Будке: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Суд вынес приговор фигурантам дела «будки федерального значения»

Подпись к фото,

Перед решением суда Ольга Мисик нарядилась в костюм судьи

Суд в Москве вынес решение по делу активистов Ольги Мисик, Ивана Воробьевского и Игоря Башаримова. Наказание — ограничение свободы. Их признали виновными в вандализме. По версии следствия, они облили краской пропускной пункт Генпрокуратуры. В СМИ это назвали делом «будки федерального значения».

Мировой судья судебного участка № 369 Москвы Мария Бурая признала трех активистов «бессрочного протеста» виновными по статье о вандализме. Мисик получила два года ограничения свободы, Воробьевский и Башаримов — по одному году и девяти месяцам ограничения свободы, сообщает корреспондент Би-би-си из суда.

Воробьевскому и Башаримову запрещено выходить из дома с 23:00 до 5:00, Мисик — с 22:00 до 6:00. Им также запрещено выезжать за пределы городов, в которых они зарегистрированы — Архангельска, Москвы и Воскресенска.

Мисик приобрела известность во время протестов 2019 года, связанных с недопуском независимых кандидатов на выборы Мосгордумы. Тогда 17-летняя девушка вслух читала полицейским российскую Конституцию — ту ее редакцию, которая действовала до поправок 2020 года.

«Я не планирую соблюдать эти ограничения, они абсурдные и мешают мне учиться и жить», — сказала Мисик после оглашения решения суда.

Дело «будки федерального значения»

Акция, за которую осудили активистов «бессрочного протеста», проводилась в поддержку осужденных по делу «Нового величия» (которых признали виновными в создании экстремистского сообщества).

8 августа прошлого года неизвестные приклеили на будку проходной Генпрокуратуры России некий оскорбительный плакат, прокладки, а также облили стену будки краской. На трех активистов по итогам той акции завели уголовное дело и обвинили по статье о вандализме, совершенном группой лиц (ч.2 ст.214 УК РФ).

В СМИ эту историю стали называть делом «будки федерального значения».

Накануне заседания суда, на котором было вынесено решение по делу, Мисик сказала Би-би-си, что, по ее мнению, дело было заведено из-за активной гражданской позиции.

«Именно поэтому у меня срок больше, чем у других ребят, хотя мы делали одно и то же. Недавно фигурантки дела «Нового величия» говорили мне, что [акция у Генпрокуратуры] их очень поддержала, а значит, я не имею права в принципе жалеть о чем-то. Я знаю, что все правильно. Я бы сделала это еще раз», — сказала Мисик.

В суд она пришла в костюме судьи — мантии и парике — и сказала, что «была бы более честным судьей».

Обвинение просило приговорить Мисик к двум годам ограничения свободы, Воробьевского и Башаримова — к одному году и десяти месяцам.

Активистов задержали в августе. В качестве меры пресечения суд избрал запрет определенных действий. Им запретили выходить на улицу с 17:00 до 9:00 без письменного разрешения дознавателя, приближаться к зданиям органов власти на 10 метров, посещать публичные мероприятия и использовать средства связи.

Как писала «Новая газета», в основу обвинения легла смета покрасочных работ, которые были проведены после акции. Грунтовка и покраска обошлись Генпрокуратуре в 3 464 рубля 50 копеек.

«Будка при этом не пострадала, поскольку краска оказалась легкосмываемой, а плакат охранники сразу же сняли — следовательно, ущерба нет», — цитирует «ОВД-Инфо» адвоката Дмитрия Захватова.

Полиция выясняет, почему ребенок жил в собачьей будке — Российская газета

Информация о том, что в поселке Северный на окраине Кургана в собачьей будке живет ребенок, поступила в полицию из службы экстренного реагирования администрации города Кургана. А туда, в свою очередь, позвонила женщина, пожелавшая остаться неизвестной.

В отделении по делам несовершеннолетних отдела полиции N 2 УМВД России по городу Кургану мне настоятельно не рекомендовали одной идти в дом, из которого накануне забрали и увезли ребенка в Областной социально-реабилитационный центр для детей и подростков. Предупредили, что могу встретить там компанию пьяных агрессивных людей, способных на что угодно… Вопреки опасениям во дворе дома было тихо. Хозяева Екатерина Ворожейкина и Евгений Афонасенко чистили палас, раскинутый на крыше вольера для собак.

— Это и есть та будка, где жил ваш сын?

— Все вранье! — заявили в один голос. — Будем подавать в суд и требовать опровержения. Просто наш Даня очень любит собак и заходит в вольер, чтобы взять щенка поиграть.

Высокий вольер, по их словам, они построили в прошлом году, в нем жили два огромных пса: сенбернар и московская сторожевая. Первого украли, вторая сдохла. Сейчас обзавелись еще двумя собаками. Большую зовут Мишка, а маленькую Берта. Вот щенка-то до смерти любит Данил. С рук не спускает. Кто-то, наверное, увидел, как он заходит в будку за ним, вот и распустили слухи, считают родители.

Екатерине — 24 года, ребенка она родила в 17 лет. Ее гражданскому мужу Евгению — 32. По документам женщина числится матерью-одиночкой. Хозяева пригласили пройти в дом. Оказалось, что стоящая передо мной хибара, которую я сначала приняла за хозпостройку, и есть жилище. Дом грубо сколочен из брусьев, напоминающих железнодорожные шпалы. Чуть ли не у самых дверей — груда мусора, битых стекол, во дворе — бурьян выше человеческого роста. В жилище всего одна комната, в которой троим разминуться сложно. Почти треть комнаты занимает печка. В доме ничто не напоминает о том, что здесь живет ребенок, который должен был в этом году 1 сентября пойти в первый класс. Даже кровати отдельной нет, не говоря о столе и стуле.

О том, что дом превратился в настоящий притон для выпивох, подтвердил

родной дядя Евгения — Сергей Тимофеевич, который живет рядом с племянником.

— Я их не защищаю, — говорит дядя. — Сколько раз Женьке говорил, чтоб прекращал этот бедлам! У них там полно всякой живности во дворе — и собаки, и кошки… Бывает, кормить их нечем, соседи выручают, иногда я кошек подкармливаю.

Между тем добрые люди выручают не только животных. Одна из женщин рассказала, что она частенько и Даньку кормит. Этого мальчишку знает вся улица Чапаева. При живых родителях бегает беспризорником допоздна. Всегда грязный, неухоженный. Несмотря на это, в отделении по делам несовершеннолетних признались, что доказать факт жестокого обращения с ребенком будет трудно, а именно под такую статью попадает поведение родителей в отношении их сына. Но если это подтвердится, против матери будет возбуждено уголовное дело.

Жил ли ребенок действительно вместе с собаками?

— Внутри вольера лежал поролон в виде матрасиков, на котором, возможно, спал ребенок, — говорит инспектор Анастасия Лаптева. — На поролоне — одежда мальчика. Будем разбираться!

Возможно, Данил сам расскажет, когда придет в себя после неожиданного всеобщего проявления к нему внимания, как он жил, что ел и где спал, А пока на время проверки он будет оставаться в Областном социально-реабилитационном центре для детей и подростков.

Комментарий

Алена Лопатина, Уполномоченный при губернаторе Курганской области по правам ребенка:

— Прежде всего я бы хотела поблагодарить жителей, которые позвонили в службу экстренного реагирования и сообщили о ребенке. Без преувеличения, они спасли малыша. Побольше бы таких бдительных и неравнодушных людей!.. Судя по возрасту, ребенок должен был в этом году пойти в первый класс. Всего в этом году в Курганской области к занятиям не приступили по неуважительной причине 132 ребенка, большинство — из города Кургана. Но в этих списках фамилии мальчика не оказалось. Это могло произойти по той причине, что в области идет активная миграция населения. Многие семьи, переезжая в областной центр из деревень, вовремя не встают на учет и словно забывают, что у них в семье растет ученик. Так, вероятно, случилось и здесь. Но в этом случае ситуацию усугубляет еще и полное пренебрежение мамы к нуждам ребенка: мы так и не поняли, где он жил. Ни спального места, ни стола для занятий… У нас очень большие сомнения в том, что женщина сможет воспитать и дать полноценное образование ребенку, но у нее есть право и возможность доказать это.

«Приговор наверняка будет обвинительным». Адвокат о деле «будки здания федерального значения»

Суд в Москве 11 мая выносит приговор трем активистам «Бессрочного протеста»: Ольге Мисик, Ивану Воробьевскому и Игорю Башаримову. Обвинение требует для них ограничения свободы на срок в 2 года и 9 месяцев по уголовному дело о вандализме – за то, что молодые люди в августе 2020 года якобы облили краской «будку здания федерального значения». Речь идет о будке проходной здания Генпрокуратуры на Большой Дмитровке в Москве, возле которой активисты протестовали против дела «Нового величия».

В эфире программы «Утро» адвокат «ОВД-Инфо» Дмитрий Захватов рассказал, какого решения суда можно ожидать.

— Прогноза у меня на сегодняшний день как такового, конечно же, нет, но, как мы все знаем, в России количество оправдательных приговоров стремится к нулю, а коль скоро дело касается политики, то и тем паче.

— Можете рассказать подробнее, какие именно фальсификации вы выявили в документах дела?

— Дело в том, что состав статьи о вандализме предусматривает всегда наличие какого-либо вреда и какого-либо ущерба. Если у вас произошли некие действия, которые не содержат в себе вред, не содержат в себе какой-то причиненный ущерб зданиям, строениям или сооружениям, то вы такое деяние не можете квалифицировать как вандализм.

Когда было возбуждено данное уголовное дело, мы обнаружили, что никаких документов, которые могли бы подтвердить наличие вреда, который причинен этому зданию Генеральной прокуратуры, в материалах дела не имеется. Мы начали писать об этом соответствующие ходатайства, начали об этом заявлять как в суде, так и на дознании. И тогда примерно в ноябре 2020 года в деле появился очень интересный документ, который представляет собой локальный сметный расчет, в котором указано, что некая подрядная компания выполняла работы для того, чтобы закрасить те брызги краски, которые были нанесены на эту стену.

Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что данный документ является сфальсифицированным сотрудниками Генеральной прокуратуры, которые представили его в материалы дела. Вскрылось это следующим образом. Дело в том, что сам документ датирован 8 августа 2020 года, но он содержит ссылку на иной документ – это письмо Минстроя России от 2 ноября 2020 года, в котором устанавливаются определенные коэффициенты, которые применяются к строительным работам. И 8 августа 2020 года об этих коэффициентах и этом письме Минстроя России не могло быть известно, поскольку тогда оно еще не было издано, а было оно издано чуть позже. Таким образом вскрылось, что это фальсификация.

— Дмитрий, у вас надежды на сегодняшний оправдательный приговор нет, но я спрошу о ваших планах: что дальше?

— В таких делах, как и во многих других, конечно же, планы у нас состоят в том, чтобы обжаловать в любом случае приговор, который наверняка будет, конечно же, обвинительным – я не думаю, что он будет оправдательным, – и впоследствии обратиться в Европейский суд по правам человека. Вот весь план.

Ольга Мисик ранее получила широкую известность как «девушка, читавшая Конституцию»: после той акции 2019 года ее, 17-летнюю абитуриентку, поставили на учет в полицию.

Накануне приговора телеканал «Настоящее Время» поговорил с самой Ольгой Мисик, а также с ее матерью Гузель Мисик: именно ей по решению суда приходится уже почти год быть «связной» между дочерью и внешним миром. Мать активистки рассказала, что ее дочери «невозможно что-либо запретить». Сама же Ольга заметила, что «было бы гораздо лучше, приятней», если бы для нее просили три года тюрьмы, чем ограничение свободы: тогда у нее было бы больше шансов отделаться условным сроком.

В Петербурге возбуждено уголовное дело из-за граффити с Навальным :: С.-Петербург :: РБК

По словам юриста, в случае с граффити с Навальным, сложно объяснить логику, по которой следствие возбудило уголовное дело. «Возможно следователи, не дождавшись вступления в силу решения о признании деятельности штабов Навального экстремистскими, уже посчитали, что теперь и само лицо Алексея Навального — экстремизм», — отметил Дмитрий Пискунов, добавив, что, по его мнению, часто практика применения норм права в России связана не столько с правом, сколько «с исполнением каких-то сиюминутных политических необходимостей».

В СМИ сообщают, что человек, который рисовал граффити, не попал на камеры наблюдения, поэтому, по мнение юриста, вероятность найти автора рисунка довольно низкая. «Думаю, если человека найдут, ему будет угрожать реальный срок — лишение свободы на срок до трёх лет», — говорит он.

Читайте на РБК Pro

Искусство без санкции

На зданиях в Петербурге часто появляются граффити с известными людьми — власти города, а также «Ленэнерго» обычно борются с таким искусством. Так, недавно петербургские чиновники через суд пытались обязать ТСЖ удалить граффити с портретом Даниила Хармса со стены дома на улице Маяковского (изображение писателя там появилось ещё в 2016 году). В сентябре прошлого года в саду Сан-Галли было закрашено граффити, посвящённое России и Белоруссии. До этого «Ленэнерго» закрасило граффити с портретом лидера рок-группы «ДДТ» Юрия Шевчука, размещенное на трансформаторной будке на Литейном проспекте (граффити было закрашено якобы по требованию местных жителей). Незадолго до этого со стен петербургских зданий исчезли граффити с изображением актера Сергея Бодрова, певца и музыканта Виктора Цоя, лидера рок-группы «Алиса» Константина Кинчева. Однако против художников ранее не возбуждались уголовные дела.

Автор

Виктория Саитова

Москвич Михаил Лебедев об ассирийской диаспоре и обувной будке на Войковской

Житель САО Михаил Лебедев в своем посте вспоминает о трамваях, будке «Чистка обуви» на Войковской и ассирийцах в Москве. «Наш Север» с разрешения автора публикует его воспоминания.

«Войковская. И говорит мне ассириец-продавец…»

Но на самом-то деле ассирийцы не были продавцами. То есть, конечно, отдельные представители могли встречаться, но не это было главное. Слушайте.

Когда я был маленький, мы жили на «Водном», а бабуля моя жила в коммуналке на «Войковской», знаете этот огромный дом на углу Ленинградки и Космодемьянских.

В поездках к бабуле была масса плюсов. Во-первых, можно было вдоволь полюбоваться на трамваи, как они звенят и ездят по рельсам, и как стрелки на этих рельсах перескакивают — на Водном трамваем не было. Во-вторых, в комнате бабулиной были широченные подоконники, и если налепить из пластилина солдатиков или футболистов — можно устроить на подоконнике или сражение, или футбольный матч. Ну и еще всякие радости жизни.

А еще у входа в метро стояла будка «Чистка обуви», вот на Водном я не помню такой.

Будка была — чистый восторг! Все эти шнурочки, баночки с кремами, тюбики — совершенно чарующий аромат! Прям хотелось поскорее стать взрослым, чтоб услугами будки воспользоваться!

Один был минус: в будке сидел совершенно зверского вида старик, явно нерусского происхождения, в огроменной кепке и с золотыми зубами. Бармалей из сказки, только одетый по-цивильному. Натуральный злодей и джихадист, игиловец (организация, запрещенная на территории РФ — прим.авт.)! И хотя он почти всегда улыбался — но лично я его боялся прям до дрожи.

А потом мы перебрались на Северную рабочую окраину.

И в доме нашем на пятом этаже проживала женщина яркой достаточно восточной внешности, назовем ее условно Раиса Михайловна.

В народе Раиса Михайловна считалась армянкой и чуть ли не принадлежащей к некоей «армянской мафии». Впрочем, тому было объяснение. Близость кинотеатра «Ереван» накладывала отпечаток на образ мыслей аборигенов, и любой нерусский человек у нас по определению считался армянином, а всякая мафия — армянской. Не считали армянами только негров, которые обучались в Тимирязевской академии, что тоже у нас неподалеку.

Первые несколько лет мы с Раисой Михайловной общались на уровне «здрасте-здрасте». А потом однажды у нас завелась собачка, а у нее был пуделек, короче, как все собачники — быстро подружились. И однажды рассказала Раиса Михайловна следующее…

Вовсе она не армянка. Она — ассирийка! Причем из какого-то уважаемого ассирийского княжеского рода, или как он у них называется, короче — благородных кровей. И что ассирийцев в Москве довольно много, целая диаспора. А главное, что вот эти обувные будки — это их национальный здесь как сейчас сказали бы «бизнес», и идет это едва ли не царских времен, держат, так сказать, поляну! И что ее дядя когда-то был как опять же скажут сейчас — «смотрящим», чуть ли не по всей Москве главным!

Тут-то я и вспомнил Бармалея с «Войковской», и всё, как говорится, стало на свои места. Так что насчет «мафии» народная молва в чем-то оказалась права.

Но только тогда ни самой будки, ни Бармалея там давно уже не было…

Сейчас про ассирийцев, конечно, все знают. Но тогда — реальный был у меня небольшой культурологический шок! Я думал — они только в учебниках истории остались!

Да, и если сегодня мне лично чего-то не хватает в пейзаже на «Войковской» — то вот этой вот будки…

Орфография и пунктуация автора сохранены.

В своем блоге Михаил часто пишет о прошлом и настоящем Северного округа.

Фото: pastvu.com

Читайте еще:

авторы телепрограммы «Будка гласности» — о её феномене в начале 90-х — РТ на русском

В 1990 году журналисты молодёжной редакции Центрального телевидения Иван Кононов и Алексей Гиганов выпустили в эфир программу «Глас народа», которую в народе прозвали «Будкой гласности». На улице устанавливалась кабина с видеокамерой, и любой желающий мог сказать всё, что хотел. Передача мгновенно завоевала популярность и стала почти такой же культовой, как программа «Взгляд». В интервью RT в рамках проекта «Незабытые истории» журналисты рассказали, как родилась идея «Будки гласности», почему передача перестала выходить в эфир и каким мог бы быть её аналог в эпоху интернета.

— Как и у кого родилась идея сделать программу «Будка гласности», которая давала возможность высказаться всем желающим?

— В 1985 году я из программы «Время» перешёл работать в молодёжную редакцию Гостелерадио. И сразу начал что-то придумывать. Поначалу мне пришла в голову идея: в одной из будок фотоавтоматов поставить видеокамеру и посмотреть, что из этого получится.

Я поделился этой мыслью с Лёшей Гигановым, со своим творческим товарищем по молодёжке. Но меня поставили шеф-редактором на программу «12-й этаж», и идея забылась.

  • © Из личного архива Ивана Кононова

Позже появился «Взгляд», он перебил популярность «12-го этажа», который первым потряс основы телевидения и его незыблемые правила.

Отдел публицистики задумался, как обогнать «Взгляд» по популярности.

Так в 1989-м появился «Пресс-клуб» — площадка, где собирались журналисты из разных изданий и обсуждали предложенные им сюжеты, многие из которых потом выросли в самостоятельные рубрики. Это была лаборатория форматов.

В 1990 году в рамках «Пресс-клуба» мы с режиссёром Лёшей Гигановым решили реализовать ту отложенную идею.

— В процессе реализации были внесены изменения в проект?

—  Лёша несколько видоизменил мой начальный замысел: он не стал использовать готовые фотобудки, а сделал свою будку-студию. Человек заходил туда — перед ним глазок телекамеры, и в него можно говорить всё что угодно. А через минуту свет выключался.

—  Это было время, когда гласность была одной из составляющих идеологии перестройки. Как отнеслись коллеги к вашему проекту?

— Нас сначала подняли на смех: что нового вы хотите услышать от людей, когда они и так говорят всё, что хотят, и уже не знают, куда деваться от гласности? Что вы можете привнести? Но мы настаивали на своём. И оказались правы, потому что случился прорыв.

Люди без корреспондента, режиссёра, оператора один на один говорили со страной. А в стране на тот момент было всего четыре канала. И человек, который заходил в эту будку, действительно (без всякого преувеличения) был услышан миллионами. Это и был глас народа.

Алексей Гиганов рассказал RT, что в его варианте прототипом студии была телефонная будка: «Человек заходит в телефонную будку, опускает две копейки — и говорит всё, что хочет. А мы в это время его снимаем. Это были фантазии, но зерно там присутствовало. А потом родилась идея, что эту телефонную будку можно сделать видеобудкой. Года два-три мы подавали заявку в наш худсовет. И нам всё время отказывали с мотивацией: «Да вы что, с ума сошли, что ли? Все будут матюгаться». Но потом лёд тронулся, и нам дали разрешение на пробный выпуск, который оказался очень удачным».

— Где вы поставили первую будку?

— Первую будку, сколоченную из фанеры, поставили ​​возле ВДНХ. Это было очень бойкое место. Там появились первые кооперативные ларьки, где продавали одежду, привезённую из Турции, спирт Royal, пиво днём и ночью — всё, что для человека советского времени было небывальщиной. И среди всех этих будок мы поставили свою. А я ходил с мегафоном и зазывал народ.

— Что вы кричали в мегафон?

— «Все желающие быть услышанными страной — заходите и говорите. У вас есть минута, и вы можете сказать всё, что вам заблагорассудится». Дело было зимой, холодно, изо рта шёл пар, а я зазывал народ. Люди поначалу заходили с большой опаской. Но тем не менее заходили. А перед тем как войти, практически каждый задавал нам два вопроса: «Сколько стоит?» и «Не посадят?» 

  • Москва. 1993 год. Вячеслав Хранильник.
  • © Кадр из программы «Глас народа»

Один из героев программы, Вячеслав Хранильник, рассказал RT, что его толкнуло высказаться перед всей страной: «Будка стояла на Проспекте мира в Москве, рядом со Строительным институтом. Кто хотел, тот подходил и говорил своё слово. Я тогда был молодым парнем, который только что вернулся из армии, работал в том институте охранником, и для меня было важно выговориться, высказать свои чаяния и надежды, что моя страна изменится и всё будет хорошо, что это будет не такое болото, каким был СССР. 30 лет назад эта будка стала для нас своего рода щёлочкой, с помощью которой можно было свободно поговорить на камеру, открыто высказаться — что в Союзе было невозможно.

— Первый вопрос (сколько стоит) ясен: в то время люди уже понимали, что за всё надо платить. Но второй? Ведь перестройка, гласность…

— Наверное, это в генетическом коде советского человека было записано, хотя уже не было никаких репрессий и было сказано всё, что можно сказать. Но страх в людях сидел и перед новым временем, когда за всё надо платить, и перед возможным наказанием. Когда оказывалось, что всё бесплатно и сажать никого не будут, душа неслась в рай.

  • Москва. 9 мая 1992 года. Иван Кононов, ведущий «Будки гласности».
  • © Кадр из программы «Глас народа»

«Будка» побывала во всех бойких точках Москвы: в зоопарке, у проходной ЗИЛа, в КПЗ, где заключённые выступали.

Потом Лёша Гиганов придумал сделать будку надувной, двухкамерной, чтобы её можно было легко перевезти и поставить в любом месте. В таком виде она и появилась на Красной площади. Это был её апофеоз.

— Сложно было получить разрешение на установку будки на Красной площади?  

— Нет. Период гласности был хорош тем, что власти спокойно относились к проекту и вообще к любым проявлениям журналистского интереса и фантазии. Никакого контроля не было.

Алексей Гиганов вспоминает, как родилась идея надувной будки: «Когда делалась первая, мы рассчитали, где камера должна стоять, откуда заходят люди, как нажимают кнопку. Будка получилась фанерная и размерная. Но потом, когда будка вдруг ожила, встал вопрос о её мобильности. И тогда родилась идея сделать её надувной. Весь баул весил около 70 кг. И его можно было перевозить куда угодно. Приезжаешь, включаешь компрессор, полчаса — будка готова. И — вперёд!»

  • Москва. 9 мая 1992 года. Первое появление в эфире надувной «Будки гласности» в сквере у Большого театра.
  • © Кадр из программы «Глас народа»

— Где вы разворачивали свою будку?

— Будка проехала по всей стране. Была в Алма-Ате, в Одессе. Где она только не была! В Киеве в нашу «Будку гласности» зашёл Ричард Никсон, экс-президент Соединённых Штатов. Его каким-то образом запихнули туда. Он ни слова не сказал, попялился по сторонам и в камеру и, ничего не поняв, вышел оттуда совершенно одуревший.

Алексей Гиганов так вспоминает этот эпизод в Киеве: «Мы привезли будку на площадь Незалежности. Вдруг мне говорят, что здесь американский президент Никсон. Я не поверил. Оказалось, что правда. Я к нему подошёл и говорю: «Вы любите свободу, и мы любим свободу. Хотите кусочек свободы подарить русскому народу?» И он зашёл в эту будку и всех поздравил. И это был, конечно, апофеоз своего рода. Это мало кто помнит. Я даже не знаю, сохранилась ли запись».

— Вы потом изменили название «Будка гласности» на «Глас народа»?

— Всё было ровно наоборот. Изначально это был «Глас народа». И в программе «Пресс-клуб» он был показан в обсуждении именно как «Глас народа». «Будкой гласности» она стала уже потом, потому что так её назвал народ. И все к этому привыкли.

Потому что это реально была будка, и это реально была гласность. Так она и вошла в историю телевидения — как «Будка гласности».

И мы, честно говоря, обалдели, когда посмотрели результаты. Ведь мы не видели и не слышали, что происходит внутри будки.

— Как строилась ваша работа с материалом после записи?

— Отснятый материал мы монтировали. Снимали на час-полтора, а для эфира оставляли минут 15. Выбрасывали только самые неудачные моменты. Иногда в начале или в конце мы говорили какие-то слова. Я как-то даже под гитару спел свою песню, как раз на Красной площади: «Как же много там нас, и зачем, вообще непонятно». Это тоже из перестройки…

  • Алексей Гиганов и Иван Кононов — ведущие программы «Глас народа». «Будка гласности» на Красной площади, 7 ноября 1991 года.
  • © Кадр из программы «Глас народа»

— Как восприняли успех программы те, кто изначально был против?

— Свершилась голубая мечта телевизионщика: формат начал работать сам по себе. Это всегда было моё кредо — профессионал создаёт площадку, которая начинает диктовать свои условия. Можно написать сценарий, но в эфире всё происходит совсем по-другому. Будка жила своей жизнью.

На вопрос, оправдались ли опасения руководства, что народ будет много ругаться матом, Алексей Гиганов ответил: «Было очень много приветствий. Мата, как правило, не было. Матюгнуться в камеру — это не так просто, как кажется».

— Как вы считаете, «Будка гласности» похожа на то, что мы сейчас наблюдаем в социальных сетях?

— Это был прообраз социальной сети, прообраз селфи, стримов и прочей привычной всем сегодня атрибутики. Сейчас человек выходит и говорит один на один с интернет-пространством. Прежде — со всем телевизионным пространством. Тогда люди, конечно, от этого дурели. Потом осмелели. Ждали, где и когда появится будка. И с нарастающим напором, страстью и смелостью произносили свои короткие речи. Там были и дети, и хулиганящие взрослые. Иной раз было не столь важно то, что они говорят, а то, как они себя там ведут. Это был аттракцион, живший сам по себе, за которым можно было с интересом наблюдать.

  • Казань. 1993 год. Эдуард Хайруллин.
  • © Кадр из программы «Глас народа»

Журналист Эдуард Хайруллин рассказал об участии в передаче: «Мы проходили с оператором мимо «Будки гласности», возвращаясь с другой съёмки. На тот момент эта тема была уже раскрученной. Мы решили передать привет коллегам. Внутри никого не было, лишь глазок камеры, и мне показалось это действительно чем-то удивительным — говори что хочешь. Тогда был взлёт журналистики, а «Будка гласности» — это самое яркое проявление только что появившейся тогда свободы слова. Будка хорошо легла в новое русло журналистики — совершенно без цензуры — и вызывала огромный интерес. Тогда даже появлялись клоны будки. Вся страна тогда становилась одной большой будкой гласности, и всех журналистов это очень воодушевляло. Сейчас такой будкой стал интернет, где люди, наверное, ещё смелее. Я несколько лет проработал на телевидении в Казани, 12 лет на Первом канале, потом на канале «Звезда» и ещё десять лет в пресс-службе. Сейчас телевидение переместилось в интернет».

— Кто-то использовал этот формат? Вы видели его у других?

— Когда наша будка закрылась, появился похожий формат на СТС. Я тогда поинтересовался, откуда он взялся, и мне сказали, что купили у канадцев. Формат работал у них строго по нашему лекалу: стояли киоски по Монреалю, где люди говорили что хотели. Произошёл такой кульбит: родилось здесь, стало популярным здесь, через какое-то время появилось в Канаде, а дальше, судя по хронологии, когда «Будки гласности» уже не было, формат вернулся обратно к нам.

— Как обстоят у вас дела с авторскими правами на программу?

— Я лично был и до сих пор остался совершенно неподкованным и незащищённым с точки зрения авторских прав. Лёша потом сделал, по-моему, какую-то бумагу на этот счёт.

Алексей Гиганов рассказал RT: «Да, у нас есть авторские права, у нас двоих — у меня и Ивана Кононова. В РАО мы подавали как «Глас народа» (так официально называлась эта программа) и с литературным названием «Будка гласности», под которым она повсюду мелькала».

— Почему проект пришлось закрыть?

— Как-то это всё само рассосалось. События в стране стремительно развивались. В 1991 году произошёл путч. Мы, как авторское телевидение, сняли фильм «Время отпуска». Повели себя героически: Белый дом защищали. После этого нам дали Четвёртый канал. Я там стал главным редактором.

  • © Из личного архива Ивана Кононова

Было не до «Будки гласности». У меня там программа появилась «Третий глаз». Всё само поменялось. Потом из Четвёртого канала Гусинский сделал НТВ. И я там остался.

Будка выполнила, на мой взгляд, свою функцию ракеты-носителя гласности. Её пытались несколько раз возродить. Но это уже было не то. Такая оголтелая гласность в её первобытной форме уже была не нужна.

А когда появился интернет, всё это стало ни к чему. Среда поменялась.

Режиссёр программы Алексей Гиганов рассказал, чем занимался после закрытия проекта: «Понятно было, что «Будка гласности» не выживет в новые времена. Её многие пытались перекупить. Был смешной момент, когда меня вызвал один чиновник и сказал: «Мы хотим возродить «Будку». Но как сделать так, чтобы там говорили то, что нам нужно?» Я засмеялся и ответил: «Это невозможно. Потому что смысл «Будки» заключается именно в том, чтобы люди говорили то, что думают». «Да, — сказал он, — значит, у нас ничего не получится». Одной из самых успешных своих программ после «Будки» Гиганов считает передачу «В поисках утраченного».

  • Режиссёр и соавтор программы «Будка гласности» Алексей Гиганов с внуками Кириллом и Захаром.
  • © Из личного архива

— Нужна ли такая будка сейчас, во времена интернета?

— Не знаю. Хотя, может быть, если в людных местах появится такая будка с веб-камерой, куда можно зайти, то это работало бы как «Канал гласности». В сегодняшнем, кстати, разрозненном, разнополюсовом интернете, тщательно редактируемом изнутри и снаружи, возможно, такая вещь была бы востребована. Ведь нет такой сети, которая работала бы в режиме трансляции в чистом виде.

— Ну а как же стримы, прямые эфиры? Они есть у всех площадок.

— Да, опять мне скажут: «А что тут нового?»

В том-то и дело, что ничего нового вообще нет под солнцем — есть новые обстоятельства и новые условия.

Как я уже говорил, тогда тоже скептиков хватало: что вы хотите услышать, если уже всё сказано? А когда увидели, как люди говорят, когда свободны от журналистов и режиссёров, то поняли, что это совсем другое. И тут такая же история. Если люди попадают в какой-то мейнстрим, который диктует им правила поведения, получается ожидаемый контент. А если возникнет будка-сеть, которая подразумевает трансляцию всего, всех и всюду, где бы человек ни находился, контент может получиться очень интересным и неожиданным.

Алексей Гиганов рассказал RT, как он видел возможность расширения «Будки гласности»: «Проект заключался в следующем. Сейчас много местных телекомпаний. Если сделать такую стационарную будку в своём районе, то туда может приходить любой человек и говорить о местных проблемах. И потом, предположим, в субботу утром это всё показывать. Это было бы хорошим способом обратной связи с населением. Причём публичной. У человека появилась бы возможность обратиться непосредственно к людям, среди которых он живёт».

— В «Будке гласности» обычные люди вели себя честно. Не всегда, может быть, скромно, но практически всегда честно. Как вы считаете, насколько отличались бы выступления людей сейчас?

— Я думаю, что в принципе русский народ всегда будет жить с вопросом: «А не посадят ли»? Этот вопрос неизбывен, он в подкорке наших людей. Это такая глубокая заноза. И это, с одной стороны, ужасно, а с другой стороны, это диктует сдержанность. Человек, конечно же, будет рубить правду-матку. Но он всегда будет думать о последствиях. Народ в этом смысле неотёсан и мудр одновременно.

— Вы рассказали, что исполняли в будке свои песни. А как появился хит «Левый берег Дона»? И почему песня именно про левый берег реки, а не про правый?

— На правом берегу расположен сам город, со своей историей. А левый — это пляжи, рестораны. В 1990-е годы это вообще была такая Копакабана. Все садились на катерок — и устремлялись на левый берег Дона отдыхать. Я родом из Ростова-на-Дону. Я там прожил восемь с небольшим лет. Но в детстве год идёт за три, а иногда и за пять. Мне очень повезло со средой, в которой я рос, благодаря моим родителям. Мама у меня врач-психиатр. Папа — переводчик. Мы жили в коммуналке, вчетвером на десяти метрах, в самом центре Ростова. Папа при этом болел туберкулёзом. Моя школа была в 200 м от Театральной площади. Весь центр города — для меня просто патока.

  • Михаил Шуфутинский и Иван Кононов.
  • © Из личного архива

Я приезжаю в Ростов и хожу по городу с дурацкой блаженной улыбкой. А когда стала популярной песня «Левый берег Дона», и для меня, и для моей мамы, коренной ростовчанки, это было большое счастье. Песня стала визитной карточкой города. И моей тоже.

— Чем вы сейчас занимаетесь?

— Я один из создателей Ассоциации блогеров. Помимо этого я являюсь советником в так называемом Киберальянсе. Сейчас всё, что связано с кибербезопасностью, это вопрос номер один, на мой взгляд. Я издал несколько сборников стихов. Одна моя книга под названием «Точка сборки» переведена на английский, она вышла в период карантина.

Я написал сценарий музыкального фильма «Левый берег Дона». Для Шуфутинского написал текст песни «Последняя пятница месяца». Живёшь в таком странном режиме: неделя только начинается — и уже пятница. Но пока он её не взял в свой репертуар.

  • Иван Кононов
  • © Из личного архива

Моя задача — продолжать писать. Замыслов много, надо их осуществлять. И сейчас, несмотря на безумие, которое творится в мире, наклёвываются какие-то новые возможности, связанные с творческой реализацией.

Алексей Гиганов рассказал RT, что давно не работает на телевидении, а занимается изобретательством. В данный момент патентует вещь, которая, по его мнению, может стать альтернативой медицинским маскам: «Это небольшой аксессуар для носа, чем-то напоминающий кольцо с колокольчиком из фильма «Кин-дза-дза». 

  • © Фото из личного архива

«Закреплённый на кольце светодиод светит в параметрах солнечного спектра и обеззараживает воздух, который мы вдыхаем и выдыхаем. Особенно это эффективно для мест с большим скоплением людей — типа метро. При такой локальной дезинфекции мы наносим удар по вирусу и убиваем заразу в источнике», — объясняет он. Алексей надеется, что изобретение будет востребовано не только в России, но и в мире, поэтому придумал для него название «Российская искра», которая будет сверкать везде.

Метеорологическая будка


Метеорологическая (психрометрическая) будка

Измерение температуры воздуха, пожалуй, самое доступное метеорологическое наблюдение, для людей не связанных с метеорологией. Что может быть проще, чем купить термометр в магазине и прикрепить его к окну или другим подходящим предметам. И вот вы, собираясь на прогулку, смотрите температуру, соответствующе одеваетесь, но выйдя на улицу, вы понимаете, что погода теплее или холоднее, чем вы ожидали. В чем же дело?

А дело в том, что термометр, прикрепленный к окну, показывает не совсем верную температуру. На значения термометра оказывают влияние такие факторы как солнечная радиация, скорость ветра, осадки и предмет, к которому прикреплён прибор.

На метеостанциях измеряют «истинную температуру». Для этого необходимо исключить, или максимально уменьшить влияние вышеперечисленных факторов. С этой целью в наблюдениях используется установка, называемая «Будка защитная жалюзийная для установки метеорологических приборов». Другие её названия: метеорологическая будка, психрометрическая будка, будка Селянинова (в честь русского климатолога).

Устройство

Состоит она из четырёх жалюзийных стенок, пола, потолка и крыши, укрепленных на деревянном основании. Стенки метеорологической будки представляют собой двойной ряд тонких деревянных планок-жалюзи, наклонённых внутрь и наружу будки под углом 45° к горизонту. Одна из стенок (передняя) укреплена на петлях и служит дверцей. Пол будки состоит из трёх досок, причем средняя доска укреплена несколько выше двух крайних для улучшения вентиляции будки. Потолок будки горизонтальный, сплошной. Крыша наклонена в сторону, противоположную дверце, и немного выдаётся со всех сторон будки. Крыша укреплена над потолком так, чтобы между нею и потолком свободно протекал воздух.


Метеорологическая будка

Чтобы ещё больше исключить влияние солнечных лучей, психрометрическая будка с внутренней и наружной сторон должна быть хорошо окрашена белой масляной краской. В этом случае будка (и воздух внутри её) не будет сильно нагреваться (будет отражать солнечные лучи).

Установка

Укрепляется она на специальной подставке высотой 175 см так, чтобы пол был строго горизонтален. Метеорологическая будка с подставкой ориентируется на площадке так, чтобы дверца была обращена на север; с северной стороны от подставки устанавливается лесенка с решетчатой площадкой для наблюдателя. Лесенка не должна касаться подставки. Подставка и лесенка, так же как и психрометрическая будка, должны быть окрашены белой масляной краской.

Наполнение

Внутри психрометрической будки находятся 4 термометра: два из них расположены вертикально — сухой и смоченный (ТМ-4), два — горизонтально — максимальный (ТМ-1) и минимальный (ТМ-2). Кроме того, там же располагается прибор для измерения относительной влажности — гигрометр.

Таким образом, в отличие от бытовых термометров, которые показывают завышенную или заниженную температуру, термометры в метеорологической будке показывают «истинную» температуру, не искажённую какими-либо факторами окружающей среды.

Похожие темы:

Профессия метеоролог

Метеорологические наблюдения


Определение кабины от Merriam-Webster

\ ˈBüth , особенно британский ˈbüt͟h \ множественные будки \ ˈBüt͟hz , Büths \

1 : временный приют для домашнего скота или полевых рабочих.

: киоск или стенд (как на ярмарке) для продажи или выставки товаров

б (1) : небольшой вольер, обеспечивающий уединение для одного человека за раз телефонная будка кабины для голосования

(2) : небольшой вольер, который изолирует его обитателя, особенно от посетителей или клиентов. билетная касса

(3) : изолированный корпус, используемый при звукозаписи или радиовещании. радиобудка

c : закрытая зона отдыха (как в ресторане), обычно состоящая из стола, помещенного между двумя скамьями с высокими спинками.

\ ˈBüth , в основном британские ˈbüt͟h \

семья американских актеров: Юниус Брут 1796–1852 b в Англии и его сыновья Эдвин Томас 1833–1893 и Джон Уилкс 1838–1865 убийца Линкольна

Уильям 1829–1912 гг. Английский основатель Армии спасения отец: Уильям Брамвелл 1856–1929 гг. Генерал Армии спасения; Баллингтон, 1857–1940, основатель организации «Добровольцы Америки»; Эванджелин Кори 1865–1950 генерал Армии спасения

Приложение для рисования «pixiv Sketch» ​​и служба автоматической раскраски «PaintsChainer» объединились, чтобы предоставить новую функцию для автоматического раскрашивания иллюстраций!

Искусственный интеллект
поддерживает «раскрашивание» эскизов и иллюстраций, предоставляя новые функции для распознавания лиц, одежды и фона на изображении и автоматического заполнения их цветом и штриховкой.

Токио, Япония, 24 мая 2017 г. — pixiv Inc. (президент: Хироки Ито, штаб-квартира: Сибуя-ку, Токио) и стартап Preferred Networks, Inc. (президент и генеральный директор: Тору Нисикава, штаб-квартира: Тиёда-ку, Токио, в дальнейшем именуемая PFN) сотрудничают, чтобы добавить новую функцию автоматического раскрашивания, реализованную «PaintsChainer», в платформу обмена данными для рисования «pixivSketch», доступную со среды, 24 мая 2017 г.

pixiv Sketch — это коммуникационная платформа, которая позволяет пользователям публиковать рисунки непосредственно с таких устройств, как ПК и смартфоны.Даже когда вы отдыхаете или играете с друзьями на свежем воздухе, пользователи могут рисовать в любое время и в любом месте и общаться в режиме реального времени, публикуя свои рисунки и делясь ими.

Новая функциональность, добавленная в pixiv Sketch, реализована с использованием технологии PaintsChainer, которая может автоматически выбирать цвета рисования, обучаясь на основе пар линейных рисунков и цветных иллюстраций с помощью Chainer, среды глубокого обучения, разработанной и предоставленной PFN.

Он позволяет пользователю выполнять важный процесс «раскраски» при создании иллюстраций, выбирая изображение, нарисованное на pixiv Sketch или внешний файл изображения, а затем просто нажимая кнопку автоматической раскраски.Лицо, одежда и фон иллюстрации распознаются AI, и цвета добавляются автоматически. Вы также можете поместить свой любимый цвет, выбранный из цветовой палитры, в качестве подсказки для автоматического раскрашивания в любой точке рисования линии.

pixiv и PFN продолжат предоставлять ценные услуги, чтобы сделать рисование и живопись более естественными и приятными с помощью технологий искусственного интеллекта и исследований.

◆ Функция автоматической раскраски в pixiv Sketch

Дата выпуска: 24 мая

Стоимость: бесплатно

URL: https: // sketch.pixiv.net/ (доступно только в веб-версии)

Как использовать новую функцию;

1. Нарисуйте линию или выберите изображение линии

2. Запустите инструмент автоматической раскраски, нажав кнопку «Автоматическая раскраска»

3. Выберите рисунок раскраски по вашему выбору из двух разных стилей

4. При необходимости добавьте цветовые подсказки из цветовой палитры для корректировки окраски

5. После указания цветов нажмите кнопку со стрелкой, чтобы завершить процесс раскраски!

pixiv Sketch https: // sketch.pixiv.net/

pixiv Sketch — коммуникационная платформа для рисования, созданная с целью «сделать повседневные картины более непринужденными и веселыми». Это сервис, с помощью которого вы можете публиковать нарисованные вами изображения в любое время и в любом месте с помощью таких устройств, как ПК и смартфоны.

PaintsChainer https://paintschainer.preferred.tech/

PaintsChainer разработан и предлагается PFN и получил большой отклик в Твиттере и других социальных сетях, когда сервис был выпущен в январе 2017 года.Пользователи могут загрузить черно-белый файл чертежа и автоматически раскрасить его с помощью технологии глубокого обучения. Пользователь также может указать цветовые подсказки для управления результатами раскрашивания.

◆ О компании Preferred Networks, Inc. (https://www.preferred.jp/)

Основана в марте 2014 года с целью использования в бизнесе технологий глубокого обучения, ориентированных на Интернет вещей. PFN пропагандирует Edge Heavy Computing как способ обработки огромного количества данных, генерируемых устройствами в распределенной и совместной манере на границе сети, и реализует инновации в трех приоритетных областях бизнеса: транспортная система, обрабатывающая промышленность и био / здравоохранение.

PFN разрабатывает и предоставляет решения на основе платформы Deep Intelligence in Motion (DIMo), которая обеспечивает самую современную технологию глубокого обучения. PFN продвигает передовые инициативы, сотрудничая с ведущими мировыми организациями, такими как Toyota Motor Corporation, Fanuc Inc., Национальный центр исследования рака.

Театр Бут | Организация Шуберта

ИСТОРИЯ

Ли Шуберт построил Театр Бут в сотрудничестве с продюсером Уинтропом Эймсом.Названный в честь актера Эдвина Бута (1833–1893), брата печально известного Джона Уилкса Бута, это место на самом деле было вторым театром Нью-Йорка, носившим это имя. Первый был построен самим Бутом в 1869 году на 23-й и 6-й авеню. Отец Эймса был предан делу сохранения актерского наследия, поэтому решение Уинтропа назвать театр в честь Бута не только удостоилось чести, но и связало интересы своей семьи с его богатой театральной историей. Эймс намеревался представить здесь самые сложные и престижные постановки.

АРХИТЕКТУРА

Бутик был спроектирован Генри Хертсом как один из пары игровых домов: Бут и театры Шуберта примыкают друг к другу вдоль аллеи Шуберта в единое целое. Будка оформлена в стиле «сдержанного классицизма» и представляет собой меньший по размеру и менее экстравагантный из двух домов. Сграффито, украшающее фасады обоих театров, является последним известным сохранившимся в Нью-Йорке примером этой некогда популярной техники декорирования. Эймс обладал обширными знаниями об архитектуре и технических достижениях современных европейских театров и создавал свой театр и постановки на их основе.

В центре внимания на Бродвее: Театр «Бут» из фильма «В центре внимания на Бродвее» на Vimeo.

Подробная информация о доступности киоска театра

Информация о доступе
Театр не полностью оборудован для инвалидных колясок.

Shubert Audience Services
The Booth Theater предоставляет помещения для слепых, глухих, слабовидящих и / или страдающих потерей слуха посетителей. Театр предоставляет инфракрасные вспомогательные устройства прослушивания для каждого выступления в театре.Кроме того, начиная с четырех недель после официального открытия шоу, доступны портативные устройства для описания аудио и ручные устройства для создания субтитров, а также неограниченный доступ к загружаемому аудиоописанию и / или субтитрам для персональных мобильных устройств бесплатно. (Количество портативных устройств ограничено, хотя дополнительные устройства можно получить с уведомлением не менее чем за двадцать четыре часа.) Если у вас есть вопросы, свяжитесь со службой поддержки аудитории Shubert по телефону 212-944-3700 или auditservices @ shubertorg.com. В киоске Shubert Audience Services на каждом выступлении также есть представитель, который помогает любому посетителю с любым из наших устройств, программного обеспечения или технологий.

Доступность по посадочным местам
Оркестр: места доступны для всех частей оркестра без ступенек. Кресла для инвалидных колясок есть только в оркестре.

Антресоль (второй уровень): 2 лестничных пролета (31 ступенька наверх). Обратите внимание, что на мезонине есть примерно 2 ступеньки вверх / вниз в каждом ряду.Вход в мезонин находится позади ряда H.

Поручни: имеются в конце каждого ряда ступенчатых сидений в мезонине.

Инвалидная коляска | Расположение мест для компаньонов:
Оркестр: P101 | 102, О101 -102; P105 | П104, О105 — 106; P107 | П108, О108 — 109; P120 | П119, О119 — 120; P110 | П109, О112 -113; P112 P113, O115 — 116

Сиденье для прохода со складывающимся подлокотником | Местонахождение компаньонов:
Оркестр: L101 | L102; L120 | L119

Лифты / эскалаторы
Нет Доступно

Туалет
Доступен туалет для людей с ограниченными физическими возможностями.

Фонтан
Расположен в вестибюле концессии. Доступен с 36 дюймов.

Правила театра
Использование фотоаппаратов, записывающих устройств, сотовых телефонов, звуковых сигналов и других электронных устройств во время выступления запрещено. У каждого посетителя спектакля должен быть билет. Опоздавшие будут рассажены по усмотрению администрации. Кресла для инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями предназначены для посетителей с ограниченными физическими возможностями. Дети младше четырех лет не допускаются.Запрещается употребление еды или напитков вне дома, кроме случаев, когда это необходимо по медицинским показаниям. Запрещается находиться в помещениях с оружием.

Скоро в продаже

FREESTYLE LOVE SUPREME

Созданный Лин-Мануэлем Мирандой, Томасом Кейлом и Энтони Венезиале — и теперь являющийся предметом документального фильма, номинированного на премию Грэмми — Freestyle Love Supreme триумфально вернется на Бродвей этой осенью.

На любом представлении Freestyle Love Supreme вы увидите, как талантливые исполнители превращают реплики публики в юмористические фрагменты, мгновенные песни и полностью реализованные музыкальные номера.Вокал исполнителей — от пения до рэпа и бит-бокса с гармониями и фристайлом — сопровождается клавишными и человеческой перкуссией. Для избранных выступлений во время пробега запланированы специальные спонтанные и необъявленные знаменитости. Никогда не знаешь, кто появится … но помни, как зритель, ты не только смотришь шоу, но и участвуешь в его создании.

«Так же, как вы думали, что в жизни нет ни рифмы, ни разума, приходит Freestyle Love Supreme , чтобы наполнить вас надеждой.”( The New York Times )

Билеты на Freestyle Love Supreme 16 октября 1913 г. состоялось торжественное открытие будки американской премьерой оперы Арнольда Беннета « Великое приключение ». Среди других постановок, которые украшали ее сцену в первые три десятилетия ее существования, — « Успешное бедствие » Клэр Куммер (1917), романтическая комедия Артура Рихмана « Not So». Давным-давно (1920) с Евой Ле Галлиенн и Сидни Блэкмер в главных ролях, Джона Дринкуотера Птица в руке (1929) и Дж. Laburnum Grov e Б. Пристли (1935 г.). В 1936 году книга Джорджа С. Кауфмана и Мосса Харта «« Вы не можете взять это с собой »» имела огромный коммерческий успех и получила Пулитцеровскую премию.

В 50-60-е годы театр посещало множество звезд. Ширли Бут была представлена ​​в фильмах «Возвращайся», «Маленькая Шеба » (1950), а Генри Фонда и Энн Бэнкрофт появились в « Два для качелей » Уильяма Гибсона (1958). Майк Николс направил Алана Аркина, Эли Уоллаха и Энн Джексон в постановке «Любовь» Мюррея Шисгала (1961). Бабочки свободны. (1969) снялись в главных ролях Блайт Даннер, Эйлин Хекарт, Кейр Даллеа и Пол Майкл Глейзер.

В 1970-х Бут приветствовал ряд трансферов с Бродвея. Из публичного театра Джозефа Паппа пришли два спектакля: получивший Пулитцеровскую премию сериал Джейсона Миллера « That Championship Season » (1972 г.) и «» Нтозакэ Шэндж «Для цветных девушек, которые думали о самоубийстве / When the Rainbow Is Enuf » (1976). В 1978 году The Elephant Man перевели в Будку после выступления на Бродвее.

Ряд небольших мюзиклов добились критического и коммерческого успеха на выставке Booth в 1980-х и 1990-х годах. Фильм Стивена Сондхейма и Джеймса Лапина «Воскресенье в парке» с Джорджем (1984) получил Пулитцеровскую премию — один из немногих мюзиклов, удостоенных этой награды. Линн Аренс и Стивен Флаэрти дебютировали на Бродвее с постановкой Once on This Island (1990), а возрождение оперы Фрэнка Лессера The Most Happy Fella (1992) на двух фортепиано открылось с большим успехом.

Здесь в 1980-х и 1990-х годах играли некоторые современные классические произведения, в том числе I’m Not Rappapor t (1985) с Джаддом Хиршем, Робертом Морсом в главных ролях в Tru (1989), тюремная драма Фрэнка МакГиннеса «Кто-то Who’ll Watch Over» Я (1992) и Имея слово (1995) с Мэри Элис и Глорией Фостер в роли сестер Делани.Затем последовала череда индивидуальных шоу, начиная с того, как Барри Хамфрис играл своего альтер-эго Даму Эдну Эверидж в фильме Дама Эдна: Королевский тур (1999), Лили Томлин в возрождении сериала «В поисках признаков разумной жизни в мире». Вселенная (2000) и Би Артур в Bea Arthur on Broadway (2002). Пол Ньюман вернулся на Бродвей во время возрождения получившего высокую оценку классического произведения Тортона Уайлдера « Наш город » (2003). Театр был домом для Faith Healer (2006) с Ральфом Файнсом и Черри Джонс, Год магического мышления (2007) с Ванессой Редгрейв и премией Тони и получившим Пулитцеровскую премию мюзиклом Next to Normal ( 2009 г.).Стенд был домом для High (2011) с Кэтлин Тернер и знаменитой постановкой театра Линкольн-центра « Other Desert Cities » (2011).

Совсем недавно на стенде была отмечена победившая Тони постановка фильма «Кто боится Вирджинии Вульф?». (2012), долгожданное возвращение Бетт Мидлер на Бродвей в фильме «« Я съем тебя последним », (2013), Брэдли Купер в фильме« , Человек-слон », (2014) и номинированная Тони пьеса « Рука к Богу » (2015) . Эми Шумер дебютировала на Бродвее в Театре Бута в фильме Стива Мартина Meteor Show (2017), за которым последовала первая бродвейская постановка The Boys in the Band (2018) с Джимом Парсонсом и American Son с Керри Вашингтон. .

Посетите базу данных Internet Broadway для получения полного списка.

THEATER SPECS

Booth Theater
222 West 45 Street
Между Бродвеем и 8-й авеню
New York NY 10036

Год постройки 1913
Вместимость
Оркестр 514
Мезонин 252
Ящики 12
Постоянная комната 22
Итого 800
Включено в числа выше:
Оркестровая яма 30
Инвалидная коляска 6
Рычаг передачи прохода 8
Размеры театра
Просцениум Открытие: 36 ‘2 «
Высота просцениума: 25 ‘1 «
Глубина до авансцены: 29 ‘9 «
Глубина до передней части сцены: 33 ‘4 «
Тип сцены: Просцениум
ТАБЛИЦА РАСПОЛОЖЕНИЙ


BOOTH Submission Manager

Мы закрыты для новых заявок до 1 сентября 2021 года.Мы с нетерпением ждем возможности прочитать новые работы позже в этом году. Всего хорошего.

Общие вопросы и ответы по отправке

Q: Какие материалы я могу отправлять?
A: Поэзия, художественная литература, документальная литература, комиксы, списки и аудиофайлы. Особенно последние четыре. Мы хотим их больше.

Q: Одновременная отправка разрешена?
A: Вы делаете ставку. Но вы должны знать, что если ваша работа будет принята в другом месте и вы не потрудитесь отозвать ее у нашего менеджера по отправке, ваше имя попадет в Secret Blackball Wiki, которой пользуются все редакторы освещенных журналов на планете.Если вы отправляете «Поэзия», добавьте к отправке «примечание» с названием сочинения, которое вы собираете, чтобы мы могли рассмотреть два других ваших предложения.

Q: Как насчет нескольких заявок? Я пришлю вам всю свою коллекцию, и вы, ребята, сможете выбрать, какая вилланелла вам нравится.
A: Со стихами присылайте до трех. Со всем остальным отправляйте только по одной, пожалуйста. Если мы отклоним его, вы можете сразу же отправить нам что-нибудь еще.

Q: Если моя работа будет принята, перейдет ли моя работа в печать?
Может быть. Мы публикуем около 48 статей в год в Интернете. Дважды в год мы разрабатываем и выпускаем печатные издания, которые подбираются на основе материалов, появившихся в сети, и нескольких запрошенных материалов.

Q: Принимаете ли вы заявки летом?
A: Мы открыты для новых заявок с сентября по март. Мы продолжаем читать существующие материалы с апреля по июнь.Когда наступает июль, мы кладем наши мозги в морозильную камеру, чтобы заняться другими интересами. * Однако ищите наши конкурсы! Мы не проводим их каждое лето, но всегда публикуем их перед открытием.

Q: Какова ваша скорость приема?
A: Наша процентная ставка обычно составляет около 1% или ниже.

Q: Сколько я могу отправить?
A: Зависит от категории.
Поэзия: до 3 стихотворений
Художественная или творческая Документальная литература: до 7500 слов
Комиксы: до 20 страниц, JPEG, ширина: 850-900 пикселей, предпочтительно альбомная ориентация

— — Аудио: до восьми минут содержания

Q: Это здорово, если я просто отправлю вам электронное письмо с моей работой или отправлю вам бумажную копию?
A: Извините, нет.У нас есть рабочий процесс, команды чтения и процесс.

Q: Сколько заявок вы получите?
A: С сентября по март мы обычно получаем около 3500 заявок, или от 15 до 20 в день.

Коммуникационное агентство | Нью-Йорк | SF

Открытое письмо нашим клиентам, коллегам и друзьям M Booth и M Booth Health

Сегодня мы обнародуем наши возобновленные усилия по содействию большему разнообразию, справедливости и вовлеченности (DE&I) в M Booth и M Booth Health.

Несмотря на то, что за последние годы мы добились важных успехов, мы пытаемся понять, почему наши прошлые усилия в области DE&I не принесли результатов, на которые мы надеялись. Мы осознаем, что системные барьеры не позволяют нам создать рабочее место, где чернокожих коллег постоянно нанимают, продвигают по службе, удерживают на работе и где они чувствуют себя включенными. Например, в 2019 году 36% новых сотрудников были цветными; однако только 7% были черными. В настоящее время 23% нашей рабочей силы состоит из различных сообществ и распределяется следующим образом: 11% азиатов, 6% латиноамериканцев, 3% чернокожих, 1% жителей островов Тихого океана, 2% представителей двух или более рас.Мы хотим, можем и будем делать намного лучше.

Вот действия, которые мы предприняли на сегодняшний день:

Мы сохранили принадлежащую Black и основанную консалтинговую компанию, которая сотрудничает с нами, чтобы создать трехлетний стратегический план с немедленными и долгосрочными измеримыми результатами, чтобы сделать нашу организацию местом, где сотрудники BIPOC чувствуют себя в безопасности, ценят, приветствуют и принимают участие.

Мы усиливаем наши усилия по найму и удержанию чернокожих и разнообразных талантов, чтобы обеспечить более разнообразное представительство на руководящих и руководящих должностях, включая коллег BIPOC на самом высоком уровне.

  • Мы активно пересматриваем профили найма, рекламную стратегию, вопросы и процедуры собеседований, чтобы гарантировать, что мы набираем из гораздо более широкого и разнообразного пула кандидатов.
  • Мы удваиваем наши усилия по набору сотрудников из HBCU, а также из различных колледжей и университетов по всей стране. Кроме того, мы продолжим набор через наше спонсорство таких организаций, как Out4Undergrad, общенациональная программа колледжей для студентов LGBTQ +, многие из которых являются чернокожими или POC, а часто и из HBCU, и COOP, программа, ориентированная на выпускников Нью-Йорка и Сан-Франциско, поступивших из разнообразный фон.
  • Мы оцениваем профессиональные сообщества и неформальные группы, чтобы охватить самых разных профессионалов; реализация сетевой стратегии для повышения видимости и участия высшего руководства и построения отношений, которые привлекают и удерживают таланты.
  • Поскольку многие из наших сотрудников начального уровня прибывают из нашего резерва стажеров, мы обещаем, что минимум 35% каждого класса стажеров будут люди с цветной кожей.

Нам требуется постоянное обучение сотрудников всех учреждений и высшего руководства системному расизму и инклюзивности, и мы будем внедрять механизмы подотчетности, которые отслеживают изменение культуры и участие.Мы рассмотрим планирование пути роста для наших черных коллег и программу наставничества, а также оценим преимущества, которые помогут коллегам BIPOC в борьбе с расизмом.

Мы рассматриваем и оцениваем оплату труда персонала для обеспечения паритета, а также устанавливаем стандарты справедливой оплаты талантов третьих сторон и обязательств перед клиентами. Мы также будем стремиться сотрудничать с нашими клиентами в их усилиях по DE&I.

Мы привержены поддержке организаций черного правосудия и борьбы с расизмом и только что внесли 25000 долларов в рамках общегосударственных усилий по сбору средств трем национальным организациям — Equal Justice Initiative, Black Women’s Health Imperative и Juxtaposition Arts — все они выполняют важную работу в этой области. .Кроме того, мы только что создали специальную команду агентств, которая оказывает бесплатную коммуникационную поддержку малым предприятиям BIPOC.

Дейл Борнштейн, генеральный директор M Booth

Марджи Бут, председатель M, будка

Тим Берд, генеральный директор M Booth Health

Приключение антиутопии в Steam

Обзоры

«Booth — это впечатляющий дебют с большой глубиной … он предлагает удивительно трогательную историю с хорошо проработанными персонажами, а также с игровым процессом-головоломкой и чудесно завораживающей музыкой.
4/5 — Screen Rant

«Это один из тех случаев, когда вы либо полюбите, либо возненавидите цикл геймплея, но антиутопический мир, в котором разворачивается игра, ее персонажи и весь сюжет, который может не быть тем, чем поначалу кажется, что они определенно являются изюминкой шоу ».
9/10 — Бонусный этап

«Пища для размышлений».
9/10 — Total Gaming Addicts

Об этой игре

Приключение антиутопии из будущего в стиле ретро

В начале 21 века, когда окружающая среда на Земле продолжает ухудшаться, а нетронутые источники пищи становится чрезвычайно трудно найти, глобальный голод перевернул давние цивилизации с ног на голову.С тех пор правительства несут ответственность за приобретение и распределение продуктов питания для своего населения, при этом большинство границ закрыто по соображениям безопасности.

Сейчас 2036 год. В городе Иден каждый кусок еды, попадающий в жилые районы, должен пройти требуемый набор тестов, проводимых квалифицированными государственными служащими. Вы, как один из вновь принятых на работу инспекторов по контролю за продуктами питания, будете выполнять свои обязанности 24/7 в одиночестве в будке. Несмотря на то, что это считается одним из самых желанных занятий в Идене, вы хотите от него немного другого — побега из этого блокированного города.

Характеристики


  • Примите участие в серии миссий по проверке пищевых продуктов, которые проверит ваши навыки и стратегии.
  • Живите в одиночестве в будке и тратьте заработанную тяжелым трудом зарплату на посткультурные жемчужины или лотерейные билеты.
  • Наслаждайтесь атмосферным и характерным саундтреком, предназначенным исключительно для граждан Идена высокого класса.
  • Познакомьтесь с дюжиной скучных или интересных людей, которые могут быть для вас помощью, угрозой или чем-то еще.
  • Погрузитесь в увлекательную, тщательно продуманную разветвленную историю, в которой иногда вы можете выбирать.

ClusterLabs / стенд: Диспетчер билетов кластера стендов

GitHub — ClusterLabs / стенд: Диспетчер билетов кластера стендов

Эта ветка на 1149 коммитов опережает jjzhang: master.

Файлы

Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

Диспетчер билетов кассетного кластера

Booth управляет билетами, которые разрешают кластерные сайты, расположенные в географически рассредоточенные места для запуска ресурсов.Это облегчает поддержку географически распределенной кластеризации в Кардиостимулятор.

Booth основан на алгоритме консенсуса Raft. Хотя реализация не завершена (нет журнала) и есть Небольшие дополнения и модификации, будка гарантирует, что билет всегда доступен только на одном сайте, если на нем есть эксклюзивные контроль билетов.

Репозиторий git доступен по адресу github:

github также может отслеживать проблемы или отчеты об ошибках.

Описание стендового кластера

Booth cluster — это набор кооперативных серверов общение по протоколу будки.Назначение будки cluster — управлять билетами кластера. Стендовый кластер состоит минимум трех серверов.

Кабинет-сервер может быть как сайтом, так и арбитром. Арбитры принимать участие в выборах и тем самым помогать разрешать отношения, но не может Билеты.

Базовой единицей в кластере будок является билет. Каждый невыданный билет находится в исходном состоянии на всех серверах. Для выданных билетов, сервер, содержащий билет, является лидером и другие серверы являются последователями.Лидер издает сердцебиение и обновления билетов для подписчиков. Последователи обязаны подчиняться лидеру.

 При запуске процесс будки сначала загружает билеты, если они есть,
из CIB. После этого он транслирует запрос на получение билетов.
статус с других серверов. Копии в памяти обновляются с
ответы, если они содержат более новые данные о билетах.

Если сервер обнаруживает, что он сам является лидером по заявке, он
пытается снова установить свою власть, передавая сердцебиение.
В случае успеха он продолжает оставаться лидером по этой заявке.В
другие серверы будки становятся последователями. Эта процедура возможна
только сразу после запуска будки. Он также служит
перезагрузка конфигурации.

Предоставление и отзыв операций 

Билет сначала должен быть предоставлен с использованием «гранта клиента будки». команда.

Очевидно, что невозможно предоставить билет, который в настоящее время предоставлено.

Отзыв билета — это операция, противоположная предоставлению. Административный отзыв может быть запущен на любом сервере, но Сама операция происходит только у ведущего.Если лидер недоступен, билет не может быть отозван. Пользователю потребуется дождитесь истечения срока действия билета.

Предоставление билета может быть отложено, если не все сайты доступны. Задержка — это время истечения срока действия билета, продленное на получение после, если задавать. Это необходимо для того, чтобы недоступный сайт отказался от билет, который он мог держать, и остановил соответствующий ресурсы кластера.

Если пользователь абсолютно уверен, что недоступный сайт не удерживайте билет, задержку можно пропустить, используя ‘-F’ опция команды ‘booth grant’.

Если действует, время задержки предоставления отображается в «списке кабин». вывод команды.

Управление билетами и работа сервера

 Выданный билет управляется серверами будки, так что его
доступность максимальна без нарушения основной гарантии
что билет предоставляется только на один сайт.

Сервер, на котором выдается билет, является лидером, другой
серверы являются последователями. Лидер иногда посылает сердцебиение,
один раз при истечении половины срока действия билета при нормальных обстоятельствах.Если последователь не слышит от лидера дольше, чем тикет
время истечения срока, он будет считать билет утерянным и попытается приобрести
это путем начала новых выборов.

Сервер начинает выборы, передавая запрос REQ_VOTE RPC.
Другие серверы отвечают RPC VOTE_FOR, в котором они записывают
свой голос. Обычно отправитель первого REQ_VOTE получает
голос получателя. Какой сервер получит большинство голосов
побеждает на выборах. В случае ничьей выборы возобновляются. К
уменьшить вероятность того, что выборы закончатся ничьей, сервер ждет
короткий случайный период перед отправкой пакетов REQ_VOTE.При прочих равных, сервер, отправляющий REQ_VOTE
первый избирается.

Более подробно о выборах можно прочитать в рафтинг-документе по адресу:
.

Продление (или обновление) билета - это двухэтапный процесс. Раньше на самом деле
запись билета в CIB, сервер, на котором находится билет
сначала пытается установить, что у него все еще есть большинство для этого
билет. Это делается путем трансляции сердцебиения. Если сервер
получает достаточно подтверждений, затем сохраняет билет в
CIB и передает UPDATE RPC с обновленным сроком действия билета
время, чтобы последователи могли обновлять локальные копии билетов.Билет
продления настраиваются и по умолчанию установлены на половину билета
Истекает время.

Перед обновлением заявки лидер запускает один или несколько внешних
программы, если они установлены в «обработчике до получения». Это может
указать либо на файл, либо на каталог. В первом случае это
file - это программа, но в последнем может быть несколько
программы в указанном каталоге. Все файлы с
исполняемый набор битов, имена которых не начинаются с символа '.' являются
запускать последовательно. Эта программа или программы должны гарантировать, что
управляемая служба кластера, защищенная этим билетом, может работать
на этом сайте.Если какой-либо из них терпит неудачу, лидер отказывается от
билет. Он объявляет о своем намерении уйти в отставку, транслируя
добровольное голосование VOTE_FOR с пустым голосом. При получении такого RPC
другие серверы начинают новые выборы для избрания нового лидера.

Разделенный мозг 

При разделении мозгов возникают две возможные проблемы: лидер в меньшинстве и ведомый отключен от лидера.

Давайте посмотрим на первый. Лидер в меньшинстве в конечном итоге истекает срок действия билета, потому что он не может получить большинство благодарностей в ответ на его сердцебиение.Другой раздел проводит выборы (примерно в то же время, как они находят билет утерян по истечении срока его действия) и, если он может получить большинства победитель на выборах становится новым лидером билет. После того, как разделение мозга разрешится, старый лидер будет стать последователем, как только он получит сердцебиение от нового лидер. Обратите внимание на время: старый лидер выпускает билет в примерно в то же время, когда новые выборы в другом разделе проводятся. Это потому, что лидер гарантирует, что билет время истечения срока действия всегда одинаково на всех серверах в будке кластер.

Вторая ситуация, когда ведомый отключается от лидер, немного сложнее. После билета время истечения срока действия, подписчик посчитает билет потерянным и начнет новые выборы. Выборы повторно возобновляются до расщепление мозга разрешено. Затем остальная часть кластера отправляет отклоняет в ответ на REQ_VOTE RPC, потому что билет все еще действительный и, следовательно, не мог быть утерян. Они знают что потому что причина выборов указывается в каждом REQ_VOTE.

Кратковременное прерывистое расщепление мозга хорошо обрабатывается, потому что лидер продолжает посылать биения сердца, пока не получит ответы от всех серверы, обслуживающие сайты.

Для предотвращения проникновения злоумышленников в будку. рабочий стол может аутентифицировать обоих клиентов (подключение через TCP) и других будочных серверов (подключение через UDP). В аутентификация основана на SHA1 HMAC (сообщение хеширования с ключом). Аутентификация) и общий ключ. Реализация HMAC предоставляется библиотекой libgcrypt или mhash.

Шифрование сообщений не включается, поскольку информация обменивается между различными партиями на стенде, похоже, не оправдывает этого.

Каждое сообщение (пакет) содержит хэш-код, вычисленный из комбинация полезной нагрузки и секретного ключа. У кого есть секрет key может затем проверить подлинность сообщения.

Общий ключ используется как клиентом будки, так и будкой. сервер, поэтому его необходимо скопировать на все узлы на каждом сайте и все арбитры. Конечно, для ключевого передача.Рекомендуется использовать csync2 или ssh.

меток времени включены и проверены на защиту от повторного воспроизведения. атаки. Допускается некоторый временной сдвиг, по умолчанию 10 минут. Пакеты либо не старше этого срока, либо с отметкой времени более принимаются более свежие, чем предыдущие, от того же узла. В временной сдвиг можно настроить в файле конфигурации кабины.

Около

Диспетчер билетов кассетного кластера

ресурсов

Лицензия

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *