ниже Скотт Килмер, еще один популярный механик на YouTube, использует для этого трехфунтовый молоток Estwing. Он работает над задним тормозом Тойоты. Обратите внимание, что сначала он снимает болт за суппортом, чтобы убрать тормозной шланг с дороги.

    ВЫДВИНЕНИЕ ШТИФТА СУППОРТА

    Еще один способ получить доступ к «застрявшему штифту суппорта» — вытащить его, хотя, вероятно, это не сработает с застывшим или заедающим штифтом суппорта.

    В 2013 году механик Fixbook YouTube опубликовал видео с инструкциями, которое набрало почти полмиллиона просмотров. В нем он использует торцевой гаечный ключ, чтобы крутить конец застрявшего штифта суппорта взад и вперед. Затем он делает то же самое с тисками, периодически используя молоток и отвертку. Хотя в конце концов он прибегает к пропановой горелке (о чем мы поговорим чуть позже), его видео демонстрирует технику тяги в действии.

    СНЯТИЕ ЗАЖИМНОГО ШТИФТА СУППОРТА С СОБСТВЕННЫМ БОЛТОМ

    Следующая идея одновременно остроумна и проста. Он использует болт, который входит в конец штифта суппорта, как рычаг, чтобы просто вытолкнуть его.

    У механика на YouTube по имени Alpha G Male есть видео, в котором он накладывает шайбы и муфту на конец застрявшего штифта суппорта Nissan Altima. Затем он затягивает болт скользящего штифта, вкручивая его в штифт . Шайбы и муфта образуют рычаг — и он просто вытаскивает застрявший штифт суппорта. Просто и эффективно.

    ВЫДВИЖЕНИЕ ШТИФТА СУППОРТА ПРИБОРА

    «Тепло — способ избавиться от них», — говорит Брайан из BriansMobile1, имея в виду изъятую булавку суппорта в видео на YouTube, которое набрало более 200 000 просмотров.

    На видео он имеет дело с застрявшим штифтом тормозного суппорта GMC Sonoma. Он зажимает скобу суппорта в тисках и нагревает область вокруг штифта пропановой горелкой Bernzomatic. Примерно через пять минут он ослабил штифт настолько, чтобы вытащить его с помощью тисков.

    ЗАМЕНА КРОНШТЕЙНА СУППОРТА ПРИБОРА

    Канал YouTube по ремонту автомобилей CarsNToys показывает другой путь: заменить скобу (которая содержит новые штифты).

    «После 20 минут безуспешных попыток, — говорит механик, — я решил купить новый монтажный кронштейн суппорта, пальцы суппорта и пыльники для пальцев за 30 долларов.”

    На видео он пытается выбить заклинившую ось суппорта отверткой с плоским жалом и кувалдой. Он бьет, и булавка сгибается, но не сдвигается с места. Затем он показывает новый кронштейн, который купил в AutoZone. Новый кронштейн содержит новые штифты скольжения и резиновые уплотнения.

    Если вы хотите получить новые направляющие и ботинки самостоятельно (подробнее о ботинках чуть позже), вот ссылка на страницу поддержки продаж Carlson.

    ОЧИСТКА ИЛИ ЗАМЕНА ШТИФТОВ СУППОРТА

    Каждый механик в этой истории, который чистит штифт суппорта, делает это, используя проволочную щетку или проволочное колесо, в основном полируя любую ржавчину или мусор, которые они видят.Некоторые из них также очищают внутреннюю часть отверстий, удерживающих штифты.

    В качестве альтернативы, у механика YouTube, известного под псевдонимом innocuous_name, есть видео с более чем 100 000 просмотров на тему «Как удалить застывший штифт суппорта менее чем за 5 минут». Он извлекает булавку с помощью горелки. Но он не собирается его чистить.

    «Полагаю, я испорчу эту булавку», — говорит он. «Я собираюсь заменить его. Замена пары стоит всего пять с половиной долларов ».

    «Отшлифовать его будет очень сложно.Это не стоит вашего времени или риска для вашей безопасности «.

    СМАЗКА НАПРАВЛЯЮЩИХ ШЛИФОВ С СИЛИКОНОМ

    Доказано, что для смазки скользящих пальцев работают два типа тормозной смазки — силикон и PAG (полиалкиленгликоль). Это согласно Гэри Веберу из Dow Corning. (Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с его презентацией «Умные решения NVH для проектирования тормозов нового поколения» и посмотрите на 11-й слайд.)

    Силикон и PAG — синтетические смазки — два из шести типов синтетических смазок.Вебер говорит, и некоторые механики соглашаются с этим, что некоторые тормозные смазки плохо действуют на пальцы. Сюда входят смазки на нефтяной основе и несколько типов синтетических смазок.

    Одна проблема заключается в том, как смазка воздействует на резиновые уплотнения. Штифт скольжения суппорта имеет резиновый чехол, который изолирует грязь, и часто имеет резиновую втулку для движения и поддержки. Если вы не используете силикон или PAG, эти резиновые детали могут разбухнуть.

    [Подробнее читайте в статье Ларри Карли о тормозах и передней части).Чтобы увидеть пример вздутия башмаков и втулок скользящих штифтов из-за использования неподходящей смазки, посмотрите это видео на YouTube по dialtofast.]

    Вторая проблема прекрасно изложена чрезвычайно популярным механиком YouTube, Эриком Автогаем: «Если вы будете использовать обычную смазку, она высохнет и вызовет заедание булавок».

    Вот отрывок из его видео, где он смазывает направляющие штифты силиконовой пастой 3M…

    УСТАНОВКА БОТИНОВ СУППОРТА

    Как упоминалось выше, пальцы суппорта имеют резиновые сапоги, которые защищают их и поддерживают в чистоте.И часто у них есть резиновые втулки, которые помогают при движении и поддержке. Стоимость замены резиновых деталей во время тормозной работы? Все тормоза на Toyota RAV4 2015 года стоят в RockAuto менее 6 долларов.

    Итак, как надеть пыльник штифта суппорта на штифт? У механика YouTube Ковина есть видео, в котором показано, как это сделать. Поскольку он снимает и выполняет работу одной рукой, он немного борется, и это, по иронии судьбы, делает его объяснение более эффективным…

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Надеюсь, что вы нашли на этой странице то, что искали.Что такое «застрял штифт суппорта» и как с этим бороться. Как это убрать. Как его почистить или заменить. И какую смазку использовать на нем.

    Согласно YourMechanic, тормозные колодки служат от 25 000 до 70 000 миль, в зависимости от того, где вы живете и как водите машину. Другими словами, когда вы получите следующую тормозную работу, расстояние, которое вы проехали с момента последней, будет в среднем эквивалентно 18 поездкам из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Это два кругосветных путешествия. К этому времени ваши тормозные колодки будут повреждены, а другие части вашей тормозной системы также изношены, поэтому замените оборудование при следующей тормозной работе.

    В тот день в Калифорнии, несколько лет назад, мне пришлось подняться прямо вверх и выйти из пассажирской двери моей Toyota, чтобы выйти. К тому времени, как мои ноги коснулись земли, подъехала пожарная машина. Пожарный осмотрел меня с головы до ног и увидел, что я в порядке. Затем он помог мне оттолкнуть мою машину от вывески авиабазы ​​Ванденберг, что было так же просто, как столкнуть холодильник на несколько футов по полу кухни. Он сделал паузу перед уходом, посмотрел на меня и сказал: «Это твой счастливый день».

    Повторюсь: спасибо, тормоза.

    Porsche 914 Восстановление тормозного суппорта | (1969–1976)

    Вот типичный сценарий. Вы приближаетесь к своему драгоценному ребенку сзади и замечаете, что рядом с внутренней частью одной из задних шин есть лужа DOT 3 размером с десять центов. Возможно, по одному из Иокогамских островов даже может течь струйка. Вы ползаете под ним, и кажется, что капает прямо с рычага привода стояночного тормоза. Что ж, восстановление тормозов никогда не бывает забавным, но на самом деле это не намного сложнее, чем балансировка двух карбюраторов, поэтому вы решаете вытащить руководство Хейнса и попробовать.Камень преткновения №1 — Хейнс говорит, что «демонтаж заднего суппорта запрещен» (эти британцы. Кто сказал, что вы просили разрешения?) И что вам нужно пойти и купить новый. Не так. Камень преткновения №2 — не каждый поставщик запчастей имеет правильный ремонтный комплект. Убедитесь, что вы получаете правильный комплект. Уплотнения и пыльники есть, но вам нужно иметь 2 уплотнительных кольца, которые герметизируют регуляторы поршня внутри корпуса суппорта (это регуляторы, которые регулируют вентиляционный зазор.) Убедитесь, что у вас есть комплект, содержащий эти 2 уплотнения. Если вы этого не сделаете, вы зря потратите время. Это те парни, которые создают вашу проблему.

