Opel Astra — тест драйв (продолжение)
Продолжение статьи «Тест Драйв Опель Астра 2015 (Opel Astra) — первые впечатления от поездки»
Пятое поколение Opel Astra вступает в борьбу в сегменте компактных автомобилей. Первые несколько сотен километров за рулем 5-дверного хэтчбека показывают, что сопернику Астры будет не легко. Посмотрите, как рождается новый рыночный хит.
Кратко напомним, в первой части тест драйва были отмечены основные моменты — это меньший вес, более низкий центр тяжести и новая подвеска, дающие большее сцепление и управляемость. Исчезла сильная недостаточная поворачиваемость на виражах и поворотах, которая чувствовалась в предыдущем поколении Астры.
Рулевое управление является очень непосредственным, почти как в спортивном автомобиле, от которого получаешь удовольствие на извилистых дорогах. Подвеска – жесткая, отлично держит трассу и крутые виражи, но по неровным дорогам и ухабам чувствуется дискомфорт. Безусловно, повлиял и тот факт, что тестированный автомобиль был обут в 17-дюймовые колеса с шинами 45 профиля.
Новая Astra меньше, своего предшественника, но как ни странно, внутри больше места чем было в прошлых моделях. Багажник — 370 литров. В линейке двигателей 1.6 л. дизель 95/110/136 Л. с. 320 Нм, бензин 1 л. — 1. 6 л. с турбонаддувом 105 — 200 Л. с. турбо.
Мы успели уже протестировать совершенно новый двигатель 1, 4 турбо 150 Л. с., Он показал себя с самой лучшей стороны. Мотор очень приемистый, охотно ввинчивает Астру в поворот, при этом работает гладко, довольно умеренно и культурно расходует топливо.
На второй день день мы протестировали Opel Astra 2015 с базовым двигателем 1 л., 3 цилиндра, мощностью 105 Л. с. и 170 Нм. Он оказался вполне достаточным и в меру динамичным, при том, что было два человека на борту. Мотор хорошо сбалансирован, не передает вибрации в салон, при этом звук не раздражает уши даже на высоких оборотах. Средний расход топлива в смешанном режиме был 5,6 л/100 км.
Оснащение Opel Astra 2015.
Доступны фары со светодиодной матрицей IntelliLux, это новинка в сегменте компактов. При включении дальнего света освещается пространство перед автомобилем так, чтобы не ослеплять других водителей, фара не светит там, где находится в данный момент другой участник движения. Это довольно дорогой аксессуар, но стоит своих денег. Приобретается отдельно в качестве опции за 1200 Евро.
Так же в комплектации нового Opel Astra дебютирует система связи OnStar, стоимостью 480 Евро (уже установлена стандартно в комплектации Dynamic и выше). Основной функцией является обеспечение безопасности. С помощью кнопки SOS можно вызвать помощь для себя или других участников движения. Более того, система вызовет помощь автоматически в тот момент когда в машине сработают подушки безопасности.
Но OnStar имеет и более продвинутые функции, OnStar поможет найти авто в случае угона, так же возможно дистанционное блокирование двигателя в случае кражи. Активный ассистент выбора полосы движения. На скоростях до 60 км/ч, четко держит автомобиль намеченной линии полосы движения.
Цены
Новый Opel Astra можно заказать в салонах, по базовой цене 14 400 Евро., в итоге мы получим авто с двигателем 1,4 мощностью 100 Л. с. Самый дешевый вариант turbo-это 1 л, стоимостью 15 300 Евро.
В оснащении версии Essentia мы увидим, систему ESP, TCS, ABS, передние, боковые и подушки безопасности, мкпп, кондиционер, радио R300 с 4 динамиками, с электрическим приводом передних стёкл и электрически регулируемые и с подогревом зеркала.
Opel Astra 2015 — Цена
Двигатель | Трансмиссия | Essentia | Enjoy | Dynamic | Elite |
1.4 Twinport 100 Л. с. | M5 | 14 300 Евро | 15 100 Евро | — | — |
1.0 Turbo 105 Л. с. S/S | M5 | 15 300 Евро | 16 000 Евро | 17 300 Евро | 18 100 Евро |
1.0 Turbo 105 Л. с. S/S | MA5 | 15 900 Евро | 16 600 Евро | 17 900 Евро | 18 700 Евро |
1.4 Turbo 125 Л. с. | M6 | — | 16 500 Евро | 17 800 Евро | 18 600 Евро |
1.4 Turbo 125 Л. с. S/S | M6 | — | 16 800 Евро | 18 000 Евро | 18 800 Евро |
1.4 Turbo 150 Л. с. | M6 | — | 17 000 Евро | 18 300 Евро | 19 000 Евро |
1.4 Turbo 150 Л. с. S/S | M6 | — | 17 200 Евро | 18 500 Евро | 19 300 Евро |
1.6 CDTI 95 Л. с. | M6 | 17 200 Евро | 18 000 Евро | — | — |
1.6 CDTI 110 Л. с. | M6 | 17 700 Евро | 18 400 Евро | 19 700 Евро | 20 500 Евро |
1.6 CDTI 110 Л. с. S/S | M6 | 17 900 Евро | 18 600 Евро | 19 900 Евро | 20 700 Евро |
1.6 CDTI 136 Л. с. S/S | M6 | — | 19 000 Евро | 20 300 Евро | 21 100 Евро |
1.6 CDTI 136 Л. с. | A6 | — | — | 21 500 Евро | 22 300 Евро |
Opel Astra 1.6 CDTI — Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | R4, 16V Turbo |
Топливо | Дизель |
Емкость | 1598 см3 |
Максимальная мощность | 100 кВт/ 136 Л. с. при 3500-4000 об./минут |
Макс mom. поворотный | 320 Нм при 2000-2250 об/минут |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Ускорение 0-100км/ч | 9,6 секунды |
Коробка передач | механическая/ 6 передач |
Привод | передний (FWD) |
Топливный бак | 48 л |
По каталогу расход топлива (город/ трасса/ средний) | 4,5 /3,5 /3,9 |
Уровень выбросов CO2 | 103 г/км |
Длина | 4370 мм |
Ширина | 1809 мм |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2662 мм |
Снаряженная масса | 1350 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника/ при сложенных сиденьях | 370 л/ 1210 л |
Тормоза спереди/ сзади | дисковые вентилируемые/ дисковые |
Подвеска спереди | McPherson стойки |
Подвеска сзади | балка на кручение — тяга Watta |
Итог, вердикт, наш отзыв о Opel Astra 2019
Новое поколение Opel Astra 2015 — это автомобиль, доработанный во всех отношениях, отлично продуманный и почти без недостатков, по крайней мере, таких, которые можно заметить в первые несколько часов тестов. Заметно легче и немного меньше, чем у предшественника, но кузов скрывает более просторный интерьер. Рулевое управление и подвеска имеют приятный, спортивный характер.
Новая Astra имеет все, что нужно для достижения успеха на рынке в своем классе. Хоть решает и много факторов, но уже сейчас видно, что соперники должны бояться новую Астру. Авто только вошло в производство, а заказы уже сыпятся, о чем свидетельствует более чем 30 тыс. заявок. Первые экземпляры поступят к клиентам в ноябре.