Односкатная крыша из профнастила для гаража: Односкатная крыша для гаража — варианты, как сделать своими руками

Содержание

Односкатная крыша для гаража — варианты, как сделать своими руками

Гаражное хранение автомобилей не только повышает их безопасность, но и увеличивает время эксплуатации. В большинстве случаев выбирается самый простой проект гаража с невысокой сметной стоимостью. Построить такие сооружения можно всего в течение 2–3 недель, конкретные сроки зависят от сложности проекта и индивидуальных пожеланий застройщиков.

Односкатная крыша для гаража

Содержание статьи

Некоторые нюансы вопроса

В настоящее время теплые варианты гаражей не пользуются популярностью по нескольким причинам.

  1. Высокая стоимость энергоносителей. Постоянно отапливать гараж в зимнее время обходится очень дорого. А если его не топить, то зачем утеплять?
  2. Большая сметная стоимость утепленных помещений. Для уменьшения тепловых потерь необходимо дополнительно отделывать фасадные стены и потолок гаража. Цена утеплителей высокая, к ней надо прибавить столь же высокую стоимость труда квалифицированных строителей.

    Утепление металлического гаража снаружи

  3. Нет необходимости самостоятельно ремонтировать автомобиль. Современные автомобили намного сложнее по своему устройству, чем те, на которых ездило большинство автовладельцев лет 15–20 тому назад. Попытки самостоятельно сделать ремонт могут привести к очень негативным последствиям, производители настоятельно рекомендуют по всем техническим вопросам обращаться только в специализированные СТО.

    Ремонт современных автомобилей лучше проводить в специализированных СТО

  4. Высокие эксплуатационные параметры двигателей. Если завести старый автомобиль при минусовых температурах было большой проблемой, то сегодня двигатель заводится одним поворотом ротора стартера зажигания. Причем не имеет разницы, бензиновый двигатель или дизельный. Сейчас их не надо прогревать паяльными лампами или держать всю ночь в теплом гараже.

Односкатная крыша гаража

Односкатная крыша – оптимальный вариант стропильной системы для бюджетных проектов гаражей. В чем ее преимущества и есть ли недостатки?

Объективные характеристики односкатных крыш

Начнем обзор технических и эксплуатационных параметров односкатных крыш нетрадиционно, не с преимуществ, а с недостатков. К недостаткам можно отнести следующие факторы.

Отсутствие чердачного пространства или небольшой его объем

Действительно, односкатные крыши могут одновременно выполнять функцию потолка гаража (чердачное помещение полностью отсутствует) или иметь отдельное потолочное перекрытие, но оно располагается на минимальном расстоянии от стропильной системы. Этот недостаток весьма условен, сегодня нет надобности хранить в гараже полный комплект запасных частей из-за их дефицита, все недостающее без проблем можно приобрести в магазинах. А от такого гаражного хранения сложные с технической точки зрения агрегаты быстро теряют свои заводские данные. Что касается комплекта зимней/летней резины, то для него всегда найдется место в самом гараже или в небольшом чердачном помещении.

Чердака при односкатной конструкции крыши или вовсе нет, или же он будет маленьким и мало функциональным

Высокие показатели снеговой нагрузки

Как утверждает СНиП, при наклоне крыши менее 20° весь снеговой покров остается на поверхности скатов. Односкатные кровли редко имеют угол наклона, превышающий такие значения, соответственно, во время расчетов нужно учитывать максимальные значения высоты снежного покрова для каждой климатической зоны, увеличивать устойчивость стропильной системы, принимать специальные меры по повышению ее надежности. Но для гаражей это не проблема, небольшие размеры строения существенно понижают общие нагрузки и облегчают работу.

Факторы влияния снеговой нагрузки

Низкие дизайнерские характеристики

Это очень спорное утверждение, у каждого владельца гаража свои предпочтения. Не нужно во всем слушаться дизайнеров, они видят проект один единственный раз, а гаражом пользоваться не будут. Лучше всего по дизайнерским параметрам то строение, которое нравится владельцу, а не проектировщикам. Теперь пора немного поговорить о преимуществах односкатной крыши для гаража.

Таблица. Преимущества односкатных крыш для гаража.

ПоказательКраткое описание
Невысокая стоимость Если принимать во внимание площадь помещения и стоимость крыши, то односкатные самые дешевые среди всех используемых в строительстве вариантов. Крыши гаража редко утепляются, а это заметно понижается сметную стоимость.
Минимальное количество непродуктивных отходов Крыша не имеет стыковок, коньков, ендов и иных элементов, существенно усложняющих процесс покрытия. Простая геометрия скатов минимизирует количество отходов дорогостоящих кровельных материалов.
Технологичность и простота монтажа Стропильная система очень простая, нет необходимости устанавливать различные упоры и подкосы, прогоны и коньки. Балки кладут прямо на несущие стены небольшого строения или на обвязочный пояс.
Универсальность использования Односкатные крыши можно делать не только на гаражах, но и на всех приусадебных пристройках. Это позволяет строить сооружения различного назначения в одном стиле.

Скребок для уборки снега с крыш

По мнению профессиональных строителей,

односкатные крыши – единственный вид стропильной системы, который могут собрать дилетанты. Надо лишь немного уметь резать пиломатериалы и иметь большое желание построить гараж своими силами.

Односкатная крыша – это несложная конструкция для расчетов и самостоятельного возведения

Цены на снегозадержатели

Снегозадержатель

Варианты стропильных систем односкатной крыши

У простой конструкции в принципе не может быть много вариантов, это правило касается и односкатных крыш для гаража.

  1. Стропила наслоняются на стены гаража. При этом не имеет значения, из каких материалов поставлено здание, гараж может быть как из кладочных, так и деревянных стройматериалов. Такое обустройство крыши нужно предусматривать еще на стадии строительства коробки, делать одну стену выше. Если выше фасадная стена, то наклон крыши назад, если одна из боковых, то наклон в сторону. Второй вариант имеет одно важное преимущество – можно использовать стропила меньшей длины. Как правило, длина гаража всегда больше ширины, соответственно, наклон ската выгоднее делать в сторону. Но конкретное решение нужно принимать на месте, при этом учитывать много индивидуальных факторов участка и близлежащих зданий.

    Одна стена гаража сразу возводится выше противоположной.

    Стены одинаковой высоты, и с одной из сторон под стропильные ноги устанавливаются стойки

  2. Стропила наслоняются с одной стороны на стену, а с другой на специальный горизонтальный прогон (рамку, балку и т. д.). Название сути не меняет, строители пользуются различными техническими терминами, но отлично понимают друг друга. Такой проект предусматривает монтаж нижнего обвязочного пояса, он облегчает отделку фронтов и боковых просветов.

В каркасном строительстве уклон ската кровли обеспечивается разницей по высоте вертикальных стоек противоположных стен

Гараж с односкатной крышей может быть как отдельно стоящим сооружением, так и примыкающим к существующему. Второй вариант позволяет экономить свободное пространство участка, сделать теплый вход/выход из дома, упрощает подключение инженерных систем и т. д. Это достоинства.

Еще один вариант – гараж пристраивается к уже ранее возведенному зданию

Гараж с односкатной крышей пристраивается к дому

Но есть в пристроенных гаражах существенный недостаток. Показатели несущих способностей фундамента дома и гаража непременно отличаются. Во время сезонных колебаний архитектурных конструкций между гаражом и стеной дома будет появляться щель, для недопущения протечек придется принимать комплекс специальных строительных мероприятий, это несколько усложняет строительство. А в случае больших колебаний протечки устранить не удастся. Вывод – пристройки нужно предусматривать еще на этапе разработки проекта основных зданий и заливать для них общий фундамент.

Искусственная фасадная стенка односкатной кровли – стойки с верхним обвязочным брусом и дощатая обшивка

Если стенки одинаковой высоты, то прибегают и к другому приему – на «земле» монтируют стропильные фермы, а затем уже устанавливают их с определенным шагов на мауэрлат

Цены на различные виды бруса

Брус

Практические советы по проектированию односкатной крыши для гаража

Мы не будем описывать сложные инженерные расчеты, обыкновенные застройщики ими не занимаются. Да и не такое важное и ответственное строение гараж, чтобы делать проект с учетом всех требований существующих государственных стандартов и нормативных актов. Рассмотрим лишь общие положения и рекомендации, этой информации вполне достаточно для сооружения надежного и долговечного гаража.

Исходные данные для расчетов – длина гаража (D), его ширина (L), планируемое направление ската кровли

  1. Определение угла наклона скатов.
    Как уже упоминалось, для всех типов кровельных покрытий угол наклона скатов не может быть менее 12°. На практике такие строения встречаются редко, застройщики желают себя перестраховать и делают угол наклона до 20°, за счет этого увеличивается и чердачное пространство.

    Диаграмма зависимости угла ската от линейных размеров, допустимые виды кровельного покрытия

  2. Определение разницы высоты скатов плоской крыши. После того как вы определились с углом наклона, следует узнать, на какую высоту поднимать второй конец стропил. Делается это при помощи таблиц, специального калькулятора на сайтах или самостоятельно. Для этого надо умножить длину гаража на tg α, где α – угол наклона ската. Соответственно, если скат будет иметь уклон в сторону, то нужно умножать не длину, а ширину гаража.
  3. Определение длины стропил. Можно дальше пользоваться калькуляторами или формулами, но на практике лучше длину замерять обыкновенной веревкой или рулеткой, что полностью исключает вероятность ошибки.
    Один конец веревки прикладывается к стене, а второй к возвышению или прогону. К полученному размеру следует прибавить свес. Как правило, свес крыши примерно 20 см по периметру гаража.

    Значения минимальной ширины свеса в зависимости от типа стен

    Варианты организации бокового свеса кровли – за счет удлинения стропила (а) и путем наращивания длины кобылками (б)

  4. Количество стропил и расстояние между ними. Здесь точные расчеты очень сложные, количество элементов зависит от параметров пиломатериалов, типа кровельного покрытия и климатической зоны проживания. Не стоит слишком углубляться в расчеты, намного проще посмотреть на уже построенные сооружения и сделать у себя стропильную систему таких же размеров. Старые гаражи выдержали нагрузки и проверены временем. Это намного проще и надежнее, чем делать сложные вычисления.

Длина, поперечное сечение и шаг установки стропил должны соответствовать предполагаемым нагрузкам на конструкцию крыши

Калькулятор расчета длины стропильных ног

Перейти к расчётам

Калькулятор расчета распределенной нагрузки на стропила односкатной крыши

Описание стропильной системы

Надо помнить, что двух полностью одинаковых стропильных систем не бывает, каждая имеет свои особенности. При одинаковой длине и ширине гаража для стропилин можно применять одну доску 50×150 мм или две 25×150 мм, пиломатериалы могут быть цельными длиной 6 м, но есть возможность наращивания двух более коротких досок. Стропилины могут просто провисать или иметь дополнительные упоры или раскосы. Окончательное решение принимается опытным мастером на основе личного практического опыта. Прочные целые стропилины можно не усиливать распорками, а тонкие или наращенные без таких элементов не могут обойтись. Подпорки можно ставить по центру крыши или по ее углам.