    Еще одно предостережение: существует точка зрения, согласно которой рычаг привода стояночного тормоза не нужно снимать для завершения этой перестройки. Что ж, в основном это правда. Все уплотнения можно заменить, не снимая их. Фактически, одним из наиболее хлопотных и трудоемких аспектов этой перестройки является снятие и изготовление заглушки, закрывающей фиксирующий зажим для руки.Рукав и рука не являются источниками утечки (хотя, глядя на это снаружи, это определенно кажется так.) Я думаю, что если вы приложили усилия и у вас есть время, чтобы разобрать вещь, почему бы не взять лишние полчаса, чтобы сделать действительно полную работу? Как только вы отключите эту заглушку, вы обнаружите грязь и грязь, которые необходимо очистить. Очень маловероятно, что что-либо из этого снова попадет в вашу тормозную систему. Я бы убрал это, но это я. Когда вы дойдете до части, в которой упоминается снятие рычага Р-тормоза, вы можете пропустить ее и не чувствовать себя слишком виноватым из-за того, что вы проделали недостаточно тщательную работу. Ваш вариант (я узнал о чувстве вины от своей мамы.)

    Список деталей

    • Комплект для ремонта заднего суппорта (с уплотнениями регулировочных винтов)
    • Аэрозольный очиститель тормозов (используйте его обильно!)
    • Не менее 1 кварты тормозной жидкости хорошего качества (всегда покупайте новую жидкость. Она со временем выходит из строя)
    • 1 стопорная пробка 25 мм на суппорт (опция)
    • Ниппели для прокачки скорости (опционально. Если вы их получите, получите 4 штуки на каждый суппорт)
    • Пятно смазки (смазка для подшипников хороша)

    Пора начинать:

    Снимите суппорт с автомобиля в соответствии с указаниями в статье Pelican Parts Tech «Замена суппортов заднего тормоза 914»

    Разделите суппорт пополам, снимите пружинный зажим, который удерживает пыльник поршня (сохраните эти зажимы, по одному с каждой стороны.В комплект входят новые, но они не подходят для этого суппорта, поэтому вам придется либо повторно использовать старые, либо обрезать новые по размеру. ) На внутренней половине суппорта снимите пыльник и используйте регулировочный винт для полностью вытолкните поршень. Регулировочная шестерня может просто выпасть из отверстия. В противном случае это произойдет после того, как будет вытянут регулировочный винт. После снятия поршня и вытягивания старого уплотнения полностью посмотрите внутрь суппорта. Вокруг основания регулировочного винта находится пружинный колпачок в форме сомбреро.Он удерживается на месте с помощью удерживающего зажима, который может быть очень сложно извлечь (если у вас нет правильного инструмента, у меня его нет. Я использовал пару небольших отверток в стиле палочек для еды, чтобы отодвинуть зажим по бокам, а затем зацепился крошечное отверстие на зажиме с изогнутой скрепкой. Не слишком эффектно, но работает.)

    Вытащите пружинный зажим, колпачок, пружину, регулировочный винт и «таблетку». Я понятия не имею, как называется эта штуковина в форме капсулы и размера. Он передает давление от маленькой «чашки» в поворотном рычаге Р-тормоза к основанию регулировочного винта. Это прижимает тормозной поршень к диску и включает стояночный тормоз. Снимите кольцевое уплотнение вокруг регулировочного винта. Скорее всего, это причина загадочной «утечки Р-тормоза», о которой все говорят. На самом деле это не сальник стояночного тормоза. Он прижимает регулировочный винт к внутренней втулке корпуса суппорта.

    Чтобы вынуть рычаг из суппорта: Просверлите несколько отверстий 1/8 дюйма подряд в заглушке четверти размера на конце точки поворота рычага.Просверлите отверстия примерно на 1/8 дюйма от периметра. Еще ближе, и вы можете просверлить корпус суппорта и дальше к центру, и вы можете просверлить конец оси (спросите меня, откуда я знаю). Выбейте сверло между отверстиями, и это позволит вам получить острие иглы. плоскогубцы, чтобы вытащить вилку целиком. Вытащив вилку, небольшая отвертка позволит вам вытащить фиксирующую скобу. Теперь рука готова к выходу.

    Осторожно вытяните руку из рукава. Прямо под мышкой есть пыльник.Очистите его и сохраните для повторного использования (в комплекте нет дополнительных вещей).

    Брюс Маккензи добавляет некоторые комментарии по проблеме, с которой я еще не столкнулся. «Когда я разобрал один из суппортов, цанговый узел внутри поршня оторвался от регулировочного винта. Это сделало практически невозможным вынуть регулятор с помощью« арахиса »и т. Д. Я снова прикрутил цангу, и сборка пришла. прямо, что позволило мне снять тормозной рычаг «P». У него есть свободное кольцо, которое с помощью пресса входит в канавку в поршне.»

    На другой половине суппорта снимите стопорную пружину пыльника (не забудьте сохранить пружину!) И потяните пыльник. Ослабьте стопорную гайку на винте с внутренним шестигранником и полностью вытолкните поршень. поршень и уплотнение. Вытяните червячный винт через корпус и снимите уплотнение вокруг регулировочного винта (еще одна потенциальная утечка).

    Пора чистить детали! Половинки корпуса суппорта рекомендуется подвергнуть пескоструйной очистке. не вариант, очистите все очень осторожно с большим количеством очистителя тормозов и зубной щеткой и слегка используйте очень тонкую ткань emory с внутренней стороны поверхностей (включая внутреннюю часть втулки рычага P-тормоза. ) Не используйте абразивные вещества для чистки самих поршней. Эти поверхности фрезерованы и должны быть зеркально гладкими для обеспечения надежного уплотнения.

    Хорошо, сборка производится в обратном порядке. Слегка смажьте шарнир рычага регулятора стояночного тормоза консистентной смазкой и замените очищенный пыльник. Замените удерживающую пружину на конце оси.

    Теперь вы должны «сделать» заглушку для конца поворотного рычага стояночного тормоза. Пойдите в магазин запчастей по соседству и купите 25-миллиметровую пробку. Переверните заглушку, чтобы заглушка образовала «купол» над концом оси.Вы обнаружите, что заглушка слишком велика, чтобы поместиться в отверстие. Возьмите ручной инструмент, например, Dremel, и слегка отшлифуйте заглушку до тех пор, пока она не войдет в отверстие с трением. Теперь возьмите молоток и немного приплюсните купол, и вы получите идеальную замену пробке, которую вы просверлили ранее.

    Теперь замените «таблетку», регулировочный винт (на новое «уплотнительное кольцо»), пружину, колпачок пружины и удерживающий зажим. Будьте осторожны при установке уплотнений на регулировочные винты, чтобы не поцарапать и не повредить их.То же самое касается уплотнений внутри втулок поршней. Вы не хотите, чтобы вам приходилось делать это снова из-за отсутствия ухода. Также смажьте уплотнения кончиком пальца, смоченным в тормозной жидкости. Это сделает установку поршней на место более плавной. Это также поможет защитить уплотнения от трещин, когда вы будете собирать вещи обратно. Зажим снова доставит вам некоторые проблемы, но если вы можете заставить зажим немного сидеть в отверстии, вы можете поместить глубокое гнездо на регулировочный винт и постучать молотком, пока зажим не встанет на место.Вставьте шестигранник регулятора в регулировочное отверстие и проверните его, чтобы убедиться, что регулировочный винт вращается правильно. Используйте регулировочный винт в сочетании с деревянным бруском и зажимом или тисками, чтобы вдавить поршень обратно в половину суппорта. Замените пыльник и удерживающую пружину, которые вы сохранили.

    Сборка наружной половины суппорта очень проста. Используйте регулировочный винт в сочетании с деревянным бруском, чтобы вдавить поршень обратно в половину суппорта. Замените пыльник и удерживающую пружину, которые вы сохранили.

    Последняя часть состоит в том, чтобы собрать две половины суппорта с новыми уплотнениями жидкости. Обратите внимание, что 2 из 4 болтов длиннее и входят во внутренние отверстия для болтов. Затяните сначала внутренние, а затем внешние до 7 футов / фунт. Повторите до 16 футов / фунт.

    Моя последняя рекомендация — заменить штуцеры для прокачки на скоростные. Эти вещи на вес золота. Если у ваших суппортов есть и верхний, и нижний комплекты, вам нужно заменить только верхние.

    Замените суппорты в соответствии со статьей Pelican Parts и очень тщательно прокачивайте всю систему.Пока штангенциркуль был снят, вы заметили, что есть много «укромных уголков», в которых может попасть воздух. После восстановления вы можете несколько раз стравить воздух из системы, чтобы быть предельно осторожными. Ни одна тормозная система никогда не выходила из строя из-за слишком частой прокачки.

    Удачи в вашем проекте. Если вы нашли эту статью полезной или у вас есть советы для добавления, сообщите мне об этом на мой адрес электронной почты.

    Herb Meeder
    mailto: [email protected]


    Herb добавляет:

    «Еще одно примечание относительно перестройки.Некоторые из более ранних суппортов держатся вместе с помощью болтов RIBE (нет, я не знаю, что означает RIBE). Эти болты имеют шестигранную головку, которая выглядит как головка болта TORX, но не является. У болта RIBE есть несколько другие неровности, из-за которых их установка и правильная затяжка с помощью торцевого ключа TORX будет сложнее, и это может привести к повреждению головки болта. Моя рекомендация
    — использовать торцевой ключ TORX, чтобы удалить их, а затем отнести их к месту для болтов (посмотрите «Крепежные детали» на желтых страницах) и заменить их стандартными болтами с шестигранной головкой (я полагаю, 5 мм.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *