Аренда автовышки 22м в Москве и Московской области
Аренда автовышек 22 метра обходится гораздо дешевле, чем покупка.
Аренда автовышки АГП 22 метра используется при:
- строительных и ремонтных работах разного уровня сложности;
- монтаже конструкций на большой высоте;
- установке трубопроводов и их обслуживании;
- электромонтажных работах;
- обслуживании вентиляционных и инженерных систем;
- установке наружной рекламы;
- проведении термоизоляции в здании;
- спасательных работах;
- мойке окон и фасадов зданий;
- спиливании веток с деревьев;
- сбивании обледенений и снежных покровов с крыш зданий;
- установке оборудования на высоте.
Автовышка 22 метра на базе Mitsubishi и ISUZU
Автовышка 22 м на базе ISUZU ELF, как и на базе Mitsubishi Canter, оснащена современными электронными системами, которые обеспечивают высокую скорость реагирования на любые команды оператора.
Оцените качество деталей и высокотехнологичную сборку автовышки 22 м японского бренда, заключив договор с МАСК Групп.
Подвижный подъемник автовышки на базе Mitsubishi Canter поворачивается на 360°. Техника работает при температуре от -40°С до +40°С.
Технические характеристики
Рабочая высота, м: 22
Тип двигателя: дизельный
Макс. горизонтальный вылет стрелы, м: 12
Грузоподъёмность, кг: 250
Объём двигателя, куб. см: 4 200
Автовышка на базе Isuzu Elf, оборудована трехсекционной телескопической стрелой, максимальный вылет которой — 10 метров. Поднимает людей и грузы общей массой до 200 килограммов. В люльке может свободно разместиться два человека вместе с необходимыми для работы инструментами. Полная безопасность людей на высоте обеспечивается наличием ряда современных защитных систем. Автоматическое выравнивание корзины позволяет более удобно провести монтажные и ремонтные работы. За счёт вращения стрелы на 360° и максимального вылета в 10 м с помощью автовышки 22 м можно производить работы, не переставляя шасси, на достаточно большой площади, что экономит время.
Грузовой автомобиль Isuzu Elf, на шасси которого установлена автовышка, обладает компактными габаритами и отличной маневренностью, что позволяет использовать ее даже в стесненных условиях и труднодоступных местах, например, на узких городских улицах, во дворах или внутри помещений, в том числе и нестандартных.
Аренда автовышки 22 метра в Москве и Московской области
Для аренды автовышки 22 м в Москве и области обратитесь к нам. Ведь у нас:
- собственный автопарк застрахованной техники;
- возможность как наличного, так и безналичного расчета;
- договор и полное документальное сопровождение;
- круглосуточная поддержка и консультации специалиста;
- скидки при аренде на длительный срок и/или при заказе большого количества единиц техники;
- акции.
Предоставим автовышку 22 метра вместе с опытным (стаж от 3-х лет) машинистом, своевременной дозаправкой, оперативным устранением поломок на объекте (или заменой на аналогичную технику).
Для заказа и подробной информации свяжитесь с нашими менеджерами. Вам помогут с выбором техники в зависимости от предстоящих работ и пожеланий по цене.
Нужны автовышки 18, 28 или 32 метра – скажите, и они тоже будут на объекте.
Также можете подобрать экскаваторы-погрузчики, длинномеры, самосвалы, автокраны и т.д..
Доставим технику на объект в согласованные сроки.
Работаем с 2006 года! Без компромиссов, без проблем!
Помните: при работе на высоте более 10 метров порывы ветра не должны превышать 10 метров в секунду.
Аренда автовышки Nissan 22 метра, технические характеристики
Реально
низкие ценыБыстрая подача
автовышкиСобственный
современный
автопаркВсе автовышки
с пропуском в
центр МосквыРазличные и
удобные варианты
оплаты
Максимальная рабочая высота автовышки Socage DA-22, установленной на шасси Nissan Cabstar, достигает 22 метров. Таким образом, с помощью данной техники можно производить различные строительные и отделочные работы, требующие присутствия людей на значительной высоте. Кроме того, эта спецтехника подходит и для решения иных задач, например, монтажа вентиляционного и кондиционерного оборудования, кронирования деревьев, установки рекламных щитов и обслуживания уличных систем освещения. Поскольку автовышка Socage DA-22 была оборудована электроизолированной люлькой, она может стать отличной находкой при необходимости произведения работ на включенных линиях электропередач. А компактные габариты автомобиля Nissan Cabstar, делают построенную на его базе вышку идеальным вариантом в стеснённых городских условиях!
- Подъём:
- 22 м.
- 10 м.
- Грузоподъемность:
- 200 кг.
В НАЛИЧИИ : 5 машин
с подобными характеристиками
Удалённость места работы от МКАД: км
Стоимость услуги:
10999 р.
Тариф «Эконом»
с 16 до 21 часа | 3+1 (3 часа работы)
Я согласен на обработку персональных данных*
Телефон:
- Скидка до 50%
на краткосрочную аренду автовышки Автовышка нужна вам на небольшой период времени (1-2 часа)? Звоните, и мы предоставим вам внушительную скидку! - Каждая 11-я смена в подарок
при долгосрочной аренде автовышки Вне зависимости от того, какую из наших автовышек вы закажете!
аренды автовышки
с другими характеристиками
Прямо сейчас онлайн. Это займет не более 1 минуты
Рассчитать
Мы рассчитаем за васПрикрепить файл
(Описание задачи)
Я согласен на обработку персональных данных*
Технические характеристики- Шасси
- Nissan Cabstar
- Модель автовышки
- Socage DA-22
- Максимальная высота подъёма
- 22 м.
- Максимальный вылет (горизонт)
- 10 м.
- Грузоподъёмность люльки
- 200 кг.
- Тип автовышки
- Коленчатая
Автовышка Socage DA-22 оснащена комбинированной стрелой, состоящей из коленчатых и телескопических секций, способной производить подъем на высоту до 22 метров. При этом в ее корзине могут находиться люди, инструменты и оборудование общей массой до 250 килограммов, что делает ее подходящей для выполнения практически любых работ. Наличие комбинированной стрелы позволяет подавать люльку даже в самые труднодоступные места, до которых сложно добраться с помощью обычной телескопической вышкой. Боковой вылет стрелы автовышки Socage DA-22 равен 7,8 метрам. Впрочем, эта цифра справедлива лишь для полностью загруженной люльки, ведь если в оборудованной всеми защитными системами корзине спецтехники находится один человек весом до 80 килограммов, максимальный боковой вылет может достигать 10 метров.
Наши автовышкиЕсли вас интересует недорогая аренда надёжных и современных автовышек от собственника, то смело звоните нам. Мы располагаем большим автопарком и гарантированно сможем предоставить в ваше распоряжение автовышку с необходимой высотой подъёма и грузоподъёмностью люльки. Работаем как за наличный так и безналичный расчет. Для постоянных заказчиков возможна отсрочка платежа.
Автовышка Kia
- Подъём:
- 15 м.
- 9 м.
- Грузоподъемность:
- 200 кг.
- Подъём:
- 22 м.
- 9 м.
- Грузоподъемность:
- 200 кг.
Мы оказываем не только разовые услуги по аренде автовышек частным лицам, но также сотрудничаем на долгосрочных контрактах с крупными строительно-монтажными и управляющими компаниями. Некоторых из наших партнёров хочется выделить особо.
Мы предоставляем не только манипуляторы!
Нашими клиентами стали более 3512 человек.Мы ждем вас!
Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!
Беспилотная тактическая воздушная платформа Mako-22 (UTAP22), США
17 мая 2021 г.
Project Type
Swarm unmanned aerial vehicle (UAV)
Manufacturer
Kratos Defense & Security Solutions
Length
20.1ft
Wingspan
10.5ft
Maximum Speed
0.91 Mach
Maximum Endurance
Три часа
Расширять
Беспилотная тактическая воздушная платформа Mako (UTAP22) разрабатывается подразделением беспилотных систем Kratos в сотрудничестве с ВВС США (USAF). Предоставлено: Kratos Defense & Security Solutions, Inc.
UTAP22 оснащен турбореактивным двигателем с тягой 1000lbf. Предоставлено: фото ВВС США.
Беспилотник Mako UTAP22 выполнял совместные полеты с самолетом AV-8B Harrier в ноябре 2015 года. Фото: DoD photo by Lance Cpl. Остин А. Льюис, Корпус морской пехоты США.
Беспилотная тактическая воздушная платформа Mako (UTAP22) — это роевой беспилотный летательный аппарат (БПЛА), разработанный подразделением беспилотных систем Kratos компании Kratos Defense & Security Solutions в сотрудничестве с ВВС США (USAF).
Основанный на беспилотнике Kratos BQM-167A, БПЛА UTAP22 был разработан для имитации функций современных самолетов противника для обучения пилотов-истребителей.
Беспилотник UTAP-22 разрабатывается специально для тактических и совместных задач с пилотируемой авиацией. Он может доставлять тактические полезные нагрузки в сложных и враждебных условиях. При необходимости роевой БПЛА может использоваться с ограниченным количеством пилотируемых самолетов во время миссии, что снижает риск для пилотов, сражающихся в воздушном пространстве.
Разработка Mako UTAP22
UTAP22 — недорогой боевой БПЛА на базе воздушной мишени BQM-167A, разработанный компанией Composite Engineering, Incorporated (CEI), разработчиком беспилотных систем воздушных целей. CEI была приобретена Kratos Defense & Security Solutions в мае 2012 года.
Тактический дрон был представлен во время демонстрации группового полета на испытательном полигоне ВМС США в Чайна-Лейк, штат Калифорния, в декабре 2015 года. Два БПЛА UTAP22 участвовали в непрерывных совместных воздушно-десантных операциях. . Управление и управление БПЛА осуществлялось по тактической линии передачи данных, когда они формировали летающий строй с третьим ведущим имитируемым UTAP.
Боевой БПЛА также показал способность проводить совместные действия в воздухе с истребителем AV-8B Harrier. Кроме того, UTAP22 успешно скоординировал полуавтономное развертывание полезной нагрузки и рассредоточился от строя для выполнения независимой функции с последующим повторным соединением, продемонстрировав свою высокую производительность и возможности совместной работы.
В октябре 2016 года компания Kratos получила контракт на сумму 12,6 млн долларов от Экспериментального подразделения оборонных инноваций (DIUx), коммерческой организации Министерства обороны США (DoD), на интеграцию датчиков в UTAP22 для улучшения его возможностей и демонстрации полезности в полностью автономном режиме. или полуавтономные функции для поддержки пилотируемых истребителей в крупных и сложных боевых задачах.
Тактический беспилотный летательный аппарат UTAP22 был официально назван Кратосом Mako в мае 2017 года. Автономная базовая система ВВС США Skyborg (ACS) была испытана на борту транспортного средства UTAP22 во время испытательного полета на базе ВВС Тиндалл во Флориде в рамках этапа 1 Кампания Autonomous Attritable Aircraft Experimentation (AAAx) в апреле 2021 года.
Оснащенный СКУД Skyborg, UTAP22 продемонстрировал режимы полета самолета и скоординированное маневрирование, реагируя на навигационные команды с бортовых и наземных пунктов управления.
Skyborg ACS — это программно-аппаратный пакет, который управляет несколькими летательными аппаратами с поддержкой ACS, что позволяет объединять пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов.
Конструкция и характеристики Mako UTAP22
Mako UTAP22 — высокопроизводительный доступный беспилотный истребитель, способный взаимодействовать с пилотируемыми средствами в боевых и сложных ситуациях. БПЛА имеет длину 20,1 фута и размах крыла 10,5 фута.
Максимальный стартовый вес составляет 2050 фунтов (930 кг), а сухой вес — 650 фунтов (29 кг).5 кг), а внутренняя полезная нагрузка самолета составляет 350 фунтов (159 кг). Грузоподъемность на внешней стороне и на законцовках крыла составляет 500 фунтов (227 кг) и 200 фунтов (91 кг) соответственно. Большие настраиваемые вспомогательные отсеки могут вмещать до 8,5 футов 3 объема полезной нагрузки.
Возможности полезной нагрузки включают в себя блоки EA/EW на законцовках крыла, бортовую систему распределения средств противодействия AN/ALE-47, стандартные цифровые интерфейсы и изолированную мощность 2 кВт. Дрон может быть интегрирован с полезными нагрузками, предоставленными заказчиком.
Беспилотный летательный аппарат оснащен навигационными и стробоскопическими огнями, а его корпус покрыт тактической краской.
Командование и управление
Дрон Kratos UTAP22 подключен через ультравысокочастотную (UHF) прямую связь, тактический канал передачи данных, сетевое управление и интерфейс последовательного порта.
В системе используется ракетный запуск, обеспечивающий номинальную занимаемую площадь, и метод точного парашютного спасения.
Двигатель и характеристики
UTAP22 оснащен турбореактивным двигателем с номинальной тягой 1000 фунтов силы. Он может летать с максимальной скоростью 0,91 Мах и рабочая высота от 20 футов над уровнем земли (AGL) до 50 000 футов среднего уровня моря (MSL).
Беспилотный летательный аппарат имеет максимальную дальность полета 1400 морских миль и максимальную продолжительность полета три часа.
Связанные проекты
Темы в этой статье :
тактических БПЛА | Кратос
С появлением почти равных противников и постоянно растущими затратами на приобретение тактических летательных аппаратов беспилотные авиационные системы Kratos (KUAS) находятся в авангарде разработки многоразовых / разрушаемых беспилотных авиационных систем (UAS) для использования в пилотируемых полетах. — Беспилотные операции Teaming (MUM-T) в оспариваемой среде. Компания KUAS использовала свои знания в области высокопроизводительных малогабаритных воздушных целей для проектирования, разработки и демонстрации первого специализированного беспилотного летательного аппарата. Kratos находится в авангарде создания семейства инновационных, доступных, экспедиционных и высокопроизводительных тактических беспилотных летательных аппаратов.
Кратос готов поставить на истребитель несколько оперативно важных тактических БПЛА с различной ценой и возможностями. Все наши БПЛА способны обеспечить быструю поддержку БПЛА независимо от взлетно-посадочной полосы. Операционные возможности, которые наше семейство БПЛА предоставляет истребителям, ограничены только воображением и предоставляют возможности CONOPS/CONEMPS, недоступные любому другому конкуренту на рынке.
Kratos XQ-58 Valkyrie — это экспериментальный малозаметный боевой беспилотный летательный аппарат, разработанный и построенный Kratos для программы Low-Cost Attritable Strike Demonstrator ВВС США в рамках портфеля проектов Low-Cost Attritable Aircraft Technology (LCAAT) Исследовательской лаборатории ВВС США. . Портфолио LCAAT было создано, чтобы преодолеть траекторию роста стоимости тактически важных самолетов и обеспечить беспилотный эскорт или ведомый самолет вместе с истребителем с экипажем в бою.
Представляя собой недорогой тактический БПЛА с чистого листа, XQ-58A меняет парадигму технологии тактических БПЛА. XQ-58A сочетает в себе дальнобойность, высокую скорость и маневренность, а также возможность доставки смертоносного оружия из внутреннего бомбоотсека и крыльев.
Независимость от взлетно-посадочной полосы и исключительная дальность действия обеспечивают максимальную оперативную гибкость и полезность для истребителя.
Основанная на доказанном успехе воздушной мишени BQM-167A ВВС США, беспилотная тактическая воздушная платформа Kratos (UTAP-22) предоставляет военному истребителю доступный беспилотный летательный аппарат, похожий на истребитель, способный к совместным операциям с пилотируемыми средствами в сложных условиях. . С эксплуатационным потолком 50 000 футов и максимальной скоростью более 0,9.Mach, высокопроизводительный дизайн Kratos UTAP-22 представляет собой беспилотного напарника/ведомого истребителя.
Подход Kratos UTAP-22 обеспечивает гибкость в архитектуре управления и контроля, достаточную грузоподъемность и гибкие сигнатуры транспортных средств в недорогой системе. Благодаря ракетному запуску с минимальными габаритами и точному восстановлению с парашютом решение Kratos UTAP-22 может работать в суровых условиях без взлетно-посадочной полосы.
Универсальная конструкция Kratos UTAP-22 поддерживает различные требования миссии, принимая широкий спектр внутренних и внешних полезных нагрузок. Большие, конфигурируемые вспомогательные отсеки обеспечивают до 8,5 кубических футов полезной нагрузки. Дополнительные полезные нагрузки могут быть включены после тщательного рассмотрения. Полезные нагрузки, предоставленные заказчиком, могут быть рассмотрены для интеграции.
Программа «Гремлины» является важной стратегической задачей Агентства перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA). Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) X-61A Gremlin, впервые совершивший полет в ноябре 2019 года, производится Kratos совместно с генеральным подрядчиком Dynetics, Inc., дочерней компанией Leidos.
Целью проекта «Гремлины» является запуск и восстановление групп беспилотных авиационных систем (БАС) с существующих крупных самолетов, а также истребителей и других небольших самолетов.