Варианты устройства односкатной крыша пристроенного гаража

Альтернативная технология устройства стропильной системы односкатной крыши

Выбор обрешетки

Такие же многочисленные варианты изготовления имеет и обрешетка. Под мягкие кровли обрешетка должна быть сплошной, но делать ее можно как из листов фанеры или ОСП, так и из плотно сбитой обрезной доски. Для металлочерепицы и профлистов нет необходимости делать сплошную дорогую обрешетку, а расстояние между рейками зависит от их размеров и толщины металлических листов. Разумеется, всегда следует принимать во внимание снеговые нагрузки. Как видите, даже этот далеко не полный перечень факторов, влияющих на стропильную систему односкатной крыши, дает возможность широкого выбора оптимальных стропильных систем для каждого конкретного случая. И это мы еще не рассматривали варианты с утепленными крышами, они также оказывают влияние на особенности конструкции.

Как сделать карнизные свесы и установить обрешетку односкатной стропильной системы

Выбор кровли для односкатной крыши гаража

В настоящее время есть много кровельных материалов для покрытия крыш, в принципе все они могут использоваться для гаража. Но профессиональные строители рекомендуют лишь несколько типов покрытий для односкатных крыш, именно на них следует становиться подробнее.

Таблица. Кровельные материалы для гаража.

Тип кровельного покрытияОписание технических и эксплуатационных характеристик

Профилированные листы

Наиболее часто используемое кровельное покрытие. Одно из самых дешевых, не требует специальных инструментов для монтажа, имеет минимальное количество отходов. Срок пользования от десяти лет, наиболее дорогие виды могут эксплуатироваться до пятидесяти лет. Профлисты имеют различную толщину, но выбирать нужно не тоньше 0,5 мм. Шаг обрешетки зависит от толщины кровельных листов.

Ондулин

По цене и времени эксплуатации ничем не уступает профлистам. Недостаток – при высоких температурах нагрева волны ондулина постепенно выравниваются, что становится причиной ухудшения первоначальных технических показателей.

Асбестоцементный шифер

Традиционный кровельный материал, хотя в последнее время не рекомендуется к применению из-за наличия канцерогенного вещества (асбеста). Такое утверждение санитарных органов спорно, в домах под шифером люди проживают многие десятилетия и не ощущают вреда своему здоровью. В гаражах никто не живет, бояться не стоит. Недостаток – большой вес требует усиленной стропильной системы.

Мягкие битумные покрытия

Это может быть как битумная черепица, так и рулонные покрытия. Применяются редко. Первые дорого стоят, а вторые плохо смотрятся. Но нужно знать, что самые дешевые кровельные покрытия для односкатных крыш гаражей – рулонные.

Выбор кровельных материалов зависит не только от их цены и эксплуатационных характеристик, но и от угла наклона ската. Мы уже упоминали, что на практике этот параметр 20° и выше, а их можно монтировать на скатах с углом наклона более 12°. Так что, все вышеперечисленные кровельные материалы можно использовать для крыш гаражей.

Калькулятор расчета количества шифера на кровлю

Перейти к расчётам

Цены на шифер

Шифер

Пошаговая инструкция по строительству крыши

Исходные данные: гараж 6×7 м, для покрытия используется асбестоцементный шифер, коробка из пеноблоков, стропилины фиксируются на стенах строения. Для односкатной крыши понадобится доска 150×50 мм длиной 6,5 м, рубероид, необрезные доски для обрешетки, шиферные гвозди. Если планируется делать водоотвод, то следует купить все элементы системы.

Подготовленные пиломатериалы

Шаг 1. Проверьте размеры и геометрию гаража. К сожалению, нередко строители позволяют себе существенные неточности по длине и ширине, не все углы прямые. Если обнаружатся отклонения по геометрии, то их придется учитывать во время обустройства кровли. Нужно добиться прямых углов стропильной системы, чтобы не покупать лишних листов шифера и не резать их.

Вначале нужно проверить объект строительства

Шаг 2. Отбейте на стене при помощи строительного шнура линии положения оснований стропильных ног. Она должна быть под уклоном, значения зависят от разницы по высоте фасадной и задней стены гаража.

Важно. Внимательно проверяйте положение линий, они должны располагаться в одной плоскости и быть строго горизонтальными. Если этим условием пренебречь, то крыша получится под уклоном в одну из сторон. Это не повлияет на эксплуатационные показатели, но испортит внешний вид гаража.

Отбивка положения стропильных ног

Сделать это лучше водяным уровнем. Приставьте один конец пластиковой трубки к отметке на одной стене, а вторым концом трубки найдите положение метки на второй стене. Так надо сделать на фасадной и задней стене гаража.

Уровень строительный водяной

Если нет водяного уровня, то проверять высоту линий можно по плоскости фундамента рулеткой. Но всегда надо иметь в виду, что фундамент имеет разброс по высоте. Даже опытные строители допускают разброс по углам не менее ±2 см. А у непрофессионалов отклонение от горизонтальности фундаментной ленты может достигать еще больших значений, уклон крыши в сторону станет заметным на глаз.

Шаг 3. На линии отметьте места расположения стропил, постоянно проверяйте правильность разметки, следите, чтобы все стропила были параллельными. Большой болгаркой с алмазным диском прорежьте в пеноблоках отверстия под стропила, зубилом выровняйте посадочную площадку.

Болгаркой прорезаются отверстия под стропила

Шаг 4. Установите на место две крайние стропилины, уровнем проверьте горизонтальность положения. Если есть уклон, то используйте подкладки, они должны иметь такие же размеры, как и посадочные места под стропилины. Пеноблоки – очень непрочный кладочный материал, он не выдерживает точечных усилий. Некоторые строители кладут стропилины на стены без гидроизоляции, но профессионалы не советуют так поступать, желательно их защищать от влаги рубероидом.

Процесс укладки стропил

Шаг 5. Натяните между двумя крайними досками веревку и по ней укладывайте все оставшиеся. Расстояние между стропилинами 75 см, но его можно корректировать в любую сторону, это не оказывает большого влияния на устойчивость крыши.

Шаг 6. Набейте на стропилины доски обрешетки. В нашем случае под шифер будет укладываться слой рубероида для дополнительной защиты от протечек. Для гидрозащиты обязательно нужна сплошная обрешетка. В этих целях используется необрезной пиломатериал толщиной 20 мм, он намного дешевле обрезного. Доски могут быть второго или третьего сорта, они не несут никаких механических нагрузок.

Набиваются доски обрешетки

Важно. На необрезных досках обязательно нужно удалять кору. Если этого не сделать, то уже через год-два появятся короеды, а еще через год-два они настолько повредят все деревянные конструкции, что их придется полностью менять. Лучше кору снимать на земле, работать надо острым топором. Можно делать эту операцию и на крыше, но так профессионалы не поступают. Есть общее правило: все подготовительные работы следует делать на земле, это не только быстрее, но и безопаснее. На высоте следует строго придерживаться правил техники безопасности. Дешевая крыша гаража может закончиться дорогим лечением в больнице.

Так делать не стоит — кору лучше удалять на земле

Максимальный размер щелей между досками не должен превышать пяти сантиметров, если они будут шире, то мягкий рубероид будет прогибаться, вода начнет протекать вовнутрь гаража.

Шаг 7. По краям обрешетки натяните веревки и по ним ровно отрежьте выступающие концы досок обрешетки. Резать можно электрической ручной циркулярной или цепной пилой.

Шаг 8. Настлать кровлю надо с нижнего конца крыши. Раскатайте первый ряд рубероида, строительным степлером прикрепите его к доскам.

Раскатан первый рулон рубероида

Шаг 9. Натяните веревку по задней стенке крыши и по ней начинайте прибивать шиферные листы. Фиксируются они в верхнюю волну специальными гвоздями с широкими шляпками. Если у вас нет никакого опыта забивания шиферных гвоздей – рекомендуется вначале потренироваться, неумелыми действиями шифер можно расколоть. Если гвоздь попал в щель между досками, то не надо делать новое отверстия. Немного приподнимите его и пробуйте забивать под углом, найдите кончиком доску и только потом ударяйте по шляпке молотком.

Прибивается первый лист шифера

Практический совет. Очень внимательно укладывайте первый ряд, лучше на этой операции немного потерять время, чем потом долго пытаться исправить ошибку. Выровнять асбестоцементные листы за счет незначительного их смещения невозможно, они постоянно будут занимать свое место. Придется первый ряд снимать и перестилать заново.

Для работы используются специальные шиферные гвозди

Укладка первого ряда шифера

Шаг 10. Раскатайте вторую полосу рубероида и опять закройте ее листами шифера. По такому алгоритму накрывайте крышу гаража до конца. Постоянно следите, чтобы следующая полоса рубероида перекрывала предыдущую не менее чем на десять сантиметров.

Раскатывается вторая полоса рубероида

Аналогичным образом кроется вся крыша гаража

Цены на рубероид

Рубероид

На этом монтаж кровли закончен. Если есть желание, то можно устанавливать водосточную систему. Помните, что угол наклона слива должен быть не менее одного сантиметра на погонном метре.

Видео — Односкатная крыша 21✕12 м

Видео – Односкатная кровля гаража под шифером

Односкатная крыша гаража своими руками: как сделать

Возведение любого типа помещения завершается монтажом кровли. Одним из наиболее популярных вариантов при строительстве гаража остается односкатная крыша. Она отлично дополняет гараж из сэндвич-панелей, кирпича, дерева или других материалов. К тому же, возводить ее быстро и просто, в отличие от других видов крыш.

Когда есть свободное время, необходимые инструменты и материалы, можно осуществить строительство односкатной крыши гаража своими руками, воспользовавшись советами профессионалов.

Почему стоит отдать предпочтение односкатной крыше?

Односкатная крыша имеет наклон в одну сторону и опирается на несущие стены здания. В этом случае дождевые потоки и снег отводятся в одном направлении. Односкатку выбирают, потому что она обеспечивает высокую прочность и устойчивость к неблагоприятным погодным условиям, а также позволяет эффективно использовать подкровельное пространство. В качестве материалов для создания кровли могут использоваться практически любые из представленных на рынке.

Преимуществами односкатных крыш для гаража можно считать следующее:

  • Простота монтажа — с установкой односкатки смогут справиться даже новички, имея под рукой необходимые инструменты и подходящие строительные материалы.
  • Простая геометрия скатов, отсутствие коньков, стыков и других элементов, делающих процесс монтажа кровли сложным и длительным.
  • Универсальность — односкатная крыша для гаража актуальна, независимо от размеров и дизайна здания.
  • Низкая стоимость за счет того, что используется меньше строительного материала и нет утеплителя.

Особенности проектирования и монтажа односкатный крыши

Занимаясь проектированием крыши гаражного помещения, вряд ли кто-то из обывателей станет заниматься разработкой проекта с учетом всех строительных норм и государственных стандартов. А чтобы кровля была надежная и долговечная, важно знать следующее:

  • Основа конструкции — это прямоугольный треугольник и, учитывая длину сторон, можно вычислить угол наклона ската. Определять его нужно в зависимости от выбранного кровельного материала. Угол не должен быть меньше 20 градусов, если выбирается шифер, меньше 6-10 градусов для полимерных, битумных и рулонных материалов, для профнастила и металлочерепицы — менее 25-30 градусов.
  • Нужно рассчитать, на какую высоту необходимо поднимать второй конец стропил, в зависимости от угла наклона ската, вычислить длину стропил с учетом свеса крыши (примерно на 20-30 см).
  • Нужно определить количество стропил с учетом характеристик пиломатериалов, климатических особенностей данного региона и типа кровли.

Говоря о том, как сделать односкатную крышу на гараже, нужно помнить, что для отапливаемого помещения следует обязательно оставить небольшие промежутки между кровлей и стропилами, чтобы осуществлялась вентиляция и не образовывалась наледь на крыше.

После проектирования можно приступать к основной части работы. Сначала на стены в гараже укладывается слой гидроизоляции, например, полоски рубероида. Затем устанавливается мауэрлат, если стены выполнены из газоблоков или пенобетона. Он является связующим звеном между стеной и крышей. Для этого может использоваться брус размером 50х150 мм или 100х150 мм. Но если гараж выполнен из кирпича эти действия не нужны, и сразу можно переходить к созданию пропил для стропильной системы.

Чтобы усилить соединение стропил с мауэрлатом, закрепляются уголки из стали. После этого нужно установить стропила по краям, натянуть между ними тонкую веревку. Далее устанавливается обрешетка из бруска по направлению снизу-вверх. Потом кладется материал для гидроизоляции, например, полиэтилен, битумная лента или рубероид. Они закрепляются при помощи строительного степлера. На следующем этапе кладется контробрешетка и укладывается кровельный материал, начиная с нижнего ряда. Дополнительно можно осуществить монтаж системы водоотвода, чтобы предотвратить износ фундамента и повреждение фасада гаража.

Качественно обустроенная односкатная крыша гаража своими руками отвечает за сохранность здания, целостность стен, хорошо защищает здание от неблагоприятных погодных условий и солнечных лучей.

Строительство гаража из профнастила своими руками

После появления новых материалов, автомобилисты все чаще стали возводить некапитальные гаражи, а из профнастила. Многие, во избежание лишних затрат, гаражи из профнастила делают своими руками. О технологии и всех нюансах строительствах этой конструкции и пойдет речь в статье.

Преимущества строительства гаража из профнастила

  • Высокая прочность конструкции
  • Небольшой вес
  • Простой монтаж конструкции
  • Долговечность постройки
  • Быстрота возведения
  • Не надо для строительства гаража привлекать спецтехнику
  • Доступная цена
  • Разнообразная цветовая гамма
  • Широкий выбор размеров профнастила

Недостатки, которые присущи профнастилу

  • Повышенная шумность из-за влияния атмосферных явлений — града, дождя, порывов ветра. Но этого можно избежать благодаря качественному монтажу.
  • При повреждении защитного полимерного слоя, профнастил может подвергнуться коррозии. Чтобы этого не случилось, необходимо поврежденные места закрашивать специальной краской.
  • Менее солидный вид по сравнению с кровлей из черепицы.

Место для строительства гаража

Прежде чем построить гараж своими руками, нужно выбрать место для его возведения. Для этого лучше всего подойдет участок, находящийся ближе к выезду, чтобы зимой не пришлось убирать снег с большой площади. Также гараж должен находиться на таком расстоянии от дома, чтобы различные запахи и выхлопные газы не проникали в окна.

Теперь нужно разметить площадку, на которой будет стоять гараж. Она должна быть ровной и расчищенной от мусора. По углам будущей постройки вбиваются колышки и натягивается шпагат. Размеры гаража должны быть такими, чтобы пространство для автомобиля было с запасом. Это необходимо для свободного въезда машины, а также для хранения предметов, необходимых водителю.

Необходимые материалы для строительства гаража из профнастила

Прежде чем начать строить гараж из профнастила своими руками, необходимо сделать чертеж и приобрести следующий материал:

  • Бетон или гравий с цементом для заливки фундамента
  • Песок
  • Арматура для фундамента
  • Доски для опалубки
  • Металлические уголки, из которых будет возводиться каркас гаража и делаться ворота
  • Саморезы по металлу
  • Необходимое количество профнастила

Для строительства гаража лучше подойдет марка С или ПС (С — означает стеновой). Рядом с маркой еще ставится цифра, например, С — 20. Это означает, что профнастил предназначен для возведения стеновых конструкций, высота волны которого 20 мм. Чем больше высота волны, тем значительнее жесткость листа, а следовательно, и всей конструкции. От этого зависит цена материала.

Самый дешевый профнастил марки С — 8. При его использовании потребуется более частое крепление листов к каркасу, а это понизит герметичность всей конструкции. Тонкий профнастил будет колыхаться под воздействием ветра и издавать шум. Поэтому в регионах, где часто бывают сильные ветра, лучше покупать профнастил с более высокой волной. Толщина листа бывает 0,4 — 1 мм. Для постройки гаража из профнастила хватит 0,5 мм.

Инструмент, необходимый для строительства гаража из профнастила

  • Сварочный аппарат, предназначенный для сварки каркаса.
  • Болгарка с кругом по металлу для нарезания металлоконструкций.
  • Шуруповерт.
  • Ножницы по металлу и электролобзик для нарезания профнастила.

Возведение фундамента

Сначала нужно определиться каким будет фундамент:

  1. Монолитным, в виде плиты, который одновременно будет являться и полом.
  2. Только по периметру гаража.

В первом случае грунт срезают по всей площади на глубину 50 см, а во втором — копают ямы по периметру такой же глубиной и шириной около полуметра. Затем, в обоих вариантах, засыпают песок, как следует утрамбовав его, заливают водой. После этого, для стоек каркаса, делают скважины глубиной в 50 см и разметом, позволяющим свободного их входа. Дополнительно они будут являться сваями фундамента. Это поможет улучшить его сопротивление при сезонном сдвиге грунта.

По периметру из досок делают опалубку. Затем кладут арматурные прутья, диаметр которых 8 — 12 мм. Располагают их вдоль и поперек фундамента. Ту часть стоек каркаса, которая будет находиться под землей, обрабатывают битумной мастикой. Их устанавливают в подготовленные скважины и, выровняв по вертикали с помощью уровня, укрепляют распорками.

Опалубку заливают бетоном, пробивая его металлическим прутом, чтобы удалить воздушные пузыри. После этого поверхность нужно разровнять. Бетон схватывается в течение 3 — 4 неделю.

Возведение каркаса гаража

После того как бетон затвердеет, можно приступать к возведению каркаса гаража. Сначала изготавливается нижняя рама. Нарезав металлические уголки необходимой длины, приваривают к стойкам. Затем аналогично делается верхняя рама. После нужно установить вертикально стойки из железных уголков. Они будут служить основанием для крепления профнастила. Расстояние между стойками должно быть меньше ширины листа, так как профнастил будет крепиться внахлест.

Металлические уголки для ворот режут под углом в 45° и сваривают. Затем, для жесткости, к каркасу приваривают дополнительные уголки. На месте, где будет установлен замок, приваривают металлические пластины. После к передним стойкам и воротам приваривают петли для подвешивания каркаса ворот.

Сооружение односкатной крыши

Для сооружения односкатной крыши угол наклона колеблется от 20 до 45°, на заднюю стенку гаража, в зависимости от региона проживания. Для района с сильными ветрами подходит пологий угол наклона, а там, где выпадает много снега, наклон кровли лучше делать более крутым, чтобы эти осадки не скапливались на крыше.

При строительстве каркаса крыши, необходимо на противоположные стойки закрепить перекладины из металла или дерева. Сверху их делают обрешетку из неструганных досок. Предварительно этот строительный материал нужно просушить и обработать специальным составом для избежания гниения и появления насекомых.

Расстояние между досками зависит от угла наклона крыши. Если он меньше 12°, то обрешетку нужно делать сплошной, при 15° наклона — расстояние между досками может быть около 30 см, а при угле наклона 30° — то шаг обрешетки выполняется до 50 см. Также шаг обрешетки зависит от марки профнастила. Чем она выше, тем расстояние между досками может быть больше.

Обшивка гаража профнастилом

Лучше всего заказать профнастил необходимых размеров, так как срезы, которые сделаны на заводе, обрабатываются и покрываются полимерной краской. К стенам листы крепят вертикально. Благодаря этому сток воды происходит лучше.

При крепеже первого листа, нижний край волны должен плотно прилегать к стойке, чтобы не порезаться об острые края. Профнастил шуруповертом крепят на саморезы с резиновой прокладкой. Сначала нужно закрепить верхний угол и, после выравнивания листа, прикручивают его по всей площади, не затрагивая стыка со следующим листом. Второй лист профнастила накладывают на первый одной волной, скрепив их в несколько местах, продолжают присоединять. Так обшивают все стены.

Прежде чем начать обшивку крыши гаража из профнастила своими руками, сначала делают водосток, предварительно прикрутив к нижнему краю крыши крюки. На них укладывают желоба. Затем, по периметру крыши, крепят планки из согнутого под углом листа железа. Они предназначены для того, чтобы осадки не попадали под крышу. Их временно нужно прикрепить к обрешетке на 2 гвоздя, а на нижнем крае крыши планка крепится так, чтобы ее край мог спускаться в желоб водостока.

Профнастил кладут на обрешетку крыши волнами вдоль гаража, для лучшего обеспечения стока воды. Его, выровняв по краю крыши, крепят сверху боковой планки к обрешетке саморезами. Затем продолжают прикручивать листы до другого края гаража.

Правильно установив конструкцию гаража, она прослужит владельцу автомобиля много лет. Только необходимо периодически проверять места соединений и стыков. Также рекомендуется ежегодно окрашивать помещение не только снаружи, но и внутри.

Обрамление двускатной крыши

Строительство фронтона с концом баржи, распорками прогонов и хомутами

На рисунке выше показан вид сверху на двускатную крышу . Лестничные фермы состоят из четырех выступов (перемычек) на каждом углу для поддержки стропил снаружи здания. Стропила снаружи образует свес, к которому можно крепить доски баржи, поэтому доски потолка и вентиляция непрерывны по всей конструкции.

Элементы крыши

Обрамление фронтона включает в себя не только балки, общие стропила и конек, как описано на предыдущих страницах.Ниже приведено изображение некоторых дополнительных элементов крыши, которые входят в конструкцию;

Дополнительные бруски в двускатной крыше;

  • Стяжка воротника: Хомуты представляют собой горизонтальные деревянные балки, прикрепленные болтами к стенкам стропил для образования прочного треугольника.
  • Прогон: Прогон проходит от одного конца крыши до другого и служит опорой для общих стропил. Его поддерживает —
  • Стойки: Стойки используются для подпорки прогона и передачи этой нагрузки на несущую стену или другой кусок древесины, идущий спереди назад.Они не передают нагрузку на балки потолка.
  • Вешалки: Вешалки представляют собой высокие деревянные балки, обычно размером 220 x 45, которые выступают из каждой стены и сидят на ней. Металлическая обвязка используется для крепления балок потолка к подвесам, чтобы они не провисали под весом потолка, за счет технического уменьшения их пролета.
  • Двускатная крыша ступенчатая

    Шаг 1: Стеновые плиты и балки

    Разместите стеновые пластины в любых центрах, которые вам нужны для вашей двускатной крыши (400, 450, 600 или 900, в зависимости от веса кровельного покрытия, например, черепицы) и обрежьте / закрепите балки чтобы они были параллельны друг другу и на одном уровне с задним краем стеновых панелей.

    Шаг 2: Конек

    Определите, какой ширины вы хотите, чтобы плиты перекрытия баржи. Измерьте общую длину здания и дважды прибавьте к ней размер свеса / потолка, по одному для каждого торца фронтона. Отрежьте прямой кусок материала конька до этой длины и поместите его на стеновые пластины с одинаковым выступом на каждом конце. Перенесите все положения стропил на конек, чтобы потом было быстрее и проще прибить стропила.

    Шаг 3: Общие стропила

    Для двускатной крыши используются только обычные стропила.Измерьте пролет и используйте его для расчета длины стропил, включая свес. Вырежьте пару и проверьте, подходят ли они друг другу, прежде чем разрезать остальные (сложите все отметки на настенной пластине, чтобы получить их количество). Отрежьте четыре дополнительных стропила по длине, на этот раз без птичьего рта, чтобы использовать их для лестничных ферм (барж) снаружи.

    Шаг 4: Поднимите стропила

    Стропила, которые я поставил первыми для двускатной крыши, являются третьей парой от концов. Я оставляю два, которые будут составлять балку лестницы, напоследок.Прибейте две пары к настенным пластинам и оставьте верхние части незакрепленными, упираясь друг в друга для поддержки. Вы должны иметь возможность протолкнуть доску конька между стропилами, и они защемят ее и удержат на месте. Не повредит вырезать опору для поддержки конька, пока вы работаете на этом этапе или попросите кого-нибудь помочь. Прибейте стропила к коньку. Заполните также все остальные стропила, кроме концов, подпирая их по ходу движения.

    Шаг 5: Лестничные фермы

    Есть несколько способов сделать это.Вы можете просто прибить последние стропила к стеновой плите, а затем вырезать и закрепить башмаки на 400 центрах. Я предпочитаю положить башмаки и положить сверху стропила, разложить их и прибить гвоздем. Переверните его и уложите стропило спиной к спине, не создавая птичьего рта, затем перенесите на него положение выступов перед тем, как прибить его к ним, чтобы сформировать лестничную ферму. Тогда это довольно легко поднять и прибить за один раз, и я считаю это намного быстрее и безопаснее, чем возиться на крыше с башмаками и т. Д.На картинке ниже показано, как устроены башмаки, как будто стропила без птичьего рта еще не прибивалась.

    Шаг 6: Закрепите фронтальный конец

    Если только фронтальный конец не является кирпичной кладкой, вам нужно будет построить немного шипов, чтобы заполнить конец фронтона, а затем обшить его чем-то вроде фанеры или шпунтованной доски . Во-первых, положите вертикальный брус прямо под гребень, чтобы поддержать его. Затем поместите две пластины по диагонали от настенной пластины к той, которая была только что размещена под коньком, они также помогут удерживать башмаки, образующие ферму лестницы.Наконец, заделайте оставшуюся пустоту в 400 центрах, чтобы заполнить пробелы.

    Шаг 7: Хомуты

    Хомуты нуждаются в вырезе седла на каждом конце, и они должны быть зафиксированы на уровне, чтобы получить преимущество. Сумма, которая вам понадобится, должна быть указана на техническом чертеже. Если стропила в 900 центрах, я бы поставил хомут на каждую, если они 400, вам иногда может сойти с рук все остальные. Держите сиденье срезом примерно на 10 мм от внешнего края стропила. Иногда проще поместить по одной на каждом конце и по одной посередине, а затем протянуть веревочную леску, чтобы ускорить установку остальных.

    Шаг 8: прогоны и распорки

    Двускатная крыша должна иметь подкосы и опору, чтобы выдерживать вес кровельного покрытия.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть советы по облицовке и потолку

    Есть вопросы или комментарии по поводу устройства двускатной крыши?

    рифленое перфорированное ребро I из алюминия для гаража

    Эта архитектурно приятная парковка — новое дополнение к центру города Сидар-Рапидс, штат Айова.Corrugated Metals, Inc. гордится тем, что является поставщиком для этой важной работы.

    CMI и наш торговый представитель в Айове, RW Brimeyer Sales, завершили сделку по поставке сайдинговых панелей для гаража Cedar Rapids Parking Garage в Сидар-Рапидс. Этот уникальный проект, разработанный OPN Architects из Cedar Rapids, которым управляет Knutson Construction, и возведенный Rushton Sheet Metal из Айова-Сити, штат Айова, включает в себя наш профиль Bold Rib I, сделанный из перфорированного алюминия 0,080 Non-Clad.

    Конструкция началась с перфорированных центральных отверстий диаметром 0,25 дюйма x 0,437 дюйма, поставленных компанией Accurate Perforating Company, Inc. из Чикаго, штат Иллинойс. CMI сформировала металл в нашем профиле сайдинга Bold Rib I шириной 33,5 дюйма. Мы разрезаем панели на индивидуальную длину, указанную нашим клиентом. После того, как продукт был сформирован в профиль CMI Bold Rib I, он был окрашен компанией Crystal Finishing Systems, Inc. в четыре разных цвета с обеих сторон. Цвета, использованные в этом проекте, были синим и различными оттенками серого.Детальные проверки всех критических размеров обеспечили целостность этого проекта площадью 25 000 квадратных футов.

    Строительство по данному проекту началось в январе 2013 года и было завершено в июне 2014 года.

    Гофрированные и перфорированные панели — это простое, но элегантное решение для создания ярких дизайнов, которые придают глубину и текстуру экстерьеру здания, а наша точность исполнения вдохнула жизнь в эстетическое выражение этого архитектора. Более подробную информацию об этом проекте можно найти в таблице ниже.

    Если вы хотите узнать больше или у вас есть аналогичный проект и вы хотите обсудить детали, свяжитесь с нами сегодня.

    Описание продукта Сайдинг Bold Rib I
    Применяемые возможности / процессы Первичный: Профилегибочная машина

    Вторичный: Нарезка по длине

    Габаритные размеры Длина: варьируется
    Используемый материал 0.080 Алюминий с перфорацией без оболочки
    Отделка материала Coranar окрашивание в 4 разных цвета с обеих сторон с прозрачным покрытием
    Испытания / проверки в процессе выполнены Контроль размеров
    • Длина, ширина, крышка, глубина, толщина
    Промышленность для использования Промышленное
    Срок поставки / выполнения работ 12 недель
    Место доставки Сидар-Рапидс, IA
    Соответствие стандартам Спецификации клиентов, ISO 9001: 2008

    Повесьте грифельную доску в гараже

    Идеи для хранения

    Классическое решение для хранения данных

    • Уровень квалификации: Начинающий
    • Расчетное время: 1-2 часа
    Любимый Любимый Любимый Удалить проект Закрыть

    Вы уверены, что хотите удалить «Вешивание грифельной доски в гараже» из моих проектов?

    Да, удалить Завести аккаунт Закрыть

    Для этого вам понадобится учетная запись.Не волнуйтесь, создать его быстро и легко!

    Регистрация Распечатать страницу

    Pegboard, также называемый перфорированным ДВП или перфорированным картоном, является одним из самых простых и наименее дорогих решений для хранения инструментов и других легких предметов. При креплении к стене и оснащении металлическими крючками перфорированная доска обеспечивает удобный способ уберечь предметы от потери в задней части ящика или на дне ящика для инструментов.Pegboard также позволяет легко изменить расположение или коллекцию подвесных предметов, потому что вы можете переставлять металлические крючки любым удобным вам способом, не измеряя, не сверля отверстия или не забивая гвозди в стену. Фактически, перфорированная доска так долго служила недорогим вариантом хранения, что вы можете купить множество различных крючков и скоб, чтобы разместить практически все, что вы хотите повесить. Любой домашний центр будет иметь и перфорированную доску, и крючки.

    Вам необходимо правильно установить перфорированную доску, чтобы получить от нее максимальную отдачу.Если в стенах вашего гаража есть выступы, вы можете просто прикрутить к ним гвоздь. Пустые отсеки между шпильками обеспечат необходимый зазор для вставки крючков. Однако на готовой стене вам потребуется установить каркас из планок обрешетки позади перфорированной доски, чтобы создать необходимый зазор и обеспечить дополнительную жесткость. Также неплохо построить рамку вокруг вашей перфорированной доски, чтобы придать проекту аккуратный законченный вид.

    Если ваш гараж влажный, закройте обе стороны перфорированной плиты несколькими слоями лака или грунтовки и внешней краски; в противном случае он впитает влагу и разбухнет или даже расслоится.

    Стили фурнитуры для перфорированной доски и вешалок

    Фурнитура для подвешивания

    бывает разных форм и размеров, от базовой J для подвешивания одиночного инструмента до подвесов с двумя зубцами для молотков и даже стандартов полок. Вы можете купить разные вешалки в наборах или запастись тем типом, который вы, вероятно, будете использовать чаще всего.

    Две распространенные толщины подвесов для перфорированных панелей: диаметр 1/8 дюйма и диаметр 3⁄16 дюйма, обе из которых подходят для стандартных конфигураций отверстий для перфорированных панелей. Чем толще вешалка, тем больше она выдерживает.Оба типа основаны на механическом соединении с перфорированной доской и могут выйти из строя, если отверстия в доске станут удлиненными. На задней стороне перфорированной доски должны быть планки обшивки для создания выемки для вешалок.

    Пегборд — это листовой материал одноцелевого назначения. Он используется для создания поверхности стены с функцией хранения (иногда может использоваться как задняя стенка шкафа, где требуется вентиляция). Хотя он поставляется с панелями толщиной 1⁄8 дюйма, избегайте их в пользу материала толщиной 1⁄4 дюйма.Большинство крупных домов продают его в незавершенном виде и в белом цвете с предварительной отделкой. Можно найти древесные и другие декоративные панели, а также можно купить металлические панели из перфорированного картона. Отверстия стандартного размера имеют диаметр 1⁄4 дюйма и расположены на сетке в 1 дюйм по центру.

    Лучшая цена на гаражные доски — Отличные предложения на гаражные доски от глобальных продавцов гаражных досок

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для гаражной доски.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя доска для гаража в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили гаражную доску на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в гаражной доске и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Garage Board по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Фронтальная стена — определение фронтона по The Free Dictionary

    34-летний Фрум упустил свой шанс сделать рекордный пятый maillot jaune после столкновения на высокой скорости с фронтальной стеной во время тренировочного забега на гоночной трассе Criterium du Dauphine два месяца назад.Она прорвалась через деревянный забор и столкнулась с гранитной двускатной стеной дома. Дровяная печь стоит у подножия красивой гранитной каменной двускатной стены в полный рост в одном конце комнаты, в то время как другой фронтон имеет окна, выходящие на окна. из них открывается фантастический вид на долину. KINGS PARK Ремонтные работы по ограждению фронтальной стены по адресу 11 Clarendon Place FK8 2QW для доктора Анны Ламонт; Зимний сад на 7 ParkTerrace FK8 2JT для мистера и миссис Яна и Джейн Брэй. Спальня над гаражом, фронтальная стена и крыша сильно пострадали в результате пожара.Возведение полутораэтажного пристройки к передней и одноэтажной пристройки к задней части Farm House, Coalbog Farm, Crosslee Road, Bridge of Weir? Работы на нескольких деревьях, включая вырубку и уменьшение кроны на Gallacher Avenue, 1, Пейсли? Изменение использования детской комнаты (класс 10) на квартиру (класс 9) по адресу 82 Renfrew Road, Paisley? Визуализация фронтальной стены в блоке A, 48 Causeyside Street, Paisley? Изменение использования букмекерских контор (класс 2) на горячую еда на вынос и установка вытяжного гриля на Козисайд-стрит, 23, Пейсли? Владельцы The Boat Inn заказали картину с изображением веселого парусного корабля, чтобы украсить фронтальную стену.Новая небольшая пристройка плоской крыши к задней части и удаление части пола в центре здания и строительство новой двускатной стены для создания открытого двора внизу. Лучший способ вентиляции ванной комнаты в существующих домах и в холодном климате — через двускатную стену как можно ниже, и желательно те, которые обращены на юг, используя жесткую пластиковую трубу с небольшим уклоном вниз от выхлопа вентилятора к наружной стенке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *