Лодка из полипропилена своими руками: Делаем лодку из пластиковых труб своими руками

Содержание

Изготовление моторной лодки из пластиковых бочек

Рыбалка и охота /06-окт,2020,03;28 / 1484
Чтобы получилась легкая лодка на металлическом каркасе, ее обшивкой может послужить несколько распущенных вдоль бочек из пластика. Благодаря этому на днище не будет появляться коррозия, конструкция будет довольно легкой, и при этом ее не нужно будет время от времени красить. Чтобы изготовить лодку самостоятельно, нужно хорошенько поработать, однако эта работа – очень интересна, а ее результат будет с излишком окупаться, на протяжении многих лет служа на пользу и в удовольствие ее владельцу.
Мы изготовим лодку из следующих материалов:
● 200 л пластиковых бочек;
● 20х20 мм уголка;
● 20 мм полосы;
● профильной трубы разных размеров;
● 10х10 мм квадрата;
● 2 мм листовой стали;
● краски;
● силиконового герметика;
● саморезов по металлу.

Описание изготовления лодки



На обшивку пойдут бочки из пластика – нам нужно подготовить 200-литровые бочки.
Берем болгарку, срезаем дно и горловину, потом распускаем вдоль на листы.
Для надежности и высокой грузоподъемности нашей лодки, материалом ее остова следует выбирать металл. Поэтому мы берем квадрат размерами 10х10 мм с произвольной длиной и подгибаем его одним краем, чтобы получилась дуга.
Полученную заготовку мы будет использовать как киль и форштевень. Сбоку на нее мы привариваем пару подогнутых полос, из которых будут сформированы стрингеры.


Затем мы фиксируем стрингеры ровно по отношению к килю. Это можно сделать с помощью подвязок из веревки и деревянных брусков. Выставляем нужную форму судна и ввариваем между килем и стрингерами шпангоуты из уголка. Потом в задней части судна мы привариваем рамку транца из уголка и профильной трубы. Тем, кто планирует в дальнейшем установить двигатель, транец по форме и высоте должен быть рассчитан в соответствии с его параметрами.
На вершину киля привариваем перпендикулярно уголок, на котором по краям расположены вырезы для тонкого профиля. Дальше от транца до уголка на носу мы привариваем привальные брусья из профтрубы. Поближе к носовой части между ними мы ввариваем распорку бимс. Для ее изготовления мы можем взять уголок или профильную трубу.

Дабы корпус сделать более жестким, следует вварить распорки между шпангоутами в днище. В итоге они гарантированно не смогут деформироваться под нагрузкой. На следующем этапе мы берем уголки и удлиняем ими шпангоуты к привальному брусу.

Для еще большей жесткости лодки, а также для большего удобства во время рыбалки, нужно приступить к расширению привального бруса. Здесь мы параллельно привальному брусу внутрь лодки закладываем профильную трубу от транца до бимса, и привариваем, используя короткие перемычки, полубимсы на брус.
Для получения поверхности под крепление обшивки, мы прибегнем к расширению киля, стрингеров и привальных брусьев. Чтобы это сделать, мы к этим брусьям довариваем полосу, а потом приступаем к покрытию остова судна краской.
Когда краска высохнет, остов обшиваем – берем пластиковые листы из бочек. Возьмем силиконовый герметик, промажем им каркас, и уложим на него листы.


Для их прикручивания используем саморезы по металлу. Для тех областей носовой части судна, где пластик не удобно обрезать, мы сперва возьмем картон и вырежем из него лекало, а уже по нему кроим обшивку. Для заделки всех швов между обшивкой мы применим герметик. Для обшивки палубы судна мы также возьмем пластик.
После полного высыхания герметика (инструкция требует для этого выждать от 1 до 3 суток) можно приступать к спусканию лодки на воду и проведения первых испытаний. В случае, если для изготовления ее каркаса мы воспользуемся тонким металлопрокатом, то такое плавсредство смогут поднять и двое людей. Если потребуется, судно можно транспортировать с помощью грузовика или автоприцепа.
Чтобы полноценно запустить лодку в эксплуатацию, делается настил второго дна. Это нужно для того, чтобы люди не становились на пластиковою обшивку, поскольку так она может быть повреждена. Второе дно делается путем укладки на шпангоут досок или фанеры.

Лодка своими руками из полипропилена — Охота и рыбалка


Мечта любого заядлого рыболова легкая, маневренная лодка которую легко транспортировать на любимое озеро и в свое удовольствие порыбачить. В принципе можно сделать подобную компактную лодку самому и наслаждаться рыбалкой.

Лодка собирается из полипропилена, потому весит всего 40 килограммов. Высота лодочных бортов примерно 50 сантиметров, а в ширину достигает 1,2м., и общая длина лодки составляет 3 метра 75 сантиметров. Возможно легко перевозить на багажнике автомобиля.

На лодку можно установить мотор, и тогда она развивает скорость до 12 км/час (при мощности мотора 3,5 л.с.). На сборку лодки на берегу уходит около 10 минут. Если мотор вдруг заглох, что случается нередко, то лодка легко скользит на веслах.


Необходимые материалы
Для того, что бы сделать такую лодку своими руками потребуются полипропиленовые листы, три доски, несколько сотен болтов, баллон силиконового герметика, лобзик и шуруповерт. На сборку модели уходит примерно неделя, но результат того стоит.

Полипропилен, это листовой материал используемый для бассейнов 5мм. Продают фирмы занимающиеся построением бассейнов и емкостей для воды — цена 1м2 около 750р и больше. На эту лодку ушло 8м2 + дерево на сидушки, крепления и транец под мотор.

Габариты лодки могут быть и меньшими, если предполагается одиночная рыбалка.


Из опыта
Можно при сборке лодки использовать не болты, а сварку, но тогда при поломке будет сложно заменить поврежденный участок лодки. 

Если в сборке лодки будут использоваться болты, то необходимо сделать кантик. Полипропилен довольно прочный материал, и согнуть его просто невозможно, но если сделать кантик, то в сгибать будет просто. Достаточно обычной фрезой сделать углубления примерно в 3 миллиметра.

От края нужно отступить, чтобы осталось достаточно места для размещения болта на 15 мм с шайбой .

Работая с фрезой, необходимо проявлять осторожность, особенно когда лист только начинает резаться или в конце. Эти участки критические, потому как фреза может соскользнуть и прорезать лист насквозь.

Прорезанный лист можно легко изгибать, и менять его форму, никакой деформации материала не возникнет. Правда использовать клей для крепления лодочных швов не целесообразно-все равно протечет. Потребуются либо болты, либо сварка.

Желаем приятного времяпровождения с удочкой. Ждем ваших отзывов.

Чертеж раскроя полипропилена

 

 

Этапы создания лодки

 

 

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Лодка из полипропилена — Торч

Моторно-гребная лодка сделана по чертежам многократно проверенных аналогов и

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Моторно-гребная лодка сделана по чертежам многократно проверенных аналогов и рекомендовавших себя как отличное плав-средство для прогулок, рыбной ловли и охоты на небольших реках и озёрах при высоте волны до 0,30 м и удалении от берега до 1200 м., в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от -5º С и выше, а также при толщине льда до 5 мм.

Лодка имеет усиленный транец; и может эксплуатироваться как с вёслами, так и с подвесным мотором мощностью до 6 л.с. Может использоваться в качестве бортового тузика на больших катерах и яхтах.

Благодаря малой плотности материала (910 кг/м3) и воздушным камерам (под основным сиденьем и в боковых плавниках) даже при полном затоплении лодка остается на плаву.

Борт с выносом на 3 см. предотвращает заливание лодки набегающими волнами.

В отличие от плоскодонных лодок, 3 редана высотой 5 см (0,25м2) стабилизируют курсовую устойчивость – отсутствует «виляние» лодки при неравномерной гребле, и даже при гребле спаренными каяковскими веслами отлично держит курс, а вкупе с боковыми плавниками обеспечивают остойчивость лодки.

В перевернутом виде можно удобно и без труда разместить на багажнике легкового автомобиля.

Материал лодки легко поддается механической обработке и позволяет самостоятельно вносить технические усовершенствования (установка навесного оборудования, румпеля, тента, держателя для удилищ и т.д).

Срок эксплуатации лодки при использовании по назначению 50 лет и более.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина габаритная — 300 см
Ширина габаритная — 100 см
Высота борта на миделе — 43 см
Высота транца — 38 см
Пассажировместимость — 1+1 чел.
Масса лодки без оборудования и без мотора — 32 кг
Грузоподъемность — 200 кг (без учета веса мотора)
Рекомендуемая мощность мотора — от 2-х до 6 л.с.
Толщина борта/днища — 5 мм

ФЗ № 529791-5 от 13.04.2012: Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства с массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей до 6 киловатт включительно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

киловатт включительно.

Лодка из ПНД Север 420 (чертежи) — RIVER STAR ☆| Лодки из полиэтилена и полипропилена

В виду большого количества запросов, на создание проекта лодки из ПНД, по мотивам известной лодки Север 420, мы решили выставить на продажу проект, для самостоятельного изготовления Севера, длиной 4,2м.

От оригинального проекта Игоря Сидельникова, были заимствованы размеры и обводы лодки. Далее корпус был адаптирован под постройку из листового ПНД толщиной 8мм. Добавлены скуловые реданы, повышающие курсовую устойчивость и маневренность лодки, заново пересмотрен силовой набор.

Проект исполнен в двух вариантах корпуса: с капотной компоновкой и с открытым кокпитом и консолями. Наружные обводы лодок полностью идентичны. В проект входят оба варианта.

Длина лодки 4,2м

Ширина 1,75м

Высота борта 0,62м

Килеватость на транце 16 градусов

Высота транца 390мм

Гидролыжа 200мм

Вес лодки 200кг

Расход материала (лист ПНД толщиной 8мм 3000х1500) 9 листов

Что входит в проект

В проект входят файлы в форматах .dxf и .cdr . В этих файлах содержатся детали лодок, в натуральную величину, разложенные на стандартные листы ПНД размером 3000х1500. Так же прилагается рисунок, с цветовой схемой раскладки деталей. Каждая целая деталь лодки и детали разделенные на части, залиты в свой цвет, таким образом легко определить, на каком листе ПНД какая находится деталь. 

Формат .dxf понимается любой программой САПР (Автокад, Компас и пр.), а так же легко импортируется в любой 3D редактор и в последствии, при необходимости, экспортируется в любой другой нужный формат. 

Файл с форматом .cdr это файл программы CorelDraw, некоторые фрезеры с ЧПУ могут работать напрямую из интерфейса этой программы. Кроме этого, в программе есть возможность распечатать детали, в натуральную величину, на обычных листах формата А4 и в последствии склеить выкройки деталей. Эта возможность может пригодиться тем, у кого нет доступа к фрезеру с ЧПУ

Эти файлы нужно передать оператору фрезера и он сможет составить программу резки.

Как получить проект

Вам нужно заявить, о своем желании купить проект, через форму обратной связи (ниже меню слева), либо написать произвольное письмо на электронный адрес [email protected] , либо написать сообщение в WhatsApp на номер +79600304888 В ответном сообщении вы получите реквизиты для оплаты на карту Сбербанка. После получения оплаты, мы вышлем вам архив с файлами на указанный электронный адрес.

Цена проекта 50$ , оплата в рублях по курсу Центробанка на день оплаты

Изготовим лодку Север 420, в любой компоновке за 170 000р.

Ниже во фрейме, размещена 3D модель лодки Север 420 с капотной компоновкой. С помощью мышки, вы можете прокрутить модель в любом направлении и рассмотреть ее детально.

Как сделать дно в лодке из ПВХ?

Опытные рыбаки согласятся с тем, что мягкий пол в лодке не только неудобен, но и опасен. А за счёт качественного пайола обеспечивается правильная работа надувного киля, днище предохраняется от прорывов в местах расположения груза, да и человеку удобнее и безопаснее стоять и ходить на жёстком полу. Если вы намерены сделать его своими руками, мы расскажем, как.

Не пугайтесь, если увидите термин “слань”. Здесь мы будем его использовать как синоним пайолу.

Материалы для изготовления жесткого дна

Многое зависит от того, какая у вас лодка и какое днище нужно «на выходе». Для лёгких и маленьких моделей можно сделать и реечную слань. Но в больших лодках она не даст нужной устойчивости. Большие модели советуем оснащать фанерным или алюминиевым пайолом.

Заранее подумайте о жёсткости конструкции, ведь от этого зависит устойчивость и легкость перемещения. Не должно быть прогибов, трещин и других дефектов. Несколько советов по выбору материала и формы днища:

  1. Рейка не обеспечивает по-настоящему жёсткого днища, без прогибов. Если всё же решитесь на реечное днище, передвигайтесь по нему осторожно.
  2. Фанера и металл — идеальные варианты для пайола. Таким настилом можно полностью закрыть дно от носа до транца, что позволяет безопасно перемещаться и распределять массу груза.
  3. Книжкообразная слань — условно цельная конструкция. С одной стороны, она удобная, с другой — не обеспечивает хорошую жёсткость. Пол-книжка подходит тем, кто хочет быстро собирать и разбирать лодку.
  4. Пайол с Н-образным профилем более устойчив, но подходит для небольших лодок. Настил получается жёстким.

Для далёких от «самодельства» людей в нашем ассортименте всегда найдутся подходящие модели лодок!

Мы вам расскажем, как делать днище из фанеры (по типу книжки). Для этого купите:

  1. Фанеру толщиной 1 см.
  2. Линолеум.
  3. Петли.
  4. Болты и гайки.
  5. Яхтный лак.

И не забудьте где-то раздобыть хорошее настроение! Например, подумайте о том, как на лодке с новым днищем будете ловить жирную рыбу.

Помечтали? А теперь за работу!

Делаем жесткое дно в лодке из ПВХ

Первое, что нужно делать — замеры и чертежи. Здесь важна детальная точность. У некоторых может получиться сделать днище без чертежей, но большинству «самоделкиных» они необходимы для идеального результата.

Делаем чертеж

Сначала снимаем размеры. Помните, что новое днище должно полностью соответствовать тому месту, куда будет вставляться. Если получится меньше, будет не только мешать вам, но и протирать ткани баллона и дна лодки. Пайол больше положенного по размерам тяжело вставлять в лодку, и на её материал будет оказываться сильное давление, что приведёт к  постепенному разрушению.

Чтобы составить чертёж, измерьте днище лодки. Ширину прямоугольной части днища стоит увеличить на пару сантиметров.

Для чертежей можно использовать компьютерные программы или специальные листки для рисования эскиза. Посмотрите наглядно некоторые чертежи и сделайте свой или просто скопируйте подходящий, заменив размеры на свои:

Чертеж №1Чертеж №2Чертеж №3

Изготавливаем дно

Один из вариантов изготовления дна на видео:

Слань (Жесткое дно) для лодки ПВХ своими руками

Теперь делаем выкройку из линолеума по нашим чертежам. Кстати, этот линолеум понадобится как прослойка между сделанным днищем и штатных ПВХ-полом (иначе он повредится фурнитурой нашего «творения»).

Выкройка должна быть ровная, с одинаковыми сторонами. Для этого сложите её пополам и подравняйте края, если необходимо. С помощью этого куска линолеума размечаем длину нашей гармошки на фанере и выпиливаем из неё полосы нужной нам ширины. Конечно, носовая часть будет отличаться от остальной.

Теперь нужно обработать все части:

  1. Отшлифовать поверхности наждачкой.
  2. С помощью напильника, ножовки, лобзика закругляем стороны. Не должно быть острых выступов, заусенцев, иначе они проткнут баллон или дно.
  3. Пропиткой обрабатываем фанеру со всех сторон. Яхтный лак или схожая эмаль защищает материал от воздействия воды, которая может попасть в лодку. Даже если у вас влагозащитная фанера, нанесение лака — обязательный этап. При разбухании от воды гармошка не будет складываться и даже не влезет в лодку.

Если вы решили сделать днище из пластика, торцы нужно зачистить наждачкой, а окантовку можно сделать брезентом.

Перед нанесением лака не обязательно обрабатывать фанеру антисептиком, потому что лак сделает материал водонепроницаемым. Если всё же надумаете использовать антисептик, выбирайте универсальный состав от всех грибков.

Обработку лаком выполняйте в хорошо проветриваемом помещении, в идеале — на улице. Советуем наносить лак в 2-3 слоя.

Несколько дней фанера будет сушиться. За это время можете изучить ассортимент нашего магазина. Мы уверены, что вы присмотрите себе что-нибудь крайне полезное!

Настало время собрать наши части. Чтобы конструкция легко складывалась, берём болт с потайной головкой. На него крепится пайол. Удалить лишние части с болтов поможет обычная болгарка. Для обеспечения жёсткости конструкции петель должно быть минимум по 3 на каждое соединение.

Можно использовать метод склейки лентой ПВХ:

  1. Одну сторону приклеивать на лежачей фанере.
  2. Потом складывать её с другим листом и клеить в сложенном виде, чтобы конструкция складывалась “гармошкой”.
  3. После соединения деталей прикатывать ткань, чтобы удалить пузыри воздуха (можно с помощью узкого шпателя).

Для приклеивания использовать строительный клей. Но действовать нужно точно, так как ПВХ ошибок не прощает. Дело в том, что клей для ПВХ не предполагает коррекции при склеивании, поэтому нужно сразу точно позиционировать все детали. В этом поможет предварительная разметка.

После склеивания испытывать пайол в деле можно через несколько дней.

Важные подробности склеивания на видео:

Пол в лодку ПВХ своими руками. Способ и нюансы изготовления.

Другой интересный вариант соединения частей:

Пол (слань, пайол) для пвх лодки своими руками

Монтируем дно на лодку ПВХ

Пол помещаем внутрь лодки перед накачкой, после чего раскладываем нашу “гармошку”.

Можно установить слань в накаченную лодку так:

  1. Днище в собранном виде повернуть нужной стороной наверх.
  2. Один конец положить в своё место, например, в носовую часть.
  3. Распрямить по всему лодочному полу.

Теперь вы сможете чувствовать себя в лодке уверенно.

Как видно, сделать жёсткое днище достаточно легко. Ещё проще сразу купить лодку с нужным днищем и не заморачиваться с изобретением пайола. И вы всегда можете сделать это в нашем магазине, который уже так полюбился настоящим рыбакам!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

RT4 ECO — Сделай сам. Снасти Carplounge

RT4 ECO — монтажный комплект — Сделай сам

В связи с многочисленными запросами, которые мы получали в прошлом, мы предлагаем RT4 как монтажный комплект. Это позволяет технически подкованным рыболовам собрать свою лодку для приманки и сэкономить деньги. Самая популярная лодка-приманка на рынке. Благодаря уникальному двухструйному двигателю и магнитной системе Carplounge отсутствуют механические компоненты.Все компоненты, такие как детали корпуса, электроника, литий-ионный аккумулятор, литий-ионное зарядное устройство и пульт дистанционного управления, могут быть доставлены в короткие сроки, что делает его особенно интересным для спонтанных рыболовов, которые не хотят ждать 3-4 недели, пока лодка будет собрана. наш завод.

С помощью подробного иллюстрированного руководства по эксплуатации RT4 ECO можно собрать за выходные.


В монтажном комплекте RT4 ECO используется 90% тех же компонентов, что и в RT4, который вы можете заказать у нас полностью собранным.Единственное отличие от монтажного комплекта — электронная система управления. Комплект для самостоятельного изготовления «ECO» не поставляется с нашей системой управления Carplounge BUS, но с RC-модулями Carplounge для отдельного управления механизмом подачи, разъединителем, светодиодами положения и 26 светодиодами питания пульта дистанционного управления.

По сравнению с нашей более дорогой шинной системой в модели ECO недоступны следующие функции:
Резервная система
Светодиодный диммер
Мигающие светодиоды (оптическая сигнализация) при открытии механизма подачи и разъединении муфты

Все остальные преимущества лодка-приманка RT4 осталась прежней:

2.Стандартный 6-канальный пульт дистанционного управления, 4 ГГц — без внешней антенны на лодке
Позиционирующие огни с дистанционным управлением
Светодиодная фара Macrolon с 26 светодиодами PowerLED и дистанционным управлением (уникальная особенность!)
Движение и рулевое управление с помощью двух 28-миллиметровых реактивных двигателей из стеклопластика без механических компонентов
Высокопроизводительные промышленные двигатели немецкой марки
Корпус из АБС-пластика, усиленный 5 мм стеклопластиком (уникальная особенность)
Без углеродного покрытия с лаковым покрытием (уникальная особенность)
Износостойкая и простая в использовании магнитная шина (уникальная особенность)
2.5 литров на люк = 5 литров всего
современная 4-элементная литий-полимерная батарея 14,8 В для уменьшения веса
Выдвижная и складная Алюминиевая ручка
Цифровой индикатор напряжения с синей подсветкой
Система безотказной работы в стандартной комплектации

Сборка

Лодка поставляется с иллюстрированное руководство по сборке и служит подробным пошаговым руководством. Сюда входят схемы подключения всех электронных компонентов. Помимо всего, что входит в комплект, вам понадобится следующее:

Паяльник, припой, инструмент для снятия изоляции, плоскогубцы для электроники и (черный) силикон. Чтобы обеспечить аккуратную проводку в корпусе лодки, мы рекомендуем самоклеющиеся ленту, которую вы можете заказать у нас прямо через конфигуратор.Как вариант, вы также можете использовать шнурки.

Большинство компонентов будут вкручены в крепления бюстгальтера в корпусе. Компоненты, которые могут контактировать с водой (фары, форсунки и т. Д.), Склеиваются, чтобы обеспечить 100% герметичность. Вам понадобится очень прочный, постоянно эластичный клей. Заказать профессиональный клей можно с помощью нашего конфигуратора. Этот клей был испытан на более чем 5000 наших лодках RT.

Услуги по сборке
Вам неудобно выполнять весь процесс самостоятельно или вы хотите убедиться, что сборка на 100% идеальна и водонепроницаема? Мы предлагаем частичную сборку непосредственно у наших технических специалистов.
Наши услуги по монтажу для вас:

Сборка нижней оболочки (+ 75 €)
Включает: сборку и установку двигателя и жиклеров (включая регулировку и гидроизоляцию крыльчатки и труб Стивенса), глушителей для двигателя, проводки и магнитов для f

Как намотать трос для яхты

Спиральный канат и яхтенный канат и как наматывать канат при плавании и наматывать канат — это работа с морскими канатами

Плетеный нейлоновый и полипропиленовый морской канат

Морской трос из кевлара и предварительно растянутого полиэстера позволил владельцам перейти на тросовые фалы, заменив тросовый фал / тросовый хвост. [Полиэфирные тесьмы на основе кевлара] имеют минимальное растяжение, но кевлар не выдерживает повторных ударов ногами в одном и том же месте, например, по шкиву фала. Лодка из кевлара используется в основном в лодках, килевых лодках и крейсерских гоночных лодках длиной до 15 метров.

Традиционно уложенная линия [3-х прядь, сверхэластичный полиэстер] пользуется популярностью у владельцев яхт-гонщиков, поскольку имеет минимальное истирание шкива и легко стыкуется. [Многоплетенная оплетка из шестнадцати кос на трехпрядном сердечнике] — идеальная комбинация для спинакера и фала генуи.Хотя вы можете соединить его самостоятельно, часто лучше обратиться к специалисту по монтажу, чтобы соединить мультиплет, особенно если он соединен с кевларом или проволочными хвостовиками.

Одним из основных требований, предъявляемых к морским канатам, когда они используются в качестве листов, является высокая устойчивость к истиранию, вызываемому прохождением через блоки и лебедки, а также протаскиванием вантов. При использовании листы имеют слегка «пушистую» поверхность, которая помогает им противостоять истиранию и улучшает их сцепление с лебедками и глушителями.

Важно, чтобы листы имели достаточный диаметр, чтобы член экипажа мог удобно захватывать его под нагрузкой.

Это одна из причин, по которой на лодках используется тонкий кевларовый лист, чтобы пропустить блоки, а затем наклеить его на плетеный хвост диаметром от 10 до 12 мм, ведущий назад к рулевому или команде.

Крейсерские яхты находятся в море дольше, чем гоночные, что приводит к значительному износу всех листов. Для листов этих лодок матовый полиэстер с 16 жгутом поверх 3-х прядного сердечника обеспечивает необходимую прочность и долговечность.В прогулочных лодках и лодках используется [8-жильный полиэстер и легкий мультифиламентный полипропилен] для большинства беговых строп.

Канатная работа для яхты

Яхты имеют на борту много различных типов канатов, от легких тросов до тяжелых швартовных и якорных оснований. Морские канаты на яхтах больше и тяжелее, чем на лодках, и их сложнее использовать из-за их дополнительного веса и длины. Каждый требует обращения в зависимости от его размера и назначения.

Работа с канатом требует навыков завязывания узлов, а также наматывания, закрепления, укладки и подъема больших лодочных канатов, поскольку эти навыки имеют решающее значение при швартовке. Практикуйтесь, чтобы выполнять эти задачи быстро и эффективно в любых условиях плавания, особенно в темноте.

Работа с канатом требует отработки основных узлов и навыков обращения с ними, чтобы они стали второй натурой. Убедитесь, что канаты свернуты и уложены, чтобы избежать рычания, и ни в коем случае не оставляйте швартовку разбросанной по палубе или понтону, где они могут споткнуться.Раз в год мойте все лодочные канаты от соли, песка и жира. Песок разрезает волокна каната, а соль затвердевает, что затрудняет обращение с ним.

Намотка каната при плавании

Матрос следит за чистотой колоды. Масса запутанных веревок на полу кабины опасна, и они никогда не должны выходить за борт. Всегда начинайте наматывать веревку за хвост сразу после сборки брезента или фала на шип. Как наматывать веревку так, чтобы скрутки в веревке раскатывались, начните наматывать веревку с того конца, который сделан быстро, и двигайтесь к свободному концу.Начиная наматывать веревку с падающего конца, вкладывает в веревку скрутки. При наматывании веревки никогда не наматывайте ее вокруг руки и локтя, так как этот метод вызывает перекручивание веревки. С одной руки свесьте ровные петли веревки, перекручивая каждую петлю.

Чтобы различать, как проложены лодочные канаты и как их наматывать, держите канат вертикально, и если пряди движутся вверх вправо, они считаются правосторонними и наматываются по часовой стрелке; левосторонние намотаны против часовой стрелки.

Если веревка представляет собой полотно или основу, уложите готовую катушку веревки на палубе так, чтобы хвост находился внизу, а самые верхние витки могли свободно выходить при отпускании. Спиральный фал крепко держится, подвешивая катушку на шип, скручивая одну из катушек и создавая петлю. Фал, намотанный таким образом, повторно наматывается перед отпусканием, обеспечивая плавный выход.

Громоздкие лодочные канаты, такие как швартовная основа, следует наматывать на палубу, и по мере изготовления каждой катушки закручивайте канат по часовой стрелке.Вся бухта перед укладкой «останавливается» тонким шпагатом.

Распространенным методом крепления змеевика является змеевик с «морской прокладкой». После изготовления катушки четыре или пять витков наматываются стоячей частью вокруг верхней части катушки. Часть стоячей части протягивается через катушку над витками и закручивается обратно через головку катушки, удерживая ее вместе.

Шлифы для парусных канатов

Во избежание беспорядков во время плавания на яхте не оставляйте веревочные фалы свисающими, а паруса в беспорядке на палубе яхты.Чтобы ослабить натяжение фала, сначала ослабьте его, удерживая шип на повороте, или ослабьте его ладонью вокруг яхтенной лебедки. После некоторого уменьшения длины веревки натяжение уменьшится, а затем отпустите его быстрее. Когда есть возможность, выключите повороты лебедки и вытащите фал из рук. Хвостовая часть фала должна быть постоянно закреплена, чтобы он не улетал за мачту или не уносился ветром.

Не позволяйте фалу быстро скользить по рукам, так как это может вызвать болезненный ожог.Когда фал отрывается от веревки, стойте подальше и, если возможно, найдите хвостовой конец, повернув его вокруг шипа, удерживая его.

видеоролики Сделай сам и видеозаписи

Сделай сам и видеозаписи | Женская рука рисует рождественских оленей на оконном стекле. Новогодний пейзаж. гирлянды фонари. hygge, украшение и рождественская концепция. сделай сам. Сделай сам Миллениум девушка красит свои светлые волосы в синий сама дома в ванной.Домашний уход за волосами при карантине коронавируса. Сделай сам, инструменты для ремонта и ремонта дома, 3D анимационное видео. Взрослый мужчина стригет себе бороду и усы ножницами и расческой. Кавказский рыжий бородатый мужчина стрижет волосы на лице в домашних условиях. Самостоятельная стрижка. Самостоятельный уход своими руками во время карантинной изоляции. Женская рука рисует рождественских оленей на оконном стекле. Новогодний пейзаж. гирлянды фонари. hygge, украшение и рождественская концепция. сделай сам. Строитель собирает подвесной потолок из гипсокартона и крепит гипсокартон к металлическому каркасу потолка с помощью отвертки.Ремонт, строительство и сделай сам DIY концепция. Взрослый мужчина стригет себе бороду и усы ножницами и расческой. Кавказский рыжий бородатый мужчина стрижет волосы на лице в домашних условиях. Самостоятельная стрижка. Уход за собой своими руками во время карантинной изоляции Девушка миллениума красит свои светлые волосы в синий сама дома в ванной. Домашний уход за волосами во время карантина коронавируса. Строитель собирает подвесной потолок с гипсокартоном и крепит гипсокартон к металлическому каркасу потолка с помощью отвертки.Ремонт, строительство и сделай сам DIY концепция. Миллениум девушка красит свои светлые волосы в синий цвет сама дома в ванной. Домашний уход за волосами во время карантина коронавируса. Мастера вручную оштукатуривают утеплитель стен и фундамент дома шпателем. Фасад забора своими руками человек украшает декоративным рваным кирпичом. Работайте дома во время карантина. Сделай сам Крупный план, женщина держит в руках незаконченную многоразовую маску для лица и выворачивает ее наизнанку. Концепция дефицита медицинской маски во время пандемии коронавируса.Замена колеса в дороге зимой Мастера вручную оштукатуривают утеплитель стен и фундамент дома шпателем. Девушка-миллениал красит свои светлые волосы в синий цвет дома, в ванной, глядя в зеркало. Домашний уход за волосами во время карантина из-за коронавируса. Ей тяжело, она злится, у нее ничего не получается. Взрослый мужчина стригет себе бороду и усы ножницами и расческой. Кавказский рыжий бородатый мужчина стрижет волосы на лице в домашних условиях. Самостоятельная стрижка. Уход своими руками во время карантинной изоляции Взрослый мужчина стригет себе бороду и усы ножницами и расческой.Кавказский рыжий бородатый мужчина стрижет волосы на лице в домашних условиях. Сделай сам себе стрижку. Самостоятельный уход Сделай сам во время карантина. Принадлежности и письмо Сделай сам на бумаге — Покадровая анимация. Девушка миллениума красит свои светлые волосы в синий цвет сама дома в ванной. Домашний уход за волосами во время карантина из-за коронавируса. Белая гостиная. Взрослый мужчина стригет себе бороду и усы ножницами и расческой. Кавказский рыжий бородатый мужчина стрижет волосы на лице в домашних условиях. Сделайте стрижку своими руками.Уход за собой своими руками во время карантинной изоляции Взрослый мужчина стригет себе бороду и усы ножницами и расческой. Кавказский рыжий бородатый мужчина стрижет волосы на лице в домашних условиях. Самостоятельная стрижка. Самостоятельный уход своими руками во время карантинной изоляции Мастера вручную оштукатуривают стеновой утеплитель и фундамент дома шпателем. Свежеиспеченные обеденные булочки на закваске Взрослый мужчина стригет себе бороду и усы ножницами и расческой. Кавказский рыжий бородатый мужчина стрижет волосы на лице в домашних условиях. Сделайте стрижку своими руками.Уход за собой своими руками во время карантинной изоляции Счастливая женщина в платье делает своими руками венок на Рождество. Сделай сам. Сделай сам на деревянном фоне — Покадровая анимация Девушка тысячелетия красит свои светлые волосы в синий цвет сама дома в ванной. Домашний уход за волосами во время карантина коронавируса. Мастера вручную оштукатуривают утеплитель стен и фундамент дома шпателем. Мастера вручную оштукатуривают утеплитель стен и фундамент дома кельмой. Взрослый мужчина стригет себе бороду и усы ножницами и расческой.Кавказский рыжий бородатый мужчина стрижет волосы на лице в домашних условиях. Сделай сам самодельную стрижку Самостоятельно сделай сам во время карантинной изоляции Сделай сам на палубе — Покадровая анимация Руки старшего мужчины готовят и лепят маленькие домашние сырые пельмени с мясом на кухонном столе. национальная традиционная русская кухня. Сделай самКрасная краска наливается на красную поверхность Миллениум девушка красит свои светлые волосы в синий цвет сама дома в ванной. Домашний уход за волосами во время карантина коронавируса. Мастера вручную оштукатуривают утеплитель стен и фундамент дома шпателем.Мастера вручную оштукатуривают утеплитель стен и фундамент дома кельмой. Взрослый мужчина стригет себе бороду и усы ножницами и расческой. Кавказский рыжий бородатый мужчина стрижет волосы на лице в домашних условиях. Самостоятельная стрижка. Уход своими руками во время карантинной изоляции Взрослый мужчина стригет себе бороду и усы ножницами и расческой. Кавказский рыжий бородатый мужчина стрижет волосы на лице в домашних условиях. Самостоятельная стрижка. Самостоятельный уход своими руками во время карантинной изоляции Мастера вручную оштукатуривают стеновой утеплитель и фундамент дома шпателем.Руки старшего мужчины готовят и лепят маленькие домашние сырые клецки с мясом на кухонном столе. национальная традиционная русская кухня. сделай сам

5 небольших парусных лодок для кругосветного плавания

Том Д’Арси плывет вокруг света на своем Ванкувере 28. Фото: YachtFathom.co.uk

Многие моряки скажут вам, что маленькие парусники — это билет на круиз СЕЙЧАС. Они доступны по цене, просты и подходят для мореходства … однако вы вряд ли увидите много небольших парусных лодок на современных круизных площадках.За три года и 13000 морских миль круиза по синей воде я мог сосчитать количество парусных лодок менее 30 футов, которые я встречал по одной руке (все они были шкипером людей в возрасте от 20 до 30 лет). Сегодняшние якорные стоянки заполнены океанскими парусниками 40, 50 и 60 футов и более, но это не значит, что вы не можете плыть по миру на маленькой лодке. Достаточно взглянуть на Алессандро ди Бенедетто, который в 2010 году побил рекорд самой маленькой лодки, совершившей кругосветное плавание без остановок на своем 21-футовом Mini 6.5 . Если вы не возражаете против некоторых удобств, у вас могут быть большие мечты при небольшом бюджете.

Что делает небольшую лодку пригодной для плавания в открытом море

Хотя вы можете не подумать, что небольшая парусная лодка способна преодолевать большие расстояния, но одни из лучших парусных лодок для голубых вод имеют длину менее 40 футов. Однако, если вы подумываете о покупке лодки для морских круизов, есть несколько вещей, которые нужно знать о том, что делает маленькую лодку пригодной для морских путешествий.

Однокорпусные суда меньшего водоизмещения всегда будут медленнее, чем однокорпусные суда большего водоизмещения (см. Видео ниже, чтобы узнать, почему лодки меньшего водоизмещения медленнее).Таким образом, меньший крейсер займет больше времени на данном проходе, что сделает их более уязвимыми к изменениям погоды. Если они все-таки столкнутся с плохой погодой, им будет труднее убежать или избежать ее. По этой причине многие из лодок в этом списке прочно построены и рассчитаны на износ.

Дизайн яхты кардинально изменился за последние 50 лет. Эти лодки меньшего размера построены более 30 лет назад и из тех времен, когда прогнозы погоды были менее точными и их было труднее получить.Кроме того, в свое время лодки были построены с более толстыми корпусами из стекловолокна, чем в современных постройках. Буровые установки, кили, рули, корпуса и палубы — все в этих небольших круизных парусных лодках было разработано, чтобы выдерживать сильный ветер и большие волны. Некоторые из лодок в этом посте имеют подвесные рули, и большинство из них — лодки с полным килем.

Специальное предложение! Наш спонсор, Good Old Boat Magazine, предлагает покупателям лодок специальные предложения. Подпишитесь на 1 год и получите 50+ БЕСПЛАТНЫХ статей о покупке лодок из их старых выпусков.Получите код купона в конце этого поста!

Плюсы и минусы небольших парусных лодок

Маленькие лодки имеют определенные преимущества и недостатки.

Pros

  • Их меньший размер означает, что вы, как правило, можете получить парусных лодок по более выгодной цене , а стоимость деталей , как правило, ниже. Например, вы можете обойтись меньшими парусами, грунтовыми снастями, лебедками и более легкой леской, чем на большой лодке.
  • Швартовка, лежанка и морские услуги часто оплачиваются за фут длиной . Маленькая парусная лодка делает путешествие по миру доступнее!
  • Когда что-то ломается (например, двигатель), ремонт или замена обходится на дешевле, чем на лодке большего размера.
  • Меньшие лодки, как правило, имеют более простых систем , что означает, что вы будете тратить меньше времени на ремонт и обслуживание этих систем. Например, на большинстве небольших лодок нет душевых, водяных генераторов, горячей воды и электрических якорных лебедок.На небольшой парусной лодке вы, скорее всего, будете принимать ванну из ведра, набирать пресную воду с парусов и бомбить якорь вручную. Хотя эта простота менее удобна, она может сэкономить вам годы на подготовку и сэкономить средства для плавания.
  • Наконец, меньшие лодки могут быть на физически легче для плавания , просто подумайте о разнице между поднятием паруса на 25-футовой лодке и на 50-футовой лодке! Вы можете легче управлять небольшой парусной лодкой в ​​одиночку или в короткую.

Минусы

  • Возможно, самая очевидная особенность небольшой круизной лодки — это то, что она не обеспечивает много жизненного пространства, комфорта и хранения вещей.
  • Это также делает более трудным для размещения бригады на длительные периоды, что означает, что на меньше людей для совместной работы и ночных смен.
  • Как упоминалось выше, малых судов — это медленные лодки , которые прибывают в порт, иногда на несколько дней (и даже недель) позже своих более быстрых собратьев при длительных морских переходах. Рассмотрим такой сценарий: две лодки пересекли Атлантический океан на протяжении 4000 морских миль. Маленькая лодка двигалась со скоростью четыре мили в час, а большая лодка — семь миль в час.Если оба стартовали одновременно, маленькая лодка завершит переход через две недели после большой парусной лодки!
  • Также стоит упомянуть, что — это гораздо менее комфортная поездка на , чем на более крупных лодках, так как их легче бросить на больших океанских волнах.

Вот наши 5 любимых маленьких парусников для плавания по всему миру

Примечание: диапазоны цен основаны на списках SailboatListings.com и YachtWorld.com за август 2018 г.

Albin Vega 27 (7-22 тыс. Долларов США) USD)

Альбин Вега Мэтта Резерфорда 27 . Фотография предоставлена: www.solotheamericas.org

Альбин Вега заработал репутацию круизера с голубой водой благодаря предприимчивым морякам, таким как Мэтт Резерфорд, который в 2012 году совершил 309-дневное одиночное безостановочное кругосветное плавание над Северной и Южной Америкой через мыс Горн и северо-запад. Прохождение (см. Его рассказ в документальном фильме « Красная точка на берегу океана »).

  • Тип корпуса: киль с длинным ребром
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 27 ′ 1 ″ / 8.25 м
  • Длина по ватерлинии: 23 ′ 0 ″ / 7,01 м
  • Ширина: 8 ′ 1 ″ / 2,46 м
  • Осадка: 3 ′ 8 ″ / 1,12 м
  • Тип установки: Шлюп-мачта
  • Водоизмещение: 5,070 фунтов / 2300 кг
  • Дизайнер: Пер Брохолл
  • Строитель: Albin Marine AB (Швеция)
  • Год постройки: 1965
  • Год последней постройки: 1979
  • Количество построек: 3450

5 лучших мест для небольших Продажа парусников .

Cape Dory 28 (10–32 тыс. Долларов США)

Cape Dory 28

Эта небольшая парусная лодка симпатична и классична, поскольку она прочная и вместительная.По крайней мере, с одним известным кругосветным плаванием и множеством более коротких плаваний по голубым водам, Cape Dory 28 зарекомендовал себя в море.

  • Тип корпуса: Полный киль
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Общая длина: 28 футов 09 дюймов / 8,56 м
  • Длина по ватерлинии: 22 футов 50 дюймов / 6,86 м
  • Ширина: 8 футов 11 дюймов / 2,72 м
  • Осадка: 1,32 м / 4 фута 3 дюйма
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 9,300 фунтов / 4218 кг
  • Отношение площади паруса к водоизмещению: 52
  • Отношение водоизмещения / длины: 49
  • Дизайнер: Карл Альберг
  • Производитель: Cape Dory Yachts (США)
  • Год постройки: 1974
  • Год последней постройки: 1988
  • Номер постройки: 388

Dufour 29 (7-23 тыс. Долларов)

Dufour 29

Dufour 29 — это отличная лодка для своих небольших парусников.Мы знаем по крайней мере об одном, который в прошлом году пересек Тихий океан. Созданный как крейсерский гонщик, она одновременно увлекательна и готова к приключениям. Как и многие парусники Dufour той эпохи, она оснащена формованными держателями для бутылок из стекловолокна. Предоставьте французам думать обо всем!

  • Тип корпуса: Киль с подвесным рулем
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Длина Общая: 29 футов 4 дюйма / 8,94 м
  • Длина по ватерлинии: 25 футов 1 дюйм / 7,64 м
  • Ширина: 9 ′ 8 ″ / 2.95 м
  • Осадка: 5 футов 3 дюйма / 1,60 м
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 7,250 фунтов / 3289 кг
  • Дизайнер: Майкл Дюфур
  • Производитель: Dufour (Франция)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1984

Ванкувер 28 (15-34 тыс. Долларов)

Ванкувер 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk

Небольшая разумная лодка с возможностью «пойти куда угодно» Этот карманный крейсер был разработан для океанских моряков.Vancouver 28, одна из лучших круизных парусных лодок до 40 футов, отлично подходит для плавания в небольшом корпусе.

  • Тип корпуса: Полный киль с транцевым подвесным рулем
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 8,53 м / 28 футов 0 дюймов
  • Длина по ватерлинии: 6,99 м 8 футов 8 дюймов / 2,64 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип буровой установки: Режущая установка
  • Водоизмещение: 8,960 фунтов / 4064 кг
  • Дизайнер: Роберт Б. Харрис
  • Изготовитель: Pheon Yachts Ltd./ Northshore Yachts Ltd.
  • Год постройки: 1986
  • Последний год постройки: 2007
  • Количество построенных: 67

Westsail 28 (30-35K $)

Westsail 28

Описано в маркетинге 1975 года Westsail 28 как «добрый маленький крейсер» был разработан для тех, кто был готов принять круизную жизнь. Идеально подходит для моряка-одиночки или уютной круизной пары!

  • Тип корпуса: Полный киль с подвешенным на транце рулем
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Общая длина: 28 футов 3 дюйма / 8.61 м
  • Длина по ватерлинии: 23 фута 6 дюймов / 7,16 м
  • Ширина: 9 футов 7 дюймов / 2,92 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип установки: Режущая установка
  • Смещение: 13 500 фунтов / 6,124 кг
  • Дизайнер: Херб Дэвид
  • Строитель: Westsail Corp. (США)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1979
  • Номер постройки: 78

Чувствуете вдохновение? Познакомьтесь с философией «малого» 21-летнего парня, отправившегося в плавание на CS 27.

Наш спонсор Good Old Boat Magazine предлагает специальное предложение: купите, подарите или продлите годовую подписку и получите БЕСПЛАТНУЮ цифровую коллекцию статей для покупателей лодок (стоимостью 25 долларов) с 36 статьями (138 страниц) о покупке подержанной парусной лодки.

Good Old Boat всегда ориентировался на доступную мечту, независимо от того, мечтаете ли вы плыть на трейлере по континенту, пересекать океаны или плыть по берегам и озерам рядом с вашим домом. Этот сборник статей поможет вам отсортировать варианты и найти ответы.

Этот пакет обычно продается за 25 долларов, но вы получаете его БЕСПЛАТНО, если подпишетесь на Good Old Boat на год с помощью кода специального предложения: WBBOATBUY

Чтобы получите свою копию…

  1. Зайдите на сайт Good Old Boat
  2. Выберите подписку «Print + Digital» или «Digital Only» и нажмите «Подписаться»
  3. Введите указанный выше код в поле купона и нажмите «Apply Coupon»
More Less

Резюме

Название статьи

5 небольших парусных лодок, которые могут путешествовать по миру

Описание

Маленькие парусники — это билет к большой мечте при небольшом бюджете.Вот 5 наших любимых маленьких парусников для плавания по всему миру.

Автор

Фиона МакГлинн

Имя издателя

Waterborne

Логотип издателя

Олефин и полипропилен Часто задаваемые вопросы: плюсы, минусы, очистка

Олефин доступен по цене и может быть красивым. Вы можете купить олефиновый ворсистый коврик, указанный выше, нажав на изображение.

Выбирая ковер для дома, вы столкнетесь с множеством вариантов, и это легко перегрузить.Но, как и в случае со многими проблемами в жизни, есть только несколько действительно важных вещей, о которых нужно помнить для достижения успеха. Если вы готовы купить ковер, помимо вашего бюджета, вам следует обратить внимание на стиль вашего ковра и выбранные для него волокна. Мы подробно рассмотрели синтетические ковровые волокна и более конкретно нейлон и полиэстер; Сегодня мы собираемся рассмотреть олефин, также известный как полипропилен, и обсудить его плюсы и минусы, долговечность, окрашивание и загрязнение, а также где он, вероятно, будет лучше всего работать в вашем доме.Нам предстоит многое изучить, так что приступим.

Олефин — это синтетическое волокно, также известное как полипропилен; волокно находит широкое применение в бытовых и коммерческих целях, и одно из этих применений — изготовление ковров. Большинство производителей и продавцов ковров будут называть волокна любым именем, поскольку они являются синонимами друг друга.

По сравнению с другими синтетическими волокнами олефин выделяется рядом вещей, включая его внешний вид, долговечность (мы вернемся к этому чуть позже), а также устойчивость к пятнам и загрязнениям.Людей, которым нравится олефин, он привлекает, потому что он визуально и по текстуре напоминает шерсть. В результате вы часто найдете олефин в качестве волокна для петлевых берберских ковров и ковровых покрытий, так как оба обычно используют шерсть в качестве основы волокна. В зависимости от отделки олефин может выглядеть ярким и блестящим, как полиэстер, или матовым с низким коэффициентом отражения.

По сравнению с другими синтетическими волокнами олефин менее эластичен. Это означает, что после того, как волокна сжаты под стопой, он почти не отскочит назад.В результате вы часто встретите его в стилях широкотканых ковров с петлями, включая берберы и коммерческие ковры с петлями уровня. Олефин имеет тенденцию длиться дольше всего, когда он плотно свернут петлей и находится в ковровых покрытиях с низким ворсом.

По цене он дешевле нейлона и полиэстера, так как имеет более низкую стоимость производства. Однако он также не прослужит столько же, сколько нейлоновый или полиэфирный ковер (учитывая, что на качество ковра влияет ряд факторов, помимо выбора волокна), поэтому важно сбалансировать его долговечность с его покупной ценой.

При бытовом использовании олефин лучше всего работает в местах с меньшей проходимостью, таких как спальня или детская. Вы не захотите использовать его в местах с интенсивным движением, таких как лестницы, коридоры или семейные комнаты. В качестве коммерческого ковра олефин лучше всего подходит для легких и средних применений.

Поскольку олефин является гидрофобным волокном, вы часто найдете его в качестве погодостойкого (не водонепроницаемого) ковра на открытом воздухе и в морской среде. Волокна быстро сохнут и не подвержены плесени или грибку во влажном состоянии.Вдобавок ко всему, поскольку волокна окрашены в растворе (мы скоро разберемся, что это значит), они обладают высокой устойчивостью к выцветанию и не обесцвечиваются после воздействия солнечного света и ультрафиолетовых лучей.

Олефин также является хорошим выбором для ковровых покрытий подвала, поскольку он быстро сохнет и обладает высокой устойчивостью к плесени. Хотя олефин не является водонепроницаемым , если вам нужно какое-то ковровое покрытие для влажного или подверженного наводнениям подвала, уличный ковер из олефинового волокна, вероятно, будет вашим лучшим вариантом.

Далее мы рассмотрим образование пятен и загрязнений, а также то, как олефиновые волокна справляются с предотвращением обеих распространенных проблем с коврами.

Следует помнить о двух ключевых характеристиках олефина: высокая устойчивость к пятнам и низкая устойчивость к загрязнениям . Чтобы понять, как олефин противостоит различным загрязнениям, сначала необходимо понять, что означают пятна и загрязнения для ковровых покрытий.

Окрашивание относится к связи между веществом и открытыми участками окрашивания в волокне ковра, что приводит к изменению внешнего вида волокна.Примеры включают разливы красного вина, кофе и апельсинового сока на ковровых покрытиях.

Загрязнение относится к остаткам волокон ковра, которые служат магнитом для грязи, что приводит к образованию пятен, но с другим химическим составом. Загрязнение обычно начинается с масла с кожи человека (например, ног и рук), но также может исходить от следов чистящих растворов, которые не были полностью смыты с коврового покрытия.

Олефин обладает высокой стойкостью к пятнам, поскольку он гидрофобен; это означает, что на молекулярном уровне олефиновые волокна не любят жидкости.В результате олефиновые волокна окрашиваются в растворе, что означает, что их волокна смешиваются с цветами по мере их изготовления, а не после того, как волокна полностью сформированы. Волокна, окрашенные в растворе, действительно не могут быть окрашены после производства, потому что на волокнах нет открытых участков окрашивания, с которыми могли бы склеиться жидкости и пятна; можно даже пролить отбеливатель на такой ковер, не меняя цвет волокна на молекулярном уровне.

С другой стороны, олефин — плохой выбор для устойчивости к почвам, поскольку он олеофилен или маслолюбив.Инженеры-нефтяники и газовые инженеры любят его, потому что олефин настолько притягивается к маслам, что они могут использовать его для поглощения разливов нефти через олефиновые сети в озерах и океанах.

Однако это сродство к маслам означает, что вам придется драться, если вы прольете что-нибудь на масляной основе на олефиновый ковер, так как масло не захочет выпустить эти масла. В результате вы, как правило, не видите олефин, рекомендуемый для участков вашего дома, подверженных разливу масла, включая кухни и столовые.

Тем не менее, вы можете снизить некоторые риски загрязнения олефинами, связанные с кожным жиром, если при ходьбе по олефиновому ковру носить носки и тапочки.Однако этот метод вряд ли подойдет для гостей, детей или домашних животных.

Если вы хотите, чтобы олефин не загрязнялся, вам понадобится средство для чистки ковров, такое как Bissell Big Green, чтобы как можно тщательнее удалить с него масла.

Учитывая силу олефинов в отношении устойчивости к пятнам и слабую устойчивость к загрязнениям, вы можете задаться вопросом, есть ли рекомендуемые пылесосы или чистящие средства для ковров для очистки и ухода за коврами из олефинового волокна. Правда в том, что почти любая машина может очистить полипропилен; что действительно имеет значение, так это частая чистка для предотвращения загрязнения.Для чистки ковров мы рекомендуем Bissell 86T3 Big Green . Он работает со всеми стилями бытовых ковров, и, как мы неоднократно отмечали (например, здесь и здесь), он достаточно прочен, чтобы стать последним средством для чистки ковров, которое вы когда-либо покупали.

Независимо от того, есть ли у вас дома олефиновые или другие стили и ворсы, мягкий ковер Miele подойдет им всем.

При покупке пылесоса мы рекомендуем потратить немного больше, чтобы получить больше мощности, качества, снижения шума и надежности.В наших книгах два лучших варианта для людей с высоким и средним бюджетом — это Miele Complete C3 Soft Carpet или Miele Compact C2 Electro + . Оба справятся с коврами разного ворса и стилей, а также с паркетом. Мы бы выбрали Soft Carpet, чтобы купить на всю жизнь, сделайте все это машиной, и Electro + в качестве компромисса, который делает почти столько же и почти так же хорошо за немного меньшие деньги.

Вы можете купить средство для чистки ковров Bissell 85T3 Big Green здесь, на Amazon.Вы можете купить мягкий ковер Miele Complete C3 здесь или купить Miele Compact C2 Electro + здесь. Синий коврик из олефина California Shag, представленный выше, доступен здесь.

Канадцы могут купить мягкий ковер Miele здесь, Compact Electro + здесь, а Bissell Big Green здесь.

Если вы найдете наше исследование PMC полезным, вы можете следить за нашими усилиями по продолжению маниакального пересмотра инструментов для уборки дома, делая покупки по нашим ссылкам выше. Мы обещаем продолжать добросовестную борьбу против всех ужасов, которые дети, животные и взрослые, но грязные люди могут навлечь на чистый дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *