Как испытывают кроссоверы Nissan, предварительные тесты или Мэрайя Кэри, Медведь и чай за 50 тыс Евро.
Все производители, выпускающие новые автомобили проводят интенсивные тесты, перед каждым выпуском модели в продажу. Nissan приоткрыл завесу тайн и показал, как готовятся к продаже такие модели, как Juke, Qashqai и X-Trail.
Первый кроссовер от Ниссан появился на свет в 2007 году, с тех пор было проведено более 150 тысяч тестов всей линейки кроссоверов.
Кроме бесконечных тест драйвов, которые часто проходят как по обычным дорогам, так и по экстремальной местности, некоторые элементы оборудования подвергаются особым, отдельным испытаниям.
Совокупный пробег всей линейки кроссоверов при испытании подвески составляет более 2 400 000 км. Оказывается, что аудио-системы, которые устанавливаются в кроссоверы Nissan, в сумме непрерывно играли в течение более 1 миллиона 728 тысяч минут (1200 дней) на высокой громкости звука! Для тестов часто пользуются фрагменты записей песен Мэрайя Кэри, она обладает высоким сопрано и фрагменты немецкого хаоса — который характеризуется повышенными басами.
Продукция Nissan должна демонстрировать высокую прочностью и долговечность. Дворники подверглись совокупным испытаниям продолжительностью до 480 часов, во время которых работали в различных режимах и условиях. Поворотники включали и выключали более 2,25 миллиона раз у каждой модели! Открытие и хлопанье дверью моделей Nissan происходило более 1,2 миллиона раз, а крышку багажника открывали и закрывали более 480 тысяч раз!
Самое интересное испытание, это имитация падения на стеклянную крышу, массы, равной весу бурого медведя, который мог принять решение залезть на крышу автомобиля если вдруг встретился бы.
Не менее удивительным примером идеального подхода к дизайну интерьера своих автомобилей, демонстрирует тот факт, что инженеры Nissan перепроектировали задние двери из-за бутылки чая. Этот чай очень популярен в Японии, а полость в двери оказалась меньше бутылки. Не было бы ничего удивительного в этой истории, если бы не то, что проблема выявилась, когда кроссовер уже был практически готов. Такая доработка обошлась Ниссан в более чем 50 тыс Евро.
Эти и другие тесты показывают, как много внимания уделяется сегодня транспортным средствам на этапе проектирования и производства.